Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Почему Бердыев уйдет в «Спартак»

Почему Бердыев уйдет в «Спартак»

У меня практически не осталось сомнений в том, что сегодня Курбан Бердыев скажет "Ростову" спасибо и, услышав ответное спасибо и вздохи на Дону, отправится по известному маршруту "чемодан – вокзал – Ростов", но только в обратном направлении. Два условия, которые новоявленный серебряный призер выдвинул руководству, – погасить до 27 мая оставшиеся долги и дать гарантии, что в новом сезоне ни разу не возникнет пауза по положенным выплатам – слишком сложны и объективно трудно выполнимы.

Дело даже не в том, что последние дни чемпионата "Ростов" доезжал на пустом баке: не знаю, правда это или нет, но уверяют, что в клубной кассе не было даже свободных 10 тысяч рублей, необходимых для нанесения линий разметки перед игрой с "Уралом", и одному из топ-менеджеров пришлось выдавать хозяйственнику эту сумму из личного кармана, отправляя его за побелкой в ближайший магазин. Сложно представить – какие гарантии в такой ситуации могут быть даны? Экономика страны объективно испытывает сложности, и даже если компанию АФК "Система" действительно удалось уговорить стать спонсором "Ростова", громкое имя финансового покровителя еще ни о чем не говорит. Финансовые сложности возникают даже у ЦСКА.

27 мая – день, выбранный самим Бердыева в качестве дедлайна по принятию решения, остается ли он в "Ростове" на предстоящий сезон, выглядит совершенно логичной датой. Дальше тянуть нет никакого смысла. Торг со "Спартаком" или пауза в Ростове должны заканчиваться в момент, пригодный для того, чтобы начать подготовку к новому чемпионату. Только вот можно ли за неделю получить гарантии, что все многолетние проблемы исчезнут раз и навсегда? Думается, нет. А вот добиться за это время улучшения финансовых условий тем игрокам, которые останутся в"Ростове", – реально. Не секрет, что им часто приходилось долго ждать обещанного. Такой подарок Бердыева на прощание тем, кто помог ему прыгнуть нереально высоко с нетитулованным клубом, смотрится красивым жестом. И одновременно с этим – последним приветом руководству области, которое, если оно действительно любит футбол, вынуждено будет теперь немного раскошелиться на него под предстоящий старт в Лиге чемпионов.

Каждый из тренеров, с кем удалось переговорить на тему сложного выбора Бердыева, сказал, что он поймет двукратного чемпиона России, если он решит уйти в "Спартак". В отличие от "Ростова" столичный клуб вряд ли достиг своего потолка с точки зрения спортивного результата. Это слишком лакомый кусок, чтобы от него можно было отказаться. И вряд ли у кого из них возникло бы желание отказываться. Особенно в той ситуации, которую выстраивает под свой приход Бердыев.

Насколько известно, боссы "Спартака" уже общались с тренером и обсуждали не только контракт по схеме "2+1" с суммой чуть меньше, чем та, которая фигурирует применительно к годовому содержанию испанца Грасии, возглавившего "Рубин", и дополнительным круглым бонусом за чемпионство. Ключевыми вопросами для Бердыева был приход в "Спартак" всего его штаба, насчитывающего восемь человек, включая даже массажистов, и контроль над трансферной политикой москвичей, слишком противоречивой в последнее время. Взамен тренер гарантировал чемпионство – не в первый сезон, так во второй.

Такие гарантии вряд ли могут не нравиться Леониду Федуну – слишком много денег потрачено на "Спартак" в его эпоху, но эти суммы не подкреплены титулами, что вряд ли вызывает одобрение и у Вагита Алекперова, и у многих других высокопоставленных болельщиков. В недавней истории клуба практически не было периодов, когда вся власть уходила бы в одни руки – и сомнения Федуна на этот счет (не может же их не быть) вполне обоснованны. Но, вероятно, выбор уже сделан, и этот выбор из серии, когда из двух зол приходится выбирать меньшее.

То, что "Спартак" нуждается во встряске, произведенной сторонним человеком, очевидно давно. Руководство, вероятно, осознало это раньше остальных – что подчеркивают, например, переговоры с Фабио Капелло о возможности возглавить "Спартак". Капелло тоже видел у клуба понятные перспективы, но для этого потребовалось бы избавиться практически от всех легионеров. Даже Промесу, как уверяют агенты, была подыскана замена в лице молодого нападающего "Аякса", более точно подходящего под тренерскую концепцию Капелло и стоящему 15 миллионов евро. Процесс перестройки был бы плавным, от Федуна требовалось покупать двух действительно сильных легионеров в каждое трансферное окно – и спустя какое-то время "Спартак" мог оказаться реальным претендентом на титул. Но не оказался. И вот теперь схожие позиции требует Бердыев, также намереваясь начать перестройку команды.

