YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Михаил Ефремов: «Спартак» - это такой «здоровый бандитизм» спортивный

Фанаты «Спартак» Москва

Комментировать
Михаил Ефремов

Во всем современном отечественном кинематографе не найти персонажа гротескнее, чем Михаил Ефремов. Вот и на этот раз замечательный актер и яркий представитель Generation П отлично повеселил нас байками о тяготах профессии, пьющих людях и приключениях Андрея Васильева.

 - Вам не впервой работать с текстами Пелевина. В кино – «Generation П», в театре – «Чапаев и пустота»…  

- Еще я участвовал в его спектакле «Шлем». У меня особые отношения с Пелевиным, хотя я лично с ним не знаком. О нем говорят, что он пишет одну и ту же книгу все время, а для меня главное, что, когда я его читаю, мне ничего объяснять не надо. Я его очень понимаю. И играть его приятно, потому что он все-таки литератор очень высокого уровня. У нас два таких всего – Сорокин и Пелевин. Мы и сорокинские пьесы пару раз ставить начинали – по-моему, Dostoevsky-Trip и «Щи»… К Сорокину надо относиться с долей здорового фанатизма. Как вот называется фильм, который Зельдович недавно снял по Сорокину? («Мишень». – Прим. ред.) Он еще в Берлине был? «Духлесс»? – предполагает помощница Михаила Олеговича, хрупкая Таня.  

  -  Какой «Духлесс»?! Ой, уйди, уйди из-за этого стола. Вот скажешь – как в воду… «Духлесс»… Причем тут «Духлесс» вообще? Зачем путать божий дар с яичницей?.. Хотя в «Духлессе» я тоже снимался.  

  -  Да вы где только не снимались!  

  -  Во, правильно!  

  -  За все 90-е зато – только в шести картинах.  

  -  А я работал во МХАТе в 90-е! Театр – это занятие, которое отнимает серьезное время.  

  -  Ну, есть актеры, которые ни театром, ни чем другим не заняты и в кино не снимаются. А у вас – 50 картин за последние пять лет.  

  -  Это потому, что я снимаюсь с удовольствием и в маленьких ролях.  

  -  Вот, например, учителя труда дяду Мишу недавно сыграли.  

  -  Да, это «Самый лучший фильм 3-ДЭ», свежачок. Я и во второй части, и в третьей играл, а в первой нет, а ведь она самая лучшая. Она самая дурная и поэтому самая лучшая. Не то чтобы смешная, но, когда она только вышла, все были настолько изумлены, как это вообще у нас возможно… И по бабкам в том числе первый фильм был прорывной.  

  -  Ну, у вас тоже есть много больших коммерческих хитов.  

  -  Есть такие, да. Спасибо всем тем, кто занимает меня в этих фильмах.  

  -  Вы при этом так на небо показываете, будто они все там где-то.  

  -  Ну, они небожители, наверное. Вершители судеб. (Смеется.)  

  -  Как думаете, почему вас так часто зовут сниматься?  

  -  Недорого, наверное. Кто-то зовет, а кто-то нет. Я уверен, что из всего нашего народонаселения знает меня процентов десять, процентов тридцать вообще не подозревает о моем существовании, а процентов пятьдесят относится ко мне как ко всем представителям «ящика», то есть не очень хорошо.  

  -  Знаете, я тут брал интервью у Андрея Панина…  

  -  У, Андрюха – хороший актер! И режиссер! Он ученик мамы моей. Что сказал Андрюха?  

  -  Он сказал, что все хорошие актеры – ненормальные.  

  -  Он прав. В чем-то все они ябонько, конечно.  

  -  И вы?  

  -  Наверное, и я в чем-то ябонько. Так жить, как я, наверное, нормальный человек не стал бы. Это действительно ненормальная профессия. Она, во-первых, женская, во-вторых, она ничего не производит – потрогать нельзя ничего. Я, кстати, подумал и сформулировал. Вот вы спросили, почему меня часто приглашают: потому что я не парюсь по этому поводу.  

  -  Хотел у вас про фильм «Кошечка» Григория Константинопольского спросить. Как вам пришло в голову, что это ваше – играть балерину?  

