Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

В.Алибабаевич: Информационная война против Аленичева началась?

Дмитрий Аленичев

Очередная смена тренера в "Спартаке" вызвала огромную бурю обсуждений в интернете. Все "знатоки" футбола решили, что пришел их звездный час и надо засветиться, предложить свою кандидатуру на пост главного тренера. Некоторые решили обойтись без всяких предложений, а довольствовались критикой предлагаемых кандидатур. Подключились и футбольные "эксперты", которые не только никогда не бывали внутри футбольного коллектива, но и не разбираются в футбольной тактике и ее истории. Железный аргумент этих экспертов, что спартаковский футбол устарел. Этим высказыванием они только подтверждают свою безграмотность. Есть "специалисты", которые в процентах указывают роль тренера в команде. Часть этих "специалистов" я отношу к бойцам информационной войны, которая идет в средствах массовой информации, а остальная часть, к которым к сожалению относятся и некоторые болельщики "Спартака", просто безграмотные люди. Я не считаю себя большим знатоком футбола, хотя когда то играл в футбол и знаю футбольную кухню изнутри, но тем не менее хочу высказать свое мнение относительно роли тренера в команде и перспективах вновь назначенного нашего тренера Аленичева.

Рассуждения некоторых болельщиков о роли тренера в команде и выражение этой роли в математических единицах похожи на тупой вопрос взрослого человека ребенку - "Кого из родителей больше любит, папу или маму?" Любая футбольная команда как человеческий организм. Нельзя выделять роль сердца, печени, мозгов и др. в процентах. Как человек не может жить без сердца или печени, так и футбольная команда не может жить без тренера, футболистов и т.д. Футбольная команда это единое целое, начиная от игроков, кончая уборщицей и поварами на базе. Поэтому, команда только тогда может добиться успехов, если все структуры, начиная от президента и кончая уборщицей будут здоровыми и будут функционировать в унисон. Даже такая команда, как "Барселона", в котором играют одни звезды мирового футбола, не может играть в футбол без тренера, хотя каждый из них знает как это сделать. Сыграют они несколько матчей на уровне и всё. И точно так же, ни один гениальный тренер не может добиться успеха, не имея в наличии классных футболистов, которые беспрекословно будут исполнять все его тактические задумки. Беда нашего "Спартака" была в том, что Команда не функционировала как единый и целый организм.

И вот, назрела революционная ситуация, когда низы (болельщики) не хотят, а верхи не могут. Наконец хозяева "Спартака" поняли, что они не разбираются в футболе, что командой должны руководить профессионалы. Лучше поздно, чем никогда. Главный выбор - это выбор тренера. И тут среди болельщиков начался раздрай, к которому подключились бойцы информационной войны. Еще Аленичев не приступил к своим обязанностям, а в инете уже на различных сайтах и блогах появились "аналитические" статьи о том, почему не надо было назначать Аленичева. Аргументы против приводятся разные. Основной аргумент, что команда Аленичева вылетела в ПФЛ, при этом рекомендуют Бердыева, который боролся за выживание. "Аналитики" даже не пытаются сопоставлять составы команд "Ростова" и "Арсенала", видимо не догадываясь о существовании философского постулата - всё познается в сравнении. Такой аргумент противников Аленичева очень похож на аргумент демагогов - Если ты такой умный, почему бедный. Но самое главное, никто из этих "знатоков" футбола даже не пытается анализировать тот футбол, который поставил "Арсеналу" Аленичев. И не только потому, что не хватает ума, но потому, что они не смотрели игру "Арсенала".

Для того, чтобы оценить Аленичева, как тренера, необходимо выделить те качества, которым должен обладать хороший тренер. В первую очередь тренер должен быть умным человеком, способный к самообразованию, умеющий учиться на собственных ошибках и признаваться в этом. Во вторую очередь он должен быть грамотным. Нельзя путать ум, образование и грамотность. Ум, интеллект дается человеку с рождения и развивается по мере взросления, способствует мышлению, анализу. Образование может получить и дурак, но пользоваться плодами не может из-за отсутствия интеллекта, что мы ежедневно наблюдаем в повседневной жизни. Даже обладая умом и образованием хорошим тренером не станешь. Нужен характер. Почему великие футболисты не становятся хорошими тренерами? В первую очередь из-за характера. Не представляю, как тренер Федор Черенков сможет напихать футболисту, сачкующего на поле. Он был слишком хорошим человеком, чтобы работать тренером. Тренер должен быть хорошим психологом, разбираться в тонкостях психологии человека. В наших условиях должен быть жестким, умеющий резать по живому.

Иностранцы поэтому не приживаются у нас, что привыкли к другой ментальности футболистов. Тренер не должен быть злопамятным и упертым, который выживает из команды футболиста с характером. Хороший тренер обязан найти общий язык с каждым футболистом. Игроки должны тренера и уважать, и бояться. И наконец, хороший тренер должен уметь видеть потенциал игрока, его лучшие качества и найти оптимальное место на поле этому игроку. Последнее редкое качество, которым обладают гениальные мастера своего дела. Для себя однозначный вывод я сделал - Аленичев обладает всеми качествами, необходимыми для хорошего тренера. Единственное, что не могу сказать, не знаю умеет ли Аленичев увидеть потенциал игрока. Выводы сделал на основании просмотра всех игр "Арсенала", интервью Аленичева прошлых лет, его поступков и отзывах близких ему людей. Некоторые "знатоки" обвиняют Аленичева в карьеризме, мол он любыми способами пытался стать тренером "Спартака", подключив своих друзей. Как можно обвинять человека в карьеризме, который добровольно отказался от тепленького места в Сенате страны, где мог спокойно курить бамбук и плевать сверху вниз? Многие готовы отдать любые средства, чтобы стать сенатором, а Аленичев добровольно отказался.

Некоторые блогеры, которые себя считают болельщиком "Спартака", что очень сомнительно, считают, что Аленичева "впихнули" в "Спартак" его друзья, обвиняя тем уважаемых спартаковских ветеранов в нечистоплотности. В доказательство против назначения Аленичева приводит статистические данные, даже не пытаясь анализировать причины такой статистики. Блогер даже не пытается анализировать игру "Арсенала", или не хватает ума, или статью он написал для других целей. Для меня решающим было то, как Аленичев поставил игру "Арсенала". Я уже писал об этом, повторюсь. Главное в современном футболе - это скорость, быстрый выход из обороны через пас, а не бей вперед - игра придет. Важна общекомандная скорость и скорость принятия решений игроком. Аленичев поставил спартаковскую игру "Арсеналу" - это быстрый выход из обороны через пас в случае контратаки, игру в позиционном нападении, разыгрывая мяч до верного, при этом каждый игрок еще до получения мяча знает что с ним делать. Аленичев заставил игроков думать. Отрицательный результат "Арсенала" - это не вина Аленичева, а результат несбалансированного состава, где отсутствовали игрока уровня Премьер-лиги.

Хочу обратиться к болельщикам "Спартака". Друзья, не поддавайтесь влиянию бойцов информационной войны, не поддавайтесь влиянию чужого мнения. Уже потихоньку набирает обороты пропаганда против Аленичева, со временем эта пропаганда только усилится. Поймите, что нашим недругам не нужен сильный тренер в "Спартаке". Посмотрите, как активно они поддерживали Якина не потому, что он хороший тренер, а потому что он разрушал "Спартак".

Друзья, наберитесь терпения. Удачи все нам!

В.Алибабаевич

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Дмитрий АленичевДмитрий Аленичев

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#36 gladiator1974 | 19 июня 2015 21:36
В.Алибабаевич,
нет, конечно, я ни в коем случае не хотел делить людей по возрасту, ибо мне самому через несколько дней стукнет 41...))))
Да и знаю я немало молодёжи, умной и достойной, любознательной и с почтением относящейся к нашей истории, к нашим ветеранам
#35 gladiator1974 | 19 июня 2015 21:31
Eusebius,
карланы-это околофутбольная молодёжь, зелёная, неопытная и от этого немного глуповатая, ультрас-группа поддержки как на трибунах (террасах или грядках, так моднее звучит), так и за пределами (иногда), а хардкор-первые ряды в любом замуте.
#34 В.Алибабаевич | 19 июня 2015 21:28
Цитата: gladiator1974
А среди тех, кто в массе своей поносит ветеранов, это в основном - молодые карланы,

Я бы не делил людей по возрасту на адекватных и неадекватных. Всё зависит от наличия ума у человека и способности самостоятельному анализу. Есть хорошая восточная мудрость:"Ум не в годах, а в головах". Есть и молодые, и старые дураки, которые из-за отсутствия собственного ума, подвергаются чужому влиянию.
P/S/ А Черчесову я никогда не прошу Титова и Калину.
#33 gladiator1974 | 19 июня 2015 21:27
Eusebius,
Миша, так я тебе занёс в категорию "наших", адекватных!! smile-11

