Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Спартак» - «Урал». Невынужденные ошибки

СПАРТАК vs УРАЛ 0:1

Юра Мовсисян. "Спартак" - "Урал" 0:1

В большом теннисе есть понятие "невынужденной ошибки". То есть такой ошибки, которая без наличия для того поводов, без давления и удачной игры противника, приводит к потере розыгрыша мяча. Теннисист, совершающий много невынужденных ошибок, матч, как правило, не выигрывает. К невынужденным ошибкам может приводить большое число факторов, среди которых и плохая готовность, и плохое физическое и психологическое состояние, и спад формы, и здоровье, и технические пробелы. В хорошем состоянии профессиональный теннисист обязательно вернёт мяч на половину соперника в простой ситуации, а не выбьет его в аут. По большому счёту, невынужденные ошибки - это игра на своего противника.

"Спартак" в игре с "Уралом" совершил целый ряд невынужденных ошибок. Все они потенциально привели к срыву хороших атак, сорвали хорошие подходы, и, более того, предголевые ситуации. Способность современных футболистов "Спартака" в элементарных ситуациях играть неточно и безответственно просто поражает. Эта внутренняя расхлябанность, граничащая с равнодушием, стала каким-то отличительным знаком весеннего "Спартака".

В футболе потери мяча неизбежны. Есть хорошие защитники-разрушители, есть опорники-бультерьеры, есть, в конце концов, рискованные, острые пасы, которые не всегда проходят, есть игра под прессингом, где ошибки объяснимы. Но когда потери мяча происходят в ситуациях, когда этого ничего не предвещает, то становится странно от происходящего. Я насчитал в матче с "Уралом" около 30-ти таких ошибок, пересмотрев игру. На ровном месте, из ничего. Приведу их полностью.

Первый тайм.

7 минута. Забегание Комбарова под Хурадо, острейшая потенциально атака, Хурадо без помех отдаёт мяч прямо в ноги защитнику "Урала".

7 минута. Слабый удар Барриоса после скидки прямо против ворот без помех в руки Заболотному. Удар на уровне ветеранского турнира.

15 минута. Мовсисян вместо напрашивающего паса при наличии адресатов, лезет в борьбу с мячом и падает около штрафной - потеря.

19 минута. Элементарный невынос Макеевым головой длинной свечи "Урала" на фарт, в результате - перехват и угловой, приведший к голу.

20 минута. Угловой и гол, Комбаров только обозначил борьбу в штрафной с Хозиным, в результате Хозин бьёт почти без помех в упор.

21-22 минуты. Две элементарные потери Мовсисяном и Озбилизом мяча около штрафной "Урала".

25 минута. Глушаков идёт в обводку и теряет мяч около штрафной, хотя свободных адресатов - минимум три.

27 минута. Элементарная потеря мяча Хурадо, неточный пас без помех около штрафной "Урала".

29 минута. Озбилиз вместо очевидного острого паса на фланг, отдаёт вдруг назад, в результате атака сорвана.

31 минута. Озбилиз с углового бьёт прямым ударом в игрока "Урала", стоящего на бровке и блокирующего удар.

34 минута. Чудовищный по неточности пас Озбилиза в разрез на Паршивлюка, открывшегося в штрафной.

42 минута. Барриос губит атаку с ходу против троих дефов "Урала", неточно и надуманно сыграв пяткой в защитника "Урала".

44 минута. Глушаков вместо элементарной скидки своему, теряет мяч в центре, в результате - атака "Урала".

45 минута. Очередная потеря мяча Озбилизом в штрафной "Урала".

Первый тайм равный. Гундосый гугнивец комментатор где-то увидел преимущество "Урала" "во многих компонентах игры", но это не так. Равная игра, что не делает нам чести на своём поле, конечно. Озбилиз по каким-то причинам многократно игнорирует Паршивлюка на фланге, не отдавая ему пасы. Глушаков - бледная тень от себя периода осени 2013 года, когда он был едва ли не лучшим игроком лиги. Хурадо - самый техничный в "Спартаке", Кариока - самый предсказуемый. Барриоса я бы отправил туда, откуда он приехал, прямо после игры. Ни удара, ни скорости, ни мысли игроцкой. У Мовсисяна те же проблемы, что и Глушакова, - чудовищный спад формы и желания играть в футбол.

Второй тайм.

46-47 минуты. Два острых паса в штрафную на Мовсисяна, но Мовсисян ведёт себя крайне вяло в борьбе за эти мячи.

