Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Котофей: Промежуточный диагноз выступления «Спартака»

Котофей: Промежуточный диагноз выступления «Спартака»

Наконец наши мучения прекратились на время. Спартаковцы разъехались по теплым странам или по домам, болельщики убрали валидол и русскую горькую, правда, недалеко, ведь скоро откроется трансферное окно, а у нас в "Спартаке" всегда найдутся люди, которые позаботятся, чтобы оно было как минимум нескучным. Давно понятно, что наш Отец Благодетель (Федун) своей главной задачей считает держать нас в состоянии постоянного изумления.

Результат прошедшего отрезка чемпионата особо и комментировать неохота. Что сезон будет провален, стало очевидно, как только нам объявили, что строить новую команду в "Спартаке" совет директоров доверил тому, кто помог развалить прежнюю. Я не знаю, на что рассчитывал Кононов, но что-то мне подсказывает, что он сам ужаснулся делу рук своих и своего славного табора и потерял от ужаса дар речи.

Что можно было ожидать от вновь приглашенного капитана на мостик полузатонувшего корабля? Чуда, если все еще веришь в чудеса, или инвентаризации с целью определения ху из кто и кто из ху в команде и набросков эскиза будущей команды, которую мы надеемся увидеть после полноценной предсезонной подготовки, после которой с него и спрос будет.

Не собираюсь подсказывать Тедеско кандидатов на расставание, и учить, как жить дальше, он и без меня разберется, просто выскажу некоторые свои соображения.

Первым делом надо подсказать игрокам, что сейчас в футбол в таком физическом состоянии, в котором они пребывают, играют ветераны от 40 и старше. Новому тренерскому штабу команда досталась в ужасном физическом состоянии, что сильно ограничило возможности ТШ в плане построения игры. При этом уровень физической готовности спартаковцев был очень неоднородным, так, что кому-то приходилось отдуваться за двоих, а то и троих, которые за их усилиями сочувственно наблюдали, а кто-то играл по принципу "и рад бы, да не можется". Были и те, кому все равно.

На отвратительную физику накладывалась и бессистемность кадровой политики, в результате которой, несмотря на большое количество игроков в заявке, состав набирался с трудом. Из него явно выпадали люди, не соответствующие требованиям "Спартака", претендующего (по старой памяти, увы) на лидирующие позиции.

Я вот, например, хоть убей не понимаю, зачем Кононов настойчиво уговаривал Федуна выложить 4 миллиона евро (!) за Мирзова, который в командной игре смотрится столь же органично, как на корове седло. Он очень медленно принимает решение, оказавшись с мячом, играет с опущенной готовой и почти все делает невпопад. Мирзов с мячом это почти гарантированный срыв атаки. А выпустить на левый край атаки и некого, т.к. Шюррле сдулся после первых четырех матчей и производил совершенно разобранное впечатление.

Почему не получил свой шанс находящийся в хорошей боевой форме Глушенков, я так и не понял. Может быть потому, что очень уж куцый у "Спартака" штаб, сейчас даже в низших европейских лигах тренерские штабы существенно больше по штатам. И там есть в обязательном порядке тренер для взаимодействия со второй командой на постоянной основе и для индивидуальной работы с привлеченными резервистами.

Понимаю, что Тедеско просто не до того было, у него и так дел невпроворот, с имеющимися игроками более-менее разобраться бы, куда уж тут молодыми вплотную заняться.

Этим же объясняю отсутствие мало-мальски заметных признаком работы над стандартами. Чемпионат мира наглядно показал всем, кто не только смотрит, но и видит, какое значение в современном футболе имеют стандарты. У красно-белых же они типа черной дыры, в которую стараются попасть мячом подающие, и в которой без следа пропадают все шансы на взятие ворот.

Я вообще не понимаю, чем объяснить тот факт, что последний раз в ТШ "Спартака" был тренер по стандартам во второе пришествие Карпина. И тогда мы были лидерами лиги в этом компоненте. И наши стандарты всегда были реальной угрозой для соперников.

Итак, имеем дефицит в трех компонентах: физика, работа с резервом, стандарты. Я сознательно оставляю за скобками тему новых возможных приобретений, Цорн озвучил на этот счет позицию руководства достаточно однозначно.

Иметь ТШ в куцем составе может и дешевле, но скупой платит дважды. И ТШ надо бы доукомплектовать. Кроме того, надо разобраться со "Спартаком-2", поставить на него, наконец, хорошего профессионала, а не очередного носителя традиций.