  -  Это Гриша, Гриша все понял. Режиссерская заслуга целиком. Сначала я сказал: «Ты обалдел, что ли?» – а потом прочитал текст. Мы эту «Бешеную балерину» сняли за восемьдесят часов в Гришиной квартире. Хороший режиссер всегда меньше требует от артистов. (Смеется.)  

  -  А в чем была проблема с «Generation П»? Его же как-то страшно долго делали…  

  -  Да, его снимали четыре года! Поскольку режиссер фильма Виктор Гинзбург, помимо того что он Феллини, Антониони и Бергман в одном лице, творец-перфекционист. Двенадцать дублей – это еще мало для Вити. Причем ведь понятно: ну не войдет это в картину никогда, а он все равно! Моя-то роль, к слову, была снята за три года всего. Настоящие ветераны движения – Рената Литвинова, Андрей Васильев и Володя Епифанцев, который играет главную роль. Я, честно говоря, думал, что Витя Гинзбург попадет в «Википедию» как режиссер, который всю жизнь снимал один фильм.  

  -  Четыре года – немалый срок. Не слишком заметно, что актеры стали старше за это время?  

  -  А кино – это же иллюзия. И возраст тоже иллюзия. «Я все-таки думаю, «Мохито» с двойным ромом» – с этими словами появляется актер и бывший главред газеты «КоммерсантЪ» Андрей Васильев, старый друг Михаила. «Я за рулем, – сухо отвечает Ефремов и, оживившись: – Хотя могу вот ее посадить за руль». «Я не поеду на вашей машине, мне страшно», – сообщает решительно помощница Таня. «Почему это? – удивляется Ефремов. – Она лучше, чем твоя, в десять раз». Васильев тем временем усаживается за наш столик рядом с Михаилом. «Вася, я пытаюсь интервью давать», – несмело протестует Ефремов.  

  -  Часто бывает, что вы смотрите фильм с вашим участием и понимаете, что вас тошнит от того, что вы видите?  

  -  Мой фильм? Знаете, даже если такое и есть – а такое, наверное, есть, – я не раскрою эту тайну под пулями, потому что кино – это такая сфера деятельности, в которой принимает участие очень много народу, и обидеть кого-то из них я бы не хотел.  

  -  Отдыхаете вы как? Или когда?  

  -  А я не отдыхаю. Все время я занят какими-то размышлениями, грузом ответственности и гражданской позицией. Все вместе это просто невыносимо! Где ж тут отдохнешь.  

  -  У нас тут интервью с Сергеем Гармашем было, который тоже много работает, так вот он сказал, что единственная отрада для него – раз в год съездить на «Кинотавр» с Мишей Ефремовым.  

ВАСИЛЬЕВ  - И убраться!  

  -  Мы просто жили на «Кинотавре» в соседних номерах. А отрадно ему потому, что он мог сам не ходить в буфет – все время я бегал, потому что Сергей Леонидович все-таки постарше. На правах младшего товарища я был ногами Сергея Леонидовича, чтобы он мог проявлять свой талант в полной красе.  

  -  А правда, что вы как-то выпивали с папой вашим, а, когда вышли за добавкой, он вас не пустил обратно, потому что не узнал?  

  -  Нет, это все неправда. Подобные истории придумываются творческим коллективом во главе, кстати, с Гармашем. Он, Стоянов, Васильев... У них даже сайт есть… Я иногда что-то тоже пишу про других, но все это, конечно, байки.  

  -  А история про то, как вы встретили в гостиничном номере рижскую журналистку голый и с бутылкой шампанского в руках…  

  -  И это неправда! Я прочитал об этом в газете и, в принципе, мог бы легко подать в суд, потому что я в этом году не был в Прибалтике – можно по паспорту посмотреть.  

  -  А про то, как вы заснули на коленях у какой-то журналистки и потом требовали, чтобы она с вами в номер пошла?  

  -  Не было этого!  

  -  У вас вообще репутация человека неистово, былинно пьющего.  

  -  Это все байки! Я интеллигентный человек!  

  -  Да я сам вас в баре «Маяк» видел пьяного.  