48 минута. Мовсисян начинает атаку соперника, не обработав элементарный мяч и потеряв его.

51 минута. Потеря Хурадо мяча в центре при развитии нашей атаки.

54 минута. Элементарная потеря Глушаковым мяча около штрафной "Урала".

61 минута. Потеря мяча Комбаровым на фланге, в результате острая атака "Урала".

63 минута. Озбилиз пасует на фланге сопернику без помех.

65 минута. Озбилиз из штрафной бьёт в небеса после скидки из убойной позиции.

66 минута. Озбилиз бьёт очередной штрафной с тридцати метров на трибуну.

72 минута. Комбаров на чистом мяче с фланга бьёт низом прямо в переднего дефа "Урала", хотя в штрафной четыре адресата ждут мяч.

73 минута. Потеря Озбилизом мяча в центре.

77 минута. Яковлев плохо и неточно пасует в штрафную в разрез на Мовсисяна. Никто ему не мешал.

79 минута. Чудовищный по неточности пас Эберта в разрез в штрафную "Урала".

80 минута. Навес Эберта в никуда без помех.

88 минута. Срыв атаки Комбаровым, неточный пас.

Итог такой. Никакой плохой физической формы я не заметил у "Спартака". В период с 80-ой по 92-ю минуты многие игроки "Спартака" делали длинный рывки, как в атаку, так и назад. Во всяком случае, "Урал", выигравший четыре матча после зимнего перерыва, физически нас лучше не выглядел. В конце концов, после возобновления чемпионата прошёл уже месяц, форму должны были набрать через игры и тренировки. Озбилиз в "Спартаке" бьёт издали и со штрафных исключительно в игроков соперника, в стенку или выше ворот. Как он в "Кубани" попадал в ворота всё время - большая загадка. Заменивший его Эберт игру не усилил, а дело Озбилиза по срыву атак "Спартака" продолжил. В игре было много разрезающих пасов на Мовсисяна, но процент выигранных забегов и завладения мячом после этих пасов минимален. Яковлев выглядит очень деревянным игроком, пять лет назад, в 2009-ом году, он играл на порядок лучше. Очень много ударов у нас накрыли соперники, в том числе четыре-пять перспективно голевых.

"Спартак" нанёс 16 ударов по воротам, и только 3 из них в створ. 8 угловых не принесли никакой остроты, по сравнению с осенью - ситуация просто необъяснимая, когда почти каждый наш угловой приводил к голевой ситуации. Абсолютно провальным этот матч, как окрестил его хипстер из НТВ от микрофона, никак не назовёшь. Но совершенно необъяснимый брак в элементарных ситуациях свёл на нет все наши усилия. Почему они так играют и что они там делят - пусть каждый сам для себя решит.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 38

#38 Купер | 6 апреля 2014 10:03
Цитата: EversoR
При подаче углового в штрафной Спартака было броуновское движение и толкотня.
Игрок, забивший нам гол, выбежал из-за спины Димы Комбарова и подставил ногу.

При подаче углового Урала, приведшего к голу, была их заготовка, все игроки Урала с держащими их игроками Спартака убежали к передней штанге и увели за собой своих кб-опекунов. Тем самым разрядили пространство на дальней штанге, куда и пошёл навес. А Комбаров играл по игроку, если бы он смотрел на мяч и играл по мячу, он бы его легко вынес, но Хозин дёрнулся, Комбаров дёрнулся за ним, и Хозин выскочил из-за спины на чистый мяч и загнал его под перекладину. Причём на передней штанге стоят Мовсисян и Барриос и никого не держат, если бы один из них сместился в центр и помог насытить центр штрафной - он бы тоже вынес этот навес.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 6 апреля 2014 09:43
Цитата: BORMAN
Почему тот же ДимКо при угловом оказывается за спиной игрока, забивающего нам гол

При подаче углового в штрафной Спартака было броуновское движение и толкотня.
Игрок, забивший нам гол, выбежал из-за спины Димы Комбарова и подставил ногу.
#36 BORMAN | 6 апреля 2014 09:30
marty74, брател, если это чистый еврослив, тогда объясни, почему Хурадо две игры подряд жопу рвет, подчищая левый край обороны в то время, как ДимКо пешим ходом возвращается с чужой половины поля? Почему Макей не попадает головой в мяч, который ему в эту самую голову и летит? Почему тот же ДимКо при угловом оказывается за спиной игрока, забивающего нам гол, а не как полагается?
У меня еще полно вопросов. Нету только к Сереже Брызгалову и Глушакову, которого уже ежу понятно пятым защитником сделали
#35 Купер | 6 апреля 2014 09:13
Цитата: marty74
Осенние матчи с конями и the nit_ом - это улыбки фортуны. Залетало все, что могло. Такое бывает...

