YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Анзор Кавазашвили: «Спартак» – команда Аленичева. Каррера ничего не добавил

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Анзор Кавазашвили: «Спартак» – команда Аленичева. Каррера ничего не добавил

Бывший вратарь «Спартака» Анзор Кавазашвили заявил, что лидерство красно-белых — это результаты работы предыдущего наставника команды Дмитрия Аленичева, а Массимо Каррера не принес ничего нового.

– Аленичев – великий профессиональный футболист, чудесный товарищ и хороший тренер. Свое я он еще докажет. Когда он пришел в «Спартак», стал делать акцент на российских футболистов. Ему было тяжело, от него требовали побед. Если бы ему продолжили доверять, «Спартак» при нем играл так же, как сейчас при Каррере.

– Нынешний «Спартак» – это команда Карреры или Аленичева?

– «Спартак» играет сейчас так, как приучил ее Аленичев. Каррера не принес ничего нового. Абсолютно ничего. Он играет по инерции, которую привел Аленичев. Единственное, что с Аленичева постоянно требовали первое место. У него же игра то шла, то проигрывал. Нельзя увольнять тренера из-за одного странного поражения кипрскому клубу.

Нынешняя команда играет, потому что ей поставили спартаковский футбол. Это техничный футбол, игра в одно касание. Год назад футболисты не знали, что делать с мячом. Вместо передачи вперед футболисты возвращались назад, поэтому в прежние годы «Спартак» много пропускал.

– Но разве не заслуга Карреры в том, что он хотя бы стабилизировал линию защиты? Впервые за много лет можно назвать четырех основных игроков.

– А кто поменял защитную линию? Аленичев начал менять. В прошлом сезоне шел поиск оптимального сочетания. Аленичев искал людей, которые могут сыграть достаточно хорошо и будут друг друга понимать. Для поиска нужен не один месяц, а зачастую пара лет или больше. Если Аленичеву этот срок дали, сейчас бы Аленичев спокойно сидел на тренерском месте, перекинув ногу на ногу, и руководил футболистами мундштуком, как это делал Константин Бесков.

Журналистам нужно быть объективными и зрячими. Нужно сравнивать. Пришел Каррера и вдруг команда из ниоткуда заиграла. Он был приличным игроком, но не тренером. И вдруг у него заиграл «Спартак». Появилась звездная команда в чемпионате России. Но почему мы не говорим, почему команда заиграла? Разве Каррера пригласил этих футболистов? Нет, конечно.

– При нынешнем составе «Спартак» готов бороться за первое место или на какие-то позиции требуется усиление?

– Каждая команда нуждается в серьезном резерве. Например, получит травму Артем Ребров и не факт, что его сменщик будет играть столь же надежно. Он может в первых играл такое натворить, что прощай Родина.

Сейчас травмировался Зе Луиш. Нет центрального нападающему и непонятно кого ставить. Позиция центрального нападающего сегодня пустует. «Спартак» вынужден усиливать центральную линию, чтобы врываться туда. Но как завил, и какие мячи забил Зе Луиш.

– Значит, в первую очередь нужен центральный нападающий?

– Не только. На ключевых позициях всегда должны быть по два равноценных игрока.

– Федор Смолов подошел бы «Спартаку»?

– Да. Он как раз единственный футболист в российском чемпионате, который подошел бы «Спартаку». К сожалению, его никто не приглашает.

– Андрей Червиченко недавно сказал, что «Спартак», наоборот, прилагает много усилий для перехода Смолова.

– Может быть, он это говорит в связи с тем, что не любит и «Спартак» и сделал взброс, чтобы «Краснодар» активнее держался за нападающего и отговорил его от перехода.

Владислав Усачев

-1
Анзор Кавазашвили: Даже Дзюба не способен заменить Зе Луиша
Анзор Кавазашвили: Даже Дзюба не способен заменить Зе Луиша

Бывший вратарь "Спартака" Анзор Кавазашвили уверен, что замены нападающему красно-белых Зе Луишу нет во всем чемпионате России.
Obidin: Чей «Спартак»? Карреры или Аленичева?
Obidin: Чей «Спартак»? Карреры или Аленичева?

С августа не утихают споры в теме «Чей «Спартак»? Карреры или Аленичева?». И мне эти споры с каждым днем…
Приглашение Массимо Карреры в «Спартак» - великолепное решение Аленичева
Приглашение Массимо Карреры в «Спартак» - великолепное решение Аленичева

О 52-летнем новичке «Спартака» Массимо Каррере рассказал Марко Трабукки, который ранее был известным итальянским…

EversoR

#1 EversoR (26 ноября 2016 09:05)

Даже не знаю, как бы сказать помягче.

