Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Родионов: Пора закончить истерию вокруг «Спартака»

Сергей Родионов: Пора закончить истерию вокруг «Спартака»

Генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов рассказал о том, с кем точно не хотел бы встретиться в групповом турнире и прояснил трансферную ситуацию в клубе.

"Не хотел бы в соперники "ПСЖ"

– Кого хотели бы видеть в вашей группе из тех соперников, кто может достаться на жеребьевке?

– "Спартак" в последнее время не так часто выступает на групповом этапе Лиги чемпионов. Мы не ждем легкой группы. Прозвучит банально, но это так: слабых соперников там нет. Готовимся к самым серьезным играм. Кто бы ни попался. Понимаем, что все команды очень серьезного уровня.

– А есть команда или команды, с кем категорически не хотели бы встречаться?

– "ПСЖ". Но это мое личное мнение. Эта команда сегодня укомплектована сильными футболистами. В ее составе один из лучших игроков мира – Неймар. Но если все-таки попадется, будет интересно сыграть. Хотя и очень сложно.

– После жеребьевки клубы обычно решают организационные вопросы. Вы остаетесь в Монако?

– Да. И другие представители клуба – те, кто будет участвовать во встречах по юношеской Лиге чемпионов и по основному составу. Я остаюсь и улечу в Москву на следующий день. Если возникнут вопросы, сможем на месте их оперативно решить.

– Французский язык не забыли еще?

– (Улыбается.) Понимаю лучше, чем говорю. Практики, конечно, маловато. Пообщаться смогу, но придется непросто.

"У Карреры карт-бланш на трансферы с мая"

– Ситуация с трансферами – основное, что сегодня волнует болельщиков. Слухов очень-очень много. Как сейчас обстоят дела?

– Ждал такого вопроса. Хотелось бы расставить все точки над i. Не два и не три дня назад, а сразу после окончания чемпионата, в котором под руководством Массимо Карреры команда завоевала золотые медали, главный тренер получил полный карт-бланш на приобретение футболистов. Бюджет был озвучен, Каррера его знает. Подтверждением этого являются трансферы, которые уже осуществлены по настоянию главного тренера – Тигиева, Петковича и Пашалича. Если в прошлое летнее трансферное окно переходами занимался клуб, то в нынешнее все поручено главному тренеру.

– Разговоры о конфликте…

– Никаких конфликтов с руководством клуба у Карреры на сегодня нет. Никакой блокировки денежных средств нет. Он очень хорошо проявил себя в сезоне-2016/17 и под его руководством команда пришла к чемпионству. Вполне логично, что трансферы доверили ему. Ничего в этом странного нет. Пора заканчивать с истерией, которая порядком надоела. "Источники, близкие к клубу..." Я – генеральный директор. И я – не "близкий", а источник. То, о чем я вам говорю, это и есть объективная ситуация. Никаких других версий не существует. Остальное – домыслы.

– Конфликта нет, а трансферы будут?

– Осталось несколько дней до закрытия трансферного окна. И работа, естественно, продолжается. Но только по настоянию главного тренера в "Спартаке" могут еще появиться новички.

– Может быть, назовете позиции, на которых ищут игроков?

– Эти позиции утверждены сразу после окончания чемпионата-2016/17. 21-го мая закончился сезон, а 23-го состоялось заседание совета директоров, на котором было озвучено все то, о чем я уже сказал.

– Здесь, в Монако сегодня или завтра могут состояться какие-либо переговоры?

– Я сюда приехал с другой целью – на жеребьевку Лиги чемпионов.

