Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: Это позор футбольного клуба «Спартак»

Валерий Карпин

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин емко оценил вылет команды из Лиги Европы – поражение от "Санкт-Галлена" он назвал позором.

Понятно, как несладко было Валерию Карпину после ответного матча со швейцарским "Санкт-Галленом". Игра, которая должна была оформить выход красно-белых в групповой раунд Лиги Европы, на деле обернулась сокрушительным, обескураживающим фиаско спартаковского коллектива.

Карпина журналистам пришлось ждать долго. Явно в раздевалке шел разбор полетов по горячим следам.

— После такой даже не игры – а деквалификации – много говорить не надо. Это позор футбольного клуба "Спартак". Нам всем стыдно. Но ничего не поделаешь. Это футбол. Задачи перед нами стоят прежние. Подождем конца сезона. А там – что будет, то будет.

— Вчера вы говорили о проблеме недонастроя в матче с "Амкаром". Сегодня было что-то схожее.

— Мне так не показалось. Здесь бы больше индивидуальных ошибок, чем общего недонастроя.

— Возникали ли у вас по ходу матча мысли об отставке?

— Да ради бога – хоть сегодня уйду, если вы этого хотите.

— У "Спартака" была "Легия", теперь "Санкт-Галлен"…

— А после "Легии" было второе место. А у ЦСКА был АИК – и потом первое место. Я вот не пойму, "Спартак" должен всегда выигрывать, потому что он Спартак?

— Сейчас это только имя, а не сильный и боеспособный коллектив?

— Узнаете в конце сезона.

— О чем вы говорили игрокам в раздевалке?

— Об этом тоже расскажу в конце сезона. Если мы вместе дотянем.

— Болельщики начали покидать трибуны до конца матча. Как вы это оцениваете? И как вам фанаты "Санкт-Галлена"?

— Если бы мы выигрывали 4:1, то швейцарцы бы ушли.

— Как вам их песни?

— Я не слышал.

— Вернемся к игре. Что не так у "Спартака"? Не хватает физики? Баланса между игрой низом и верхом?

— Если вы помните, вы сами хвалили этих игроков после первых трех туров. Разучиться играть за такое время они не могут.

— А физика?

— И физически подсесть не могут. Все дело в психологическом состоянии. Плюс… Хотя нет, не хочу искать оправданий. Но очень уж сильно повлияла на нашу игру потеря двух центральных защитников. Все голы нам были из центральной зоны.

— Как оцените игру Сухи? И Уориса?

— Я не буду публично оценивать футболистов.

— Почему вообще решили выпустить ганца?

— Потому что Яковлев в последних матчах провел на поле много времен. Я с ним разговаривал перед игрой, спросил, как он себя чувствует. Он сказал, что подустал.

— Как подустал? Сейчас же начало сезона!

— И?

— Разве время уставать?

— Все игроки разные. Кто-то 13 километров пробегает за игру, а кто-то 12. И так далее.

— За счет чего вы собирались изменить характер игры в перерыве?

— За счет того, что стали играть в три центральных защитника и два нападающих.

— Вы не думали специально пожертвовать Лигой Европы ради чемпионата России?

— Нет, такой мысли не было. Мы хотеть попасть в группу. Но я уже думал о том, что там не стоило бы играть первым составом.

— Болельщики "Спартака" сегодня аплодировали игрокам "Санкт-Галлена". Вы не боитесь остаться без поддержки? Где грань?

— Грань на поле. К тому же можно играть и во враждебной остановке, и все равно выигрывать.

— Будет пересматривать матч против "Санкт-Галлена"?

— А то как же? Сейчас все вместе соберемся в кинотеатре, и будем смотреть.

— Вы знаете, что команда еще может попасть в Лигу Европы?

— В смысле?

— Вместо "Фенербахче", путем случайного жребия.

— Попадем – значит попадем. Нет – значит будем играть в чемпионате России и на Кубок.

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 36

#36 Мангуп | 31 августа 2013 13:27
Во всём футбольном мире, это единственный и потому уникальный случай,
когда глав тренер в течении почти пяти лет не создав команды и игры, ничего не выиграв,у которого не прогрессируют игроки, и имеющий отличных футболистов,ПРОДОЛЖАЕТ РУКОВОДИТЬ И ОПЯТЬ БЛЕФОВАТЬ, ГОВОРЯ СКАЗКИ О КОНЦЕ СЕЗОНА!.
УНИКАЛЬНА НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ КАРПИНА, жаль только Великий Клуб, что в него такие клещи впились.То что Карпин не тренер для Спартака было понятно очеееееееееееень давно, но... имеем то что имеем - БЛЕФОВЩИКА!
#35 Pian | 30 августа 2013 14:35
Ну вот опять не дружественный тон. Пора нам всем немного поостыть и проанализировать ситуацию. А пока у меня ряд вопросов к ГТ и владельцам клуба:1-Как клуб ставящей целью чемпионство может иметь только одну укомплектованную линию- полузащиту? 2-Как посреди чемпионата можно продать лучшего бомбардира, перед этим отдав в аренду атакующих игроков? 3-Как из года в год испытывая проблемы в защите, приобрести одного классного защитника и успокоиться?4- Как ТОП-клуб может обходиться без ТОП-вратаря? Что на выходе-очередной проваленный сезон!
#34 f.bol | 30 августа 2013 13:35
Цитата: Pian
Ещё недавно этот сайт был карпинистким, и каждый кто допускал хоть подобие критики в адрес ВГ съедался вместе с костями, и что я вижу, крики "ату, его!" То, что сказал Карпин- это эмоции, и от этого он меньше спартаковцем не стал. А то уже началось, служил- не служил.

Может ты забыл уточнить, СПАРТАКОВСКИМ! А КАРПИН является главным тренером СПАРТАК Москва!
крики "ату, его!"

Выхватил "верхушку".. И выводы делаешь!
#33 Pian | 30 августа 2013 13:26
Ещё недавно этот сайт был карпинистким, и каждый кто допускал хоть подобие критики в адрес ВГ съедался вместе с костями, и что я вижу, крики "ату, его!" То, что сказал Карпин- это эмоции, и от этого он меньше спартаковцем не стал. А то уже началось, служил- не служил.
#32 кто_мы | 30 августа 2013 10:16
Цитата: Купер
он для меня пустое место.

Не слишком ли Вы строги и .....Хотя после такого всяк имеет право на абсолютно любое мнение. И Вас надеюсь никто за это осуждать не будет.
#31 BORMAN | 30 августа 2013 00:55
Оптимист, я уже щас и про Штранцля вспоминать начал, и про Дедуру smile-03
#30 Оптимист | 30 августа 2013 00:52
Samba, это один из немногих по настоящему классных защитников пришедших в Спартак за прошедшее десятилетие(как минимум). Ещё Видич был. Боккетти защитник мирового уровня, вот и строилась защита вокруг него.
#29 marty74 | 30 августа 2013 00:50
Об этом тоже расскажу в конце сезона. Если мы вместе дотянем.

И знать не хочу... Хочу перемен на следующей неделе...

Цитата: Samba
не оставляет чувство "дежавю", что это где-то уже было с другим составом, но с теми же менеджерами.

