Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Ахмат» лучше «Спартака» понимал, что делать на поле. Ромащенко выжал из своих игроков больше, чем Абаскаль

Гильермо АбаскальГильермо Абаскаль

Обозреватель — о матче «Спартак» — «Ахмат», об игре красно-белых и работе тренера Абаскаля.

«Ахмат» был получше без всякого «автобуса»

Ничья по делу, притом что красно-белые скорее могли проиграть, чем выиграть. «Ахмат» фактически без скамейки — уж по сравнению со спартаковской так точно — выдержал темп матча до конца, а в добавленное время забить могли обе команды, но не забили. Причем лучший шанс был у грозненца Камило при контратаке четыре в три.

«Ахмат», как верно заметил Мирослав Ромащенко, был командой — достаточно посмотреть, как собирал все подборы и блокировал удары, что, по мне, одни из самых показательных моментов. И выдержал самый сложный период в матче — начало второго тайма, когда взбешенный провальным первым таймом и азбучкой от Гильермо Абаскаля «Спартак» полетел вперед, и уже минут через семь этот хозяйский порыв сбил. Ну, и вообще большую часть матча казалось, что команда из Чечни лучше сознавала, что нужно делать на поле. Я не совсем понимал, как она выдержит весь матч с таким резервом против скамейки «Спартака», но, видимо, в силу четкого понимания всеми, что от них требуется, это удалось.

При этом, что важно, ни о каком «автобусе» у «Ахмата» не было и речи. По данным статистиков «СЭ» — 10 ударов, 6 в створ, 7 угловых. В Москве, против «Спартака»! Не случайно Ромащенко до игры подчеркивал, что ничья его не устроит, команда в каждом матче будет играть только на победу. И это не было просто словами, и сказать, что грозненцы сильно рады полученному очку, нельзя.

В первом тайме «Спартак» был ужасен

Первый тайм «Спартака» — это был тихий ужас. «Ахмат» был интереснее, осмысленнее и острее — вспомнить хотя бы штангу Ильина. Пока гости были свежи — они были просто лучше. Да, и грубее тоже, что в желтые карточки со стороны молодого арбитра Рафаэля Шафеева не вылилось — хотя как минимум Тимофеев (игравший, по моей информации, превозмогая травму) желтой заслуживал. Но ни одной ошибки, повлиявшей на ход матча, рефери не сделал. И если бы он реально хотел «прибить» «Спартак», как считают некоторые его горячие болельщики, то точно не прибавил бы к основному времени шесть минут.

Но большое число фолов «Ахмата» и малое — карточек нельзя считать оправданием тому, во что играли — а точнее, не играли — красно-белые. То, что почти все подборы как минимум до перерыва были у «Ахмата», говорит о том, что гости гораздо более решительно шли в борьбу. В этом плане стилистика — как во времена Андрея Талалаева. И такое впечатление, что «Спартак», столкнувшись с таким, начал убирать ноги. Но он при этом и не пытался играть в футбол! Тройка центральных полузащитников Умяров — Мартинс — Зобнин видится мне в этом ключевым фактором.

Процесс превращения «Спартака» из яркой и красивой команды старта сезона непонятно во что начался на последних минутах матча с «Уралом», продолжился в игре с «Зенитом» и не остановился вчера. Красно-белые снова не понимали, чего хотели.

Зачем при 0:0 надо было менять Соболева?

Не понимаю, почему после одного неудачного матча Абаскаль посадил Руслана Литвинова, лишь в середине второго тайма впервые в сезоне вышедшего на свою основную позицию опорника. В центре поля без него у команды не было ума.

Непонятно что происходило с Соболевым, который толком не попадал по мячу ни ногой, ни головой. Но к чему привела замена Александра? К тому, что не на кого стало сделать длинные передачи, и начались перекаты защитников друг другу и Селихову. Потому что идей у команды не было. Без Соболева, Николсона и Кейта Бальде некем стало додавить в концовке.

Надежда «Спартака» оставалась только на то, что основа «Ахмата», которую почти некем было заменить (на всю оборону, например, один Ризван Уциев), к последним минутам выдохнется и допустит решающую ошибку. Не вышло. В целом по матчу «Спартак» на победу не наиграл.

Не могу сказать, что наиграл на поражение, но Ромащенко выжал из своих футболистов в этом матче несравнимо больше, чем Абаскаль. И у него в двух матчах — уже больше «сухих» матчей, чем у «Спартака» в шести.

