Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

К комментариям

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

В матче 11-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России «Спартак» переиграл «Урал» на выезде — 1:0.

Екатеринбург не зря называют «окном в Сибирь»: красно-белых уральский мегаполис встретил почти настоящей зимней погодой. Обошлось без полноценного снегопада, но улицы и площади города успели заметно побелеть. Судя по всему, этому искренне обрадовались только Фернандо и Ромуло: во время короткой утренней прогулки бразильцы немедленно достали мобильные телефоны, чтобы поделиться в социальных сетях фирменной русской экзотикой.

К сожалению, наша команда вновь не обошлась без потерь. Помимо травмированных Промеса и Зе Луиша,  в Москве пришлось остаться Глушакову. На утренней тренировке стало очевидно, что полученные капитаном в матче с «Ростовом» ушиб и гематома бедра сыграть не позволят.

Капитанская повязка досталась Реброву, место Глушакова на поле — Ромуло, а в атаке шанс проявить себя получил Мельгарехо, выходивший в этом сезоне только на замену. Задача перед парагвайцем встала непростая: заменить Квинси, который, кстати, записал на свой счет единственный и победный гол «Спартака» в предыдущей встрече команд 12 мая.

Впрочем, Мельгарехо «Уралу» тоже забивал. Правда, было это в контрольном матче на зимних сборах, и уральцы тогда одержали победу.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

На этот раз Лоренсо поначалу действовал правее, а роль центрфорварда исполнял Попов. При этом первый момент спартаковцы создали, когда легионеры поменялись местами. Болгарин получил пас на ход, убежал к воротам по месту правого инсайда, но решил не бить, а сделать передачу вдоль ворот набегавшему партнеру. Мяч, однако, достался защитнику.

Обмен взаимными выпадами продолжался, и острее они получались у красно-белых. На 18-й минуте Попов даже отправил мяч в сетку, оказавшись прямо перед воротами. Увы, судья зафиксировал офсайд. В следующей атаке Зобнин убежал к воротам и прострелил, однако Попов и Мельгарехо не успели к мячу, хотя дальний угол был абсолютно пуст.

Для Реброва работа тоже находилась регулярно, но голкипер «Спартака» просчитывал развитие ситуации на пару ходов вперед и всякий раз опережал соперников в собственной штрафной.

В общем, игра смотрелась, но голов не было. И в самом конце первого тайма Массимо Каррера сделал ход, который полностью оправдал себя: Попов и Мельгарехо окончательно поменялись местами.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

Еще до перерыва парагвайский форвард, уже действуя на острие, завершал красивую комбинацию партнеров из вратарской, но боковой судья снова поднял флажок. А в самом начале второго тайма счет был открыт. Ромуло исполнил замечательную по точности длинную передачу к линии чужой штрафной, и Мельгарехо выстрелил по воротам. Удар вышел слишком сильным для Заболотного – 1:0!

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

На 74-й минуте автор гола вновь сыграл выше всяких похвал: вступил в борьбу с защитником в штрафной, отобрал мяч и отправил его впритирку со штангой. К удивлению красно-белых и их многочисленных болельщиков, главный арбитр нашел основания для отмены этого гола, хотя наш нападающий выиграл единоборство чисто.

Незасчитанный гол вдохновил хозяев на попытку финального штурма. Но спартаковцы организовать его не позволили и даже были близки к тому, чтобы забить еще раз. В итоге наша команда заработала три трудовых очка, позволившие сохранить лидерство в первенстве России.

Мельгарехо принес победу «Спартаку» над «Уралом» (Видео)

Именно в  этом качестве «Спартак» будет принимать армейцев в дерби 29 октября.

«Урал» — «Спартак» — 0:1 (0:0)

Екатеринбург. Стадион «СКБ-Банк Арена». 22.10. 8 000 зрителей.

Судья: А. Егоров (Саранск).

«Урал»: Заболотный, Кулаков, Динга, Панков, Данцев, Подоксенов (Павленко, 79),  Емельянов, Фидлер, Павлюченко, Ставпец (Конате, 85), Лунгу.

Запасные: Арапов, Анд.Тимофеев, Новиков, Жуков, Меркулов, Фонтанелло, Чантурия, Коробов.

«Спартак»: Ребров (к), Ещенко, Кутепов, Боккетти, Комбаров, Ромуло, Фернандо, Зобнин, Попов (Арт.Тимофеев, 73), Ананидзе, Мельгарехо (Зуев, 90).

Запасные: Песьяков, Маурисио, Кутин, Таски, Давыдов.

Гол: 0:1 Мельгарехо (Ромуло) (48).

Предупреждения: Кутепов (72, срыв атаки). Кулаков (85). Павлюченко (86).

Фоторепортаж с матча «Урал» - «Спартак» 0:1

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2016/17. Календарь-результаты

  • 20

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Уралом»

Сразу можно выбрать нескольких...

Комментарии 182

#182 Витязь | 23 октября 2016 15:28
Цитата: futurama
Что значит, пусть такая?! Хорошая победа, вопреки всему и с тактическими изысками.

Согласен. Счёт такой же как и с Ростовом, но после этой игры вопросов к команде и отдельным игрокам гораздо меньше. И я тоже вполне доволен игрой, хотя большого преимущества не имели.
#181 futurama | 23 октября 2016 11:35
Vladimir,
Что значит, пусть такая?! Хорошая победа, вопреки всему и с тактическими изысками. У меня было прекрасное настроение!
#180 Петя Столыпин | 23 октября 2016 10:51
Стопроцентные 3:0, всех с Победой! А судью с хорошим калымом!
#179 mcmihail | 22 октября 2016 23:50
Всех с трудовой победой! Играли без трех лидеров, но результата добились без особой нервотрепки, да и судья испугался крупного счета. К сожалению ни Попов, ни Мельгарехо (несмотря на 2 гола) опять не убедили. Каррере давно пора бы кого-то подключать, тем более, что Тимофеев игры не испортил.
Всех с ПЕРВЫМ местом!
#178 Vladimir | 22 октября 2016 23:43
EversoR
Спасибо!
#177 EversoR | 22 октября 2016 23:40
Vladimir,
добрый, с победой!

Цитата: Vladimir
что за конфликт у него был с Глушаковым?