  -  Что? Где видели? Это не я был, у меня есть брат-близнец. С «Маяком», кстати, кончено. Васильева не пускают поскольку, я тоже больше не хожу.  

  -  К вашей чести, не многих знаменитостей вот так запросто увидишь в народных едальнях. Обычно звезды, если и распивают где, то в VIP-зонах собственных ресторанов.  

  -  Это было бы хорошо, конечно. Но у меня нет собственного ресторана. Я хожу в заведения, к которым имеют отношение мои друзья. Есть ресторан клуба «Высоцкий», есть ресторан «Фреско», ресторан «Семирамис»…  

 ВАСИЛЬЕВ -  Вы лучше про баб его спросите!  

  -  А моя жена всегда права – у меня такой ответ на все.  

 ВАСИЛЬЕВ  - А раньше? До нее?  

  -  А до нее я не могу вспомнить никого. Это пришел Андрей Васильев – кстати, один из продюсеров фильма «Generation П», – и зря пришел. Вась, я сейчас выполняю рыночную функцию! В твой кошель пойдут эти зерна информации.  

 ВАСИЛЬЕВ  - А простому читателю интересны бабы! Как он Асию отбил у Антона! А потом у него самого отбили Наталью Негоду! Мне она не дала, кстати. А Женя Добровольская…  

  -  Вася журналист неплохой, только ссытся и глухой. Ему всю жизнь не давали мои бабы, и он с тех пор ненавидит меня. И подставляет. Говорит: «Ты займешься «Generation П»? Ты будешь занят десять-двенадцать дней в Новый год!» А потом три года – тщ-тщ-тщ!  

 ВАСИЛЬЕВ -  Вот хорошая история, как мы Таню Мышкину хотели трахнуть...  

  -  Это твоя история. У тебя срока давности нет в растлении несовершеннолетних! Вася был совершеннолетний, мы – несовершеннолетние. Ну ладно, мы, дураки, поспорили, но Вася был взрослым человеком, окончившим почти что высшее учебное заведение, человек с аттестатом о среднем образовании в кармане! Призывник! Он купил бутылку водки и бутылку портвейна. Так она за двенадцать минут выпила обе бутылки, закусывая только эклерами. Результат – алкогольная кома…  

ВАСИЛЬЕВ -  Они после этого хотели ее трахнуть. А там шесть реанимационных бригад приехало… 

  -  Это в Севастополе все было, очень давно. Мы с Андреем Васильевым  любим вспоминать о наших съемках. Дженерейшн п…ц.  

 ВАСИЛЬЕВ  - А помнишь, когда мы встречались с Негодой, я облевал таможенную зону?  

  -  Не помню.  

 ВАСИЛЬЕВ  - Мы пили рябину на коньяке…  

  -  А, помню!  

  -  Я бы боялся таких друзей.  

  -  А все ж неправда! Андрей Витальевич Васильев принимает активное участие в мифологизации меня как персонажа.  

 ВАСИЛЬЕВ  - А когда ты у дедушки воровал облигации, а у тебя в сберкассе их не принимали, потому что ты маленький был?  

  -  Вот видите?  

  -  Тогда расскажите, что происходит на самом деле.  

  -  Что происходит… Дети растут у меня.  

  -  Хотите рассказать о них?  

  -  Первенец мой Никита два года работает в театре. Он самоед, его серьезное отношение к актерству меня иногда пугает. Средний сын – Николаша. У него очень интересная судьба. Он в отличие от меня в девятнадцать лет уже был в Сингапуре и работал в двух фильмах, где команда была не «Мотор», а «Action» – то есть у иностранцев. Еще он снимается в фильме «Белая гвардия» с Сергеем Леонидовичем Гармашем, который будет неотъемлемой частью нашего интервью, как я понимаю…  

 ВАСИЛЬЕВ  - А помнишь, когда ты с лестницы навернулся и тебя потом бээфом склеивали?  

  -  А потом Гармаш бил меня по этой ноге на «Кинотавре»! (Закатывает штанину и показывает шрамы.)  

  -  Ого! Это вы с лестницы?  