У столичной команды — очко в трех последних турах при плохой игре, а следующий матч, последний перед перерывом на сборные — в Краснодаре. А до него — еще кубковое дерби с интересным «Динамо».

Абаскалю есть над чем крепко задуматься.

Игорь Рабинер

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 CoolBega | 29 августа 2023 11:52
EversoR,
Я бы сказал по другому, не устраивают истерик в традициях федуна и федунихи.
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 29 августа 2023 11:43
CoolBega,
пока, судя по заявлениям, руководство Спартака не парится о результатах красно-белых с Абаскалем...
#22 CoolBega | 29 августа 2023 11:28
EversoR,
Надеюсь в руководстве клуба тренера не оценивают по результатам товарняков.
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 29 августа 2023 11:25
Цитата: CoolBega
В одном отдельном матче можно выиграть

Спартак проиграл Акрону не только в Кубке, но и этим летом в товарняке, еще одну сгонял в ничью.

Итог: два поражения Акрону, одна ничья.

Даже Калешин, как тренер, сильнее Абаскаля, что же говорить о других....
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 29 августа 2023 11:21
futurama,
судьи такие же люди и они могут ошибаться в разные стороны. Ошибки всего лишь говорят о недостаточной квалификации некоторых арбитров в РПЛ.
#19 futurama | 29 августа 2023 11:18
EversoR,
ВЫ передёргиваете факты. Судья позволял игрокам Ахмата играть грязно, с чрезмерной агрессией. Это повлияло на результат, как впрочем и неумение Абаскаля работать над ошибками.
#18 CoolBega | 29 августа 2023 11:16
EversoR,
У мостового опыта как у меня.
В одном отдельном матче можно выиграть. Ружье тоже раз в год стреляет.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 29 августа 2023 11:09
CoolBega,
тогда возьмем Мостового, раз нужен тот, кто в Спартак рвется.

Калешину – 45 лет, нашему стажеру тренеру Абаскалю – 34 (хотя он выглядит гораздо старше), и с Акроном, чей бюджет равен (наверно) зарплате одного Промеса, Калешин обыгрывал Спартак...
#16 CoolBega | 29 августа 2023 10:57
EversoR,
По Карпину ещё могу согласиться с большой натяжкой,
Осинькин при всем уважении к нему работал только с молодыми, как он справится со взрослыми игроками и иностранцами, плюс давление в ФКСМ и крыльях, большая лотерея брать его.
Калешин такой же молодой и опыта не более Абаскаля.
И что-то я не вижу что они прям рвутся в Спартак.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 29 августа 2023 10:47
CoolBega,
на мой взгляд, как тренеры, Карпин, Осинькин и Калешин будут явно сильнее и опытнее Абаскаля...
#14 CoolBega | 29 августа 2023 10:41
EversoR,
Кто же они? И прям они ломятся в двери офиса Спартака, со словами я хочу тренировать?
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 29 августа 2023 10:40
CoolBega,
почему же? Кандидаты, которые сильнее Абаскаля в тренерском плане есть и они работают в России.

Предлагаешь просто утонуть с погружающейся лодкой? Эффект "варёной" лягушки?
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 29 августа 2023 10:37
futurama,
нормой было бы также удаление Умярова, ежели бы арбитр показал ему вторую желтую карточку...
#11 CoolBega | 29 августа 2023 10:19
EversoR,
С этим согласен, но если прям сейчас нету такого тренера на готове, который хоть завтра встанет у руля команды, призывать к увольнению Абаскаля это раскачивание лодки, которая на фиг не нужна Спартаку.
#10 futurama | 29 августа 2023 10:11
EversoR,
Фолы 8 - 23 и по одной желтой карточке. Вы считаете это нормой?
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 29 августа 2023 10:08
CoolBega,
истерик никто не закатывает, исходим из текущего положения дел в Спартаке.

Абаскаль уже 14 месяцев в Спартаке, но признаков действительно сильного тренера он не показывает. Да он молодой, перспективный тренер, тренируется на Спартаке, экспериментирует, набивает шишки, набирает необходимый для будущего опыт. За счет индивидуальных качеств сильных и дорогих игроков Спартака может добиваться определенных локальных удач в отдельных матчах. Но цельную, сбалансированную игру красно-белым Гильермо поставить не может – компетенций, знаний, опыта для этого у него нет.

