YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Валерий Карпин: Не могу сказать, что расстроен содержанием игры (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Валерий Карпин

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после поражения в матче 15-го тура премьер-лиги от "Локомотива" (1:3) сказал в интервью каналу "Наш футбол", что на игру команды повлияли пустые трибуны. Это наказание было вынесено "красно-белым" из-за инцидента, произошедшего во время матча 1/16 финала Кубка России против "Шинника" (1:0).

- Разочарованы результатом и игрой команды?

- Не могу сказать, что расстроен содержанием игры. Результатом - да. Сами подарили сопернику два гола, после чего "Локо" мог играть в свой футбол.

- Почему "Спартак" дважды пропустил в дебюте?

- Не знаю, почему. Допустили две ошибки - сперва Паршивлюк, потом Песьяков.

- Сильно повлиял тот факт, что игра проходила без зрителей?

- Вы были на матче и сами были видели. Конечно, сильно.

- В конце матча вы предъявляли претензии к судье...

- Не хочу говорить на эту тему. Надоело обсуждать одно и то же.

Пресс-конференция с участием главного тренера "Спартака" Валерия Карпина после матча с "Локомотивом" получилась по-настоящему яркой.

– Подарили сопернику первые 20-25 минут, – заметил первым делом на пресс-конференции после матча с "Локомотивом" главный тренер "Спартака". – Такую фору давать "Локомотиву" было нельзя. Первый и второй гол в наши ворота – это все-таки не заслуга соперника. К сожалению для нас. Концовку первого тайма и вторую половину провели иначе, но это уже было на руку "Локомотиву".

– Леонид Кучук только что сказал, что игра "Спартака" не стала для него секретом. Он представил результат как свою тренерскую победу. Можно ли сказать, что вы потерпели тренерское поражение?

– Поздравляю коллегу с тренерской победой, с тем, что Песьяков не смог мяч поймать, что Паршивлюку он попал не в голову, а в плечо. Ничего нового для нас "Локомотив" тоже не показал. Забросы по диагонали, Ндой цеплялся за мяч и делал скидки. Были отбор в центре поля и контратаки. Мы к этому и готовились.

– Кучук также заявил, что легко научил бы "Локомотив" играть в пас, а "Спартак" мог бы выступать на чемпионате мира по держанию мяча без ворот.

– Я его уже поздравил. Молодец!

– Как повлияло на ход игры превосходство "Локомотива" в физической мощи, особенно в центре поля? Не думаете, что оно и не позволило вашей команде показать фирменный комбинационный футбол?

– Не было комбинационного футбола? Да у нас 60 процентов с лишним владения мячом. Просто не вскрыли массированную оборону "Локомотива". А о превосходстве в мощи мы знали. Поэтому должны были больше действовать через фланги.

– Почему еще в перерыве вы заменили Макгиди?

– Он, мягко говоря, не попал в игру.

– А действия Озбилиза как оцениваете?

– Он тоже сыграл не лучшим образом. Всем футболистам будет указано на недостатки.

– Исчерпан ли кредит доверия Песьякову?

– Узнаете.

– Замена Мовсисяна была произведена, потому что он не совсем здоров?

– Мовсисян действительно подустал. Трудно было на тяжелом поле бодаться с центральными защитниками. В концовке надеялись на навал. Барриос должен был по идее больше цепляться за мячи.

– Барриос тянет?

– Дайте ему форму набрать. Человек не играл пять месяцев. Он, может, только на 70 процентов готов.

– Зачем же вы обменяли его на Эменике?

– А нужен ли футболист, который не хочет играть в "Спартаке"? Да и кто знал, что Барриос, начав набирать форму, травмируется и выйдет из строя на месяц? Я не знал, потому что не провидец.

– Не думаете, что "Локомотиву" было проще, потому что он привык играть на своем поле без болельщиков?

– Возможно. Мы тоже привыкли играть не дома. Ведь лишь пять матчей провели на своем поле со своими зрителями. Вот и сегодня играли на нейтральном поле. Зато понравилось, наверное, тем, кто принимал справедливое решение. Какой-то урод совершил преступление, а наказали всю семью, соседей, весь городок в тюрьму посадили. Зато справедливо наказали. Николай Александрович (Толстых) говорит, что он доволен. Для кого мы играем? Пусть продолжают в том же духе. Собрались в пятницу вечером, потом в субботу. Готовы были до двух ночи сидеть лишь бы мы играли без болельщиков. Когда надо, вернее, не надо, работают очень много.