  -  Это было на съемках у Сергея Александровича Соловьева в гостинице «Папа Джоли» на Гоа, там лестница такая, из туфа! Я сразу, как приехал, подумал: «Эх, хреново было бы здесь колдыбнуться!» И в последний день, за час-два до автобуса, все-таки колдыбнулся. С мясом все было вырвано… кость была видна! Меня, к счастью, поймал великий оператор Мачильский Сергей Александрович. С радостью схватил меня, подбежали и другие операторы – я издевался над ними все эти дни. Они меня спасли: залили меня текилой, а потом резиновой штукой. Было дико больно, я орал. О чем мы до этого говорили? Ну вот, дочь моя Анна-Мария – очень поэтическая девочка, прочитала всего «Гарри Поттера». Потом у меня есть Вера, Надя и Боря, все они от моей жены Сони…  

 ВАСИЛЬЕВ  - Эту жену он обкурил, а девочка даже не пьет.  

  -  Это неправда. Все знают, что я выпиваю, но насчет этих наркотических дел… А Вася – циник и фашист. Циничная свобода фашистского слова – вот что ему нужно. Вы, когда его голос слышите, ставьте «пи-и-и», и все. Тут Васильев «пи-и-и-и-и-и-и-и» на полстраницы, и там в конце только «б...ь». А статью назовем «Ребус Васильева».  

 ВАСИЛЬЕВ  - А вот Клава тебе не дала!  

  -  Я взрослый человек. И в отличие от Васильева не педофил.  

  -  Давайте поговорим о том, что вам нравится в женщинах.  

  -  Женщина, конечно, шар. Женщина призвана рожать, воспитывать и кормить. А если кто-то не хочет или не может, я понимаю – мы в свободном обществе.  

  -  Я скорее о том, что вы находите в них особенно привлекательным.  

  -  Мне уже сорок семь лет. Какие вопросы вы мне задаете? Я уже с ярмарки еду, а вы… Какие женщины вас привлекают, когда вас вперед ногами со двора выносят?  

  -  Ну, сорок семь – не паркинсон. Вон Хью Хефнеру сто пятьдесят лет, а он все еще ходок. Вы же не хотите сказать, что вас женщины не привлекают?  

  -  Нет, почему, меня привлекает жена моя… и другие многие женщины. Они прекрасные надувные люди. А Хью Хефнер всю жизнь положил на это. Он живет этим, а я снимаюсь в 50 фильмах в год.  

  -  А как вы, например, к силиконовой груди относитесь?  

  -  Как к безалкогольному пиву. Наверное, со стороны это красиво, но это же больно, наверное. И зачем это делать? Зачем?  

 ВАСИЛЬЕВ  - О, про Гитлера расскажи! Красивая же история!  

  -  Только это история не про женщин, а про людей. Я приехал в Киев сниматься в фильме «Охота на вервольфа», где я играл Гитлера. Должны были снимать сцену на «Киевской товарной», и вот я приезжаю туда и понимаю, что еще слишком рано. Звоню Андрею Гоголеву, главному редактору украинского «Коммерсанта», говорю, мол, так и так, я тут играю Гитлера и лед и Jameson помогли бы мне перевоплотиться. Ну и вот, принес он все, сидим в вагончике, перевоплощаемся, а я при этом в форме абсолютного Гитлера. Не разгримировываюсь, не снимаю усы, потому что в любой момент могут позвать. Мы выходим покурить. Идем по перрону, а там мало народу, только рабочие в оранжевых робах что-то делают и на меня глазами так: не с ужасом, а просто с огромным изумлением. Я говорю: «Вот видишь, Гоголев, узнают меня! Тут вышел фильм «Тяжелый песок», и мама говорит, что я в нем неплохо сыграл…» А он: «Ты обалдел?! Ты же Гитлер!»  

  -  Как болельщик «Спартака» что скажете об игре команды?  

  -  Ну, они могли бы играть лучше – все-таки десять лет уже не становились мы чемпионами. Но мне нравится тренер Карпин и та команда, которую он собирает. Это такой «здоровый бандитизм» спортивный. А вообще «Спартак» – это такая команда в России, за которую болеет столько же людей, сколько за все остальные вместе взятые, и за это его не любят. «Спартак» – это как МХАТ или «Волга». За ЦСКА все-таки болеют военные и семьи военных, а за «Спартак» – торгаши и творческие люди, профсоюзы.  

