«Спартак» победил «Анжи» в матче 1/8 финала Кубка России (Видео)

К комментариям

«Спартак» победил «Анжи» в матче 1/8 финала Кубка России (Видео)

"Спартак" на своем поле в матче 1/8 Олимп-Кубка России обыграл "Анжи" (1:0). Победный гол на 20-й минуте забил Софьян Ханни.

Отметим, что в составе красно-белых с первых минут с капитанской повязкой вышел Денис Глушаков (впервые после истории с лайками и тренировок с молодежкой), который подвергся унижениям со стороны фанатов команды.

В четвертьфинале турнира "Спартак" сыграет с "Уралом".

Олимп-Кубок России

1/8 финала

"Спартак" (Москва) – "Анжи" (Махачкала) – 1:0 (1:0)

Гол: Ханни, 20.

"Спартак" (Москва): Ребров, Рассказов, Кутепов, Джикия, Мельгарехо, Самедов (Ташаев, 73), Тимофеев, Еременко (Игнатов, 62), Глушаков (Попов, 88), Ломовицкий, Ханни.

"Анжи" (Махачкала): Дюпин, Савичев, Удалый, Чансельор, Гапон, Гиголаев, Чайковский (Кацаев, 70), Рабиу (Ондуа, 86), Кулик, Глебов (Хамдамов, 84), Понсе.

Предупреждения: Чансельор, 40. Тимофеев, 87. Хамдамов, 90+1. Кутепов, 90+2.

Судьи: Волошин (Смоленск). Болховитин (Ленинградская область), Петросян (Бронницы).

1 ноября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

sport-express.ru

  • 0

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Анжи»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

    Гостевая форма

    • bullysmile-01smile-02smile-03smile-04smile-06smile-07
      smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
      smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
      smile-22smile-23smile-24smile-25smile-27smile-28smile-29
      smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35smile-36
      smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42smile-43
      smile-44smile-46smile-47smile-48smile-49smile-50smile-51
      smile-53smile-54smile-55smile-56smile-57smile-58smile-59
      smile-60smile-61smile-62smile-63

Комментарии 67

#67 кто_мы | 2 ноября 2018 21:25
Petrovitch,
А я предпочтение отдавал в хоккее с мячом команде Волга Ульяновск. Там Афанасенко играл. Ну и к Самаре поближе город. Только из за этого.
#66 Petrovitch | 2 ноября 2018 21:25
У нас в городке во времена моей молодости в шайбу не играли. А в хоккее с мячом были такие виртуозы, что и в высшей лиге поискать. Мне доводилось стоять на воротах. В футболе я вратарь никакой, а в хоккее своя специфика, там получалось неплохо.
#65 Petrovitch | 2 ноября 2018 21:21
А в хоккее с мячом я болел за курский Труд, но они на золото не претендовали поэтому я симпатизировал СКА Св, но это потому что против динамо.
#64 J.Shrott | 2 ноября 2018 20:31
кто_мы,
СКА Свердловск помню. Дуракова тоже, но очень- очень плохо.
За ослов- коней на периферии тоже много болеет. Поменьше, чем за Спартак, но не намного. Вот за мешков очень мало. Какие бы там опросы не проводили. Вот за отдельных личностей только. Много видал футболок Дзюбы у пацанов. Спрашивал- Что, за Неву? Нет, говорят- просто за Дзюбу персонально, после Ч.М.
#63 кто_мы | 2 ноября 2018 20:20
Petrovitch,
СПАРТАК( Ленинград) при Кондрашине классная команда баскетбольная была. Впрочем в женском баскетболе СПАРТАК Московская область так же неплохо в союзном первенстве выступала.
#62 Petrovitch | 2 ноября 2018 20:17
А я за Спартак во всех видах спорта - и в городки и в очко. Болел в баскетболе за Спартак (Ленинград), в женском гандболе за Спартак (Киев) и т.д. Симпатизировал футбольным Спартакам из других городов, в том числе Арарату, который когда то был ереванским Спартаком.
#61 кто_мы | 2 ноября 2018 20:12
J.Shrott,
Но СПАРТАКа то в хоккее с мячом нет. Как нет и "коней". Хотя раньше была команда ска(Свердловск вроде) . Там ещё Н.Дураков классно играл. Или ошибаюсь.А...Водник и "кони"- к первым ненависть, ко вторым нейтральное отношение. Но это у меня. Я уважаю нашу Армию, но к "цска" или ска, откуда бы они не были, отношение резко отрицательное. Но...если спортсмен защищает на Олимпиаде или ЧМ, ЧЕ ли честь нашей страны, то ...пусть он и хоть с этих клубов, там за РОССИЮ.
#60 J.Shrott | 2 ноября 2018 19:46
кто_мы,
Володя. Все понятно, просто про Арию увидал. Вспомнил. Да в принципе и не забывал.:)))
Для жителей вне МКАД, вполне возможен и вариант "боления" против клуба Спартак в ином от футбола или хоккея виде спорта. Вот если гипотетически представить, что в русском хоккее сойдутся "Водник" ( Архангельск) и Спартак ( Москва) я даже и не знаю за кого буду болеть. Скорее всего за Водник, если честно. Ибо с детства за этот клуб стоял и мерз на трибуне. Хоть я сейчас и живу в другом регионе, но своих пристрастий никогда не меняю и по возможности слежу, а если получается, то и выбираюсь на матч -другой зимой.
#59 кто_мы | 2 ноября 2018 19:33
Цитата: J.Shrott
Но о футболе просто не очень хочется писать.

