Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Как «Спартак» не захотел проигрывать «Амкару»

Спартаковцы празднуют забитый гол "Амкару"

"Спартак" стартовал в этом матче очень уверенно. В первые 10-15 минут было организовано нешуточное давление на ворота пермяков, "Спартак" неплохо двигался и было видно, что играть футболисты хотели. Это уже но нынешним временам немало. Но к середине первого тайма "Амкар" освоился и игру выровнял. Пространство на поле убивать сейчас научились все, разыгрывать мяч точно и остро в современном футболе, находящегося под властью прессинга, стало проблематично. Кто это умеет делать - имеет большое преимущество.

В конце концов качели привели к голу в ворота "Спартака". Зотов недобежал, Гранат сместился закрывать игрока, который закрывал Боккетти, Макеев не успел закрыть зону Граната, Ребров не вышел в очередной раз на верховой мяч - и в результате Комолов с ростом 175 см забивает нам головой из центра штрафной.

Сколько таких неведомых Комоловых забивало "Спартаку" - трудно сосчитать. Воспитанник "Зенита" Комолов, пять лет игравший в Литве и Польше, первый гол за "Амкар" забил именно "Спартаку". Сразу вспоминается воспитанник "Зенита", забивший "Спартаку" в знаменитом матче за "Тосно". Или Янчик, или Жирков за "Челси", который забил за них 1 мяч, догадайтесь кому. Или Киреев, или Минченков. Отметиться голом "Спартаку" - своего рода шик, видимо.

Ну да ладно, дело не в том. Дело в том, что минуты с 70-й стало очень хорошо видно, что "Спартак" не собирается проигрывать в этой игре. Все замены существенно усилили игру, инертного Мельгарехо заменил старательный Зе, выход Ананидзе и Зуева придали игре "Спартака" новые краски. То, что "Спартак" отыграется - стало очевидно. Можно долго рассуждать про схемы, тактику, расстановку, но в этой игре были включены морально-волевые качества, и этого оказалось достаточно, чтобы выиграть. Мобилизация воли всегда приводит и к мобилизации физических кондиций и к голевым моментам. Футбол всегда вознаграждает за честное к нему отношение, желание побеждать, а не отбывать номер на поле. "Спартак" забил сначала один гол, логично вытекающий из происходившего на поле, потом побежал забивать второй. Всё - этого оказалось достаточно.

"Спартак" хотел победить в этом матче - и победил. Причём хотел победить не на словах в послематчевых интервью, как это часто бывает, а на деле. В таких случаях и говорить ничего не надо - все всё видят.

Что касается персоналий - Попов и Мельгарехо сыграли безобразно. Вялый удар Мельхарехо без помех с линии вратарской прямо во вратаря стал апофеозом его расхлябанности. Такое впечатление, что ребята из "Кубани", которые попадают в "Спартак", довольствуются самим фактом подписания контракта с клубом. Озбилиза уже нет в "Спартаке" и хотел ли он играть в "Спартаке" - так и осталось загадкой. Попов играет через три игры на четвёртую, Мельгарехо обещает забить "Амкару", но садится на скамейку после первого тайма совершенно за дело. Не знаю, имеет ли смысл "Спартаку" усиливаться игроками из этого клуба из подвала РФПЛ.

Глушакова надо использовать на месте опорника на своей половине поля. Он более разрушитель, а не созидатель. Ромуло и Зотова надо поднять под нападающих, а Глушакову заняться оборонительными функциями. Ромуло и начал первую голевую атаку, качнув игрока "Амкара" и выдав пас в штрафную на Зуева. Где использовать универсала Мельгарехо - даже трудно сказать. На острие атаки Зе смотрится предпочтительнее, на левом краю полузащиты даже Зуев выглядит явно сильнее парагвайца, в защиту его не спустить, ибо это позиция паспортная, разве что разменять на Комбарова, двинув того в полузащиту. Если Мельгарехо просто не готов пока, то пусть берёт ноги в руки и вперёд - в Тарасовку форму добирать. В таком состоянии он не помощник "Спартаку".

Промес в последних играх заигрывается, часто теряет мяч в обводках. Брак при обводках очень немалый у него. Такое впечатление, что он увлечён увеличением показателей своей результативности в ущерб командной игре. Романцев раньше такое пресекал жёстко. И пенальти, как мне кажется, ему стали доверять бить исходя из этих же целей - увеличение результативности = трансферной стоимости. Комбаров бьёт пенальти понадёжнее. Вчерашний гол с пенальти не был отбит вратарём "Амкара" чудом, он явно знал, куда бьёт Промес, но прыгнул вверх, так как ранее Промес бил верхом, и мяч прошёл под ним.

Зуев явно наиграл уже на основу. Все его выходы - это почти всегда обострение игры. Не знаю, готов ли он играть в его возрасте весь матч, но то, что с его появлением на поле, наш левый фланг оживает - факт. Перевод Зуева в "Спартак-2" перед игрой, о котором много говорили, как оказалось, пошёл ему на пользу. Сыграв тайм за фарм, он вышел за основу в тонусе и сделал первый гол.

Если Ананидзе не имеет проблем со здоровьем, я бы также попробовал его в старте вместо Попова. Попов явно выпадает из игры, пусть посидит в запасе и призадумается. Уволив Широкова и освободив ему центр поля, многие полагали, что Попов компенсирует его отсутствие, раскрепостится и станет плеймейкером красно-белых. Но Попов, похоже, никуда не торопится. Вообще, за такие игры, как с ЦСКА и "Амкаром", Попов и Мельгарехо должны присесть по всем законам футбольного воспитания, жаль, у "Спартака" скамейка короткая.

Зе забил и сделал пенальти, плюс имел выход раз в раз, который сам же и выгрыз, убежав с полполя от Белорукова. И бил зряче в том эпизоде, а не со всей дури выше планки, но вратарь задел мяч и перевёл его на угловой. В чём нельзя отказать кабо-вердинцу - в желании играть, бороться и забивать. В пас он играет неплохо, кстати, подыгрыш понимает, если поднимет реализацию - станет номер один в "Спартаке" однозначно.

Оборона сыграла, как обычно. Боккетти привычно, как на сборах, выкатил мяч Прудникову на линию штрафной, но тот простил, ударив в Реброва. Гранат накрыл того же Прудникова, и спас "Спартак" от неминуемого гола при простреле в штрафную во втором тайме. Больше моментов у "Амкара" и не было, но нервозность какая-то в обороне "Спартака", похоже, неизживаема. Макеев выглядит сейчас сильнее Паршивлюка, пусть доигрывает чемпионат на месте правого защитника.

Зотов и Ромуло малозаметны на поле, хотелось бы большей креативности, но что есть - то есть. Когда Ромуло включается - это видно, как в случае с первым голом, но включается он строго дозировано, по счётчику.

Итак, выход трёх неравнодушных игроков во втором тайме изменил игру. Когда неравнодушной станет вся команда с 1-й по 90-ю минуту - будет гораздо интереснее и будет больше очков. Один матч в неделю, а иногда и в две недели, провести так, как играл "Спартак" последнюю треть матча с "Амкаром", думаю, несложно для профессиональных футболистов. Болельщики всегда это оценят, а футболистам по окончании карьеры не будет "мучительно больно за бесцельно прожитые в большом футболе годы". Деньги ведь всё-таки не цель игры под названием футбол, а средство. Цель - желание выиграть, нормальный мотив любого спортсмена, который уважает себя и свой клуб.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 44

#44 f.bol | 15 марта 2016 23:24
Цитата: mcmihail
Через два года в играх за чемпионство не участвовали ТРИ человека. Костяк команды был создан за ПОЛГОДА. А сейчас?

А стоит ли сравнивать то время и сейчас? Глеб Купер вроде отвечал тебе на это... Времена сейчас другие.
#43 Yoch | 15 марта 2016 22:13
Костяк по фамилиям был уже в 77-м. А чемпионом стал в 79-м.
Чего сейчас-то истерить? С Якиным было без вариантов, теперь видны положительные тенденции.
Когда дитя зачинаешь, ведь не знаешь, что получится. Надо получать удовольствие от процесса.
#42 mcmihail | 15 марта 2016 21:43
Цитата: Yoch
А у Аленичева ещё и года нет.

Согласен, в третий сезон. Но зажравшихся разгонал уже в первой лиге и игра у команды была та, о которой мы можем только мечтать.

Основной состав конца 77-го года (по фотографии):
К.Бесков, С.Шавло, В.Павленко, О.Романцев, А. Сорокин, Е.Ловчев, Ю.Гаврилов, Е.Сидоров, Г.Ярцев, Л.Прохоров, В.Ноздрин, В.Хидиятуллин.

Через два года в играх за чемпионство не участвовали ТРИ человека. Костяк команды был создан за ПОЛГОДА. А сейчас?
#41 Yoch | 15 марта 2016 20:18
Вот тут Бескова в очередной раз упомянули, Романцев говорил, что Аленичев не Бесков и т.д. и т.п.
А мне вот что подумалось.
Кто ответит, на какой год пребывания в Спартаке Бесков привёл его к чемпионству? Ну-ка, с трёх попыток.
А у Аленичева ещё и года нет.
#40 EversoR | 15 марта 2016 14:02
Цитата: mcmihail
"покупали пачками"

Распиши подробнее, не "штампуй".
#39 mcmihail | 15 марта 2016 13:14
Могу перефразировать - "покупали пачками"
#38 futurama | 15 марта 2016 12:56
Цитата: mcmihail
Скорее традиции Валеры (тому, правда игроков покупали по первому требованию), а не Бескова, который заигрывал никому не известных и с ними побеждал.

Вот-это новость, и кого же купили по первому требованию? Факты, первоисточники - хотелось бы поподробнее.
#37 Купер | 15 марта 2016 10:49
mcmihail,
Понимаешь, Бесков - это вообще уникум.
Никто больше не выигрывал с игроками из первых-вторых лиг.Лобан работал с лучшими игроками Украины, да и Романцев брал отнюдь не худших игроков страны.
Нет сейчас такого тренера, чтобы со своими ребятами команда была высоко. Просто нет в природе таких. Тот же туркмен, на которого очевидный заказ сейчас, чтобы его привезти в Спартак на место Аленичева, с молодёжью в рубине не работал абсолютно. У него не было своих за 11 лет там. Это был один из поводов его увольнения, кстати.
#36 mcmihail | 15 марта 2016 10:44
Купер,
По поводу Бескова абсолютно с тобой согласен, но лично я хотел бы видеть в СМ не скопищем купленных Месси и Халков, а своих ребят с горящими глазами, которых тренер довел до ума.
#35 Купер | 15 марта 2016 10:40
Цитата: mcmihail
а не Бескова, который заигрывал никому не известных и с ними побеждал.

Бесковых сейчас нет и больше не будет никогда.
В нынешних реалиях Бесков не смог бы руководить ни одной командой лиги. Стиль его работы сугубо авторитарный и не гибкий, его бы просто слили. Это человек другой эпохи. Если у Бескова был конфликт с игроком, этот игрок вылетал сразу из Спартака и на его место брался другой, поскольку все стремились в Спартак, сейчас это невозможно.
#34 mcmihail | 15 марта 2016 10:36
Цитата: Купер
До конца чемпионата 10 матчей, а не 4.

В ближайшее время 2 игры с аутсайдерами и 2 игры с лидерами, причем лидерами с абсолютно разной игрой. Они-то и покажут все тренерское мастерство. Пока я вижу, что с Амкаром мы начинали без номинального напа.
Цитата: Купер
Аленичев положил мяч на землю и стремится сохранить наши игровые традиции

Скорее традиции Валеры (тому, правда игроков покупали по первому требованию), а не Бескова, который заигрывал никому не известных и с ними побеждал.
#33 Купер | 15 марта 2016 10:24
Цитата: mcmihail
Судьбу Аленя определят 4 ближайших матча

До конца чемпионата 10 матчей, а не 4.
Что касается тренерского мастерства и опыта - достаточно немного знать историю футбола, чтобы понять, что все разговоры подобного рода - инсинуации.
Романцев, Лобан, Симонян, Соколов, Круифф, Манчини, Гвардиола и сонм других приходили в большие клубы с очень небольшим опытом тренерства.
Сейчас Зидан в Реале, Энрике в Барсе, Нэвилл в Валенсии - молодые коучи.
Этот дар или есть или нет его.
Если бы Аленичев был неодарён, он бы не вывел Арсенал за три года в вышку из КФК.
ГТ в современном футболе - фигура крайне уязвимая, Маура недавно из челси слили, Боаша сливали, не говоря уже о РФПЛ. Как перчатки меняют тренеров в большинстве клубов мира сейчас, я статью об этом писал на СВ. А вы до сих пор сводите все футбольные обсуждения и итоги к фигуре тренера и его умениям. Это давно не так.
Аленичев положил мяч на землю и стремится сохранить наши игровые традиции после года "бей-беги". Как можно не поддерживать этого человека, даже если пока и не всё гладко у него?
Старостин говорил, что желательно, чтобы Спартак тренировал спартаковец, 19 чемпионств из 21 завоёвано со спартаковцами на посту ГТ. Кроме 2-х с Бесковым.
#32 EversoR | 15 марта 2016 10:12
Petrovitch, Купер, прекратите грызню, у каждого есть свои тараканы в голове.
#31 mcmihail | 15 марта 2016 10:01
Цитата: Купер
Да, и специально для поклонников туркменского жулика.

Не думаю, что здесь много поклонников приглашения Бердыева (хотя оборону он строить умеет), тем более, что с Федуном он вряд ли договорится.
А у нас-то какие варианты? Дальше позволить тренирующему СМ тренеру тренировать тренерское мастерство? Это тр-тр-тр-тр пока не дает видимых результатов. Судьбу Аленя определят 4 ближайших матча и если все будет плохо, то кто вместо него?
#30 Купер | 15 марта 2016 09:21
Да, и специально для поклонников туркменского жулика.
Он сыграл в РФЛ 10 полных сезонов.
Был выше Спартака в итоговой таблице только в 2003, 2008, 2009, 2010 годах.
Но 2003 не в счёт, там червь валил Спартак в то время. К тому же все помнят скандальный матч рубин-цска 3:2, когда кони сами себе забивали в ворота, обеспечив бронзу Рубину, и Овчина публично назвал этот матч договорняком.
В 2008 году туркмен выиграл чемпионат, сдав игры в 2007 году и заняв в 2007 году 10 место, это признают сами болельщики Рубина многие.
В 2009 году Спартак тормознули, убрав лучшего его игрока накануне как раз матча с Рубином.
В 2004 туркмен был 10, в 2005 - 4, в 2006 - 5, в 2007 - 10, в 2012 - 6, в 2013 - 6, увольнялся в сезоне 2013-2014 с 11-го места в связи с заявлением в прокуратуру и вымогательством с турецкого игрока и его агента.
Всё это время туркмен имел один из самых высоких бюджетов в лиге, из республиканского бюджета Татарстана и вертел им как хотел.
У Карпина даже лучше показатели.
Единственное, Карпин не выиграл чемпионат, но так, как туркмен его выигрывал, настоящим кб-болельщикам и не надо.
#29 Купер | 15 марта 2016 09:11
Цитата: nikeee
Цска слил без моментов, а разговор только о Спартаке. Хотелось бы услышать мнение всех посетителей СВ, почему так???

Потому что быстро забывают.
Когда зенит позорно слил Бенфике, а Магнит - Спарте, об этом перестали писать на следующий день. Ни одного упоминания нигде.
О проигрыше Спартака Легии мусолили года три, какой позорный Спартак и как он играть не умеет.
Спартак играет не хуже ни Терека, ни Магнита, ни Локомотива, ни Ростова, я видел многие их матчи. Но ни один из этих клубов так унижается в СМИ.
#28 Купер | 15 марта 2016 08:12
Petrovitch,
Ты второй раз меня серьёзно оскорбляешь на сайте, первый раз я стерпел, причём я тебя никак не трогал. Причём ты не был забанен, в отличие от меня, за то нарушение правил сайта. Ты провоцируешь на бан меня что ли?
Ты с какого года здесь за пастуха, чтобы с тобой согласовывать, кому и о чём писать?
Юзеры разберутся сами, о чём писать и как, слепых нет.
Поклонник слуцкого и бердыева херов. Почитай о бердыеве что-нибудь кроме комментариев в инете, и за что он слетел из рубина в 2013 года с замятым уголовным делом, и заявление в прокуратуру о вымогательстве крупных сумм, и как он выиграл чемпионат 2008 года, сдавая матчи сезона 2007 года и получая долги в следующем.
#27 Petrovitch | 15 марта 2016 07:51
Затрахали уже конспирологи. Скоро СВ полностью превратится в сайт параноиков. То что много пишут и говорят про Спартак разве само по себе плохо? Да, у Спартака не только много преданных болельщиков и но и врагов. На чемпионате часто публикуют новости про Спартак, в комментах непременно полно злобных тролей, болеющих за всякие там зениты. А что касается самих журналистов и экспертов, то что удивительного, если они критикуют Спартак? Мы что, лидируем, показываем красивую игру? Да и причём тут СМИ, если мы бездарно слили конюшне, и не журналисты виноваты, что все наши соперники в прошедшем туре выиграли. И что, нельзя похвалить другие команды и тренеров, если они выигрывают? Бердыев принял Ростов на последнем месте, сейчас вывел в лидеры, всё равно Ростов команда говно, Бердыев коррупционер. Не лучше ли говорить о проблемах Спартака, обсуждать его игроков и тренеров, политику руководства? Ведь при нынешней трансферной политике мы можем оказаться по соседству с динамо и тогда критики и насмешек будет ещё больше.
#26 Yoch | 15 марта 2016 00:44
Цитата: nikeee
...а разговор только о Спартаке... почему так???

Я думаю, это читаемость статей про Спартак помноженная на антиспартаковский пропагандистский заказ.
#25 nikeee | 14 марта 2016 23:05
Купер, У меня тоже складывается аналогичное впечатление, что пишут только о Спартаке, и 99% - плохо. Вот к примеру играли лидеры Ростов- Цска, Цска слил без моментов, а разговор только о Спартаке. Хотелось бы услышать мнение всех посетителей СВ, почему так??? Вариант что Спартак самый популярный клуб здесь точно не катит.
#24 mcmihail | 14 марта 2016 21:48
Цитата: Купер
Интересно, какой будет стартовый состав на следующую игру? Будут ли внесены ТШ какие-то корректировки?

Вряд ли. Хорошо будет, если Зе или другой нап выйдет с первых минут.
Цитата: Купер
Пресса плохо пишет исключительно о ФКСМ.

Завидуют, сволочи. Не шучу, за СМ болеют по всей стране, а за Терек?
Цитата: Купер
Нам еще безвольная игра против коней долго аукаться будет.

Будем надеяться, что это плохо проведенный подготовительный период - не подвели команду к началу чемпа. Сейчас хотя бы ноги не волочат во втором тайме.
#23 Купер | 14 марта 2016 21:20
jonglor,
У нас минус шесть с Кубанью и Анжи. 13 и 15 командами лиги.
Никто им не проиграл больше из первой шестёрки, только мы и Локо.
Выигрывай у них, забивай Уфе в первом туре из 10-ти верных моментов ещё один гол - и первое место, плюс восемь очков, 41 очко.
Что касается Терека - сколько я их видел, играют они очень туго, но пресса у них прекрасная всегда. Пресса плохо пишет исключительно о ФКСМ.
#22 jonglor | 14 марта 2016 21:07
Цитата: Купер
Комментаторы голосят после игры - Терек в блестящем стиле на старте сезона выиграл Локомотив и Динамо и взобрался на самый верх таблицы.

В блестящем или не в блестящем стиле сыграл Терек , но оказался выше Спартака. Нам еще безвольная игра против коней долго аукаться будет.
#21 Витязь | 14 марта 2016 21:06
Хоть и не все заслуженно, но все наши конкуренты победили. Легко не будет, но надо побеждать и дальше.
Интересно, какой будет стартовый состав на следующую игру? Будут ли внесены ТШ какие-то корректировки?
#20 Купер | 14 марта 2016 20:58
Цитата: Витязь
в СМИ, в частности в сэ, не будет неделю висеть на главной странице заголовок статьи "главного болельщика Спартака" рабинера "такое 1-0 отскок для Спартака".

Статистика ударов в створ Динамо-Терек 1:2.
Динамо - вообще мрак. Терек не лучше, гол забили после подарка центрдефов динамы, там ничего похожего на голевой момент не было, сами отдали им мяч в штрафной на удар. Было бы по нулям.
Комментаторы голосят после игры - Терек в блестящем стиле на старте сезона выиграл Локомотив и Динамо и взобрался на самый верх таблицы.
Вот такие у нас спортивные СМИ.
#19 Купер | 14 марта 2016 19:55
Цитата: Витязь
Посмотрел сегодня последние полчаса игры Мордовия-Краснодар. Краснодар победил 1-0, но последние полчаса на поле проходило форменное избиение Краснодара.

Вот сейчас глянул аналогично Динамо-Терек.
Первый тайм - вообще без моментов. Суета в центре поля, ударов нет по воротам. Хоть где-то можно прочитать про Терек и Рахимова, что там непрофессионалы работают, что-то не выстроено там, нет системы, тренера нет?
Нигде такого не прочитать.
Спартак гораздо поинтереснее играет и создаёт больше, но вал уничижительных статеек даже после победы.
Спартак - реальный изгой в этой РФПЛ-клоаке под властью криминала, сговора и админресурса.
#18 Купер | 14 марта 2016 18:28
Цитата: EversoR
А Джано мог бы им быть, ежели начнет долгожданно феерить,

Джано удивительно себя ведёт в Спартаке.
С 2009 года в команде, старожил, а до сих пор непонятно, чего он хочет.
Потенциал-то есть в нём до сих пор.
#17 EversoR | 14 марта 2016 16:29
ХокаФут, Промес - не диспетчер, а явно выраженный атакующий игрок.
А Джано мог бы им быть, ежели начнет долгожданно феерить, но...
Аленичеву и его штабу виднее, где и кого использовать.
#16 ХокаФут | 14 марта 2016 16:18
Ещё по Попову. Ну то что он пару игр совсем никакой, да и во всех играх за Спартак по настоящему блеснул лишь несколько раз, это уже не удивляет. Удивляет другое, зачем его так настойчиво ставят в центр неким плеймекером-диспетчером. С чего решили, что на этой позиции он наиболее эффективен? В Кубани, откуда мы его взяли, он играл на позиции правого хава-напа, и именно там он показывал качественный и умный футбол. Может имеет смысл сместить его вправо, а на его позицию Промеса или Джано? А то толку от Попова пока мало, больше разочаровывает.
#15 mcmihail | 14 марта 2016 14:39
Цитата: Купер
И это связано именно с правильной психологией игроков, которая была продемонстрирована в последнюю треть игры с пермяками.

Кажется Ромуло говорил, что в перерыве Аленичев был очень зол? Если действительно был разнос и это помогло, может с ними говорить по-мужски перед каждым матчем?
Посмотрим на тенденции в Махачкале.
#14 Купер | 14 марта 2016 12:40
Цитата: ХокаФут
не знаю, что лучше, мяч туда-сюда гонять, статистику контроля мяча улучшать, или как в последние 15-20 минут, несколько хаотично прессовать и вдавливать в газон соперника.

Думаю, в последние 25 минут игры Спартак не изменил тому футболу, какой был, но сильно прибавил в морально-волевых. Иногда за 20 минут до конца видно, что Спартак точно не забьёт, в субботу было видно наоборот - что Спартак точно забьёт. И это связано именно с правильной психологией игроков, которая была продемонстрирована в последнюю треть игры с пермяками.
#13 ХокаФут | 14 марта 2016 12:18
Много воплей по пеналю прозвучало, хотя даже Валентин Иванов признал, что пенальти был, но то, какой пенальти вчера подарили проводницам, это за гранью. За наш футбол после таких эпизодов становится стыдно.
#12 ХокаФут | 14 марта 2016 12:12
Пересмотрел матч и, как не странно, первый тайм понравился больше. Неплохо комбинировали, контролировали мяч, в пас более-менее играли, не хватало только последней обостряющей передачи. А как пропустили, такой уже чёткости и стройности не стало, бросились отыгрываться, продавливая и наваливаясь, что и дало успех. И даже не знаю, что лучше, мяч туда-сюда гонять, статистику контроля мяча улучшать, или как в последние 15-20 минут, несколько хаотично прессовать и вдавливать в газон соперника. Всё таки лучше второе, потому как под первый вариант нужны более классные футы, Барсу с нынешним составом не построишь.
Ещё очень не понравился в в этой игре Боккетти. Несколько раз мог привезти в простейших ситуациях.
А понравилось то, что в отличие от матча с ослами, в этой игре мы играли заметно лучше. Возможно, что мы так вкатываемся в весну, и от игры к игре будем прибавлять.
#11 Купер | 14 марта 2016 08:14
Цитата: EversoR
Думаю у Попова в голове во время игры была новорожденная дочь, поэтому он часто пулял мячик невпопад и совсем не туда

Зачастую такое событие приводит к игровому подъёму и феерии, а у Попова - наоборот.
#10 Купер | 14 марта 2016 08:01
Цитата: Samba
Амкар, на минуточку, полуфиналист кубка России. И выбил он из кубка Динамо и Локо,

Посыл понятен.
В целом согласен, Амкар сейчас крепкий клуб, какими были в СССР, скажем, Металлист или Пахтакор. И Спартак часто имел проблемы с ними, особенно в гостях, и тогда.
Зачастую инерция 90-х годов не позволяет болельщикам объективно взглянуть на такие клубы, как Амкар, с точки зрения реалий.
Но в то же время нельзя нам всем сказать себе - Спартак сейчас как все. Это, кмк, неправильно по отношению к нашей истории.
#9 Samba | 14 марта 2016 00:59
Амкар, на минуточку, полуфиналист кубка России. И выбил он из кубка Динамо и Локо, а скоро с Амкаром играют Ростов и зина, интересно будет посмотреть на результат.
#8 jonglor | 13 марта 2016 20:44
Со всем согласен, но только не Камболов, а Комолов нам забил. Камболов играет в Рубине.
#7 Купер | 13 марта 2016 18:43
Цитата: Витязь
навряд-ли кто-то кинет камень в Краснодар, как никто не кинул камень и в цска.

Да, это точно.
"Позорно, непрофессионально, невыстроенно" проигрывает в РФПЛ только Спартак.
Остальные просто проигрывают.
#6 Купер | 13 марта 2016 18:35
Цитата: Spartan-72
Кроме Попова, на сборах он проявил себя очень хорошо.

