Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Черенков и Дзюба. Интервью через 30 лет

Федор ЧеренковАртем Дзюба
Черенков и Дзюба

27 апреля 1983 года в Лужниках, на переполненной арене, в присутствии 90 000 зрителей, сборная СССР в прекрасном стиле обыграла в отборе на Евро-1984 сборную Португалии 5:0. В составе сборной СССР блистал Фёдор Черенков, забивший в той игре два гола. А первого мая вышел номер газеты "Футбол-Хоккей" с большим интервью Фёдора Черенкова. Большое интервью по тем временам - это три страницы текста. Вступление, вопросы, заключение... Надо сказать, что такого рода чести, то есть развёрнутого интервью в центральном футбольном издании, удостаивались единицы. И это всегда было связано с реальными футбольными достижениями. Скандальный, дешёвый посыл никогда не становился причиной таких интервью. Игроки получали столько места, когда становились лучшими игроками сезона, лучшими бомбардирами, проводили блестящие серии игр, выигрывали титулы. Фёдор Черенков в том сезоне 1983 года стал лучшим футболистом страны. Было ему неполных 24 года на момент этого интервью.

В сентябре 2013 года, то есть через 30 лет, развёрнутое интервью дал и Артём Дзюба. Надо сказать, что Дзюба за свои 25 лет дал интервью гораздо больше, чем Черенков за всю его карьеру. Что является причиной для интервью нынешних игроков, сказать сложно. Причин особых нет, они просто много говорят. Говорить Дзюба любит, говорит увлечённо, самозабвенно, любит вовлекать в свои реальные и мнимые проблемы миллионы читателей. На момент этого осеннего интервью Дзюбе исполнилось 25 лет. То есть эти два интервью даны двумя молодыми людьми примерно одного возраста, но разных эпох. Мне хотелось бы привести выдержки из этих интервью и сравнить их.

описаниеописание

Федор Черенков (1983 год): "Я болел за "Спартак", попал в "Спартак", играю за "Спартак" и этим счастлив. Если бы судьба сложилась иначе и я оказался бы в другой команде, даже не знаю, как бы всё ощущал. Знаю одно: всё равно тянуло бы в "Спартак". Преданность клубу мне представляется понятием не абстрактным. В случае проблем в клубе с попаданием в состав, я бы испробовал все способы, чтобы доказать обратное и себе, и другим".

Артем ДзюбаАртем Дзюба

Артем Дзюба (2013 год): "Через год истекает срок аренды в Ростове, и я обязан буду возвратиться. Но, откровенно говоря, не вижу в этом смысла. Зачем биться головой об стенку? И после Томска не видел резона в этом. Проще уйти, чтобы в чужом дерьме не изваляться. Я люблю футбол и счастлив в "Ростове" более всего на свете. Хотел бы выйти против "Спартака" и показать, что умею играть".

Черенкову не всё равно, где играть. Дзюбе - абсолютно без разницы. Ах, да, Дзюба же профессионал, а Черенков такого статуса не имел. Футбольному профессионализму мешает клубная преданность, и в нынешней системе координат - это анахронизм. Профессиональные футболисты эпохи модерн-футбола формата Дзюбы хотят стать олигархами, а любитель Черенков хотел стать горным инженером. О чём две следующие цитаты.

Федор Черенков (1983 год): "Учёба в горном интитуте для меня гораздо более широкое понятие, чем просто получение суммы знаний. Это обязательно и расширение кругозора. В группе, в основном, были ребята с рабочим стажем, с определённым жизненным опытом, реальными взглядами на повседневную жизнь. Два курса я учился на общих основаниях и только на третьем курсе мне предоставили свободный график, но лабораторные работы, коллоквиумы, зачёты и сессии я должен был сдавать в срок. Как человеку, институт дал мне очень много, как никак диплом я защитил с оценкой "хорошо".

Артем Дзюба (2013 год): "Было бы несколько жизней, стал бы теннисистом, или хоккеистом, или биатлонистом, или пловцом. Из иных профессий выбрал бы олигарха, но следовало начинать в девяностые, припозднился я".

Мечта стать олигархом или замуж выйти за олигарха - мечта поколения Артёма Дзюбы. Не думаю, что Дзюба пошёл бы учиться в Горный институт, ведь там не учат на олигархов.