Комментарий Глушакова после матча с "Ростовом":
– У вас произошла стычка с Ещенко в конце матча. Что там было?

– Никакой стычки, просто подсказывали друг другу.

– Слишком уж агрессивно.

– А как иначе? Приходит тридцать тысяч болельщиков. Я ему кричал, подсказывал какие-то моменты.
#176 Vladimir | 22 октября 2016 23:33
Всем добрый вечер! Всех с победой! Пусть такая, но всё-таки победа. И два незасчитанных гола, и "ружьё выстрелило"... smile-08
И ошибок в обороне много. Более сильные команды не простили бы, наверно. Свои мысли: Кутепов и Ещенко много ошибаются, но Кутепов не так раздражает (понимаю, субъективно), а вот Ещенко? Чем-то сегодня иногда напоминал Граната по манере. Аж зло брало. Штрафной чуть ли ни в центре, а он пас назад. И безволие какое-то в некоторых эпизодах. Просветите, пжл, что за конфликт у него был с Глушаковым? Кто знает?
#175 Eusebius | 22 октября 2016 22:20
Друзья! Всех с победой!
Я поел. smile-50
#174 WOWANder72 | 22 октября 2016 22:00
кто_мы,
Присоединяюсь! Приятных сновидений, товарищи спартаковцы!
#173 EversoR | 22 октября 2016 22:00
Цитата: кто_мы
из за чего сидел Стрельцов

Вместе со Стрельцовым пострадали Татушин и Огоньков.
Можно почитать здесь: Дело Стрельцова.
#172 кто_мы | 22 октября 2016 21:57
Всех с победой. До будущих встреч ....На сайте. И не только. Всем добра и уважения.
#171 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:50
Цитата: кто_мы
Это не утверждаю, что слышал, то и передаю.

Примерно тоже слышал и я.
#170 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:48
Цитата: Eusebius
А настроение-то поднимается.

Мы рады за тебя smile-11
#169 кто_мы | 22 октября 2016 21:48
WOWANder72,
Володя, очень давно по одной из версий из за чего сидел Стрельцов, была такая что втроём( он и два спартаковца) они совершили противоправное действие( вроде изнасилование, может и не было такового), но Стрельцов всю вину взял на себя.
Это не утверждаю, что слышал, то и передаю.
#168 Eusebius | 22 октября 2016 21:45
А настроение-то поднимается. smile-34
#167 Eusebius | 22 октября 2016 21:43
chutrn,
Офсайды эти сложно рассмотреть без повторов. Я не шибко судьёй недоволен. Может потому, что выиграли?!
#166 Eusebius | 22 октября 2016 21:42
кто_мы,
Не забыть бы спросить у Профессора и про это, при встрече.
#165 кто_мы | 22 октября 2016 21:39
WOWANder72,
Да, ты прав скорее всего. Это у старшего поколения есть такое.
А в период "фанатских войн" в 90-е вроде, торпедоны попросили взять их под защиту у наших. Тогда мусарня с конями дружбу водила, ну а мы с торпедонами стали. Не утверждаю, могу ошибиться в чём то.
#164 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:39
Цитата: Eusebius
А может быть такое, что Зуев сидит именно из-за того, что есть Мельгарехо?

Да они оба сидят. А на левом фланге играет Зобнин. Который в середине, был бы полезнее. Так что Зуй, проигрывает конкуренцию не парагвайцу, а Роману.
#163 chutrn | 22 октября 2016 21:39
Eusebius,
Я пытался предвзято смотреть ))), но, как по мне, так он не особо и свистел, не шатал игру. Но "оффсайдами" конечно возмущён! )
#162 Eusebius | 22 октября 2016 21:38
WOWANder72,
Так бы и сказали они мне тогда. А Стрельцов бухал с нашими и корешками они являлись. Что сейчас-то об этом?
Я Володе EversoR фото стадиона Фрезер присылал. Там Стрельцов начинал за одноимённую команду, надо полагать.
#161 Eusebius | 22 октября 2016 21:36
chutrn,
Мне сегодня судейские ошибки не показались столь явными и вопиющими.
#160 spletnyov | 22 октября 2016 21:36
WOWANder72,
В газетах читал о деле Стрельцова, но как то не помню о упоминании спартачей. Может упустил что.
#159 Eusebius | 22 октября 2016 21:34
кто_мы,
Володя, а как давно они дружны стали? Я не знаю, но может когда им туго стало с конями и ментами? С сильными всегда ищут дружбы. Только дружба эта может быть с интересом. Спартаковцы не заметят отсутствия торпедовской дружбы, как мне кажется. Ну да ладно - не моё это дело.
#158 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:33
spletnyov,
Они не могут простить нам Эдика Стрельцова. Типа по доносу двух спартаковцев, его обвинили в изнасиловании, и посадили.
#157 chutrn | 22 октября 2016 21:32
Цитата: Купер

Сколько это может продолжаться?

Глеб, привет. Касаемо каких-либо договоренностей против Спартака, я с тобой зачастую соглашаюсь. Но, здесь, мне показалось, что данные ошибки были не предвзяты, человеческий фактор так сказать.
#156 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:29
Цитата: Crix
С Победой)) "Ружье выстрелило".