+4
Теги: ФК Спартак Москва, Карпин Валерий, ЧР по футболу
Комментарии: 55 3-ноя-2013, 21:23
Дмитрий Аленичев: «Локомотив» превзошел «Спартак». Оправдания - это для слабых (Видео)
Дмитрий Аленичев: «Локомотив» превзошел «Спартак». Оправдания - это для слабых (Видео)

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после поражения от "Локомотива" (1:2) подчеркнул, что его команда проваливала…
Валерий Карпин: Влезли в сражение с «Тереком»...
Валерий Карпин: Влезли в сражение с «Тереком»...

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после гостевого матча 20-го тура премьер-лиги с "Тереком" (0:1) констатировал: после…
Валерий Карпин: Взяли трудные три очка, с чем всех и поздравляю (Видео)
Валерий Карпин: Взяли трудные три очка, с чем всех и поздравляю (Видео)

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после гостевой победы над "Ростовом" (1:0) в 19-м туре чемпионата России заверил, что…

Spartan-72

#1 Spartan-72 (3 ноября 2013 20:27)

Нет, Валера, игры не было! Только эпизоды. Отвратительно сыграли лидеры: Глушаков, Коста, Хурадо, МакГиди, Озбилис. Да и Комбаров не порадовал.
Про Песьякова промолчу, это был переломный момент, даже чисто психологически. Думаю, с бомжами сыграет Ребров...
Плюс только Мовсисяну, человек-гол...
  • 0
sinner17

#2 sinner17 (3 ноября 2013 20:28)

Валера.... Ты всё больше начал разочаровывать....Жаль, очень жаль.
  • 0
Petrovitch

#3 Petrovitch (3 ноября 2013 20:32)

Spartan-72, Я по жизни оптимист, хотя и не такой как Эверсор. Так что в этой бочке говна найду ложку мёда - у нас есть Мовсисян!
  • 0
кто_мы

#4 кто_мы (3 ноября 2013 20:32)

Spartan-72,
Саня, мне тоже так показалось в смысле игры. Прав про Песьякова, Мовсисяна. И также мне непонятна роль на поле Лукаса. Нулевой в очередной раз наш самый высокооплачиваемый футболист.
  • 0
Купер

#5 Купер (3 ноября 2013 20:33)

Цитата: Spartan-72
Плюс только Мовсисяну, человек-гол...

Коста ещё как всегда был заряжен на борьбу. Остальные - варёные.
  • 0
Купер

#6 Купер (3 ноября 2013 20:36)

Цитата: кто_мы
Нулевой в очередной раз наш самый высокооплачиваемый футболист.

Да, это очень неприятно всё видеть пока. Такое впечатление, что техники нет у футболиста этого. В Германии его не видел, не слежу за бундеслигой, но удивительно, как он там столько забивал. Неужели разучился играть в Китае напрочь?
  • 0
spart1978

#7 spart1978 (3 ноября 2013 20:38)

Цитата: Spartan-72
Думаю, с бомжами сыграет Ребров


эх...твои б слова да сам знаешь кому в уши...только Карпин ведь скажет, что 2 раза на Песьяков выручил...и с бомжами все буит то же самое...
  • 0
кто_мы

#8 кто_мы (3 ноября 2013 20:39)

Купер,
И заметь Глеб, он ещё не старый по футбольным меркам. А в самом расцвете должен быть, плюс опыт.
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (3 ноября 2013 20:40)

А мне не понравилось ни содержание игры, ни результат. Как может нравится содержание, если за второй тайм не забили ни одного гола, да и моментов почти не было. Ну не пропустили бы третий, так всё равно было бы 1-2
  • 0
EversoR

#10 EversoR (3 ноября 2013 20:41)

Не надо всех собак вешать на Песьякова, он виноват только в одном голе.

Давайте заодно погнобим и Паршивлюка с Макеевым - на их совести еще 2 гола.
  • 0
Купер

#11 Купер (3 ноября 2013 20:44)

Цитата: кто_мы
А в самом расцвете должен быть, плюс опыт.

Я скажу откровенно - пока не помню такого слабого форварда в Спартаке в последнее время. Не знаю, в чём дело, форму набирает он или в Россию приехал в качестве бизнесмена, но пока Никитос сильнее выглядел у нас. Надо Уоррисса подтягивать вторым форвардом, вчера отлично играл за дубль.
  • 0
spart1978

#12 spart1978 (3 ноября 2013 20:51)

Цитата: EversoR
на их совести еще 2 гола.


тогда уж нужно на центр полузащиты пенять...так как что Серега, что Макей один в один против такой дуры оставались...он их тупо продавливал, а подстраховки не было...
  • 0
Купер

#13 Купер (3 ноября 2013 20:53)

Цитата: EversoR
Давайте заодно погнобим и Паршивлюка с Макеевым - на их совести еще 2 гола.

