Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартаку» надо резать мясо

Petrovitch: «Спартаку» надо резать мясо

Закончилась осенне-зимняя кампания "Спартака". Можно перевести дух и подвести итоги. Прошедший период был богат на события, но главное не то что было, а то что будет. Результаты неудовлетворительные, хотя три последние или как сейчас некоторые говорят крайние победы в чемпионате оставляют шансы на борьбу за лигочемпионское место. Кто виноват для меня давно очевидно. Это Глушаков и некоторые другие футболисты, Каррера и другие тренеры, а главные виновники Федун и его "профессионалы", просравшие три трансферных окна, продавшие лучшего футболиста РПЛ и никого не купившие взамен. Ещё и череда травм, один только уход на больничный Жиго нанёс колоссальный ущерб, а тут ещё Зобнин, Фернандо, Рома Ерёма, Боккетти. Но главное не то, что было и даже не то, что есть, а то, что будет.
Конечно, с возвращением в строй Жиго и других травмированных наши шансы на успех в ЧР и выигрыш Кубка возрастут и в этом случае Олег Кононов будет вполне доволен, т.к. Федун его в этом случае не выгонит.

Однако, нам нужны не локальные успехи, а команда,которой мы могли бы гордиться. Результаты российских клубах в еврокубках показывают, что уровень ЧР настолько низок, что успех в нём не такая уж и заслуга. Вот в Европе навести шороху - это да! Но для этого надо сначала попасть в еврокубки, во-вторых, иметь состав, способный на равных конкурировать не только с командами из европейских хуторов и посёлков, но и с ведущими клубами Европы.

На данный момент состав "Спартака" настолько слаб и бесперспективен, что надо срочно строить новую команду, а для этого не бояться резать мясо.
Во-первых, у нас десяток футболистов пенсионного возраста. Для человека достигшего сияющих вершин очень важно бывает вовремя уйти. К сожалению ряд наших футболистов, для которых чемпионский сезон стал лебединой песней, не поняли этого. Уйдя чемпионами, они остались бы в нашей памяти героями, может быть даже легендами. А так чем дальше тем больше портят свои репутации. Но уж если они этого не понимают, да и может для них на репутацию наплевать, куда важнее ещё несколько лет получать хорошие бабки, то тренеры и руководство клуба должны понимать, что команда давно нуждается в обновлении.

Каррера и Рианчо пытались наигрывать молодёжь, но это лишь один из путей, это надо обязательно делать, чтобы убедиться на что реально годятся молодые футболисты, чтобы они приобретали опыт на уровне высшей лиги, но главное надо усиливать команду за счёт покупок извне. На одном из спартаковских сайтов один из посетителей с рыбьими мозгами написал: не надо покупать игроков, надо поставить игру. Да хоть ты её раком ставь, без высококлассных исполнителей толку не будет. Кадры решают всё!

Кононов однако заявляет, что ему нравятся все футболисты, со всеми он будет работать, что масштабных приобретений не будет, будут только точечные. С таким подходом ни на что хорошее рассчитывать не приходится. Получается, что он собирается и дальше держать балласт в команде, а прикиньте, это Ребров, Комбаров, Боккетти, Ещенко, Глушаков, Джано, Попов, Тимофеев, Петкович, Педр Роша. Не говоря уже о том, что и к большинству других футболистов есть серьёзные претензии. Тот же Кутепов годится в лучшем случае на подмену. Смогут ли заиграть Ташаев и Ломовицкий большой вопрос.

Разумеется, распродать или разогнать сразу всю эту толпу нереально, но "Спартаку" надо уже зимой избавляться от троечки ветеранов, летом ещё от 3-х - 4-х. Но надо не просто выгнать, главное взамен взять более сильных. А для этого трансферами должны заниматься реальные профессионалы, а не селекционные импотенты. Первостепенной задачей должно быть приобретение ЦЗ уровня Жиго, тогда Джикия будет играть слева в обороне, где он справится на все 100, в то время как в центре не тянет, и искать молодого русского на подмену. Нужен опорник типа Вернблума. Нужен атакующий полузащитник (плеймейкер) если не уровня Алекса, то во всяком случае гораздо сильнее Попова, Джано и др. Нужны фланговые нападающие типа Промеса и если не сейчас, то в ближайшей перспективе центрфорвард сильнее Зе Луиша и Адриано.