Кратко, но метко, Толянчик!)))
#155 Eusebius | 22 октября 2016 21:29
EversoR,
Про гол неспартаковский хотел узнать кто сказал. Ведь ты обычно цитируешь.
WOWANder72,
Витязь,
А может быть такое, что Зуев сидит именно из-за того, что есть Мельгарехо? Просто потому, что он есть. Ведь и Мельгарехо не в основе!
#154 кто_мы | 22 октября 2016 21:28
spletnyov,
Не знаю как в общем, но болелы Торпедо с нами всегда дружны. По крайней мере в фанатской среде так. А неадекватных всегда и везде хватает. И ,помню, на радио был такой же провокатор. "Только факты"- это с чего он всегда начинал гнать ересь против СПАРТАКа, болел Торпедо он себя называл.
#153 chutrn | 22 октября 2016 21:28
Мужики, ну где тягомотина? Мяч внизу, розыгрыш по всему полю, Жано весь матч отпахал, считаю, что качественно! Видно было, что без напа тяжело, ведь когда Мельгарехо остался центральным, то осмысленнее мяч в штрафную начали заносить. Плюс, не забывайте, что поле только от снега было очищено, к такому понижению температуры тоже привыкнуть надо.
Ну, не знаю, я после этой игры ещё больше исполняюсь энтузиазмом! smile-10
#152 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:26
Витязь,
Меня возмутил эпизод в первом тайме. Когда на нашем левом фланге, его легко обыграли и он остановился, разводя руки. Не доигрывает он много, а если не получается, опускает руки. Но повторюсь. Игрок не без таланта.
#151 spletnyov | 22 октября 2016 21:25
Eusebius,
Блин не знал, инфу принял.
#150 Crix | 22 октября 2016 21:23
С Победой)) "Ружье выстрелило".
#149 Eusebius | 22 октября 2016 21:22
spletnyov,
А чего стесняться? Я тоже так считал, пока не полежал с одним из них в травме. Ему, кстати, шестьдесят лет тогда было и ненавидел он нас люто. А за что спросишь? А просто за то, что мы Спартак! Так и говорил. А когда его приятель навестил, в день нашей безоговорочной победы над конями, то начал потешаться надо мной. Он видно поддал и услышал счёт не так как надо. Я ещё переспрашивал, мол готовились мы к матчу. Не могли проиграть. Говорил, что у нас Паршивлюк вроде в хорошей форме. Он ведь тогда головой забил. А он: "Ваш "просрак" слил конюшне! В одну калитку - 3:0." И коньяка ящик мне проспорил. Я сто раз переспросил про счёт. Мы от смеха еле сдерживались, ведь всей палатой по моему компу матч смотрели. Тогда я и слово "просрак" узнал. И какие-то речёвки оскорбительные про Александра Якушева, которые они на хоккее, в своё время, заряжали.
А потом и Петрович здесь поведал как Торпедо сдало игру и Спартак отправился в низшую лигу. Так что про дружбу с торпедонами я бы воздержался.
И на радио-спорт какой-то торпедовец в возрасте всё названивал с претензиями вечными к Спартаку. Володя кто_мы тоже знает это.
Вот так. А коньяка я конечно не увидел. Да и не рассчитывал на это. Там ясно было это сразу.
#148 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:19
Цитата: Eusebius
А я ворчун и меня игра не впечатлила.

А какой я ворчун, ты бы знал. Главный гуньдёжник на сайте) После игры с Ростовом, был очень недоволен. Мата на футболистов не хватало. А сегодня ничего, кроме некоторых личностей, в целом сыграли не плохо. Не айс конечно, но и не трусливо.
#147 Витязь | 22 октября 2016 21:17
Цитата: WOWANder72
Очень ленивый игрок, хотя и не и без таланта.

Не согласен про ленивый. Сегодня он мячи отбирал и перед своей штрафной. Просто нет у него такой настырности, как у Зе Луиша и не такой он живчик и дриблёр, как Промес. Для него нужна поставленная игра, что бы он проявил свои лучшие качества сполна, а они у него есть. Просто он самостоятельно создавать моменты себе не может.
Цитата: WOWANder72
А если бы Саша Зуев, играл бы как Рома Зобнин, разве он сидел бы на скамейке?

А с этим согласен, тем более, если учитывать ремарку Эйсебиуса.
#146 Витязь | 22 октября 2016 21:11
Цитата: EversoR
Это, по твоему, нормальное обсуждение или кому то должно быть позволено больше, чем другим?

Как и с Володей кто мы пропустил - в этот раз повод был.(((
#145 EversoR | 22 октября 2016 21:11
Цитата: Eusebius
Не настолько Мельгарехо пробил хорошо, насколько вратарь не справился!

Получается, ежели бы Лоренсо забил бы после десятка мелких "спартаковских" пасов эдак через себя виртуозно в падении, то этот гол был бы тобой засчитан? smile-11

Цитата: Eusebius
Было бы интересно выслушать Петровича.

Сам знаешь, из-за кого нет Петровича на сайте.
#144 WOWANder72 | 22 октября 2016 21:08
Цитата: Eusebius
"Поэтому и будете на мешка Мельгарехо смотреть!"

Я думаю, что недолго осталось. Очень ленивый игрок, хотя и не и без таланта.
А если бы Саша Зуев, играл бы как Рома Зобнин, разве он сидел бы на скамейке? По ходу, снизил он к себе требование. И его всё устраивает.
#143 spletnyov | 22 октября 2016 21:07
Eusebius,
Стесняюсь спросить, а что торпедники нам не товарищи, я всех тонкостей не знаю, просветите.
#142 EversoR | 22 октября 2016 21:06
Цитата: spletnyov
просто сектанты и адепты

Насчет сектантов - это не к ко мне. Это уже "адепты" пошли в "смертельную" атаку. smile-15
#141 EversoR | 22 октября 2016 21:04
Витязь,
а это как понимать?

Цитата: Купер
Ну вы, все те, которые голосите, что нет заговора против Спартака, ну объясните, почему в каждом матче Спартак лишается законных голов, пенальти, его игроков выгоняют с поля ни за что, сколько это может продолжаться?
ДВА ГОЛА украли у Спартака. Шесть пенальти не поставили за 10 туров. Вы слепые что ли, или негодяи?

Это, по твоему, нормальное обсуждение или кому то должно быть позволено больше, чем другим?
#140 Eusebius | 22 октября 2016 21:03
Цитата: EversoR
Сегодня после победного матча уже была реплика по поводу того, что это не Спартак выиграл, а Заболотный облажался. И радоваться нечему, т.к. гол неспартаковский.

Володя, если речь обо мне, то, как ты любишь, процитируй про гол неспартаковский.
Нравится как сыграл Спартак сегодня? Так я не против. А я ворчун и меня игра не впечатлила. Нравится как Мельгарехо разобрался с Заболотным? А я считаю, что повезло парагвайцу и нам конечно.
Было бы интересно выслушать Петровича. Он давно про забивного нападающего говорил.
#139 ариант | 22 октября 2016 21:01
Всё-равно, усиление нужно по всем линиям. Или почти. Нельзя с такой короткой скамейкой весь чемпионат пройти. А ещё хотели в кубках играть. Сезон заканчивали бы новобранцами академии. (((
#138 Витязь | 22 октября 2016 21:00
Цитата: EversoR
Без повода я ни к кому не обращаюсь.
Не надо думать, что Купер - это рыцарь в белых одежах, все помыслы и действия которого девственны чисты и несут в себе абсолютную истину, как то считает он сам.