Почему????
Я в своём коменте просто для убедительности привёл пример с музыкой. Ну просто однолюб, бывает такое. Вот у нас на сайте( не буду говорить про ник) есть мой хороший знакомый, друг, который в баскетболе болеет за "коней". Меня это не напрягает. Я просто не представляю себя на его месте. Я бы так не смог.
#58 J.Shrott | 2 ноября 2018 19:27
кто_мы
Цитата: кто_мы
Ария( кто бы не был там солистом).

Герой асфальта.... Жанна из тех кролевств, что любят роскошь и ночь. Столько цариц на земле....Копировал когда- то на гитаре в молодости. Отличная группа. Мне нравился из отечественного "Урфин Джюс" из которого потом появился Наутилус. Но предпочитал тяжелую классику жанра- Саббат, Перпл и АС/ДС.
Прошу извинения за оффтоп. Но о футболе просто не очень хочется писать.
#57 кто_мы | 2 ноября 2018 18:11
spletnyov,
Если мне не изменяет память, то в конце ноября игра с моими земляками, то есть Кр.Советов. Я в то время наверное уже у родителей буду в деревне, в Самарской области. Значит не судьба. Да ужжжжж.
#56 spletnyov | 2 ноября 2018 17:34
кто_мы,
4 го не смогу, а в конце ноября в Москву подтянусь, и на какой-нибудь матч вырвусь smile-08
#55 spletnyov | 2 ноября 2018 17:28
EversoR,
Не такой я уж и фанатичный smile-17 , попытаюсь объяснить. При ДА были разные игры, были откровенно говён..е, но довольно часто после окончания мы обсуждали нападающих, того же Зе Луиша, которые не реализовали свои моменты, были подходы и какая то движуха в игре. В этом сезоне даже обсудить нечего, игровых моментов практически нет, в играх удавалось со стандарта забить и отстоять на ноль,а если не дай бог мы пропускали первыми то всё, бежим вперед на навесы и сзади проходной двор, охранять который ставят Комбарика и Петковича.
#54 кто_мы | 2 ноября 2018 17:27
И в добавление. И от себя немного, уж извините. У меня всегда в любви, или поклонению каким то коллективам перевешивает именно коллектив, а не личность. Я однолюб. Постараюсь объяснить. Вот Игорь Кио- судя по прессе советских времён, он всегда "болел" за Бескова. То есть за ту команду, где Бесков был игроком ли, тренером ли( будь то СПАРТАК , Динамо или...). Так же в музыке- для меня Ария( кто бы не был там солистом). А в спорте, и в футболе- хоккее в частности_____СПАРТАК. Кто бы не был тренером, футболистом, хозяином в конце концов. Таким родился, так и прожил жизнь. Поэтому наверное и женат был один раз.
Утомил всех. Тем более свою личную жизнь приплёл. ИЗВИНИТЕ.
#53 кто_мы | 2 ноября 2018 17:26
Хватит. Выплеснули эмоции ....и хватит. Кто и как, и что, и т.д.... Мы все желаем одного- Побед. Побед именно СПАРТАКа. Всё остальное вторично. Массимо- выражаю своё мнение. Если и увольнять, то как минимум в межсезонье, то есть зимой. А по хорошему пусть до конца контракта доработал бы, может он команду перестраивал на .....То есть опора на русский контингент. Возможно Глушак и иже с ним мешали этому( я не утверждаю, просто просчитываю и такой сценарий. А вдруг???) Вроде бы он(Глушаков) и ...паспорт норм., но им( именно им замена намечалась), вместо Глушака например- Тимофеев, вместо ДимКо- вообще вариантов множество( Мельгорехо и ....наши). Вместо Ещенко- Рассказов... и т.д. Мы же не знаем всего на 100 пудов правильные ответы. Давайте так. Массимо уволен. Всё- это прошлое. Остался наш любимый СПАРТАК. Я не призывал к бойкоту клуба- упаси Боже. Как кто к Глушакову относиться- это личное дело. От себя добавлю, что при объявлении состава, я ему хлопать( или по другому как то выражать эмоции) не буду. Но СПАРТАК для нас всех это что то большее. Поэтому, особенно в это неоднозначное, нехорошее, неспокойное время поддерживать команду нужно. Обязательно нужно. При любых обстоятельствах- это НАШ КЛУБ!!! И он нуждается в этой поддержке. Будет в основе Глушаков, нет ли, да до лампочки. И, осознав всё это и поразмыслив, я 4-го ноября обязательно пойду на стадион. И всех призываю поддержать СПАРТАК. Не ГТ, не Глушакова, а именно СПАРТАК.
#52 spletnyov | 2 ноября 2018 17:13
Petrovitch,
Согласен.
#51 EversoR | 2 ноября 2018 16:34
Цитата: Petrovitch
У Карпина сторонников было гораздо меньше...