В клубной системе красно-белых есть способный, современный молодой специалист, работающий с 2002 годом - Вашкевич. Вообще его команда сейчас имеет в своем составе такое количество перспективных игроков, какого у нас давно не было в команде одного возраста. Разбазарить потенциал этого поколения в худших наших традициях - преступление перед будущим клуба.

С моей точки зрения Вашкевича надо ставить на молодежку, а на "двойку" найти тренера совместными усилиями Цорна и Тедеско, обеспечив целенаправленное взаимодействие с первой командой на постоянной основе.

Лично я очень рад, что Цорн предотвратил появление Пилипчука на посту тренера "двойки", а от попытки того по своей традиции пожаловаться Федуну, тот отмахнулся, отослав его обратно к Цорну.

То, что в дела Цорна не стали вмешиваться руководящие товарищи из совдира, лучший на сегодня результат его недавнего заседания.

Цорн, конечно, наделал ошибок, но это и неизбежно в новой для него ипостаси. Сейчас у него есть возможность в тандеме с приглашенным по его инициативе тренером начать строить новую команду в "Спартаке" и наводить порядок в клубе, показать на деле, что он умеет извлекать уроки из ошибок и прогрессировать, как руководитель.

Вот этот аспект мне сейчас представляется главным и наиболее интересным, и за ним я буду в первую очередь наблюдать в ближайшее время.

Котофей

Spartakworld.ru

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Petrovitch | 13 декабря 2019 20:51
gladiator1974,
Артур, привет! Когда встретимся? Не хочешь ездить в Москву, приезжай в Севск.
#36 Котофей | 13 декабря 2019 19:33
gladiator1974,
Левченков еще.
#35 EversoR | 13 декабря 2019 19:06
gladiator1974,
Федун уже озвучил, когда типа "передаст" Спартак в руки болельщиков. Теперича, видимо, будет постепенно сокращать расходы на клуб.
#34 gladiator1974 | 13 декабря 2019 19:01
EversoR,
есть у меня чуйка ,что именно этого сейчас добивается нефтяной чёрт...."убить" двойку как ненужные и непрофильные расходы
#33 EversoR | 13 декабря 2019 18:35
gladiator1974,
получается, что ежели Спартак-2 рухнет в ПФЛ, то только тогда будет рассмотрен вопрос замены Булатову.
#32 кто_мы | 13 декабря 2019 18:31
Котофей,
Виталий, Игнатов и Каюмов....Когда их увидел, то почему то в сознании, в башке мысли, как бы во времена Бескова вернули. Не знаю почему так.
Вот Жано когда в молодёжке играл, то подумалось, что второй Цымбаларь вырастает. А оказалось...

gladiator1974,
Привет Артур. Рад твоему появлению здесь. И не по теме. Как же сожалею, что на матч с Кр.Советов в Москве я с " Адекватами" с Самары не пересекся. Хотя и сидели на одной трибуне. Жаль. Не знал, что они в Москве и на игре.
#31 gladiator1974 | 13 декабря 2019 18:09
Котофей,
Да, Кожедуб, Голятов, Мельников мне тоже нравятся. И дай Бог, чтобы их более взрослая карьера сложилась удачнее, чем у того же суперталантливого состава 1996-1997 г.р.
#30 gladiator1974 | 13 декабря 2019 18:07
EversoR,
Приветствую, Володя!
Да, именно так.... Лучшим тренером двойки на мой взгляд был БУшманов
#29 Котофей | 13 декабря 2019 17:47
кто_мы,
Каюмова травма крестов подкосила. Несчастный случай. А Игнатов другая история. Успешно дебютировал при Каррере, проявлял себя практически в каждых своих игровых отрезках, неплохо выглядел на сборах, но потом приход осторожного перестраховщика Пиджакидзе, глухой запас, возвращение в двойку, где он выглядит бледной тенью. По мне так вина Пиджакевича. ИМХО
#28 Котофей | 13 декабря 2019 17:40
gladiator1974,
С учетом того, что сейчас целая группа его игроков переходит в молодежку, а также того прогресса, которого они добились под его руководством, это вполне логичное решение. Голятов, Муталиев, Кожедуб, Мельников, Давыдов, Левченков, Алексеев, Марков - это все его парни, которые практически наверняка перейдут в молодежку.
#27 EversoR | 13 декабря 2019 17:27
gladiator1974,
Артур, привет!
Считаешь, что Гунько на посту главного в Спартаке-2 достиг уровня своей некомпетентности?
#26 gladiator1974 | 13 декабря 2019 17:20
Согласен с автором практически по всем пунктам, за исключением уверенности в том, что Вашкевич действительно та самая кандидатура, что поможет вывести на новый уровень наших дублеров. Успешная работа с юными мальчишками вовсе не гарантия того, что получится уже с боль-менее оперившимися юношами. Пример тому - Гунько, к-ый после работы с дублем опозорился в двойке, да и после его кураторства всей Академии мы резко сдали, перестав воспитывать сильных игроков, а стали покупать везде и всюду..(((((
#25 кто_мы | 13 декабря 2019 17:17
Котофей,
EversoR,
Спасибо Вам за ответ. Жаль Игнатова. Да и сколько таких перспективных было у нас. В своё время я так же надеялся на Каюмова. Но....пропал куда то. Ладно. Будем дальше жить, болеть и переживать за наш СПАРТАК.
#24 Котофей | 13 декабря 2019 16:39
Цитата: J.Shrott
Как- то промелькала информация от Тедеско, что у него не было времени на просмотры игроков фарма, но он постарается начать уделять этому время.