Ссыль на полную статью Стрельцова кинул тебе в ВК
#32 Eusebius | 19 июня 2015 21:21
Дайте ссылку на полное интервью со Стрельцомым, пожалуйста. smile-12
#31 Eusebius | 19 июня 2015 21:16
gladiator1974, Здорово, Артур!
"Ну или это уже люди за 40-50"
Ну ты и сказал! smile-03 Мне 45.
"молодые карланы, не видевшие на поле ни Карпина, ни Аленичева, ни тем более Шавло..."
Я даже не знал кто такие глоры, пока сюда не попал. Пришлось в сети поинтересоваться. smile-50
#30 маршал | 19 июня 2015 21:15
Купер, Глеб, то что ты говоришь уже очевидно. Многим,в том числе и мне, во многом благодаря тебе. Я ответил Вовандеру,что на СВ информационной войны не будет, но что она не ограничивается одним сайтом, соцсети в той же колее. Просто приятно видеть и читать на СВ адекватных и вдумчивых людей. Но ссылку на понравившуюся статью скинуть в том же ВК можно. Все одно в массы...
#29 gladiator1974 | 19 июня 2015 21:07
Eusebius,
а что касается Карпина, то у него хватало ошибок, за к-ых я его жёстко критиковал. Но я никогда не позволял себе опуститься до оскорблений в его адрес. Единственный бывший игрок СПАРТАКА из тех, кто реально ковал славу нашего клуба, а не просто пару раз засветился в составе, в чью сторону я отпускаю нелицеприятные эпитеты - это бубнов..и еще не люблю Черчесова. Никогда ему не прощу подсиживание Григорьича...(((((
#28 gladiator1974 | 19 июня 2015 21:05
Eusebius,
привет, Мишаня!! Так нас, адекватных, увы, немного...((((
А среди тех, кто в массе своей поносит ветеранов, это в основном - молодые карланы, не видевшие на поле ни Карпина, ни Аленичева, ни тем более Шавло...Ну или это уже люди за 40-50 кы-ые считают себя вправе обгадить всё и вся в СПАРТАКЕ из-за своего большого болельщицкого стажа. Как почитаешь этих идиотов, так за голову хватаешься и думаешь: "Ну с какого болота вы сбежали, кикиморы чудномордые??!!!"
#27 Купер | 19 июня 2015 21:01
Цитата: маршал
в соцсетях распространяется

Соцсети - это соцсети. По тому, как работают комментаторы в темах и на гостевых на "кб-сайтах", как формируются статьи и темы там, хорошо видно, что антиспартаковский мейнстрим на этих сайтах тиражируется. И это всё очень методично делается, целенаправленно, то есть за бабло.
#26 маршал | 19 июня 2015 20:46
Цитата: Купер
Не случайно, ни одна статья с СВ нигде и никогда не публикуется ни на фанатике, ни на фратрии

Зато в соцсетях распространяется)))
#25 Eusebius | 19 июня 2015 20:38
А ведь и Широков когда-то говорил про Бердыева, что тому только деньги важны.
"спартаковские кружева в программке к финалу ЛЧ упомянуты..."
А что-то от Лобановского, как автора, там есть, интересно?
gladiator1974, Артур, а почему К-Б должны проклинать Аленичева в случае неудачи? Конечно я К-Б называю адекватных болельщиков. Например я Карпина не то что не проклинаю, а даже не возмущался никогда его действиями и, тем более, словами.
#24 gladiator1974 | 19 июня 2015 20:30
P.S. Открою один секрет..
В одном из опросов в ВК по кандидатуре ГТ СПАРТАКА лично я голосовал за Бердыева. И скажу по какой причине.
В связи с тем, что на самом верху ровным счётом ничегошеньки не поменялось, мне не хочется, чтобы через полгода-год после пары-тройки поражений Дмитрия Анатольевича проклинали бы большинством КБ болельщиков. Ведь для дяди Лёни наши славные ветераны всего лишь средство для заслона от гнева КБ армии болельщиков....(((
Но я очень рад, что пришёл Дмитрий Анатольевич и Сергей Юрьевич. И очень надеюсь, что, несмотря на всё "верховое" равнодушие и нежелание вкладываться в команду, они переломят нехорошую традицию последних лет, когда наших ветеранов, возглавлявших СПАРТАК, смешивали с дерьмом и достигнут большого успеха в деле построения играющей и побеждающей команды.
#23 Купер | 19 июня 2015 20:27
Цитата: В.Алибабаевич
серебро ишаков.