Интересно, что с ним трансферные приоритеты обсуждаются, а с Дмитрием Аленичевым в последние полгода нет. Все возможно в футболе. Так Гурам Аджоев скрывал от Станислава Черчесова информацию, что в следующее окно трансферов в "Динамо" не будет, а Черчесов в это время вел переговоры с М’Вила и Дьяковым. Но здесь все же иная история, в которой от руководства слово "позор" прозвучало в адрес тренера еще до матча с "Уфой". Хотя в тот момент таких резких слов Аленичев вряд ли заслуживал.

Сам Аленичев поневоле оказался в шкуре своего же недавнего игрока. Антон Митрюшкин (проданный в "Сьон" за 380 тысяч евро, а сейчас дортмундская "Боруссия" предлагает за него 4 миллиона, правда, закрепляя в контракте статус второго вратаря, – отсюда и нежелание голкипера соглашаться на переход) сказал, что Аленичев к нему в "Спартаке" ни разу не подошел, чтобы прояснить ситуацию. Аленичев звал Митрюшкина в аренду в Тулу, но встретил жесткий отказ от представителей игрока, который сейчас дал резкое интервью относительно бывшего тренера. Будет ли такое же интервью Аленичева о боссе "Спартака"? Если да, то вряд ли это облегчит тренеру будущую жизнь.

Решение Бердыева должно обозначить новую веху и в истории тренера, и в истории красно-белого клуба. Идя в "Спартак", Бердыев сталкивается с неприятием его красно-белой ветеранской средой. Но вряд ли его это пугает, раз он обещал Федуну чемпионство. В его карьере такой шаг – это шаг наверх.

В конце концов, Слуцкому в ЦСКА тоже многие были не рады.

P.S. Вчера вечером появился слух о предложении, сделанном "Спартаком" другому тренеру. Но парадокс в том, что предложения не было – по крайней мере напрямую. Может, это попытка сделать Бердыева сговорчивее?.. Он же не обещал, что именно сегодня скажет про "Спартак", речь шла только об ответе "Ростову". Бердыев вообще ни разу ничего не сказал о желании перейти в "Спартак". Но это не значит, что его у Бердыева нет.

Илья Казаков

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 95

#95 Купер | 29 мая 2016 07:08
Цитата: Витязь
вся проблема в том, что при Федуне эта должность расстрельная именно для спартаковцев. Не спартаковцев, если и увольняют, то без последующих эпитетов типа "сбитый лётчик", да и тренируют они без унижающих комментарий после матчей.

Это совершенно верно и совершенно очевидно.
Скала - 10 место и 6 поражений подряд без игры - опытный тренер, которого не поняли в Спартаке.
Лаудруп - 12 место без игры - отличный тренер, которого подсидел Карпин. То же самое - Эмери на 7 месте.
Якин - 6 место без игры - крепкий евротренер, воспитывавший молодёжь.
Это всё очевидные провалы, но отличная пресса у них до сих пор. Ни на одного ярлыка не повесили в СМИ.
В то же время Романцев в последние его 2 года, Карпин с 2010 года вплоть до увольнения, а Аленичев сразу - были просто унижаемы в СМИ. Причём все КБ-тренеры - Карпин, Черчесов, Аленичев улучшали и игру команды и результат, приходя в Спартак.
То есть совершенно очевидно, что околофутбольную СМИ-тусовку по каким-то причинам заботят две вещи - 1. чтобы Спартак тренировал не КБ, 2. чтобы Спартак тренировал ГТ, не придерживающийся спартаковского стиля игры.
Так же совершенно очевидно, что в Спартак привозятся ГТ, абсолютно разные по стилю, что создаёт неразбериху и хаос в игре команды.
Так же совершенно очевидно, что при Федуне лучшая игра и результат были при КБ-тренерах и при Федотове, который придерживался 100%-но спартаковского стиля - то есть в сезонах 2006, 2007, 2009, 2012 и 2013 ( осень ) - или борьба за чемпионство или второе место и выход в ЛЧ при Федотове, Черчесове, Карпине.
Аленичев же вывел Спартак в еврокубки после трёх лет отсутствия там.
#94 Витязь | 28 мая 2016 23:12
EversoR,
Володя, привет.
Цитата: EversoR
Олег Романцев - не вариант.

Ну этого, судя по-всему, никто не узнает, так при Федуне его в Спартаке не будет. А сам Романцев на напоминание о перерыве в работе говорил, что он хоть и не работал тренером, но всегда держал руку на новых веяниях, и говорил, что он отдохнул, что опять же косвенно подтверждает, что был не против тряхнуть стариной. Ясно что назначать Романцева это риск, но таким же риском обернулось и назначение всех тех тренеров, которые работали в Спартаке после Романцева.
#93 Витязь | 28 мая 2016 22:59
кто_мы,
Володя, ну я тоже писал про Романцева. А Луческу это исходя из того, что понимаю, что Романцева при Федуне не будет, и из того, что как тренер, на мой взгляд, он гораздо сильнее Бердыева и игру его Шахтёр показывал отнюдь не Бердыевскую.
#92 Витязь | 28 мая 2016 22:50
Что касается оценки работы Аленичева, то, совершенно очевидно, что к нему, у всех без исключения, вопросов очень много. И по игре команды, и не только. Но лично для меня всё-таки Аленичев ещё ресурс доверия не исчерпал. В первую очередь потому, что Бердыев несовместим со Спартаком в морально-этическом свете и помимо этого, я не верю, что Бердыев даст результат. Поэтому, я считаю, что если и менять Аленичева, то уж не на Бердыева, а других вариантов не предлагается, да и достали эти беспрерывные смены тренеров, тем более, что в отличие от Якина, намётки игры, по многим играм, просматриваются.
И ещё хочется заметить, что тут не раз мелькало, что бюджет Спартака уступает только Зениту. Уверен, что это не так. Последний раз, то что я помню, печатался рейтинг бюджетов в котором Спартак занимал 6 место. Значительно выше были зенит, цска и, вроде, динамо (у зенита бюджет был значительно больше 100 миллионов, а у цска и динамо было 120+), также выше были Краснодар (вроде 80+)и локомотив (выше Спартака буквально на несколько лимонов, что составляло чуть меньше 70 млн). А сейчас Спартак стал значительно дешевле, так что по деньгам, даже с учётом сдувшегося Динамо, Спартак не выше 5 места.
#91 EversoR | 28 мая 2016 21:53
Витязь,
привет, Юра.
Олег Романцев - не вариант. Столько времени простоя, вне практической тренерской деятельности. Он даже при желании не сможет работать при современном сверхдавлении на тренера со всех сторон. Да и здоровье не позволит.
#90 кто_мы | 28 мая 2016 21:48
Витязь,
Юрий, но причём Луческу то. Стиль и построение игры совсем другой. Не спартаковский. Так мне кажется. Возможно ошибаюсь. Вот Романцев- да, Да. Двумя руками ЗА. Хотя его, было дело после Кошице, болелы просили и требовали уйти. Но это личность, авторитет.
#89 Витязь | 28 мая 2016 21:44
Нормальная тенденция: тренер (сегодня же разговор о тренере) достигает результата и "мгновенно", хочу это подчеркнуть, идёт на повышение, если место в "топ-клубе" не железно занято другим. А у нас как раз ситуация когда такое место в одном известном клубе практически вакантно. Так вопрос: "Почему в Питере не рассматривают вроде бы очевидный вариант?" Ответ простой. Они нашли действительно сильного тренера. И при нём, я думаю, зенит будет гораздо сильнее, по-крайней мере в России, хотя возможно и не только. Но дело в том что помимо всего и ни один из "аналитиков" от СМИ не направил Бердыева в зенит, хотя подчеркну, вроде бы, это очевидно. А вот это уже странно. Про это уже упоминалось в комментариях к этой статье и это отнюдь не демогогия. Просто СМИ отрабатывают одну задачу и "предполагают" только, то на что есть заказ. И это работает, что видно даже по-нашему обсуждению.
#88 Витязь | 28 мая 2016 21:36
А что касается тренера, если уберут Аленичева, то есть люди более достойны тренировать Спартак, чем Бердыев. В первую очередь, уже не раз писал об этом, - Романцев. И разговоры типа он не хочет, ему здоровье не позволяет, он старый и у него перерыв в работе, лично я не воспринимаю. На мой взгляд, несколько лет назад Романцев вышел из тени и начал часто светиться в СМИ, именно потому, что хотел о себе напомнить, давая понять, что вот он я и я ещё могу пригодиться. По возрасту он тоже моложе Бердыева. Тут на примерах уже не раз показывали, что тренер или есть, или нет. И тут не важно есть у него опыт или нет. И тот же Романцев, в своё время, это доказал. Из этого же вытекает, что перерыв в работе это не очень хорошо, но он не может поставить крест на ТРЕНЕРЕ. И уж уровень Бердыева никак не тянет на уровень Романцева. Тут в сэ писали, что Бердыев понимает, что должность тренера в Спартаке расстрельная, особенно если тренер не спартаковец, но вся проблема в том, что при Федуне эта должность расстрельная именно для спартаковцев. Не спартаковцев, если и увольняют, то без последующих эпитетов типа "сбитый лётчик", да и тренируют они без унижающих комментарий после матчей. Так что Федун не пригласит Романцева, а если вдруг случится такое чудо, то о каких-то особых полномочиях разговора точно не будет, как их нет ни у Аленичева, ни у Родионова.
Без Романцева, я был бы рад приглашению Луческу. Но это уже не возможно, так как он усилит нашего конкурента.
#87 Витязь | 28 мая 2016 21:36
Всем, привет!
Сколько людей - столько и мнений. Выскажу своё.
Бердыев фигура дутая. И его уровень, по-моему мнению, абсолютно точно не позволяет "обещать" титул Спартаку, хотя бы потому что Спартак - это не Рубин. И читать, что "Ростов", не получая зарплату и с составом уровня ФНЛ, чуть не стал чемпионом - просто смешно.
На сайте уже не раз писалось, что пальцев одной руки не хватит, что бы перечислить игроков, отнюдь не уровня ФНЛ, а вполне сопоставимых с уровнем футболистов Спартака (что, если Бердыева возьмут в Спартак, мы увидим), которых взяли в Ростов для усиления. Так же писалось, что начиная с 20 тура Ростов за победу получал полтора миллиона, а за ничью 250 тысяч, что поболее зарплаты, которая тоже выплатится, никуда не денется. Так что рассказов про золушку тоже не надо.
#86 кто_мы | 28 мая 2016 21:36
Petrovitch,
Валера, после твоего последнего комментария, вспоминаю полемику по поводу назначения нового ГТ после отставки Якина. Так вот я не был "за" назначение Аленя. Хотелось бы чтоб он поработал 1-2 года помощником у более опытного. Предлагал кандидатуру Тарханова например. Но случилось то, что случилось. Да, Аленичев не показал себя сильным тренером. Да и ещё чего ему в вину можно вменить. Но уж если менять ГТ, то не на Бердыева. Так мне кажется, возможно и ошибаюсь. Хоть он может и намного сильнее и опытнее Аленя. Но....Почему против, я уже высказывался.
#85 Petrovitch | 28 мая 2016 20:12
tomich, Всё так, но можно было бы насрать на всё что пишут и говорят о Спартаке, если бы Фе Дун сказал однозначно: я даю Аленичеву 3 года на построение команды. В течении этого времени никто его не тронет, если команда не вылетит в ФНЛ. Мы бы ждали, но ведь то если не займёте 4 место, то выгоню, то если не наберёте 9 очков перед перерывом, выгоню на х..
Может и Аленичев не дёргался бы, а гнул свою линию.
Но в любом случае, имел бы он карт бланш на 3 года, на 5 лет или на полгода без усиления команды высококлассными игроками толку не будет.
Ну и как бы то ни было, а пока Аленичев не показал себя сильным тренером.
#84 tomich | 28 мая 2016 19:25
Petrovitch,
Валера, а может все очень просто и элементарно... Большинство из нас просто достала эта ежегодная смена тренера. дергаться начинает тренер, слыша все происходящее вокруг команды, преждевременную, Негативную оценку его работы, дергаются игроки слыша все происходящее вокруг команды и тренера. Нервы ни у кого не железные, каждый имеет глаза и уши,которые закрытыми и заткнутыми постоянно держать невозможно. Все это бесследно на игре и работе сказаться не может и реакция от услышанного и увиденного не всегда положительная. Отсюда и все эти спады и дёргания из стороны в сторону. СПАРТАК как ни какая другая команда очень популярен у журналистов разных уровней. Можно по-разному написать и рассказать об одном и том же, соответственно и реакция на поданную информацию будет разная. Словом можно заставить жить, а можно и в одночасье убить.
А потому, как говорилось в одном известном мультфильме: РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.
Чтобы мы тут с вами не говорили, это ровным счетом ни чего в нашем СПАРТАКе не изменит. Федун все-равно сделает так как считает правильным сам.
#83 alexkuprik | 28 мая 2016 19:09
Итак, Бердыев или Аленичев.. Выскажу др. точку зрения для разнообразия. Я против обоих! Против Аленичева, потому что он за сезон так и не смог поставить игру команде, ну а Бердыев никогда не станет Спартаковским тренером. Поэтому я за третий путь, пусть он и невозможен сейчас...
#82 Petrovitch | 28 мая 2016 17:50
Володя, я уже несколько раз писал, что я не призываю выгонять Аленичева, просто мне непонятна такая любовь к нему аленеверов, в то время как он прекрасно зарекомендовав себя как игрок, никак не заслужил обожествления как тренер. По их мнению если Аленичев уйдёт, то Спартак ждёт непременная катастрофа. И явная глупость, когда говорят - ну выиграем с Бердыевым золото, а дальше что? Как будто после завоевания титула с Бердыевым на следующий год мы тут же вылетим в первую лигу. Во первых дай Бог выиграть хоть с Бердыевым, хоть с Аленичевым, во вторых с какой стати после завоевания титула с Бердыевым нас ждёт что то ужасное?
#81 кто_мы | 28 мая 2016 16:49
Petrovitch,
Валера, я правильно понимаю что ты не просто за Бердыева, а просто желаешь сменить Аленичева, так как он как тренер, по твоему, просто не уровень СПАРТАКа на данный момент. И на то есть причины. Если так, то и мне они видимы. А про остальное я написал выше в коменте 58.
P.S. Давайте закончим это. И дождемся решения ФеДуна о ГТ. Тогда и поговорим. Кто бы не стал ГТ, мы всё равно будем продолжать болеть за любимую команду. Переживать, рассуждать, спорить, может и ругаться, но по любому быть неравнодушными к СПАРТАКу.
#80 кто_мы | 28 мая 2016 16:34
nuub,
Сергей, я еще понимаю когда про "зинку". Тут конкуренция и мы проигрывает в финансах и возможностях. Но "быки" или "ослы" ? Тут то по бюджету? Уж нет, ни в коем случае. Считаю,что у них в системе клуба отлаженно на порядок лучше чем у нас . Как это не прискорбно.
#79 Petrovitch | 28 мая 2016 16:10
И интересно, почему миллионы болельщиков за Аленичева, а он сам молчит как рыба об лёд? Почему не разъяснил, кто решил продать Хурадо, футболиста техничного и способного играть в спартаковский футбол, кто решил, что нам ненужна замена Тасщи?
Почему не говорит, что команде нужно усиление? Ведь получается, что Бердыев поставил условие, что команду нужно усилить, а Аленичев такого условия не ставит. Спартак это не 25 футболистов, ТШ, СД и массажисты, но ещё и миллионы болельщиков. И ГТ должен доводить до фанатов свою позицию. Аленичев не испугался публично выступить против Старкова, почему же он сейчас молчит? как раз ряды его сторонников могли бы вырасти, если бы он внятно объяснил, что ему надо и кто ему мешает.
#78 Petrovitch | 28 мая 2016 15:49
маршал,
Так и я о том же - пусть Фе Дун купит классных футболистов Аленичеву. Но ведь не купил ни летом, ни зимой и врядли купит больше двух этим летом. К тому же если Аленичев заявляет, что состав укомплектован, что с таким составом можно решать поставленные задачи.
#77 маршал | 28 мая 2016 15:43
Цитата: Petrovitch
маршал, А где я писал, что мы добьёмся успеха без усиления состава, ты мои комменты читаешь хоть иногда?

