Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Алекс Крал: Русские клубы предоставляют игрокам безупречный сервис

Алекс КралАлекс Крал

Хавбек "Спартака" Алекс Крал дал интервью для чешского iSport Premium.

- Сначала у нас был месяц перерыва, а затем мы были еще месяц на сборах в Дубае. Когда вернулись с жары, в Москве было минус двадцать. Но не надолго. По сравнению с Чехией здесь обычно примерно на пять градусов холоднее, - вещает Алекс Крал из российской столицы.

- Зимний месяц в Дубае звучит заманчиво для наших людей. Вы провели эти сборы за один заезд?

- Да. Первый сбор длился тринадцать дней. А после трехдневного отпуска сразу начался второй. Мы разве что сменили отель.

- Как вы провели выходные между этими сборами? Наверное, не имело смысла летать домой.

- Нам разрешили, чтобы к нам приехала семья. Мои родители не летали со мной, как и моя девушка, потому что у неё идёт учеба в Экономическом университете. Так что я немного потренировался, и с ребятами мы сходили поужинать и посмотрели на Леголенд, огромный парк развлечений.

- Какие достопримечательности вы посмотрели?

- Американские горки и свободное падение. У меня были другие планы, но из-за того, что я ограничен контрактом, не было прыжков с парашютом и тому подобных вещей.

- Свободного падения не хватило? Мало адреналина?

- Это такая классика. Вы сидите на вершине перекладины, и внезапно она бросает вас на землю. С какой высоты это было? Метров пятьдесят, максимум семьдесят. Мне это нравится. Хочу попробовать прыжок с парашютом с самолета или с платформы. Пока это невозможно, это запрещено контрактом. В детстве мне удалось испытать банджи-джампинг еще до появления контракта.

- Вернёмся к работе. Тренер Йиндржих Трпишовский накачивает игроков многократными резкими отрезками километров. Какая особенность у немецкого тренера Доменико Тедеско, возглавлявшего команду бундеслиги «Шальке 04»?

- Мы уехали в отпуск с индивидуальными программами на укрепление и бег. В первый день после возвращения мы прошли обследование, на котором проверили весь организм. От стоматолога, рентгеновских снимков, стресс-тестов до терапевта, которому каждый может рассказать о личных проблемах.

- Стресс-тесты, наверное, наименее популярная дисциплина.

- Это кошмар футболистов. В «Спартаке» мы бегаем с маской на поясе, по всему телу много диодов, которые все измеряют. Темп постоянно увеличивается. При этом каждые три минуты у нас берут кровь и измеряют лактат. Они смотрят, как быстро мы устаем и закисляемся. На основании этого для нас строятся соответствующие программы. К сожалению, у тех, кто лучше всех бегает, самые длинные отрезки в спринте.

- Я предполагаю, что вы принадлежите к этой группе.

- Да. Год назад в ней было двое, теперь трое. Всем руководит наш фитнес-тренер из Сербии, чокнутый в прямом смысле этого слова. Для меня самое сложное - это когда мы двадцать минут бегаем по отрезку так называемой линии, то есть от линии к к линии. В финале мы чувствуем себя даже хуже, чем на марафонах у Трпишовского. Но что касается матчей, это здорово. На самом деле этот бег отрезками является основой для полузащитника на позиции бокс-ту-бокса.

- Ваш труд обязательно будет компенсирован роскошными условиями, которые создаются русскими клубами.

- Клубы действительно предоставляют игрокам безупречный сервис, начиная со стадионов. Многие из них были построены или реконструированы к чемпионату мира 2018 года. Но даже команды, вышедшие из второй лиги, имеют новые арены на 40 000 человек.

- А как насчет тренировочных баз?

- У нас их две. Одна старше на окраине Москвы. Она называется Тарасовка, у нас был небольшой четырехдневный сбор на ней после приезда из Дубая. А в остальном тренируемся в центре рядом со стадионом. У нас есть два обогреваемых газона, один искусственный, на котором мы никогда не были, и один, натуральный.

- Есть ли что-то, от чего у вас перехватило дыхание от безупречного обслуживания?

- Я знал, что существует криосауна, но не знал, что она может приехать к нам на грузовике.

Канал о «Спартаке»

Добавить комментарий

Оставить комментарий