Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» победил «Арсенал» и вышел на первое место (Видео)

«Спартак» победил «Арсенал» и вышел на первое место (Видео)

«Спартак» в домашнем матче 6-го тура Тинькофф чемпионата России одержал волевую победу над «Арсеналом» (2:1). На гол Даниила Хлусевича красно-белые ответили точными ударами Александра Соболева и Самюэля Жиго.

Второй тайм гости играли вдесятером после удаления Даниила Лесового.

«Спартак» (14 очков) обошел «Зенит» (12 очков), который в воскресенье сыграет с «Локомотивом», и вышел на первое место в турнирной таблице РПЛ

Тинькофф чемпионат России. Премьер-лига. 6-й тур

«Спартак» (Москва) — «Арсенал» (Тула) — 2:1 (2:1)

Голы: Хлусевич, 36 (0:1). Соболев, 41 (1:1). Жиго, 45+3 (2:1).

«Спартак» (Москва): Максименко, Жиго, Джикия, Маслов, Зобнин, Крал, Умяров (Ещенко, 69), Бакаев (Тиль, 55. Урунов, 69), Айртон, Соболев, Ларссон (Мирзов, 88).

«Арсенал» (Тула): Нигматуллин, Хлусевич (Довбня, 84), Сокол, Бурлак, Бауэр, Э.Кангва (Банда, 68), Пантелеев (Горбатенко, 68), К.Кангва (Чаушич, 78), Костадинов (Ткачев, 78), Громыко, Лесовой.

Предупреждения: Лесовой, 13. Сокол, 30. Пантелеев, 42. Жиго, 71. Хлусевич, 83. Чаушич, 90.

Удаление: Лесовой, 45 (несогласие с решением арбитра, вторая ж.к.).

Судьи: Матюнин. Кобзев (оба — Москва), Демешко (Химки).

ВАР: Безбородов (Санкт-Петербург). Болховитин (Ленинградская область).

29 августа. Москва. Стадион «Открытие Арена».

sport-express.ru

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2020/21

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Арсеналом»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 89

#89 tomich | 31 августа 2020 09:21
Spartak _rw,
Это точно, трансферы очень нужны и с ними лучше надолго не затягивать.
Перерыв на игры чемпионата есть, но это не отдых в прямом смысле слова. Считай вся основа наша в своих сборных, так что дай Бог чтобы оттуда все вернулись здоровы и снова "засучив рукава" и "с места в карьер". После перерыва игры очень серьёзные предстоят, к тому же на выезде.
#88 Spartak _rw | 31 августа 2020 09:07
Вообще коллектив(игроки) сейчас в принцыпе интересный ещё бы пару рокировок(трансферов на вход и выход) с составом и будет очень даже интересная команда.
#87 Spartak _rw | 31 августа 2020 09:01
Цитата: tomich

И главное обид среди игроков нет на это.

Вот это и есть настоящая команда, когда каждый знает свою роль, и не плачет на все услышанное какой я хороший игрок а не играю.
#86 tomich | 31 августа 2020 08:52
J.Shrott,
Насчёт стержня и характера это точно про Тедеско. Он в этом даст форы многим нашим, даже устоявшимся тренерам. Равнодушных на поле у него точно не будет, не приживуться! И главное обид среди игроков нет на это.
#85 Spartak _rw | 31 августа 2020 08:44
EversoR,
Боюсь грубо ответить некоторым индивидумам вот и не заходил )), так хоть администратор остановит)).
#84 EversoR | 31 августа 2020 08:14
Spartak_rw,
почему пишешь через гостевую форму, если у тебя есть полноценный аккаунт на сайте?
Spartak_rw
#83 Spartak_rw | 31 августа 2020 06:49
Цитата: R.W.AF.RO
Вообще конечно забавно, что тренер который уже год как в чемпе трется А это упорство в три цз

