Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Pilligrim: О матче «Спартак» - «Дорнбирн»

Дмитрий Аленичев. "Спартак" - "Дорнбирн" 12:0

Приветствую всех!

Давно я не появлялся на родных сайтах. После увольнения Карпина, решил сделать паузу в размышлениях и обсуждениях. Когда стало очевидно, что "Спартак" примет Дмитрий Аленичев, почувствовал - пора вернуться. Вернуться для того, что бы верить! Верить, переживать и надеяться, что у него получится. Межсезонье такой период когда обсудить особо нечего, поэтому решил дождаться товарищеских матчей. И вот первый. Соперник спартаковцам откровенно слабый попался - команда из региональной австрийской лиги "Дорнбирн". Поэтому каких то выводов по тактическим схемам, расстановке сделать было просто невозможно.

Да и не правильно, "Спартак" тренируется под руководством нового наставника Аленичева всего пару недель. Изменений за такое время просто не будет. В итоге на первый план вышли индивидуальные качества наших игроков. И тут стоит разобрать все подробнее.

Вратари - их брать не будем, ну не было возможности вообще на них взглянуть.

Защита - центр обороны, было не видно (оно и понятно, соперник слишком мало доходил до ворот). А вот по крайним есть что сказать.

Д. Комбаров - сыграл на своем обычном уровне, пара хороших подач, пара отборов, пара ударов, все на месте. Лишь бы желание не пропало.

Паршивлюк - Сергей, сыграл слабее чем может, навесы в "молоко", неуверенные действия.

К. Комбаров и Тимофеев - особо не выделялись.

Полузащита: У опорников прямой работы тоже не было. В атакующих действиях принимали участие, с переменным успехом, кто то забил (Ромуло), кто то делал не понятные передачи (Глушаков), по такому сопернику на них смотреть не имело смысла.

Озбилиз - сыграл невзрачно, все таки пропустил много, практики не было, буду надеяться сможет вернуться на прежний уровень.

Яковлев - самый слабый в команде (не считая молодежь, все таки Паша уже большой и сравнивать его нужно с игроками опытными), обрезы, непонятные удары, странные решения, а в конце матча просто откровенно бросил играть. Если не одумается первый на вылет.

Промес - тут слова лишние, профессионал, мастер своего дела, держаться за него руками и ногами.

Широков - доказал что голова у него при себе, пасы выдавал хорошие, а главное за ним мысль видна. Приятное впечатление. Сможет ли у нас заиграть, вопрос, мне бы хотелось.

Джано - Как же хочется что бы он наконец показывал стабильность, ведь столько идей у него в голове, ну не хуже Широкова, (и пасом его снабдил отличным) может такое выдать, а может и ничего не показать.

Попов - неплохо, раздает хорошо, мысли есть, пару раз заигрывался, но не критично. Поглядим что покажет дальше.

Давыдов и Кротов - ничего сверхинтересного, забили то что должны были. Сыроваты для основы. Нужно искать форварда.

Выводы таковы, что слова Дмитрия Аленичева по поводу игрока в каждую линию "Спартака" реальны. Нужен минимум игрок всюду. Классный игрок (уровня Промеса хотя бы). Дай бог что бы Родионов смог что то поменять.

Господа, от многих слышал, что мол игроки преобразились, легко себя чувствуют и прочее. Я бы выводы не делал, это товарняк, товарняк с командой уровня КФК, где на тебя тренер вообще не давит. Поэтому и играли легко. Рано судить и что то предполагать. В таких играх нужно смотреть на что способны наши игроки (не команда, а индивидуальности), есть позитивные моменты. Поэтому предлагаю с холодной головой следить, смотреть и переживать за Аленичева и наш "Спартак".

До скорых встреч!

Pilligrim

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Квинси Промес и Ивелин Попов. "Спартак" - "Дорнбирн" 12:0

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 18

#18 Petrovitch | 1 июля 2015 19:53
WOWANder72, Мне сейчас проще, т.к. я в отпуску. Отпускные пока не потратил, так что деньги на поездку есть, а в августе их может уже не быть.
#17 WOWANder72 | 1 июля 2015 19:24
Petrovitch, Желание есть. Возможность под вопросом. Но в отличии от тебя, я могу собраться за пару дней до игры. Тебе надо планировать за время. Давай к этому вопросу вернёмся через недельку.
#16 Petrovitch | 1 июля 2015 19:05
WOWANder72, Вова, в связи с тем, что Спартак с конюшней играет 15.08 у меня планы поменялись. А не махнуть ли нам на футбол 17.07, когда Спартак будет играть с Уфой?
#15 WOWANder72 | 1 июля 2015 18:56
Petrovitch, То же правильно.
#14 Petrovitch | 1 июля 2015 18:49
WOWANder72, Я уже называл, но повторять не буду, т. к. после этих сборов моё мнение о некоторых может поменяться.
#13 WOWANder72 | 1 июля 2015 18:44
Petrovitch, Зачем сразу выгнал. Можно расстаться и по хорошему. Давай фамилии, обсудим.
#12 Petrovitch | 1 июля 2015 18:29
WOWANder72, А я бы выгнал от 3х до 6. И ещё 2 под вопросом.
#11 WOWANder72 | 1 июля 2015 15:56
Цитата: В.Алибабаевич
После второго товарняка оглашу свой список.

Хотелось бы ознакомиться. Лично я бы всех оставил.
#10 tomich | 1 июля 2015 07:50
Эта игра, как говорится проба пера для тренера и показать что и как поняли для футболистов. В основном поняли верно и потому игра смотрелась. Передачи были разные, в основном низом и накоротке, но были и верховые - точность снова не велика.
Цитата: В.Алибабаевич
По вчерашней игре у меня уже есть свой список кандидатов на скамейку и на вылет из команды. После второго товарняка оглашу свой список.

