Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Андре Шюррле: Жена была важным фактором при переходе в «Спартак»

Андре Шюррле с женой Анной ШариповойАндре Шюррле с женой Анной Шариповой

Полузащитник «Спартака» Андре Шюррле признался, что перед переходом в российский клуб из «Боруссии» советовался с женой. По его словам, мнение супруги играет важную роль при трансфере.

— Анна была определенно важным фактором при переходе в «Спартак», — цитирует GQ Шюррле. — Никогда не будет ситуации, когда я перехожу в клуб, куда она вообще не хочет ехать. Вот почему мы всегда обсуждаем возможности перед принятием решения, и если мы оба согласны, то решение принимается.

Полузащитник «Спартака» Андре Шюррле признался, что не будет запрещать дочери играть в футбол. У немца и Анны Шариповой, родом из Казахстана, 3 мая 2019 года родилась Кайя.

— Если это будет собственное решение дочери, и я увижу, что она действительно этого хочет, то, конечно, не буду запрещать заниматься футболом, — цитирует GQ Шюррле. — Я хочу, чтобы она нашла свой собственный путь, который подходит ей — тогда я тоже буду счастлив.

sport-express.ru

Андре Шюррле: Только один раз отец не был на моей стороне

Из интервью полузащитника «Спартака» Андре Шюррле журналу GQ.

— Андре, вспоминая детство, что приходит на ум?

— Игра на улице. В нашей деревне мы играли в футбол или хоккей. Перед нашим садом всегда что-то происходило.

— Не только вы в вашей семьей стали профессиональным спортсменом. Ваша сестра Сабрина принимала участие в Чемпионате Германии по легкой атлетике. Ваши родители с детства прививали спорт?

— Нет, родители никогда насильно не отправляли нас в секции. Просто рядом с домом был футбольный клуб.

— В какой момент ты понял, что футболом можно зарабатывать? Как родители отнеслись к этому?

— Честно говоря, мы не обсуждали это долгое время. У меня были предложения в детстве поехать в «Фрайбург», я был на просмотре в «Баварии», интересовались «Хоффенхайм» и «Майнц», но родители всегда говорили, что сначала я должен закончить школу, а потом переезжать.

Но затем я все-таки поехал в «Майнц» в молодежную команду. Мне сказали, что я могу отправиться на сборы с взрослой командой. Я отвел родителей в сторону и сказал им, что хочу бросить школу, чтобы воспользоваться этой возможностью. Но они посчитали это рискованным. Мы договорились со школой, что я смогу вернуться в класс и окончить среднюю школу, если через два или три месяца у меня не получится закрепиться в команде профессионалов.

— Как отец относится к твоим изменениям в карьере? Например, как переходу из «Байера» в «Челси»?

— Это единственное решение, которое он не поддержал. Он не был уверен, что это правильный путь. Предупреждал, что там меня ждет колоссальное давление. Но я решил, что хочу переехать в Лондон, и в итоге он поддерживал меня.

— В апреле ты стал отцом, как рождение дочери изменило твою жизнь?

— Когда Анна была беременна, наши знакомые с детьми уже говорили, что быть родителями прекрасно, но первое время будет очень трудно: ты не спишь, ты больше раздражаешься, все вращается вокруг ребенка. Конечно, мы наивно говорили, что у нас все будет по-другому (смеется). Но теперь мы переживаем это. Это счастье, но это невероятно утомительно. Мне очень повезло, что у меня было много времени для Кайи во время летнего перерыва и я всегда мог быть с ней. И это просто прекрасно.

— Как в вашей семье распределяются роли? Ты меняешь подгузники, ты встаешь ночью?

— Да, конечно. Мы заметили, что если мы оба встаем ночью, то потом оба мучаемся весь день, поэтому мы делаем это по очереди. Ночью Кайя в основном зовет маму. Но потом я стою с ней весь день и меняю подгузники, чтобы Анна могла отдохнуть.

— Сейчас ты в аренде в «Спартаке». Как семья отнеслась к этому?

— Мнение Анны было важным фактором. Никогда не будет ситуации, когда я перехожу в клуб, куда она точно не хочет переезжать. Вот почему мы всегда обсуждаем такие решениями, и если мы оба согласны, то предложение принимается.

maksspartak

prosm.club

Добавить комментарий

Оставить комментарий