Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» уступил в гостях «Ростову» (Видео)

ФК "Спартак" Москва

В матче 22-го тура премьер-лиги "Ростов" на своем поле взял верх над "Спартаком" – 2:0.

Команда Курбана Бердыева провела два мяча на 2-й и 20-й минутах, когда отличились Баштуш и Кристиан Нобоа. При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергея Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно.

Во второй половине неверное решение принял уже сам Лапочкин: в эпизоде с фолом Александра Зотова на Александре Гацкане на входе в штрафную красно-белых рефери назначил штрафной вместо пенальти. Позже судья не засчитал третье взятие ворот гостей после удара Гацкана,поскольку Александр Бухаров сыграл рукой по летящему мячу. Следом красную карточку за фол против не владеющего мячом Тимофее Калачеве на бровке в середине поля получил Дмитрий Комбаров.

"Ростов" набрал 44 очка и как минимум на сутки вернулся на вершину турнирной таблицы (у ЦСКА перед воскресным матчем с "Зенитом" в Санкт-Петербурге – 43). "Спартак" остался за пределами еврокубковой зоны – 36 очков и 6-е место.

Чемпионат России

Премьер-лига

22-й тур

"Ростов" (Ростов-на-Дону) – "Спартак" (Москва) – 2:0 (2:0)

Голы: Баштут, 2 (1:0). Нобоа, 20 (2:0).

"Ростов": Джанаев, Ротенберг (Калачев, 57), Новосельцев, Сесар Навас, Баштуш, Кудряшов, Гацкан, Могилевец, Нобоа, Азмун (Ерохин, 66), Полоз (Бухаров, 71).

"Спартак": Ребров, Паршивлюк (Мелкадзе, 72), Гранат, Боккетти, Макеев (Попов, 37), Комбаров, Промес, Ромулу, Глушаков, Зотов (Зуев, 62), Мельгарехо.

Предупреждения: Комбаров, 33. Могилевец, 53. Зотов, 59. Бухаров, 80.

Удаление: Комбаров, 80 (грубая игра).

Судьи: ЛАПОЧКИН. Абусуев, Кудрявцев (все – Санкт-Петербург).

2 апреля. Ростов-на-Дону. Стадион "Олимп-2".

sport-express.ru

Фоторепортаж с матча «Ростов» vs «Спартак» 2:0

ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2015-2016 календарь-результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 101

#51 Витязь | 2 апреля 2016 20:52
Зотов игрока Ростова не коснулся, но получил карточку и штрафной с линии штрафной, прямо по центру.
#50 Витязь | 2 апреля 2016 20:50
Калачёв на фланг вместо Ротенберга.
Это опасно для нашей обороны.
#49 кто_мы | 2 апреля 2016 20:50
Spartan-72,
Ну и на кого же? Ты меня хочешь обвинить в том, что я "засланный" казачек, да? Что болельщик другой команды? Что я желаю плохого СПАРТАКу? Спасибо.....
#48 Витязь | 2 апреля 2016 20:49
Мельгарехо выпрыгивает на линии ворот для удара по воротам, а защитник Ростова, не смущаясь, хватает руками за плечи и не даёт высоко взлететь. Всё нормально. Так играть можно.
#47 f.bol | 2 апреля 2016 20:48
А пендаль на Мельгарехо был! Рука на на плече конкретно ...
#46 AnBond | 2 апреля 2016 20:47
Цитата: Petrovitch
Но для победы надо забить 4 мяча за 45 минут. а это нереально.