Макеев не виноват в третьем голе. Был точный заброс, Макеев его не доставал, а потом негр уже поставил корпус, и надо было его либо валить с ног, а это пенальти, а помешать возможности не было реальной.
  • 0
sinner17

#14 sinner17 (3 ноября 2013 20:53)

Да о чём вы говорите????? "заряжен на борьбу". Кто был заряжен? На какую борьбу? Как говно в фуражке проболтались весь матч. Какие нахер опровдания?
  • 0
EversoR

#15 EversoR (3 ноября 2013 20:55)

spart1978, получается продавливали и обыгрывали ниггеры Майкон и Ндой Паршивлюка и Макеева, а виноват все равно Песьяков?

Как говорится логика либо есть, либо ее нет.
  • 0
spart1978

#16 spart1978 (3 ноября 2013 21:01)

Цитата: EversoR
Майкон и Ндой


продавливал тока Ндой и тут вопрос к Карпину...как он ставил номинально не центрального дефа, да к тому же не имеющего достаточного опыта игры на этой позиции, против здоровенного нигера??? а Песьяков виноват в первых двух голах...про второй ясно все, а в первом случае, как я уже писал он опять, как бывало ранее замер в полупозиции и стоял смотрел чем все закончится...лучше бы раме остался или уж если вышел из ворот то иди до конца и кидайся в ноги...
  • 0
EversoR

#17 EversoR (3 ноября 2013 21:02)

Без мата и оскорблений на сайте!
Иначе буду сажать в карцер!
  • 0
EversoR

#18 EversoR (3 ноября 2013 21:06)

spart1978, в эпизоде с первым голом Майкон продавил Паршивлюка, после чего отдал голевой пас.
  • 0
кто_мы

#19 кто_мы (3 ноября 2013 21:09)

EversoR,
Володь, знаешь почему так много о нашем вратаре критики раздаётся. Возьми любую команду, претендующую хоть на какое то более менее высокое место в премьер лиги, и ихнего воротчика. Трудно отыскать что б страж ворот с такой периодичностью привозил себе мячи. Через матч на нервах. Комментаторы уж смеются. =Мяч у Песьякова- это может быть опасно=. =Песьяков отбивает, и не ногами!!!=
Если так и будет продолжатся, то вскоре как про чукчу или Вовочку анекдоты начнут рассказывать и про нашего голкипера.
  • 0
spart1978

#20 spart1978 (3 ноября 2013 21:12)

Цитата: кто_мы
Трудно отыскать что б страж ворот с такой периодичностью привозил себе мячи


согласен...правда был один такой у бомжей smile-15 тока Лысый все понял и купили Лодыгина)))) а вот у нас этого понять не могут или не хотят...
  • 0
EversoR

#21 EversoR (3 ноября 2013 21:13)

Цитата: кто_мы
Комментаторы уж смеются.

Комментаторы работают на канале, который принадлежит газпроммедиа. Поменьше их слушай - они ребята веселые, любят посмеяться-поглумится над Спартаком.
  • 0
TimFJ

#22 TimFJ (3 ноября 2013 21:14)

Цитата: spart1978
а Песьяков виноват в первых двух голах...про второй ясно все, а в первом случае, как я уже писал он опять, как бывало ранее замер в полупозиции

В двух первых голах виноват Песьяков и не нужно тут для него искать какие то оправдания. Его не зря операторы показывали крупным планом при подаче углового и вы видели как этот вратарь руководит игроками, что он там шамкает с этим не уверенным испуганным лицом. Ну и второе это конечно практически все игроки сыграли отвратительно это Комбаров, Глушаков Паршивлюк были ужасны.
  • 0
кто_мы

#23 кто_мы (3 ноября 2013 21:17)

EversoR,
Так это слова Уткина, а он вроде бы в дружеских отношениях с Карпиным. Я их просто слышу, не не прислушиваюсь, ну и улыбку у меня ихние слова вызвали. А ты думаешь и здесь заговор "бомжей", только направление- Песьяков?
  • 0
Купер

#24 Купер (3 ноября 2013 21:19)

Цитата: TimFJ
В двух первых голах виноват Песьяков и не нужно тут для него искать какие то оправдания.

