Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Каррера оказался в «Спартаке» в нужное время, в нужном месте

Массимо Каррера

Массимо Каррера стал самой обсуждаемой персоной последних дней в российском футбольном мире. Насколько успехи "Спартака" связаны именно с ним?

Как относятся в Италии к Массимо Каррере и его успехам со «Спартаком»? Об этом и другом рассказала переводчица и директор по связям с общественностью официального фан-клуба «Ювентуса» в России Дарья Волошина.

— Вы как человек, который, пристально следил за успехами «Ювентуса», можете сказать, чем занимался конкретно Каррера в клубе? Каков его личный вклад в успех этой команды?

— При Антонио Конте что в «Ювентусе», что в сборной Италии, Каррера отвечал непосредственно за оборону. При формировании знаменитой троицы Бонуччи – Барцальи – Кьеллини его вклад весомый. В 2012 году, когда Антонио Конте и Анджело Алессио были дисквалифицированы, командой с бровки управлял именно Массимо. Понятно, что он имел дело уже с готовым продуктом. Но  факт остается фактом — Каррера уже практически в первом матче выиграл Суперкубок Италии.

Стоит отметить, что Каррера входил в тренерский штаб Конте не только в «Ювентусе», но и в сборной Италии. Так что у него есть определенный опыт и не только на клубном уровне. Не думаю, что он приехал в Россию с мыслями о том, что займет место Дмитрия Аленичева. Здесь еще играет роль и его прошлое. Он ведь никогда не был главной звездой в Италии, но этот человек умеет грамотно делать свою работу. И в «Спартаке» он очутился в нужное время в нужном месте.

— Почему Каррера после работы в «Ювентусе» и в сборной Италии не последовал за Конте в «Челси»?

— Не могу точно сказать. Но Массимо после последнего чемпионата Европы подался на «вольные хлеба». Видимо, руководство «Спартака», лично Аленичев его и приметили. Аленичев играл в Италии, когда речь заходит об обороне, на ум приходит именно эта страна. А в «Спартаке», как вы знаете, проблема с защитой уже много лет.

 — Близки ли были отношения между Конте и Каррерой, можно ли считать что для Антонио он был больше чем помощник?

— Я думаю, что по итогам чемпионата Европы, по крайней мере по интервью Барцальи после матча с немцами, можно смело предположить, что Конте строит сплоченный коллектив. А это значит, что есть уважение к друг другу и доверие, будь то тренерский штаб или игроки. Не могу сказать, что они были закадычными друзьями, но они доверяли друг другу – несомненно.

— Как в Италии относятся к успехам Массимо Карреры в России, насколько спортивные СМИ уделяют ему внимание?

— Честно говоря, никакого внимания. Лишь маленькая заметка в Tuttosport (издание которое уделяет внимание бывшим игрокам и тренерам «Ювентуса»), в которой написано, что помощник главного тренера Дмитрия Аленичева заменил его. На обложках ведущих спортивных изданий его нет и быть не может, потому что итальянский футбол сконцентрирован на своих делах. Им нет дела, что кто-то из соотечественников работает в России. Пусть даже успешно.

Александр Августин

sportfakt.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 39

#39 mcmihail | 15 сентября 2016 18:30
Цитата: Spartak1993
когда Алейничев был ГТ на него постоянно оказывалось давление.

А он не знал на что идет? А на Карпина, Лаудрупа, Эмери и Якина оно не оказавалось? А поставить задачей человеку, который не работал ГТ и месяц в команде попадание в тройку и кубок это не давление? Хорошо, что у Массимо все получается, надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Успехов ему и команде (наконец-то она у нас есть, а не как раньше - группа игроков)!
#38 Spartak1993 | 15 сентября 2016 17:55
Сравнивать Карреру и Алейничева сложно, ведь когда Алейничев был ГТ на него постоянно оказывалось давление. Каррере в этом плане легче, так как от него никто не требует играть в Спартаковский футбол, на него нет того давления как на Алейничева.
#37 mcmihail | 15 сентября 2016 12:31
Цитата: Купер
В долгосрочной перспективе Спартаку нужен именно наш человек с пониманием наших традиций

Традиция у нас должна быть одна - не быть равнодушными на поле и показывать искренний футбол. Все остальное - мелочи. На мой взгляд именно неравнодушие к тому, что происходит на поле - отличительная черта Спартака Карреры. И пусть так будет всегда! А остальное приложится...
Ждем состав тренерского штаба, м.б. там замену тренеру в долгосрочной перспективе и воспитаем.
#36 EversoR | 15 сентября 2016 09:14
Купер,
предлагаешь отказаться от Карреры, который дает результат и игру Спартаку и вернуться к "нашему" тренеру?