Каждый видит то что он хочет. И правильно делает что гнёт свою линию, посмотри статистику, за первые 6 туров ни одного гола с игры не зашло в наши ворота при этом мы первые по созданным моментам, ни Краснодары ни зиниты ни кто другой не создаёт столько голевых моментов, а сколько Краснодар пропустил на контр атаках, вот и приходится играть в 3 защ дабы не прое...ть контры и самое главное это работает.
#82 J.Shrott | 30 августа 2020 18:28
Котофей,
Все ты правильно пишешь. Все логично.Но блин хочется верить, что на кураже, на крыльях какой- нибудь удачи. На энергетике Тедеско, может что- нибудь и срастется. Вот верю, что бывает фарт и все тут.
#81 Котофей | 30 августа 2020 14:43
J.Shrott,
Сережа, я и читаю материалы, и его самого слушаю, но сужу исключительно по делам или их отсутствию. Какие у меня есть вопросы к нему, уже озвучил в предыдущем посте. Главный - не учтены уроки прошлых лет, когда команда пополнялась тогда, когда сезон был уже практически потерян. Повторю еще раз: поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Это главный к нему вопрос.
Урунов сырой-пресырой, с ним возиться и возиться еще. Меня он вчера не особо впечатлил, ИМХО. А кто с ним будет персонально возиться? У нас весь штаб 3 (три!) человека. Прочитал большое вью Парфенова, так у того в Урале (Урале, блин!) и то больше ассистентов было. По мне так нужен в дополнение к Тедеско, Хинкелю и Урванчки тренер по стандартам и тренер по индивидуальной работе с ближним резервом.
Усиление нужно основной обоймы готовыми сразу в бой игроками, а не героями завтрашнего дня. До него еще дожить надо. Тедеско за счет внутренних резервов и доли везения удалось не провалить старт, продержаться до паузы. Но до зимней паузы с этим кадровым ресурсом без большого риска занять по итогу чемпа место в диапазоне 4-6 не продержится. Моя личная уверенность. Если окажусь неправ, это будет Чудо, Тедеско заслужит специального стенда в Музее, а я публично покаюсь.
Молодых можно вписывать в команду, но постепенно, дозированно и не больше 3 человек. При условии, что и сама команда не из одних молодых состоит, имеет свой костяк, своих лидеров и вожаков. Думаю, что из-за этого и Реброва с Ещем продлили. Типа дядек-наставников. Не по игровым же качествам!
Дальше можно развить тему ближнего резерва и двойки. Но это многоплановый отдельный вопрос со своими нюансами. Пока Газизов на взгляд со стороны больше сконцентрирован на перестройке аппарата клуба, чем на спортивном направлении.
#80 J.Shrott | 30 августа 2020 13:00
Котофей,
Виталий. Соглашусь по Газизову в том плане. что Спартак - это не Уфа. Но вот сколько не читал о нем материалов. А их появилось много, после его назначения к нам и негатива в них не обнаружил. Даже наоборот. Вот он притащил с собой узбека Урунова. Зимой конечно уже можно наверно будет делать выводы. Но даже по нескольким минутам игры видно. что этот парень точно по футбольному более одарен, чем, допустим, Мирзов. Неприкаянный фланговый дриблер.
Тут еще такая штука. У Спартака переизбыток молодых игроков, которые не проходят в основной состав. Если Газизов справится с проблемой их трудоустройства. Да еще и с финансовой выгодой, Значит он будет устраивать Федуна. И может стать действительно серьезной фигурой. А вот какие задачи ему действительно были поставлены узнаем еще не скоро.
#79 J.Shrott | 30 августа 2020 12:43
EversoR,
Володя. Приветствую!
Да вроде агент Ларссона высказался, что предложил игрока Федуну, его жене и Кононову. Именно в таком порядке.))) А если серьезно, то пока рано наверно о чем- либо рассуждать. Мы же о старине Арнольде узнали не так уж и давно. Впрочем он, как появился, так снова и пропал...
#78 Котофей | 30 августа 2020 11:39
Цитата: J.Shrott
будем когда- нибудь вспоминать это немца только добрыми словами.


