Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Тренер и капитан «Спартака»

Георгий Джикия и Олег КононовГеоргий Джикия и Олег Кононов

С уходом Глушакова "Спартак" остался без капитана. Кононов сказал, что нового выберут в конце сборов. Я вообще против выборов капитанов, да и вообще против выборов и демократии.

Вот у меня в жизни было так: руководство отдела главного механика организовывало службу по ремонту станков с ЧПУ, набрали с других цехов и отделов тех, кто был там не нужен, 90% пьяниц, остальные разгильдяи. Вот эту команду я и возглавил. Вначале дела пошли, естественно, хреново. Постепенно избавился от балласта, набрал молодых специалистов инженеров и квалифицированных рабочих со среднетехническим образованием. Участок стал передовым, занимали первые места в соцсоревновании, получали премии. Я добился, что нам кроме 40% прогрессивки стали платить ещё 20% за малое количество простоев оборудования. Выбил дополнительные вакансии и мы стали работать у себя же по совместительству, т.е. получали по полторы ставки. Однако наступила перестройка и демократизация, трудовые коллективы стали сами делить зарплату и даже выбирать начальников. Вот тут то меня и переизбрали, несмотря на то, что кроме того, что я делал для коллектива ещё и много хорошего сделал для каждого отдельного работника. Это ещё и пример какова людская благодарность. Аргументировали тем, что я слишком много времени занимаюсь коммерцией. А у меня действительно был магазин прямо на заводе и когда надо было я брал в транспортном цехе икарус и в рабочее время ездил за товаром. Вскоре, однако, главные заговорщики поувольнялись и я снова вернулся на свою должность.

В "Спартаке" есть пример идеального капитана. Это был Игорь Нетто. Он был такой личностью, что не знаю, выбирали тогда капитанов или назначали, но Нетто был капитаном при самых разных тренерах и в "Спартаке" и в сборной СССР.

Теперь таких нет, но в любом случае надо, чтобы капитана назначал тренер. Капитан должен быть первым помощником тренера, воплощать его идеи и указания и на поле и в раздевалке и в быту. А не то, что приходить и говорить: слушай, коуч, пацаны недовольны, что ты заставляешь штанги тягать. И критиковать тренера за выбор основного состава и настраивать команду на слив тренера.

Ловчев был хорошим футболистом, но когда стал залупаться против главного тренера, Бесков моментально его выгнал. А теперь при конфликте тренера и капитана выгоняют тренера.

Сейчас, правда, такой тренер, что его первого надо выгнать, но пока Кононов у власти, надо чтобы он и капитана назначил, а то вскоре может получится, что выбранный народом капитан отправит его в отставку, не дожидаясь решения Федуна.

В команде не только капитан не должен гнуть линию, отличную от генеральной линии тренера, но и генеральный (спортивный) директор должен работать под руководством главного тренера, который должен давать задание на поиск кандидатов на проблемные позиции, потом просматривать и утверждать кандидатов. В команде не должно быть лебедь раком щуку. Бердыев не случайно ставил условие, что с ним приходит вся его команда. Тренер должен быть с железными яйцами, не должно быть такого, что вчера он говорил игроку: ты мне нужен, я на тебя рассчитываю, а сегодня ему сказали, что данный футболист в команде не нужен и тренер с ним безропотно расстаётся. Решать кого отчислить из команды, кого отдать в аренду должен решать главный тренер. А руководство и селекционная служба должны решать финансовые и технические вопросы.

Разумеется, что всё это при условии, что ГТ личность, а не тряпка.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 21

#21 PAS | 2 июля 2019 15:51
Традиционно наставила Котофею плюсов. Собственно всё, что касается обсуждения...
#20 Petrovitch | 1 июля 2019 22:17
bulrum,
Ну конечно, прежде всего в команде должен быть сильный и авторитетный тренер.
#19 bulrum | 1 июля 2019 21:46
А я с автором не согласен. Чтобы капитана назначали и тренер и его ставленник должны обладать в коллективе непререкаемым авторитетом, иначе от этих назначений никакого толку не будет. Есть такой авторитет у нашего "чего изволите" ? Я думаю, что нет и не было. Он уже прогибался оставляя в капитанах №8. Помогло? Да ни разу. И кого пиджак может назначить теперь? Лояльных Ещенко да Реброва? Ни тот ни другой ни разу не годятся. Назначение Кононовым Джикии будет выглядеть что он прогнулся под мнение болел, а он изо всех сил демонстрирует себя как самостоятельную фигуру. В общем полная ерунда получится
#18 Котофей | 1 июля 2019 20:24
Цитата: as45
При всём уважении к Каррере,

Извините, но во всем Вашем пространном комменте ни уважения, ни хотя бы объективной оценки работы Карреры я не увидел. Обычные мифы про какие-то багажи кого-то гениального (но почему-то не в этой жизни). Поскольку никого и ни в чем убеждать в принципе не собираюсь (тем более людей, не видящих или не понимающих очевидное), этим своим ответом и ограничусь. Живите и дальше в своем мире, а я в своем.
#17 J.Shrott | 1 июля 2019 18:21
Petrovitch,
Петрович. Спасибо за статью.