Пересмотрел первый гол, если бы Песьяков пошёл резко руками на мяч, то есть бросился бы на него, как вратарь, по-вратарски, а не имитировал бы борьбу ногами, то перехватил бы пас на Ндойе, уверен.
  • 0
spart1978

#25 spart1978 (3 ноября 2013 21:23)

Цитата: Купер
если бы Песьяков пошёл резко руками на мяч, то есть бросился бы на него, как вратарь


дык я про это и говорю...задача вратаря выручать команду, а не стоять в раме и ждать когда к нему в руки мяч прилетит и ногами отдавать передачи СВОИМ, а не чужим защитникам, вот тока наш кипер этого не понимает...с тем же успехом в раму можно макет с фото Песьякова поставить и думаю что макет сиграет не хуже...
  • 0
Petrovitch

#26 Petrovitch (3 ноября 2013 21:32)

Ребята, давайте будем объективными: если при втором голе грубейшая ошибка Песьякова, так кто будет спорить? Но первый гол: во первых МакКеев и Ваня Карлос понадеялись на офсайд, Паршивлюк остался 1, да ещё проиграл борьбу Майкону, против Песьякова было 2 нападающих и вы его ещё обвиняете. Он подстраховывал Паршивлюка, а если бы кто то держал Н,Дойе, то Майкону и не кому было бы пас отдавать.
  • 0
EversoR

#27 EversoR (3 ноября 2013 21:33)

Цитата: TimFJ
В двух первых голах виноват Песьяков и не нужно тут для него искать какие то оправдания.
В первом голе вина Паршивлюка, который проиграл Майкону. А все остальное из серии предположений.

Цитата: кто_мы
А ты думаешь и здесь заговор "бомжей", только направление- Песьяков?
Вообще то я про заговор никогда не говорил - ты меня с кем то путаешь.
  • 0
Купер

#28 Купер (3 ноября 2013 21:34)

Petrovitch, Пересмотри эпизод. Песьяков, конечно, не виноват в первом голе, но он должен был броситься руками на мяч. Пересмотри пожалуйста эпизод. Как он играет не по-вратарски.
  • 0
кто_мы

#29 кто_мы (3 ноября 2013 21:39)

Цитата: EversoR
Комментаторы работают на канале, который принадлежит газпроммедиа.

Володь, я просто вот это твоё высказывание связал с командой из Питера. А слово заговор можно заменить на любое походящее по своему усмотрению. Ну например рука "бомжей".
  • 0
EversoR

#30 EversoR (3 ноября 2013 21:48)

кто_мы, Володя, не надо додумывать и домысливать мои высказывания - я стараюсь изъясняться кратко и понятно, без воды.
  • 0
кто_мы

#31 кто_мы (3 ноября 2013 21:55)

EversoR,
Я и мои оба сына работаем в компании, которая имеет непосредственное отношение к команде "бомжей". Но моё и ихние сердца навеки отданы СПАРТАКу. И таких не мало у нас на работе.
Это в качестве дополнения к комментаторам, которые работают на газппроммедиа.
  • 0
R.W.AF.RO

#32 R.W.AF.RO (3 ноября 2013 21:56)

А что делает в команде СПАРТАК? Чудо снайпер с зп в 3 ляма евро? И самое главное, кто это чудо обнаружил, преподнес и до сих пор зп в клубе получает???
Я парни того все видал! Такую селекцию даже мой барбос проведет с закрытыми глазами!!!
  • 0
R.W.AF.RO

#33 R.W.AF.RO (3 ноября 2013 21:57)

мне понравилась реакция тренера на ляп Песьякова...
Урод мля... Были его слова и брошена бутылка...
  • 0
Eusebius

#34 Eusebius (3 ноября 2013 21:59)

Первый гол. Если бы Паршивлюк обладал габаритами ндойе, а ндойе габаритами Паршивлюка, то можно было бы и не свистеть. Ведь Дзюбе свистят как только он вступает в борьбу. Разве ндойе не отжимал Паршивлюка рукой, когда "продавливал" его? Или я слишком придираюсь к их лосю?
  • 0
EversoR

#35 EversoR (3 ноября 2013 21:59)

Цитата: R.W.AF.RO
Такую селекцию даже мой барбос проведет с закрытыми глазами!!!

Чушь собачья, Родион.
  • 0
R.W.AF.RO

#36 R.W.AF.RO (3 ноября 2013 22:08)

Цитата: EversoR
Чушь собачья, Родион.


В чем чушь-то Володя? В том что нап полный ноль? Ну да черт с ней, гребаной дырявой селекцией, собирающей уже не первый год оптом ширпотреб, тратя на опт кучу не своего бабла! Просто люди плятящие за опт, совсем себя не уважают!!!
  • 0
R.W.AF.RO

#37 R.W.AF.RO (3 ноября 2013 22:12)

дай Бог здоровья и удачи Митрюшкину! По мне так пусть лучше он лажает, мне здоровья хватит! И зачем нам Песьяков лучше играющий ногами чем руками...
  • 0
TimFJ

#38 TimFJ (3 ноября 2013 22:18)

Цитата: Купер
Цитата: TimFJ
В двух первых голах виноват Песьяков и не нужно тут для него искать какие то оправдания.