Я ничего не думаю. Но если, Глеб, эмоционально высказался по поводу судей, журналистов, "экспертов", и при этом никого на сайте не оскорблял, то твоё высказывание про обострение вполне можно принимать, как провокацию или скрытое оскорбление, тем более зная импульсивность Глеба.
#137 Eusebius | 22 октября 2016 21:00
Витязь,
WOWANder72,
Я перед каждой игрой волнуюсь, а после игры нет спокойствия, что игра налаживается. Может она и налаживается, да я не настолько спец, чтобы видеть это. Вот и нет удовлетворения. А тут ещё и дрязги на сайте.
Я осенью 2013-го был к постели прикован, но ту радость после Спратак-цска хорошо помню. Радоваться нечему было - состояние моё не позволяло. Но тогда была действительно игра на загляденье. Да ещё и злопыхатель там приходил к соседу по палате. Они торпедовцы. Нас ненавидят. Как же мы их тогда рванули! smile-49 В одну калитку.
#136 spletnyov | 22 октября 2016 21:00
EversoR,
Может быть когда Купер высказывается о Российском футболе, а не о Эверсе , надо отвечать, что он не прав и у нас все хорошо, а не говорить, что у него обострение и часть людей, которые имеют схожее мнение, просто сектанты и адепты, тогда диалог наладится. Не в плане поучения, просто мнение. С уважением.
#135 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:59
Цитата: EversoR
Ты вот, Володя, какие разумения по этому поводу можешь представить?

Была отличная передача Ромуло кажется, и хороший приём Мельгарехо. А удар неважный. Вратарь не выручил, но и не ошибся. И я рад этому.
#134 кто_мы | 22 октября 2016 20:56
WOWANder72,
И мне Зобнин нравиться. Знаешь, а в Динамо я его не помню,что бы выделялся. Вот ихний защитник Морозов, запомнился по прошлому сезону. Может оттого что забил не раз. А Зобнин- красавец.
А Ещенко в последних играх что то не тот, каков был в первых матчах за СПАРТАК. Фернандо- на хорошем уровне, не опускается. Как Мельгорехо сыграл сегодня? Было бы вообще здорово, если бы гол его второй защитали. Но арбитр.....
Ошибок в обороне всё равно многовато, хотя улучшение есть. Очень не хватает забивного форварда, типа Велика(лучшие года), или Эмменике. Вратарь- хотелось бы Дасаева, а где взять то. Да и по всем позициям можно дискуссировать бесконечно, но давай довольствоваться теми игроками, которых имеем. С победой тебя и с 1-ым местом, даже если пока первые.
#133 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:53
Цитата: Eusebius
Боюсь, что чем ближе к концу, тем чаще, а не исключено, и чудовищней они могут стать.

Я тоже боюсь. Но что делать, играть то надо.
#132 Eusebius | 22 октября 2016 20:53
WOWANder72,
Как-то на парковке подошёл к Зуеву и Песьякову. С ними какой-то приятель стоял. Спрашиваю Зуева почему не играет. Он сказал, что все вопросы туда и пальцем наверх показал. Знакомый их, с нескрываемым раздражением, и говорит уходя: "Поэтому и будете на мешка Мельгарехо смотреть!"
#131 Витязь | 22 октября 2016 20:52
Цитата: WOWANder72
А что будет, когда они ошибаться перестанут, мы всех порвём чё ли?

Это после первых игр прошлого чемпионата и нынешнего можно было такое подумать, но, если судить по последним играм, то так уже не кажется. Хотя первое место впечатляет, но тревожиться приходится за каждую следующюю игру, по-крайней мере пока. Как и сегодня было многим тревожно за результат.
#130 ариант | 22 октября 2016 20:49
Цитата: WOWANder72
А что будет, когда они ошибаться перестанут, мы всех порвём чё ли?

Похоже, к этому всё и идёт. smile-03 Только ошибаться они не перестанут. (((((
#129 Eusebius | 22 октября 2016 20:49
alexkuprik,
Зобнин вообще один из лучших, если не самый лучший. На мой взгляд конечно.
#128 EversoR | 22 октября 2016 20:49
Цитата: WOWANder72
А что будет, когда они ошибаться перестанут, мы всех порвём чё ли?

Сегодня после победного матча уже была реплика по поводу того, что это не Спартак выиграл, а Заболотный облажался. И радоваться нечему, т.к. гол неспартаковский.

Ты вот, Володя, какие разумения по этому поводу можешь представить?
#127 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:48
Eusebius,
Мишань! А ведь тоже молодой, как и Зуев и "Месси". А уже в сборной играет. Эх! Если б и названные мной игроки так играли! Мечта! Не было бы ленивых Попова и Мельгарехо.
#126 Eusebius | 22 октября 2016 20:47
ариант,
Мой старший товарищ давно мне это говорил.
WOWANder72,
Боюсь, что чем ближе к концу, тем чаще, а не исключено, и чудовищней они могут стать.
#125 alexkuprik | 22 октября 2016 20:46
мне кажется, что Зобнин все же будет более полезен в центре. На флангах есть игроки у Спартака, а вот в центре периодически проблемы возникают. А у Зобнина есть все перспективы, чтобыстать очень хорошим опорником.
#124 EversoR | 22 октября 2016 20:46
Цитата: Витязь
Володя тоже провоцирует по поводу и без.

Без повода я ни к кому не обращаюсь.

Не надо думать, что Купер - это рыцарь в белых одежах, все помыслы и действия которого девственно чисты и несут в себе абсолютную истину, как то считает он сам.

А я, видите ли, его, бедолагу, провоцирую, довожу до белого каления. Мешаю ему нести свет и просвещенье людям. smile-44
#123 ариант | 22 октября 2016 20:45
Цитата: Eusebius
когда трактовать можно по-разному, то и варианты всегда найдутся. Для того и пишутся такие правила, законы и т.п.

