Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Дмитрий Аленичев: «Локомотив» превзошел «Спартак». Оправдания - это для слабых (Видео)

Дмитрий Аленичев

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после домашнего поражения от "Локомотива" (1:2) в матче 12-го тура чемпионата России в эфире телеканала "Наш футбол" подчеркнул, что его команда проваливала стартовые отрезки таймов. По словам Аленичева, он готов к критике в свой адрес.

– Почему не было Промеса в стартовом составе?

– Промес какое-то время пропустил, у него было повреждение. Лишь две тренировки он провел в общей группе, поэтому буквально за два часа до начала матча было принято решение оставить его в запасе. Но мы рассчитывали, что в случае чего он сможет выйти на поле и помочь команде.

– В чем "Локомотив" превзошел "Спартак"? Или игра была равной?

– Если "Локомотив" выиграл, значит нас превзошел. Мы провалили начало первого тайма, потом пропустили в самом начале второй половины встречи. Эти два мяча и предопределили исход поединка. Хотя у нас и были неплохие моменты. Возможно, мы и наиграли на ничью, но оправдания это для слабых.

– Почему "Спартак" не может всегда играть так, как сегодня последние 20 минут?

– Я сам задаюсь этим вопросом. Концовка мне понравилась. Надеюсь, что со временем заиграем так, как я рассчитываю – так, как сегодня в конце поединка.

– Наверняка будет много критики в ваш адрес после сегодняшнего поражения…

– В "Спартаке" всегда критиковали главных тренеров. Я понимал это и был к этому готов. Критика после этого матча будет справедливой – ведь результат не удовлетворил ни тренерский штаб, ни футболистов, ни болельщиков.

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев после матча 12-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" на "Открытие Арене" (1:2) не стал скрывать разочарования исходом. По его словам, результат предопределило неудачное начало красно-белыми обоих таймов.

– Очередное домашнее поражение, очередная потеря очков. Плохо начали оба тайма, пропустили голы. Это и определило результат, – сказал Аленичев. – Хотелось бы, чтобы команда всегда играла так, как начала действовать спустя 15-20 минут после перерыва. Но мы сначала дали сопернику преимущество, а потом стали остро играть. Это не понравилось. "Локомотив" же по праву находится вверху таблицы. Команда с хорошим подбором игроков, среди которых выделяется связка Ньясс – Самедов. Нам нужно двигаться дальше, впереди – "Динамо".

– В чем "Локомотив" был лучше?

– Игра была приблизительно равной. Не думаю, что "Локомотив" превзошел нас сегодня по качеству игры. При этом не собираюсь оправдываться. Если наш соперник выиграл – значит, он этого заслуживал.

– Почему проснулись только после второго гола? Всего 36 процентов контроля мяча было в первом тайме…

– Согласен с вами, первый тайм не удался. Не удовлетворяло, как играли в первом тайме на флангах – это касается и Дмитрия Комбарова, и Сергея Паршивлюка. Мы планировали сделать ставку на фланговые проходы, поскольку в центре поля была слишком большая плотность. Но план не сработал, по крайней мере, до перерыва.

– Как оцените игру Зотова в первом тайме?

– Мне хотелось бы, чтобы в центре поля все футболисты играли быстрее. Мы же действовали слишком академично. На мой взгляд, Саша, равно как и Денис Глушаков, в этой зоне не преуспели.

– Промес не мог выйти в стартовом составе?

– Он не поехал из-за травмы в сборную Голландии, неделю не тренировался. Последние дни был в общей группе, но сегодня в 9 утра мы приняли решение не рисковать и оставить его в запасе. Была опасность, что его придется менять на 5-7 минуте. Замену на Промеса планировали.

– Не считаете ли ошибкой невыход Езбилиса в стартовом составе, при том что с первых минут не играл Промес?

– С моей стороны наверняка были ошибки, тем более что некоторые футболисты выпадали из игры. Можно рассуждать, стоило ли ставить Езбилиса или не играть с тремя центральными защитниками. Но сначала надо проанализировать игру, сейчас же рассуждать об этом не готов.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 84