Хватит и трех, но скорее это желаемое чем действительное.
#45 Spartan-72 | 2 апреля 2016 20:46
кто_мы,
Будь объективен. А то сразу вспоминается, на кого ты работаешь. smile-03 Или ты не в курсе, что в футболе нет мелочей?
#44 кто_мы | 2 апреля 2016 20:41
Spartan-72,
Свои мячи нужно забивать. Это в первую очередь. А после уже и на судейство кивать. Плохому танцору всегда что то мешает. То яйца питерские, то цвет газпромовский, то судьи конские. Хотя соглашусь, судейство с ошибками, результативными к тому же.
#43 Spartan-72 | 2 апреля 2016 20:37
Парни, о чем разговор??? Мячи забиты из вне игры!!! Но это не будут обсуждать по газпрёмовскому тв! Уже замылили. Зато 100% пеналь на Зе Луише они неделю обсасывали, 3,14доры голубозадые!
#42 Витязь | 2 апреля 2016 20:37
Цитата: Petrovitch
Первый гол из офсайда, второй надо смотреть.

Второй офсайд явный, при первом рывке Полоза.
#41 jonglor | 2 апреля 2016 20:36
Спартаку надо обязательно забить в начале второго тайма. Тогда может пойдет другая игра, появится уверенность. Ростов тоже не железный, будет ошибаться.
#40 Petrovitch | 2 апреля 2016 20:35
AnBond,Но для победы надо забить 4 мяча за 45 минут. а это нереально.
#39 futurama | 2 апреля 2016 20:34
Ура, заначку коньяку нашел- смотрим дальше!
#38 Spartan-72 | 2 апреля 2016 20:33
кто_мы,
Володя, именно в мелочах, в определении срыва атаки, очень многое решается. Пидерский судейка, в обойме боковых, хорошо делают свое дело. Гниды!
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 2 апреля 2016 20:33
Целый тайм впереди, моменты есть - надо спартаковцам забивать.
#36 Витязь | 2 апреля 2016 20:32
Камень в команду не брошу. Спартак отыграл первый тайм очень даже прилично. Счёт не по игре. Просто жуткое невезение, хотя, конечно, первый гол оборона грубо ошиблась, но далее и в обороне было не плохо. И, конечно, опять реализация. Как можно не забивать такие мячи, как не забили Промес и Зотов.
Опять не посмотрел по поводу офсайда первый гол, но при втором у Полоза офсайд явный. Так что судья всё-таки своё слово сказал.
Ну и хочется сказать, что с Ростовым, имея -2, играть очень сложно, но надо бороться. Думаю Зуеву сегодня шанс сыграть предоставится.
#35 AnBond | 2 апреля 2016 20:31
Первый тайм просто сначала не заладился - мяч у нас, а забивают они.Не ссыте парни - нас ждет вторая серия!
#34 кто_мы | 2 апреля 2016 20:31
Первый мяч из вне игры. Второй- ??????Возможно тоже было. Но забей Зотов, игра по другому бы пошла. Забей Промес, то же самое. Кто им то мешал? Тоже судья? Сами доводим себя до такого, а виним кого то. Опять "заговор" виновен в том, что забить в пустые ворота не можем.
А СПАРТАК двигается неплохо, и желание есть. Ещё бы везения.
#33 alex87 | 2 апреля 2016 20:29
Зуев в место Мельгорехи левый фланг пустует с одним Комбаровым

Все пойду коньячку приму и дерним Курбиича)))
#32 Spartan-72 | 2 апреля 2016 20:29
Два гола из вне игры и сразу автобус. Держите меня семеро, мне такой ,,футбол,, не нужен! Соглашусь с вышестоящими комментами, первые-вторые будут ослобомжи, а бердын курбанов начнет сливать. Если Магниту не дали ЛЧ в прошлом сезоне, то что уж про комбайнеров говорить. А играем мы совсем не плохо! Жаль, не забили 100% мячи...
#31 jonglor | 2 апреля 2016 20:29
Хладнокровия не хватает спартаковцам. Уж один мяч точно можно было забить. Надеемся на сюрпризы Аленичева во втором тайме, которые он обещал приготовить.
#30 AnBond | 2 апреля 2016 20:28
Petrovitch
fbol & AnBond собираются в Москву на матч с мусорами,

Валерий,привет! к сожалению на динамо не приедем, игру с 6 перенесли на 8 мая - с работой не получается, может на Мордовию замутим. Всегда рад встрече!
#29 Petrovitch | 2 апреля 2016 20:27
Первый гол из офсайда, второй надо смотреть. Играли ребята неплохо, но в атаке жуткая невезуха. А в обороне.. ладно первый гол, но второй - кто из опорников отвечает за Нобоа? почему он без сопровождения побежал в нашу штрафную? почему его не встречал Бокетти, из зоны ответственности которого был забит гол, как впрочем и первый? Комбаров был дальше от мяча, чем Нобоа и помешать не мог.
#28 f.bol | 2 апреля 2016 20:25
Я не понял и первый тайм и последний розыгрыш мяча.. Гранат просто не зная и не ожидая(спя) пихает в никуда...(( О чем думают спартаковцы? Дима(Алень) В чем дело?
#27 nikeee | 2 апреля 2016 20:24
Ну что, есть надежда спасти игру?
#26 Витязь | 2 апреля 2016 20:10
Лапочкин красавец. Прорыв по флангу, обыганный защитник блокирует и сбивает спартаковца, карточки нет, как и раньше за удар локтем в лицо, но и ладно, но нет даже штрафного.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 2 апреля 2016 20:09
Попов вместо Макеева.
#24 Витязь | 2 апреля 2016 20:03
Ростову сегодня просто жутко везёт.((( А Спартак наоборот. 2, даже 3 момента. И если Мельгарехо молодец, хоть и не забил, но бил всё-таки с разворота, то Промес и Зотов ...
И плюс, ответ Петровичу по поводу судьи. Оба гола с офсайда. Первый поверю комментаторам, а второй в начале атаки офсайд у Полоза (был повтор, не замеченный комментаторами).
#23 alex87 | 2 апреля 2016 20:02
Просто 2 атаки 2гола меня бесит Ростов в месте со своим чурбаном автобусным
#22 futurama | 2 апреля 2016 19:57
Petrovitch,
Спасибо за информацию. Игру смотреть-нервов не хватает,ну не катит играть нам в 5 защитников.
#21 CrusaderXXI | 2 апреля 2016 19:43
Ну что за растяпы!!
#20 Petrovitch | 2 апреля 2016 19:21
Состав любопытный. Антоха играет, а Жозе нет. Попов не играет, но и Джано тоже. А Ананидзе даже в запасе нет. Похоже будем играть с 3 цз, что уже давно не практиковалось.
#19 Petrovitch | 2 апреля 2016 19:17
futurama, fbol & AnBond собираются в Москву на матч с мусорами, а Томич на матч с Мордовией
#18 futurama | 2 апреля 2016 19:01
Кто мы. Володя, спасибо-созвонимся .А билеты я хотел заказать через оф.сайт.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 2 апреля 2016 18:34
Стартовый состав «Спартака» в матче 22-го тура чемпионата России с «Ростовом»:

Ребров (к), Паршивлюк, Макеев, Боккетти, Гранат, Д. Комбаров, Зотов, Ромуло, Глушаков, Промес, Мельгарехо.

Запасные: Песьяков, Кутепов, Кутин, Тимофеев, Зуев, Попов, Мелкадзе.
#16 кто_мы | 2 апреля 2016 18:14
futurama,
Если есть желание, позвони в конце апреля. Я возможно буду свободен , возьму билеты на матч, и сходим вместе. Телефон попозже в личку скинуть, если пожелаешь. Удачи и сегодня и всегда.
#15 alex87 | 2 апреля 2016 16:36
Можно и без судей решить просто играть как играли с Амкаром второй тайм а точнее последние минут двадцать
#14 futurama | 2 апреля 2016 16:32
Володя, очень хотелось бы верить, что все решается в игре, но... .Я всегда верил в ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ФУТБОЛ, но сейчас оптимизма поубавилось.Хотя поддерживать, переживать и болеть- будем всегда.