Вот! Значит - это кому-то выгодно. Вернулись к теории заговора. smile-59
#122 Витязь | 22 октября 2016 20:43
ариант,
Eusebius,
spletnyov,
В хоккее и в других видах спорта просто нет такого беспредела как в футболе. И федерация хоккея не является полностью зависимой от одного-двух человек.
#121 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:42
Не смотря на очередные судейские ошибки, мы уже треть чемпионата на 1 месте! Вот это да! А что будет, когда они ошибаться перестанут, мы всех порвём чё ли?
#120 Eusebius | 22 октября 2016 20:41
кто_мы,
Володя, ты не хочешь, но ввязываешься.
#119 Eusebius | 22 октября 2016 20:38
WOWANder72,
Мне кажется, что к Зобнину меньше всего можно найти претензии. Один из самых лучших и стабильных. Мне кажется, что он с первого матча не сбавляет оборотов.
#118 Витязь | 22 октября 2016 20:38
кто_мы, Володя, извиняюсь. Прочитал только то, что касалось меня. Глеб, конечно, не прав, что переходит на личности, хотя, может, иногда и сложно сдерживаться, но надо. Правда и Эверс его постоянно провоцирует, и Петрович, последнее время, что он был на сайте, только этим и занимался. А по отношению к тебе, Глеб, не прав, хотя ты всегда и поддерживал обоих.
Я просто хочу сказать, что проблема в общение между Купером и Эверсом не решается в одностороннем порядке, но её вполне можно решить с обоих сторон: Глеб старается не переходить на личности, а Володя старается не провоцировать. Только так.
Пару месяцев назад уже было обострение, но после того, как Глеб вернулся, всё было чинно и спокойно, а сейчас всё вернулось назад, даже ещё больше обострилось. И в этом вина далеко не только Глеба. Володя тоже провоцирует по поводу и без.
#117 Eusebius | 22 октября 2016 20:37
ариант,
Нет. Судья: "Там ничего криминального - продолжайте борьбу!"
А вообще, когда трактовать можно по-разному, то и варианты всегда найдутся. Для того и пишутся такие правила, законы и т.п.
#116 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:36
кто_мы,
Ну давай футбол обсудим. Мне вот нравиться как играет Зобнин. Куда не поставь, везде полезен. У него только тот же недостаток, как и у Зе. Реализация! Но в подигрыше он лучший.
#115 ариант | 22 октября 2016 20:33
По-моему, в футболе надо изменить одно обязательно. Конкретизировать правила, чтобы не было лазеек типа "на усмотрение арбитра". Представьте шахматы: один бьёт ладьёй КОНЯ, а другой ему за это в морду. Как у Высоцкого... И судья такой: "Можно играть, нарушений нет".
#114 кто_мы | 22 октября 2016 20:30
WOWANder72,
Володя, да я в норме. Радуюсь победе СПАРТАКа и тебя лично, и вообще всех поздравляю с лидерским местом в таблице, и не ищу чего то непредсудительного в этой победе. Просто рад и всё.
Последние коменты вселяют надежду что полемика на футбольную тему, на обсуждение матча перешла. Давно пора закончить то, что было до этого.
Eusebius Миша, он мира никогда не ищет. Он наоборот. Ему возражать- значит быть врагом.
Всё, не хочу. И сегодня не хотел.
#113 jonglor | 22 октября 2016 20:28
Теперь Рейнгольд проглотит свой язык, Спартак выиграл по делу. Это при том, что у него отобрали два мяча.
Показательна перепалка на скамейке Урала : как не помогал судейка, а Урал ничего не смог добавить.
#112 Eusebius | 22 октября 2016 20:28
Цитата: ариант
Цитата: Витязь
Так что с повторами тоже будет прав тот, у кого больше прав.

А почему же в хоккее, волейболе и теннисе работает?


Ещё, вроде, и в американском футболе есть. Говорят, что во время матча главному в "ухо" сообщают и игра не тормозится. А по телевизору все видят то же, что и судьи. Ничего сложного. Это лучше чем открытые студии на стадионах. Да и намного полезней!
#111 spletnyov | 22 октября 2016 20:27
Eusebius,
И волейбол, и теннис.
#110 Eusebius | 22 октября 2016 20:25
Витязь,
Я тоже хотел сказать, что в хоккее это даже не обсуждают.
#109 spletnyov | 22 октября 2016 20:24
Eusebius,
Куда их, экспертов, такое количество девать то? smile-03 Я тоже за видео повторы, не один вид спорта от них не пострадал. smile-47
#108 Eusebius | 22 октября 2016 20:23
кто_мы,
Коли призываешь к миру, то и отвечать не должен! А кто здесь кого и чего боится я не знаю. Я никого и ничего здесь не боюсь. Хочешь выяснять отношения - выясняй. Купер к миру не призывал, насколько я помню. Кто кому первый, больше и обоснованней нагрубил я выяснять не хочу. Поступай как знаешь.
#107 ариант | 22 октября 2016 20:22
Цитата: Витязь
Так что с повторами тоже будет прав тот, у кого больше прав.

А почему же в хоккее, волейболе и теннисе работает?
#106 кто_мы | 22 октября 2016 20:20
Витязь,
Юра, 62- ой мой коммент, я с ним соглашаюсь. 70- ый его, Эверса, Петровича и меня в каком свете он упомянул. Не за себя, за Петровича в первую очередь обида. ВОлодя Эверс со своими возможностями модератора в поддержке не нуждается.
#105 Витязь | 22 октября 2016 20:20
Цитата: Eusebius
Я много лет мечтаю о введении видео повторов в футболе. Правда, если введут, то ещё меньше будут востребованы "иксперды"!

Миша, повторы ничего не решат. "Эксперты" уже много раз демонстрировали, как можно на белое говорить чёрное. Так что с повторами тоже будет прав тот, у кого больше прав.
#104 spletnyov | 22 октября 2016 20:20
Витязь,
Да я тоже этого не пойму, удивился посылу Романцева, что красной у Кудряшева небыло. Валеру всегда считал крепким орешком, но удивлен. smile-61
#103 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:17
Цитата: EversoR
Почему в меньшинстве?