Однозначно. Правда, не все. Те, у кого и Каррера был неправильным, и Тедеско не преминут помоями облить.
Насчет Газизова пока не уверен, насколько он хорош именно как спортивный менеджер, ориентированный на спортивные достижения, а не на бухгалтерию. Сколько уже раз в нашей новейшей истории мы обжигались на том, что усиление команды откладывалось до "дня на флажке", потому, что так дешевле. И в результате оказывалось, что поезд уже ушел и увез возможные финансовые дивиденды, например, от участия в еврокубках. Этот урок нам преподавали не раз и не два. Почему-то эта метода снова повторяется, как под копирку.
Газизов вновь создал селекционную службу и нанял спортдира. Они пришли совсем без предварительных наработок и сейчас выстраивают все с нуля? И как долго им понадобится? Никаких следов их работы не видно, а чемпионат идет своим чередом. Хорошо, что не провалили этот отрезок, благодаря работе ТШ, а то уже и отстать от пелетона можно было безнадежно или почти безнадежно. Вот это меня в Газизове и смущает. Говорит он много и правильно, но я сужу только по делам. И пока Тедеско выкручивается сам по себе.
#77 EversoR | 30 августа 2020 11:32
J.Shrott,
Серега, привет!
Какова, на твой взгляд, роль Заремы Салиховой, как властительницы дум (и не только) барина Федуна, в делах Спартака?
#76 J.Shrott | 30 августа 2020 11:27
Котофей,
Уже дожил, что когда не обращаешь внимания на болячки, тогда вроде и жить можно.)))
Я думаю, что не зря Федун на СМ-2 поставил Пилипчука. На случай форсмажора, для начала, временный Тедескозаменитель. А может и не временный потом. Цорн вытянул неплохую карту в лице нашего немца. И что сейчас самое любопытное. Нет в верхушке Спартака сейчас коалиции. На самом верху Федун ( Алекперов), ниже Газизов и Тедеско. И каждый "играет на своей скрипке". Мне думается, что сейчас такой момент, что это как раз и может сыграть на руку Клубу. Федун смог остановить судейский беспредел, причем еще потом и засветил на Открытии лиц из ближнего круга того... В общем. известно кого. Газизов пока себя не проявил. но по- крайней мере это именно профессиональный футбольный управленец, а не бывший футболист или чей- то сын. Ну с Тедеско и его Т.Ш. и так все ясно. Будет играть теми кто есть, не размазывая соплей. И есть у меня внутреннее предчувствие, что будем когда- нибудь вспоминать это немца только добрыми словами.
#75 Котофей | 30 августа 2020 11:19
Цитата: Гость Владимир Скороходов
К примеру - Тиля или Мирзова ???????

Тиль личная инициатива барина. Мирзов багаж Кононова, который через голову Цорна упросил Федуна его купить за целых 4 евроляма. Цорн не хотел.
Гость Владимир Скороходов
#74 Гость Владимир Скороходов | 30 августа 2020 10:16
Опять руководство "Спартака" тянет с покупкой игроков (нормальных) на место правого защитника и опорника. Потом,как всегда в спешке,будут приглашать футболистов "из того что было-то и захватило". К примеру - Тиля или Мирзова ???????
#73 Котофей | 30 августа 2020 09:53
Цитата: Alkogolik82
что вы дое..лись к игре эстеты хуе...вы