P.S. Планирую приехать на дерби с Динамо, если будет возможность встретится - будет здорово.
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 2 апреля 2016 16:19
Витязь, futurama,
то, что голубой пул (цска, зенит, динамо и иже с ними) существует - это несомненно. У них есть общие интересы, свои общие темы, но я бы не стал проигрыши-выигрыши разных команд и ошибки судей в различные стороны объяснять только тем, что "все уже украдено до нас".

Это слишком простое объяснение всему происходящему в российском чемпионате. На самом деле все гораздо сложнее и исход большинства матчей, я так думаю и надеюсь на это, решается отнюдь не в кабинетах, а на футбольных полях.
#12 f.bol | 2 апреля 2016 14:45
КБ, да по х.. на все передряги! Болеем за НАС и ПОБЕДИМ!
#11 futurama | 2 апреля 2016 14:13
У "голубого пула", чемпионат уже разыгран, 1-2 места определены. Ростов создает видимость борьбы и отсекает преследователей[если кому-то позволено сесть на "хвост"]. Это не чемпионат, а большая помойка....
#10 Витязь | 2 апреля 2016 13:57
Цитата: Petrovitch
На данном этапе не Спартак, а Ростов является конкурентом конюшне и бомжегазу, так что судьи должны, по идее, подсуживать нам.

Привет, Валера. Оно то так, но зная репутацию, особенно Ростова, то, лично я не думаю, что Ростов конкурент цска и зениту. Может второе место и захотят себе оставить, но навряд-ли (им и по уровню там ничего не светит). Думаю реально они рассчитывают на Евролигу, а остальное сольётся на выгодных для себя условиях. Так что, я думаю, что цска и зенит на Ростов не оглядываются. Там всё решится полюбвно.
#9 AnBond | 2 апреля 2016 13:32
Цитата: f.bol
С ума сойти можно... Ну не гондон ли?!

Червь не гандон, он ПАРАЗИТ -
Так Википедия гласит.
Но этот видно два в одном
С немного тронутым умом.
#8 Petrovitch | 2 апреля 2016 12:47
nikeee,
Ну пусть если не подохнет, то хотя бы засохнет
#7 nikeee | 2 апреля 2016 12:46
Мне бы хотелось увидеть уверенную победу Спартака и желательно с крупным счетом, чтобы всякие червяки подохли от досады.
#6 Petrovitch | 2 апреля 2016 12:25
Витязь, На данном этапе не Спартак, а Ростов является конкурентом конюшне и бомжегазу, так что судьи должны, по идее, подсуживать нам. А как будет на самом деле, скоро увидим.
#5 Petrovitch | 2 апреля 2016 12:23
Если рассматривать шансы объективно, то нам придётся нелегко, но у меня сегодня присутствует оптимизм,причём на это есть и аргументы - Ростов не суперкоманда и смогли ведь мы их победить осенью, хотя тогда Спартак не был сильнее, чем сейчас. Во всяком случае на ничью вполне можем рассчитывать, хотя она нас не очень то устроит. Нужна победа.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 2 апреля 2016 10:48
Цитата: Витязь
я бы не рассчитывал на адекватное судейство

Не всегда, когда судья ошибается в чью то пользу, он мотивирован этой стороной. Бывают конечно прецеденты, но в большинстве случаев, я так думаю, судьям, как и всем людям, просто свойственно ошибаться.
#3 Витязь | 2 апреля 2016 10:10
Цитата: f.bol
Ну не гондон ли?!

Это же как надо ненавидеть Спартак, чтобы нести такую чушь.
В этом свете версия, которую озвучивал, вроде Глеб, что червь появился в Спартаке, чтобы его развалить изнутри, выглядит очень жизнеспособной.
А судья, кстати, Лапочкин. Так что я бы не рассчитывал на адекватное судейство. Будет судить, как скажут. Вопрос в том, что скажут. Тут я затрудняюсь ответить. Хотя если держать в уме, что Бердыев в нужный момент всё здаст (просто это будет дороже стоить), то всё-таки ставка будет на поражение Спартака.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 2 апреля 2016 09:41
Важный и трудный матч предстоит Спартаку в Ростове во всех смыслах.