#34 Купер | 18 октября 2015 20:28
Captain Nemo,
А что это меняет? Или команду надо распустить на 4-ом месте? Что ты вписываешься-то за него? Оцени тогда его перл про постоянные договорные матчи Спартака, если ты такой педант.
#33 Котофей | 18 октября 2015 20:25
Купер, Вообще-то nuub, хотя насчет роспуска первой команды он неправ, о роспуске КЛУБА ничего не говорил. Первая команда организационно входит в клуб, но он ей не исчерпывается.
#32 Купер | 18 октября 2015 20:17
nuub, Никогда КБ не пожелает своему клубу роспуска, тем более находящемуся на 4-ом месте, и никогда не назовёт игры Спартака договорными. Спартак в них не играет, в отличие от цска-зенита. Так что уймись, шпиён, вы мастаки там с больной головы на здоровую перекладывать, я смотрю.
#31 nuub | 18 октября 2015 20:08
Купер, Я за зенит не болею и не смотрю как они играют. А если ты настолько тугой, что тебе это приходится говорить по 10 раз. Ну я незнаю, тогда. При чем тут Спартаку нагадить? Дзюба просто побежал за деньгами, ну и он просто гнилой человек.
#30 Купер | 18 октября 2015 20:01
Цитата: nuub
Постоянные договорные сливы всяким Анжи,

Договорные сливы твой зенит играет с Уфой. Когда вратарь их руки убирает, да ещё и деньги платит за это. А Спартак команда чистая, сколько бы твой миллер со своей пропагандистской машиной в СМИ и сумасшедшими бубновым на него не гадили.
И на всех-то КБ-сайтах их жучки нарегистрируются, и на всех одно и тот же репертуар.
#29 EversoR | 18 октября 2015 19:59
Цитата: nuub
Постоянные договорные сливы всяким Анжи, но мы то знаем, что Спартак во всём этом не учавствует.

Не гони, будь добр, на Спартак. Иначе представь документальные доказательства.
Надеюсь тебе все ясно?
#28 Купер | 18 октября 2015 19:55
Цитата: nuub
просто тупое управление,

А у зенита какое управление? Черпать из бездонного котла газпрома, вваливая его в халков-витселей и судей, да отмывать миллиардное бабло на строительстве фетиш-стадиона? Покупать игроков за 22 млн, как Алвеша, а потом продавать за 5? Или Бухарова покупать за 18 млн, а отдавать бесплатно, или дзюбе отваливать зарплату, как игрокам лондонского Арсенала, лишь бы Спартаку нагадить? Управлением зенита Генпрокуратура давно должна заниматься. Что касается твоего предложения Спартак распустить, за которое я бы забанил тебя, если бы был модератором, я Спартак ещё в первой лиге помню пацаном, так что Спартаком на 4-ом месте меня не испугаешь. Распускатель, погляди на него.
#27 nuub | 18 октября 2015 19:44
Купер, При чем тут питер? Ты тут бегаешь с теорией заговор, а на деле просто тупое управление, которое говрит одно, делает другое. И да, я не из питера. Федун вечно наяривает на академию, так смысл в первой команде если нету выстроеной системы? Если бы не Карпин с Асхабадзе, то и С-2 бы не было. А так у нас есть академия с выстроеной системой благодаря Асхабадзе, Родионову и Карпину и есть Федун, который вообще не заинтересован в результатах. Только вот дядя Лёня постоянно кричит Академия > Лига чемпионов. Так может пора слова с делами сопоставить? Распустить первую команду и пусть С-2 выходит в Лигу Чемпионов. А на деле он бегает и считает сколько он потратил туда, сюда. Да выхлопа нет, как там билеты? Наверное после нового года подорожают. Лебедь, рак и щука у нас в Спартаке и просвета не видно. Как лохов гоняет по кругу. ПРИДЁТ НАСТОЯЩИЙ СПАРТАКОВЕЦ! АКАДЕМИЯ! ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ! Не надоело с каждым сезоном? Тупо меняет фигурки, которые ни на что повлиять не могут. Болелы орут про иносранца, он даёт вам иносранца. Орут про НАСТОЯЩИЙ спартаковец, дают настоящего спартаковца. Но системы нет и если за 10 лет не смогли выстроить, то и не будет. Сейчас Аленичев еще пару-тройку матчей проиграет и дальше будете говно кидать в кого угодно, только не в Федуна. А то ПРИДЁТ ДРУГОЙ, ЕЩЕ ХУЖЕ! Да никто не придёт, клуб не имеет нихрена. 12 лет без титулов, кто его купит? Постоянные договорные сливы всяким Анжи, но мы то знаем, что Спартак во всём этом не учавствует.
#26 Котофей | 18 октября 2015 19:30
кто_мы, Собираюсь, если ничего непредвиденного не помешает. Тем более, что после сегодняшнего зрелища хочется увидеть, как люди в наш футбол играют. Сегодня со мной не очень хорошо было общаться, я был трезвый, злой как черт и разочарованный. Вообще, если все так и дальше пойдет, то лучше встречаться на матчах С-2 или молодежки, больше шансов на положительные эмоции и соответствующий настрой для общения. Я, кстати, люблю Сокольники, а Тушино кто-то сглазил (есть некие предположения, но это при встрече! smile-03). Если завтра попаду на матч, обязательно поделюсь впечатлениями. Заранее уверен, что в 5 защей и 7 оборонцев Бушманов играть не будет smile-03
#25 Купер | 18 октября 2015 19:23
Цитата: кто_мы
Как только СПАРТАКу предоставляется возможность обойти конкурента, то ....нет, не можем или не хотим. Это и сегодня, это и раньше так же было не раз.