Согласен, поэтому доверие сегодня лопнуло...
#28 Samba | 30 августа 2013 00:32
Оптимист, и это печально, что игрок пришедший месяц назад уже стал системообразующим, а за ним пропасть. Почему в Рубине таких несколько , а у нас больше никого? Игроки сыграли плохо, но не оставляет чувство "дежавю", что это где-то уже было с другим составом, но с теми же менеджерами.
#27 Оптимист | 30 августа 2013 00:26
Samba, у нас только один был защитник такого уровня, а у Рубина несколько. У нас Боккетти был системообразующим игроком защиты, плюс Глушак. Сегодня не было ни того, ни того и в центре царило сплошное недопонимание. Поставь сейчас в Рубин МакКея с Сухи и их обыграет любая команда, которая почувствует там слабину. Я не хочу сказать, что они плохие защитники.Они уступают оба в классе итальянцу, но класс отдельных футболистов может нивелироваться хорошим взаимопониманием, но этого не было. А когда в защите проходной двор, то нервничают и вратарь, и все полевые игроки. Тут уже не до созидания.
Конечно, это не единственная причина таким результатам, но основная.
#26 Samba | 30 августа 2013 00:21
spart1978, можно сказать это риторический вопрос. Ясно, что дело не в одном игроке. Да и в игроках ли проблема? Игроки меняются, а ситуация одна и та же повторяется из года в год.
#25 spart1978 | 30 августа 2013 00:02
Цитата: Samba
Мы теряем итальянца и все накрывается медным тазом.


ты на самом деле веришь что причина в этом???
#24 Samba | 29 августа 2013 23:52
блин, вот почему Бердыев теряя игроков, не теряет в качестве футбола? Рубин потерял Боккетти, основного своего защитника, играет как и раньше. Мы теряем итальянца и все накрывается медным тазом.
#23 spart1978 | 29 августа 2013 23:51
Цитата: WOWANder72
То что было на поле, было позор ФК Спартак!


да уж опозорили славное имя любимого клуба по самое не хочу...братья Старостины и Константин Иванович Бесков сейчас перевернулись и не раз(((
#22 EversoR | 29 августа 2013 23:36
Купер, это твое личное мнение, Глеб.
Но не тебе решать, кто достоин Спартака или не достоин.

Хотя все это, возможно, ладно укладывается в твою теорию заговора...
#21 Оптимист | 29 августа 2013 23:32
Купер, теперь и до Карпина добрался с манией заговоров... smile-17
#20 Купер | 29 августа 2013 23:28
Я не знаю, причастен ли Карпин с сегодняшнему сливу, вольно или невольно, по указанию, он это сделал, или он просто "держит толпу" до постройки стадиона,но он сегодня сказал недопустимые для спартаковца вещи. Поэтому этого человека я больше не поддерживаю, он для меня пустое место. Если будет продолжать тренировать СМ - что ж, пусть будет так. Но порядочные люди или говорят правду в такой ситуации, или уходят в отставку. Выигрыш чемпионата или Кубка после того, что произошло, для меня значения не имеет. В Спартаке на первом месте - честь! И не Карпину это ломать, он по сравнению с тем человеком, кто это провозгласил, - никто. Кстати, это относится и к тем игрокам СМ, кто сегодня участвовал в этом шоу.
#19 WOWANder72 | 29 августа 2013 23:20
spart1978, Полностью согласен с твоим последним комментом. То что было на поле, было позор ФК Спартак! Ну а Валера опозорился вместе с ними по самые яйца! Что -то к Карпину доверие пропадает. Ну не может он игру организовать. Либо не может, либо не умеет. Что в принципе один хрен!
#18 BORMAN | 29 августа 2013 23:14
bocman, Боцман красава!
Любить не только за позитив, а за все качества надо
Респект тебе и уважуха smile-03
#17 spart1978 | 29 августа 2013 22:50
думаю все же статью нужно было назва иначе...например "Мы-это позор футбольного клуба "Спартак"...так было правильнее...
#16 bocman | 29 августа 2013 22:29
Да уж, слов нет, одни слюни. А позор реально не клуба "Спартак", а его игроков и руководства. Остаётся лишь сожалеть и принимать то, что мы опять на уровень стали ниже середняков Европы, да и середняком швейцарцев не назовёшь, у них было желание выступать в турнире, у наших игроков не понятно что. Но "Спартак" любить меньше не стану!
#15 spart1978 | 29 августа 2013 22:29
Цитата: Оптимист
именно выдёргиваешь


да называй ты это как хочешь, если тебе это душу греет)))
#14 Оптимист | 29 августа 2013 22:24
spart1978, нет, именно выдёргиваешь. Только называешь это разными словами.

