Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Комбаров: Скоро искупаем тренера по физподготовке

Дмитрий Комбаров: Скоро искупаем тренера по физподготовке

После того, как выяснилось, что в сборной не будет Юрия Жиркова, именно Дмитрий Комбаров стал основным претендентом на место левого защитника. Дмитрий рассказал, как игроков гоняет тренер по физподготовке Паулино Гранеро; сравнил это с подготовкой к прошлому Евро и прояснил позицию по натурализованным игрокам в сборной.

«В 2012-м было легче»

- В 2012-м, когда вы готовились к Евро, тренировки у Дика Адвоката были, скажем так, в щадящем режиме, не то, что сейчас, верно?

- Да, можно так сказать. Тогда тренировки были немного полегче. Другая интенсивность, много одноразовых занятий. Сейчас нам расписание раздали - там шесть дней подряд двухразовые тренировки. Это нужно, чтобы набрать кондиции, заложить базу. Все тренировки динамичные, пауз практически нет. Если есть - максимально короткие.

- Что значит «заложить базу»? На зимних сборах же базу на этот год закладывали.

- В чемпионате игры были раз в неделю, а сейчас - довольно большой промежуток получается между последней игрой чемпионата и первой на Евро. Вот к этой игре и всем последующим на Евро и закладывается база.

- За «физику», насколько понимаю, в сборной отвечает тренер по физподготовке ЦСКА Паулино Гранеро.

- Да. Разминка, физические упражнения, зал - на нем. Но полную версию тренировки составляет весь тренерский штаб, в первую очередь, Леонид Викторович.

- Но говорят, что «ненавидят» игроки именно Гранеро - за то, что выжимает все соки. Правда, потом благодарят - когда виден результат.

- Ненавидят - это в шутку, когда упражнения нелегкие. Все понимают, что эта работа необходима и ее обязательно нужно делать.

- А как именно «ненавидят»?

- Он тренер и в ЦСКА. Ребята рассказывали, что когда начинались серьезные нагрузки, они Паулино в бассейн периодически бросали.

- В сборной Гранеро пока не купали?

- Нет, но, думаю, все впереди.

- Вы же с братом Кириллом - двужильные. Серьезными нагрузками не испугать.

- Не испугать, да. Просто помимо того, что мы нормально переносим нагрузки, понимаем, что это - необходимость.

- Когда вам было сложнее всего?

- У Кобелева были предсезонные сборы тяжелые. У Карпина первые два года очень тяжело сборы проходили. Потом многое изменилось и система подготовки стала легче.

«Нойштедтер себя проявит»

- Роман Нойштедтер получил российский паспорт. Возможно, вам придется с ним играть в защите. Какие впечатления он оставляет?

- Видно, что хорошо готов физически. Он высокорослый, габаритный. Думаю, должен проявить себя в сборной с хорошей стороны.

- Ваши высказывания про натурализированных футболистов вызвали широкий резонанс. Но, честно говоря, со словами, что как бы ни был крут футболист, он должен играть за сборную страны, где родился, трудно не согласиться.

- Но не всегда так получается. Кто-то уехал за границу с родителями в детском возрасте, но у него все равно остаются родственники в России. Почему он может в таком случае играть за нашу сборную? Если это иностранец, который долго уже в России играет, знает язык, как Гилерме, например, много отдал России, то он тоже мог бы играть в сборной.На самом деле, мне уже не хочется говорить на эту тему. Давайте ее закроем.

«Спартак» - не плюшевый»

- Хорошо, сменим тему. Есть мнение, что «Спартак» в этом сезоне был плюшевым.

- Это чье мнение?

- Общее. Команда весь сезон была нестабильна, в концовке собралась, одержала несколько побед, не пропускала. Но в последнем матче перед отпуском с «Уфой» проиграла, испортила настроение болельщикам и себе. Вся приятная серия насмарку - разве это не плюшевость?