Александр Бобров

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 29

#29 Витязь | 25 августа 2017 18:34
Задолбали все этим усилением.
По-вашему, если за 30 летнего Гарая просят 25 лимонов + 5 лимонов оклада, то надо брать, если за мутного бразильца просят те же 25 лимонов + ещё кучу выплат не понятно кому и опять лимона 4-5 оклада, то тоже нужно нужно брать, или хотят взять из Милана чёрного дриблёра опять за 20+ лимонов, у которого на поле работают только ноги и то тогда когда мяч у него, а голова вообще отсутствует и который забивает по 3 гола за сезон и его надо брать.
И тогда все будут очень довольны?
А вы уверены, что эти все типы, получая по 5 лимонов оклада усилят Спартак. А как себя будут чувствовать те люди, которые сделали результат в прошлом году (я всё-таки думаю, что не все думают, что чемпионом Спартак сделал единолично наш тренер)? И что через полгода-год станет с нашей командой-семьёй?
Всё-таки при покупке игрока должна действовать целесообразность. А покупка каждого игрока целесообразна только до какой-то определённой границы. И логично, что это должны понимать все. Тут не надо быть семи пядей во лбу. Но как я понял это не про нас.
#28 маршал | 25 августа 2017 07:33
Цитата: Eusebius
Как я понял, есть Каррера и все остальные. Первый - практически святой. Остальных, а это все без исключения, можно без сожаления на эшафот.
А какие дискуссии когда-то были на этом сайте! Куда подевались разум, терпение, уважение и далее по списку? Кому как, а мне всё неинтересней и неинтересней.

То то и оно, Миша. Какие-то кухонные разборки. Надоедает
#27 Eusebius | 25 августа 2017 02:35
Как я понял, есть Каррера и все остальные. Первый - практически святой. Остальных, а это все без исключения, можно без сожаления на эшафот.
А какие дискуссии когда-то были на этом сайте! Куда подевались разум, терпение, уважение и далее по списку? Кому как, а мне всё неинтересней и неинтересней.
#26 VadimGFF | 25 августа 2017 00:37
EversoR,
Не надо никому ничего объяснять., а тем более когда сам не более других знаешь. Да тут и ни идиоты сидят, разберёмся что к чему, да и время само всё покажет.
#25 EversoR | 25 августа 2017 00:17
Цитата: VadimGFF
зачем тогда говорить что за трансферы теперь отвечает Каррера

Да, всех, кого купил Спартак летом, Каррера хотел видеть в команде. Клуб самостоятельно не ищет кандидатуры, а работает только по озвученным Массимо.

Почему я должен тебе и некоторым другим, как обиженным избалованным детям, все это объяснять?!
#24 VadimGFF | 24 августа 2017 23:52
Цитата: EversoR
Родионов сказал, что клуб Спартак не ведет переговоры по трансферам игроков, которых не утвердил лично Каррера. И да, сам Массимо переговорами и трансферами не занимается, он дает список - по которому уже работает клуб.

Всё что ты написал тебе не кажется смешным? А вот мне кажется. Всё что сказал Родионов происходит в любом клубе. Тренер даёт список кого бы он хотел видеть и на какие позиции, а клуб ведёт переговоры. Так вот зачем тогда говорить что за трансферы теперь отвечает Каррера. Если они там спагетти Федуну на уши на кручивают тогда ладно , то обычным болельщикам кажется уже с каждым днём всё противнее за этим наблюдать.
#23 EversoR | 24 августа 2017 23:43
VadimGFF,
все гораздо проще, не надо выворачивать наизнанку.

Родионов сказал, что клуб Спартак не ведет переговоры по трансферам игроков, которых не утвердил лично Каррера. И да, сам Массимо переговорами и трансферами не занимается, он дает список - по которому уже работает клуб.

