Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» и трансферы: завышенные ожидания

«Спартак» и трансферы: завышенные ожидания

Минувшую трансферную кампанию «Спартака» я бы обозначил всего лишь двумя словами: завышенные ожидания.

Да, после чемпионского сезона, взлета эмоций и надежд на то, что «Спартак», попав сразу в групповой турнир Лиги чемпионов, не поскупится и на усиление состава – наступило определенное разочарование. От всего содеянного и сказанного в эти дни в памяти остается последняя фраза: Педро Роша. Бразильский полузащитник, о котором все, кто хотел, познакомились по «нарезкам» в интернете, даже подсмотрели какие-то матчи бразильского чемпионата, а может, сделали вид, что посмотрели... И, что-то написали, то есть сделали свои выводы. Но, чем будет полезен Роша в «Спартаке», в российском чемпионате знать пока не дано никому. И это наиболее очевидный вывод по купленной персоне. Говорить о приобретенных ранее Тигиеве, Петковиче, Пашаличе особого смысла нет, потому что мы их уже видели в составе команды в нынешнем сезоне, и тут каждый может сказать для себя: правильным был их выбор или нет.

Хотелось бы порассуждать о коэффициенте полезной деятельности селекционного отдела клуба. Только непонятно: а таковой в принципе существует? Некоторые очень приближенные к спартаковскому клубу люди уверяют: нет такого отдела. Не исключаю подобной версии…Почему? Ну, хотя бы потому, что даже уважаемый мною генеральный директор «Спартака» Сергей Родионов откровенно заявил за неделю до закрытия трансферного окна: «Хотелось бы расставить все точки над i. Не два и не три дня назад, а сразу после окончания чемпионата, в котором под руководством Массимо Карреры команда завоевала золотые медали, главный тренер получил полный карт-бланш на приобретение футболистов. Бюджет был озвучен, Каррера его знает».

Это было сказано, повторюсь, за неделю до окончания трансферного периода. До той поры в клубе «все точки над i» в этом вопросе не расставляли, а Каррера в начале августа на открытой тренировке в Тарасовке наконец-то рассказал, что список того, на какие позиции и каких игроков ему хотелось бы увидеть, он подал руководству еще в мае. Наконец, пришла очередь заместителя председателя совета директоров «Спартака» Наиля Измайлова, который подтвердил, что список был. Но… В первоначальном варианте речь шла не о конкретных персонах футболистах, а о позициях, которые хотелось бы усилить. «Подчеркну - именно позиции, а не фамилии, о чем сказал Каррера на пресс-конференции в Тарасовке. Скорее всего, это оказались сложности перевода, поскольку сами фамилии Каррера стал называть несколько позже. Среди названных впоследствии игроков были следующие: Тигиев, Петкович, Пашалич, Муса, Могилевец, Нойштедтер, Итурбе, Бадштубер…», - заметил Наиль Измайлов.

Вот здесь, все, что касается трудностей перевода, нестыковок во мнениях, и даже в поиске селекционного отдела мне хотелось бы поставить точку. Не хочется думать, что итоги нынешней кампании как-то повлияют на взаимоотношения руководства клуба и тренерского состава. Точнее говоря – Массимо Карреры. Он и так со своими помощниками сделал то, что не смогли полтора десятка лет сделать другие тренеры. Это надо помнить и уважать. Как сложится его работа в «Спартаке» дальше? Думаю, что теперь все будет будничнее и труднее. Это очевидно уже и по старту команды в чемпионате. Сделает ли клуб какие-то выводы по трансферной кампании? Должен сделать. Не знаю, что осталось за кулисами поисков нужных игроков, но на поверхности мы видели скорее имитацию процесса – не более того. А главное: кто же все-таки занимался трансферами? Каррера или руководство клуба? Или обе стороны вместе?..

Думаю, что перед «Спартаком» скоро встанет, если уже не встала необходимость в выработке концепции будущей команды. Точнее говоря, каким образом вести работу дальше? На кого опираться в построении состава, способного повторить успех минувшего сезона? Если, конечно, такая задача ставится в принципе…

Можно ведь и не бегать по зарубежному трансферному рынку, тем более, если нет селекционного отдела. Займитесь импортозамещением. Есть внутренний рынок. Не такой разнообразный и не столь может быть качественный. Но, еще раз повторю, есть «клубная пирамида» подготовки своих игроков. Никто не говорит о том, что «Спартак» должен состоят только из своих воспитанников. Это нереально. Но хотя бы пару-тройку таких футболистов можно иметь в составе, а не на скамейке запасных? Или пирамида работает не для своего клуба? Есть, наконец, игроки в других командах Премьер-лиги. Или никто из них не хочет в «Спартак», либо хотят, но просят невообразимо много? Что ж. Это трансферы, игра слов и денег… Футбольная политика и финансовая спекуляция в одном пакете.