У кобыл каждый сезон +10 минимум за счёт судей и околофутбольной возни. 9 пенальти они били в этом сезоне, Спартак - 2. Ну не бывает такого, не может быть. Ряд команд, Терек, Ростов играют с ними иначе, чем со Спартаком. Гинер - это реинкарнация Лобана, тогда тоже все знали, что Лобан доги гоняет, но у него был результат и его никто не трогал. И этого так же. А сейчас Лобан - в десятке лучших тренеров мира за всю историю, а Бесков, который играл честно и по пониманию футбола был на голову выше Лобана, собирая команду из игроков низших лиг, а не лидеров из лучших команд Украины, практически будет забыт. Хотя вот спартаковские кружева в программке к финалу ЛЧ упомянуты... Вот он - его величество результат! Всё отдано в угоду его прорве. Они и родились-то примерно в одной местности на Украине, два "эффективных"...
#22 gladiator1974 | 19 июня 2015 20:24
В.Алибабаевич,
скажу коротко и ясно, ведь краткость - сестра таланта!! )))))))))0

Отлично написано, ни добавить, ни убавить!! Всё в цвет!!

P.S. Разместил статью в одной спартаковской группе в ВК, пользователям тоже понравилось. Так что твори, ваяй ищщо!! smile-11
#21 В.Алибабаевич | 19 июня 2015 20:06
Цитата: Купер
Сегодняшнее интервью Стрельцова - лишнее доказательство методов этого тренера.

Я бы всем рекомендовал прочитать это интервью полностью. Хотя бы для того, чтобы болельщики узнали что творится в закулисье.
Только наивный человек может поверить, что невылет Ростова обусловлен спортивным принципом , как и серебро ишаков. Все было расписано за несколько туров.
Цитата: Купер
Не случайно, ни одна статья с СВ нигде и никогда не публикуется ни на фанатике, ни на фратрии

За то на фанатике некий блогер уже опубликовал статью против Аленичева. А спорт-экспресс поступил хитрее, они опубликовали посты пользователей с различных сайтов , комментирующие вью Аленичева. Понятно, что почти все посты не лестные.
#20 кто_мы | 19 июня 2015 19:53
Друзья, наберитесь терпения. Удачи все нам!
Золотые слова уважаемый В.Алибабаевич
Рад за Вас, весьма интересно и положительно. Комментировать что то из статьи не буду. Всё, ну или почти всё сказано друзьями с нашего сайта.
С почином и ждём дальнейших публикаций. Удачи Вам, всем нам и конечно нашему великому СПАРТАКу.
#19 Купер | 19 июня 2015 19:47
Очень рад, что Алибабаевич присоединился к числу авторов СВ, надеюсь, это не последняя его статья здесь. Со всеми основными посылами статьи согласен, добавлю вот что.
Бердыев - это, безусловно, человек этого самого пула, который незаконно сформирован в российском футболе рядом лиц формата гинера вопреки всем требованиям файр-плей и самой сути игры в футбол. Прекрасно помню статью одного татарского журналиста, который дал весь расклад, как в 2007 году Рубин, занявший 10-е место, отдавал матчи, а в 2008-ом году ему их возвращали. Так и было сделано то чемпионство. Сегодняшнее интервью Стрельцова - лишнее доказательство методов этого тренера. То, что Бердыева так упорно хотели запихать в Спартак, говорит о том, что пулу нужен свой человек и в Спартаке. Тогда Спартак стал бы играть по их правилам. Они хотят все эти взаимоотношения, которые они наработали в околофутболе, распространить и на нас. Согласен с Витязем, невылет Ростова был обусловлен рядом околофутбольных факторов, связанных именно с приходом туркмена туда.
Ну а что касается Аленичева - всё будет так же, как и с Карпиным. То есть будут его выживать из клуба, у них влияние в СМИ огромное, в том числе на кб-сайтах. Якин именно разрушал Спартак весь этот год и получил прекрасную поддержку почти на всех "кб-сайтах". Не случайно, ни одна статья с СВ нигде и никогда не публикуется ни на фанатике, ни на фратрии, нигде, зато грязь с питерских помоек - ежедневно. Это инфовойна, безусловно.
Ну и по поводу статистики. Есть отличный афоризм - есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Эта статистика, которая навязывается сейчас везде, ничего не отражает ровным счётом. Где-то тренер и 5%, где-то и 55%, где-то владение мячом в 70% игрового времени даёт 3:0, а где-то и 0:3. Это всё забавы для людей, не умеющих комплексно взглянуть на футбол.
#18 WOWANder72 | 19 июня 2015 17:40
маршал, Ты меня не правильно понял, Ванька! Я имел ввиду первые годы сайта. Тогда только Петрович, в одиночку. А сейчас с десяток наберётся. И это здорово! Правда заслуженных не много)))
#17 маршал | 19 июня 2015 17:28
Цитата: WOWANder72
Рад что у нас появился ещё один автор. Это же здорово! Раньше был один Петрович)))

Владимир, не обижай и других заслуженных авторов. Арчи и Глеб пишут регулярно)))
#16 маршал | 19 июня 2015 17:22
Цитата: WOWANder72
Что то мне кажется, что на нашем сайте, войны не будет. !

К сожалению информационная война, она такая, она одним сайтом не ограничивается
#15 WOWANder72 | 19 июня 2015 17:09
Рад что у нас появился ещё один автор. Это же здорово! Раньше был один Петрович)))
Друзья, не поддавайтесь влиянию бойцов информационной войны
Что то мне кажется, что на нашем сайте, войны не будет. А на других, спартаковских, я не бываю. Статья грамотная и правильная. Аленичев наш тренер, которого мы хотели. Значит поддержка Spartakworld ему обеспечена!
#14 маршал | 19 июня 2015 16:58
Статья очень толковая. Все в общем-то в цвет и передергивания каких-то фактов я не увидел в том числе в свете сравнения с Ростовом. В статье же указано главное, что при первых же неудачах, а они естественно будут, на ДАА начнётся такой пресс, что мало не покажется. И если верили в достаточно эмоционального Валеру, то поддержать интелигентного и как говорится от крови спартаковца - Дмитрия Анатольевича Аленичева, истинный болельщик команды просто обязан
#13 Eusebius | 19 июня 2015 16:26
Полностью согласен с автором статьи! smile-29
#12 Витязь | 19 июня 2015 14:27
Спасибо за статью.
И я очень рад, что главный тренер Спартака Аленичев, а не Бердыев. Удачи ему.

P.S.: Посмотрел первую стыковую игру Ростова с Тосно на питерской земле. Я был в шоке. Такое впечатление, что это была тренировочная игра на первом предсезонном сборе. Ни скоростей, ни эмоций, ни настроя. Всегда было интересно почему все игры Ростова со Спартаком проходят с кровью и драками, а как посмотришь другие игры Ростова, удивляешься куда это всё девается. Я так понимаю, что Ростову воздалось обещанное за цска. Та и не только ему. Вот так и обогнали тот же Арсенал, и тот же Урал.
#11 В.Алибабаевич | 19 июня 2015 13:58
Всем спасибо за добрые слова.
Цитата: Obidin
Основная претензия к Аленичеву - это то, что у него мало опыта на высшем уровне. А успешного и вовсе нет.

Чтобы был опыт на высшем уровне, нужно тренировать команду на высшем уровне. Сейчас у него такая возможность появилась и я уверен, что Аленичев покажет всё на что способен.
Пример с Бердыевым я привел для того, чтобы было понятно, что команды, руководимые двумя тренерами, показали примерно одинаковый результат, при этом у команды Бердыева состав на голову сильнее команды Аленичева. Выводы делай сам.

Цитата: Obidin
зачем отрицать очевидное и передергивать факты, сваливаясь при этом в теорию заговоров? опять!

Ни о каком заговоре я не писал. Я говорю о информационной войне. Война была и будет, но не все ее замечают и видят. В войне участвуют пресс-службы команд, подключая журналистов, коментаторов, организуя троллинг-команды для работы на всех спортивных сайтах. В качестве примера могу привести наглядный пример работы Орлова. Ему дана команда не критиковать футболистов бомжей, а только хвалить их. Только после ухода футболиста из команды он выдает всю правду о нем. Послушай любой коментарий с его участием и поймешь. Это тоже часть информационной войны.
Не понял на счет передергивания и отрицания фактов.
#10 tomich | 19 июня 2015 13:14
В целом по написанному согласен. Дмитрия не поддерживает молодое поколение, которое не видело той игры и ярких побед у себя в стране и в Европе.
Сил и терпения Дмитрию в наведении порядка и постановке игры, которая приносила результаты и заставляла считаться с командой. Когда было чревато играть со СПАРТАКом на встречных курсах и в открытый футбол.
#9 Crix | 19 июня 2015 12:05
Добавить нечего...Аленю удачи, Вперед Спартак)))
#8 EversoR | 19 июня 2015 11:01
Цитата: Obidin
не вижу поддержки Якина какой-то серьезной...майки с его портретом никто не надевал, "Мурат верим" не скандировал, баннеры не выносил - о какой поддержке вы все говорите.

Хотя бы то, что за весь сезон ни одного слова бранного или баннера супротив Якина на фанатской трибуне не было, напротив сплошь благодарности, лобызания, зализывания, хоровое пение осанн во здравицу "великого" евротренера Якина и слезы умиления.

Хотя, ежели сказать честно, Якин со Спартаком провалился крепко, хотя сам он с себя стрелки перевел, бабло, заработанное "непосильным" трудом забрал и желает от души отдохнуть в спокойной и беспроблемной Швейцарии с семьей. Благо за год в Спартаке заработал столько, сколько и за несколько лет дома не заработает, да и в жизни больше. smile-15
#7 Obidin | 19 июня 2015 10:55
Цитата: В.Алибабаевич
Основной аргумент, что команда Аленичева вылетела в ПФЛ, при этом рекомендуют Бердыева, который боролся за выживание.

Ну не врите ни себе, ни окружающим: Бердыев возглавил Ростов за 12 туров до конца, когда тот был ниже Арсенала в таблице, т.е. на последнем месте. В итоге избежал прямого вылета.
Во-вторых, ну я хоть убей, не вижу поддержки Якина какой-то серьезной...майки с его портретом никто не надевал, "Мурат верим" не скандировал, баннеры не выносил - о какой поддержке вы все говорите. Я уже просил ссылки - мне сказали - поищи. Искал - не нашел. Про Якина уже забыли все.
Основная претензия к Аленичеву - это то, что у него мало опыта на высшем уровне. А успешного и вовсе нет. И это правда. У Бердыева этого опыта больше.
Я понимаю, что Алень нам ближе, и мне тоже, и поддерживать его мы будем как своего, но зачем отрицать очевидное и передергивать факты, сваливаясь при этом в теорию заговоров? опять!
#6 EversoR | 19 июня 2015 10:54
Цитата: f.bol
Давно уже фильтр включил..)) Спасибо Глебу Купер.

Глеб - фильтровальщик 6-го разряда? smile-44
#5 f.bol | 19 июня 2015 09:02
Шик, блеск, красота!

Друзья, не поддавайтесь влиянию бойцов информационной войны

Давно уже фильтр включил..)) Спасибо Глебу Купер.

Друзья, наберитесь терпения. Удачи все нам!

Респект, автору!
#4 BORMAN | 19 июня 2015 06:28
Как будто сам написал! smile-03
ЗЫ. Надо ссылку на всяких сайтах раскидать.
Хороших и не очень.
#3 ashinov08 | 19 июня 2015 01:07
Серьезная аналитическая статья! Без лишних эмоций и без истеричных выпадов в адрес недоброжелателей Спартака.В спокойном, деловом тоне проанализирована ситуация, в которой пребывает сейчас Спартак.Приятно было читать! Спасибо автору!
#2 Petrovitch | 19 июня 2015 00:25
Великолепная, очень грамотная статья! Это тот случай, когда говорят - ни убавить , ни прибавить!
То что назначили ГД Родионова, ГТ Аленичева это только первые шаги к реанимации Спартака. Голову поменяли, теперь необходима трансплантация других органов. Вот только сердце (СД), как орган, обеспечивающий кровью (финансами) весь организм, остаётся прежним.
#1 EversoR | 18 июня 2015 23:44
С почином, Рафик!

Аленичев на посту главного тренера Спартака - очень злободневная тема для всех, в том числе и для различных недругов.

Самое интересное, что Аленичеву вряд ли простят даже малую толику того, что прощали "любимому" Якину.