С зенитом возможно. С цска - никакой улыбки фортуны. У них один полумомент, у нас 6-7 100%-ных голевых шансов и преимущество на протяжении всей игры.
#34 Купер | 6 апреля 2014 09:10
Цитата: marty74
все нам подпортили игры с Легией и особенно с Санк-Галленом.
Объясняю. Карпин был настоящим лидером. Он "рулил" химией команды. И тут он дает команду "слить" игры. Для русских парней - это естественный процесс, типо нашего "и хрен с этим". Для иностранцев - это было шоком.

Допускаю такой вариант, более того, он вполне вероятен. Кроме Легии - там был несчастный случай, 2:0 к тридцатой минуте и полное наше преимущество, потом два быстрых, нелепых гола - и начались качели, нервотрёпка. А Легия понеслась, хотя её не видно на поле было первые полчаса. За 5 минут до конца чистый пенальти не поставили на Комбарове, потому что судья второй пенальти в игре в одну сторону поставить не решился. Что касается С-Галлена - так всё и было. Как говорят, Карпин разгружал календарь, поскольку Прядкин игры с зенитом и цска поставил на воскресенье после наших игр в четверг поздно вечером в ЛЕ, если бы мы вышли. То есть у нас не было времени на подготовку. В результате - потеря той самой командной химии, духа спортивной борьбы, а это важнее в долгосрочной перспективе, чем краткосрочная тактика.
#33 nuub | 6 апреля 2014 08:44
Eusebius,
Хотелось бы обьяснений, но как видим их не дают и не дадут.
#32 Eusebius | 6 апреля 2014 02:16
А никому не приходит в голову, что всё куда проще чем "слив", "тренер-нянька", "не готовы физически" или "уверовали в чемпионство"? Почему многие пытаются искать сложные объяснения простому? Осенью "на зубах" играли. Умели и могли. Бежали и забивали. Сколько уже сказано, что разучиться невозможно?
"Щёлкнул по носу" их терек и они "в нокауте" были с Тосно после этого? И кто из вас в это верит? А с анжи тогда что? Не отрезвили поражения от терека и тосно, а только добили? А потом "обездоленные" и "ранимые" не смогли пережить увольнение тренера, которого из-за них же и убрали? Что за бред!
Кто ещё не видит, что нет ни игры, ни борьбы, ни желания, ни воли, ни гордости? Что нет команды. Именно КОМАНДЫ! Фанаты кричат "Один за всех!", а что на поле? А на поле видимость этого лозунга. Нет ни игры, ни борьбы.
Считаю, что летом Спартак будут создавать практически заново. Перед нынешними игроками уже не стоят никакие задачи. "Вылет" нам не грозит и эта телега (команда) катится со скрипом к финишу чемпионата. Убеждён, что кто-то из игроков с радостью покинет Спартак.
А сейчас о причинах такого неожиданного провала пускай рассуждают мастера "разговорного футбола". Так кажется Купер назвал всякого рода "экспертов" и "специалистов"?
Я уже ни на что в этом сезоне не надеюсь и просто терплю. Желаю всем нам набраться терпения и ждать открытия стадиона и начала нового сезона на нём. С такой "командой" как сейчас нам ожидать нечего!
P.S. Я не "скис". Я просто не вижу смысла гадать что произошло. Хочется услышать разумное объяснение от вменяемых и компетентных людей из клуба, а не мнимых специалистов.
EversoRОнлайн
#31 EversoR | 5 апреля 2014 23:55
marty74, блажен, кто верует.
"Я знаю ответ, но не могу подогнать под него решение..."
#30 marty74 | 5 апреля 2014 23:40
Цитата: EversoR
Ненаучная фантастика...