То, что в свое время приобрели Промеса – счастье для клуба. Второго такого пока нет. По мне, так пусть он остается в «Спартаке» как можно дольше. Это я отвечаю любителям разговоров о возможной продаже Промеса. Да, цены за рубежом взлетели многократно. Но, вряд ли даже за Промеса «Спартак» может выручить столько, что сможет купить очередную звезду уровня этого игрока. Ее еще надо найти, попытаться уговорить. А уговаривать звезд, как показала нынешняя кампания – «Спартаку» не удается. По разным, видимо, причинам.

Поэтому давайте пока опираться на тех, кто есть. Кто, между прочим, добывал «Спартаку» чемпионское золото. К слову, не последние люди в российской Премьер-лиге, не правда ли? Иначе увлекшись разговорами о покупках и продажах, можно позабыть о самой игре. Вот этого допустить нельзя. Такое забвение будет стоить слишком дорого…

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 27

#27 Витязь | 4 сентября 2017 14:34
Цитата: кто_мы
А у кого здесь истерика? А я что, радоваться должен нынешнему положению? Радоваться 9 месту и отставанию в 11 очков?

Володя, радоваться тут нечему, но выводы из сложившейся ситуации надо делать исходя из логики развивающихся событий. Логическую цепочку тут уже разные люди рисовали и из неё вытекает очевидный ответ, но ты взращиваешь не те зёрна на ниве твоих переживаний (упёрся в трансферы и больше ничего и слышать не хочешь, а ЛЧ, на которую ты ссылаешься, ещё и не началась, а проблемы пока в чемпионате). Я бы даже сказал, что плывёшь по заданному направлению. Об этом, кстати, и писалось в упомятой тобой статье. А надо всего лишь остановится, подумать и сложить 2 + 2.
И, кстати, добавлю от себя, что и Гарай нужен, но не за 20+ лимонов с окладом 5 лимонов. Это же за гранью реальности. Странно, что это надо объяснять. Да и остальные ценники все помнят. Какие могут вообще разговоры про это? Особенно вместо того, что бы реально обсудить проблемы команды.
#26 маршал | 4 сентября 2017 10:50
кто_мы,
Это и называется истерика, даже истерия. И на свои вопросы от тебя я так и не увидел ответов. Основной, это кого мы не купили, кого прям обязаны были? А так это просто называется " соломки подстелить". Мы в своё время с Мишей и Юрой тоже говорили, закончатся эмоции будет спад. Но результаты именно нынешние от ТК не зависят
#25 кто_мы | 4 сентября 2017 08:37
маршал,
Иван. Про 15-18 летних футболистов , пришедших в СПАРТАК как усиление, думал что поймёте, что это ирония была с моей стороны.
Цитата: маршал
так скопируй текст и выложи. С заголовком : "ответ приунывшим". Я вообще не пойму от чего истерика