Получается игра и результат - не важны, главное "свой" человек на посту ГТ?
#35 Купер | 15 сентября 2016 08:49
Цитата: EversoR
Спартаку на посту ГТ не нужен обязательно "наш" человек,

В долгосрочной перспективе Спартаку нужен именно наш человек с пониманием наших традиций.
Но для этого нужны наши люди и в СД Спартака.
И вот тогда возникает гармония, а не как сейчас.
Поскольку все импортные коучи в России на два-три года, а потом если у них пойдёт - они уедут в условную АПЛ, а если не пойдёт - опять чехарда. Билич даже после провала в Локо получил Вэст Хэм, что же говорить об успешном ГТ. Даже Адвокаат, выигравший КУЕФА, проработал в зените всего три года.
Уедет Каррера - и опять лотерея, опять возможный Якин или Лаудруп.
Меня всегда настораживают такие быстрые преображения команды, как это произошло сейчас. Ибо если они произошли в одну сторону, так же быстро могут произойти и в другую.
Всё это говорит о том, что потенциал у команды большой, но существуют некие факторы, которые этот потенциал гасят.
При Старостине, Бескове, Романцеве это было исключено. Мы не искали подводных камней, поскольку их не было. А сейчас есть.
#34 Eusebius | 15 сентября 2016 00:06
кто_мы,
Володь, извиняться тебе не за что.
#33 кто_мы | 14 сентября 2016 23:59
Eusebius,
Миша, полностью согласен с последним твоим коментом. А в целом в Вашем споре( извините что как то вмешиваюсь), целиком и полностью на стороне EversoR,. Лучше и доходчивее и сказать то трудно. Володя прав. И mcmihail прав. А в остальном время покажет. Хотя и сейчас разница с прошлогодним СПАРТАКом чувствуется ощутимо.
Давайте радоваться нынешним успехам нашей команды, а чья это заслуга ГТ вчерашнего или сегодняшнего. Да какая разница. СПАРТАК он и сегодня и вчера и всегда.
#32 Eusebius | 14 сентября 2016 22:02
EversoR,
Володя, я сказал то, что сказал. В твоих словах не вижу ни принижения Аленичева, ни возвеличивания Карреры.
Что до своего, то Бесков пришёл в Спартак чужим, а стал роднее некуда. Вот, что я имел в виду.
Просто, не дай Бог, не получится у Карреры и, посыпятся в его адрес проклятия от тех, кто сегодня готов на него молиться.
Или тебя такое удивит?
Пока же желаю и Каррере, и нам всем, чтобы Спартак набирал обороты и шел в чемпионате, как каток по свежему асфальту.
#31 EversoR | 14 сентября 2016 21:50
Купер, Eusebius,
я не принижаю Аленичева и не идеализирую Карреру, я стараюсь быть объективным. И сужу обоих тренеров по их результатам работы.

Спартаку на посту ГТ не нужен обязательно "наш" человек, а именно нужен человек, который сможет сделать Команду из Спартака, готовуя к большим победам.

А будет ли этот ГТ "нашим" или "ненашим" - это уже не столь важно.

Цитата: Купер
напрасно полагать, что на современных футболёров в плане их игры и их мотивов оказывает влияние исключительно один тренер.

Все зависит, прежде всего, от самого тренера. Как впрочем в любом коллективе микроклимат зависит от начальника прежде всего.
#30 Eusebius | 14 сентября 2016 21:43
А я бы, для начала, дождался весеннего отрезка. А потом и окончания чемпионата.
Против Карреры ничего не имею, но пришёл он не на пустое место. А пока все хорошо. Только возвеличивать Карреру, равно как низводить, рано. И, при всём уважении к нему, он пока не наш, не свой. Слишком мало Каррера в должности главного тренера. Дай Бог чтобы стал своим.
А вот Аленичев, не взирая ни на что, наш! И если у него не получилось, по тем или иным причинам, то от этого Дмитрий Анатольевич не стал для меня чужим или плохим. Это жизнь. А уж, что там да как, нам не известно!
#29 Купер | 14 сентября 2016 21:40
Цитата: EversoR
Аленичев передал Каррере отличный дорогой автомобиль на великолепном ходу, в который тот сел

Я не знаю, что он там передал, но все футбольные люди в один голос говорят, что изменить за месяц что-то радикально невозможно. Кроме самоотдачи. Именно футбольные люди, а не 20-летние писаки, которые строчат статьи десятками в инете. И если бы было всё так плачевно при Аленичеве, как пытаются представить некоторые, едва ли те же самые игроки выдали такие матчи. И совершенно напрасно полагать, что на современных футболёров в плане их игры и их мотивов оказывает влияние исключительно один тренер. Это давно не так.
#28 EversoR | 14 сентября 2016 21:33
Цитата: Купер
Что значит "топишь"?

Так ты же сам пишешь, что Спартак при Каррере выигрывает только за счет самоотдачи игроков и на старом багаже от Аленичева, наверно и на конспектах Аленичева тоже.

Получается по твоим словам, что Аленичев передал Каррере отличный дорогой автомобиль на великолепном ходу, в который тот сел и лучезарно улыбаясь, в щегольских очках просто шустро покатил, не напрягаясь.

Хотя на самом деле это совершенно не так. А вот это интервью Массимо Карреры многое проясняет.

Итоги же работы Карреры подведем в конце сезона.
#27 Купер | 14 сентября 2016 21:27
EversoR,
Что значит "топишь"?
Спартак последние 3 матча сыграл отлично, но, скажем, с Арсеналом 4:0 было не хуже. Или в концовке прошлого сезона с Динамо 3:0 или Тереком 3:0.
Поэтому давай дождёмся октября, в котором все последние 4 сезона начинали происходить одинаковые и необъяснимые события в плане игры ФКСМ. А потом ноября.
#26 EversoR | 14 сентября 2016 21:13
Купер,
стараясь повысить Аленичева ты целенаправленно топишь Карреру. С какой целью? Можно же быть объективным, без впаданий в крайности.

По поводу физухи спартаковцев.

Каррера, став еще и.о. ГТ упоминал в инвью, что спартаковцам не хватает должной физической подготовки на весь матч, и этот недостаток надо устранить в ближайшее время.

Посмотри на тренировки Спартака при Каррере, сравни их с тренировками при Аленичеве. Я вижу достаточно большую разницу. Об этом говорят и большинство спартаковцев.

Ежели не помнишь, как спартаковцы в прошлом сезоне очень часто в матчах даже с аутсайдерами становились у своих ворот и просто отбивались, переводя дух, - то пересмотри эти матчи. Просто за голову можно хвататься и плеваться.

Посмотри на цельность командных действий игроков на поле нынешнего Спартака. Они даже в пас играют лучше и быстрее, чем при Аленичеве. Игра более компактная, каждый игрок знает свой маневр, тактически более правильная в каждом из эпизодов игры.

Что будет дальше - посмотрим, в зимнюю паузу сделаем промежуточные выводы. Если Спартак при Каррере проиграет, то можешь статью написать про "злобных" лукойловцев, которые при помощи Карреры Спартак разваливают по заданию партии и правительства. smile-15
#25 Купер | 14 сентября 2016 20:56
Цитата: EversoR
Карреры, который заменами в концовках играх старается и развивает успех.

Как, выпустив Мельгарехо и Таски с Локо, Каррера развил успех, если эти двое были худшими на поле? А из-за Таски могли и вовсе потерять очки.
Цитата: EversoR
При Аленичеве стабильно игроки "выдыхались"

Не помню такого. Неужели ты думаешь, что Каррера за месяц имел возможность на порядок поднять физическую готовность команды? Это закладывается в предсезонке. Следовательно, предсезонка была проведена отлично, если сейчас игроки выдерживают 90 минут.
Цитата: EversoR
Не стоит принижать роль Карреры в преображении Спартака.

У меня нет желания никого принизить, но прошло всего 3 полноценных игры. С КС и Рубином он был и.о. Преображение это или эмоциональный всплеск, вызванный, возможно, вполне материальными стимулами, ещё предстоит увидеть. Во всяком случае Промес голевые пасы отдаёт и партнёров видит отчего-то, в отличие от матча с АЕКом, в котором он странным образом ослеп.
#24 EversoR | 14 сентября 2016 20:38
Цитата: Купер
С Локо победа была добыта благодаря самоотдаче ряда игроков, а не каким-то тренерским решениям.

Не согласен.
В игровом плане по многим параметрам Спартак при Каррере играет лучше. Самоотдача игроков, а также формирование именно Команды вместо набора игроков - тоже, несомненно, заслуга Карреры.

Не стоит принижать роль Карреры в преображении Спартака.
#23 Купер | 14 сентября 2016 20:34
mcmihail,
Я тебе сейчас расскажу, что бы ты писал после Локо 1:0, если бы тренировал Аленичев.
Почему вышел неготовый Маурисио не на своей позиции, в то время как в запасе перспективный Кутин, которого давно пора наигрывать и давать ему дорогу.
Почему у Маурисио свело ноги к 70-ой минуте, игрок не готов играть весь матч, тренер его не подготовил, но выпустил.
Почему вышел Таски не на своей позиции на замену и чуть не привёз два гола. Что за эксперименты. А если бы Локо отыгрался после ошибок Таски, то - замена Аленичева привела к потере очков.
И так далее. То есть очень несложно педалировать одни и те же аспекты игры в нужном ракурсе в зависимости от того, кто у руля - угодный ГТ или неугодный.
С Локо победа была добыта благодаря самоотдаче ряда игроков, а не каким-то тренерским решениям. А вот почему этой самоотдачи не было ранее с другим ГТ - вопрос очень интересный.
#22 mcmihail | 14 сентября 2016 18:55
Eusebius, понятно...
#21 Eusebius | 14 сентября 2016 18:53
mcmihail,
Нет, не объяснил. Да и не нужно мне ничего объяснять.
#20 mcmihail | 14 сентября 2016 18:43
Цитата: EversoR
При Аленичеве стабильно игроки "выдыхались" и вторую половину 1-го тайма и начиная с 60-й минуты встречи начинали играть на отбой, на удержание счета, сооружали на подступах красно-белый автобус (да-да автобус). Замены, которые проводил Аленичев в концовках матчей, были направлены на удержание счета, в отличие от Карреры, который заменами в концовках играх старается и развивает успех

Целиком и полностью присоединяюсь!
#19 EversoR | 14 сентября 2016 18:36
Цитата: Купер
При Каррере уверенно, без валидола, обыграли только Магнит.

Но это было беспокойство совсем другого рода, была уверенность, что положительного исхода матча Спартак Карреры добьется.

При Аленичеве стабильно игроки "выдыхались" и вторую половину 1-го тайма и начиная с 60-й минуты встречи начинали играть на отбой, на удержание счета, сооружали на подступах красно-белый автобус (да-да автобус). Замены, которые проводил Аленичев в концовках матчей, были направлены на удержание счета, в отличие от Карреры, который заменами в концовках играх старается и развивает успех.

И это я не касаюсь других аспектов игры Спартака при Каррере.
#18 mcmihail | 14 сентября 2016 18:32
Цитата: Купер
С Анжи тоже - но там судья постарался и всё сделал для этого, оставив нас в меньшинстве

После этого Каррера проводил замены ТОЛЬКО по позиции, а не выпускал полкоманды защитников. Кстати, второй забили мы ПОСЛЕ удаления и к своим воротам не прижимались.

Цитата: Купер
Аленичева ведь нет в клубе больше

Жалеешь, что больше не увидишь прошлосезонной, поставленной им "феерической" игры? А я только рад, что теперь у нас тренер, отвечающий за ВСЮ игру команды, а не за неизвестно за что...
#17 mcmihail | 14 сентября 2016 18:23
Eusebius,еще раз:
Цитата: Eusebius
А у меня была тревога в последнем матче

А у меня тревога может возникнуть ТОЛЬКО за результат, а не за игру.
Цитата: Eusebius
Так концовка с Локомотивом была уверенной и ты был спокойным за результат?

Концовка была уверенной, но результат не гарантировался, и могли пропустить. Но за игру (без 2-х основных) я был спокоен.

Кажется объяснил?
#16 Купер | 14 сентября 2016 18:20
Eusebius,
При Каррере уверенно, без валидола, обыграли только Магнит.
И с КС, и с Локо в концовках прижались к воротам, как и раньше и они могли сравнивать. С Анжи тоже - но там судья постарался и всё сделал для этого, оставив нас в меньшинстве.
Но он этого не заметит, Аленичева ведь нет в клубе больше.
#15 Eusebius | 14 сентября 2016 17:50
mcmihail,
Так концовка с Локомотивом была уверенной и ты был спокойным за результат?
#14 mcmihail | 14 сентября 2016 17:26
Цитата: Eusebius
Валидольными концовки называют

К сожалению, в предыдущих сезонах валидол надо было как правило пить ДО матча с ЛЮБЫМ соперником. А сейчас я уверен, что команда даст бой хоть Барсе, хоть Баварии (речь не о результате) и не опозорится безволием и равнодушием на поле
#13 Eusebius | 14 сентября 2016 16:45
mcmihail,
Валидольными концовки называют. Может мы по разному понимаем всякие выражения?
За результат тревога и была у меня.
#12 кто_мы | 14 сентября 2016 16:34
Что будет дальше никто со 100% гарантией не предскажет. А пока под руководством Массимо СПАРТАК радует, и не только результатами, но и игрой. И пусть это длиться как можно дольше. А очки посчитаем в конце чемпионата. Но прогресс налицо уже сейчас. А вдруг осечка , какие ходы команда и ГТ предпримут? При Каррера ещё не было матча где бы нам нужно было отыгрываться. Какие действия в этом случае будут.
#11 mcmihail | 14 сентября 2016 16:28
Eusebius, тревога только за результат! А то, что команда сейчас играет, а не мучается на поле - это факт. Мне и этого достаточно (для начала). Спасибо Каррере!
#10 Eusebius | 14 сентября 2016 15:57
mcmihail,
Все что ли? Ты удовлетворен уже? А я подожду окончания сезона.

"не валидольно смотреть"
А у меня была тревога в последнем матче.
#9 mcmihail | 14 сентября 2016 15:41
Цитата: Eusebius
Не рано про джек-пот?

Нет, не рано, причем вне зависимости от конечного результата. У команды появилось желание, игра (достаточно разнообразная даже в течение одного матча), глаза у игроков горят, каждый знает свой маневр на поле, в мастерстве прибавляют - чего же еще желать? По крайней мере игры с участием Спартака стало приятно и не валидольно смотреть.
#8 Obidin | 14 сентября 2016 15:02
вроде того...))
#7 EversoR | 14 сентября 2016 14:49
Цитата: Obidin
смотрю матчи только в записи

В командировке на Марсе?
#6 Eusebius | 14 сентября 2016 14:33
Obidin,
По осени- по завершении чемпионата. Тогда и увидим, какой билет Федун вытянул и что именно ему, и нам конечно, выпало.
#5 Obidin | 14 сентября 2016 14:21
Цитата: Eusebius
когда цыплят считают

Их вообще считают по осени, т.е. как раз сейчас.
Но мне кажется, что начинать счет можно только в зимнюю паузу.
А в мае, понятно, заканчивать.
Я так сейчас все еще зол на Федуна, потому смотрю матчи только в записи, вот позавчера Спартак - Краснодар посмотрел. Действительно, хороший матч был. smile-03
#4 Eusebius | 14 сентября 2016 14:08
Не рано про джек-пот? Всем известно сколько от любви до ненависти и когда цыплят считают!
#3 mcmihail | 14 сентября 2016 13:56
Цитата: Купер
Аленичев ...

Да ладно...

А с Каррерой - Федун вытащил счастливый лотерейный билет и судя по всему сорвал джек-пот. В кои то веки нам всем крупно повезло с тренером. Успехов ему и титулов!
#2 Купер | 14 сентября 2016 12:30
Аленичев разгрёб кадровые завалы в Спартаке, вернул Спартаку игру низом и в пас, привёл Ещенко, Зобнина и Фернандо, ставшими твёрдой основой, пригласил Карреру - и всё это за год.
Но его съели и не поперхнулись. Ещё и выставили в СМИ неумёхой, как это у них принято.
Ну правильно, кто у них в газпром-футболе договорняков не гоняет, с судьями не работает и не ворует на трансферах и госбюджетах - все неумёхи. Зачем им футбольные люди, да ещё и любящие Спартак?
#1 Петя Столыпин | 14 сентября 2016 12:21
И, опять, спасибо Диме!