Ну, есть люди, для которых главное в Солнце пятна. У них и Каррера чемпионат неправильно выиграл. Врожденный дефект восприятия действительности.
#72 Котофей | 30 августа 2020 09:49
J.Shrott,
Привет! Как самочувствие здоровья?
Не зарекайся. Я насчет стержня не сомневаюсь, иначе он вместе с Цорном бы ушел. Ему интересно, взяв команду в состоянии развалин, на этих развалинах построить Свою Команду Победителей. Вызов! Но для строительства нужен материал. Предоставление материала дело клуба. Если он убедится, что клубу его спортивные амбиции до фонаря, и что для РУ главное, чтобы дебет с кредитом сошелся, что в трансферных делах его номер восемь, которого хрен спросим, уйдет. Причем с его характером может и не дождаться окончание контракта. Повод найдется. Или, как мягкий вариант, дождется окончания контракта (он всего на полтора года подписывал), продлевать не будет и уедет вместе со своим очень сплоченным и качественным штабом. На фиг ему пустые хлопоты при пиковом интересе? Он человек амбициозный, хочет в своей карьере продвигаться и высоких целей добиваться. Убедится, что только зря время теряет, и свалит. Спрос на него есть, проблем не будет.
И когда, по-твоему, в клубе в следующий раз будет тренер, выводивший команду в ЛЧ и выходивший в ней из группы? Да еще за очень адекватные деньги? Мой ответ: когда рак на горе свистнет. Интересно твое мнение.
#71 J.Shrott | 30 августа 2020 05:33
Котофей,
Виталий. Привет!
Не бросит сейчас Тед Спартак. Этот человек имеет стержень, кроме немецкой педантичности.
Вот после завершения двухлетнего соглашения уже все может быть. Если не будет результата.
#70 Alkogolik82 | 30 августа 2020 05:23
Выиграли и молодцы, что вы дое..лись к игре эстеты хуе...вы.,Кто сейчас показывает игру в Чемпионате..кто ептить?...календарь бешеный, спасибо парням.Так что поймали тишину и идем спокойно на паузу, без паники девочки.
#69 Котофей | 29 августа 2020 22:34
Цитата: bulrum
tomich,
Именно так, коуч протащил до паузы и выжал все что было можно. Но дальше хоть из штанов выпрыгни - спад рано или поздно будет, а для ротации ресурсов нет.


Помню был у Карпина момент, кода выпали сразу 9 человек основы. А теперь представь себе, что у нас хотя бы 2-3 выпадут. При всей обойме в 13 полевых. Вот будет веселуха!
Я все жду, когда Теду это надоест и он свалит. Его Цорн подписывал под интересный амбициозный проект, ради которого он отказался от пары миллионов евро по контракту с Шальке, а не под игру в 13 человек с усилением из 18-19-летних из второй команды в режиме куцего одеяла, когда то ноги мерзнут, то бока. Амбиции в футболе плохо сочетаются с режимом жесткой экономии и не ради нее же он приехал. Не может такое продолжаться до бесконечности, терпение рано или поздно лопнет.
#68 smurg | 29 августа 2020 22:09
R.W.AF.RO,
Целиком за, меня тоже.
#67 R.W.AF.RO | 29 августа 2020 21:58
Цитата: кто_мы
И кого приобрели на этот фланг, чтобы не играл Ещенко? И вообще, кого приобрели при этом ГТ окромя больного и .........

у него по мерка РПЛ вагон (трое) игроков на эту позицию, но видимо игра в воспитание одного (Рассказова, Глушенкова, Бакаева) ни в какое сравнение не идет с дикими косяками любимчиков...
#66 R.W.AF.RO | 29 августа 2020 21:54
Цитата: кто_мы
А какой год Тедеско треться- 3 - й, 5- ый???.

Так ему лет 5 нужно, с нашим Леонидом такое не прокатит...) Странно что профи, если он профи не может за целый ГОД! Год, разобраться кто есть кто...)
#65 R.W.AF.RO | 29 августа 2020 21:53
Цитата: smurg
Дружище не пойму что тебя так напрягает игра в три заща?

