Работы на ранее законсервированной станции метро "Спартак" идут в полном соответствии с утвержденным графиком, сообщил начальник управления строительства метрополитена департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.
"В настоящее время специалисты уже приступили к монтажным работам по электрооборудованию и другой технике", - сказал Д.Дорофеев.
Он подчеркнул, что метростроителям приходится работать на действующей линии в "технологические окна" по два часа в день. "Когда станция строилась, действовали совсем другие требования по техническому обеспечению, сейчас мы привели все в соответствие с действующими нормативами. Для этого пришлось оборудовать дополнительные технические помещения", - сказал Д.Дорофеев.
Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что станцию метро "Спартак" на Таганско-Краснопресненской линии планируется ввести в эксплуатацию в мае 2014 года одновременно со стадионом, строящимся на территории бывшего Тушинского аэродрома к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Подземная платформенная часть станции "Спартак" в основных конструкциях была построена в 1975 году при сооружении северного участка Таганско-Краснопресненской линии, но не была введена в эксплуатацию. Существующие конструкции стен и перекрытия станции требуют реконструкции.
Станция "Спартак" (прежнее рабочее название "Волоколамская") - мелкого заложения, размещена на перегоне между станциями "Тушинская" и "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Станция находится под южной и юго-западной частями земельного участка строящегося стадиона "Спартак". После открытия она обеспечит транспортное обслуживание посетителей спортивного комплекса, в котором будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу 2018 года.
interfax.ru
Комментарии 1