Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Футбольным арбитрам купят очки?

Видеотехнологии футбола

Не исключено, что в будущем все футболные арбитры будут выходить на поле... в очках. Не в обычных, конечно, а в компьютерных.

Управляющий директор Немецкого футбольного союза Андреас Реттинг сказал, что с помощью таких устройств судьи смогут смотреть повторы спорных моментов прямо на поле.

«Следует подумать об использовании компьютерных очков, таких как Google Glass», – сказал Реттинг. По его словам, в этом случае судья сможет самостоятельно принимать решение и у него будет возможность верно рассудить ситуацию.

Что такое Google Glass?

Это очки со встроенным дисплеем, Wi-Fi, камерой для фото- и видеосъемки. Их можно настроить на свой смартфон, и тогда они будут принимать звонки и смс – камера и микрофон вмонтированы в дужки.

Нас же в первую очередь интересует дисплей, на котором арбитры смогут смотреть замедленные повторы. Сейчас такие очки стоят 1600 долларов, а когда производство поставят на поток, они подешевеют до 300–500 долларов.

Google Glass

sovsport.ru

P.S. Так может выглядеть футбольный арбитр в недалеком будущем...

Футбольный арбитр в будущем

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 15

#15 301 спартанец | 26 ноября 2013 22:48
Цитата: Eusebius
Наверное ты не наше регби имеешь ввиду. Неужели в нашем регби большие деньги?

Не скажу что много знаю , но кое что слышал , "Собака лает - ветер носит !" Наше регби находиться в летаргии , не Олимпийский вид (кроме регби-7)денег не дают , все на энтузиазме !!
Р.S.Я на регби хожу чаще чем на футбол , так получается! smile
#14 Eusebius | 26 ноября 2013 21:09
Цитата: 301 спартанец
Да в таком случаи договариваться можно везде и всегда , вопрос цены !!!

Что у нас и происходит.
Цитата: 301 спартанец
Но почему в регби не договариваются ?!Там тоже большие деньги ! Там судьей много , знают двое -знают все !!!

Наверное ты не наше регби имеешь ввиду. Неужели в нашем регби большие деньги?
#13 301 спартанец | 26 ноября 2013 20:41
Цитата: Eusebius
Ведь судья- не камера, можно договориться.

Да в таком случаи договариваться можно везде и всегда , вопрос цены !!!


Но почему в регби не договариваются ?!Там тоже большие деньги ! Там судьей много , знают двое -знают все !!!
#12 Eusebius | 26 ноября 2013 20:22
301 спартанец, Конечно. Меньше видно- больше вариантов для решения судьи! Ведь судья- не камера, можно договориться. Причём заранее.
#11 301 спартанец | 26 ноября 2013 20:04
Цитата: Eusebius
Eusebius

Бабло правит миром !!! am
#10 Eusebius | 26 ноября 2013 01:24
301 спартанец, Любое благое дело можно довести до абсурда. "Заставь дурака Богу молиться..."
#9 301 спартанец | 26 ноября 2013 00:05
В регби есть видио просмотр , на динамику матча это не как не сказывается , можете посмотреть кому интересно , конечно если просматривать каждое нарушение или аут то дойдет до маразма !!!
#8 Eusebius | 25 ноября 2013 21:31
EversoR, Я как один из вариантов. Насколько будет необходимо арбитру лично рассмотреть эпизод. К примеру, удаление игрока.
Но оставлять судейство без изменений нельзя!
Мне, например ближе вариант с определением "вне игры" в хоккее. А в футболе есть пассивное пребывание во "вне игры". Вариантов много. Можно отменить вообще, а можно сделать среднюю зону, как в хоккее.
Я не предлагаю решить всё сразу, но менять правила пора давно.
А вот с определение гола, пенальти и удаления, я считаю необходимым видеоповтор. А кто и где- другой вопрос.
#7 EversoR | 25 ноября 2013 21:16
Цитата: Eusebius
Был ли гол или нарушение в штрафной, можно и просмотреть самому арбитру в поле.

Это не вариант, затяжка времени. На это не пойдут.
#6 Eusebius | 25 ноября 2013 20:44
"Ничего не нужно выдумывать. В хоккее, да и не в нём одном, самое простое решение."
Я и говорю, что всё давно придумано. А, при желании или необходимости, арбитр может и сам посмотреть повтор.


"Был ли гол или нарушение в штрафной, можно и просмотреть самому арбитру в поле. Можно сразу сообщить судье "в ухо"." -Здесь я о футболе говорю.

"В хоккее игроки могут требовать просмотреть видео повтор в ближайшую остановку игры. В футболе тоже бывает что арбитр показывает жёлтую карточку не сразу." - Если был гол или нарушение в штрафной, то можно и вернуться к "заигранному" эпизоду.


#5 EversoR | 25 ноября 2013 17:52
Цитата: Eusebius
Был ли гол или нарушение в штрафной, можно и просмотреть самому арбитру в поле.

В хоккее арбитр в поле давно уже не смотрит видеоповторы взятия ворот.
Для этого есть специально обученный видеогол-судья, с которым арбитр связывается по телефону и который выносит решение засчитать или нет гол и сообщает об этом арбитру.


Цитата: Eusebius
...английский и голландский, объявили о начале тестирования собственных систем автоматического определения гола.

В Английской Премьер-лиге установят систему фиксации гола
#4 Eusebius | 25 ноября 2013 17:16
некоторые национальные чемпионаты, в частности, английский и голландский, объявили о начале тестирования собственных систем автоматического определения гола.
#3 Eusebius | 25 ноября 2013 16:54
Ничего не нужно выдумывать. В хоккее, да и не в нём одном, самое простое решение. Был ли гол или нарушение в штрафной, можно и просмотреть самому арбитру в поле. Можно сразу сообщить судье "в ухо".
В хоккее игроки могут требовать просмотреть видео повтор в ближайшую остановку игры. В футболе тоже бывает что арбитр показывает жёлтую карточку не сразу.
#2 EversoR | 25 ноября 2013 13:41
Скоро "бои гладиаторов" будут судить "универсальные солдаты", робокопы и терминаторы. smile-15
#1 f.bol | 25 ноября 2013 12:17
Нас же в первую очередь интересует дисплей, на котором арбитры смогут смотреть замедленные повторы.


С этим согласен! Давно пора новые технологии вводить, все таки человеческий глаз не всегда все может увидеть.

и тогда они будут принимать звонки и смс


А здесь не согласен, гвк точно воспользуются))))