Это твое мнение. Мое - чистый "евро-слив"...
#29 marty74 | 5 апреля 2014 23:39
А вообще на душе так тоСно, как будто Крым опять отобрали нацики...
Есть еще надежда, что Гунько может найти решение и доказать, что сможет остаться главным и в сезоне 14-15...
#28 marty74 | 5 апреля 2014 23:34
То, что Гунько выставляет последние две игры максимально русский состав - это и есть маячок о том, что леги щас особо играть не хотят. У легов отобрали "русскую няньку", которая им ж..у подтирала... Правильный ход, имхо...
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 5 апреля 2014 23:32
marty74, насчет Карпина и его команды слить игру/игры - это, конечно, перебор.
Ненаучная фантастика...
#26 marty74 | 5 апреля 2014 23:25
Цитата: EversoR
От духа, психологии, внутрикомандных отношений, психологии....

Мое мнение, все нам подпортили игры с Легией и особенно с Санк-Галленом.
Объясняю. Карпин был настоящим лидером. Он "рулил" химией команды. И тут он дает команду "слить" игры. Для русских парней - это естественный процесс, типо нашего "и хрен с этим". Для иностранцев - это было шоком. Слить?! Раз русскому начальству это надо - поиграем в полноги... И намоталась мысля в мозгу нерусском - тут в России можно играть, а можно не играть. Короче, не надо в каждом матче рвать жопу за команду, пока не было приказа от руководства.
А так как Карпин игру до конца не поставил, то и игры в чемпе рваными получались. С середняками - провалы и улыбки фортуны. А с супостатами - жопу рвем. Осенние матчи с конями и the nit_ом - это улыбки фортуны. Залетало все, что могло. Такое бывает...
И вот Георгич ушел. В головах игроков неопределенность. Особенно легов. Наши звезды-кумиры Сальва и Ромуло выглядят полным балластом. Они что, играть разучились?! Нет. У них в голове "разруха" настала. Ушел командир, нет капитана харизматического, деньги за проигрыши платят так же как за выигрыш... И ваще, за кого жопу рвать? За ромбик?! То говорили "играй", то говорили "играй в полноги"... Вы там, русское начальство, определитесь сами... Мы-то думали, что еврокубки круче российского чемпа...
Итог. Игра не поставлена. В головах разруха и неопределенность с будущем. Знают, что текучка кадров в Спартаке самая "текучая" в России. И текучка ротации состава самая "ротационная". Вот и номер отбывают...
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 5 апреля 2014 22:15
Команда - это очень сложный механизм, его функционирование зависит от малейщих винтиков и гаек.
От духа, психологии, внутрикомандных отношений....

Для реальной настоящей Команды характерно, когда ее юниты ставят командные интересы выше личных.
Только тогда Команда может добиться высоких результатов.

Есть такое понятие, как "командная химия".
#24 futurama | 5 апреля 2014 20:51
Купер соглашусь с тобой, причины провала - не спортивные!
#23 Купер | 5 апреля 2014 20:19
Цитата: nuub
игра и в первом круге была рваная и меня к примеру абсолютно не устраивала.

Игры стабильной не было, но её ни у кого не было осенью. А по результату - всё было очень неплохо. Сейчас-то нет ни того, ни другого. Ни игры, ни результата.
#22 nuub | 5 апреля 2014 20:19
Цитата: кто_мы
nuub,
Сергей, я так понимаю, этот чирей зрел, а весной прорвался. Ну не может всё здание в одночасье рухнуть. Его как то подтачивать надо, или мгновенно совершить "теракт".


По мне так футболёры уверовали в своё чемпионство и когда их в первом матче отвозили как толстых котов, они психологически полетели и не смогут уже до следующего сезоне выйти из виража.
#21 кто_мы | 5 апреля 2014 20:10
nuub,
Сергей, я так понимаю, этот чирей зрел, а весной прорвался. Ну не может всё здание в одночасье рухнуть. Его как то подтачивать надо, или мгновенно совершить "теракт".
#20 nuub | 5 апреля 2014 20:07
Незнаю о чем вы, но игра и в первом круге была рваная и меня к примеру абсолютно не устраивала.
#19 кто_мы | 5 апреля 2014 20:06
Цитата: Купер
В чём эта недосказанность?

В том, о чём он обещал поведать в будущем.
А в остальном согласен с тобой. Наверное так и есть, и насчёт арендованных, да и вообще насчёт микроклимата и среди игроков, и в среде менеджмента. Ты об этом ранее недвусмысленно высказывался.
#18 Купер | 5 апреля 2014 20:00
Цитата: кто_мы
Просто недосказанность Дзюбы сейчас наводит на некоторые мысли.