Читаю Постоянно, Валерий Петрович. И усиление состава очевидно для всех. Только почему его нужно давать под другого тренера???
#76 маршал | 28 мая 2016 15:41
Цитата: Petrovitch
Это больше зависит от исполнителей, чем от тренеров. С Алексом можно играть в комбинационный футбол, с Комбаровыми нет.

Ну с этим не согласится тяжело
#75 маршал | 28 мая 2016 15:41
Цитата: Petrovitch
Ваня, ты боишься, что при Бердыеве не будет спартаковской игры,

Нет, Петрович, не этого я боюсь, по поводу спартаковской игры я уверен, её при нем не будет. При Аленичеве игра была лучше ( именно игра, не результат) обе игры с Краснодаром, Игры с Рубином, минус последних 15 минут, первая игра с ЦСКА, игры с Зенитом, в том числе и проигранный 2-5, там провальный второй тайм,игра с Уралом и Уфой в первом круге, Игра с Тереком, с натяжкой возможно игры с Динамо, несмотря на большую разницу в их составе в 1 и 2 круге, ИТОГО, 10-12 игр, именно комбинационной игры, в каких-то из них, эпизодически, в каких-то эпизодически провалы, влияющие на результат. Но, по мне именно это правильный путь для Спартака, а не поиск
Цитата: Petrovitch
более сильный тренер, кроме того в России и в мире есть ещё немало классных тренеров, как со спартаковским прошлым так и без него

Зачем??? Дайте спокойно поработать. От давления он и так никуда не денется, такой уж клуб Спартак, но сейчас уже целая истерика нагнетенная из вне. Сиюминутного результата ждать было глупо. И в начале сезона декларировалось как мне помнится, что Аленичеву дадут время на построение команды, и где оно?
#74 Petrovitch | 28 мая 2016 15:37
маршал, А где я писал, что мы добьёмся успеха без усиления состава, ты мои комменты читаешь хоть иногда?
#73 Petrovitch | 28 мая 2016 15:31
И почему вы считаете, что Спартак при Бердыеве или Моуриньо не будет играть в комбинационный футбол? Это больше зависит от исполнителей, чем от тренеров. С Алексом можно играть в комбинационный футбол, с Комбаровыми нет.
#72 Petrovitch | 28 мая 2016 15:29
маршал, Да я не за Бердыева, он мне и на х не упал, я за то, чтобы Спартак выигрывал. Откройте глаза и посмотрите в таблицу - у на 10! поражений в 30 матчах. Конечно, я считаю, что первый виновник здесь Фе Дун, но и Аленичев не последний.
Ваня, ты боишься, что при Бердыеве не будет спартаковской игры, но где ты увидел спартаковскую игру при Аленичеве? На 0 целых х десятых лучше, чем при Якине, при котором вообще был пипец.
#71 маршал | 28 мая 2016 15:28
Цитата: Petrovitch
но что это за болельщики, которых устраивают 5-6 места при невнятной игре?