Что не понятно? Какая нахер анафема?
#22 VadimGFF | 24 августа 2017 23:28
Вот ведь руководители. Вроде сказал всё, а на самом деле только ещё больше дерьма во всей этой истории набросил этот источник. Вот как так возможно.? Тренер получил карт-бланш. Какой к чертям карт-бланш? Он что сам что-ли переговоры ведёт? Игроков ищет.? Я думаю нет, когда ему этим заниматься. Так ведь нет главный источник сказал к тренеру все вопросы по трансферам, и опять понеслась пи.....да по кочкам. Ну не вредители они? вы мне скажите. Просто реально всё это бесит. Каррера три дня назад в интервью говорит , что он не менеджер как в Англии и трансферами он не занимается, и тут на тебе источник нарисовался и говорит что нет нет это он. Вот ей богу , как они все надоели. Пора вече собирать и придать их всех анафеме. Когда уже в клуб реальные профессионалы придут, а не бывшие заслуженные игроки, любимые зятья, хорошие бухгалтеры.
#21 Petrovitch | 24 августа 2017 22:08
Усилений, которые жизненно необходимы Спартаку нет и это факт. Разборки кто в этом виноват: Родионов, Измайлов, Гераськин или Каррера ни к чему,потому что над ними всеми есть Федун, который должен контролировать процесс, а он, похоже, забухал после золота и на всё х.. положил.
#20 кто_мы | 24 августа 2017 21:35
Тигиев, Петкович- это не усиление. Для глубины состава, да. Пашалич....возможно и усиление, посмотрим как играть будет. Но из них никто Зобнина заменить ещё не может.
А то что в мае ещё были озвучены проблемные места, требующие усиления, все в курсе. Но по прошествии трёх месяцев усиления как не было, так и нет.
И в заключение. У меня просто сильное беспокойство перед играми в ЛЧ, да и в чемпионате страны не хочется находиться на том месте, где сейчас. Только не стОит в этих результатах винить болельщиков. Да и ГТ тоже не стОит винить. Вопросы к тренеру у любого могут возникнуть как по составу, так и по тактике( мы же спецы в этом smile-47 smile-03 ), но что бы требовать отставки.....?????
#19 Витязь | 24 августа 2017 21:29
Цитата: mcmihail
вот нам Сергей Юрьевич и представил пример коллективной безответственности... А Каррера до позавчера и не знал, что именно он отвечает за трансферы, опять сооющить забыли?

Зато у нас некоторые товарищи, всегда всё знают. Непонятно только откуда.
#18 EversoR | 24 августа 2017 21:23
mcmihail,
ежели не въезжаешь, то перестань беспричинно оскорблять Родионова.
#17 mcmihail | 24 августа 2017 21:19
Цитата: EversoR
Смысл уловил?

Да, Родионов весь в белом...
#16 EversoR | 24 августа 2017 21:13
mcmihail,
эка ты непонятливый человек, либо просто тупишь.

Родионов прямым текстом говорит, что все кандидатуры на приобретение лично утверждены Каррерой, что по настоянию Массимо Спартак (клуб) приобрел Тигиева, Петковича и Пашалича.

Как бы тебе разжевать. Вот клуб ранее купил Селихова, Каррера был возмущен тем, что эта кандидатура не была им утверждена.

Смысл уловил? Ежели нет - это не моя проблема.
#15 mcmihail | 24 августа 2017 21:08
EversoR, о каких "вбросах" речь? Родионов в СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ (это не домыслы журналистов) утверждает, что с конца мая трансферами занимается Массимо. А Каррера вместо этого болтался на сборах, тренировал команду, выезжал в питер, сейчас вообще в Хабаровск собирается... А ведь Сергей Юрьевич оказывается полностью доверил все ТО этому итальянскому специалисту, а тот не оправдал...
Слив ТРЕНЕРА в полный рост со стороны руководства. Хорошим "специалистам" передал бразды правления клубом Федун...
#14 EversoR | 24 августа 2017 20:50
alexkuprik, mcmihail,
легко же различные "вбросы" в СМИ вами манипулируют...
#13 mcmihail | 24 августа 2017 20:48
кто_мы, вот нам Сергей Юрьевич и представил пример коллективной безответственности... А Каррера до позавчера и не знал, что именно он отвечает за трансферы, опять сооющить забыли?
#12 alexkuprik | 24 августа 2017 20:46
EversoR,
правильно. Каррера еще в мае назвал игроков,которые ему нужны, а Родионов и Ко к 25 августа никого подписать не могут. Так кто виноват, что усилений нет?Только Родионов этого не сказал, звучит лишь фамилия тренера. Он не ставит все точки над i, а перекладывает всю ответственность на ГТ.
#11 futurama | 24 августа 2017 20:40
EversoR,
Разжевал от и до, ждем...
#10 EversoR | 24 августа 2017 20:25
кто_мы,
Володя, видимо ты не в курсе, либо просто невнимателен, но еще в конце мая на совете директоров Спартака Каррера предоставил свои кандидатуры на проблемные места.