100%. Демотивация какая-то.
Цитата: кто_мы
Завтра, если не ошибаюсь, С-2 играет с Зинкой- 2

Не ошибаешься. Возможно, поэтому из СМ-2 и не дёрнули игроков сегодня перед этим матчем. Игра принципиальная завтра.
#24 кто_мы | 18 октября 2015 19:17
Купер,
Глеб, а вот ты замечаешь такое. Как только СПАРТАКу предоставляется возможность обойти конкурента, то ....нет, не можем или не хотим. Это и сегодня, это и раньше так же было не раз.
#23 кто_мы | 18 октября 2015 19:14
Captain Nemo,
Завтра, если не ошибаюсь, С-2 играет с Зинкой- 2. Пойдёшь? Я не смогу, хотя признаюсь, хотелось бы и увидеться с тобой, и увидеть воочию С-2 ,но.... постараюсь посмотреть где нибудь в инете.
И ещё. С тобой очень хотел сегодня встретится и поразмышлять, подискуссировать Петрович. Но ничего. В следующий раз.
#22 Купер | 18 октября 2015 19:12
Цитата: BORMAN
И моментов у нас было гораздо больше.

Сейчас эмоции схлынули, посмотрел обзор - на поражение действительно не наиграли сегодня. Опять два дурных гола. Но на победу тоже не наиграли, вот в чём беда. А могли выходить на 3-е место, тем более играя на своём поле - нет у команды стержня. 40 000 на стадионе - а они сливают, только после двух голов забегали.
#21 Котофей | 18 октября 2015 19:06
nuub, Нельзя, вылетим. Это не выход.
#20 Котофей | 18 октября 2015 19:06
маршал, Специально так написал в порядке перестраховки. Я эту мысль высказал на одном сайте, где раньше был зареген, кончилось такой идеологической войной, что оставаться там стало бессмысленно и неинтересно. Меня местный идеолог чем-то вроде антиспартаковца объявил и теперь там добивает остатки инакомыслящих. Вроде как в СССР боролись с генетикой, которая была буржуазная псевдонаука. smile-03 А результаты работы Бушманова и его ТШ заслуживают внимания.
#19 Купер | 18 октября 2015 19:04
Цитата: nuub
Я имею ввиду полный роспуск главной команды.

Ты вообще понимаешь, что ты несёшь? Или у вас там, у питерских, такие планы на Спартак - распустить его? Ты за кого болеешь, давно у тебя хотел спросить?
#18 BORMAN | 18 октября 2015 19:03
Ну при чём тут Алень-то?
Сами себе привезли две плюшки, сами не забили то что было.
И моментов у нас было гораздо больше.
А Алень между прочим заменами игру усилил.
Кто же виноват что у нас оба края деревянные? И с чего вы взяли что они защитники если их в защите не видно вообще?
#17 nuub | 18 октября 2015 19:01
Captain Nemo, Я имею ввиду полный роспуск главной команды. Эти три игрока переходят в С-2 и всё.
#16 маршал | 18 октября 2015 18:57
Цитата: Captain Nemo
Выскажу крамольную мысль: Бушманов как тренер сильнее и его ТШ более квалифицированный. ИМХО

А с чего это такая мысль - крамольная? Имеет право на жизнь. Я желаю успехов Аленичеву и как ГТ его поддерживал назначение, но очевидно, что построения игры обещанного не видно, бездумно пинать мяч на чужую половину, это первенство района, а не РФПЛ
#15 Котофей | 18 октября 2015 18:55
nuub, Так мы с гарантией вылетим в пердив. Молодых надо подпускать к ИГРЕ за основу дозированно, по одному, максимум двум, может не сразу на полный матч, а то можно сломать командный механизм, лучше ли, хуже ли, но работающий, а заодно сломать и психику молодым чередой поражений. Так что тут нужна последовательная постепенность.
#14 nuub | 18 октября 2015 18:50
Я не вижу смысла в главной команде. Трансферов нет, из академии никого не берут. Зачем это? Распустите команду, оставьте Промеса, Попова, Озбилиза и пусть С-2 становится главной командой и выходит в вышку. А то на данный момент есть академия от младенцев до С2, а дальше главная команда в которой какой-то бедлам и нихера не понятно.
#13 Котофей | 18 октября 2015 17:48
WOWANder72, Что касается сегодняшнего матча, то был уверен, что не выиграем, как только узнал состав и скамейку запасных. Козлов вчера провалил матч, произвел впечатление человека, который не в игровом тонусе, а сегодня он в заявке. Почему? И таких почему и зачем к ГТ уже много. Выскажу крамольную мысль: Бушманов как тренер сильнее и его ТШ более квалифицированный. ИМХО
#12 Котофей | 18 октября 2015 17:46
WOWANder72, Привет! Про Кутина давно говорю то же самое. Что касается Обухова. Тут вот постоянно от некоторых слышу, что он и такой, и сякой, и на футбол забил. Спрашивается: если он такой-сякой, за что его Бушманов капитаном команды сделал? денег с него взял? Если он забил на футбол, то когда и где он отрабатывает, например,исполнение штрафных, с которых регулярно забивает? Может в ночном клубе? Кроме того, он не единственный, о ком я сегодня подумал, увидев стартовый состав и в нем 7 оборонцев. У нас есть ведь еще Мелкадзе, который может сыграть на любой позиции впереди, есть Гулиев и Савичев. Но нет. Не достойны и точка. А почему? Потому, что не достойны. При этом даже не посмотрев их в дела. Меня такое пренебрежительно-уничижительное отношение к лучшим воспитанникам всей нашей системы подготовки игроков поражает, причем неприятно. Ребята, а вы отдаете себе отчет, что если эти молодые люди действительно ни на что не годятся, то, во=первых, надо искать другие источники пополнения команды, а, во-вторых, срочно уволить из клуба Родионова как бывшего президента Академии и соавтора программы подготовки молодых футболистов и действующего Гендира клуба, все руководство Академии, всех ее тренеров, ТШ молодежки и ТШ С-2, т.е. всех, кто отвечает за результаты подготовки качественных игроков.
И еще меня умиляет, когда о недостатках тренировочного процесса говорят люди, в деталях с ним не знакомые и профессионально в профессии тренера не разбирающиеся. Причем говорят абсолютно уверенно. Если предположить все же, что они правы, то гнать надо и все руководство клуба, нанимающее на работу людей, к своем деле не разбирающихся, малоквалифицированных и профнепригодных. Т.е. за такими выводами, если они соответствуют истине, должны следовать и оргвыводы, а то получается критика ради самой критики.
#11 Купер | 18 октября 2015 17:14
Цитата: WOWANder72
Если тренироваться по 1,5 часа, 3 раза в неделю, а остальное время х... страдать, результата не будет!

Пока не будет нормального тренировочного процесса в Спартаке, игры тоже не будет. Они не понимают друг друга на поле. Они выходят наобум играть уже очень давно. Сейчас получат два выходных, потом четыре денька по полтора часа в день побегают в Тарасовке - и на очередной наобум выйдут с Динамо. А залетит в другую сторону, а не нам - скажут правильной дорогой идём, всем надо потерпеть. Сегодня ведь тоже могли не проиграть - забей Зотов.
#10 WOWANder72 | 18 октября 2015 17:07
Captain Nemo, Виталь! Готов подписаться под каждым словом. И мужиком он оказался слабохарактерным! А тренер, так себе. И не тактик, и не мотиватор! В сторону молодёжы, даже не смотрит. Вместо деревянного Паршивлюка, Кутин бы сыграл лучше, по любому! А что Обухов, сыграл бы хуже Мовсесяна? Хуже Мовсесяна сыграть просто не возможно!
#9 Котофей | 18 октября 2015 16:54
Аленичев готов к критике в свой адрес? А тренировать Спартак он готов? Пока все его тактические "изыски" заключаются в количестве выходящих на поле игроков оборонительного плана. Причем независимо от того, с кем играем, и как играет соперник. В следующем матче сыграем в восемь оборонцев? Плохая физическая форма, но он упорно обходится без тренера по физике. Вчера в матче молодежек у проводниц минут за двадцать до конца начало сводить мышцы, а наши до конца бегали молодцами. В молодежке тренер по физике испанец, а в первой команде, пардон, Саматов. Игра в обороне при таком количестве защитников не поставлена, постоянно теряют зоны и игроков. Комбинационная игра впереди не поставлена, наигранных комбинаций, как и стандартов, не видно. Нет Промеса, способного индивидуально решить эпизод, нет и атакующей игры. Когда мяч у Широкова или Попова, обладающих пасом, а вперед пасовать элементарно некому, т.к. там только Мовсисян, не могущий убежать на рывке, то вообще непонятно, как сегодня собирался обыгрывать соперника наш ГТ. Зная, что у них один быстрый выдвинутый нап и два активных крайних хава, он выставляет 5 защей и ни одного крайнего хава, в результате не обремененные оборонительной работой Касаев с Самедовым делают что хотят, им еще и их крайние защи помогают, а наши три не сыгранные друг с другом в этой схеме ЦЗ только мешают друг другу, а игроков все равно теряют. Будь на месте Зотова игрок с атакующими навыками, глядишь забил бы. Тоскливо на все это смотреть. Пообещав возврат к атакующему спартаковскому футболу нас снова обманули, при этом в такой футбол играющий С-2 для тренера Аленичева не существует в природе. Якин хоть ложных обещаний не давал и молодых наигрывал, при этом и Алень и Титов его в прессе полоскали почем зря. На себя бы посмотрели....
#8 WOWANder72 | 18 октября 2015 16:54
Цитата: Vladimir
Элементарно, Алень очкует потерять работу.

100 процентов! По этому он больше думает, как свою попу на месте этом удержать, а не как игру наладить! Я не предлагаю его увольнять. Другой придёт, будет тоже самое. Федун, когда то говорил, что тренер в команде,10% успеха. Не знаю как где, а в Спартаке точно!
#7 Vladimir | 18 октября 2015 16:44
не думаю, что Федун делает акцент на тактику и других особенностей игры. Федуну нужен результат, а его нет. Нет очков, нет игры, нет вообще ничего. Элементарно, Алень очкует потерять работу. А Федун работодатель. Он и так в демократию играет в Советы Директоров.
#6 WOWANder72 | 18 октября 2015 16:41
Если тренироваться по 1,5 часа, 3 раза в неделю, а остальное время х... страдать, результата не будет!
В "Спартаке" всегда критиковали главных тренеров.
Он первый и начал, в российской истории. По страдал из-за того, что Старков играл не по- спартаковски. А в чего сам сейчас играет? Тогда бы уж лучше Бердыев был бы. Такая же тоска, зато был бы результат!
#5 Купер | 18 октября 2015 16:38
Цитата: Vladimir
Скорее всего, думаю, Алень изменился резко после беседы с Федуном. Стал пытаться играть в Якинщину.

Тоже предполагаю, что стиль игры после увольнения Карпина при всех ГТ определяют не сами ГТ. Очень уж всё это похоже, и при Гунько, и при Якине, и сейчас. Видимо, Федуну и жиркову не нравится исторический, комбинационный стиль Спартака. Или задача такая поставлена питерскими перед ними - угробить, извести навсегда этот стиль в ФКСМ.
#4 Vladimir | 18 октября 2015 16:34
мне кажется, Аленичев при приходе в Спартак и сейчас - Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Скорее всего, думаю, Алень изменился резко после беседы с Федуном. Стал пытаться играть в Якинщину. А куда делся Титов. Что-то не заметил его на скамейке запасных сегодня?
#3 Vladimir | 18 октября 2015 16:32
если уж вспоминать, то только Карпина, а уже не якина (с маленькой буквы - это не ошибка)... Извините, этот турок, простите, раком поставил весь Спартак со всеми Академиями, дублем и т.д. И вбил в голову пытаться играть на отбой, сушить игру и т.д. Паршу, Макею, Комбарику, Глушаку, что стали они абсолютно бездарными пешеходами. Плюс Алень приволок с собой Козлова, опорника, как его, склероз хренов и полностью забил на Спартак-2.
#2 Купер | 18 октября 2015 16:05
Каких лидеров Спартак бил при Якине?
С Локо - ничья и поражение, с цска - разгром 0:4 и победа 1:0 с сомнительного пенальти и две ничьи с зенитом.
И при Якине плохо Спартак играл и сейчас плохо играет. Это и не экспертам видно.
#1 Купер | 18 октября 2015 15:46
Готовиться к матчам надо, а не к критике в свой адрес. Никому эти слова не нужны бесконечные.