Где гарантии, что при смене тренера, при том же составе, результат изменится в лучшую сторону. Ну с чего это ты так решил? я за то, что получение результата, должно исходить через игру. Я за традиции, и считаю, что если прекратятся шарахания из стороны в сторону, и набраться терпения, через пару лет такой результат будет.
#70 EversoR | 28 мая 2016 15:26
Petrovitch,
угомонись. Не надо оскорблять посетителей, которые думают не так, как ты.
#69 маршал | 28 мая 2016 15:24
Petrovitch,
Ну где же нулевой, Петрович? Вот самый логичный вопрос. Чем лучше Бердыев того же Аленичева, при тех же условиях, что у Димы, и что даст он команде при тех же условиях? Вот ответь.
#68 маршал | 28 мая 2016 15:22
А вообще, не ожидал от Petrovitch, таких формулировок в отношении пользователей. Как тогда Вас называть, ратующих за Бердыева, жаждущих изменения стиля игры команды, ради титулов,и выкидывающих традиции игры Спартак в мусорную корзину, и по-хорошему тоже ничем неподкрепленной веры в туркмена, который должен выступить почему-то как спаситель. Да хрен с ним, будет титул. Какими способами. Бердыев давно в системе, а хочется , лично для меня очень хочется, чтобы имя Спартака оставалось чистым. Команде нужно усиление игроками, а смены тренеров достали. Из всех последних тренеров я ратовал только за отставку Якина, остальных увольняли преждевременно, даж по моему мнению и Эмери, он просто к нашему чемпу и менталитету игроков не успел приспособиться
#67 Petrovitch | 28 мая 2016 15:21
маршал, Да, Ваня, комментарий твой нулевой, ты сам перечитай его и поймешь, что всё, что ты написал ни о чём. Жаль, пацан ты хороший. И искренне болеешь за Спартак.
#66 маршал | 28 мая 2016 15:18
Цитата: Petrovitch
В общем логика у головастиков отсутсвует,

А вот это уже зря. А какая логика в приглашении этого туркмена. Ну какая, ну чем он лучше???, Почему на такие его требования даже думает руководство, вместо того, чтобы дать карт-бланш Аленичеву. Или куча титулов у него. 2008-2009 при тоталитарном режиме в Рубине, 2 е место в Ростове при таких же условиях. В европе игра с Барсой, которую будут вспоминать до окончания его карьеры, с натяжкой в с интером, в любом случае выхлоп был нулевой. ВСЕ... При этом связь его с криминалом, совсем не мнимая, слова Торе, как минимум это информация к размышлению. Я не утверждаю, что там что-то действительно было но это стало хорошим катализатором к быстренькому увольнению Бердыева из Рубина. Не спроста же. А вразумительные аргументы в пользу Аленичева высказаны не раз. Это проявляющаяся комбинационная игра, не всегда, лишь врменами, но дающая результат, и если б не истерика в СМИ и интернете, Аленичев, кмк от этой игры бы не отступил. ПРи всем при этом у ЛАФа и в мыслях нет давать таких полномочий ДАА, как планируется дать Бердыеву, отголоски истории со Старковым
#65 Petrovitch | 28 мая 2016 15:12
Как я раньше писал, я не требую увольнения Аленичева, просто считаю, что Бердыев более сильный тренер, кроме того в России и в мире есть ещё немало классных тренеров, как со спартаковским прошлым так и без него. Но прочитав аленеверов я меняю свою позицию в пользу смены тренера. Главное они кричат, что они истинные болельщики Спартака, но что это за болельщики, которых устраивают 5-6 места при невнятной игре?
#64 Petrovitch | 28 мая 2016 15:08
В общем логика у головастиков отсутсвует, ни один не дал вразумительных аргументов в пользу Аленичева, кроме того, что ему надо дать ещё поработать, авось что то получится. против Бердыева голословные обвинения, что он связан с криминалом и т.п. Интересно, кто говорит, что Бердыеву надо дать карт бланш, а Аленичеву не надо? Может просто Алень этот карт бланш и не просил?
#63 Serjo | 28 мая 2016 14:31
Petrovitch,Но у нас состав сейчас не сильный, а Бердыеву дадут карт бланш, а Аленичеву дали?У нас все всегда, хотят все и сразу. Да Аленичев тоже не супер тренер, но ведь сразу не всегда все получается, и груз ответственности я думаю давит на него
#62 маршал | 28 мая 2016 12:25
Цитата: Petrovitch
Serjo, Да если мы выиграем чемпионат с Бердыевым, Аленичевым или с кем другим, то эйфории хватит надолго. Или ты считаешь, что лучше не выигрывать? Так потихоньку тащится от 5-6 мест без эйфории в течении ещё пару десятилетий.

А я считаю, действительно, что с Бердыевым вообще лучше не связываться. В какой-то из веток уже описывал свою позицию, и по эйфории в том числе.
А так согласен в целом вот с этим
Цитата: Купер
Если мы хотим остаться Спартаком, то Бердыев - неприемлимая кандидатура ни с точки зрения его репутации, ни с точки зрения его взглядов на футбол.

Я вообще не понимаю причин увольнения Аленичева, озвучиваемых многими. Действительно проблем много, но... это первый год работы, и квалификация в еврокубки есть... Мы каждый год требуем титулов от команды, их нет уже 15 лет, и каждый раз тренера на выход, Цикличный процесс. Когда же закончится эта бесконечная чехарда тренеров Черчесов, Федотов, Лау, Карпин, Эмери, опять Карпин, Гунько, Якин, Аленичев ... НЕКТО?
#61 маршал | 28 мая 2016 12:16
Цитата: tomich
Цитата: spletnyov
#17 spletnyov (Вчера, 14:24)
Интересно у тебя получается, карт-бланш для работы с молодежью Аленичеву, но при этом он должен попасть в ЛЕ, а как усиление так Бердыеву и результат только на второй год. Аплодирую стоя.