Ты думаешь, чтобы в Кремле сидеть, достаточно только элементарные вещи понимать? Тогда ладно... smile-03
#13 VITAL | 29 августа 2013 22:20
Оптимист, я чушь не пишу. По крайней мере, в 21:51. И если тебе нужно разжевывать, как не умеющему читать между строк, поясняю: офицеры - стрелялись, тренер - должен уйти. "Вот и всё что я хотел рассказать о войне во Вьетнаме!" ("Форрест Гамп")
#12 spart1978 | 29 августа 2013 22:19
Цитата: Samba
Могли бы уж обратить внимание на Самба


по мне Самба не игрок уровня Бокетти и вряд ли чем то он нам мог бы помочь...
#11 spart1978 | 29 августа 2013 22:15
Цитата: Оптимист
фраза спецом выдернута


я не выдергиваю фраз, а лишь указываю пост, на который отвечаю...или это не приходит на ум???

Цитата: Оптимист
становится ясно, какая у тебя политика


понятливый ты наш...что ж ты с такими понятиями не в Кремле до сих пор сидишь??? smile-15
#10 Оптимист | 29 августа 2013 22:15
Цитата: Samba
spart1978, Могли бы уж обратить внимание на Самба, если начали у анжи покупать игроков, но поезд уже ушел

Могли бы. Если бы играли в футбол анжуйский.
#9 Samba | 29 августа 2013 22:13
spart1978, Могли бы уж обратить внимание на Самба, если начали у анжи покупать игроков, но поезд уже ушел
#8 Оптимист | 29 августа 2013 22:11
spart1978, сразу видно, фраза спецом выдернута из общего контекста некими лицами.
А учитывая, как и ты вчера это проделовал, то становится ясно, какая у тебя политика. Главное найти пару слов и зацепиться за них, чтоб потом делать громкие выводы!
#7 spart1978 | 29 августа 2013 22:07
Цитата: Samba
Селекционный отдел должен сутками работать.


период трансферов заканчивается...поздно пить "Боржоми"
#6 Samba | 29 августа 2013 22:05
нам нужен срочно еще один защитник уровня Боккетти.
Сухи, Инсу отпустить на все четыре стороны.
Селекционный отдел должен сутками работать.
#5 spart1978 | 29 августа 2013 22:00
на чампе напечатали фразу, которую Карпин произнес на пресконференции, после этой фразы для меня нет больше Карпина как тренера Спартака...цитирую "Я вот не пойму, "Спартак" должен всегда выигрывать, потому что он "Спартак"?"...да Валерий Георгиевич, Спартак должен выигрывать в каждом матче и ставить перед собой только такую цель, иначе это не Спартак, а какая то другая команда...
#4 Оптимист | 29 августа 2013 21:59
Цитата: VITAL
Не согласен!!! Это позор не футбольного клуба "СПАРТАК"!!! Это - позор тренера, это - позор футболистов!!! И ещё. Валергеоргич, хоть ты в армии толком не служил, а играл за ослов, тем не менее, хотелось бы напомнить тебе, как поступали офицеры в случае позора!..

Ну в таком случае должны так же поступать и те, кто пишет всякую чушь! Так будет справедливее! smile-32
И для информации: Валерий Георгиевич за коней числился только на завершающей стадии службы. Несколько месяцев. Всё остальное время он служил в части. smile-11
#3 alexkuprik | 29 августа 2013 21:54
А чего ждать-то? Ждать штук пять от Томи в воскресенье?
#2 spart1978 | 29 августа 2013 21:52
стыдно???!!! ничего не поделаешь???!!!...а раньше то чем и о чем думали??? и как то пугают слова "а там что будет, то и будет"...
#1 VITAL | 29 августа 2013 21:51
Не согласен!!! Это позор не футбольного клуба "СПАРТАК"!!! Это - позор тренера, это - позор футболистов!!! И ещё. Валергеоргич, хоть ты в армии толком не служил, а играл за ослов, тем не менее, хотелось бы напомнить тебе, как поступали офицеры в случае позора!..