Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Выбираем нападающего для «Спартака»

ФК Спартак Москва

В последнее десятилетие в "Спартаке" играли очень неплохие нападающие. Это и Рома Павлюченко, ушедший за солидную сумму в "Тоттенхем", и Веллитон, ставший дважды лучшим бомбардиром чемпионата России, это и Эменике, показавший незаурядный талант голеадора в РФПЛ.

После ухода Эменике в "Фенербахче", казалось бы ничего не предвещало проблем, у нас были Юра Мовсисян, ставший забивать сразу после прихода в "Спартак", Ари, незаменимый второй нападающий, и Дзюба. Но неожиданно Ари уходит из "Спартака", не сойдясь в вопросе своей зарплаты с руководством "Спартака", купленный Барриос оказывается китайской подделкой, Юра Мовсисян демонстрирует нежелание играть в "Спартаке", а Дзюба начинает торговлю за свой новый контракт посреди чемпионата, сев в результате этой торговли на бенч. "Спартак" остаётся без нападения. Ситуация очень неприятная и разочаровывающая. Поэтому предлагаю пробежаться по ведущим футбольным лигам Европы с целью выбора необходимой нам кандидатуры на роль ударного нападающего.

"Спартак" играет в последнее время с одним нападающим. Думаю, так играть он и продолжит, выход Мовсисяна и Дзюбы вместе в матче с "Ростовом" - не более, чем эксперимент. Идеальной конфигурацией передней линии "Спартака" я бы определил тройкой форвардов - ударного нападающего, безусловного номера один команды, второго нападающего, идеальный вариант Ари, которого мы, увы, потеряли, и молодой талантливый форвард с бенча, который выходил бы постоянно на 15-20 минут в концовках в хорошо складывающихся играх. Такой форвард у нас есть - это Давыдов. Итак, N-Ари-Давыдов - идеальная формула для "Спартака". Давайте поищем этого самого N.

В европейских чемпионатах, закончившихся в 2014 году, в гонках бомбардиров отличились следующие игроки. Ведь нам в "Спартак" нужны забивные ребята, а не просто выходящие на поле выстроить выразительное лицо.

Австрия

В Австрии с большим отрывом победили Хонатан Сориано и Алан из "Ред Булла" (Зальцбург). Сориано забил в чемпионате Австрии 31 гол, а Алан - 26 голов. Сориано - испанец, 1985 года рождения, Алан - бразилец, 1989 года рождения. У обоих сумасшедшая статистика за автрийский клуб, Сориано забил 79 голов в 88 матчах, Алан - 54 гола в 80-ти матчах. Причём Сориано перешёл в своё время в "Ред Булл" за 700 тысяч евро из "Барселоны-2", а Алан перешёл из "Флуминенсе". Трансферная стоимость обоих игроков сейчас - по 6 млн евро. Для сравнения, лучший бомбардир венского "Рапида" Терренс Бойд из США, забивший 15 голов в прошлом сезоне, сейчас перешёл в клуб второй немецкой лиги "РБ Лейпциг".

Бельгия

В Бельгии лучший бомбардир чемпионата Хамди Харбауи из "Локерена", забивший 22 гола, ушёл в ФК "Катар" за 2,5 млн евро. Ему 29 лет, родом он из Туниса, решил подзаработать в конце карьеры, видимо. Трансферная стоимость его невысока, вполне мог оказаться и в России. Миши Бачуай, 1993 года рождения, забивший 21 гол за "Стандарт", перешёл в межсезонье в "Марсель" за 6 млн евро. Хабиб Хабибу, 1987 года рождения, забивший 20 голов за "Гент", перешёл за 2,5 млн евро во французский "Ренн", родом он из ЦАР - Центрально-Африканской Республики. Александр Митрович из "Андерлехта", 1994 года рождения, забил 16 голов, перешёл он в "Андерлехт" из сербского "Партизана" за 5 млн евро. Митрович остался в "Андерлехте" и на этот сезон. Как видим, все бомбардиры Бельгии при достижении гроссмейстерских показателей, эту страну покидают, уходя на повышение, в основном во Францию, причём трансферные суммы не очень высоки у них. Как говорится - можно было брать. Но африканцы тяготеют к Франции, ибо их там скоро станет больше, чем французов, как известно.

