Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: Несыгранность центральных защитников привела к голу

Валерий Карпин

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после выездной ничьей с "Санкт-Галленом" (1:1) в первом матче 4-го отборочного раунда Лиги Европы сказал, что специально дал поиграть ряду неосновных футболистов и в будущем ротация состава будет продолжена.

– Ожидал того, что происходило на поле, – отметил Карпин. – Дали возможность сыграть молодым. Вчера я сказал, что было бы хорошо забить один или два и не пропустить. Второго, к сожалению, не получилось. Сказалась несогласованность, или лучше сказать несыгранность пары центральных защитников привела к голу в наши ворота.

– "Санкт-Галлен" чем-то удивил?

– Соперник сыграл так, как мы и ожидали.

– Оцените игру молодых футболистов – Кротова и Тимофеева.

– Установку они выполнили. Насколько хорошо – другой вопрос. Ведь вы же обычно оцениваете игру, ведь так?

– В ответной игре молодые и резервисты получат шанс? И есть ли вообще план ротации состава?

– Есть. И вы его сегодня видели. Но придется его подкорректировать. Задумки по ротации в связи с травмами. Если бы не они, и сегодня состав мог бы быть другим.

– Мяч часто откатывался Песьякову. Это была ваша задумка?

– Нет. "Санкт-Галлен" нас просто хорошо прессинговал, поэтому приходилось действовать так.

Дмитрий Гирин

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 17

#17 f.bol | 24 августа 2013 00:58
#15 Купер (Вчера, 11:01)

О всезнающий и всевидящий гуру, Глеб! Прошу прощения, что посмел противоречить Вашему мнению! Я всего лишь болею за СПАРТАК с 1979-го года и просто не имею понятия, как играла команда при Бескове и ОИРе, а особенно в 2000-ых, ну а сейчас при Карпине и подавно не понимаю, что происходит..
Я "готов" поднять вопрос о компетенции тренера Карпина, как это делают на ваших "любимых" других сайтах, и поддержать Вашу кандидатуру! Под Вашим чутким руководством комнда сразу войдете в 10-ку лучших клубов УЕФА, обыграв С-Г, станет самым титулованным клубом, не то, что какой-то там Химик Дзержинск, ни с того ни с сего в первые в истории вышедший в ФНЛ...)))
А если серьезно, Глеб, то не вижу повода для трагедии! Уж кто лучше, как ни Карпин знает, что творится в команде и кого когда выпускать на поле!
Репутация? Разве можно обвинить СПАРТАК Карпина, что он сдает позиции? Ни в одном инвью я не слышал, что команда будет бороться за места ниже ПЕРВОГО!
А то что эксперемент с составом выпал именно на матч с С-Г только плюс его репутации. Он должен знать(да и мы тоже), на что способны засидевшиеся на скамейке миллионеры, проверенные, кстати, в предсезонке и тренировках. И согласись, что официальные игры стоят выше, чем товарняки?
Не вижу смысла продолжать эту дискуссию сейчас, но готов продолжить после ответного матча.
#16 spart1978 | 23 августа 2013 11:41
Георгич видимо решил что играть в ЛЕ не так престижно, поэтому выпустил полудубль, как делают это попавшие в ЛЕ топ клубы smile-17 но вот только не учел маленькие нюансы: 1. Спартак пока еще не топ клуб в Европе. 2. Топ клубы играют дублем все же, когда исход противостояния решен и задача выполнена. 3. У топ клубов даже дублирующий состав более квалифицирован нежели вчерашний Спартак. smile-15
#15 Купер | 23 августа 2013 11:01
Цитата: f.bol
Я не вижу никакой потери репутации!

Понимаешь, я помню времена, когда СМ Бескова ведущие западные футбольные издания называли лучшей по игре командой Европы. А при ОИРе мы входили в первую десятку рейтинга УЕФА и были наравне с такими командами, как Интер. А сейчас мы в районе 60-го места и едва ноги уносим от С-Г, который два года назад во второй лиге Швейцарии играл. Если тебя это не беспокоит - то вопросов не имею. А что для тебя репутация в спортивном смысле тогда? Просто на поле выходить и бегать за мячом?
Цитата: f.bol
Когда еще проверять,

Проверяют игроков на ТРЕНИРОВКАХ, в ТОВАРНЯКАХ, ПРЕДСЕЗОННЫХ ТУРНИРАХ, МАТЧАХ СМ-2 и ДУБЛЯ. В Лиге Европы должны выходить лучшие и побеждать. Мы Спартак, а не Химик Дзержинск. Мы самый титулованный клуб страны.
#14 f.bol | 23 августа 2013 10:17
Купер,
Я не вижу никакой потери репутации! Взято очко на выезде в международном матче. Есть ответная игра дома, где я уверен, что грохнем швейцарцев. Когда еще проверять, готовы ли Кирилл Комбаров, Макеев, Кротов, Билл к ЛЕ. Думаю, что разговор о продаже или аренде Билла не за горами. И хорошо, что это произошло на данной стадии, а не в подгруппе или в матчах ЧР.
#13 TimFJ | 23 августа 2013 09:56
Цитата: Купер
Цитата: f.bol
но там-то тебе не пофиг, что будут знать?