Последний раз в штабе был человек, занимавшийся двойкой и вообще резервистами, при Массимо. Да и то помимо остальных обязанностей. Это был Мальфатти. Повторю: слишком куцый у нас штаб по нынешним временам.
А у Тедеско и так дел выше крыши, нелзя объять необъятное. Вот сейчас с двойкой в Китай полетел Цорн. Но он же не тренер!
#23 Котофей | 13 декабря 2019 16:26
EversoR,
Тогда ему хорошего отдыха. А тебе творческих успехов. И крепких нервов, взлета и после зимней пауза к сияющим вершинам не будет. Из ямы сначала бы выбраться.
#22 EversoR | 13 декабря 2019 16:22
кто_мы,

Цитата: Котофей
Главная проблема всей пирамиды - отсутствие концепции развития снизу доверху и необходимость чистки тренерского корпуса. И вообще реформа Академии. Что можно ожидать от гепатитчиков? Вряд ли это возможно при Родионове. Сейчас молодежка сильно обновится за счет 2002 года, хорошо бы и их тренера Ваашкевича поставить на молодежку. Перспективный, молодой, современный.
По С2: Сейчас многое зависит от того, что будет происходить в рамках сотрудничества с Эрцгебирге. Останется ли все на бумаге или будет реальная отдача в аренду игроков двойки.
Поэтому и написал, что буду под этим углом зрения присматриваться в тандему Цорн-Тедеско. Важно, кто буде тренером двойки.
Кто готов к привлечению в первую команду? Гапонов, Маслов, Бакалюк, Руденко. Если не соответствуют уровню, отдать в аренду или продать. Бакалюк должен заиграть в Бундеслиге 2, его лига. Гапонов, Маслов ФНЛ переросли. Игнатов после неожиданного и неоправданного перевода из основы в двойку заметно сдал. Демотивация? Руденко срочно в аренду. Или продать.
#21 EversoR | 13 декабря 2019 16:19
Котофей,
это камрад J.Shrott отдыхать изволит, не я. smile-44
#20 Котофей | 13 декабря 2019 16:16
EversoR,
Начну с того, что я так и не дождался извинений за ложные обвинения в публикации непроверенной информации от г-на с ником Аркан. Без этого я на портал возвращаться не собираюсь. Мне молча глотать плевки в свой адрес в моем возрасте не пристало. Хоть от Недокуперов, хоть от кого. Статью написал по твоей личной просьбе, ответ Володе прислал тебе в личку, но, с учетом того, что узнал о твоих технических проблемах всвязи с пребыванием на отдыхе, ответил Володе здесь. Чтобы развернуть ответ на конкретный вопрос до статьи, нужно уточнить вопросы, нуждающиеся в освещении. И мое желание на них ответить здесь и сейчас.
Хорошего отдыха!
#19 EversoR | 13 декабря 2019 15:49
Котофей,
Виталий, могешь развернуть свой ответ и я его оформлю отдельной веткой для обсуждения Спартака-2 и дубля?
#18 Котофей | 13 декабря 2019 15:42
кто_мы,
Игнатов сдулся. После незаслуженного и неоправданного возвращения Пиджакевичем в двойку он и в ФНЛ бледно смотрится. Думаю, что от демотивации. Сможет ли себя реанимировать? Трудно сказать. Так что он сейчас точно не для основы. Более подробно написал Эверсору, попроси его переслать тебе. Там вообще о ситуации с молодняком и с двойкой.
#17 J.Shrott | 13 декабря 2019 15:19
кто_мы,
Как- то промелькала информация от Тедеско, что у него не было времени на просмотры игроков фарма, но он постарается начать уделять этому время. Как видим, он и с номинальной основой еще полностью не разобрался. Выбывает пара игроков и скамейка не может это компенсировать.
Думаю за шанхайским турниром он наблюдает пристально сейчас со стороны.
Виталий правильно написал, что если выбрали курс на подготовку своих игроков, значит должна быть четкая коммуникация в игровом развитии. Значит нужны люди отвечающие за эти процессы.
А у нас их действительно нет.

EversoR,
Володя. Я в отпуске.:) У нас тут отпуска месяц зимой и месяц летом. Всегда зимой беру в декабре. Во- первых, самый темный и мрачный месяц, Дня никакого нет. Во- вторых Новый год. Потом как- то веселее. Ну а в третьих, сейчас в отъезде и с интернетом проблема, еле сообщения отправляю.
#16 EversoR | 13 декабря 2019 14:56
кто_мы,
Михаил Игнатов в данное время находится в составе Спартака-2 на турнире в Китае, принимает участие в играх.
#15 кто_мы | 13 декабря 2019 14:39
Ну пусть не Виталий( Котофей), ну кто нибудь сведующий в этом точно скажите- что с Игнатовым?
#14 EversoR | 13 декабря 2019 12:51
J.Shrott,
даже ежели в команде собраны потенциально сильные игроки класс тренера-полководца проявляется в том, как наиболее полностью использовать весь имеющийся у него резерв на пользу дела, а именно как правильно выстроить игру тактически и стратегически, дабы по итогам чемпионата не только не остаться рядом со стыками или в середине таблицы, а подобраться как можно выше к лидирующей пятерке, а также постараться взять Кубок.

Такая непростая задача стоит перед тандемом Тедеско - Цорн.

P.S. Тоже хотелось бы заслушать от тебя доклад о положении дел в Спартаке. smile-44
#13 EversoR | 13 декабря 2019 12:46
Petrovitch,
вся почтенная красно-белая публика ждет от тебя осмысления итогов первой половины чемпионата касательно Спартака.

В формате статьи разумеется.
#12 J.Shrott | 13 декабря 2019 12:44
EversoR,
Тиль хороший игрок. Вернее сказать очень перспективный. Но он попал в наш состав не вовремя. Имея хорошую физику после АЗ начал тренироваться по кононовской программе, которая мягко говоря заметно отличалась не в лучшую сторону. И рассчитана была на другую стратегию. Игрок молодой, не справился с этим моментом. В последнем матче встал на 60й минуте. Надеюсь, что после зимних сборов его приведут к нужным кондициям, как и весь состав в принципе.
По Щюррле есть у меня противоречия внутренние. Но тоже посмотрел бы после зимы еще.
А вот безапеляционно Мирзов и Жано. Но за протеже Кононова заплатили много, поэтому с ним будет сложно.
#11 Petrovitch | 13 декабря 2019 12:31
EversoR,
Что за футболист Спартака если он не ест мясо? Тиля ещё можно посмотреть, но пока он выглядит хуже Гулиева, тот хоть по ногам соперников бьёт.
#10 Petrovitch | 13 декабря 2019 12:26
Что касается молодёжи, то я не верю в перспективы Руденко и Нимели. Они неплохие футболисты уровня ФНЛ, но чтобы играть в основе Спартака да на европейском уровне... Гапонов уже игрок основы. Матч с Ростовом проиграл именно Тедеско. Поставив Краля в оборону, он и защиту ослабил - ведь Гапонов уже не раз и успешно играл в паре с Джикией и центр поля ослабил, оставив Умярова по сути одного на растерзание ростовской полузащите. У тут ещё у Наиля выпал чёрный день. Кроме Глушенкова разве что Солтумурад имеет шансы на перспективу из игроков Спартака2. Есть ещё Маслов и Баду, но трудно сказать смогут ли они сыграть лучше Рассказова. Вот в молодёжке многие ребята мне нравятся: Кожедуб, Репях, Оганесян, Голятов да и остальные неплохо смотрятся, но им ещё надо пройти школу ФНЛ в Спараке 2 прежде чем претендовать на основу
#9 EversoR | 13 декабря 2019 12:15
Petrovitch,
а как быть Спартаку с вегетарианцем Шюррле и фаворитом Федуна Тилем?
#8 Petrovitch | 13 декабря 2019 12:13
То что выгнали Карреру это зарезали курицу, которая снесла золотое яйцо. И надо было быть полными дебилами, чтобы взять главным тренером Спартака такого мямлю как Ко Но Но.
Что ждёт Спартак в дальнейшем? Может быть Фе Дун вдруг резко поумнеет? Это весьма сомнительно. Надежда только на то, что он не будет мешать Цорну и Тедеско, а они смогут сформировать если не золотую команду, то хотя бы такую, которая сможет бороться за призовые места в ЧР и достойно выступать в Еврокубках. Уже в зимнее ТО надо усилить если не 3 позиции, то хотябы 1-2, но действительно высококлассными футболистами, а летом усиление продолжить. Ну и, конечно, срочно надо сказать ауфведерзеен Ананидзе и горному барану Мирзову.
#7 Petrovitch | 13 декабря 2019 12:03
Кадры решают всё! Идиотская политика Фе и компании как в отношении кадров, руководящих командой, так и в отношении футболистов привела к тому, что мы вместо того чтобы развивать успех, достигнутый Каррерой оказались в жопе. После чемпионства у Фе возникло головокружение от успехов. Надо было сразу начинать обновление и усиление команды, причём постепенно - 2 футболиста зимой, 3 летом и т. д. Но вместо этого затянули, а потом начали удалять из команды пачками, причём убирали не всегда худших. Например Ерёма и Попов в Ростове показали, что могут быть весьма полезными. зато непотопляемый Ананидзе, с которого пользы как с горного архара молока, до сих пор в команде. а уж когда устроили распродажу достаточно классных игроков, то надо было вместо них брать как минимум не менее классных, но более молодых и перспективных. И что, Понсе и Ларсе сильнее чем Зе и Че? А Гулиев сильнее Фернандо? Да Фернандо надо было только за штрафные держать в команде.
#6 кто_мы | 13 декабря 2019 09:05
Виталий, здравствуйте. Давненько здесь на сайте не читал Ваши статьи. Зная, что Вы регулярно посещаете( посещали) матчи " молодёжки", СПАРТАК-2, поэтому хотелось бы узнать - кто , или кого кроме Глушенкова можно отметить как игроков на подходе к основе. И ....Игнатов, что то о нём в последнее время не слышно. Так же интересно мнение насчёт Гапонова и Руденко.
#5 J.Shrott | 12 декабря 2019 20:54
Виталий. Приветствую. Хороший лаконичный разбор без тактических и игровых моментов. Но это в принципе уже другая тема.
Недавно было видео, как к Цорну подошло несколько болельщиков и один из них вступил в диалог. Понятно, что наш немецкий ген. дир не мямля. И эмоции были с обоих сторон. Но в целом понятна его позиция. Дайте тренеру время, все должно получиться. И на вопрос про Мирзова и Ананидзе, что это нормальные игроки. Из диалога вытекает, что Цорн не боится таких разговоров и не сдает своих людей. Вот так и должно быть по идее. Вместе выбираться наверх или вместе тонуть. Но лучше вверх.
#4 EversoR | 12 декабря 2019 19:36
Arkan,
привет, Тиля "притащили" по личному хотению Федуна.
По факту функции спортивного директора исполняет также Цорн.
#3 Arkan | 12 декабря 2019 17:50
as45,
Всем привет!
Увы, у ФАН не та репутация, чтобы принимать на веру их сообщения.
Купить зимой трех хороших игроков в три линии...Можно, наверное, только не по нашему Цорну "шапка". Притащит, на скорую руку, новых тилей, щурлей... А вот спортивного директора (что и понятно) у нас все нет и нет. Или уже есть?
#2 as45 | 12 декабря 2019 17:22
После очень пугающего заявления об укомплектованности команды, сегодня, к счастью, появилось сообщение о намерении приобрести зимой защитника (почему-то правоВОго), центрального полузащитника и нападающего. Я, в-общем-то, на это и рассчитывал (извиняюсь за нескромность): нужен правый защитник, диспетчер и опорник (которого хотели приобрести, но так и не приобрели).Надеюсь, после должных приобретений наше падение закончится.
#1 mcmihail | 12 декабря 2019 17:14
Все правильно. Команду высокого уровня можно построить или с помощью тотальных ежегодных закупок, либо держа плотную связь со своей молодежкой и дублем, "доращивая" игроков до уровня первой команды. У нас на данный момент нет ни того, ни того. Да и будет ли? Федуну этого не надо, на условном Прошлякове много не попилишь, это же не Педро...
Ну а если в зимнее ТО не будет 2-3 точечных трансферов (а их скорее не будет), в ЕК точно не попадем, зато Черчесову легче будет показать лучший результат, чем у Тедеско и Конова.
Так и живем, такой уж у нас Барин...