Франция

Франция сияет именами Ибрагимовича, Кавани, их трогать не будем. 16 голов забил Венсан Абубакар из "Лорьяна", 1992 года рождения, камерунец, перешёл в "Порту" за 3 млн евро летом. 15 голов забил Александр Ляказетт из "Лиона", сейчас он стоит 17 млн евро, также 15 голов забил Андре-Пьер Жиньяк из "Марселя", мы его помним по матчам со "Спартаком". Он 1985 года рождения, его трансферная стоимость 9 млн евро. Реми Кабелля, забивший 14 голов, совершил трансфер из "Монпелье" в "Ньюкасл" за 10 млн евро, он 1990 года рождения. Бафетимби Гомис, 13 голов, ушёл свободным агентом из "Лиона" в "Суонси", он 1985 года рождения.

Англия

В Англии даже не знаю кого предложить. Суарес, Старридж, Яя Туре, Агуэро, Руни, Джеко, Жиру Англию ради "Спартака" сменят едва ли, хотя вот Джеко на мой вкус - идеальный форвард для "Спартака". Из возможных вариантов есть Вильфрид Бони, забивший 16 голов за "Суонси", 1988 года рождения, родом из Кот-д-Ивуара. В "Суонси" он перешёл из голладского "Витесса" за 12 млн евро, сейчас его трансферная стоимость составляет 17 млн евро. АПЛ похожа на РФПЛ в плане мультипликатора трансферных сумм, все суммы трансферов туда почему-то гораздо выше, чем в лиги рангом пониже. Что касается команд-середняков АПЛ, я достаточно много смотрел эту лигу и могу сказать, что в командах уровня "Астон Виллы", "Халла", "Лестера", "Вест Бромвича" и прочих нападающих, способных именно усилить "Спартак" нет. Такие же деревянные ребята, правда, в отличие от наших, с большой долей старания, чем и берут своё в своей футбольной судьбе.

Голландия

В Голландии Альвред Финнбогассон, забивший за "Херенвен" 29 голов, 10 из которых - с пенальти, 1989 года рождения, гражданин Исландии, перешёл в межсезонье в "Реал Сосьедад" за 8 млн евро. Грациано Пелле, наколотивший 23 гола за "Фейеноорд", 1985 года рождения, итальянец, перешёл в "Саутгемптон" за 10 млн евро. Есть ещё Арон Йоханссон из "АЗ", американец, забивший 17 голов, но он атакующий полузащитник. Как видим, бомбардиры голландского чемпионата также в Голландии не засиживаются, они нарасхват, но в клубы второго эшелона Англии и Испании. Такое впечатление, чтио если трансферная стоимость игроков приближается к 10-ти млнм, голландцы сразу продают.

Италия

В Италии лучший бомбардир Серии А Чиро Иммобиле, забивший 22 гола за "Торино", 1990 года рождения, перебрался в межсезонье в "Боруссию" из Дортмунда за 19 млн евро. Остальные бомбардиры Серии А, как правило, возрастные. Родриго Паласио из "Интера" 32 года (17 голов), Луке Тони из "Вероны" - 37 лет (20 голов), ди Натале из "Удинезе" тоже 37 лет (17 голов), Карлосу Тевесу из "Ювентуса" - 30 лет (19 голов). Не думаю, что есть возможность кого-то из них увидеть в "Спартаке". Так, стоимость Тевеса сейчас 23 млн евро. "Спартак" могли бы заинтересовать Матиа Дестро из "Ромы", 1991 года рождения, 13 голов, сейчас его стоимость равна 17 млн евро, но он хочет играть в "Юве", как говорят. Алессио Черчи, которого хотел видеть ещё Карпин, перешёл в межсезонье из "Торино" в "Атлетико" (Мадрид) за 15 млн евро, ему 27 лет. Спрос на него был большой, вероятность увидеть Черчи в России была минимальной. Итальянцы консервативны, предпочитают играть в Европе или в самой Италии, не помню никого из них в России, кроме странного Розины в "Зените", о котором все давно забыли.