Возможно, через несколько лет он действительно вырастет в хорошего тренера. Но оно нам надо столько ждать?

Спартаку нужен сформировавшийся сильный тренер, уже поработавший на самом высоком уровне с сильными командами, добившийся определенных результатов, может даже титулов и Кубков.

Спартаку не нужен начинающий, набирающий опыт практикант. Даже если он выбран самой Заремой.

К Абаскалю, как к человеку, отношение ровное. Но как к тренеру – он не уровень притязаний Спартака.

Надеюсь понятно и однозначно обозначил свою позицию по Абаскалю.
#8 CoolBega | 29 августа 2023 10:00
EversoR,
Согласен, но когда в матче зенитом нам показывают желтую в самом начале матча сажая игрока на желтую это одно, а когда против нас дают этому волю это другое но в обоих случаях виноват тренер.
Да все судьи разные и видят по разному, но во всем обвинять ГТ Спартака и призывать уволить или толсто намекать на это, кому выгодно устраивать очередную чехарду с тренерами в ФКСМ. Никто не задумывается над этим. Если кто-то считает себя болельщиком Спартака то не надо устраивать истерик и призывать по быстрее свергнуть тренера. Тошно читать все эти мнения экспертов в новостях с общим посылом надо уволить Абаскаля, а так же комментарии болел которые с этим соглашаются.
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 29 августа 2023 09:52
CoolBega,
тактику мелкого фола используют все современные команды, в т.ч. и Спартак.

Цитата: futurama
У многих глаза "зашорены"

Открой нам глаза, наставь на путь истинный...
#6 futurama | 29 августа 2023 06:35
CoolBega,
Поддержу, после игры говорил о том же. У многих глаза "зашорены" и они НЕ ХОТЯТ видеть очевидного...
#5 mikhail | 28 августа 2023 14:43
CoolBega,
Да я не против тактики мелкого фола. Пусть играют. Сидит должны реагировать. Все в чемпионате знают кто и как играет. Поэтому сломать игру можно. Но можно и переиграть такую тактику. Просто надо быть мобильнее, быстрее и точнее играть в пас, открываться в свободные зоны, оставить соперника без мяча - пусть фолят... Есть масса способов обыгрывать такие команды. Просто наш тренер этого не умеет. Хотя его "Барселона" легко переигрывала такие команды как "Ахмат". Работать надо.
#4 CoolBega | 28 августа 2023 14:22
mikhail,
Мой главный посыл не был винить судью, а в том что тактика мелкого фола была наеренно избрана тш ахмата. вот и не смогли мы увидеть цельной игры. не вовсем виноваты судьи, но они тоже являются участниками процесса и их действия или бездействие влияют на игру и её результат.
#3 mikhail | 28 августа 2023 14:16
CoolBega,
А давайте оставим судей в покое. Каждый из них судит так как видит. Карасёв с зеней показал карточку Игнатову и сразу всё успокоилось. С "Ахматом" получилось также, если бы судья судил как Карасёв. То , что не игры и результата у команды - прямая вина всего ТШ. Абаскаль не учится на ошибках. Человек зациклен на "Барселону" и всё. Приплыли. У нас была атака. Оставалось наладить игру в обороне и всё. У нас есть профильные центральные защитники Чернов и Маслов. Нет - играет в обороне опорный Литвинов. Почему не наигрывался Маслов справа в защите , а играл полузащитник Денисов? Разрушить проще всего, а вот создать - проблема. Так что надо разобраться в своём хозяйстве, а у нашего коуча в этом сезоне виноваты календарь и судьи... Берегите себя,КБ.
#2 CoolBega | 28 августа 2023 13:46
Что бы играть в тактику мелкого фола много ума и времени не надо, Ромащенко с ахматом скатился именно к этой тактике, если бы судья влепил бы пару карточек в начале игры то вся игра была бы по другому.
Почему то никто не хочет этого сказать, и только кричат давайте уволим Абаскаля. Вопрос кому выгодно увольнение Абаскаля, точно не Спартаку!!!
#1 SerЁga Samarskiy | 28 августа 2023 10:29
То , что игроки нашей команды не знают что делать на поле - это видно невооружённым глазом (за редким исключением некоторых людей). Думаю слова Гаджиева говорят о многом:"В плане организации командной игры Спартак не готов к чемпионату"... И это слова не какого-нибудь диванного эксперта. Думаю все очевидно плохо ...