Одно дело, когда подобные заявления делают обычные болельщики, ярые апологеты и идеологические сторонники тренерского таланта "нашего" Аленичева с религиозным фанатизмом и стеклянным блеском в глазах. smile-44

Другое дело, когда подобное говорит уважаемый и умный человек. Я бы сказал, что подобное заявление неадекватно и весьма странновато.
  • 2
futurama

#2 futurama (26 ноября 2016 09:07)

Журналисты никак не успокоятся, похоже прямой заказ, раскачать нашу лодку. А Каррера, про багажи, всем уже все доказал. Даже не хочу обсуждать слова уважаемого человека, не приятно все это... .
  • 1
Petrovitch

#3 Petrovitch (26 ноября 2016 09:49)

А я считаю, что нынешний Спартак это команда Якина. Именно он боролся с карпинским наследием, учил футболистов бить мяч вперёд, а там как повезёт. Если бы ему дали ещё лет 5, Мурад сделал бы Спартак чемпионом. А так Аленичев слегка подкорректировал сделанное Якиным, а Каррера пришёл на всё готовое.
  • 2
alexkuprik

#4 alexkuprik (26 ноября 2016 10:12)

EversoR,
а многие эксперты разделяют эту точку зрения. Недавно смотрел программу, где всеми уважаемый В.Г.Карпин вместе с коллегой черданцевым, пришел к выводу, что ничего нового Каррера не принес и что это команда Аленичева. И последние пару матчей он делает прогноз, что Спартак не выиграет, будто сам не желает победы команде.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (26 ноября 2016 10:30)

alexkuprik,
думаю Карпин, при всем моем уважении к нему, несколько ревностно относится к результатам Спартака Карреры.
  • 0
spletnyov

#6 spletnyov (26 ноября 2016 10:53)

EversoR,
А какие результаты Спартака у Карреры?
  • 1
futurama

#7 futurama (26 ноября 2016 11:00)

spletnyov,
Не передергивай, дождемся конца сезона.
  • 0
EversoR

#8 EversoR (26 ноября 2016 11:18)

Цитата: spletnyov
А какие результаты Спартака у Карреры?

Это ты так пошутил?
  • 0
futurama

#9 futurama (26 ноября 2016 11:20)

Не увиливай, даже если бы из кубка не вылетели- финал будет только весной. Независимо от результатов,Каррера для вас- враг.
  • 0
spletnyov

#10 spletnyov (26 ноября 2016 12:00)

EversoR,
Я всегда думал, что результатом является место по итогам сезона, на данный момент все отлично и будем посмотреть дальше, Карпину пока завидовать нечему, не думаю, что в случае нашей победы он будет рвать стриженные волосы, хотя элемент белой зависти присутствовать может.Комментарий без ссылки меняет смысл.
  • 1
EversoR

#11 EversoR (26 ноября 2016 12:08)

spletnyov,
ссылки на посторонние ресурсы в комментах нежелательны.
  • 0
VadimGFF

#12 VadimGFF (26 ноября 2016 12:10)

Такие вот заявления на много противнее читать, чем вбросы журналюг.
Вся эта гнилая шумиха вокруг Спартака создается не без помощи так называемых бывших спратковцев. Которым лишь бы что-нибудь говорить,лишь бы не забывали. В каждом вопросе звучат провокационные нотки. Нет бы послать этих журнашлюг подальше, они начинают рассуждать что да как. Противно честно слово.
Сидел бы радовался ветеран, что команда играет и идет на первом месте.
  • 1
spletnyov

#13 spletnyov (26 ноября 2016 12:11)

futurama,
Уважаемый, я тоже могу использовать такую риторику, кто не с нами тот против нас и сразу враг всего хорошего и друг всего плохого. А вы, идолопоклонники, всего заграничного, как индейцы ей богу, бусами стеклянными перед вами потрясли, рты и открыли, за "прелесть" свою готовы всех во враги записать, типа вы настоящие болелы, а остальные второй сорт "кузмичи" smile-35 , права голоса не имеющие.
  • 1
spletnyov

#14 spletnyov (26 ноября 2016 12:13)

EversoR,
Вообще ни на какие?
  • 0
spletnyov

#15 spletnyov (26 ноября 2016 12:18)

VadimGFF,
Ты действительно считаешь, что про Кавазашвили все забыли? И соответственно, людям, которые ковали историю Спартака надо молчать в тряпочку, чтобы тебя, великого болелу, не расстраивать.
  • 1
EversoR

#16 EversoR (26 ноября 2016 12:18)

spletnyov,
Сергей, тут нет идолопоклонников всего заграничного. В большинстве своем трезвомыслящие люди, которые уже давно за Спартак. И судим мы тренеров не за то, кто он таков - наш или ненаш, русский или итальянец. А по его трудам в Спартаке и результатам.

Вот, скажем болтался бы Спартак сейчас, как в прошлом сезоне, в середине таблицы. То тренерам нынешним соответственно тоже воздалось бы по заслугам.

Цитата: spletnyov
Вообще ни на какие?

