Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Комбаров: В «Спартаке» хоть когда-то было просто?!

Дмитрий КомбаровДмитрий Комбаров

Защитник Дмитрий Комбаров – об ОПГ «Ромашка», Глушакове и «Спартаке».

Мы встречаемся с Комбаровым через 15 минут после эпохального падения Жозе Моуринью, но Дмитрия эпизод не веселит.

— Несмешно, на самом деле. Надеюсь, что без травм обойдётся, — говорит он. – Вообще, космос какой-то у нас происходит: Моуринью падает на хоккее в Балашихе после ухода из «МЮ».

— Вы получили тренерскую лицензию А. Можете объяснить в теории, почему после ухода Моуринью «МЮ» выиграл 10 матчей из 11?

— Для нас такие ситуации разбирали, да. Подбор футболистов в «МЮ» сами знаете какой – один из лучших в мире. Моуринью тоже специалист огромнейшего калибра. Значит, внутри коллектива он не смог создать атмосферу, какие-то конфликты у него были с игроками, и это всё испортило. Как нам объясняли на лекциях: если ты не найдёшь общий язык и с лидерами, и с молодёжью, и с любой другой группой, то могут начаться обиды, недомолвки. И поиск этого позитива очень сложный процесс. Особенно в «Манчестере», где звёзды, наверное, не хотели уступать и свою точку зрения отстаивали.

— Разве игроки имеют право перечить тренеру?

— Перечить — не имеют. Если новый тренер «Барсы» скажет: «Играем десять человек в защите» – они, может, так и сделают. Или: «Месси теперь всегда будет низко обороняться» — Лионель тоже попробует. Но если из этого не будет толку, то игроки будут недовольны, скажут: «Верните короткий пас и лучшего игрока». Это первый случай. Или второй, если в команде начнётся эпидемия травм. Футболист ведь не тупой робот, он сейчас знает свои показатели, видит, что всей команде тяжело, и сам не хочет вылететь с крестами на полгода, поставить под угрозу карьеру – значит к тренеру обязательно придут и попросят что-то поменять. Видимо, Моуринью не стал уступать, обострил отношения и ушёл, а команда, после небольших изменений, стала выигрывать без него.

Эмери

— В «Спартаке» при вас был один топ-тренер, у которого не получилось – Унаи Эмери.

— Лично у меня с ним проблем вообще не было. Тот год у меня выдался отличным. Болельщики признали лучшим игроком, «Чемпионат» признавал лучшим игроком, другие издания тоже выделяли. Всё потому, что я чувствовал доверие Эмери и играл очень раскованно. При нём даже стандарты некоторые под меня подстраивались.

— Помню гол слёта после углового в матче с «Фенербахче».

— Да, Макгиди подавал, это наигранная комбинация. Что-то он, значит, во мне видел, поэтому любые недовольства с моей стороны были вообще невозможны. Но с командой и руководством у Эмери не получилось. Вообще, много было интервью в его адрес, неприятных слов – не хотелось бы вообще ворошить эту тему.

— Вы не согласны, что он «тренеришка»?

— Я не согласен с теми, кто говорит, что он был плохим тренером — жизнь это показала. Просто в данном коллективе и в той атмосфере он не смог работать. Но, с другой стороны, собрать и повести за собой команду — его задача как тренера. Может, было тяжело, потому что он был в России один, не знал языка.

— А какие чувства сейчас, когда вы слышите: «Комбаров всех тренеров слил начиная с Эмери»?

— Что касается слова «слил» или каких-то других моментов, пусть эти люди предоставят хоть один маленький факт, а потом уже говорят. И кто это говорит-то? Тренеры? Ветераны? Настоящие специалисты? Нет. Критики вроде Кафельникова, которые хотят хайпа в Сети, но по жизни только портят о себе мнение.

Кафельников, Фараон, Децл

— Кафельников был для вас кумиром?

— Не сильно увлекался теннисом, но, конечно, знал, кто это такой. Это его дело, но человек портит себе имя. Например, когда я перешёл в «Спартак», мне о нём уже говорили, как он иногда себя ведёт. А потом убедился на собственном примере, какие выдумки он распространяет. Честно, не понимаю его: человек сам был спортсменом, должен понимать психологию, как его слова могут отразиться. Все его нападки в мою сторону и в сторону «Спартака» — это следствие его невостребованности в жизни после спорта.

— Вы знакомы?

— Нет. Я однажды поднимался в ложу после матча к друзьям, а он шёл навстречу. И вдруг остановился, отвернулся, типа не видит, приложил к уху телефон – вот и всё. А его товарищи со мной фотографировались.

— А что бы вы сделали, если бы он не отвернулся?

— Посмотрел бы ему в лицо – и всё. Если честно, я сам за ним не слежу, но какие-то темы всё равно долетают то из прессы, то просто кто-то скинет на телефон. За свои слова Кафельникову когда-то придётся ответить, скажем так, для начала привести свои доказательства. Но пока мы это оставим. Думаю, он просто не может справиться со злобой из-за личных проблем, ему нужно грязь как-то выместить.

— У вас есть с ним общие знакомые?

— Я дружу с бывшим спортивным директором «Динамо» Геннадием Голубиным.

— Понятно, папа «Фараона» и с другой стороны дочка Кафельникова.

— Я, конечно, знаю, что там у дочери непростая ситуация, но никогда не буду это обсуждать и забрасывать грязью своего обидчика. Это низко.

— Вы «Фараона» слушаете?

— Несколько треков знаю, сам с Глебом не очень близко знаком. У меня в детстве другой рэп был.

— Децл?

— Да, фанател от него. Кассеты покупал, журналы и сейчас глубоко соболезную его близким и всем людям, которые любили его творчество. Помню, у нас сосед покупал журналы, где в каждом номере на разворот была какая-то часть Децла, а в итоге из постеров должен был сложиться пазл в полный рост. Так мы с соседом его собирали, клеили на стену.

— Когда перестали следить за его творчеством?

— Да как и все, наверное, когда первые хиты закончились и он куда-то исчез. Видите как, пресса перестала пиарить, рассказывать о нём – и о человеке просто забыли.

“Ромашка”, Паршивлюк, Самедов

— Вы бы хотели, чтобы о вас забывали?

— Я бы не хотел читать о себе бред. Например, что у меня были какие-то конфликты с тренерами. О чём речь, если я вообще при всех играл в основе?

— Но левый защитник у «Спартака» — это русская позиция по лимиту.

— А до меня она в «Спартаке» была не по лимиту? Да и я играл на всех позициях в полузащите почти, даже опорника. Если бы я не соответствовал уровню, то взяли бы другого. В чём проблема? Или если я слабее конкурентов, то почему вызывался в сборную при Адвокате, Капелло, Слуцком и Черчесове?

— Почему тогда так популярна тема, что Комбаров всегда не тянет?

— Из-за некомпетентности тех людей, которые это говорят, которые не разбираются в футболе вообще. Плюс, когда в какой-то момент начинается массированная атака на одного или двух людей — появляются сомнения и в других вещах. Например, в честности. Я давно варюсь в футболе и в последнее стал чувствовать, как намеренно разжигаются скандалы или очерняются люди.

— Последние примеры – слова Самедова о футболках Глушакова и Паршивлюка о «Ромашке»…

— Их провоцируют на эти слова. Что касается Самедова – видел, как из-за маленькой фразы: «Дали майку, и я надел» — все взбунтовались. Думаю, просто кому-то надо поднять шум вокруг «Спартака», внести дисбаланс в строящийся коллектив, разругать кого-то с кем-то. А Саша ничего такого не сказал вообще. Вкратце всё было так. За неделю до этого был общекомандный разговор, будем ли менять капитана и так далее. Олег Георгиевич всех спросил, команда единогласно ответила, что всё нормально. В тот момент было огромное давление со стороны семейных, околофутбольных вопросов, поэтому инициативной группой вместе с тренером решили Дениса поддержать. Вы же не думаете, что для того, чтобы поддержать кого-то после травмы, команда в полном составе едет куда-то, покупает майки, надевает их?! Конечно, их приносят и раздают администраторы.

— Паршивлюк намекнул, что из «Спартака» его слила «Ромашка».

— Здесь могу честно сказать, что тогда получилась неприятная и странная история. Если у Паршивлюка есть какие-то сомнения и факты, то пусть их выскажет, а потом получит правду. Если коротко, то Каррера действительно спрашивал у капитанского состава, что с делать с Сергеем. Мы решили, что не в нашей компетенции давать такие ответы и на этом тема была закрыта. Что было дальше и кто что рассказывал – не знаем.

А брата своего тоже я слил? Подошёл к Аленичеву и сказал: «Давайте откажемся от него»?

— Вы отрицаете, что «Ромашка» могла кого-то слить?

— Ну а брата своего тоже я слил? Подошёл к Аленичеву и сказал: «Давайте откажемся от него»? Когда Кирилла убирали, я наоборот подходил и говорил, что это выбор тренера и руководства, что лучше уйти в аренду, доказать и вернуться.

Былины о какой-то «Ромашке» и её всемогуществе – это всё придумки людей с целью красиво обыгрывать свои грязные вбросы. Нет никакой «Ромашки» и нет ОПГ. У нас был ресторан «Ромашка», мы там часто собирались всей командой, и кто-то из фанатов вкинул фразу. Подхватили, сами смеялись над этим, это было шуткой для всех.

— Но получается, что с «Ромашкой» «Спартак» и пришёл к чемпионству.

— К чемпионству «Спартак» пришёл не с «Ромашкой», а со всей командой, тренерами, болельщиками, врачами, персоналом, сотрудниками базы, но это почему-то иногда забывают.

Спад, Кононов, будущее

— А что случилось лично с вами в следующем году – показатели были уже не те.

— Наверное, чемпионский год априори был лучшим. А прошлый – сейчас анализирую и понимаю, сколько перипетий было. У футболиста есть эмоции. Он всегда чувствует, что ему не доверяют, что за спиной происходит, из-за этого появляется неуверенность. Я не буду пока ничего говорить, но сложилось ощущение, что за спиной, за чертой команды, кто-то делает своё дело. У меня нет желания о них говорить.

— Почему вы тогда продолжали выходить в основе?

— Наверное, потому что был лучше конкретно на своей позиции, но при первом же спаде место в основе ушло. Согласен, спад был, всё правильно. Но послечемпионский сезон был тяжёлым для всей команды.

— Сейчас стало лучше?

— Рабочая, хорошая, добрая атмосфера у нас. Все настроены на работу, втянулись в двухразовый режим, занятия все игровые – это классно. Вроде психологически не сложно, а с другой стороны нагружаемся очень прилично. Ну и упражнения интересные все, могу опять сказать, что тренер хочет строить спартаковский футбол, — но зачем повторяться? Команда у нас строится хорошая, но всё должно быть видно на поле.

— От «Зенита» шесть очков, но он сейчас усиливается, покупает игроков.

— Так иностранцам ещё в коллектив влиться надо, подстроиться под стиль — никаких опасений вообще нет. Цель у нас в голове всегда одна – принести «Спартаку» чемпионство.

— Чемпионство – в такой сложный и скандальный сезон?

— А вы думаете, в «Спартаке» хоть когда-то было просто?!

Глушаков

— Вы ни разу ничего не сказали о жизненной ситуации Глушакова. Почему?

— Денис и Даша – друзья семьи, просто сейчас они оказались по разные стороны баррикад и сами должны разобраться. Мы решили не влезать, не мешать, не выступать через прессу. Думаю, это правильно. Но я знаю ситуацию изнутри и понимаю, что все вбросы, все нелицеприятные вещи, которые ходят вокруг этой ситуации, – это информационная война. Подавляющее большинство из этих слухов – ложь.

— Что конкретно неправда?

— Их дело ещё не завершилось, и в любом случае решать всё будет суд. Денис до сих пор не вывалил ни одной фотографии, не слил личные аудиозаписи, когда эмоции переходили за край, не выдал ни одного факта. Наверное, он всё правильно делает: молчит, играет в футбол и не занимается грязью, хотя этого от него все ждут и требуют. Ситуация тяжёлая, но Денис сильный и справится. Думаю, в конечном итоге вы узнаете всю правду, но не от меня.

Дмитрий Егоров

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий