Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: Новый-старый главный тренер

Валерий Карпин

"Нового главного тренера «Спартака» не будет: будет предыдущий "- сказал президент клуба Леонид Федун. 17 мая стало известно, что руководство "Спартака" свернуло работу по поиску нового главного тренера.

Поиски нового наставника велись в течение месяца, после того как 17 апреля после поражения в матче 5-го тура чемпионата России от махачкалинского «Анжи» в тот же день подал в отставку Валерий Карпин. Это решение было вполне ожидаемым, так как сам наставник «красно-белых» после разгромного поражения от «Порто» в Лиге Европы и провального начала чемпионата назвал для себя тот матч с «Анжи» неким «дедлайном». Дедлайн этот был признан им самим неудачным, и он решил сложить с себя полномочия программного разработчика.

Клуб « красно-белых» попал в весьма щекотливое положение: без старого тренера и с непонятными перспективами на нового. Понятно, что, в авральном режиме никто не стал мудрствовать лукаво, и решили искать нового наставника по ходу дела, сразу во всех СМИ стала муссироваться тема кандидатур на пост главного тренера «красно белых»: основными фаворитами в этой гонке выглядели бывший тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев и бывший наставник «Ромы» Клаудио Раньери. Кто знает, может переговоры эти и имели место, но они ни к чему не привели. Руководить командой остался Валерий Карпин, награжденный при этом приставкой «и.о». Это было, в принципе, обоснованное решение, так как тогда команде предстоял кубковый матч с «Краснодаром» и двойное дерби с ««ЦСКА». Сам Леонид Федун назвал «самоубийством» приглашать нового наставника на дерби:

«Может, мы нащупали дно и теперь оттолкнемся, чтобы подняться вверх. Как раз нас ждет игра с «ЦСКА». Даже две игры – в чемпионате и Кубке. Бросать на эти игры какого-то нового тренера – это самоубийство»

Кубковый матч с «Краснодаром» принес успех «Спартаку», команда выиграла со счетом 2:1. Матч получился знаменательным, впервые после долгого перерыва в красно-белой футболке вышел Андрей Тихонов, команда показала неплохую игру, лишь в конце немного подпортив впечатление назначенным на последних минутах пенальти. После матча игроками клуба была также проведена « акция поддержки» главного тренера: они надели футболки с изображением Валерия Карпина и прошлись к трибунам поблагодарить болельщиков, которые также дружно скандировали в унисон имя наставника «красно-белых». Позже, в раздевалке, все игроки попросили президента клуба, пришедшего лично поздравить команду, не принимать отставку главного тренера, заявив при этом, что способны выйти из сложившейся ситуации сами. Леонид Федун решил повременить с принятием окончательного решения, сказав, что:

«Изначально мы приняли решение, но выяснилось, что игроки хотят работать с Карпиным. Если он выиграет все матчи, станет чемпионом, кто его станет убирать»?

С командой произошло парадоксальное преображение: после отставки главного тренера и  при  его же работе в качестве исполняющего обязанности, команда одержала три победы подряд: в Кубке России над «Краснодаром», в чемпионате - над одноклубниками из Нальчика со счетом 1:0, в дерби с  «ЦСКА» с таким же счетом.

Матч с «ЦСКА» хочется отметить особо: думаю, не стоит говорить, сколь принципиальный характер имеют всегда эти встречи. Победа, одержанная 30 апреля, прервала долгую серию неудачных матчей «Спартака» против армейского клуба. И была полностью заслуженной, кто бы, что там не говорил. Осторожный во всем Слуцкий- тактик проиграл нелогичному Карпину - практику. Слуцкий не угадал со своими заменами, а замены Карпина (кроме Веллитона) принесли результат.

Прервав затянувшуюся серию неудач и уйдя из подвала турнирной таблицы, заняв место в ее середине, у «Спартака» произошло, видимо, как однажды выразился товарищ Сталин «головокружение от успеха». В следующем туре, в матче с «Амкаром», где, казалось бы, он должен выигрывать «на классе», «красно-белые» терпят непонятное, унизительное поражение у себя в Лужниках 1:2 , прервав серию успешных домашних матчей.

 Настроение перед вторым дерби в полуфинале Кубка России это не прибавляло. Но на матчи с извечными визави «Спартаку» лишний раз настраиваться не надо. Команда вышла на поле с явным желанием бороться до последних сил. События в том матче напоминали качели: ни у кого из дуэлянтов не было явного преимущества, первым забил гол ЦСКА, но «красно-белые» сумели отыграться до перерыва. И снова: пропущенный гол и не менее поспешный отыгрыш. К концу матча преимущество было у «Спартака», но, увы! Мы не смогли сохранить этот приятный для нас счет, довели дело до серии пенальти, а там сам случай сделал победителем наших визави.

После таких матчей нередко чувствуешь себя опустошенным: выложиться, сыграть на пределе своих сил, получить преимущество, и упустить все в последний момент… Размышляя об этом матче, мне вспомнились слова Ричарда Баха:

«Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой»

Да, мне кажется, это был как раз тот случай. Зрители - точно были после этого матча в выигрыше.

После поражения полуфинале Кубка России, владелец «Спартака» Леонид Федун так отреагировал на вопрос журналистов о поисках нового главного тренера:

«Возьмем паузу до лета, а там вместе с Валерием Георгиевичем: решим, в каком направлении двигаться дальше. Если увидим, что команда управляема и продолжает расти, сделаем нормальную селекцию, усилимся, и можно будет работать и дальше».

 В 9-м туре «Спартак», имевший большие проблемы с составом, из-за большого количества травмированных игроков (Кариока, Веллитон, Рохо, Д. Комбаров), выиграл в Самаре у «Крыльев Советов». Тем самым, еще раз доказав, что «Спартак» не мыслит стереотипами: если он проигрывает тем, кому раньше не проигрывал, то и выигрывает у того, кого раньше не побеждал.

21 мая «Спартак» вновь встречался со своим кубковым противником – «Краснодаром». Результат игры посрамил всех скептиков: «Краснодар» был втоптан в газон - 4:0. «Красно-белые» впервые после матча с «Аяксом» выиграли столь крупно. Последние результаты убедили руководство клуба следовать выбранному курсу и дальше, и не менять главного тренера, оставив прежнем его «реноме»:

«Поиски нового главного тренера прекращаются. Может, продолжим их через 10 лет, может, нет - кто знает. Мне (Леониду Федуну) показалось, что команда встала на защиту Карпина, стала более управляемой, и какой тогда смысл менять тренера»?

P.S.

Из всех российских топ-клубов «Спартак» в XXI веке чаще всех менял тренеров. Газета «Советский Спорт» посчитала, на сколько задерживались в «Спартаке» предыдущие тренеры, и обнаружил, что Валерий Карпин уже побил рекорд по продолжительности работы с командой в построманцевскую эпоху.

Тренер                                      Срок

Андрей Чернышов                81 день

Невио Скала                           144 дня

Александр Старков              594 дня

Владимир Федотов              384 дня

Станислав Черчесов           422 дня

 Микаэль Лаудруп                217 дней

Валерий Карпин                    762 дня

(на сегодняшний момент)

Что ж, Леонид Арнольдович в своих симпатиях человек весьма постоянный. Будем надеяться, что еще один «карт-бланш» от президента клуба Валерий Георгиевич использует на весь максимум и оправдает столь огромное к нему доверие. Эти результаты уже начинают проявляться, сплюнем через плечо, чтобы не сглазить. Что поделать! Сейчас приходится быть суеверным…

bocca della verità

www.sports.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 99

#49 Petrovitch | 24 мая 2011 00:24
Оптимист,
Гомосексуалист, цскист - тоже очень нехорошо
#48 Crix | 24 мая 2011 00:24
EversoR,
Куда же болельщику без эмоций, без эмоций тока диктором на ТВ КПСС.
#47 Crix | 24 мая 2011 00:22
Petrovitch,
мне щас не до Ловчева - читаю Бубна с его ТТХ (по совету Эверса)-занимательная архиметика)))
#46 Оптимист | 24 мая 2011 00:20
Crix,
Толян, запомни!!!
Фашист, нацист и антикарпинист - это зло!:)))
Это почти одно и тоже!)))
#45 Crix | 24 мая 2011 00:20
Petrovitch,
Я не говорил что уважаю (может и уважаю), тут разговор был о оригинальной личности в сините - о луче света в бомжеграде, с легкой долей иронии)
#44 EversoR | 24 мая 2011 00:19
Crix,
ниже - одни эмоции.
#43 Crix | 24 мая 2011 00:16
EversoR,
по существу все сказано.

п.с. см. ниже
#42 Petrovitch | 24 мая 2011 00:15
Crix,
Я считаю, что вообще не наше болельщицкое дело судить хороший тренер или плохой, особенно когда дело касается тренеров вратарей или защитников. При неудачах выгонят любого даже самого опытного супертренера, причём у нас не спросят. Мы должны радоваться победам и огорчаться при неудачах, не ища при этом козлов отпущения, первым кандидатом на данную роль всегда, естественно, является тренер. Вот ты уважаешь Спагетти, а Ловчев уже заявил, что во всех последних неудачах зенита виноват тренер.
#41 EversoR | 24 мая 2011 00:10
Crix,
не я придумал подобные термины.
Политика сайта тут не при чем или ты хочешь запретить мне высказываться по этому поводу?
Лучше пиши по существу вопроса, а личные претензии - в личку.
#40 Crix | 24 мая 2011 00:05
EversoR,
Я выводы не делаю (выводы будем делать по окончании чемпа), я сопоставляю факты именно политики сайта. Меня просто бесят слова "КАРПИНИСТ И АНТИКАРПИНИСТ"(((( Какой то х*й их придумал и что у Нас , что на РВ этими словами играются, как малыши в песочнице(((
#39 Petrovitch | 24 мая 2011 00:03
Crix,
Не совсем согласен: бывают и совсем белые (Деникин, Колчак, блондинки) и совсем чёрные (Робсон), но большинство не одноцветные: все мы и Карпин в том числе красно-белые.
#38 EversoR | 23 мая 2011 23:58
Crix,
делаешь неправильные черно-белые выводы.
#37 Crix | 23 мая 2011 23:55
Уважаемые болельщики. меня в большей степени и в первую очередь интересует именно КОМАНДА СПАРТАК,как сплоченный боеспособный коллектив с сильной напористой игрой и второй звездочкой)))) А мы устраиваем РОМАШКУ: "КАРПИНИСТ" - "АНТИКАРПИНИСТ". И ежели "АНТИКАРПИНИСТ" (то есть критикуешь Карпина)- то ты глашатай РЭДВАЙТА и "не НАШ человек". Наш человек не может критиковать Карпина. Но ежели взглянуть шире,то Карпин - не есть Спартак, он только часть его. И в его поступках много положительного, но и есть серьезные пробелы. Не может человек быть тока белым или черным, в нем и от бесов и от ангелов. Примерно так...
#36 Anjey | 23 мая 2011 23:51
Crix,
Владимир,как знаток немецкого,пусть будет Каутским Карлом,а так и быть -Львом Давыдычем :-)
#35 Petrovitch | 23 мая 2011 23:48
Crix,
Обижаешь наших братьев - Каутский был ренегатом, а Бронштейн политической проституткой.
#34 EversoR | 23 мая 2011 23:48
Anjey,
у Стивена Кинга есть изречение:
Только ваши враги скажут вам правду. Друзья и возлюбленные будут лгать бесконечно, запутавшись в паутине принятых на себя обязательств.

К чему я это веду?
Окружающая среда, общение с людьми подспудно, на уровне подсознания, влияет на нас.
Поэтому мудрецы и философы абстрагировались от окружающей действительности, становились отшельниками, уходили в монастыри и прочая. Чтобы привести свои мысли и суждения в порядок.
П.С. Насчет превалирующего мнения на том сайте смотри изречение Кинга laughing
#33 Crix | 23 мая 2011 23:42
Anjey,
EversoR,
Интересная у вас переписка Каутского с Троцким получается wink
#32 Anjey | 23 мая 2011 23:35
EversoR,
Вообще-то, у меня есть своя точка зрения,не навязанная кем-то.И давящее большинство одного из сайтов решающего значения не имеет.А если постоянно абстрагироваться от действительности,то можно дойти и до "разрухи в головах":-)!
#31 EversoR | 23 мая 2011 23:24
Anjey,
знаю, на каком сайте превалируют подобные мнения...)))
Я же скажу так, как когда то Артуру: не надо подходить к данной ситуации с традиционной точки зрения.
Надо абстрагироваться от штампов и навязанных догм.
Как говаривал профессор Преображенский: Не читайте советских газет!
Общепринятые догмы в данном вопросе не проходят и опыт и мастерство не всегда гарантия успеха...
#30 Оптимист | 23 мая 2011 23:19
gladiator1974,
Артур, я ещё раз повторю)), причин вялой игры с пермяками и нальчанами много!

Вот ты говоришь:
"Если они докажут это делом в
ближайших 5 играх, что им
действительно не наплевать на
работу Карпина, то тогда я
признаю, что наши игроки
КРАСАВЦЫ И ОНИ ЭТО (майки)
СДЕЛАЛИ РАДИ НЕГО, а не
ради дешевой пиар-акции!!!!!" так может стоит для начала подождать, а не обвинять игроков в бесполезном ТРЁПЕ, только из-за одних домыслов?!
А то как-то не хорошо получается, сначала засыпаешь их обвинениями, а потом будешь признавать их правоту!

(CRIX-ПРИВЕТ)
#29 Anjey | 23 мая 2011 23:17
EversoR,Володь,я тоже спорить не хочу на эту тему,но большинство тренеров проходят этапы становления ,начиная с небольших команд (за исключением гениев,конечно,к коим ВГК трудно отнести). А нам-то зачем расти медленно,набивая шишки,синяки,нервируя людей,некоторые из которых могут так и не дождаться второй звезды. Но ты прав - посмотрим, поживем - увидим...
#28 EversoR | 23 мая 2011 23:03
Anjey,
насчет исчерпал - не согласен категорично.
Исчерпал это для маститых, солидных мэтров, которые более уже не способны расти.
Валера же растет с каждым матчем именно как Тренер и именно с ним растет и команда как Команда.
Переубеждать не собираюсь - посмотрим...
#27 Anjey | 23 мая 2011 22:53
Crix,
gladiator1974,
Согласен,братья. Карпин на данный момент как тренер Великого клуба себя исчерпал.Выигранные матчи не могут это опровергнуть,хочется надеяться - пока.
Про футболки с фото ГТ - не солидно и смешно! Можете себе представить,что после отставки Бескова, игроки продемонстрировали что-то подобное? Конечно,время было другое,но люди-то всегда должны оставаться людьми,мужчины-мужчинами,профессионалы-профессионалами. Это сейчас про "Бригаду" - "время было такое",в смысле - всем надо было идти в бандиты,а мы с вами чего не пошли?Об этом в свое время и Федор Михалыч писал...
#26 Crix | 23 мая 2011 22:49
EversoR,
Поживем увидим. Сыграем на уровне хотя бы пять-шесть матчей подряд, будет повод для оптимизма (ОПТИМИСТ - привет), выиграем Чемп - будем петь оды))) Все просто, а Бубен - он и в Африке Бубен.
#25 EversoR | 23 мая 2011 22:45
Crix,
для воспевания - нет, для оптимизма - да.
Потому что появились и игра и результат.
А по "тактическим изыскам" - к Бубену с его ТТХ...
#24 Crix | 23 мая 2011 22:30
В своем посте,в апреле мною было сказано, что Карпин (на данный момент) уперся в потолок, и никаких тактических изысков в игре команды не наблюдется. Хотя игроки подобраны классные, но научить играть у Валерия Георгиевича их не получается.
Я буду только рад ежели ошибся))) Хотя повода для воспевания од пока не видно. Игрокам надо играть "в полный рост" и игрой доказывать, что ОНИ играют не для Федуна или Карпина - а для НАС, для болельщиков славного клуба СПАРТАК)))))
#23 Оптимист | 23 мая 2011 22:29
Petrovitch,
Теперь конкретно обломались все противники Валеры! Я этому очень рад, так им и надо. Наверное сейчас большинство из них строят из себя самых обиженных людей на свете.
Пусть захлебнутся в своей ненависти или сгорят в ней!
#22 SpAnder | 23 мая 2011 22:13
ОПТИМИСТ
плюс 1000..)))
Чок !
#21 gladiator1974 | 23 мая 2011 22:10
Petrovitch,
за всех говорить не буду, скажу за себя. Я стараюсь смотреть матчи два раза. Один - как болельщик, с эмоциями, матом, криками и т.д. Второй раз - спустя пару дней, чтобы понять, КАК и ВО ЧТО мы играли, разбирая схемы, тактику, игру отдельных персонажей. Так вот, в обоих названных мною матчах смотреть было НЕ НА ЧТО!!!!! А ведь матч с нальчиком мы выиграли... Если есть желание, попробуй пересмотри эти игры. Уверяю тебя, минуте на 30-ой тебя будет клонить ко сну....Матчи ЗА ТРЕНЕРА ТАК не проводят!!!!
#20 Petrovitch | 23 мая 2011 22:00
gladiator1974,
Восприятие игры болельщиками очень зависит от результата: если проиграли - козлы, сачки, пешком по полю ходили, даже если игроки выложились на 100%
#19 gladiator1974 | 23 мая 2011 21:53
Petrovitch,желания и старания сыграть в матчах с СпаНч и навозниками от "ножа" не было заметно ни грамма...
А поповоду маек я сврё мнение высказал..Мужчин должны красить его поступки и дела, а не дешёвый трёп и работа на публику..
#18 gladiator1974 | 23 мая 2011 21:51
EversoR,помню, был такой. вот только ник его никак не вспомню...)))
А по поводу всего остального..Жду, Надеюсь и Верю, что нашим игрокам не всё равно, КТО и КАК работает с ними. Пусть доказывают делом!!!
#17 EversoR | 23 мая 2011 21:46
gladiator1974,
был один "персонаж" на одном известном сайте года три назад.
Так вот он писал имена игроков Спартака, тренров и сам Спартак с маленькой буквы.
На "праведный" гнев остальных посетителей отвечал так: Когда Спартак завоюет вторую звезду - тогда он соизволит писать с Большой...
По поводу акции с футболками - футы игрой своей доказывают уже несколько матчей (с амкаром исключение), что слова у них не расходятся с делом.
Впереди нас ждет один из самых сложных матчей в чемпе и результат может быть любой.
Так что посмотрим...
#16 Petrovitch | 23 мая 2011 21:43
gladiator1974,
Во-первых одно другому не мешает: можно показывать поддержку тренера и игрой и одев майки с его портретом. Во-вторых неудачно сыграть можно и стараясь изо всех сил. Кроме желания и старания есть и другие факторы, определяющие удачную и неудачную игру команды.
#15 EversoR | 23 мая 2011 21:37
Petrovitch,
кто плачет и причитает, кто бубнит, как старая пластинка: Нужен Тренер!
Кто затаился, а бОльшая часть "колеблющихся" бандерлогов после крупной победы кричит: уря, уря! smile
#14 gladiator1974 | 23 мая 2011 21:36
Оптимист,
повторюсь ещё раз. ДОКАЗЫВАТЬ НАДО НА ПОЛЕ, а не на бровке!!!! ГДЕ БЫЛО РВЕНИЕ В МАТЧЕ С СпаНчем и навозниками, ГДЕ????? Или оно проявляется исключительно через каждые две игры????
Если они докажут это делом в ближайших 5 играх, что им действительно не наплевать на работу Карпина, то тогда я признаю, что наши игроки КРАСАВЦЫ И ОНИ ЭТО (майки) СДЕЛАЛИ РАДИ НЕГО, а не ради дешевой пиар-акции!!!!!
#13 Petrovitch | 23 мая 2011 21:26
Интересно, что теперь пишут ортодоксы-антикапинисты? Они уже потирали потные ручонки, а теперь облом.
#12 Оптимист | 23 мая 2011 21:19
gladiator1974,
Артур, если со СпН. была не выразительная игра, то это ещё не значит, что игроки не бились за тренера! Много причин как по отдельности так и в совокупности сказались на невнятной игре. А футболисты выразили таким образом своё несогласие с решением руководства по поводу увольнения тренера. МОЛОДЦЫ! Молодцы, что ещё и в личной беседе убедили владельца клуба не делать поспешных выводов. Этим гордиться нужно, а не поливать грязью. Гордиться, что команда едина и способна постоять за друг друга не только на поле, но и за её пределами!
Они провели эту классную акцию, а потом подтвердили своё слово ещё и делом. Что в этом может быть плохого? Всё они абсолютно правильно сделали И СЛОВОМ, И ДЕЛОМ отстояли своё мнение, и отстояли своего тренера. За это им СПАСИБО сказать нужно, а не упрекать в очередной раз! Такое впечатление, что упрекать стало традицией какой-то или модой, все так привыкли это делать, что совершенно перестали замечать хорошие, нужные, замечательные моменты! Вообще многие стали видеть исключительно плохое во всём! Так нельзя!
Игрокам СПАСИБО!

Подобной акции хрен бы кто увидел в исполнении бомже-мусора-коней.
Мы всегда были едины и от этого непобедимы! Радоваться надо за команду, радоваться.
#11 EversoR | 23 мая 2011 21:09
gladiator1974,
я не имел ввиду акцию с футболками, но отставку и поиск/прекращение поиска тренера (или Тренера, как обычно пишут противники Валеры на посту ГТ) laughing
#10 gladiator1974 | 23 мая 2011 20:42
Кроме того, чем бы ни закончилась эта эпопея с новым-старым главным тренером, считаю, что, как минимум, рядом с Карпиным должен находиться опытный профессиональный тренер, съевший на этом не один пуд соли. Это необходимо для того чтобы Валерий Георгиевич не допускал таких ошибок, какие он допустил с бразильской бандой, слишком им передоверившись. Более чем уверен, что, если бы в тренерском штабе был кто-то вроде Ярцева, Тарханова, Непомнящего и т.д., эти ошибки не были бы допущены.
#9 gladiator1974 | 23 мая 2011 20:39
Оптимист,
Болельщица Спартака,
EversoR,
Извините, но в корне не согласен с вами. Считаю эту акцию с футболками полнейшей глупостью, ибо игроки, выступающие за СПАРТАК, априори профессионалы и должны доказывать приверженность идеям главного тренера не майками, а ИГРОЙ!!!
Только так и никак иначе! А то получилось, что после этой акции мы провели невзрачный матч со Спартаком Нч, облажались с матче с навозниками. В этих матчах не было заметно усердия, не было видно, что команда играет ЗА ТРЕНЕРА! Поэтому считаю, что только на поле надо показывать каким профессионалом ты являешься и только на нём, а не за его пределами. Все слова, если не подтверждаются делами, являются обычным ТРЁПОМ.
#8 Оптимист | 23 мая 2011 20:35
Да-да-да! Я не имел ввиду акцию как рекламу! Я всё правильно подразумевал. Никакого PR-а не было и быть не могло! Всё. Точка. :)
По прошествии времени так можно любое событие подвести под что угодно! Всё это продукт бурной фантазии.
.
*Это моё мнение и я в нём убежден на сто процентов, но как и любой человек могу ошибаться* ;))
#7 Оптимист | 23 мая 2011 20:15
SpAnder,
Я понял твой намёк!)) Вроде бы пришёл давно, а отметить надо!)))
#6 Болельщица Спартака | 23 мая 2011 20:13
Не-не-не. Я немного о другом! Нельзя путать понятия акция и грамотный PR. Акция - один из методов, которые применяются в PR и рекламе. Здесь не была реклама. Ибо реклама - продвижение товаров и услуг на рынке.
RP - это специальная система управления. Цели PR могут быть разные: управления информацией, ее грамотное распространение; налаживание контактов, поддержание взаимовыгодных отношений или связей между организацией и общественностью; переключение внимания: т.е. от негатива к позитиву; создание положительного образа или уравновешивание ситуации.
Я не считаю, что они пиарили себя, свое имя, клуб. Зачем? Это ни к чему! Мы не знаем кто такой Карпин? Знаем) Кто такой Федун? Знаем)
Я же склонна лишь полагать, что это было сделано лишь для разрядки той тяжелой обстановки, в которой находился Спартак.
А может быть и для исследования общественного мнения: узнать, кого больше: карпинистов или антикарпинистов? Считаю, что ответ на данный вопрос в этом материале)))