Иначе нам счастья не видать.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 33

#33 mcmihail | 17 декабря 2018 12:41
Для того, чтобы "резать мясо" нужен мясник, причем поддерживаемый руководством. У Кононова решимости не наблюдается - слишком мягок и интеллигентен, скорее всего он - Аленичев 2.0. А руководство все устраивает, революций в команде и клубе не будет, разве что "плохих" болельщиков со стадиона постараются убрать. Весной опять иностранца искать будем? Вряд ли Кононов досидит до окончания контракта №8...
#32 EversoR | 17 декабря 2018 09:12
Цитата: В.Алибабаевич
В советское время было то же самое ...времени другие, а нравы те же самые.

Может я для кого то открою Америку, но разрушать Советский Союз начал не Горбачев, а завершил Ельцин (затем ЕБН разрушил Россию, но это уже другая история).

Разрушение начал Хрущев, после смерти Сталина. Начиная с идеологии и заканчивая экономическим базисом (реформы Косыгина). И вопрос, когда СССР произойдет контреволюция, откат к капитализму - был всего лишь вопросом времени.

Вывод: Советский Союз времен Сталина и СССР при Хрущеве - Брежневе и далее - это совсем разные формации.
#31 Petrovitch | 17 декабря 2018 08:18
В.Алибабаевич,
В Советское время футболисты тоже решали кого брать в команду, а кого нет. В Курске была команда второй лиги Трудовые резервы. Приезжали к нам в Дмитриев на товарищеские игры. У нас были самородки, технари такие что в высшей лиге не было. возили мастеров только так. Но это 2-3 пацана в команде. За счёт лучшей организации игры, более ровного состава, физподготовки куряне обычно, проигрывая после первого тайма в итоге побеждали 3-2. и что же, они приглашали наших талантливых ребят? Ни хрена. Когда я спрашивал: Почему? Мне объясняли, что у них своя компания, вместе играют, вместе бухают, на хера им конкуренты со стороны. Тоже самое было и в хоккее с мячом, где курская команда играла в высшей лиге. Мой сосед Сашка Зарубин мог пройти от ворот до ворот, обводя по пути всех мастеров и забивать голы, но его в Труд не брали.

Не хотели они и повышения в классе. Обычно занимали в своей зоне первое место, а потом в финальной пульке необъяснимым образом сливали решающие игры. А происходило это потому. что футболистам было комфортно во второй лиге, на хрена напрягаться в первой против сильных соперников - нас и здесь хорошо кормят, а проигрывали тем кто хотел в первую лигу за деньги.
#30 В.Алибабаевич | 17 декабря 2018 01:12
EversoR,
В советское время было то же самое. Мой двоюродный брат в 17 лет был на просмотре в одном из клубов высшей лиги и за то, чтобы зачислить в команду попросили 5 т рублей. Дядька их на хер послал. За эти деньги тогда можно было машину купить. Я сам лет 15 назад попросил знакомого тренера команды 2 лиги просмотреть племянника, причем только кассету, а если будут вопросы приедет сам. Он мне намекнул, что за просто так никто в команду не возьмет. Так что, времени другие, а нравы те же самые.
В каждой команде есть странные трансферы, у нас Петкович, ПедРоша. Но странно, никто не отвечает за эти трансферы. У ослов из за Витиньо слетел спортивный директор. Бомжи в открытую пилят деньги, закупая хлам. Все по старому.
Не надо сравнивать нас с Европой. Во первых, мы разные, мы такие, какие есть. Во вторых, там пилят почище наших. Это мы раньше из за отсутствия информации думали, что там нет коррупции и сплошная демократия, на самом деле все наоборот.
#29 EversoR | 16 декабря 2018 21:16
Цитата: Petrovitch
надо поменять руководство клуба

Руководству клуба, как и бОльшему количеству футболистов, по моему мнению, на болельщиков насрать. Единственно, что их всех интересует - это количество денег на их счетах и их своевременное пополнение.

Для Федуна тоже, самое главное быстрее отбить потраченное, окупиться, заработать поболее - отсюда дорогие билеты, дорогая атрибутика, дорогие абики при незатейливом сервисе.