Переговоры, конечно, он сам вести не может, т.к. занят своей должностью главного тренера. Переговоры ведет селекционный отдел и сам Родионов. А там уже как с кем получается договориться.
#9 кто_мы | 24 августа 2017 20:15
Цитата: EversoR
alexkuprik,
так уже 3 месяца Каррера сам выбирает кандидатуры. А вот ведет переговоры с ними, конечно, селекционный отдел, в т.ч. Родионов.

Один выбирает, другой договаривается, третий оплачивает. Как у Райкина получается. А то что костюм сшит наперекосяк, претензий нет ни к кому, главное карманы пришиты намертво. Я за них в ответе.
Возможно так и должно быть в футбольных клубах. Не ведаю......А пи...жу.
#8 Витязь | 24 августа 2017 20:08
Цитата: ариант
Так в том то и вопрос, а почему команда не готова, и кто в этом виноват?

Александр, так это совершенно отдельный вопрос, почти никак не связанный, если не считать травм, с трансферной компанией и тому подобным.
А у нас, когда представитель совета директоров пытается на этом заострить внимание, то его начинают оскорблять и подымать на смех. Вот это ровно то, о чём я написал выше. И оказывается не только я так думаю.
#7 futurama2 | 24 августа 2017 20:02
Витязь,
Соглашусь на все 100. Нам нужно набраться терпения, 31го все узнаем....
#6 Витязь | 24 августа 2017 20:01
Написал пост выше и после этого стал читать:
«Спартаку» жить по закону джунглей. Почему «болелы» красно-белых – падальщики?

Ведь, пусть и с подачи СМИ, но это именно некоторые болельщики Спартака довели травлю своей команды, до нынешнего уровня. От небольшого ума, помогая проплаченным СМИ, перессорить в Спартаке всех со всеми. И сейчас в коментах даже этого сообщения, это продолжается.
#5 ариант | 24 августа 2017 19:59
Витязь,Если команда не готова, то ни какое усиление не поможет.
Так в том то и вопрос, а почему команда не готова, и кто в этом виноват?
#4 Витязь | 24 августа 2017 19:35
Золотые слова вынесены в заголовок.
С журналистами все понятно, они за деньги или дутые факты на всё готовы. Но самое обидное, что не мало болельщиков, с подачи продажных СМИ, сами просто уничтожают свою команду. И это, в числе других, не самая маленькая причина нынешнего положения дел в команде. А то все виноваты от руководства до игроков. А то что болельщики повторяют весь бред из прессы и гнобят, травят своих игроков, когда команде нужна поддержка, то это, конечно, тут не при чём.
На мой взгляд вообще, усиление, конечно, надо, но не только оно определяет результат. Если команда не готова, то ни какое усиление не поможет. Рискуя попасть под критику, приведу в пример цска. Ясно что, по понятным причинам, по поводу цска пресса пламя не разжигает, Но помимо этого там никто не истерит, а все занимаются своим делом, что уже дало положительный результат. Поэтому, на мой взгляд, важнее работать, чтобы восстановить прошлогоднее состояние команды, чем надеяться на покупку мессии.
#3 EversoR | 24 августа 2017 19:16
alexkuprik,
так уже 3 месяца Каррера сам выбирает кандидатуры. А вот ведет переговоры с ними, конечно, селекционный отдел, в т.ч. Родионов.
#2 alexkuprik | 24 августа 2017 19:11
Давайте все на тренера скинем, а вы тогда все там зачем нужны. А-а-а,понятно, в Монако на трибуне хлопать...
#1 ариант | 24 августа 2017 18:56
Вопрос: а почему эта истерия возникла? СМИ хлебом не корми, дай поистерить, но почву для этого кто создал, Мудко? Еськов? ККК? Вы сами, своими недомолвками. Надо было либо молча делать (и чтоб ни одна буква не просочилась наружу), либо доводить дело до триумфального конца под фанфары!!!