Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проект станции «Спартак» (бывшая «Волоколамская») московского метрополитена выполнен в соответствии с Генеральным планом развития Москвы на период до 2025 года в связи со строительством стадиона «Спартак».

Расположение

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Для стадиона отведена территория ФГУП «Национальный аэроклуб России им. Чкалова». Участок станции мелкого заложения построен между станциями «Щукинская» и «Тушинская», выполнен в основных конструкциях и законсервирован в 1975 году.

По договору с ОАО «Мосинжпроект» запроектированы наземный вестибюль («Северный») с машинным залом и необходимыми техническими помещениями, реконструированы наклонный ход, натяжная камера и платформенный участок, а также выполнен проект подземного вестибюля («Южный») с лестничным сходом.

Описание проекта платформенной части станции: Станцияметрополитена «Волоколамская» трехпролётная станция мелкого заложения с двумя рядами колонн, построенная открытым способом по типовому проекту из сборных железобетонных конструкций. Станция расположена на бывшем тушинском аэродроме им. Чкалова, вблизи строящегося спортивного комплекса «Спартак» (по адресу: г. Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, вл.67.)

В вестибюлях станции единая система подвесных потолков: потолки алюминиевые реечные цвета «металлик» со встроенными люминесцентными светильниками заводского изготовления. Потолки из декоративного пластика, водоотводный зонт белого цвета.

Полы общественных зон запроектированы из гранита месторождений «Возрождение» и «Клюевский» серого цвета с геометрическим рисунком из темно-серого гранита.

Декоративное оформление платформы представляет собой сочетание белых колон с красными вставками в виде олимпийского факела и светильником в верхней части колонны. Предусмотрено четыре зоны ожидания.

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Декоративные панели красного цвета, отделяющие путевой тоннель от центрального зала. Скамьями предусмотрены с двух сторон платформы. Общая композиция объединена потолочной решеткой с закарнизной подсветкой.

Тематика декоративного оформления - спортивная, задается близостью одноименного стадиона, именно поэтому путевая стена оформлена в футбольной тематике со стеклянным витражом (Гласмалерай Петерс Россия).

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Витражи из ударопрочного стекла подсвечиваются в ночное время для наиболее эффектного восприятия. Аналогичные витражи планируется использовать и в архитектурном решении наземного вестибюля. Материалы, применяемые для отделки комплекса, является традиционным для станций Московского метрополитена, и отвечают противопожарным, санитарно-гигиеническим и шумоизоляционным требованиям.

Станция предназначалась для жителей жилого массива, так и не построенного на месте Тушинского аэродрома. На станции в настоящее время отсутствуют выходы на поверхность и наружная отделка.

В станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в южный и северный вестибюли по торцам станции.

Наличие большого пассажиропотока в период проведения спортивных мероприятий предполагает сооружение двух вестибюлей “Северного” и “Южного”.

Южный выход

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

«Южный» вестибюль подземный связан с платформой двухмаршевой лестницей, находится на территории спортивного сооружения, не нарушая его архитектурный облик.

Южный подземный вестибюль находится на территории спортивного комплекса, и не нарушает его архитектурный облик. Он имеет лестничный переход на станцию и четыре лестничных схода с наземными павильонами, с пандусами и лифтами для маломобильных групп населения.

Северный выход

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

«Северный» вестибюль наземный, подъем, и спуск осуществляется тремя эскалаторами, двухэтажный в уровне кассового зала и машинных помещений. Облик наземного вестибюля соответствует стилю комплекса зданий стадиона.

Северный вестибюль станции принят наземным и его положение в плане практически не изменилось по отношению к ранее разработанным проектным решениям.

Он расположен над действующими тоннелями метрополитена и связан с платформой тремя, ранее запроектированными эскалаторами.

Фасад наземного вестибюля представляет собой сооружение полуцилиндрической формы и представляет собой зенитный фонарь с витражным остеклением, позволяющим с уровня платформы и при подъеме на эскалаторе видеть дневной свет.

Комплекс станции метрополитена предусматривает в своей инфраструктуре ТПУ (транспортно-пересадочный узел) в районе будущего стадиона «Спартак» на северо-западе Москвы.

Подземный пешеходный переход

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена (Фото)

Общий вид стадиона Спартак

Транспортно-пересадочный узел призван выполнять несколько функций для обеспечения комфортного и удобного обслуживания пассажиров на новых станциях метрополитена, например, предусмотрена перехватающая парковка на 3 тысячи машиномест, которой смогут воспользоваться болельщики стадиона «Спартак», транзитные пассажиры из московской области и пересаживающиеся с автомобилей на метро, а так же жители, проживающие в данном районе.

Стадион "Спартака" - "Открытие Арена"

Стадион "Спартака" - "Открытие Арена"

Стадион "Спартака" - "Открытие Арена"

metro-style.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 2

#2 Купер | 13 июня 2013 21:16
Вот строители этой красоты останутся безымянными и беззвестными, а такое гамно, как андронов, знает вся страна. Вот такая чудовищная несправедливость. Сейчас гамном андроновым быть выгоднее, чем строителем.
#1 marty74 | 13 июня 2013 14:40
К ромбику ничего не надо добавлять... Выглядит как покрытый вирусами...