Аленичев 5 место.

У Аленичева сторонников еще меньше, но они более фанатичные. smile-44
#50 Petrovitch | 2 ноября 2018 15:33
spletnyov,
Лично я был за Карпина и считал, что команде нужно усиление, а не смена тренера. И что мы получили? Гунько 6 место, Якин 6 место, Аленичев 5 место.
#49 Petrovitch | 2 ноября 2018 15:30
spletnyov,
У Карпина, в отличие от Карреры, сторонников было гораздо меньше. Противников было даже больше. Помнишь жаркие споры карпинистов и антикарпинистов, из-за которых многие болельщики Спартака рассорились, причём некоторые даже стали ненавидеть друг друга? Да и Карпин не смог сделать Спартак чемпионом, о чём мечтали миллионы болельщиков.Поэтому и не было массового протеста против его увольнения.
#48 spletnyov | 2 ноября 2018 15:01
Spartak1993,
Ну да, особенно когда ВГК первое серебро брал, состав суперский был, Махмудов и другие...
#47 Spartak1993 | 2 ноября 2018 13:30
kbfan,
При всем уважении к Карпину, не могу сравнивать его с Каррерой, потому как у Карпина были совсем другие возможности, но он ими не воспользовался. Хотя и тогда я был против его отставки и вообще считаю что на тренерском мостике должна быть определенная стабильность, а чехарда ничего не даст.
#46 spletnyov | 2 ноября 2018 07:17
kbfan,
Кстати, да, когда у Карпина был шанс занять первое место и его убрали, такого шума не было, утерлись.
#45 kbfan | 2 ноября 2018 07:08
spletnyov,
Молодец Серега! Хоть еще один здравомыслящий человек есть, а то читать женские истерики по поводу отставки Карреры уже порядком надоело.
Вот по руководству 100% согласен со всеми. Они действительно как на другой планете живут. Но и Карреру уволили по делу, а не назло кому то. Вот когда Карпина увольняли там действительно была непонятка, но такой истерики я что то не припомню. Хотя тогда и надо было свою прыть показывать.
#44 spletnyov | 2 ноября 2018 06:21
Spartak1993,
Про руководство согласен, но и с молодежью можно было выстроить игру, пусть иногда и проигрывая, но понимая во что играем. А то, что было и есть, это не игра, все пасы в зад, защи подержали мяч между собой и пульнули вперед, такую систему и я за пару дней организую. Коней, как и все, не перевариваю, но их сопляки знают куда бежать и открываться, в отличии от всей нашей команды.
#43 J.Shrott | 2 ноября 2018 05:49
Глушаков, в свете прошедших событий, должен был выйти и доказать свою состоятельность. Тем более в роли капитана. Доказал? Что - то я сомневаюсь теперь окончательно в его версии всех событий. Не в "лайке" там было дело конечно. В игре. Спасибо ему за чемпионский сезон, но пора расставаться, какая бы крыша у него не была в Р.У. Тоже самое и с Саней Самедовым. На роль дядьки он не подошел, а держать на лавке.... Пора потихоньку заканчивать или уходить в клубы ни на что не претендующие.
Но и наполнять состав одной молодежью тоже не выход. В общем, по селекции есть вопросы. Ну и по тренеру пора уже определяться.
По самой игре писать особо нечего. Выиграли. Идем дальше.
#42 Spartak1993 | 1 ноября 2018 22:36
spletnyov,
Сейчас не хочется искать летнее интервью Карреры где у него спрашивали в каких он отношениях с ромашкой, он сказал в рабочих, потом его спросили выставляли ли их на трансфер сказал что да, но потом руководство его убедило вернуть их в состав, с оговоркой что если они еще раз что нибудь выкинут, руководство станет на сторону Карреры. И что в итоге, руководство по факту встало на сторону Глушакова держа нейтралитет в вопросе отстранения их с Ещенко в дубль.
Рыба гниет с головы и если команда за 14 лет с Федуном не смогла стать топом хотя бы в РПЛ, то дело совсем не в тренерах и футболистах, а в не профессионализме руководства, либо в его тонком расчете.
#41 spletnyov | 1 ноября 2018 22:15
Игры как не было так и нет, такие команды, как анжи, надо выносить без вариантов. По мне МК убрали правильно, правда замену надо было подыскать заранее.
#40 EversoR | 1 ноября 2018 22:08
Spartak1993,
да, хоккеисты Спартака сегодня провели образцово-показательный волевой матч. Футболисты на их фоне, конечно, играли блекло, но победили.
#39 кто_мы | 1 ноября 2018 22:00
Не игра, а говниииииищщщщеее. Не футбол, а пародия на эту замечательную игру. Одни не могут, другие не хотят. Или наоборот.
То что радует. Дали отдохнуть Зобнину. Про остальных не хочется и говорить.
#38 Crix | 1 ноября 2018 21:59
Ломовицкий должен был хУчь бы один положить. Было бы хорошо...С Победой.
#37 Spartak1993 | 1 ноября 2018 21:58
Я вообще последнее время к хоккею пристрастился, там ребята хоть и далеки от лидеров, но смотреть за ними приятно, вот сегодня Салават обыграли проигрывая 2:0.
#36 VadimGFF | 1 ноября 2018 21:53
Цитата: Spartak1993
Даже на матч тв глушакову *опу лижут

Это настолько режет слух , что смешно ей богу.
Но когда задумался над этим , стало немного не по себе . Этож насколько всё манипулируется через СМИ , что любого из дерьма сделают героем и наоборот.
#35 Spartak1993 | 1 ноября 2018 21:43
Даже на матч тв глушакову *опу лижут
#34 кто_мы | 1 ноября 2018 21:40
Ну кому может понравиться такой футбол? За самый дешёвый билет за эту говноигру должен зритель заплатить 500 рублей. Никаких нормальных комбинаций, ничего нет. И это с таким то соперником. Грустное зрелище.
#33 Spartak1993 | 1 ноября 2018 21:32
EversoR,
А какая разница какой это турнир, так можно любую игру оправдать
#32 EversoR | 1 ноября 2018 21:30
кто_мы,
это кубковая игра.
#31 кто_мы | 1 ноября 2018 21:25
Команда- банкрот. Команда, которой и зарплату давно не платят. Команда, которую все обыгрывают не напрягаясь особо. Это всё Онжи. И они более менее на равных играют с нами на нашем же стадионе. Это они выросли или мы так низко пали?
#30 EversoR | 1 ноября 2018 21:17
Цитата: кто_мы
Выбили зинку из розыгрыша Кубка

Вот Карпин показывает, что он вырос сильно как тренер и что он мужик с яйцами.
#29 кто_мы | 1 ноября 2018 21:12
Ну вот. Нас простили. Выход один в один. Повезло красно- белым. Рад? Наверное да.
#28 кто_мы | 1 ноября 2018 21:04
Посмотрел Ростов с немытыми. Молодцы. Выбили зинку из розыгрыша Кубка 3-1. У нас поскучнее игра, но сужу по краткому включению, что удалось посмотреть, примерно с 20- 35 минуты. Свист при получении мяча Глушаковым. То что бросилось в глаза. Не знаю как с самого начала пошло. Не видел предматчевую или в начале игры реакцию болельщиков.
#27 spartaktln | 1 ноября 2018 20:51
На данный момент, уверенно и спокойно играем против Анжи, но надо забивать еще! Видно что стараются все, Пассажиров не вижу!!
#26 EversoR | 1 ноября 2018 20:24
1:0 Мельгарехо прострелил, Ханни забил.
#25 VadimGFF | 1 ноября 2018 20:07
Crix,
Трансляция Футбол 1
#24 VadimGFF | 1 ноября 2018 20:05
Цитата: jonglor
Похоже Фернандо, Адриано и Зе за Спартак больше играть не будут?

Видимо у этих ребят без спартаковского духа , оказалось духу то по более чем у некоторых.
#23 кто_мы | 1 ноября 2018 20:02
Spartak1993,
Знаешь Саша. Всегда желаешь СПАРТАКу Победы. А тут???? Может поражение отрезвит некоторых в руководстве клуба. Это как ситуация, только представь себе. Нам, что бы ,ну например, остаться в высшем дивизионе нужно чтобы " конюшня "выиграла. Но выиграв, она становиться чемпионом. За кого болеть , за кого переживать? Естественно за СПАРТАК. Но.....Чувство двоякое. Так что то примерно усреднённое я сегодня и ощущаю.
#22 jonglor | 1 ноября 2018 19:58
Похоже Фернандо, Адриано и Зе за Спартак больше играть не будут?
#21 Spartak1993 | 1 ноября 2018 19:53
И баннеры в Казани в поддержку команды у меня оставили двоякое впечатление, потому как согласен что команду не нужно бросать (но поддержка команды это не только хождение на стадион) однако должно же быть у нас чувство собственного достоинства, нам плюют в лицо, а мы так выходит вытерли и пошли дальше? В последнее время многие любят цитировать Н.П. Старостина который сказал "Люби Спартак в себе, а не себя в Спартаке", так вот как мне кажется посыл этой фразы был направлен в сторону команды и людей работающих в структуре клуба, а сейчас её умело перекидывают на нас, но мы и так её свято верны.
#20 Crix | 1 ноября 2018 19:52
В Премьере Быки с крыльями играют ОТ. Где нас транслировать будут??? По Матчу бомжи с Ростовом.
#19 Crix | 1 ноября 2018 19:47
"Собери пазл" что то такое по составу???
#18 Spartak1993 | 1 ноября 2018 19:46
Возвращение Глушакова в состав это идея Измайлова как месть Каррере, но таким решением он не только плюет в сторону Карреры, но и в сторону болельщиков. И при этом просят ходить на стадион, но мнение болельщиков при этом не учитывают.
#17 кто_мы | 1 ноября 2018 19:42
Spartak1993,
Согласен. Но и сам состав на игру непонятен. Но....хорошо, что не на стадионе буду наблюдать. Был призыв поддержать наших молодых( Максименко, Игнатов, Ломовицкий, Рассказов и т. Д.). СПАРТАК- согласен.Да, нужно. Но .....сами видите, кто в составе, и главное, кто капитан. Душа разрывается. Тьфу на всё это.
Ах да, ротация состава. Она нужна как бы всегда, когда график игр сложный, плотный. Но только не ротация проводимая Массимо .
#16 TimFJ | 1 ноября 2018 19:37
Как хорошо , что я сегодня улетаю,а так бы был на стадионе и увидел ЭТО с капитанской повязкой!
#15 Spartak1993 | 1 ноября 2018 19:20
Вот и Глушаков с капитанской повязкой, даже мерзко смотреть на это. Ну то что он выйдет понятно было, но повязку ему давать, которой к слову его лишили это вообще верх цинизма.
#14 EversoR | 1 ноября 2018 19:07
Состав «Спартака» на кубковый матч с «Анжи»Состав «Спартака» на кубковый матч с «Анжи»
#13 кто_мы | 1 ноября 2018 17:07
VadimGFF,
Пока не читал, но после сегодняшнего матча постараюсь прочесть. До ...Не хочу. Подожду.
#12 VadimGFF | 1 ноября 2018 14:44
Советую почитать интервью " физрука " Д'Урбано про глобальную ситуацию в Спартаке. Человек не легенда Спартака :)) , но доходчиво и без соплей объясняет в чём проблемы команды.
Вот в чём тогда роль этих " настоящих легенд" Спартака ? Лить в уши и глаза божью росу ?
#11 кто_мы | 1 ноября 2018 12:26
kbfan,
Понимаете, вот я в Москве, а заставить себя пойти сегодня на игру, ну не могу. Настроения нет, эмоций никаких. А без этого что там делать. Прийти, занять своё место и сидеть? А в перерыве в буфет сходить? Без эмоций и дома по ящику посмотрю. Апатия какая то после всего негатива связанного с командой, с увольнением ГТ.
#10 kbfan | 1 ноября 2018 11:34
Настроения перед игрой и у меня тоже нет. Но что хочу сказать. Вот некоторые не побоюсь не умные "болельщики" призывают бойктировать матчи. Но мужики надо, надо поддержать хотя бы зеленых пацанов Максименко, Рассказова, Игнатова и остальных, они только делают первые шаги в большом футболе и делают весьма не плохо. Они то не при чем в той ситуации в которую скатился клуб. Ради них мужики призываю всех кто имеет возможность сходить на стадион идите и поддержите молодых!!! Жил бы в Москве 100 пудов пошел бы. Пацаны будут стараться для Вас в любом случае.
#9 кто_мы | 1 ноября 2018 10:06
spartaktln,
Вадим, не соглашусь что второй сезон нет уверенности в результате. В прошлом начало( катастрофический август и сентябрь в какой то степени), далее всё норм. А ноябрь и до зимнего перерыва вообще впечатляюще провели( победы над " немытыми" и " конями" чего стоют). Весной тоже начали хорошо. После ничьей с "проводницами" последовали победы( 4 подряд кажется). Но концовка всё испортила. И не попали в ЛЧ, и общее впечатление от всего сезона.
По крайней мере такой неуверенности я в прошлом сезоне не испытывал. А уж предматчегого состояния такого у себя, и вовсе не помню.
#8 spartaktln | 1 ноября 2018 09:14
Цитата: Petrovitch
Сейчас в Спартаке такая ситуация, что даже в победе над Анжи на своём поле нет уверенности.