Меня абсолютно ничего не напрягает, кроме отвратительной игры...
#64 кто_мы | 29 августа 2020 21:41
Цитата: R.W.AF.RO
Вообще конечно забавно, что тренер который уже год как в чемпе трется

А какой год Тедеско треться- 3 - й, 5- ый???.
Цитата: R.W.AF.RO
Ему кого не купи будет играть Ещенко...)

И кого приобрели на этот фланг, чтобы не играл Ещенко? И вообще, кого приобрели при этом ГТ окромя больного и .........
#63 smurg | 29 августа 2020 21:26
R.W.AF.RO,
Дружище не пойму что тебя так напрягает игра в три заща?)нет нормального опорника, центр поднялся выше ,осталось сзади два, крайки ушли в атаку и что ?)это игра от обороны что ли? Другой вопрос что распорядится толком мячом не умеют или боятся катают меж собой по задней линии и воротчику, а центр тупо стоит , это вопрос конечно к тренеру почему так.
#62 R.W.AF.RO | 29 августа 2020 21:12
Вообще конечно забавно, что тренер который уже год как в чемпе трется, не догадывается что попал в автобусные парк... Но это черт с ним, так он еще и не пытается игру строить исходя из реалий... А это упорство в три цз, с игнором и полным опусканием в кал вполне приличных игроков, вызывает очень мягко говоря недоумение. Ему кого не купи будет играть Ещенко...)
#61 R.W.AF.RO | 29 августа 2020 21:02
Цитата: Spartak_rw
несешь ахинею

К тебе кто-то обращался? Нет! Держи свою ахинею в себе, воняет! И за языком следи своим, когда с людьми говоришь, повылазили как на подбор-перебор... Олени!
#60 smurg | 29 августа 2020 20:58
С учетом того что и Рома не двужилен начинают проседать оба фланга, ширина пропадает само собой , сбиваются в кучу в центр и мешают друг другу или я один это вижу вторую игру подряд???
#59 bulrum | 29 августа 2020 20:56
tomich,
У Кононова в Арсенале он, если не ошибаюсь, играл классического крайнего хава в 4-4-2. Там годился. А больше он ничего выходит и не умеет.
#58 smurg | 29 августа 2020 20:55
кто_мы,
Володь как можно сравнивать черное и белое, я лтшь написал что уподоблятся стал слишком много берет на себя не запечая партнеров, это синдром Мирзова, и это в последних двух играх очень бросается в глаза и главное очень мешает команде начинает тупить вся игра серез его фланг это же очевидно.
#57 tomich | 29 августа 2020 20:53
кто_мы,
Володь, ты прав Мирзов вообще инородное тело в команде. Непонятно чем он так нравился Кононову?
#56 smurg | 29 августа 2020 20:53
tomich,
Опорник край нужен просто пипец, я бы хер с ним Рому оставил пока на краю, а центр мощи не хватает, да Коко выйдет я думаю попылит еще зря списали его))
#55 bulrum | 29 августа 2020 20:50
кто_мы,
Мирзов лучше не выходил - Маслова своим пасом подставил, хорошо бы молодой травму не получил, а то за колено держался. Еще в штрафной под пас Айртона не открылся, хотя момент был убойный. Вот и все впечаления от Мирзова. Продали б его поскорей к чертовой матери.
#54 smurg | 29 августа 2020 20:49
smurg,
Это я про Тиля...
#53 smurg | 29 августа 2020 20:48
Petrovitch,
Валер мне он непонятен, духу видимо в нем мало, непонятно что ему мешает, обрати внимание на поле вроде и старается, а супер рвения нет, пытается полезно играть а на поле его не видно практически, ....так ни о чем по сути...не может вгрызаться в момент , в минуту которую дают, рвать надо ,через немогу как пуля летать а он какой то серый незаметный.
#52 tomich | 29 августа 2020 20:47
smurg,
Кокоша может после паузы выйдет, все полегче будет впереди, глядишь ещё поправится Понсе. Но усиление "кровь из носу" - нужно, иначе будет совсем тяжко.
#51 кто_мы | 29 августа 2020 20:45
smurg,
Айртон и Мирзов? Я бы их не ставил рядом. Вот сегодня- сколько Айртон раз брал инициативу на себя. Часто, да. А этим же сколько он съел доп.минут и заработал угловые и штрафные. Счёт то был только 2-1. Время таяло. Значит полезно играл. А Мирзов? ????Ну дурак дураком.
Моё мнение исходя из последних 30-35 минут игры. Первый тайм и начало второго не видел.
#50 smurg | 29 августа 2020 20:41
Да нет чувствуется очень приличный запас, волновался конечно заметно ,мало брал игру на себя, но возьму на себя смелость предположить технарь серьезный духу хватит будет топ в основе.
#49 Petrovitch | 29 августа 2020 20:40
И Тиль хорош только тем, что высокий и красивый, но это может нравится только женщинам.
#48 tomich | 29 августа 2020 20:39
Цитата: smurg
насчет Урунова интересный парняга , очень занимательно посмотреть дальше что из него выйдет.