- В этом сезоне у нас были и хорошие, и плохие отрезки. Стабильностью похвастать не получится. Поэтому такой результат. Но не соглашусь, что «Спартак» был плюшевым.

- Когда фанаты позвали вас на разговор на трибуну после ничьей с «Мордовией», вам не хотелось ответить что-то вроде «сами попробуйте сыграть»? Так же обычно отмазываются в похожих ситуациях...

- Я понимаю, что болельщики смотрят со стороны, им все видно. Кто-то лучше разбирается в футболе, кто-то хуже. Многие задают разные вопросы. Но, думаю, смысла отвечать в духе «сам выйди и сыграй» нет. Футбол миллионы людей смотрят, болеют - у всех вопросы, замечания, претензии. Каждый должен своим делом заниматься: мы - играть, болельщики - болеть.

- А предъявлять претензии?

- Да. Поэтому мы и не отказали в разговоре. У нас постоянный диалог с фанатами, они постоянно на базу приезжают. Мы для них играем.

«Жаль, что так с «Динамо» случилось»

- Проиграв «Уфе», «Спартак» помог утонуть «Динамо».

- Думали не об этом - о том, что можем подняться выше.

- Может, у вас внутри что-то шевельнулось, когда узнали, что «Динамо» вылетело? Все-таки не чужой вам с Кириллом клуб, там начинали, провели много хороших матчей.

- «Динамо» никогда не вылетало из премьер-лиги. Для них это серьезное негативное событие. Что сказать, они написали вот такую историю... Шевельнулось ли что-то внутри у меня?.. Не то, что шевельнулось. Просто все футбольное сообщество было неравнодушно. Кто-то радовался, кто-то нет.

- А вы?

- Мне жаль, что так случилось.

- В 2006-м, когда вы только начинали в «Динамо», вылет из премьер-лиги тоже был реален.

- Как раз вспоминал об этом - в этом же году ровно 10 лет с того сезона. Тогда у нас не очень получалось. Но собрались - и на финише несколько побед одержали. Вылезли из той ситуации. Сложно сказать, почему сейчас они не смогли этого сделать. Я ведь не в команде. Не знаю, как все было.

«Глушаков в деда пошел»

- Вы после окончания сезона успели съездить к Денису Глушакову в Ростовскую область на турнир. Раньше турнир зимой проходил, а сейчас летом?

- Нет, летом он не так давно проходит. Зимой - в зале, там играют взрослые команды. А летний турнир - детский финал области. Мы приезжаем на гала-матч для болельщиков. В этот раз было много известных людей, в том числе, футболистов.

- Дядя Дениса Валерий недавно в интервью Sovsport.ru рассказывал про его футбольные корни. Дед у него, говорил Валерий Глушаков, по мячу бил - будь здоров. Причем босиком.

- Денис, видимо, в деда пошел. У него тоже удар мощный. Но то, что дед прямо босиком играл и мощно бил... Это дядя Дениса, наверное, преувеличивает.

- Что вас сейчас с футбольным клубом «Домодедово» связывает?

- Как были соучредителями, так и остались. По мере возможности, игроков подыскиваем. Организационные моменты решаем.

- Как подыскиваете?

- К нам много футболистов обращается. Говорят: «Можно у вас потренироваться, чтобы нас посмотрели». Организовываем просмотры, кто-то подходит...

- Но это же времени много занимает. Когда вам самим тренироваться?

- На самом деле, все не так много времени занимает. В интернете все можно посмотреть - есть специальная программа, в которой все данные на каждого игрока чуть ли не до уровня коллективов физкультуры содержатся.

- Довольны, как «Домодедово» играет?

- Это второй сезон в ПФЛ. Первый очень приличным получился - все довольны остались. Во втором, как это обычно бывает, начался спад. Но ничего - у нас все нормально. Большие планы на будущее.

- «Домодедово» будет играть в ФНЛ?

- Пока нет. Хотим открыть детскую школу. Но многое будет зависеть от бюджета.