ПолуПопов+ ПолуМальгарехо! Я в этом смысле. Оба не убедили.
#102 Витязь | 22 октября 2016 20:17
Ого, Мельгарехо по голосованию уже лучший игрок матча. Гол дорогого стоит, но всё-таки не соглашусь. Правда, если бы Зе Луиш имел такое хладнокровие при реализации голевых моментов - вот это была бы сила. Но всё-таки Мельгарехо ещё рано списывать со счета.
#101 Eusebius | 22 октября 2016 20:16
Цитата: spletnyov
Eusebius,
Да я согласен, тем более врач нужен Мостовому, который говорит, что матч ничейный, думал направить специалиста. smile-03

Я много лет мечтаю о введении видео повторов в футболе. Правда, если введут, то ещё меньше будут востребованы "иксперды"!
#100 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:15
кто_мы,
Володя! Успокойся. Не трать нервы! Купер тебя на третье место поставил, после Эверса и Петровича! Да ты монстр, оказываешся!
#99 ариант | 22 октября 2016 20:14
EversoR,
Нужен не гундёж, а конструктивная критика. А погундеть можно и с телевизором smile-03
#98 EversoR | 22 октября 2016 20:11
Цитата: WOWANder72
В меньшинстве!

Почему в меньшинстве?
#97 кто_мы | 22 октября 2016 20:09
spletnyov,
Нет, я не врач, я больной как и все мы здесь. Призывал к миру- не помогает.
Eusebius,
Легче всего с " этим" в спор не вступать, когда даже не согласен. Но почему же с другими то по другому. Боязнь быть посланным на х.й что ли, или по другому обозванным, раз постоянно не согласен с мнением "этого".
#96 Витязь | 22 октября 2016 20:09
Цитата: spletnyov
Да я согласен, тем более врач нужен Мостовому, который говорит, что матч ничейный, думал направить специалиста.

Сергей, а по Карпину получается опять шикарно отсудили. Спартак же выиграл.)))
Вообще мне не понятны посылы бывших спартаковцев. Как то Карпина, Романцева, Ширко и т.д., которые практически безальтернативно трактуют спорные моменты в пользу соперников Спартака. Даже после того, как даже на сэ и нтв+ на примерах показывают, что такие моменты, как минимум, трактуются в обе стороны.
#95 kbfan | 22 октября 2016 20:09
Цитата: spletnyov
Цитата: ариант
Главное, чтобы судили честно.

только на зубах и характере вопреки всем.

Да, только так! А если будем варежку жевать как в игре против 9 Ростовцев, то на судейство то чего пенять?
#94 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:09
Цитата: EversoR
А погундеть?

Я сегодня, можно сказать, очень доволен. По всем приметам, сегодня должны были проиграть. А тут победа! В меньшинстве!
Да я гляжу, тут есть кому погундеть!)))
#93 EversoR | 22 октября 2016 20:04
Цитата: WOWANder72
Я рад победе!

А погундеть? smile-44
#92 spletnyov | 22 октября 2016 20:02
Eusebius,
Да я согласен, тем более врач нужен Мостовому, который говорит, что матч ничейный, думал направить специалиста. smile-03
#91 Витязь | 22 октября 2016 20:02
Цитата: кто_мы
Eusebius,
Он меня упомянул. Я ответил.

Володя, я что-то не заметил, что бы тебя кто-то упомянул. Что за срывы?
Как-то надо договориться, что бы никто не переходил на личности и никто не провоцировал, а то последние пользователи разбегутся.
#90 WOWANder72 | 22 октября 2016 20:01
Я рад победе! И главное результат. Игра забудется, результат останется! Мы ещё целую неделю на первом месте!
#89 Eusebius | 22 октября 2016 19:59
spletnyov,
Ну зачем всё это? Давайте о футболе.
#88 spletnyov | 22 октября 2016 19:57
кто_мы,
Ты тут главный врач, что ли?
#87 alexkuprik | 22 октября 2016 19:55
Согласен с тем, что замена Попова на Зуева была более логична. Но там комментаторы говорили, что Каррера спрашивал, кто готов выйти.В такой холод выходить неразмявшимся опасно, к тому же Зуев только после травмы. А так по играм, Каррера вообще часто с заменами затягивает, с чем это связано не знаю...
#86 spletnyov | 22 октября 2016 19:53
ариант,
Хотелось бы.
#85 Eusebius | 22 октября 2016 19:52
кто_мы,
Володя, потому и говорю, что помню прекрасно твои призывы. Ну не отвечай ты. Зачем? Ведь это ни сайт не красит, ни нас. Коль мы тут, то и мы причастны ко всему на сайте. Я за себя отвечаю и призываю тебя не вести себя по принципу "сам дурак" и "не я первый". Чтобы ты не объяснял почему. Понимаешь?
#84 Spartak1993 | 22 октября 2016 19:50
Я в шоке вы можете нормально общаться, Купер кстати ничего сверх естественного не сказал на счёт хренового судейства. Даже моя бабушка которой 80 лет это видит. Победили мы сегодня по делу. Но больше всего мне запомнился владелец клуба урал (неодекватный) представляю Федун бы на скамейке сидел.
#83 кто_мы | 22 октября 2016 19:48
Eusebius,
Он меня упомянул. Я ответил. А до этого, если помнишь, я призывал " Ребята, давайте жить дружно". Так что не я первый начал, а даже согласился с его комментом в 62- ом вроде.
#82 Eusebius | 22 октября 2016 19:47
Цитата: Витязь
Боковой флажок не подымал и нарушение не фиксировал. Свиснул главный.

Не знал. Для чего тогда помощник на бровке? Да и что мог видеть главный судья в той ситуации? smile-55
#81 ариант | 22 октября 2016 19:44
Витязь,
По Попову согласен полностью. Однако, у него ж опыта больше. smile-31 Да и желание сегодня было, в отличие от двух предыдущих матчей.
#80 Eusebius | 22 октября 2016 19:42
Витязь,
А мне всегда хочется видеть Зуева в составе.

кто_мы,
Володя, ну ты-то зачем?
#79 Витязь | 22 октября 2016 19:41
Цитата: Eusebius
А линейный поднял флажок, т.к. мог как не заметить, ибо не в метр был защитник, так и просто перестраховаться.