Кстати как он выглядел на поле? Не был "пятым колесом в телеге"?
Spartak_rw
#47 Spartak_rw | 29 августа 2020 20:39
R.W.AF.RO,
несешь ахинею, против арсеналов, уф, сочей, тамбовов играть тяжело, команды автобусы, их игра чистой воды контр атаки, команды вязкие играют за счёт борьбы и нужно отдать должное нашим игрокам, что мы не только сравняли но и вышли в перед. Играть через 2 на 3й очень тяжело подсядешь не только физически но и мышление так притупится мало не покажется.
Усиление нужно, правый край очень проседает без хорошего латераля, не дай бог травма Ромы и рухнет если не все то многое...
#46 smurg | 29 августа 2020 20:39
А так всех КБ с победой она нам нужна была край!!!
#45 smurg | 29 августа 2020 20:37
кто_мы,
Айртон переигрывает вторую игру уже , уподобляется Мирзову, техничнее конечно, но тянет одеяло на себя конкретно, чему там Ещь его учит.
#44 Petrovitch | 29 августа 2020 20:37
Играли плохо. 3 удара в створ за всю игру - куда это годится? А что у нас за скамейка, если на замену выходят Ещенко и Мирзов?
#43 smurg | 29 августа 2020 20:35
spartaktln,
Маслов совсем не понравился , при чем и из прошлой игры во втором тайме тупил реально, а сегодня так вобще, либо молодой еще либо еще что то, нежные они какие то, то сказали не то то денег маоо и все сразу плывут это не в частности а вобще.Применительно к этой игре видно подсдулись физически вопрос к тренеру, и не важно что через два на третий в европе играют так в основном весь сезон, и Тед должен знать их подход.А так тянули тащили, но видно что сил не хватало, насчет Урунова интересный парняга , очень занимательно посмотреть дальше что из него выйдет.
#42 bulrum | 29 августа 2020 20:33
tomich,
Именно так, коуч протащил до паузы и выжал все что было можно. Но дальше хоть из штанов выпрыгни - спад рано или поздно будет, а для ротации ресурсов нет.
#41 EversoR | 29 августа 2020 20:30
R.W.AF.RO, bulrum,
ребята давайте ближе к самой игре, без пузомерок...
#40 tomich | 29 августа 2020 20:28
Цитата: bulrum
играть через 2 на 3-й обоймой 12-13 игроков нельзя.

Это ты верно заметил. Одним и тем же составом через 2 на 3. Моральная и физическая усталость имеет свойство накапливаться и как следствие ноги не бегут и сил на рывок не хватает.
Но Тедеско молодец, хорошо подготовил команду физически. Плотный график августа прошли с минимальными потерями.
Я рад за нашу команду. Так держать.
Ещё раз с важной победой!