Поддерживаю тебя, Серёга.
Удивительные метаморфозы у некоторых выходят. Одного тренера ставят в жесткие рамки и чуть ли не с первого дня работы готовы выкинуть из команды, а другому создают почти тепличные условия и готовы ждать какое-то время для получения результата.
Если они оба тренеры и тренеры успевшие себя как-то проявить, то и условия для работы должны быть абсолютно одинаковы. И уж если тренер Бердыев с большим опытом, то это его надо ставить в жесткие рамки и спрашивать результат в течении сезона. А вот Аленичеву - респект, за то, что с имеющимися игроками получил ЛЕ и дать ему еще год с подобающим усилением под ЛЕ. Из имеющегося состава, я считаю, Дмитрий Анатольевич выжал практически максимум, ну +/-...


Владимир, подпишусь вообще под каждым словом. Все в точку.
#60 nuub | 28 мая 2016 11:42
кто_мы,
Проблема в том, что сильнее наших паспортистов мы купить не сможем. Они или в Зените или в ЦСКА или в Краснодаре.
#59 кто_мы | 28 мая 2016 11:41
В продолжение. Бердыев? Решения ещё нет. А тут в инете инфа гуляет что Черчесов может вернуться на пост ГТ СПАРТАКа.
#58 кто_мы | 28 мая 2016 10:52
Если Бердыева, да и впрочем любого тренера, настойчиво зовут ГТ, то он вправе ставить определенные условия. Выполнимы ли они? При встрече перетрут, может придут к согласию. Тогда и условия контракта будут прописаны.
По личностям. Если жёстко только между Аленичевым и Бердыевым, то я за первого. Хотя и вопросов к нему множество. Постараюсь объяснить. Но нельзя же так часто менять тренеров, использующих совсем разные стили игры. Карпин- один стиль( контроль мяча, сродни Барсе, только исполнители слабее), Якин- ну совсем другой футбол, какой, все знают. Аленичев, хоть маленький, но шажог вверх. А тут раз, и смена тренера и стиля ведения игры. Футболисты многие одни и те же, а их ежегодно переучивают в этом направлении. Сама то смена тренера не так страшна, если бы и пришёл условный Бесков, Романцев, Федотов....Тогда и мы были бы в ожидании той игры, за которую многие стали в своё время болелами КБ. Да и приемственность Академия- молодежка- СПАРТАК 2- СПАРТАК сохранялась в плане стиля игры. А тут приходит Бердыев. И опять смена стиля. Опять переучка. Или конкрентная чистка основы ?
#57 tomich | 28 мая 2016 10:04
Цитата: mcmihail
#22 mcmihail (Вчера, 14:39)
Цитата: spletnyov
Интересно у тебя получается, карт-бланш для работы с молодежью Аленичеву, но при этом он должен попасть в ЛЕ
Да никто бы даже не пищал, если бы у нас была играющая молодежная команда, занявшая 6-е место. Всем было бы понятно, что в следующем сезоне можно ждать результата. А сейчас мы видим игры с Мордовией и Уфой - будем ждать 8-10 места?

Это тебе так кажется, Миша, что ни кто бы как ты выразился "не пищал", тут не пищали бы, а орали бы на каждом углу, с молодежкой мы бы не были на пятом месте, а спорили бы с ДМ кто ниже окажется и следующий сезон начинали бы в ФНЛ. Молодежь не может пока на равных конкурировать с большей частью клубов РФПЛ и это, пока неоспоримый факт.
#56 tomich | 28 мая 2016 09:53
Цитата: spletnyov
#17 spletnyov (Вчера, 14:24)
Интересно у тебя получается, карт-бланш для работы с молодежью Аленичеву, но при этом он должен попасть в ЛЕ, а как усиление так Бердыеву и результат только на второй год. Аплодирую стоя.