А у кого здесь истерика? А я что, радоваться должен нынешнему положению? Радоваться 9 месту и отставанию в 11 очков? Или безмолвно наблюдать должен был за всей трансферной компанией? Не было бы ЛЧ, тогда пусть и так ,как сложилось. Вот ещё в июле и я , и Вадим из Англии предрекали отставание и большую потерю очков в августе. Нет, нам говорили, откуда паническое настроение, обойдёмся этим составом, а к ЛЧ усилимся. Не обошлись. На носу ЛЧ. А мы не усилились. Поймите, что очень не хочется очередных "оплеух" в Европе иметь. И так сколько их у нас. Хотелось бы достойного выступления.
Ещё раз повторю, что "падальщиком" не был и не буду. А так - можете опять назвать меня паникёром и расстрелять. Лоб зелёнкой уже намазал.
#24 маршал | 3 сентября 2017 23:26
Блин, оказывается ещё и половина комментария не зашла. Дробил ответ Володе "кто мы". О ситуации вообще на разных рынках. Да и статью б по этому поводу в своём видении написал бы, но повторяться не хочу.
Вообще спор, кто виноват, наверное уже ( или не знаю, может пока) бессмысленный. Как говорил Маэстро: " Будем жить!". Всем спокойной ночи
#23 маршал | 3 сентября 2017 23:02
EversoR,
Володя, так скопируй текст и выложи. С заголовком : "ответ приунывшим". Я вообще не пойму от чего истерика, и надежды на сверх супер трансферы. Федун сказал, что приобретения будут, они есть, а какого качества... Как говорил шавка: Ваши ожидания...
#22 Eusebius | 3 сентября 2017 22:01
EversoR,
Ивану времени б побольше, как я понял.
#21 Eusebius | 3 сентября 2017 21:59
маршал,
Полностью согласен. smile-28
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 3 сентября 2017 21:51
маршал,
Ваня, из твоих комментариев вполне можно было и статью слепить. smile-44
#19 маршал | 3 сентября 2017 21:48
Все мы хотим звезд в любимый клуб, но какие для этого предпосылки. В звезд они должны превращаться в нашей команде, как те же Промес, Зобнин, возможно подтянется к ним и Зе. И тут в сотый раз говорю, работать надо, а не сопли на кулак наматывать. В обойме у Карреры 25 игроков как минимум, разного качества, но никак не хуже тех же португальских команд, либо Ниццы, на данный момент в европе у Спартака только славное имя, как у аякса, которые кстати в европе не играют. Мы не лучше той же Севильи, очевидно, но разве бороться имеющимися кадрами с ними нельзя? Короче отставить уныние. Взяли и прямое усиление ( опять же покажет время) Педро, Пашалич и для ротации Петкович, Тигиев. А ротацию будем проводить имеющимися молодыми кадрами, при чем во всех турнирах.
#18 маршал | 3 сентября 2017 21:48
Остальные. Луан и Ньянг, кроме понтов ничего из себя не представляют, и я даже рад, что их не купили, это мыльный пузырь, и ситуация во внутрекомандных отношениях был бы похлеще чем у бомже с халком и витселем, которые да, игру питерцев усилили бесспорно, но разве те, кем мы интересовались идентичного уровня, это мыльные пузыри. Остальные-это шлак, и мне непонятно, как они оказались в каком-то там списке Карреры, о чем я писал в статье. И предположим купили бы их, да ты и остальные, перечислять ники не буду, всем и так известно у кого какая позиция по каждому вопросу, сказали бы, тренер видит этих игроков в составе, значит так надо. Безусловно, но разве это усиление было бы? И в чем тогда истерика? ну не купили, а точнее мало, но изначально в планах и не было игроков, могущих вывести на новый качественный уровень, это как раз возможность нашим молодым игрокам подумать не только о своих для их возраста заоблачных контрактах, но и доказать, что они не хуже и таланта у них не меньше, чем у молодых паровозов, головина, чалова, и краснодарских пацанов, которые на минутку уже сыграли в еврокубках. Мы на них не равняемся... Правильно делаем, но я не пойму на кого мы вообще равняемся, учитывая наш реальный сегодняшний бюджет и требования ФФП, поскольку никаких релевантных сверх доходов за последнее время у нашего клуба не было. Нужно все-таки не отрываться от действительности.
#17 маршал | 3 сентября 2017 21:29
Цитата: кто_мы
Ах да, у нас 15, 18 летние игроки усилили команду.

Нет, ты не прав и мне непонятны твои акценты именно на этих пацанах. Да переплатили и как ты правильно выразился судорожно купили Педро Рошу, и на него мы надеемся, Пашалич тоже качественный игрок, имеющий опыт выступлений в ведущих чемпионатах и еврокубках за Милан, если это не усиление...хотя повторюсь, любые выводы сейчас вообще рано делать, и вся эта истерика, в т.ч. в СМИ говорит о раскачивании лодки под названием Спартак, и делаются акценты на "непрофессионализме" руководства, а болелы это охотно подхватывают, ни одной другой команды ( опять же особняком зенит) в прессе и интернете не обсуждают. Вы снова скажете, что опять конспиралогия, да и хрен бы с ним. Я не понимаю кого мы должны были купить из тех, кто озввучивался, какие такие у нас преференции. По порядку. Смолов. Отношения между Галицким и Федуном гораздо не такие теплые как у Галицкого с Гинером и Миллером, И именно он своим словом можно сказать наложил вето на данный трансфер, сумма изначально на Федора завышенная даже с учетом "российской наценки". Далее Гарай. Он реально нужен Валенсии и его жена это тоже притча во языцах, вот срыв данного перехода очень обиден, нам бы пригодился, но как говорится "нас и здесь неплохо кормят", Хёведес, качественный защ, но мы к сожалению тоже не юве
#16 Eusebius | 3 сентября 2017 19:43
А я ещё раз скажу, что нынешнее наше место вовсе не из-за отсутствия должного усиления! Усиливаться было нужно и это бесспорно. Можно спорить о том как, кем и за сколько. Только с самого начала сезона игра не задалась. До сих пор играем в одном турнире и, в который уже раз, повторю, что старт неудачный не из-за того, что кого-то стоящего не купили!
#15 кто_мы | 3 сентября 2017 19:34
Цитата: маршал
но Массимо и в прошлом сезоне обходился в основном 15-17 футболистами.