- Чем сейчас Кирилл, который в последнее время за «Спартак-2» играл, занят?

- Ищет команду. Но пока мы ничего не рассказываем - чтобы не сглазить.

- Он приедет на Евро - смотреть матчи сборной России?

- Зависит от того, найдет ли команду.

- Местная команда в Бад-Рагаце в субботу проводит очередной тур в своей региональной лиге. Так что придется вам тренировку проводить на втором поле.

- У нас была беговая работа - бегали вокруг всех полей. И могу сказать, что второе поле тоже шикарное. Так что без разницы, где тренироваться.

- Вот сборная России готовится к Евро в швейцарском городке. Может, и у вас в Домодедове на стадионе кто-то перед ЧМ-2018 побывает?

- Слышал, там будет базироваться одна из команд. Или судьи. Также команды могут на стадионе тренироваться, а жить в Бору - это рядом, там раньше сборная России сборы проводила. Но чемпионат мира пока далеко. У меня мысли сейчас о чемпионате Европы.

Артем Локалов

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 4

#4 маршал | 28 мая 2016 12:49
Цитата: Купер
Неужели Рыжиков, который 10 лет отпахал на стабильно высоком уровне в РФПЛ, не был достоин поехать на Евро хотя бы третьим вратарём?

Вместо любого из тройки. Хотя Акинфеев конечно неприкосновенен, но, то какие бабочки пускал Лодыгин в этом сезоне, должно было закрыть дверь в сборную, причем на засов. Но как я уже писал, вратарь "голубых" должен быть в сборной, как в свое время Малофеев. Из остальных русских, как ни странно среди вратарей все -таки выделялся Джанаев, но это вытекало из стиля игры команды.
#3 Купер | 27 мая 2016 07:56
Цитата: Eusebius
А я против натурализации.

Натурализация в спорте - это часть политики глобализации, которая подразумевает смешение рас и народов. Отсюда и потоки иммигрантов в Европе и России. 30-40 лет назад сборные Англии и Франции были белые, теперь они чёрные. Даже в сборных Германии, Бельгии, Швеции полно цветных.
К тому же спортивные чиновники могут громко отчитаться о "проделанной работе" - например, натурализовав корейца и американца на ОИ в Сочи, которые заработали 5 золотых медалей в исторически нероссийских видах спорта - шорт-треке и сноуборде - и вытащили Россию в тройку медального зачёта, иначе Россия осталась бы 8-ой. Конечно, это легче, чем сохранить свои традиции в биатлоне, лыжных гонках, хоккее и конькобежном спорте.
А в футболе тащить вратаря из Бразилии в сборную, загубив лучшую в мире советскую вратарскую школу в своё время - это позор. Неужели Рыжиков, который 10 лет отпахал на стабильно высоком уровне в РФПЛ, не был достоин поехать на Евро хотя бы третьим вратарём?
#2 futurama | 27 мая 2016 05:37
Eusebius,
Про Нойштедтера согласен.А с Гильерме другая ситуация, мы не можем лишать его права играть за страну, в которой он живет, платит налоги и растит детей. Повторюсь- это его право! А по поводу игровых качеств, да у нас много вратарей, как минимум не хуже Гильермо, Лодыгина, да и Конифея тоже.
#1 Eusebius | 27 мая 2016 00:13
А я против натурализации. Всем известно почему натурализованные выступают за другие страны. И я уж не говорю, что Гильерме ничем не лучше наших вратарей. Для меня, необразованного, и Лодыгин - легионер.
Нойштедтер просто ухватился за последний шанс сыграть в большом турнире. Мы ещё не можем его фамилию сходу произнести, а он уже в заявке. Кому и зачем это вообще нужно? Ни один из них не усилит сборную!
Ну кто из игроков скажет, если он действительно не согласен с натурализацией, что он думает? Посмотрим, чем нам помогут новоявленные россияне.
Кстати, премиальные в России, куда серьёзней чем в других странах. И выигрывать ничего не нужно чтобы их получить.