Испания

В Испании тоже все, как на подбор. Месси, Криштиану Роналдо, Диего Коста, Алексис Санчес, Бензема и прочие суперстар. Если кто-то полагает, что они могут оказаться в "Спартаке", прошу подробно написать об этом в комментариях. Из возможных вариантов - Ариц Адурис, 16 голов, из "Атлетика" (Бильбао), трансферная стоимость его невелика - 3 млн евро, но он 1981 года рождения, то есть старше даже, чем ББББ. Антуан Гризманн, которого желал видеть в ФКСМ Артур, перешёл из "Реала Сосьедад" в "Атлетико" (Мадрид) за 30 млн евро, Гризманн 1991 года рождения, на его счету также 16 голов в Примере. Карлос Вела из "Реала Сосьедад", мексиканец, 1989 года рождения, стоит сейчас 18 млн евро, 16 голов в прошлом сезоне. Кевин Гамейро, француз из "Севильи", 1987 года рождения, забивший 15 голов, его трансферная стоимость 12 млн евро. Есть вторые-третьи-четвёртые форварды в клубах типа "Валенсии", например Пако Алькасер, 1993 года рождения, хотя он тоже стоит 17,6 млн евро и хотят ли они ехать играть на снегу - очень большой вопрос. Ну а клубах уровня "Леванте" и "Вальядолида", как мы все смогли убедиться, играют ребята типа Эберта. Нужны ли такие нам?

Германия

В Германии не будем поминать всуе Левандовски, Манджукича, Ройса и прочих. Хотя вот Шакири всплыл в колонках "слухи", но он не бомбардир. Из вариантов - Йосип Дрмич, швейцарец 1992 года рождения, забивший 17 голов в бундеслиге, перешедший из "Нюрнберга" в "Байер" за 6,8 млн евро. Адриан Рамос из Колумбии, 1986 года рождения, 16 голов, перешёл из "Герты" в "Боруссию" (Дортмунд) за 9,7 млн евро. Роберто Фирмино из "Хоффенхайма", забивший 16 голов, но он атакующий полузащитник и стоит 25 млн евро сейчас, 1991 года рождения. Есть японец Синдзу Окадзаки из "Майнца-05", 1986 года рождения, 15 голов, трансферная стоимость 5,5 млн евро. Есть Раффаэль из менхенгладбахской "Боруссии", 15 голов, 1985 года рождения, стоит 10 млн евро. Смотрел я "Вольфсбург" на выходные, у них на острие атаки играет голландец Бас Дост, 1989 года рождения, пришёл из "Херенвена", где забивал очень много, но в "Вольфсбурге" не блещет, показался мне очень деревянным игроком. Очень много моментов просто загубил. То есть опять же та же картина - есть дорогие форварды и есть форварды второго эшелона, которые "Спартак" не усилят.

Турция

Что касается Турции, то приведу такой пример. Наш недавний супербизон Эменике делит там 10-е место в списке бомбардиров с 12-ю мячами. Столько же забил Байе Умар Ниассе, которого тут же приобрёл за 5,5 млн евро "Локомотив". Выше их - Сов из "Фенербахче", турки из "Галатасарая" и неведомые ребята из неизвестных турецких клубов.

Южная Америка

Для Петровича сообщаю, что лучшим бомбардиром чемпионата Венесуэлы стал игрок Каракаса Фернандо Аристегьета, 1992 года рождения, забивший 14 голов, и которого за 1,2 млн евро приобрёл французский "Нант". Петрович интересовался чемпионатом Венесуэлы. А вот лучший бомбардир чемпионата Бразилии Эдерсон из "Атлетико Паранаэнсе", забивший 21 гол, остался в Бразилии, никуда не переехал. Говорят, в Бразилии сейчас зарплаты сопоставимые с европейскими.

Вывод

Вывод из этого я сделаю такой. Есть супербомбардиры, которые в "Спартаке" играть не будут никогда, надо это признать. Если в ведущих европейских лигах тот или иной игрок забивает порядка 20-ти голов - он уезжает сразу же на повышение в европейский топ-5. Выдёргивать этих людей в Россию, видимо, непросто, хотя вот Промес приехал, а его котируют в Европе очень высоко. Есть огромная прослойка нападающих, которая составляет основную массу занятых в этом амплуа игроков, они "Спартак" не усилят.