Цитата: Petrovitch
диссиденты

Преимущественно эти люди - предатели Родины и лжецы. А им, в нашем нынешнем государстве, ставят памятники и всячески их приветствуют...

За свои права, конечно, бороться надо. Не надеяться на доброго царя, на небесные силы или кого то другого.
#28 Petrovitch | 16 декабря 2018 21:04
EversoR,
Не по теме: А может действительно виноваты не Путин, Мудко, Федун, а мы сами. Вот при советской власти диссиденты боролись за то чтобы можно было уехать за бугор, и тогда и теперь либерасты борятся за права человека, а мне и то и другое до сраки. А вот за то чтобы была нормальная зарплата и пенсия у нас никто не борется. Вот во Франции цены на бензин что ли повысили и там такое началось... А у нас... Пишу, что надо поменять руководство клуба, что надо покупать классных игроков, а в ответ: не надо никого покупать, надо игру поставить. На РВ многие всячески поливают помоями Фратрию за то, что она что то требует от руководства.
#27 EversoR | 16 декабря 2018 20:46
Цитата: кто_мы
Так за что же болеть, переживать, нервничать, ночами не спать?

Конечно, болеть, переживать, нервничать, не спать ночами.

Но не стоит искать причины культа бабла только в нехороших людях. Сама система государства построена на культе бабла, наживе и всего что с этим связано. И не стоит думать, что придут люди со "светлыми правильными" лицами, заместо нынешних, и будет у нас "правовое демократическое" государство и всеобщее благоденствие. Нет ничего такого не будет. Будет то же капиталистическое государство, но с другими людьми в государстве.

P.S. Несколько отскочил в сторону, не по теме, но именно оттуда растут все корни происходящего в нашей стране.
#26 J.Shrott | 16 декабря 2018 20:35
кто_мы,
Федун ведь тоже не зря создал отдельную структуру для стадиона Открытие. Он юридически никак не принадлежит Ф.К. " Спартак". Это отдельная фирма. Но поскольку один хозяин, поэтому и деятельность как бы взаимосвязана. Потенциальным покупателям, задумай Федун продажу Клуба, придется очень попыхтеть в различных переговорах. И может случиться так, что стадион вообще продаваться не будет. Только то, чем владеет Ф.К. И опять получиться ситуация как с Лужниками. Ну примерно.
Да и вообще думаю, что на счет продажи владелец лукавит, что потенциальных покупателей нет. Китайцы сейчас скупают престижные бренды по всему миру. Просто их пока не подпускают у нас к этому процессу.
#25 кто_мы | 16 декабря 2018 20:18
Цитата: EversoR
Так что ничего удивительного в поведении спортсменов, агентов, владельцев клубов и прочая нет.

Так за что же болеть, переживать, нервничать, ночами не спать? Если отсутствует спортивный принцип. Если ты побеждаешь не в игре на поле, а в подковерных играх? Если у них всё расписано кто, как и когда, и всё поделено. Для чего тогда и во имя чего мы здесь рассуждаем, спорим, бывает ругаемся. Плюнуть на всё, забить на всё и всех, забить на СПАРТАК?
Как там у Высоцкого- нет ребята всё не так, всё не так ребята.
#24 EversoR | 16 декабря 2018 20:10
Цитата: Petrovitch
Германии, Англии, Испании

Эти государства более развиты в промышленном отношении, чем Россия, и имеют очень богатую многовековую историю по ограблению колоний и стран третьего мира. Тем паче сейчас, в эпоху транснациональных корпораций.
#23 J.Shrott | 16 декабря 2018 20:05
Petrovitch,
Петрович. Ты же помнишь, что и у нас когда- то за серебро Евро увольняли тренера. И за полуфинальную группу Ч.М-82 тоже. Причем одного и того же человека.
А сейчас за восьмерку ЗМС дают.
#22 J.Shrott | 16 декабря 2018 20:00
кто_мы,
Хорошая цитата.
По Курбану полностью согласен, хотя про его футбол и многое раздуто. Правда как обычно где- нибудь посередине.
Перед самым бромантановым скандалом с Титовым. Вернее не только с ним, но он оказался крайним в этой ситуации. На него приходили конкретные трансферные запросы от топовых Европейских клубов. Самые конкретные от Арсенала, Милана и Баварии. Речь шла о сумме до 30 млн с бонусами. Это были самые сильные предложения за российских игроков из РФПЛ в истории. Аршавин рядом не стоял. Но Червиченко лично владел его контрактом и все время менял позицию, пытаясь еще улучшить условия. Немцы пытались идти до конца.Чем закончилось. Всем известно. А Баллак тогда шел вторым номером в шорте Баварии, после Егора.
Вот такие бывают истории.
#21 Petrovitch | 16 декабря 2018 19:52
EversoR,
Но ведь в Германии, Англии, Испании государства вроде тоже буржуинские, однако, футбол у них развит.
#20 EversoR | 16 декабря 2018 19:50
Цитата: кто_мы
Но это не должно быть оправданием.