Котофей,
Виталий. Хорошие дополнения в комментариях.

А мне вот, честно говоря, кажется, что в современных реалиях хорошим капитаном стал бы Дасаев. Ну или человек с таким типажом. И совсем не обязательно он должен быть воротчиком естественно.Нетто конечно же легенда, но у него за пределами футбольной жизни не было такой харизмы, как у Доса. Невозможно себе представить, что бы Игорь Александрович возглавил бы какой- нибудь командный сабантуйчик где- нибудь на сборах вечерком. А Ринат мог дать слово и сдержать его, что самое важное, перед Т.Ш и лично Бесковым, поручиться лично за некоторых игроков и потребовать от них же выполнение обещаний. В общем, точно был лидером и на поле и вне его.
#16 as45 | 1 июля 2019 17:31
Котофей,
При всём уважении к Каррере, чемпионство 2017 года - это всё-таки не стопроцентно его заслуга. Здесь и "багаж Аленичева" (хотя я сначала не воспринимал это выражение всерьёз), и великолепная форма большинства наших игроков, и (как бы многие не относились к этому скептически) наличие отличного аналитика Пилипчука. Но, как только Каррера начал работать самостоятельно (имею ввиду вынужденный уход Пилипчука), проявился настоящий уровень итальянца как тренера (а не просто мотиватора). Посмотрите на результаты матчей в конце сезона 2017/2018 - какие ещё нужны аргументы для увольнения тренера? Я именно в этом смысле назвал кощунством сравнение великого тренера Бескова с тренером-однодневкой (или "односезонкой") Каррерой. Я очень извиняюсь, если кого-то этим оскорбил, но это моё мнение, хотя после чемпионства 2017-го оно было совершенно другим. А что касается Кононова... Я тоже считаю, что у него пока ничего не получается (да и получится ли вообще). Но ему-то достался от Карреры "багаж" совсем другого качества - почему-то резко сдавшие практически все игроки, и Промеса уже не было (а он был почти половиной команды). И не нужно говорить об одном очке до второго места - падение во вторую десятку было только делом времени (опять же, извиняюсь, моё мнение).
#15 Petrovitch | 1 июля 2019 16:30
Котофей,
Совершенно верно, сравнение тренеров разных эпох дело неблагодарное. Если подходить формально, то Романцев лучший тренер всех времён и народов, однако, одно дело выигрывать титулы в борьбе с д(Киев) и Д(Тб), а другое дело с Ротором и Аланией.
#14 Котофей | 1 июля 2019 16:14
Цитата: Petrovitch
Котофей,
Никита Палыч, один из лучших тренеров в истории Спартака всё таки был недостаточно жёстким за что и пострадал. Он иногда запаздывал с решением резать мясо. А Бесков рубил сразу как только видел, что какой то член начинает загнивать.


А ты просто сравни достижения Симоняна в качестве тренера и Бескова. Независимо от стиля руководства - мягкий, жесткий, полужесткий и пр. И я вообще не о том, а о некой искусственной иерархии, высосанной из пальца - у того золото более высокой пробы, чем у этого и пр. Место в истории есть у каждого свое, они никогда друг с другом не конкурировали, они разные и как люди, и как тренеры, работали в разных эпохах и условиях. И каждый вписал свое имя в историю клуба. Все остальное умничанье, поиски черной кошки в темной комнате и игра ума ради игры.
#13 Котофей | 1 июля 2019 16:08
Цитата: Petrovitch
Котофей,
Виталий, всё таки наверно ты путаешь спортивного директора с генеральным директором, спортивный директор насколько я понимаю и есть начальник селекционной службы.


Нет, дорогой, я абсолютно ничего не путаю, извини, но путаешь функции ты. В клубной иерархии именно спортдир руководит тренером и контролироет его, подыскивает тоже он. Один спортдир может пережить в клубе много тренеров. А гендир этот тот, который осуществлляет общее руководствол профильными директорами, в том числе директором по маркетингу, финдиром и спортдиром. Спорить со мной не надо, я абсолютно точно знаю, что и как есть. Имею в виду в норамально функционирующих клубах с внятной и работающей структурой руководства. Чего нет и не было у политрука, у которого гендир отвечал "за скрепки". Посмотрим, что будет с Цорном, пока мнение противоречивое.
Твоя ошибка в произвольном сужении функций спортдира до уровня начальника селекции. Который всего лишь подчиненный спортдира. А спортдир отвечает еще и за Академию, молодежку. вторую команду и пр. За всю спортивную часть деятельности клуба. И за стратегию развития в т.ч.
#12 Petrovitch | 1 июля 2019 15:52
as45,
А где я сравнивал Бескова с Каррерой? Сравнивать это говорить, что этот лучше, а тот хуже, я лишь привёл общеизвестный научно-медицинский факт.
Кстати, вот если сравнивать Глушакова с Ловчевым (в смысле приравнивать), как футболистов, то это уж точно кощунство. Тем не менее, несмотря на все заслуги Жени Ловчева, никто не поставил под сомнение решение Бескова с ним расстаться.
#11 Petrovitch | 1 июля 2019 15:44
Котофей,
Никита Палыч, один из лучших тренеров в истории Спартака всё таки был недостаточно жёстким за что и пострадал. Он иногда запаздывал с решением резать мясо. А Бесков рубил сразу как только видел, что какой то член начинает загнивать.
#10 Petrovitch | 1 июля 2019 15:40
Котофей,
Виталий, всё таки наверно ты путаешь спортивного директора с генеральным директором, спортивный директор насколько я понимаю и есть начальник селекционной службы.
#9 Котофей | 1 июля 2019 13:00
Цитата: as45
Сравнивать Карреру с Бесковым - просто кощунство.

Сказано сколь громко и напыщенно, сколь и безосновательно. И очень неуважительно к тренеру-чемпиону. И почему Вы считаете, что сравнение Бескова с Каррерой унижает одного из них? Да еще упортребляете столь сильное выражение как "кощунство". У Карреры золото другого качества? Или просто потому, что Вам так нравится? А мне, например, такое не нравится. И я отдаю дань заслугам всех тренеров Спартака, приводивших его к чемпионству, не противопоставляя их друг другу. И почему, кстати, если на то пошло, именно Бесков, а не заслуженный из заслуженных спартаковцев Никита Симонян?
#8 Котофей | 1 июля 2019 12:54
Цитата: mcmihail
Да, таких как Нетто теперь нет, но у Спартака и тренера по большому счету сейчас нет.

У Спартака прежде всего нет руководителя уровня Старостина.
#7 Котофей | 1 июля 2019 12:53
Соглашусь со всем, кроме роли и места в клуюной иерархии спортивного директора. Здесь все с точностью до наоборот, не спортивный директор должен работать под руководсовом ГТ, а ГТ под руководством спортдира. Петрович явно перепутал спортдира с начальником селекционной службы.
Спортдир отвечет в клубе за всю спортивную составляющую, в т.ч. и за определение и реализацию спортивных целей, под которые ог подбирает соответствующий его представлениям персонал, в т.ч. и ГТ. Он ставит задачи перед ГТ и контролирует его работу. Руководит также и селекцией, поскольку она должна работать на клуб, а не на ГТ, который сегодня здесь, а завтра там, а здесь уже совсем другой. ГТ может озвучивать только свои пожелания, а спортдир, примерив их к целям и задачам, а также к наличному бюджету, ставит задачу селекционной службе. Вот так это работает.
Это только в общих чертах, есть еще много нюансов и сфер ответственности спортдира, включая развитие и совершенствование клубной пирамиды.
Что касается капитана, то никаких выборов, выберут удобного себе, и этим дело кончится.
#6 EversoR | 1 июля 2019 12:18
Не удивлюсь, ежели в конце сборов капитаном в Спартаке выберут условного Ещенко, сопроводив данное действо коллективным постановочным фото счастливых спартаковцев и членов ТШ облаченных в футболки с фамилией избранного.
#5 mcmihail | 1 июля 2019 12:16
Цитата: as45
Выгнать срочно Кононова и искать нового тренера?

Выгонять надо было после окончания сезона, но ничего, выгонят чуть позже. А искать нового давно уже пора, а то даже Рианчо в запасе нету
#4 mcmihail | 1 июля 2019 12:14
Теперь таких нет, но в любом случае надо, чтобы капитана назначал тренер

Да, таких как Нетто теперь нет, но у Спартака и тренера по большому счету сейчас нет.
Разумеется, что всё это при условии, что ГТ личность, а не тряпка

То-то и оно...
#3 as45 | 1 июля 2019 12:02
Петрович, Вы что предлагаете? Выгнать срочно Кононова и искать нового тренера? И пример с Ловчевым и Бесковым очень неудачный. Сравнивать Карреру с Бесковым - просто кощунство.
#2 EversoR | 1 июля 2019 11:09
От обнимашек и хороводов, кои насаждает в Спартаке Кононов, недалеко и до хороводов ЛГБТ и целующихся пар...

товарищ Сухов,
любая буржуазная идеология себя изжила, как бы чего ни говорили поклонники "правильного" западного капитализма. smile-44
#1 товарищ Сухов | 1 июля 2019 10:37
Соглашусь с Петровичем и Путиным. Либеральная идеология себя изжила.