Пересмотрел первый гол, если бы Песьяков пошёл резко руками на мяч, то есть бросился бы на него, как вратарь, по-вратарски, а не имитировал бы борьбу ногами, то перехватил бы пас на Ндойе, уверен.

Конечно об этом и речь, он просто застыл в полу позиции а нужно было идти до конца.
  • 0
Eusebius

#39 Eusebius (3 ноября 2013 22:18)

на 93-ей минуте урал забил анжи. 0-1
  • 0
EversoR

#40 EversoR (3 ноября 2013 22:25)

Цитата: R.W.AF.RO
Ну да черт с ней, гребаной дырявой селекцией, собирающей уже не первый год оптом ширпотреб, тратя на опт кучу не своего бабла!

Абсолютно неадекватный коммент, Родион.
А насчет Барриоса - читай в пресс-конференции Карпина.
  • 0
Eusebius

#41 Eusebius (3 ноября 2013 22:35)

Карпин, как всегда, лаконичен.
  • 0
Eusebius

#42 Eusebius (3 ноября 2013 22:37)

Друзья! По моему у кучука завышенная самооценка. Давайте не будем ему уподобляться. Ну кто из нас, будучи тренером, достиг хотя бы того чего достиг Валерий Георгиевич?
  • 0
spart1978

#43 spart1978 (3 ноября 2013 22:40)

Цитата: Eusebius
хотя бы того чего достиг Валерий Георгиевич?


да по сути Карпин пока ничего и не достиг...вторые и четвертые места для Кубани или тех же проводниц были бы достижением, но не для СПАРТАКА!!!
  • 0
Eusebius

#44 Eusebius (3 ноября 2013 22:42)

spart1978, Интересно чего достиг кучук? А кто, кроме спалетти, слуцкого достиг чего-то?
  • 0
Eusebius

#45 Eusebius (3 ноября 2013 22:42)

Правда Карпин ещё и как игрок был весьма примечателен!
  • 0
spart1978

#46 spart1978 (3 ноября 2013 22:45)

Цитата: Eusebius
Интересно чего достиг кучук? А кто, кроме спалетти, слуцкого достиг чего-то?


речь не о них, а о Карпине, а значит о Спартаке, а для Спартака кроме первого, никаких других мест не существует, а значит другие результаты не являются достижением!!!
  • 0
Eusebius

#47 Eusebius (3 ноября 2013 22:46)

Валерий Карпин человек достаточно резкий, но я не припомню чтобы он про кого-то из тренерского цеха говорил в подобной форме. И вообще, как можно рассуждать о работе тренера, не являясь таковым. А среди нас сплошь специалисты. А сколько у нас мнений. Ну смешно же.
  • 0
spart1978

#48 spart1978 (3 ноября 2013 23:00)

Цитата: Eusebius
А среди нас сплошь специалисты.


сколько людей, столько и мнений.... и обсуждаем мы результаты команды и увиденное своими глазами, а дальше все просто...нет результата и игры, значит, кто то что то делает не так, а как известно за результат отвечает тренер и игроки...дальше выводы о том кто как работает делай сам...
  • 0
Eusebius

#49 Eusebius (3 ноября 2013 23:02)

Да это понятно. Только амбиции тоже должны быть умеренными. анжи яркий пример. Не так просто взять и выиграть чемпионат. А стадион? Да много проблем есть в Спартаке. Все мы хотим стать чемпионами. Но нельзя забывать и о том, что мы всем, всей этой своре, стоим костью поперёк горла. Сколько ненависти, замешанной на зависти, у остальных! Сколько приходится выслушивать ехидства от поклонников "великих" клубов, которые были пару раз чемпионами в незапамятные времена. Все мы взрослые люди и должны понимать, что не просто Карпину. Что он строит команду, а мы не знаем какая она изнутри. Многие говорят так, будто от Карпина всё зависит и только с него одного и спрос!
  • 0
Eusebius

#50 Eusebius (3 ноября 2013 23:14)

spart1978, Ну ничем не рискуя, можно конечно высказываться. Я в том смысле, что толку нет от мнений хороших и разных. Когда-то я в казино захаживал. Так там около рулетки столько мнений, куда ставить надо было. И куда надо поставить тоже говорили. Только говорили те, кто не делает ставки.
Я к тому, что не нам спрашивать с тренера! А просто поделиться своим виденьем футбола конечно можно.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 20
Последние пользователи: