Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Еще не ренессанс. Но уже что-то. О победе «Спартака» над «Амкаром»

Еще не ренессанс. Но уже что-то. О победе «Спартака» над «Амкаром»

Обозреватель Михаил Борзыкин разбирает игру «Спартака», спасшегося в матче с «Амкаром» (2:1).

Тактическая рокировка

Не совсем правильно говорить, что Дмитрий Аленичев наигрывал сегодняшнюю модель на сборах. Наигрывание предполагает какое-то постоянство. Нет, Аленичев попробовал ее один раз – в спарринге с «Шерифом» (3:3). И то пошел на это, наверное, из-за Мельгарехо – парагваец тогда только пришел в команду и надо было его куда-то пристраивать. А после вернулся к схеме с Зе Луишем, которую и выставил на суд футбольной общественности в матче с ЦСКА. Осудили. И не поняли бы Аленичева, не поменяй он ничего в следующем матче.

Перестановки коснулись как тактики, так и состава. Зотов вышел вместо Зе Луиша, и «Спартак» перешел на привычную игру с тремя исполнителями в средней линии, с Поповым над ними и тандемом форвардов Мельгарехо – Промес еще выше. 4–4–2 с ромбом в центре поля – по-видимому, альтернатива базовой вариации. Почему тренерский штаб красно-белых не сыграл так с ЦСКА, до сих пор остается загадкой. Все-таки создавать плотность в средней линии логичнее против топ-соперников, к коим «Амкар», даже нынешний, не относится.

«Спартак»

Еще не ренессанс. Но уже что-то. О победе «Спартака» над «Амкаром»

Первый тайм и Попов

В первом тайме игра проклевывалась фрагментами, бессмысленные фланговые подачи сменялись коротким перепасом через центр. Атака, в общем-то, присутствовала, а вот такая, чтобы комбинационная, продуманная и качественная – вряд ли. Владея территориальным преимуществом, «Спартак» имел лишь подходы. Когда требовалось предпринять последнее усилие, обязательно что-то шло не так. Как правило, последний пас.

Картина маслом: стоят спартаковцы и один амкаровец между ними – и мяч обязательно приходит к последнему. Таких эпизодов было десятка полтора, не меньше. Хозяева были настойчивы, как будто заключался в этом какой-то подвох, скрывалась некая тактическая хитрость…

Сложно сказать, что случилось с Поповым, но в эту субботу он был худшим игроком на поле. 44 % брака во всех технико-тактических действиях; преуспел только в единоборствах – 63 % выигранных дуэлей. В том, что относится к его непосредственным обязанностям, был сам не свой. Цифры, от которых бросает в дрожь: 62 % точных передач, 0 % точных острых передач, 0 % точных передач в штрафную площадь соперника. Вот такое, понимаешь, плеймейкерство.

Все передачи Попова

Еще не ренессанс. Но уже что-то. О победе «Спартака» над «Амкаром»

Второй тайм и Зе Луиш

Непрерывно владея мячом (временами – до 77 %), «Спартак», хоть и играл неуклюже и посредственно, все-таки изматывал «Амкар», высасывал из него жизненные силы. Поначалу казалось, что во втором тайме пермяки намеренно сели в оборону и действовали по сопернику. А потом стало ясно: выдохлись. Не железные они, солдаты гаджиевские, не всякий темп выдержат. А «Спартак» задал такой темп, что было жарко. Пусть не качеством, так напором. Не интеллектом, так агрессией.

Аленичев произвел три замены, которые усилили игру. Кстати, вот вам, критики тренерского штаба «Спартака», тема для раздумий на выходные. Лучше всех в игру вошел Зе Луиш. Если до Промеса и Мельгарехо мяч в самый ответственный момент не доходил, то до африканца – пожалуйста. Это качество – умение выбирать позицию – у нападающего отмечали давно. И оно пригодилось снова. Не растворился Зе Луиш – спасать вышел. Гол плюс заработанный пенальти!

Если в первом тайме «Спартак» нанес 6 ударов по воротам (точность – 17 %), то во втором – 12 (42 %). Вместе с этим, во второй половине встречи гораздо чаще вступал в единоборства – 113 (54 %) против 92 (52 %) и отборы мяча – 13 (7 удачно) против 6 (4). При этом точность передач осталась прежней – 83 %. Это говорит, во-первых, о том, что «Спартак» стал играть острее, не останавливался на фазе «подхода», а доводил атаки до завершения, а во-вторых, о том, что оказался лучше, чем «Амкар», готов физически.

Еще важный момент: после перерыва «Спартак» включил прессинг, за счет чего выигрывал большинство мячей в так называемой зоне подборов. В свою очередь, благодаря этому имел атаку вторым темпом. На этот раз центр поля остался за красно-белыми. Ниже на графике вы найдете ответ на вопрос, почему «Спартак» должен играть с тремя исполнителями в средней линии. В том числе поэтому.

Выигранные единоборства в зонах

Еще не ренессанс. Но уже что-то. О победе «Спартака» над «Амкаром»

Выводы

Дмитрий Аленичев

1. «Спартак» по-прежнему сыроват и недостаточно оснащен во всех линиях. Никакого чудесного ренессанса не случилось. Проблемы остались. Все еще больше хаоса, чем мысли. Игра спотыкается, падает в грязь, приподнимается на одно колено и снова падает. Иногда получается встать и распрямится в полный рост – и тогда бьют ключики того, что принято называть связным, осмысленным комбинационным футболом. Беда «Спартака» в том, что эти периоды вдохновения слишком уж скоротечны. А иногда, как в матче с ЦСКА, их вовсе нет.

2. Аленичева можно ругать за плохую подготовку команды. И вообще за то, как некоторые считают, что не тренер. Но Аленичев:
а) изменил тактику, которая сработала;
б) произвел замены во втором тайме, которые сработали;
в) сделал ставку на давление, которое сработало.
Функционально «Спартак» превзошел «Амкар». Этот «Амкар», не знавший поражений в трех матчах кряду и не пропускавший до удара Зе Луиша на протяжении 380 минут. И тактически «Спартак» превзошел «Амкар». Пермяки на рокировки в составе соперника симметрично не ответили. Три замены – два гола.

3. Второй тайм показал, что потенциал у атаки «Спартака» есть. А представьте, если бы еще Попов, проваливший матч, играл на своем уровне. А вот про оборону этого не скажешь. Все так же беспомощно и безнадежно. Гол «Амкара», кстати, очень напомнил армейскую комбинацию с участием Широкова, Еременко и Мусы. Здесь тоже голевая атака пришла с фланга Комбарова, тоже свои зоны потеряли центральные защитники (Боккетти о чем-то сладко мечтал, а Гранат пошел за Прудниковым), тоже Макеев выполнял работу за других (и тоже, словом, неудачно). Гол из центра штрафной? Головой? Вот это новость! У «Спартака» таких уже семь штук. Больше пропустили только «Анжи» и «Мордовия».

4. Чисто психологически эта победа, пожалуй, даже важнее трех очков. Волевая, что со «Спартаком» случается крайне редко (всего четвертая за два последних сезона). Безумно трудовая. На характере. После таких побед, бывает, окрыляет. Уверенности добавляется уж точно. Глядишь, и заработают командные механизмы на полную мощь. А нет – значит, потолок. То ли тренерский, то ли командный. А может, все вместе. Есть о чем подумать. Матч с «Анжи» – в пятницу.

В тексте использовалась статистика InStat.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 31

#31 Petrovitch | 14 марта 2016 18:04
mcmihail, Миша, высказывай свою точку зрения, не обращая внимания на ортодоксов. Нормальные люди спокойно и аргументированно с тобой поспорят.
#30 mcmihail | 14 марта 2016 09:03
Цитата: Купер
Тебе, может быть, тренировать пойти?

Нет, какой из меня тренер, но отличить хороший автомобиль от плохого могу, хотя в автопроме и не разбираюсь.
Проблема в том, что за 9 месяцев родить можно, а мы до сих пор не видим, как же собирается играть Спартак, что делать с флангами и центром защиты, как атаковать. Купить пяток Халков и дурак может, а дальше-то что? Раньше у нас всегда играли свои или те, кому играть за ромбик за счастье.
А хочу я одного, чтобы перед матчем с командами из нижней части таблицы мы не думали что же будет, а были уверены в КРАСИВОЙ победе. Причем чужой, не имеющий отношения к СМ тренер нам не поможет, проще кого-то купить, чем научить своих. Вся надежда была на Аленя...
#29 Купер | 14 марта 2016 07:56
Цитата: mcmihail
Так почему не дать играть тем, кто моложе и не хуже???
Ау, тренер...

Тебе, может быть, тренировать пойти?
Ты так агрессивно ведёшь себя по отношению к нынешнему ГТ Спартака с первого дня на СВ, как будто выиграл не один чемпионат.
Тебе русским языком объясняют, что тренеру виднее, кого ему выпускать, он видит состояние футболистов каждый день, в отличие от тебя.
Ты не одного аргументированного довода не привёл, почему
должны играть Пуцко и Тимофеев, а не Боккетти и Ромуло, ты просто грузишь в одну воронку.
Все видели СМ-2 на сборах в товарняках, все это видели, не только ты. Играть полноценно, кмк, в основе Спартака может только Зуев. Кутепов и Мелкадзе - с натяжкой, со скамейки. Остальные - пока уступают основе.
Что касается трансферов, после прихода жиркова, ГТ Спартака на трансферы не влияют. Об этом прямо говорили люди в интервью, работающие в футболе реально, и не раз. Что ты вешаешь на Аленичева? И Попов и Зе были куплены фактически до его прихода. И Карпин не влиял на трансферы уже после прихода жиркова.
Гонять интернет-штампы ты мог бы и на фанатике где-нибудь, они уже на зубах навязли. Здесь люди сами пытаются думать всё-таки.
#28 mcmihail | 13 марта 2016 23:15
Цитата: Витязь
траты, которые были под Аленичева (на мой взгляд их вообще не было, если не считать Зотова)

На это Федун, видимо, и повелся. Но был куплен Зе, вернули из аренды "самого умного футболиста" и т.д., состав тренера по его словам полностью устраивал, даже Кротов лишним оказался.
После того, как зимой убрали весь отстой, состав ТОЖЕ полностью устраивал, мы даже в январе решили, что нам по-плечу чемпионство.
Забыли, правда, сказать в чемпионате какой страны...
#27 Витязь | 13 марта 2016 22:48
Цитата: mcmihail
а Федун, видимо, уже рассматривает варианты.

По-моему, Федун ещё летом рассматривал другие варианты (вариант) и просто отодвинул его реализацию. И, скорее всего, летом ты будешь иметь возможность сравнить:
Цитата: mcmihail
Федун за свои не маленькие траты хочет получить качественный товар.

траты, которые были под Аленичева (на мой взгляд их вообще не было, если не считать Зотова) и траты наверняка не малые, которые будут под Бердыева. А после сравнения можно уже будет по твоей логике прикинуть какого качества будет товар.
#26 mcmihail | 13 марта 2016 22:26
Цитата: Витязь
Все, что я написал выше, в том числе и оценка Аленичева, это сугубо моё мнение.

Мое тоже. Но нам ведь нужен тренер, а не "чего изволите?", который месяца за 2-3 ОБЯЗАН показать, какую он хочет сделать.
А как только Алень попытается начать требовать, его сплавят футболеры, как было не раз, а Федун, видимо, уже рассматривает варианты.

И опять начнем строительство команды...
#25 Витязь | 13 марта 2016 22:14
Цитата: mcmihail
Ему кое-что было обещано летом, но не реализовано.

Обещанного ещё ждать 10 игр. И соответственно потом делать выводы. Пока обещанное вполне реально. Так что называть Аленичева "нетренером", как минимум ещё рано, а как максимум для болельщика Спартака неэтично. А то что Аленичеву не хватает хребта, что бы защищать своё видение про это я писал. И хотелось бы ему посоветовать сначала думать, а потом говорить, то есть фильтровать базар. Ясно что его в такие условия ставит пиетет по отношению к Федуну. Совершенно очевидно, что такой Широков нам не нужен и тот же Аленичев это понимал лучше других. И именно поэтому Широков оказался в запасе, максимум, что Аленичев может и попробовал бы выпустить его на замену, как выпускал, непонятно зачем, Мовсисяна. А ляпнул Аленичев, то что ляпнул, только потому, что стесняется, или боится высказаться по горячим вопросам, что бы чем-то не задеть хозяина. И, кстати, игра Ростов-цска подтвердила (как только цска с играл под жёстким и дисциплинированным прессингом, так сразу же Широков стал худшим игроком матча и был заменён; с оценкой даже от сэ 4,5) насколько прав был Спартак, не дав Широкову автоматически продлить контракт на прекрасных условиях, которые Широков не отрабатывал. И как показатель, его никуда не взяли даже на половинных условиях. Вообще вроде как это всё очевидно и сколько можно мусолить тему с Широковым?
Все, что я написал выше, в том числе и оценка Аленичева, это сугубо моё мнение.
#24 mcmihail | 13 марта 2016 21:35
Цитата: Витязь
И ответственность за это несёт в первую очередь Федун.

Федун за свои не маленькие траты хочет получить качественный товар. Ему кое-что было обещано летом, но не реализовано. Потом начались метания.
Отыграл Озбилиз 10 минут хорошо - почему не играет Озбилиз? -спросил Федун. И в следующем матче турок вышел в старте (без успеха)
Ничего не получалось у основы, - где обещанная молодежь? - спросил Федун. И в следующем матче вышла молодежь.
Широков мне нужен - сказал тренер, дороговат - сказал Федун, и Широков не мешает Попову в центре уже второй матч.
Первый тайм не понравился, а второй понравился - сказал Федун. Теперь будем играть только вторые таймы?
У нас тренер есть?
#23 Витязь | 13 марта 2016 21:14
Цитата: mcmihail
Так почему не дать играть тем, кто моложе и не хуже???

Цитата: Petrovitch
По моему Тимофеев не хуже наших основных опорников, а вот лучше ли?

В том то всё и дело, что точно утверждать, что кто-то не хуже, может только тренер, который постоянно наблюдает за игроками, и то это утверждение довольно условно и не каждый даже тренер способен рассмотреть перспективу у отдельно взятого игрока.
Ведь выпускали Кутина в прошлом году с Локомотивом и он привёз гол в наши ворота, что стоило нам поражения. Это не значит, что он и в следующий раз привезёт гол, или что тот кто играл бы на его месте не мог бы ошибиться, но это просто показывает, что это очень тонкий процесс. И то что встраивать молодёжь проще когда игра налажена и 1 игрок точно обедни не испортит. А в нынешней ситуации это делать, как минимум непросто. И ответственность за это несёт в первую очередь Федун. Это он создаёт такую ситуацию, когда независимо от того, что он говорит или подписывает, над тренерами, особенно русскими, постоянно висит домоклов меч.
#22 mcmihail | 13 марта 2016 20:23
Цитата: Petrovitch
По моему Тимофеев не хуже наших основных опорников, а вот лучше ли? Пуцко не хуже Граната, а лучше ли? Гулиев перспективный атакующий полузащитник.

В том-то и дело, что они явно не хуже, к тому же СВОИ и ДЕШЕВЛЕ. Те кто играет в "основе" доказали, что лучше не станут... Так почему не дать играть тем, кто моложе и не хуже???
Ау, тренер...
#21 Витязь | 13 марта 2016 19:53
Petrovitch, Валера, я не правильно высказался, насчёт забыть. Конечно, не забыть. Надо за всеми следить. Перспективных немало, просто готовых усилить здесь и сейчас почти нет. Хотя согласен, что усилить можно по разному. Если выпустить Тимофеева в старте, хотя бы на пару игр, то глядишь и основные прибавят. Зуев, по-моему, уже сейчас заслужил играть каждую игру, может даже и с первых минут, а нет, так на замене.
#20 Petrovitch | 13 марта 2016 18:58
Витязь, По моему Тимофеев не хуже наших основных опорников, а вот лучше ли? Пуцко не хуже Граната, а лучше ли? Гулиев перспективный атакующий полузащитник.
#19 mcmihail | 13 марта 2016 18:21
Цитата: Витязь
и он просто боится за результат, поэтому молодёжь сидит на скамейке.

Полностью согласен!!!
#18 Витязь | 13 марта 2016 16:41
Цитата: mcmihail
Митюшкин в отличие от некоторых чемпион и серебряный призер Европы. Дай отстоять несколько матчей, окажи доверие, вот и лучший вратарь.

Если бы всё было так просто. Карпин давал шанс, хоть и не большой, но не пошло. Выход в основе надо заслужить, а не ждать, что тебе доверят, вот как, например, Зуев. Митрюшкин даже место в Спартаке-2 не смог за собой застолбить. Так что всё логично. Хотя время нас рассудит. Согласен по Зуеву и Кутепову, надо подпускать Мелкадзе, а про остальных пока можно и не вспоминать. Но тем не менее согласен, что Аленичев не лучший тренер для молодёжи. На мой взгляд, что нет у него хребта (я, наверно, неправильно выражаюсь, ясно, что характер есть, как спортсмен он это доказал, но тренер - это другое), как у Карпина, и он просто боится за результат, поэтому молодёжь сидит на скамейке.
Так что молодёжь слабее, а вот Давыдов, если бы отдавлся бы тренировкам (в первую очередь) и играм хоть вполовину от того, как это делает Зе Луиш, то глядишь уже бы играл в основе.
#17 EversoR | 13 марта 2016 13:54
mcmihail, Кирилл Комбаров заявлен за основной Спартак, но пока тренируется с дублем, т.к. на его месте в основе Макеев и Паршивлюк, Кирилл пока третий лишний.
За Спартак-2 он играть не будет, тут дело не в желании, а в политике руководства - как они решат, так и будет.
#16 mcmihail | 13 марта 2016 13:31
Petrovitch, Дело, действительно, не в возрасте. Ярцев, Гаврилов, Гесс, Горлукович и многие другие не мальчиками были. Речь идет о том, что наигрывать надо ставить пусть менее мастеровитых, но более мотивированных. На то и тренер, чтобы научил тактике и стратегии на поле. А у теперешних - как ни играй - все равно платят.
Как там Кирилл Комбаров? За Спартак-2 играть не хочет, а за основу не может (нет в заявке). Идеальная ситуация
#15 кто_мы | 13 марта 2016 13:31
Цитата: mcmihail
Бесков перед каждым сезоном по 3-5 зажравшихся отчислял

Миша, Бескову в этом отношении попроще немного было. Просто отчислил и всё. А сейчас у многих долгосрочные контракты, и клуб этим с ним, игроком, связан. Да и наш ГТ не враг же сам себе, и СПАРТАК ему, не просто место работы, а дорог, и он уж Аленичев лучше нас знает наверное кто и как готов играть. Но в целом мысль твоя понятна и имеет право на жизнь.
#14 Petrovitch | 13 марта 2016 13:20
mcmihail, Вводить молодёжь не панацея. Должны играть не более молодые и не более русские, а лучшие. Не скажу, что Гранат лучше Кутепова, но ведь Кутепов заболел. Другой вопрос, почему год назад у нас был перебор цз, а теперь если бы вдруг пришлось по ходу матча менять Граната или Бокетти, кто бы вышел? Надо и молодёжь вводить, но не всех же сразу и покупать за бугром классных футболистов. Ну кого из молодёжи мы выпустим вместо Промеса?
#13 nikeee | 13 марта 2016 13:09
mcmihail, Очень многое будет зависеть от того на каком месте мы закончим этот чемпионат и кто будет ГТ в следующем году. А вообще я считаю что нужно сначала купить по одному классному игроку в каждую линию, создать на их основе костяк команды, наладить игру и уже потом внедрять молодежь. Могут быть и исключения, я только за.
#12 mcmihail | 13 марта 2016 13:09
Маленькое напоминание (плюс-минус полгода):
Спартак-79: Дасаев - 22 года, Хидя - 20, Черенков - 20, Шавло - 23, Родионов - 17
Спартак-80: Морозов - 18, Поздняков - 18

Продолжать?
Каждый год на поле выходила молодежь и даже если не давала результат, то была ИГРА. Бесков перед каждым сезоном по 3-5 зажравшихся отчислял, да и Романцев тоже. А нам приходится ждать, когда у профессионалов совесть проснется и желание появится.
Почему играет Ростов, да и Амкар в первом тайме был неплох? Место в составе не гарантировано, не хочешь играть - не будешь. Пусть у заменившего меньше мастерства, но больше желания.
Может нашим премию рублей по 100 пообещать за победу?
#11 mcmihail | 13 марта 2016 12:55
nikeee, Полностью согласен. Когда начинаем вводить, года через два-три, когда еще 5-6 человек условной основы отчислим?
#10 nikeee | 13 марта 2016 12:50
Вводить молодежь нужно постепенно и желательно в отлаженный механизм, а выпускать одну молодежь, тем самым бросая ее на амбразуру, это как русская рулетка, только патронов в барабане не 1 из 6, а 5. Гораздо больше шансов сломать им карьеру, чем получить 2й пионер отряд.
#9 mcmihail | 13 марта 2016 12:43
кто_мы, Будем надеяться, что Николай Петрович простит. Он все видит...
#8 кто_мы | 13 марта 2016 12:40
mcmihail,
Вчера, в обсуждениях матча я в одном из комментов поддержал твои высказывания. Сейчас, прочитав, немного уточню, кроме твоего под №12.
И второе. Ты наверное хотел написать Митрюшкин, а не Митюшкин, короче орфографическая ошибка просто.
И третье. Сегодня 13 марта- Прощёное Воскресение.
Искренне прошу прощения у всех, кому вольно или невольно нанёс оскорбление или обиду. Простите пожалуйста.
#7 mcmihail | 13 марта 2016 12:33
Купер, Не угадал, в свое время я хотел Аленя, и сейчас не очень хочу Бердыева.
Но сейчас команда находится в полупозиции: результат вроде бы проще сделать опытными игроками, но не получается - игры нет, а строить новую команду - пожертвовать результатом, а Федун терпеть уже не будет. Алень сам загнал себя в такую ситуацию и как из нее выходить никто не знает. Самое страшное, что у большинства старожилов желания и эмоций не хватает на весь матч целиком, а без самоотдачи Спартаку в таком состоянии ничего не светит...
Может рискнуть и выпускать молодежь с 1-ой минуты?
Будем надеяться на лучшее.
#6 кто_мы | 13 марта 2016 12:04
В выводах Борзыкина, в частности читая 4-ый пункт 4. Чисто психологически эта победа, пожалуй, даже важнее трех очков. Волевая, что со «Спартаком» случается крайне редко (всего четвертая за два последних сезона). Безумно трудовая. На характере. После таких побед, бывает, окрыляет. Уверенности добавляется уж точно. Глядишь, и заработают командные механизмы на полную мощь., невольно пришёл к такому. Помните СПАРТАК 2013 года и осечка с С-Г в ЛЕ. Сколько негатива вылилось тогда на команду и ГТ. А следом игра с Томью, и глупо пропущенный гол в начале, а потом всё таки трудовая победа 2-1, на характере, на "зубах", как и сейчас после игры с "конями" и вчерашний матч. Тогда последующие игры СПАРТАКа уже были достойные и по игре, и по результатам( только 3-0 над ослами чего стоит). Может и нынешний СПАРТАК так же, после такой трудовой победы, прорвёт как говорится. Очень этого хотелось бы.
#5 Купер | 13 марта 2016 12:04
mcmihail, Давай, тренер решит, кто сильнее Гранат, Ромуло, Макеев и Луиш или Пуцко, Тимофеев, Кутин и Мелкадзе. Думаю, ему виднее, чем тебе.
Очередной поклонник жулика туркменского нарисовался. Как из табакерки выскакивают, то с анжи надо пример брать, то с локомотива, то с ростова, то с магнита.
#4 mcmihail | 13 марта 2016 11:34
Купер, Тренер - не тренер... Просто слово свое надо держать! Почитать бы ту самую программу, которую тренер предоставил перед сезоном и проверить как она выполняется.
Насколько я помню, был дан карт-бланш на строительство новой команды и ведь было из кого:
Митюшкин в отличие от некоторых чемпион и серебряный призер Европы. Дай отстоять несколько матчей, окажи доверие, вот и лучший вратарь.
Кутепов и Пуцко ЗАВЕДОМО не хуже Граната.
Тимофеев не слабее Ромуло, а то и Глушакова.
Кутин на фланге очень не плох.
Зуев значительно сильнее теперешнего Мильгарехо.
Савичев хорош на правом фланге.
Кротов, Давыдов или Мелкадзе вполне могли бы играть нападающего (все трое дешевле чем один Зе со сбитым прицелом).
В дубле и молодежке много приличных ребят, но в основе им шансов практически не дают.
Вспомните сколько лет было Бессчастных, когда он заиграл в основе! Нет, мы по-прежнему будем делать "ставку на молодежь" и выпускать Граната.
Будем как Динамо? А почему Ярцев смог? Почему Бикеевич из неизвестно кого плюс Навас и Набоа СОЗДАЛ команду? А сейчас молодежь выпускают когда уже деваться некуда - вдруг повезет...
Не вижу никакого строительства команды, только попытку вытянуть результат сегодня и только сегодня.

Удачи Спартаку!
#3 CrusaderXXI | 13 марта 2016 11:15
Купер, ты как Нео из Матрицы - бьёшься с машинами и СМИтами:))) smile-13
Я тебя поддерживаю.
#2 CrusaderXXI | 13 марта 2016 11:09
5. Настоящие Болельщики команды продолжают верить и ждать побед от команды
#1 Купер | 13 марта 2016 10:50
Да-да, конечно, многие считают, что Аленичев "нетренер", а как же иначе-то.
В РФПЛ все "нетренеры" работают исключительно в Спартаке и исключительно, если они ранее играли за Спартак.
Даже если занимают второе место и выходят в ЛЧ или поднимают клуб из КФК в премьер-лигу за три года.
Похоже, по карпинским лекалам Аленичева начнут мочить, хотя он на третьем месте. Ничего нового придумать не могут.
А в зените тренер работает, если у него примерно столько же очков, сколько у ФКСМ, при составе с легионерами в 60-40-30 млн?