Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: По горячим следам: итоги сезона «Спартака»

Petrovitch: По горячим следам: итоги сезона «Спартака»

Обычно по окончании сезона эмоции либо положительные, либо отрицательные. В этом году и эйфории нет — ну какая эйфория, если "Спартак" не чемпион, но с другой стороны и рвать волосы на жопе причин нет. "Спартак" под руководством Тедеско добился почти максимума возможного — вот если бы ещё Кубок выиграли… Если объективно, то обойти бомжей было не реально — у них и 2 состава, а у нас на один не набирается, у них админресурс и судейское содействие. Так что Тедеско надо сказать спасибо и не просто за второе место, а за те эмоции, которые он сам и "Спартак" под его руководством нам подарил. Самая волевая команда чемпионата это многое значит.

Игра "Спартака" в чемпионате была не ровной — то мы добирались до вершины, то терпели обидные поражения. Иосиф Виссарионович говорил, что кадры решают всё. В футболе кадры это и совет директоров и тренерский штаб и медслужба, но главное — это кадры футболистов.

Стать чемпионами, имея явные дыру в составе, конечно, было нереально. Как не было, так и нет опорного полузащитника. Зобнин, Крал, Умяров имеют достоинства, но что интересно у всех одинаковые. Они активны, мобильны, хорошо борются, но и недостатки у них одинаковые — все не могут отдавать голевые передачи, все слабы как бомбардиры, но главное никто из них не контролирует именно опорную зону. Но тут скорее вина главного тренера, чем конкретных футболистов. Есть ещё Хендрикс, но я как то написал, что он не лучше Тимофеева, на что мне кто то ответил - потому он и в резерве, что не лучше Тимофеева. Так зачем его было покупать?

Считаю, что решить проблему опорника можно никого не покупая — достаточно перевести на эту позицию Жиго. Он и в отборе силён и начать атаку может. С этой позиции ему и в атаку подключаться было бы сподручнее. Конечно, мне могут возразить, что и так у "Спартака" оборона дырявая. Но во-первых, не раз нам забивали как раз из-за того, что в опорной зоне соперник оставался неприкрытым, во вторых, в центре обороны остаются неплохие игроки — Джикия и молодые, которые должны, приобретая опыт, прибавлять в мастерстве — Маслов, Гапонов, Литвинов. А вот Кутепова давно пора гнать ссаными тряпками. И если не надеяться на молодых, то следует купить опытного центрального защитника.

Никто и никогда меня не убедит, что в современном футболе не нужен плеймейкер. Конечно, это не должен быть игрок который, сидя на табуретке в центре поля, раздаёт передачи. Ясно дело, что современный плеймейкер должен и в прессинге участвовать, выигрывать единоборства, но главное, что он должен уметь делать, это отдавать нападающим голевые передачи. А у красно-белых сейчас есть нападающие, которым только давай такие передачи и они реализуют. Причём Соболев, Ларссон и Понсе футболисты разноплановые. Я рад, что к нам вернулся братуха Промес. Его продажа в своё время явилась одной из главной причин, что "Спартак" поехал вниз. Сейчас он внёс значительный вклад в наше серебро, хотя играет слабее, чем раньше. Думаю, что проведя полноценные сборы он прибавит, но по моему Промес сильнее на позиции нападающего, чем плеймейкера.

Ну это всё мои мысли, есть и другие соображения, а вот как будет решать проблемы красно-белых новый главный тренер, мы скоро узнаем. Очень хочется верить, что Федун, в честь столетия "Спартака", пойдёт на финансовые затраты, новый ГТ окажется хотя бы не хуже Тедеско, а даже лучше чем Каррера, через год мы будем довольны выступлением "Спартака" в еврокубках и будем обмывать золотые медали ЧР и Кубок России.

Petrovitch

Spartakworld.ru

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 10

#10 EversoR | 19 мая 2021 20:35
Petrovitch,
можно сказать, что интерес у многих болельщиков к Спартаку в межсезонье падает, да и писать развернутые посты и с умным видом о чем то дискутировать – дано не каждому, гораздо легче выкрикнуть что то на эмоциях во время матча или сразу после оного...)
#9 кто_мы | 19 мая 2021 19:46
Petrovitch,
Валера, если бы ты что то скандальное выложил здесь ,ну или что то такое с ...." голыми жопами и т.п... Тогда бы и обсуждения были бы более острыми и многочисленными.
Я не критикую твою статью, со многим согласен, ну или почти согласен. Просто не вижу с чем я с тобой могу спорить или конкретно не соглашаться. Даже насчёт Жиго. У меня такая же мысль проскакивала.
Да и в общем....Сезон завершён, какое то затишье будет на сайте. Но и....те времена, когда здесь кипели страсти, уже в прошлом.
По статье...да и вообще частенько случается так, что нет желания для каких то своих комментариев. Но это личное. Ты кое что знаешь.
И извини что на " ты", а то тут иногда возникают трения из за этого. Извини.
#8 Petrovitch | 19 мая 2021 19:03
7 комментариев, из них 2 моих. После этого в следующий раз подумаешь стоит ли писать статью.
#7 EversoR | 18 мая 2021 16:30
Petrovitch,
у нас на сайте есть статья: Тактика футбола: С «либеро»? Игра в «линию»!, где подробно разобраны схемы игры в обороне с "либеро" и "в линию", достоинства и недостатки.
#6 Petrovitch | 18 мая 2021 16:03
EversoR,
Схемы хороши на бумаге. Считаю, что в современной игре схема должна быть гибкой и легко перестраиваться по ходу игры. В этом плане схема с 3 цз при атаке это 1-3-5-2, а при обороне 1-5-4-1. Схема с 4 защитниками менее гибкая. Что касается схемы с либеро, то в ней тоже много плю- сов. Только теперь не надо либеро держать на 5 метров сзади остальных защитников, все в линию, но либеро, в отличие от остальных, персонально опекающих своих подопечных, свободен и занимается подстраховкой партнёров. А когда все друг друга страхуют получается бардак.
#5 bulrum | 18 мая 2021 15:53
EversoR,
Все новое это хорошо забытое старое)))
#4 EversoR | 18 мая 2021 15:50
Petrovitch,
эдак и до схемы с "либеро" недалеко, а там и до "дубль-вэ"...
#3 Petrovitch | 18 мая 2021 15:45
bulrum,
Я имею в виду, что ни Зобнин, ни Крал, ни Умяров не контролируют именно опорную зону, а носятся по всему центру поля. Если бы тренер дал задание кому то из них контролировать именно опорную зону, то он бы это и делал, а не носился по всему полю.
#2 bulrum | 18 мая 2021 14:05
все слабы как бомбардиры, но главное никто из них не контролирует именно опорную зону. Но тут скорее вина главного тренера, чем конкретных футболистов.

Интересный взгляд - тренер виноват в том, что ОП соответствующего уровня у него нет, а те кто есть опорными не являются и на этой позиции не вытягивают. Петрович, как так то?
современный плеймейкер должен и в прессинге участвовать, выигрывать единоборства, но главное, что он должен уметь делать, это отдавать нападающим голевые передачи.

При этом такие экземпляры наперечет, стоят далеко за 20 лямов.
#1 EversoR | 18 мая 2021 11:53
Крал неплох в атакующих действиях команды у штрафной соперника, там он и пас хороший может дать, и по воротам ударить.

Не вижу смысла переводить Жиго в опорники и лишаться одного из лучших центральных защитников. На месте опорника неплохо смотрится Умяров, также можно попробовать Маслова.

Промеса же лучше использовать на месте левого атакующего хавбека, не на позиции "десятки".