Боковой флажок не подымал и нарушение не фиксировал. Свиснул главный.
#78 кто_мы | 22 октября 2016 19:39
Купер,
Да, по тебе "дурка" точно плачет. Совет- в Кащенку, там и не таких буйных психов вылечивают. Там "вождей" недоставало, настоящих буйных мало, ...Вот твоё там место. Среди таких же психов- вожак будешь.
#77 Витязь | 22 октября 2016 19:39
Цитата: ариант
Обратил внимание, что Жано уже который матч играет целиком и довольно прилично.

Согласен. Как и с тем, что Попов, хоть он гол забил и правильный, не впечатлил.
Я бы Попова заменил на Зуева, если он, конечно, в норме, а не на Тимофеева. Думаю это бы обострило игру впереди. Хотя это, конечно, пререготива тренера.
#76 ариант | 22 октября 2016 19:38
spletnyov,
Может вся команда подтянется )))
#75 spletnyov | 22 октября 2016 19:34
ариант,
Да, кстати, и не просел в конце, отрабатывал по полной.
#74 Eusebius | 22 октября 2016 19:32
Я вполне допускаю, что судья не понял, что Мельгарехо не нарушал. А линейный поднял флажок, т.к. мог как не заметить, ибо не в метр был защитник, так и просто перестраховаться. Таких случаев много и карнауховы всякие будут выставлять нас нытиками.
#73 alexkuprik | 22 октября 2016 19:31
Поменял Спартак тактику по ходу матча. Зобнин сместился в центр, а Жано начал играть левее. Это позволило взять центр под контроль и развязать руки и ноги Фернандо и Ромуло, они чаще начали играть вперед, ну и это дало результат. Так что эта новая у Карреры тактика имеет право на жизнь и, как мне кажется, является предпочтительной перед матчем с цска. Что касается игры в атаке, то Попов, если честно, снова разочаровал, много брака, да и решения принимал не самые правильные. Так что будем ждать возвращения Промеса к дерби...
#72 ариант | 22 октября 2016 19:30
Обратил внимание, что Жано уже который матч играет целиком и довольно прилично. Это радует.
#71 jonglor | 22 октября 2016 19:30
Купер,
И в чем я провинился?
#70 Витязь | 22 октября 2016 19:29
Цитата: Купер
Ты вообще, понимаешь, что меня здесь на бан провоцируют постоянно?

Поэтому и не надо на это так реагировать. Пиши спокойнее, а на провокации не реагируй.
#69 Eusebius | 22 октября 2016 19:27
Купер,
Хорош ругаться.
#68 spletnyov | 22 октября 2016 19:27
Цитата: ариант
Главное, чтобы судили честно.

С конями нам уже чистые мячи отменяли, отменяют чистые мячи и с командами по проще, т.ч. повторюсь, только на зубах и характере вопреки всем.
#67 Витязь | 22 октября 2016 19:27
По-любому победа очень важная, хоть и трудная.
Что ещё хотелось бы отметить, что Каррера, как, кстати, и Аленичев в прошлом году, стараются при победном счёте сыграть надёжнее, а поэтому традиционно на замену при преимуществе в счёте выпускают игрока оборонительного плана, а не усиливают давление на оборону соперника, что бы снизить его атакующий потенциал, правда в прошлом году это вызывало возмущение многих. Думаю что это в первую очередь связано с отсутствием стабильной поставленной игры в прошлом году, как и в этом.
#66 alex87 | 22 октября 2016 19:24
Глеб ну успокойся посмотри в таблицу и наслаждайся
#65 alex87 | 22 октября 2016 19:22
А счет как минимум 2:0 в пользу нашей команды но ....
#64 Купер | 22 октября 2016 19:21
Витязь,
То есть ты, Юра, считаешь, что если я говорю, что два справедливых гола Спартака не засчитаны, а меня за это называют "осенним обострением", то это не оскорбление?
Ты вообще, понимаешь, что меня здесь на бан провоцируют постоянно?
Меня постоянно здешние эверсы-гапоны-ктомы выставляют за сумасшедшего, хотя в пишу факты абсолютные? Ты этого не замечаешь что ли? Именно тебя об этом спрашиваю, потому что ты не в их кодле.
#63 alex87 | 22 октября 2016 19:21
Молодцы Спартаковцы это явно не игра с Ростовом когда ходили пешком, видно что игра изменилась и нет такой вальяжности после забитого гола....
#62 ариант | 22 октября 2016 19:20
Нормально сыграли для усечённого состава. А "коней" с такой игрой точно дёрнем, хотя, может и не на ноль. Главное, чтобы судили честно. А ивановы-егоровы просто крассы какие-то smile-37
#61 spletnyov | 22 октября 2016 19:18
Цитата: jonglor

Спокойно, Купер! Мы все видим, но против капитала не попрешь.Остается только терпеть и на зубах выигрывать .

Поддержу, может победы на зубах и к лучшему, должны выработать характер и это нам поможет в ЕК, если сезон будет удачный. smile-55
#60 Витязь | 22 октября 2016 19:17
Цитата: Купер
Ты рот свой закрой, чёрт.

Глеб, зачем эта грубость? Ничем хорошим это не кончится.
#59 Eusebius | 22 октября 2016 19:16
Витязь,
Если бы он мог бить настолько точно, то ударил бы наверное в уголок, а не под опорную.

Что же до вне игры, то в динамике там не было явно видно. На повторе и когда "пауза", то видно.
Конечно ещё пара голов отменена неверно, но это случаи не из ряда вон.
#58 Витязь | 22 октября 2016 19:15
Цитата: spletnyov
Сам статистику не смотрел, но удар в створ, по словам комментаторов, только один, голевой.

Сергей, так и было и + 2 гола, которые не засчитали, то есть 3 удара в створ ворот из восьми. Вполне на Ростовском уровне, даже с превышением, которым так восхищались в прошлом году.
#57 кто_мы | 22 октября 2016 19:14
Вот и сейчас по МатчТВ подтвердили,что оба незащитанных гола правильные. Было бы 3-0 ,но опять у некоторых радости бы не было. Даже при 3-0. Куда мы катимся, победы даже радости не приносят.
С последним комментом Купер согласен, насчёт слепоты судейства.
#56 jonglor | 22 октября 2016 19:12
Цитата: Купер
. Вы слепые что ли, или негодяи?