*журналистская точка зрения*

P.S: но я ни в коем случае не настаиваю и не перетягиваю одеяло в свою сторону, мол, "Я права, а вы - нет!" Ваша точка зрения мне понятна, я ее принимаю и уважаю.
#5 SpAnder | 23 мая 2011 19:16
Старый новый тренер,как старый новый год ..
#4 Оптимист | 23 мая 2011 17:15
Я тоже не считаю, что это была PR-акция с увольнением Карпина. Я уверен, что даже в мыслях у руководства не было никакой подобной PR-акции!
#3 EversoR | 23 мая 2011 16:55
Болельщица Спартака,
Настенька, а я вот не склонен считать, что это была грамотно продуманная PR акция.
Это не в духе и не в правилах Валеры, правда "мозговеды-ортодоксы" склонны считать иначе laughing
#2 Болельщица Спартака | 23 мая 2011 15:57
Грамотно, грамотно: и акция в поддержку Карпина, организованная толи умами PR-менеджеров, толи футболистами (уж очень хочется, чтобы последними!), и шум вокруг "и.о.", и поиски нового тренера...
Ну все продумано)))) winked
Браво!
Есть, чему поучиться!

* я в восторге*
#1 Оптимист | 23 мая 2011 14:58
Спасибо Леониду Арнольдовичу за такое решение. Это решение МУДРОЕ.
Спасибо команде, что сумели убедить президента не менять тренера. И АКЦИЯ С ФУТБОЛКАМИ БЫЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, и дальнейшая самоотдача на поле, и вся командная работа.

П.С. Многие считали и считают акцию с футболками возмутительной, я честно говоря не понимаю таких людей, да и понимать не хочу. Мне их жаль, откровенно очень жаль. А акция была правильной, очень нужной, символичной!