В чём эта недосказанность? Его нет с лета 2013 года в СМ. Всё было нормально в 2013 году без него, кроме Санкт-Галлена. Интервью он много дал - его не устраивает Карпин, ещё ранее - Эмери. Возможно, не устроит и следующий тренер СМ. Меня интересует вот эта раздача по арендам. Сейчас ведь понятно, что вообще ВСЕ бы не помешали. Вплоть до Марека Сухи. Отдали двух ЦЗ, остался Боккетти и зачудил, чувствуя незаменимость свою, безальтернативность. Может и не стал бы так играть в Краснодаре, чувствуя за спиной Сухи. Я уж не говорю про Ари, Чельстрема, Уорриса, Жано - все бы помогли сейчас. У нас сейчас несменяемый центр поля, фактически, учитывая состояние Ромуло, Яковлева. Замены-то нет, некем усилить. А десяток игроков в аренде, сильных игроков. Кто это всё придумал зимой сделать?
#17 кто_мы | 5 апреля 2014 19:45
Купер, Глеб. Я имел ввиду нечто другое. Я не сравнивал их уровень мастерства, тут и говорить нечего. Просто недосказанность Дзюбы сейчас наводит на некоторые мысли.
#16 Купер | 5 апреля 2014 19:26
кто_мы, Ну ты сравнил Аленичева и Дзюбу. Достаточно на их лица посмотреть - всё как на ладони. Аленичев был искренен в отстаивании принципов спартаковской игры, хотя с точки зрения субординации был неправ. Дзюба явно принципов не имеет никаких, он просто современный футбольный делец. И все его мотивы - меркантильны и эгоистичны. Это люди разных эпох - футбольной и модерн-футбольной. И играют они также. Аленичев в финалах КУЕФА и ЛЧ забивал, а Дзюба там, где он сейчас.
#15 кто_мы | 5 апреля 2014 19:19
Цитата: Купер
Сейчас в организациях, где крутятся большие деньги, не принято критиковать руководство и говорить правду о положении вещей. Более того, это запрещено, подписку даже дают соблюдать внутреннюю этику такого рода.

А вот Алень в своё время посмел. Последствия все знают. А вот уважение человеку это добавило, или....Но он во благо СПАРТАКа это делал. Возможно и, критикуемый многими, в том числе и мной, Дзюба тоже хотел поведать о....Домыслите сами.
#14 Купер | 5 апреля 2014 19:07
Цитата: кто_мы
Найдётся хоть один игрок или менеджер СПАРТАКа любого уровня, кто наберётся храбрости и поведает всем болельщикам что творится в коллективе.

Сейчас в организациях, где крутятся большие деньги, не принято критиковать руководство и говорить правду о положении вещей. Более того, это запрещено, подписку даже дают соблюдать внутреннюю этику такого рода. Большое бабло сильно меняет людей и нормальные человеческие отношения между ними.
Цитата: futurava61-2
но все это попахивает сливом!

Контраст между осенней и весенней командой просто уникален. Я такого не припоминаю на своём футбольном веку. Варианта два - или внутренние причины, или отмашка сверху Спартак не пускать к титулу. На некоторых игроках лица нет, когда они играют. И подключение СМИ во всей красе - просто унижают Спартак, злобные, неадекватные статьи одна за другой.
Вот Боккетти не играет второй матч подряд. Явно Гунько что-то знает про него. Эти итальяшки на вид глянцевые и импозантные, внутри гнилые и хитрые. В Краснодаре был слив с их стороны, там три гола просто ЦЗ наши подарили им.
#13 кто_мы | 5 апреля 2014 18:46
О-о-о-о!!!!СПАРТАКу попёрло. Амкар сегодня проиграл, а если завтра и Краснодар очки потеряет в матче с Ростовом, то вообще кайф. Легче будет за 5-ое место зацепится. Но всё равно вериться с трудом. Уж извините.
#12 кто_мы | 5 апреля 2014 18:34
Найдётся хоть один игрок или менеджер СПАРТАКа любого уровня, кто наберётся храбрости и поведает всем болельщикам что творится в коллективе. Ну не могло в одночасье рухнуть всё, что создавалось днями, месяцами, годами. Что, разучились играть, пропало умение забивать? Да и в общем, что произошло за зимний период? Или нет среди нынешних игроков, человека уровня Аленичева, который интересы СПАРТАКа поставил в своё время выше своего благополучия. Ответить может хоть кто нибудь, или смелости не хватает не на поле, не в быту.
#11 futurama | 5 апреля 2014 18:33
Надоели домыслы и ожидания, но все это попахивает сливом!
#10 Купер | 5 апреля 2014 16:45
Цитата: Eusebius
Может быть мы когда-нибудь и узнаем, что, а скорее кто именно, не позволил Спартаку выйти на СВОЙ стадион в ранге чемпиона.