Да, обходился. Но на одном фронте. Из КР мы сразу выбыли, в Европе ......Сами помните. А теперь ЛЧ. Что, под этот турнир усиления не нужно? Прошлогоднего состава 15-17 достаточно? Кошмарный август окончен, отставание ....Далее ЛЧ на носу. Ах да, у нас 15, 18 летние игроки усилили команду. Будем счастливы этим.
Насчёт кивания на "коней". Предполагаю откуда ветер дует. Когда то, было дело, я привёл их в качестве примера, что они могут выиграть матч, безнадёжно его проигрывая. СПАРТАК ОИРа это тоже мог. А вот СПАРТАК Якина, Аленичева опускал руки. Но вырвав мои слова из контекста, меня тогда обвинили в том что я призываю брать с них пример. И всё. Воля Ваша. А сейчас у них денег нема, не на что купить стОящего игрока. Если и у нас такое же финансовое состояние, то снимаю шляпу.
Цитата: маршал
Как то резко пропала вера в гений тренера.
. Не знаю как у кого, у меня вера в нашего ГТ не пропала. Вы не найдёте негатива в моих высказываниях в его адрес, как и в адрес Аленичева я никогда не высказывался негативно. В адрес селекционной службы- да, возможно. В адрес отдельных игроков? Наверное можно откопать, порывшись в прошлом.
И последнее. Вспоминая одну из обсуждаемых здесь статей, могу твёрдо заявить что я не "падальщик".
#14 Eusebius | 3 сентября 2017 19:27
маршал,
Я хотел сказать, что Володя "кто_мы", бывало ссылался на ту же конюшню, а сейчас называет это "неуместным киванием на коней".
А с тобой, Иван, я согласен.
#13 маршал | 3 сентября 2017 19:05
Eusebius,
Я к сожалению не понял твоей позиции в вопросе с ТК и дальнейшем развитии событий
#12 маршал | 3 сентября 2017 19:02
кто_мы,
И ещё, Владимир. Кого конкретно ты подразумеваешь под стОящим усилением? Может есть какие-то предпочтения? Просто какое уже ТО подряд вопрошаю. Условие номер раз: адекватные сумма трансфера и зарплаты. Второе: согласие игрока и клуба-продавца на данный трансфер. А так... Это все ожидания на грани с иллюзиями.
#11 Eusebius | 3 сентября 2017 18:49
Хочу только добавить, что иногда, когда у той же конюшни что-то хорошее, то можно их упоминать, хоть и с боязнью быть заклеймённым. А сейчас это "неуместное кивание на коней"
#10 маршал | 3 сентября 2017 18:39
кто_мы,
Я вот не понимаю Вас. Когда при отсутствии игры задаются вопросы ГТ просите не нагнетать. Когда провалена трансферная кампания, в колокола бьете. А ведь это одна и та же цепочка. А коней я приводил в пример именно для того, чтоб все почувствовали разницу. При надлежащем отношении к делу и этим составом можно и нужно достойно выступить в ЛЧ. Вполне возможно, что после адаптации именно Пашалич будет конструктором игры нашей команды и этот трансфер по мне недооценен. И повторюсь оценки ТК можно выставить только позже, так что прекрати истерику. Да обойма небольшая, но Массимо и в прошлом сезоне обходился в основном 15-17 футболистами. Как то резко пропала вера в гений тренера. Почему? Я больше скажу мы и зимой покупок сделаем минимум т.к. традиционно труднее в этот период кого-то купить. Очевидно что каким-то турниром придется жертвовать. Нужно и нам и игрокам вновь сплотиться а не нюни распускать
#9 VadimGFF | 3 сентября 2017 17:27
Я тут прочитал интервью Вадим Васильева, ген.директора Монако и обалдел . Они в это трансферное окно продали игроков на 360 тыс.евро. Могли ещё продать Лемара за 80 или 100 тыс. Ливерпулю. Тогда было почти пол миллиарда. Вы только вдумайтесь.
Я вот одного не понимаю. Федун постоянно катается в Монако, встретился бы с владельцем Монако Рыболовлевым , спросил бы у него чисто по олигархически, как они так делают. Я вот думаю даже с поправкой на Россию и в Спартаке можно так работать, но для этого нужны мозги и не те профессионалы о которых говорил Федун в своё время. Нужен очень грамотный спорт директор знакомый с сетью лучших скаутских агентств, нужен тренер не временщик умеющий работать с молодыми. И не агент казах со знанием итальянского.
#8 кто_мы | 2 сентября 2017 20:38
Опять о наболевшем. Ну по крайней мере для меня. Так как усиление к ЛЧ просто считал и считаю было необходимым. А "мы" провалили этот период усиления. Надеялся на "флажке" всё таки стОящего приобретём, но ....дай БОГ Педро будет как усиление. Остаётся надеяться на это. Но разве можно назвать усилением выкуп у Онжи Тигиева, приобретение пока непонятного Петковича, арендованного Пашалича. А пресловутый "флажок" вообще вызывает в лучшем случае иронический смех. Заявлены Репях( 15 лет) и Горбулин (18 лет). Ну да, уж с ними то мы в группе всех порвём. Просто класс как проведена трансферная компания к ЛЧ. Ну ладно бы, если бы мы не были участниками этого сильнейшего турнира клубных команд в Европе. Но.....,а кивание на "коней", что они никого не приобрели, и особо не ноют, считаю неуместным. Нам что? Брать с них пример? Или с Краснодара?
P.S. Как же хочется ошибиться в своих тревожных ожиданий, как же хочется выйти из группы в ЛЧ( ну или на край зацепиться за ЛЕ), как же хочется видеть наш СПАРТАК который борется, пусть даже не за 1-ое место в этом сезоне, а хотя бы за медали в ЧР, как же хочется......
#7 Eusebius | 2 сентября 2017 15:47
Я бы сказал, что Промес в Спартаке вырос. Он сам видит и чувствует отношение к себе. Контракт был улучшен скоро. Я просто уверен, что он ждёт не дождётся когда его позовут в заметный европейский клуб. В Лиге чемпионов Промес будет одним из лучших в Спартаке, если не самым лучшим. Предположу, что Квинси у нас до следующего трансферного окна. А спартаковцем он стал только потому, что другим не нужен был тогда. Да и денег наверняка не предлагали как Спартак.
Промес в Спартаке - удача. Удача и для нас, и для него. Не так просто угадать с игроком за нормальные деньги. Можно переплатить, а не получить желаемого. Тем более, если "газовики" сделают всё для того чтобы заполучить кого-то!

А дела клубные никто в прессе освещать не будет. Гадать что там да как можно бесконечно.
#6 VadimGFF | 2 сентября 2017 13:24
Цитата: EversoR
Спартак неудачно вступил в новый сезон - "здравомыслящие" и "всезнающие" болелы обвиняют Федуна во всех бедах Спартака, желают его линчевать.

Здравомыслящие болельщики без кавычек надеялись что теперь Федуну хватит разума и терпения развить этот успех , что команда сделает еще один шаг вперед, а на деле все это может развеяться как мираж , и Спартак опять погрязнет во этой мути , что сопровождала команду все последние годы. И после последних игр стал ловить себя на мысли , что стало появляться какая-то апатия к игре и ситуации в команде. И общаясь с другими болельщиками . У многих такие же мысли и эти люди не когда не были глорами, которые с командой только в часы триумфа.
#5 Петя Столыпин | 2 сентября 2017 09:12
Подытожу. Купаться в лучах славы Великой Команды готовы все. А вот что-то конкретное для этого сделать - увы...
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 2 сентября 2017 09:03
Цитата: маршал
виноват Федун

Спартак берет титул - болелы поют здравицы во славу Федуна, носят его на руках.

Спартак неудачно вступил в новый сезон - "здравомыслящие" и "всезнающие" болелы обвиняют Федуна во всех бедах Спартака, желают его линчевать.

По мне такой примитивизм поведения - обычный животный инстинкт, ничего более. Разумного в таком поведении - чертовски мало.
#3 маршал | 1 сентября 2017 22:55
Прочитал в ВК статью. Хорошую статью на самом деле. Так вот если кратко То виноват Федун. Здравого смысла в той статье намного больше. Но об отношении ЛАФ к команде как бизнес проекту сказано уже не мало
#2 mcmihail | 1 сентября 2017 22:51
Не знаю, что осталось за кулисами поисков нужных игроков, но на поверхности мы видели скорее имитацию процесса – не более того. А главное: кто же все-таки занимался трансферами?

Это он у меня списал???
#1 маршал | 1 сентября 2017 21:05
Вот. А мы тут в кровь об клавиатуру пальцы счесываем, спорим что то. А человек, почитав, резюмировал. Оказывается быть спортивным журналистом и не очень сложно