Нет, мне не пофиг, что о нас будут знать в Европе. И какого о нас будут мнения, мне тоже не пофиг. Потому что это называется - репутация. А репутацией солидные клубы, да и серьёзные люди дорожат. А мы в рейтинге УЕФА уже ниже Вольсфбурга, посмотри на сайте УЕФА. Мы провалили 2 последних евросезона. Сначала вылетев от Легии, потом при баске проиграв 5 матчей из 6-ти в группе ЛЧ. 3-ий сезон хочем провалить и откатиться в район 70-го места, к шахтёру из Караганды? И попадать в четвёртые корзины потом пять лет? Что за эксперименты? Кротов и Тимофеев за СМ-2 Брянскам и Воронежам проигрывают во второй лиге, а тут выходят в основе. Почему Сухи сидит на лавке, а опорник Кариока играет ЦЗ? Репутация куётся годами, а разрушается мгновенно.

Отлично сказано!!!! Нечего добавить!
#12 Купер | 23 августа 2013 09:02
Цитата: f.bol
но там-то тебе не пофиг, что будут знать?

Нет, мне не пофиг, что о нас будут знать в Европе. И какого о нас будут мнения, мне тоже не пофиг. Потому что это называется - репутация. А репутацией солидные клубы, да и серьёзные люди дорожат. А мы в рейтинге УЕФА уже ниже Вольсфбурга, посмотри на сайте УЕФА. Мы провалили 2 последних евросезона. Сначала вылетев от Легии, потом при баске проиграв 5 матчей из 6-ти в группе ЛЧ. 3-ий сезон хочем провалить и откатиться в район 70-го места, к шахтёру из Караганды? И попадать в четвёртые корзины потом пять лет? Что за эксперименты? Кротов и Тимофеев за СМ-2 Брянскам и Воронежам проигрывают во второй лиге, а тут выходят в основе. Почему Сухи сидит на лавке, а опорник Кариока играет ЦЗ? Репутация куётся годами, а разрушается мгновенно.
#11 TimFJ | 23 августа 2013 08:05
Цитата: EversoR
Цитата: BORMAN
Вот это паника!

Да, досталось на огрехи от "валидольной" публики "неадекватному" Георгичу... smile-12

"Горячая" месть за свои страхи и переживания....

Да нет сомнений что Георгич знал что примерно так все и будет, даже наверняка знал. Пугает другое, что по сути у нас один состав на все турниры и все матчи.
Все!! Выпал один и нет ему замены. Ну ни как не тянет наша молодежь.
#10 f.bol | 23 августа 2013 01:21
Цитата: Купер
Нам 4 должны были забить, минимум, Валерий Георгиевич. Санкт-Галлен возил СМ всю игру, спасибо большое. Сейчас в Швейцарии все будут знать СМ, как команду уровня середины швейцарской лиги.

Глеб, я даже удивлен, что это ты написал!!!
Ладно у нас в стране все видно и понятно, но там-то тебе не пофиг, что будут знать? Состязание состоит из двух матчей!!!
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 23 августа 2013 00:25
Цитата: BORMAN
Вот это паника!

Да, досталось на огрехи от "валидольной" публики "неадекватному" Георгичу... smile-12

"Горячая" месть за свои страхи и переживания....
#8 BORMAN | 23 августа 2013 00:18
Фсйоооооооооу карашё smile-03
ЗЫ. Вот это паника! Не думал я что по игре полудубля-полуюношей будут сделаны какие-то выводы
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 23 августа 2013 00:07
А вообще, считаю, надо было с начала матча играть паре Инса-Сухи (у них есть опыт совместной игры), а Кариоку (в угоду "физиономистам" и кариокафобам) - поставить "капитанить" в центре.

Цитата: Купер
Жоао Карлос, как говорят, уровня Инсы...
Ну в этом ты сильно не прав, Глеб, уж поверь мне.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 23 августа 2013 00:03
Думаю тренерский штаб во главе с Карпиным знал что делал и на все решения были веские основания.

Конечно, болелы ожидали легкой сухой победы сильнейшим составом, но Георгич решил по своему и будем посмотреть через неделю.

Победителей судить не будем, а те, кто нервничает и матерится - пусть примут сердешные капли или высокоградусные напитки.

Цитата: Купер
Нам 4 должны были забить

Ну если каждый удар в створ считать за гол.
#5 Купер | 22 августа 2013 23:59
Игра показала, что в зоне ЦЗ в этом году будет всё примерно то же самое, что в прошлом сезоне. То есть нервотрёпка. Без Боккетти - это другая защита. Инса головой нормально играет, но не резкий, медленный он деф. Кариока не ЦЗ. Сухи почему-то сидит на бенче. Жоао Карлос, как говорят, уровня Инсы. Брызгалов прооперирован. Короче, снова да ладом по кругу.
#4 VITAL | 22 августа 2013 23:53
Цитата: WOWANder72
В этом Спартаке можно ратировать только нападающих.
хрен там, рОтировать нужно всех (кроме, может быть, Мовса и Тино), причём поглубже и с очень частыми фрикциями! smile-03
#3 WOWANder72 | 22 августа 2013 23:50
В этом Спартаке можно ратировать только нападающих. Да и Кариоке можно дать отдохнуть. А так замены Хурадо, Косте и Глушаку нет!
#2 VITAL | 22 августа 2013 23:46
Валера в своём репертуаре. За ёрничанием скрывает свои бессилие, растерянность и раздражение!
#1 Купер | 22 августа 2013 23:43
Нам 4 должны были забить, минимум, Валерий Георгиевич. Санкт-Галлен возил СМ всю игру, спасибо большое. Сейчас в Швейцарии все будут знать СМ, как команду уровня середины швейцарской лиги.