Поддерживаю тебя, Серёга.
Удивительные метаморфозы у некоторых выходят. Одного тренера ставят в жесткие рамки и чуть ли не с первого дня работы готовы выкинуть из команды, а другому создают почти тепличные условия и готовы ждать какое-то время для получения результата.
Если они оба тренеры и тренеры успевшие себя как-то проявить, то и условия для работы должны быть абсолютно одинаковы. И уж если тренер Бердыев с большим опытом, то это его надо ставить в жесткие рамки и спрашивать результат в течении сезона. А вот Аленичеву - респект, за то, что с имеющимися игроками получил ЛЕ и дать ему еще год с подобающим усилением под ЛЕ. Из имеющегося состава, я считаю, Дмитрий Анатольевич выжал практически максимум, ну +/-...
#55 Petrovitch | 28 мая 2016 08:04
Eusebius, Да, Миша, уж от тебя не ожидал - то что приход Бердыева не гарантирует 100% успех это чистая демагогия. Ни 1 тренер в мире такую гарантию не даст.100% гарантию даёт только страховой полис. Так по твоей логике вообще не надо приглашать сильного тренера?
Оптимум сексуальной гармонии возможен лишь при наличии сильного тренера и высококлассных футболистов, а у нас пока нет такого тренера и такой футболист пока всего лишь 1.
#54 Petrovitch | 28 мая 2016 07:54
Serjo, Да если мы выиграем чемпионат с Бердыевым, Аленичевым или с кем другим, то эйфории хватит надолго. Или ты считаешь, что лучше не выигрывать? Так потихоньку тащится от 5-6 мест без эйфории в течении ещё пару десятилетий.
#53 Yoch | 28 мая 2016 06:26
Хотя результат тоже хорошо. Но так уж в Спартаке принято, что результат есть следствие игры. А Аленичев, мне кажется, и я на это очень надеюсь, игру поставить сможет. Надо только дать время. Я уж тут неоднократно отмечал, сколько времени потребовалось Бескову, чтобы привести Спартак к чемпионству - три года. Не получится, можно подумать о ком-то другом, только не так, как у Маршака: "Приходи к нам тётя кошка нашу мышку покачать".
#52 Yoch | 28 мая 2016 06:06
Цитата: Eusebius
А с чего это кто-то решил, что у Бердыева вообще что-то получится в Спартаке?

В точку.
Также представляется невероятным, что Жирков раскроет все свои объятия и позволит Бердыичу запустить руку в мешок с деньгами по самые не балуйся.
А по поводу Аленичева... Для меня результат нечто вторичное, хорошо бы, конечно, но это не самое главное. И дело здесь даже не в фирменно-традиционной игре Спартака, хотя она чрезвычайно радует глаз и греет душу. Для меня более интересен процесс.
Тут, наверное, нужно ответить на вопрос. А что такое вообще боление? Ты ждешь очередного матча, потом переживаешь, радуешься, огорчаешься, негодуешь, осчастливливаешься, тянешь ногу, как будто сам собираешься пробить. Ты живёшь в это время.
А титул - по большому счёту, это преходяще. По крайней мере, для меня.
#51 Eusebius | 28 мая 2016 01:56
А с чего это кто-то решил, что у Бердыева вообще что-то получится в Спартаке? Я тоже не могу сказать, что мне понравился сезон под руководством Аленичева, но и менять его сейчас нельзя.
Есть разочарование от Аленичева? А мог сам Аленичев разочароваться в игроках? А что мы вообще знаем о "внутренней кухне" клуба чтобы безапеляционно рассуждать об этом?
Кто сказал, что Бердыев так крут? Результаты? А что ж тогда бомжи проигнорировали такую удачную кандидатуру?
И еще хочу заметить, что ПОКА Митрюшкин не является фигурой, о которой можно сильно сожалеть. Да- перспективен, но не факт, что станет Дасаевым или Черчесовым!
Бесковы не рождаются часто! Только Константин Иванович тоже не сразу "хлопнул" чемпионат. А полномочий и рычагов воздействия на игроков у него было куда больше, нежели у любого сегодняшнего тренера!!!
#50 Serjo | 28 мая 2016 01:32
Прийдет Бердыев, допустим, выйграем мы с ним чемпионат, а дальше??? Эйфория будет не долгой я думаю....
#49 nuub | 27 мая 2016 21:25
Как вообще можно поддерживать Бердыева? Я этого не понимаю, типичный человек системы с криминальными схемами. Вы готовы говно есть, ради результата?
#48 ариант | 27 мая 2016 18:56
Цитата: Купер
Цитата: Vladimir
не было автобусов в штрафной

Смотрел и Ростов-цска и Ростов-зенит.
Именно были автобусы, только не в штрафной Ростова, а на своей половине поля все 11 человек.

А вот тут кому как выгодно: если 11 человек в своей штрафной, то "автобус", а, если все на своей половине, то "прессинг в середине поля". Казуистика, однако...
#47 Ales Lee | 27 мая 2016 18:24
Сколько встречал туркмен, столько раз и разочаровывался в них...
#46 Vladimir | 27 мая 2016 17:42
[b]Купер[/b
Моё мнение. По большому счёту Аленичеву как и любому сотруднику надо указать на его ошибки и дать шанс улучшить игру, ситуацию. Самому Аленичеву более жёстко отстаивать свою позицию. А если всё-таки его попросят, то глобальной драмы в приходе Бердыева я не вижу. Морально мне больше нравится Черчесов как тренер. Или Карпин. На данный момент это утопия. Хотя и Черчесов дров ломал немало, да и Карпин тоже. Как тренеры Спартака. Олега Ивановича просить. Дать ему пару овчарок, извините, Горлуковичей и такие же условия как Бердыеву. Мужики! Уже каша в голове полная. Сердце говорит, что Аленичев наш родной, Спартаковец! А вот башка спорит с сердцем...:)))