Такая ситуация уже второй сезон, а лучше сказать что уверенность в положительном результате была только в год Чемпионский....все остальные года - вечные качели...
#7 J.Shrott | 1 ноября 2018 05:38
Ахмат вылетел от Арсенала в Кубке. Целью кадыровцев как раз и был этот турнир, поскольку в чемпионате ловить по большому счету нечего. Связка Рахимов- Пилипчук не сработала. Да и вообще, после эпической победы над Спартаком ничего особого в играх не показывают. А Арсенал идет напористо по кубковому турниру. Они в нашей сетке и в полуфинале, если мы туда попадем, то можем и пересечься.
#6 кто_мы | 31 октября 2018 23:34
VadimGFF,
Полностью согласен с Вами. Как уже говорил здесь, что раньше было всё- и радовался, и матерился, и ругался, и плевался, и выбегал на поле после матча с Тереком. А сейчас.....
#5 VadimGFF | 31 октября 2018 22:42
Цитата: кто_мы
Но.....Нет у меня того предматчегого волнения, мандража, которое я испытывал ранее.

И у меня такое же чувство. И это самое ужасное. Даже после не удачных игр в прошлом и этом сезоне не было такого чувства. Апатия какая-то на всё, что касается команды. Хотя не которые и призывают не байкотировать , также поддерживать команду, но чувства как говорится не вернешь.
И не понятно , что должно произойти в команде, что бы вернулось это волнительное ощущение ожидания матчей .
#4 EversoR | 31 октября 2018 22:29
Цитата: кто_мы
поведение и реакция болельщиков

Та часть официальных болельщиков, сотрудничающих с клубом, ничего противоправного не вывесит и скандировать не будет.

Но Федуну все это нипочем, капиталист реагирует только на снижение своей прибыли. И, если, поток болельщиков на стадион уменьшится и народ не так охотно будет раскупать различные абонементы и прочую продукцию, то это будет повод ему призадуматься.
#3 кто_мы | 31 октября 2018 22:24
Petrovitch,
EversoR,
КБ братья, Вы уж извините, но почему то у меня больший интерес вызывает поведение и реакция болельщиков на всё что вокруг и внутри нашей команды происходит.
Конечно и результат важен и интересен. Но.....Нет у меня того предматчегого волнения, мандража, которое я испытывал ранее.
#2 EversoR | 31 октября 2018 22:11
Petrovitch,
то, что Рианчо затеет обнимашки с игроками до матча, а те будут выпрыгивать на поле из трусов - однозначно.

Но каков прок будет от этих потуг?
#1 Petrovitch | 31 октября 2018 22:09
Сейчас в Спартаке такая ситуация, что даже в победе над Анжи на своём поле нет уверенности.