Саня, Попов и в Турции, в Газиантеспоре, отличался нестабильностью.

Цитата: Витязь
Да и игроки Спартака не на много сильнее игроков Ростова, если вообще сильнее.

Тут надо не переборщить, с этой самой объективностью.
Спартак, всё таки, исторически клуб другого статуса всегда был, чем Ростов. Можно, конечно, и согласиться с тем, что мы никого не сильнее, и все одинаковые сейчас - в этом большая доля правды есть, но можно и попытаться поддерживать свой статус самого титулованного клуба страны.
#5 Витязь | 13 марта 2016 17:32
Посмотрел сегодня последние полчаса игры Мордовия-Краснодар. Краснодар победил 1-0, но последние полчаса на поле проходило форменное избиение Краснодара. 100% голевых моментов практически не было, но подходы, полумоменты, удары головой были каждую минуту, иногда по несколько раз в минуту. То есть очень похоже на то, что иногда случается и у Спартака в концовках игр. Единственное отличие заключается в том, что в СМИ, в частности в сэ, не будет неделю висеть на главной странице заголовок статьи "главного болельщика Спартака" рабинера "такое 1-0 отскок для Спартака". И вообще, навряд-ли кто-то кинет камень в Краснодар, как никто не кинул камень и в цска.
И пишу я это не для того, что бы как-то постараться оправдать Спартак, а для того, чтобы уже прекращали думать, что мы сегодня играем с каким-то Амкаром, или с какой-то Мордовией. Нет уже каких-то команд В РПФЛ. Каждая команда способна дать бой любому гранду, главное, чтобы она этого хотела. Да и с грандами уровня Реала, Барселоны, Баварии у нас серьёзная напряжёнка.
И вообще можно вспомнить, как раньше говорили нам играть с какой-то Норвегией, Ирландией, Швецией, Венгрией, а сейчас даже у Исландии надо ещё выиграть. Та чё говорить, вон даже у Молдавии в группе не выиграли. Так что сейчас все научились играть в футбол и без должного настроя и самоотдачи не выиграешь ни на Европе, ни в РФПЛ. Да и игроки Спартака не на много сильнее игроков Ростова, если вообще сильнее. Поэтому спокойней надо реагировать на результаты, хотя у меня и у самого, после игры частенько эмоции зашкаливают.
#4 spletnyov | 13 марта 2016 17:27
Да, если бы Ребров снимал хотя бы половину навесов, гораздо спокойнее команда себя почувствовала, но он то ли не хочет на выходах играть, то ли не умеет, если второе, то надо бы поучиться.
#3 Spartan-72 | 13 марта 2016 16:54
Согласен с автором. Кроме Попова, на сборах он проявил себя очень хорошо. Да и Мельгарехо два положил в контрольных матчах. У одного счастье в семье, у другого адаптация, нужно время.
#2 mcmihail | 13 марта 2016 15:59
Цитата: Купер
Итак, выход трёх неравнодушных игроков во втором тайме изменил игру. Когда неравнодушной станет вся команда с 1-й по 90-ю минуту - будет гораздо интереснее и будет больше очков. Один матч в неделю, а иногда и в две недели, провести так, как играл "Спартак" последнюю треть матча с "Амкаром", думаю, несложно для профессиональных футболистов.

Абсолютно согласен. Правильные слова и хороший разбор игры. Но предлагаю не ждать, пока "равнодушные" изменятся - злая такса лучше защитит чем ленивый водолаз. Надо дать шанс злым и голодным дублерам.
#1 EversoR | 13 марта 2016 15:42
Думаю у Попова в голове во время игры была новорожденная дочь, поэтому он часто пулял мячик невпопад и совсем не туда, куда нужно.

Насчет Мельгарехо. Он начинал карьеру крайним защитником, затем его переквалифицировали в атакующего хава/напа.