Действительно, зимой были сделаны шаги, которые не свидетельствуют о том, что команда была мобилизована на выигрыш чемпионата. Так себя не ведут при мобилизации сил для решения большой задачи.
#9 кто_мы | 5 апреля 2014 15:27
Выскажу крамолу. Если уж "чурки" из Терека и Онжи, какая то "деревня" Тосно, "бедная" команда из за "Большого Камня", вытирает ноги о СПАРТАК, то пусть и моим землякам со славного города на Волге перепадёт что нибудь в очках в следующем туре.
А Локомотиву может аукнутся ихняя потеря очков с нами. Зинка на пятки наступает, да и непарнокопытные могут достать. А из многих зол выбирают меньшую. По мне так это паровоз.
В статье всё расписано об ошибках до скрупулезности. Молодец Купер
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 5 апреля 2014 14:47
Цитата: BORMAN
Я вчера всё думал, куда же написать про постоянные обрезы...

Напиши оперуполномоченному НКВД... smile-12
#7 BORMAN | 5 апреля 2014 14:28
Красава, Глебушка!
Я вчера всё думал, куда же написать про постоянные обрезы, пасы в ноги чужим и накрытые или в молоко удары.
Так и не смог придумать.
#6 Eusebius | 5 апреля 2014 14:21
Друзья мои! А кто цепляться то будет за Лигу Европы? Те, кто знает, что летом будут изгнаны из команды? Зачем им эти усилия?
Я уже не жду ничего хорошего весной. Просто хожу и смотрю на этот позор. На трибунах уже нет диких окриков и проклятий. Такое впечатление, что все всё понимают и просто терпят.
Может быть мы когда-нибудь и узнаем, что, а скорее кто именно, не позволил Спартаку выйти на СВОЙ стадион в ранге чемпиона.
#5 tomich | 5 апреля 2014 13:55
кто_мы,
А что нам делать в ЛЕ с такой игрой, только позориться и вылететь от заурядной европейской команды.
#4 кто_мы | 5 апреля 2014 13:51
Цитата: Spartan-72
Кровь из носу надо цепляться за место в ЛЕ!

Надо, обязательно надо. Но не верится. Что бы попасть в ЛЕ, я так понимаю нужно быть в пятёрке. Но после этого тура нас обойдёт Краснодар наверняка. Да и Амкар на хвост наступит. Глядя на игру команды скажу по Станиславскому =Не верю=.
#3 tomich | 5 апреля 2014 13:47
Завидую тебе Глеб в том, что ты нашел в себе силы и пересмотрел этот матч еще раз. Я в себе таких сил найти не смог. Восхищаться такой игрой не могу, а травить душу упущенными моментами по просту не хочу. Я не мазохист. После такой игры было полное опустошение. Команда просто неузнаваема, хотя игроки вроде те же что и осенью.
После пропущенного мяча еще была надежда, ведь играть оставалось порядка 70-ти минут, потом эти минуты стали таять как снег в июльскую жару, а наши все стреляли по воробьям и в молоко, ни одного по-настоящему опасного момента, полная безысходность.
Вот и нет желания ехать на игру в Казань. Если с такими командами, как Терек, Анжи, Краснодар, Урал, так играем, то что будет с Рубином, у которого оборона одна из лучших в лиге?
#2 Spartan-72 | 5 апреля 2014 13:41
Кровь из носу надо цепляться за место в ЛЕ! Будет чертовски обидно пропускать евросезон, когда открывается свой стадион!
Мусора с ослами полезут с предложениями об аренде smile-02 Бизнес-бизнесом, но я бы этим голубым друзьям большой йух показал, после их совместных писем в кдк, высказываний про подонков и подлую команду! smile-20
#1 Spartan-72 | 5 апреля 2014 13:33
Все правильно, совершать СТОЛЬКО потерь мяча в обычных игровых моментах???!!! Даже в дворовом футболе можно получить подзатыльник за то, что не можешь нормально дать пас в ноги своему! И про стандарты я уже писал.
И эта команда размазывала ослов о газон в первом круге, показывала очень качественный футбол на Петровском, проявляла характер в матче с the nit-ом уже при пустых трибунах в Москве, с мусорами творили, что хотели???
У меня нет слов...