  -  На матчи ходите?  

  -  Хожу.  

 ВАСИЛЬЕВ  - Да, а на «Челси» ты как нажрался!  

  -  Потому что нас давили! Это мы ездили болеть в ложу Абрамовича на «Челси» – «Манчестер». Я крикнул потом: «Манчестер – говно!» – и все это слышали. А «Челси» выиграл в результате «1:0».  

 ВАСИЛЬЕВ  - А ты нажрался в результате.  

  -  Я… от радости! От настоящего победного духа!  

  -  Вы ведь не очень-то любите интервью?  

  -  А за что их любить-то? Я ортодоксальный православный христианин. В моей жизни есть такая вещь, как исповедь, и там я все скажу. Мне никогда не хотелось делиться своими переживаниями и победами с огромным количеством людей. Я понимаю, такова наша цивилизация: мы любим журналы, сайты и интернеты, но мне и без этого хорошо.  

 ВАСИЛЬЕВ  - Не умеешь просто заходить в Интернет.  

  -  Я умею заходить в Интернет. Там две кнопки надо нажать – я знаю уже какие. Давно причем. Знаю, но все равно не захожу после того, как прочитал интервью Михаила Прохорова о том, что он не пользуется компьютером. Шучу, конечно. прогрессист!  

 -  Мне кажется, вы врете.  

  -  Я никогда не вру.  

  -  Ну вот только что врали, что в «Маяке» не вы были, а ваш брат-близнец.  

  -  В чем же тут вранье? Вы почитайте «Доктора Джекила и мистера Хайда»! Доктор и мистер Ефремовы! Когда-то я «лечу», а когда-то интеллигентно себя веду.  

  -  Как думаете, что у вас на могильной плите напишут?  

  -  Не люблю об этом думать. Напишут: See You Later («Увидимся»). Позитивненько!

Милослав Чемоданов

Теги: Ефремов Михаил, фанаты Спартака
Комментарии: 5 15-мар-2012, 09:15
Михаил Ефремов: Футбол без сигарет? Хреново, конечно!
Михаил Ефремов: Футбол без сигарет? Хреново, конечно!

Известный актер, болельщик «Спартака» Михаил Ефремов прокомментировал запрет на курение на российских стадионах.
Михаил Ефремов посетит матчи Межконтинентального Кубка
Михаил Ефремов посетит матчи Межконтинентального Кубка

Михаил Ефремов с большим энтузиазмом воспринял приглашение на матчи розыгрыша Межконтинентального Кубка по футзалу между
Михаил Ефремов: Я – мясной! Так что позвольте вспомнить что-нибудь про коней
Михаил Ефремов: Я – мясной! Так что позвольте вспомнить что-нибудь про коней

Я – мясной! Так что позвольте вспомнить что-нибудь про коней – скажем, песню из фильма «Бумбараш». Пусть

EversoR

#1 EversoR (15 марта 2012 09:16)

От души рекомендую все прочитать!
Респект, Мише! smile-29
  • 0
afgan_haund

#2 afgan_haund (15 марта 2012 09:40)

Есть такая профессия, людей развлекать.С алкоголем ему пора завязывать.Лицо уже выдаёт.
  • 0
Оптимист

#3 Оптимист (15 марта 2012 13:34)

afgan_haund,
Это у него от усталости такое лицо. )))
  • 0
Crix

#4 Crix (15 марта 2012 13:44)

afgan_haund,
С алкоголем ему пора завязывать.


Взять пример с Димы Харатьяна)))
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (15 марта 2012 22:52)

Ну, Миша, ну зажигалкин!!!! )))))))))))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чемпионат КХЛ
17 январь 2017
19:30 (мск) Москва
ХК Спартак МоскваVSХК Слован Братислава

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Чемпионат КХЛ
15 январь 2017 Челябинск
ХК Трактор Челябинск3:2ХК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 14
Последние пользователи:
f.bol
tomich
AnBond
kbfan
Yoch
alex87
TimFJ
edjan