Лучше приводить краткий смысл-изложение материала и его источник: СЭ, СС, Чемп и т.д.
  • 0
spletnyov

#17 spletnyov (26 ноября 2016 12:32)

EversoR,
По ссылкам понял. Промежуточные итоги не так уж важны. При Карпине с последнего места начинали, стали вторыми. Надо как-то бороться с эйфорией, сохранять разум. Может быть это у меня от того, что не хотелось бы сглазить. Лишний раз повторюсь, я команде не враг, переживаю за неё не меньше других. Пусть Каррера поработает с удачей, она нам сегодня пригодится.
  • 1
VadimGFF

#18 VadimGFF (26 ноября 2016 12:46)

spletnyov,
Да с Кавазашвили и спрос больше. Он личность публичная ,к словам которого прислушиваются и к чему эта очередная возня про багаж. И то что он ковал победы, а я ковырял в носу смотря футбол на диване, не имеет значения.

Ты я тоже думаю любишь импортные товары и бусы у тебя есть заморские и ездишь ты не на ГАз 69. Так что не занимайся здесь Кисилевщиной.
Если Якин занимался херь...ней, то он и получал от нас, а вот Эмери мне очень нравился не смотря на всё.
  • 1
Alex_003

#19 Alex_003 (26 ноября 2016 12:56)

spletnyov,
Тема статьи о том, что привнёс итальянец в нашу команду. Поэтому разговоры о том, что в конце чемпионата будем подводить итоги, а сейчас мол, тренера и хвалить не за что, просто неуместны.
Также хотел бы высказаться по поводу рассуждений Кавазашвили. Согласен с тем, что его данные суждения просто неадекватны. 14 туров провёл Массимо с командой и мы идём на первом месте. Как можно говорить после 14 туров работы, что это команда предыдущего тренера - не понимаю. Такое можно сказать про Реал, Барселону, Баварию.... где все выстроено на нужный лад и машина просто так не остановится. Но когда в предыдущем чемпионате команду штормило, пусть и не так сильно как при Карпине, то о каком наследии можно говорить? О каком наследии опят же идёт речь после бездарных игр с АИКом. То, что при Аленичева были куплены хорошие игроки - согласен, кроме Мельгарехо. То, что Дмитрий хороший тренер и он добился бы результата со Спартаком - согласен на 100%. Но сейчас та игра, которая присутствует у Спартака, те эмоции, тот заряд энергии, та самоотдача и тот потенциал это такие же 100 % работы Массимо Карреры!
  • 0
Alex_003

#20 Alex_003 (26 ноября 2016 13:12)

VadimGFF,
Я тоже работе Эмери симпатизировал. Очень жаль, что у него не вышло...
Я даже на том матче ЛЧ был, когда мы с Барсой играли в сентябре 2012г., сидел рядом с испанцем и он, к слову, сказал, что Спартак хорошо отыграл тогда, несмотря на поражение. Состав то у Барсы какой.... это был мой первый большой европейский футбол... надеюсь не последний)))
  • 0
spletnyov

#21 spletnyov (26 ноября 2016 13:15)

VadimGFF,
Ни чего не имеет значения, что тебе не нравиться, ни заслуги, ни возраст. Что подразумевается под термином Киселевщина, причем здесь, на спортивном ресурсе, политико-новостной товарищ.
  • 0
futurama

#22 futurama (26 ноября 2016 13:42)

spletnyov,
Уважаемый, с чего это вы решили, что можете меня оскорблять? Не будем далеко ходить, я поддерживал Карпина, Якина, Аленичева - теперь поддерживаю Карреру, что не нравится?!!
  • 0
VadimGFF

#23 VadimGFF (26 ноября 2016 13:56)

Alex_003,
Я тоже был на этом матче. Не плохо сыграли тогда. Испанцы тогда напряглись на трибунах. Когда поняли ,что я за Спартак при счете 1-0 сочувственно улыбались , а когда счет стал 1-2 , я стал уже напрягаться smile-03 сочувтвенные улыбки уже сменились напряжением.
Я иногда вижусь с испанским товарищем из Валенсии , у которого были общие знакомые с Эмери еще по временам его работы там, так вот он говорил , что Эмери был очень рад работе в Спартаке и что он реально не вылезал с базы. Я думаю если бы он отработал весь контракт, то Спартак сделал бы большой шаг вперед.
Я просто не давно пересматривал матчи с Фенербахче в квалификации. Будет время советую посмотреть всем.

Как там играл Макеев , Комбаров и другие. Они тогда очень сильно прибавили. Макеев был на подходе к сборной .Они не играли так не до , ни после. Только сейчас Комбаров приближается к той игре и заслуга в этом была и есть Эмери и Карреры.
И проблема нашего футбола в данный момент я считаю в тренерских кадрах. Она огромная.
Все эти бывшие игроки вдруг ставшие быстро тренирами, это все вызывает не недоумение. Кирьяков, Карпин, Аленичев,Скрипник,Шалимов. Это люди не прошедшие никакой школы , тренируют или тренировали. Поэтому и играем так. И игроки не растут. В низших лигах еще ужаснее. Один кадр-тренер из Хабаровска чего стоит smile-03
  • 1
spletnyov

#24 spletnyov (26 ноября 2016 14:07)

futurama,
Мне все нравится, я ни кого не оскорблял, но зачем меня записывать во враги, просто у меня свое мнение, несколько иное.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 10
Последние пользователи:
f.bol