Кто на вылет, а кто на скамейку сказать не готов, тренер и игроки еще присматриваются к друг-другу. И на вылет может оказаться тот кто сейчас кажется твердой основой.
#9 Купер | 30 июня 2015 18:36
Цитата: В.Алибабаевич
В первую очередь это отношение футболистов к товарняку резко изменилось. Со времен Романцева такого еще не было. Я не о счете. Ребята отнеслись к игре серьезно, как к официальной игре.

Совершенно верно. Помню игры Кубка Содружества начала 90-х, туда тоже приезжали экзотические коллективы, но Спартак НИКОГДА не играл вальяжно и спустя рукава, причём со всеми соперниками, хоть Вахш условный, хоть сало. Микроклимат и настрой был совершенно иным, чем в последние сезоны. Вчера было продемонстрировано то же самое.
#8 В.Алибабаевич | 30 июня 2015 17:07
Каждый увидел то, что увидел, скажу то, что я увидел.
В первую очередь это отношение футболистов к товарняку резко изменилось. Со времен Романцева такого еще не было. Я не о счете. Ребята отнеслись к игре серьезно, как к официальной игре. Так и надо делать всегда. Закладывается в футболистов дух победителя, желание выиграть в каждом матче, независимо от статуса. Это очень важно. Если игроки на тренировке работают вальяжно, то в официальной игре это отразится. Перестроится на официальные матчи потом сложней.
Я бы не делил игроков на якинские и остальных. Я бы делил на тех, кто думает головой и на тех, кто не дружит . Когда Аленичев говорит, что были ошибки в атаке, он имел ввиду те случаи, когда игроки отключали голову и действовали по старинке. Одни тормозили игру, не сумев принять правильное решение, не отдавали вовремя мяч открывшемуся партнеру, другие вовремя не открывались, а третьи, растерявшись, продвигались вдоль штрафной и пуляли по воротам. Думаю, что Аленичев такую установку не давал, а говорил о том, что мяч надо разыгрывать до верного. В этом и заключаются товарняки, чтобы выполнять четко установку тренера и наигрывать связи, не боясь поражения. По вчерашней игре у меня уже есть свой список кандидатов на скамейку и на вылет из команды. После второго товарняка оглашу свой список.
#7 Petrovitch | 30 июня 2015 16:09
EversoR, Мне тоже Яковлев не понравился, причём он и в первом тайме играл невнятно, что нельзя объяснить усталостью.
Но крест на нём ставить не будем, он похож на Ярцева, а Жора заиграл в 28 лет.
#6 Petrovitch | 30 июня 2015 16:05
Изменилась ли игра Спартака? Одни говорят, что кардинально изменилась, другие что за столь короткий срок что то поменять невозможно. Думаю, что истина посередине.
Стиль игры команды зависит как от тренера, так и от набора исполнителей.
В первом тайме играли совсем не по якински и неудивительно, многие игроки были не якинские и перейти на спартаковский стиль им было легче, особенно Широкову и Джано. Хотя цз почти не были в деле, я, однако, заметил, что Тимофеев начинал атаки не выбивая мяч вперёд со всей дури, а точно посылая полузащитнику в центральный круг.
Во втором тайме играла почти якинская основа и стиль уже менее отличался от якинского. Почему же забили в 2 раза больше? Во первых, благодаря индивидуальному мастерству Промеса, во вторых потому что игроки Дорнбирна совсем сникли, а в третьих состав почти тот, да не совсем. Вместо Эберта появился Попов, а это две большие разницы.
#5 tomich | 30 июня 2015 13:51
Кардинальных выводов действительно делать пока еще рано, а вот то, что в движении прибавили это факт, мяч стал двигаться быстрее играли все в удовольствие, открывались, предлагали себя, а не выполняли трудовую повинность как раньше при Якине. Аленичев заставил игроков думать, а не просто пулять мяч вперед. Намечаются стеночки, позволяющие быстро менять направление атаки и что самое важное игрокам такая игра действительно НРАВИТСЯ. Все гениальное просто.
#4 Купер | 30 июня 2015 13:44
Цитата: EversoR
Изменения в игре Спартака за такой короткий промежуток времени налицо

Согласен. Игра принципиально другая, чем при Якине. И не знаю, что может произойти, чтобы Аленичев сошёл в пути этой игры. Разве что давление извне. Это классическая, традиционная игра Спартака на протяжении десятилетий - пас, движение, отдал-открылся, атаки через центр низом. Ничего в Спартаке не надо выдумывать, в том числе велосипед, всё давно придумано. Надо развивать игру в пас и коллективную атаку с участием всей середины поля.
#3 EversoR | 30 июня 2015 13:06
Изменений за такое время просто не будет. В итоге на первый план вышли индивидуальные качества наших игроков.

Изменения в игре Спартака за такой короткий промежуток времени налицо - при Аленичеве игроки играют, комбинируют и двигаются в охотку, получают радость от игры.

Защита - центр обороны, было не видно... Тимофеев - особо не выделялся

Тимофеев играл на позиции центрального защитника.

Яковлев - самый слабый в команде

Яковлев единственный среди всех спартаковцев сыграл два полноценных тайма - во 2-м играл за захворавшего Хурадо, все остальные - по тайму. Ну и, соответственно, устал на фоне нагрузок к середине 2-го тайма.
#2 Crix | 30 июня 2015 13:03
Думаю после тура 5-6-го будет видно, что наигрываем...
#1 futurama | 30 июня 2015 13:00
Не соглашусь, в прошлом сезоне, мы и в товарняках мучились.