Итог

Поэтому пути три я вижу. Первый - покупка молодых, неизвестных нападающих в перспективой, таких надо вести. Второй - покупка тридцатилетних доигрывающих звёзд на 2-3 сезона, примеры Клозе в "Лацио", Тони в Италии, Рауля в "Шальке" говорят сами за себя. Они могут тряхнуть стариной. И третий, самый главный путь - надо растить своих нападающих. Своих новых Родионовых, Бесчастных, Сычёвых, Павлюченко, никуда от этого не деться. "Спартаку" нужен нападающий зимой.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Юра Мовсисян и Артем Дзюба. "Локомотив" - "Спартак" 1:0Юра Мовсисян и Артем Дзюба. "Локомотив" - "Спартак" 1:0

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 21

#21 Купер | 5 мая 2015 20:44
Митрович из Андерлехта перешёл в Ньюкасл за 15 млн фунтов. Курс фунта к рублю - 80:1. То есть в евро это где-то около 20 млн. Вот столько стоят просто забивные ребята, отнюдь не звёзды. Причём Ньюкасл сейчас на вылет стоит в АПЛ, 8 поражений подряд.
#20 Купер | 20 декабря 2014 20:35
Посмотрел Шальке-Гамбург. Ну нет там форвардов, которые могут усилить Спартак. Хунтелар игрок с именем, но ему 31 год и не производит он впечатления. Павлюченко в свои лучшие сезоны 06-07 был сильнее их всех.
#19 jonglor | 18 декабря 2014 19:59
Никто из серьезных игроков к нам не поедет - кони и зинка постарались выиграть информационную войну.А своих талантов не видать.Все говорят про Давыдова.как про звезду.Ему Якин давал шанс,а он только карточки хватал.Так что пока полная безнадега с нападением,да и не только с нападением.
#18 ХокаФут | 18 декабря 2014 17:35
Цитата: Купер
Алекса Якин на бенч посадит, как и Широкова. ) Он для игры Якина слишком умный игрок.)))

Это точно. Якину нужны в центре цепные псы, типа, Гатузо. Только где их взять? Кстати, Кариока под игру Якина тоже может подойти, Рафик цепкий, хорошо разрушает. Нужно возвращать, особенно если уйдёт Коста, Джано, может Широков и Ромуло. Они не под игру Якина.
#17 Купер | 18 декабря 2014 17:24
Цитата: ХокаФут
Кстати, нам бы и Алекс не помешал, он вроде зимой будет свободным агентом.

Алекса Якин на бенч посадит, как и Широкова. ) Он для игры Якина слишком умный игрок.)))
#16 ХокаФут | 18 декабря 2014 16:50
Купер, Ну да, примеров много. Да и если посмотреть на заклятых, то у них есть такие игроки, рядом с которыми легче прогрессировать молодым, даже если они и немного играют. Их роль больше воспитательная, чтобы климат в команде был положительный. И это абсолютно правильное комплектование, сплав опыта и молодости. Словом, в команде должны быть такие люди, и если Ким не продлит контракт, то тем более. Кстати, нам бы и Алекс не помешал, он вроде зимой будет свободным агентом.
#15 Купер | 18 декабря 2014 16:35
ХокаФут, Таких примеров немало. Тот же Шерингем, который в 31 год перешёл в МЮ, а в 33 забил мяч в финале ЛЧ-99, позволивший МЮ выиграть Лигу. Шерингем и в 40 лет за Вест Хэм забивал немало.
А вот Марко Девич, например, за харьковский Металлист наколотил почти сотню мячей, перешёл в Рубин в 30 лет, и там у него не пошло. Сейчас ему предлагают клуб сменить в Казани. А Девич был третий бомбардир Украины в прошлом сезоне. То есть это обратный пример.
#14 ХокаФут | 18 декабря 2014 16:13
Цитата: Купер
Кстати, Клозе перешёл в Лацио в 2011 году в возрасте 33 лет свободным агентом, не сумев договориться с Баварией, и получает в Лацио 2 млн. Именно из Лацио Клозе стал чемпионом мира в 2014 году и забивает за Лацио очень много.

Да, Клозе для Спартака был бы не лишним. Как и Пирло, который оказался ненужным Милану и на правах свободного агента перешедший в Юве, и там выигрывает чемпионаты и становится не раз уже лучшим игроком в серии А. Но роль таких игроков для Спартака важна ещё и тем, чтобы наша молодёжь тренируясь и играя с такими большими мастерами могла бы быстрее развиваться. У нас нарушена связь поколений в команде, и те российские игроки, которые играют за основу не являются такими уж авторитетами, которым подражают, и с кого берут пример, по причине того, что они почти ничего не выигрывали и не эталоны как профессионалы. По сути, настоящий Профи с большой буквы сейчас в команде только Ким, и его аренда год назад в Арсенал, я уверен, тоже нас в какой-то степени ослабила. А из русских и назвать некого, не в обиду. Поэтому, Клозе и Пирло нам очень нужны.
#13 Купер | 18 декабря 2014 11:03
Цитата: ХокаФут
голосую за второй путь

Кстати, Клозе перешёл в Лацио в 2011 году в возрасте 33 лет свободным агентом, не сумев договориться с Баварией, и получает в Лацио 2 млн. Именно из Лацио Клозе стал чемпионом мира в 2014 году и забивает за Лацио очень много.
#12 EversoR | 18 декабря 2014 11:01
Думаю в списках у спартаковских селекционеров числятся гораздо больше фамилий нападающих (и не только), которых постоянно ведут и обновляют по ним нужную информацию.

Ситуация же легами в Спартаке, (и не только) да и с новыми покупками забугорных "звезд" будет очень сильно зависеть от текущего курса рубля к доллару и евро. Не секрет, что в Премьер-лиге все контракты футболистов, в т.ч. и российских, привязаны к евро/доллару. Сам же курс целиком зависит от правильной политики правительства РФ и Центробанка.

Кстати, сегодня в 12:00 большая традиционная пресс-конференция президента РФ В.Путина, которая тоже очень сильно повлияет и на политическую и на экономическую политику в России и в мире.
#11 ХокаФут | 18 декабря 2014 10:20
Нормальные у нас напы, хромает организация командной игры. И кого бы не купили в нынешнюю команду, ничего не поменяется. Если Якин за время предсезонки сможет выстроить игру команды, наладить взаимодействие игроков на поле, то разговоры о слабых напах в Спартаке прекратятся. Но если кто-то из напов уйдёт, и не только напов, и нужно будет кого-то покупать, то голосую за второй путь, т.е.:
Второй - покупка тридцатилетних доигрывающих звёзд на 2-3 сезона, примеры Клозе в "Лацио", Тони в Италии, Рауля в "Шальке" говорят сами за себя. Они могут тряхнуть стариной.

И, конечно, уделять больше внимания своим воспитанникам. Именно они будущее Спартака.
#10 BORMAN | 18 декабря 2014 08:50
У меня российский паспорт, и брать меня надо сейчас, пока я на год младше.
#9 Купер | 18 декабря 2014 08:44
Цитата: Petrovitch
нет плеймейкера. Вот он нужен даже больше, чем нападающий.

Цитата: f.bol
Согласен.

Хотя тема не про плеймейкера, но выскажусь.))) У нас есть Широков, я не знаю, где можно найти лучше плеймейкера, чем он. Но он не играет и играть не будет с этим ГТ. Так же будет и с другим плеймейкером. Плеймейкер раздаёт пасы в центре, определяет развитие атаки, а в Спартаке сейчас установка - перейти центр поля длинным пасом.
По теме статьи - я хотел показать, что это только кажется, что надо только захотеть купить классного нападающего, и он будет куплен. На самом деле, ещё и с учётом специфики России в плане климата и стадионов, не так много игроков, которые могут реально усилить ФКСМ. И на них ВСЕГДА есть спрос в Европе. А если заглянуть в чемпионаты Чехии, Сербии, Хорватии и прочие - там вообще некого брать. Приезжал вот Панатинаикос, играл с ДМ, нет там классных нападенцев, а это один из лидеров чемпионата Греции.
Поэтому Давыдов, Мелкадзе, Козлов должны наконец понять, что надо играть начинать на серьёзном уровне, а не ходить в подающих надежды до 26-ти лет, как Дзюба.
#8 BORMAN | 18 декабря 2014 08:25
В общем, вывод такой.
Лучше нападающего, чем я, не найдешь.
Тем более, за меня платить никому не надо.
И мне тоже платить не надо.
Самое главное, чтоб гречкой не кормили. Я её терпеть не могу.
Ну, и самое главное.
Если я карасеву какому-нибудь *бло в щепки разнесу, никто жалеть особо не будет.
Ни о карасеве, ни обо мне.
#7 f.bol | 18 декабря 2014 00:10
Цитата: Petrovitch
нет плеймейкера. Вот он нужен даже больше, чем нападающий.

Согласен. Думаю, что расстанемся мы и с Хурадо, и с Тино, и Джано, и по всей видимости с Кимом... Так вот, хороший игрок есть в Вольфсбурге - Кевин Де Брюйне 1991 г.р. атакующий полузащитник. Как раз в пару к Широкову.
Смотрел несколько матчей с его участием, очень понравился. Техничен, быстр и хорошее видение поля.
Только трансферная стоимость его наверно слишком высока, думаю в районе 30 млн...((( Да и поедет ли он к нам?
Если только обхаживать его, как в свое время Макгиди.))
#6 RUS52 | 18 декабря 2014 00:01
Из Испании мы в состоянии купить таких напов как Карлос Бакка из Севильи, он посильнее Гомейро, хотя уже не молод. Карлос Велла тоже не плох, но он больше играет по краям, аналогично Джованни Дос Сантос и Черышев из Вильяреала, игроки очень скоростные и техничные, а главное не глупые. Дос Сантос вообще один из моих любимых игроков в Примере.
Адурис конечно последние годы играет классно, но он вроде как уже старый. Гризман как то слабоват по-моему, таких денег он не стоит и опять же он крайний нападающий. Ну а Пако Алькасер конечно да! Это восходящая звезда, но к нам он не поедет.
Вообще думаю нам гораздо важнее купить сильных полузащитников умных, а не напов, без полузащиты и от Бензема толку не будет.
#5 Petrovitch | 17 декабря 2014 23:05
Вопрос можно разделить на 2 части:
1.Срочно нужен нападающий - а зачем? Даже если мы купим суперфорварда, всё равно в лучшем случае попадём в зону УЕФА. А суперфорварда мы и раньше купить не могли, а теперь тем более.
2. Нужен нападающий на перспективу - то что надо своих готовить это и так делается, но надо также искать молодых малоизвестных по всем континентам кроме Антарктиды.
Кроме того эффективность действий нападающих зависит от качества игры полузащиты. При нынешней тактике, когда главное быстрее пнуть мяч вперёд, к нападающим он попадает редко, нет плеймейкера. Вот он нужен даже больше, чем нападающий.
#4 Eusebius | 17 декабря 2014 21:35
Я бы только в итоге поставил на первое место воспитание собственных бомбардиров, а неизвестных и доигрывающих уже за своими. И чтобы доигрывающие играли как Рауль в Шальке, а не отбывали номер за "приличные" деньги!
#3 Купер | 17 декабря 2014 21:20
Цитата: EversoR
Португалии?

В Португалии колумбийцы Мартинес из Порто - 20 голов, там и играет, стоит сейчас 30 млн. Из Спортинга - колумбиец Монтеро 16 голов, тоже остался в Спортинге, стоит 9 млн. А вот Родриго из Бенфики перешёл в Валенсию. Есть бразильцы из Сетубалов, которых никто не знает.
Кипр ещё есть.))))))))) Дрючат зинаиду постоянно.)))
#2 Купер | 17 декабря 2014 21:02
Цитата: EversoR
А где супербомбардиры из Швейцарии, Португалии?

В Швейцарии всех разобрали.) Мартинеса - в Торино, Хайровича -в Вердер. Только Штреллер один в Базеле навек.))) Все, кто много забивает в Бельгии, Голландии, Швейцарии - сразу едут в топ-5.
#1 EversoR | 17 декабря 2014 20:51
Глеб, скаутом Спартака подрабатываешь? smile-15
А где супербомбардиры из Швейцарии, Португалии?