Это не оправдание.

Один из принципов, на котором базируется государство капталистов-олигархов - это получение максимальной прибыли для себя, несмотря ни на что. Все разговоры о демократии, свободах и правах - это просто болтовня.

Так что ничего удивительного в поведении спортсменов, агентов, владельцев клубов и прочая нет. smile-44
#19 кто_мы | 16 декабря 2018 19:43
J.Shrott,
Если честно, то во время наших дискуссий я был против приглашения Курбана к нам на должность ГТ. Да и сейчас не хочу. Почему? Объяснять не буду. Просто не хочется ГТ с такой футбольной философией у нас иметь.
#18 кто_мы | 16 декабря 2018 19:30
Цитата: EversoR
Живем в капиталистическом государстве, по буржуинским законам...

Но это не должно быть оправданием.
Сегодня прочёл такую фразу, что-##Никакой результат нельзя купить, его можно только сделать. А за деньги тебе достанется только чужая победа##.
Неплохо сказано. Мне так кажется.
#17 J.Shrott | 16 декабря 2018 19:19
кто_мы,
EversoR,
Поэтому у нас и не работает Курбан. Он ведь был и первым кандидатом на Г.Т. одно время. А так же заморожены все дела с некоторыми агентами, даже если и имеют контракты на нужных нам футболистов. Поэтому и возникают вопросы, а почему того игрока не взяли, он же лучше может быть и дешевле. Так как его взять, если с его агентом принципиально нет никаких дел.
#16 EversoR | 16 декабря 2018 19:01
Цитата: кто_мы
всё завязано на " бабках"...хочется верить в честность и спортивный принцип

Живем в капиталистическом государстве, по буржуинским законам...
#15 кто_мы | 16 декабря 2018 18:57
J.Shrott,
Сергей, как же это всё....Все и всё завязано на " бабках". *ля, не нужен игрок, но купим, лишь бы бабло в карман капнуло и ...и агенту. Как пример у нас - ну например трансфер ПедРоши. И далее. ГТ - включил в список основы, или выпустил на поле- опять " бабло" за это. А после удивляемся ещё, ну почему так плох наш футбол. Всё пилят бабки что ли?
В принципе я это слышал уже давно, что то связано с этим было и как то
фамилия...Пименов( был такой нап. у лохов), затем вью Евсеева против Бышовца если не ошибаюсь. Но верить в это как то не хотелось. Почему....Как то хочется верить в честность и спортивный принцип, а не в такое.
#14 ариант | 16 декабря 2018 18:46
Petrovitch,
Гоша, Жора, Юра, женеманш посижур, а это не оттуда! У русского народа до хренА синонимов имён! Необидных и обидных... Как по мне, так хоть ХУем называй, только облизывай почаще!
#13 J.Shrott | 16 декабря 2018 17:45
кто_мы,
Владимир. Это распространенная практика. Игроки желают получать твердую сумму, играешь ты или нет. Владельцы естественно желают платить только за игры. Поэтому и ищется компромисс. Тайны контрактных соглашений находятся за семью печатями. Из них сливаются лишь суммы отступных. Федун лично говорил, что все контракты после подписания Кавенаги так и рассчитываются. К какой- то оговоренной сумме доплачивается за голы, игровое время, голевые передачи, выполненные задачи и т.д.
Единые лишь командные премиальные. Иногда контракты по неделе прорабатываются на каждый чих.
Бывает, что игрок у которого есть опция по выходам на поле ( обычно это молодой игрок), делится частью полученной суммы с тренером, который ставит его в состав. Либо это делает его агент, для раскрутки и отстегивает процент от последующей продажи. В общем, недоказуемый распил.
Таким же образом агенты благодарят тренера, посодействовавшего в подписании выгодного контракта, делясь агентскими отчислениями. Поэтому у каждого тренера есть проверенные агентские связи которые он и пытается продвигать в клубе. Но обычно эта взаимосвязь происходит на уровне спортивных отделов. Именно там решаются и обсуждаются все суммы.Но бывает и наоборот, агенты работают и в ноль и в минус для себя.
Вообще сложная эта тема. Но по Спартаку все знают, что контракты выполняются полностью и своевременно. Это для Федуна большой плюс.
#12 кто_мы | 16 декабря 2018 17:20
маршал,
futurama,
Извините, я не сведущий в этом вопросе насчёт бонусной оплаты. А где то , то есть в каких то клубах она применяется? Поймите правильно, я не против этого, но просто хотелось бы узнать. Не более..,.
#11 futurama | 16 декабря 2018 07:14
маршал,
По бонусной системе оплаты, согласен на все 100. Это заставит игроков шевелиться.
#10 J.Shrott | 15 декабря 2018 19:33
кто_мы,
Совершенно согласен с Вами. Хотел дополнить.
Просто как- то иронию не правильно выразил видимо вначале. Не Вам. А им.

Еще одну цитату тогда приведу от одного футбольного менеджера, что бы закончить. " Не может такого быть, что клуб тонет, а ты, его сотрудник, стоишь на берегу весь в белом, потом выходишь из ситуации и рассказываешь: я же был прав!" (с)
#9 кто_мы | 15 декабря 2018 19:03
J.Shrott,
Сергей, я так и не понял Ваших претензий, или несогласия в чём, с приведенными моими словами.
#8 J.Shrott | 15 декабря 2018 16:49
Цитата: кто_мы
Нашим пенсионерам наше же руководство положило хорошие контракты и они после этого забили на футбол, на СПАРТАК. Так играть нельзя, если тебе не безразличен наш ромбик.

Да ну. Групповое фото №8 с ромбиками. За Глушака разъ.. бу. В Тарасовку вернулся футбол. И т.д и т.п.
На словах- то они герои. А на деле- ну не шмогла...
Помню передача была по телевидению, там спортсмены из разных видов спорта присутствовали и дискуссии какие- то были. Не помню по какому поводу. Но точно помню, что на вопрос. А сколько вы в день тренируетесь? Брусникина говорит, что и по 8 часов бывает из бассейна не выходят, а Спартаковский форвард Бузникин сказал, что часа 2 в день. 2 и 8 . Поэтому одни лучшие в мире, а другие .......
Даже те, кому дано свыше быть лучшими, пашут не только на тренировках. У Диего Армандо было три личных тренера, с которыми он оттачивал свое мастерство, помимо командных тренировок. Постоянно. Что бы быть лучшим. И он кстати сам говорил, что в технике имеет пробелы, которые можно сгладить только постоянными тренировками. И это Марадона. Платини постоянно, после тренировок, просил дублеров принимать его передачи на любые расстояния. И бил штрафные через фанерные заборы. Наш Дос в книге рассказал, чего стоил титул лучшего кипера, а заодно как тренировались и другие его партнеры.
А нынешним и рассказать нечего. О чем? Как тренеров сливать? Как умудриться просрать Кубок в прошлом году. О чемпионстве Игорь Рабинер уже написал.
Да и вот честно. Ну нет человека из этого состава Спартака мемуары которого хотелось бы прочесть. Или о ком бы написали другие авторы.
#7 кто_мы | 15 декабря 2018 15:41
На данный момент состав "Спартака" настолько слаб и бесперспективен, что надо срочно строить новую команду, а для этого не бояться резать мясо

То что бесперспективен, это точно, не поспоришь. Если строить боеспособный коллектив, то прав Валера- нужно резать мясо. Как можно быстрее освободиться от балласта. Но это будет сделать трудно. Нашим пенсионерам наше же руководство положило хорошие контракты и они после этого забили на футбол, на СПАРТАК. Так играть нельзя, если тебе не безразличен наш ромбик.

Согласен с
Цитата: J.Shrott
А потом пишут и чего это кони выигрывают, а Спартак не может. Да там в любом матче и положении все борются

А кто нашим игрокам не даёт это делать? Тренер? Да они уже за свою футбольную жизнь привыкли именно так играть, как сейчас. И вновь вливающиеся в состав также от наших же ветеранов перенимают эту заразу. Поэтому - резать, не жалея.
#6 J.Shrott | 15 декабря 2018 13:37
Petrovitch,
Про такого футболиста как Айртон тоже первый раз в жизни слышу. И возможно этот трансфер и окажется пустышкой. Но человека конкретно готовили целенаправлено на эту позицию и он сумел сходу отвоевать себе место в стартовом составе Флуминенсе. Хоть это и середняк серии А Бразилии. Конечно хотелось бы увидеть более зрелого и проверенного мастера, но агенты, связанные с Кононовым обычно по Бразилии работают точно. Конечно это идет через скандинавские страны сперва для адаптации. Но тут нужно что- то предпринимать безотлагательно. Это всем уже понятно.
#5 Petrovitch | 15 декабря 2018 13:11
J.Shrott,
Мне нравится Ханни тем, что он игрок староспартаковского стиля, но согласен, что в современном футболе хорошо играть только в атаке недостаточно, тем более, что и по этой части он слабее Промеса. А отдать хороший пас когда никто не мешает и Джано может. Если судить по статистическим показателям, то Айртон и даром не нужен. Но может быть те кто его покупают видят в нём то, что нам пока неведомо? Если играть в 3 цз, то Кутепов, Жиго и Джикия справлялись бы с задачей. Но будет ли Ко Но Но играть с 3 цз?
#4 J.Shrott | 15 декабря 2018 12:28
В Тарасовку вернулся футбол....(с)
Петрович. Спасибо за статью.
По защите. Приобретается похоже молодой бразилец. Довольно перспективный паренек.
Основной левый край Флуминенсе. Играющий в схеме с 3 Ц.З. Ни о чем не говорит?
Любимая схема Карреры.:)))) Которую он так и не смог внедрить в Спартаке.
Но мы к ней уже похоже подбираемся вплотную. Айртон- Джикия, Кутепов, Жиго- Рассказов. Зобнин- Фернандо- мистер Х. Еще две вакансии по ситуации с одним или двумя нападающими. Я бы выбрал одного + атакующего универсала. ( действительно бы Промеса). Вот и точечные усиления. Айртон и мистер Х. Для начала.
Бразил кстати, новичек потенциальный лишь 4 Ж/К за полный сезон схлопотал.

И еще. Не разделяю восторгов по игре Хани. В современном футболе невозможно играть на чистых мячах. Сто раз прав Каррера, что игрока такого уровня обслуживать никто не должен. И не так, что бы хочу бегу назад, не хочу не бегу. Показательны моменты в последней игре с испанцами. Теряют мяч на подступе к штрафной Хани и Зе Луиш. и стоят разводя руками, а маленький реал уже в атаку уходит. И ладно бы раз это было. Не менее 3-4 эпизодов.
А потом пишут и чего это кони выигрывают, а Спартак не может. Да там в любом матче и положении все борются. Получается или нет уже другой вопрос. Но борьба идет. И не зависит от того Влашич ты или кто. А тут тренер им не тот. Не доверяет.
#3 Petrovitch | 15 декабря 2018 12:15
маршал,
Джикии не нравится, когда его называют Жорой, он просил называть его Гео.
#2 маршал | 15 декабря 2018 12:03
Петрович, так нечестно. Опередил меня с названием статьи. С общим посылом статьи, как и с комментарием Володи Эверса я согласен. Не согласен по жоре. Он был и пока есть в отсутствие Жиго сильнейшим нашим ЦЗ. Возможно Спартаку нужна даже не перестройка, а именно революция, правда современные правила, и отсутствие денег, а также самодовольные хапуги в совете, делают это практически невозможным. А вообще нужно просто менять контрактные правила и переходить на супербонусную систему в зависимости от результатов конкретного игрока и команды в целом
#1 EversoR | 15 декабря 2018 11:36
Думаю Кононову, с его дипломатичностью и конформизмом, будет весьма непросто "резать" мясо, особливо это касается "заслуженных" ветеранов с большими контрактами, уровнем своей игры не подходящими Спартаку.

Да и Федун не одобрит.