Спокойно, Купер! Мы все видим, но против капитала не попрешь.Остается только терпеть и на зубах выигрывать .
#55 AnBond | 22 октября 2016 19:11
Тяжелый и нервный матч,два чистых отмененных гола,перед дерби главное три очка и без травм. Всех КБ с победой!
#54 spletnyov | 22 октября 2016 19:11
Порадовал Фернандо, при наибольшем количестве пасов, наименьший процент брака. Комбарик с Зобниным самые скоростные.
#53 Витязь | 22 октября 2016 19:10
Поздравляю всех с победой.
Искромётной игры не получилось, но победа очень важная. И хорошо, что на ноль.
#52 Купер | 22 октября 2016 19:09
Пи..арас Корнаухов, конь, хотя на разборе на Матч-ТВ проводят черту при первом голе, и ясно видно, что вне игры нет, говорит, что вне игры было и судья свистнул правильно.
Это что такое-то?
Это на Матч-ТВ происходит.
Они просто игнорируют правила. Они лгут в лицо. Это телевидение лжи.
Негодяи, и они представлены на "кб-сайтах".
#51 Витязь | 22 октября 2016 19:08
Цитата: Eusebius
Мельгарехо отлично принял, а вот ударил во вратаря.

Не совсем так. Мяч не берущимся не был, но и не самый простой. Мельгарехо ударил под опорную ногу, а это не так легко отбить. Правда Заболотный не великан, должен был успеть сложиться.
#50 spletnyov | 22 октября 2016 19:07
Такое очевидное судейство нельзя не замечать, радует, реализовали почти все свои моменты, огорчает, что моментов все меньше. Сам статистику не смотрел, но удар в створ, по словам комментаторов, только один, голевой.
#49 EversoR | 22 октября 2016 19:07
Цитата: Купер
Вы слепые что ли, или негодяи?

Осеннее обострение?!
#48 кто_мы | 22 октября 2016 19:00
Eusebius,
Тягомотина???? Не узрел. Слеп стал наверное. В прошлом году тягомотина была сплошь и рядом. И даже хуже,тягомотнее. И мы радовались, если побеждали. Так радуйтесь же сегодня, ну хотя бы победе.
#47 Eusebius | 22 октября 2016 18:59
EversoR,
Я же не говорю, что плохо, что победили, или, что надо только 3-0 выигрывать. Я о самой игре. То, что выиграли, безусловно хорошо, но радости нет. Разве можно сказать, что мы увидели крепкую команду, от которой коням не поздоровится.
А Мельгарехо пробил во вратаря и никто меня не разубедит. Окажись их воротчик молодцом и мы бы сейчас свесив гривы писали.
#46 Купер | 22 октября 2016 18:59
Всех КБ с победой!
Два гола чистые не засчитаны.
На 17-ой минуте Попов не был вне игры, дальний деф Урала задержался, на 73-ей минуте Мельгарехо не фолил при отборе мяча, когда забивал гол.
Сколько это может продолжаться?
Ну вы, все те, которые голосите, что нет заговора против Спартака, ну объясните, почему в каждом матче Спартак лишается законных голов, пенальти, его игроков выгоняют с поля ни за что, сколько это может продолжаться?
ДВА ГОЛА украли у Спартака. Шесть пенальти не поставили за 10 туров. Вы слепые что ли, или негодяи?
#45 tomich | 22 октября 2016 18:59
Да уж, не защитная два чистых мяча. Походу Урал за уши тянули к ничьей. Но уральцы оказались неудачливыми.
#44 EversoR | 22 октября 2016 18:57
Матч Спартак провел без Промеса и Зе Луиша, но впечатления от матча лучше, чем от весеннего.
#43 EversoR | 22 октября 2016 18:56
Eusebius,
Миша, не по-спартаковски Мельгарехо забил, поэтому нужно не радоваться, а впасть в уныние и отчаяние.
#42 futurama | 22 октября 2016 18:56
Парни, да хватит уже- мы выиграли, и давайте порадуемся!
#41 jonglor | 22 октября 2016 18:54
Я,как всегда, прав. Имел Мельгарехо шанс и забил. И еще забил, но судейка близорукий не засчитал. С Победой!!!
#40 BORMAN | 22 октября 2016 18:54
Цитата: Eusebius
кто_мы,
Володя! Ну чему радоваться-то? Сиюминутному успеху? Ну выиграют - приятно. Радости от игры нет. Неужели можно получать удовольствие от этого и радоваться тягомотине? Нет уверенности в них. Чуть крепче соперник и что тогда?

Вот и я говорю.
С конями такое унылое говно не прокатит
#39 futurama | 22 октября 2016 18:54
Всех КБ с победой! У Мельгарехо отобрали дубль, но это уже не важно.
#38 Eusebius | 22 октября 2016 18:54
Причём не исключаю, что с конюшней они костьми лягут и будет совсем другая игра. Только Урал ведь не конюшня, а выигрываем еле-еле.
#37 EversoR | 22 октября 2016 18:53
С победой!
Должны были 2:0 выиграть, но пузатый рефери подсудил хозяевам.
#36 kbfan | 22 октября 2016 18:53
Всех с победой!!! Справились не смотря на усеченный состав!
#35 Eusebius | 22 октября 2016 18:52
А отбей мяч Заболотный и что тогда было бы? Вот о чём я. Не настолько Мельгарехо пробил хорошо, насколько вратарь не справился!
#34 Eusebius | 22 октября 2016 18:49
кто_мы,
Володя! Ну чему радоваться-то? Сиюминутному успеху? Ну выиграют - приятно. Радости от игры нет. Неужели можно получать удовольствие от этого и радоваться тягомотине? Нет уверенности в них. Чуть крепче соперник и что тогда?
#33 кто_мы | 22 октября 2016 18:46
Да уж. К 2 -ум забитым голам вопросы к судейству, к линейным в первую очередь. К незамеченным голам.
Eusebius,
Миша, ну порадуйся же, ведь СПАРТАК забил. Возможно и победа без 3-ех основы. И каких игроков.
Не хотелось бы сглазить. Ох как Не хочу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.