Федор Черенков (1983 год): "Какова моя модель тренера? В моём представлении отношения руководителя команды и игроков должны стоять на трёх китах: дисциплине, взаимопонимании и доверии".

Артем Дзюба (2013 год): "Неприятно оставаться за бортом сборной. Хотелось бы понять параметры, по которым тренер приглашает игроков в сборную." "Мы неоднократно беседовали с Эмери, в лицо он заявлял одно, а поступал по-другому. Никто не попытался разобраться в деталях, не знает, что там Эмери про меня наплели."

Я не помню, чтобы Черенков обсуждал публично тренерские решения. То ли человеку хватало такта, то ли он понимал, что таким образом вторгается в чужие полномочия. Черенков дважды был очень жёстко отцеплен из сборной СССР, отправлявшейся на чемпионаты мира 1986 и 1990 годов. Но он принимал это, как данность. Дзюба всегда демонстрирует своё несогласие с тренерскими решениями в прессе. Причём зачастую в довольно нелицеприятной манере. То ли это переоценка своих сил, то ли искусственное поддержание ажиотажа вокруг своей персоны. Когда отцепляли Черенкова - было чувство, что сборная страны много потеряла, в случае с Дзюбой - такого чувства нет.

Федор ЧеренковФедор Черенков

Федор Черенков (1983 год): "Привычка примеряться к единоборствам с физически более сильными у меня в крови. Всегда старался быстрее сориентироваться в обстановке, предугадать решение соперника. Сейчас не задумываюсь, сколько сантиметров и килограмм выйдут против меня на поле, главное - какая им придана голова. Вообще же, на свою физическую форму пожаловаться не могу".

Артем Дзюба (2013 год): "В последние годы сильно страдал в "Спартаке" из-за еды. За весом постоянно следили. Строгости - похуже, чем в модельном бизнесе. Каждый день взвешивания, в голодные обмороки едва не падал. Еда мне снилась. Когда выходной давали, наедался, словно приехал из голодного края. Зачем меня в прокрустово ложе загонять?"

Артем Дзюба

В последнее время в "Спартаке" многие игроки заметно улучшили своё физическое состояние. Глушаков рассказывал, как сбросил порядка десяти килограммов лишнего веса в "Спартаке". То же самое можно сказать про Жоао Карлоса, Мовсисяна и других. Зачем Дзюба критикует меры спартаковского руководства, которые дали реальный результат - не понятно. Мешковатые фигуры больше не выходят на поле в красно-белых футболках. Не помню в 80-х игроков с лишним весом в "Спартаке". В то же время игроки с жирком не редкость в нашем чемпионате и Дзюба из их числа. Профессиональные требования к оптимальному весу он считает излишними. Ну что ж... Пушкаш играл с приличным животом, но Дзюба - не Пушкаш, вот в чём дело.

Федор Черенков (1983 год): "Не припомню, чтобы Бесков или Старостин ставили задачу выиграть любой ценой, перебегать, задавить... Выиграть - да, но - обыграть. Превыше всего - радость от игры и она должна быть всегда с тобой".

Артем Дзюба (2013 год): "В этот раз я шёл в "Ростов" во многом именно из-за тренера".

Команды Божовича очень специфичны, они не брезгуют грязной игрой. Все команды Божовича, что ФК "Москва", что "Динамо", что "Ростов" в мачтах со "Спартаком" выбирали очень жёсткую манеру игры. Ряд спартаковских игроков были травмированы командами Божовича. Но Дзюбе нравится этот своеобразный балканский специалист, странным образом зацепившийся за российский чемпионат. Как - задавить или переиграть, не очень важно.

Федор Черенков (1983 год): "У меня есть заветное желание - играть с пользой для "Спартака" до 35-ти лет, а там посмотрим".

Артем Дзюба (2013 год): "Быть может, придёт время, и я напишу книгу о том, что происходило в "Спартаке".

Итак, две несопоставимые фигуры. Именем Черенкова назвали спартаковскую футбольную Академию. Имя другого стало нарицательным, его забудут, как только Дзюба подпишет контракт с другим клубом. Черенков говорит о футболе, Дзюба - об околофутболе. Черенков предъявляет претензии к себе, Дзюба - к другим. Хотя на момент этих интервью они люди одного возраста, такое впечатление, что говорят люди с большой разницей в жизненном опыте и её понимании. Черенков играл за "Спартак", Дзюба - в "Спартаке". Черенков любит "Спартак" в себе, Дзюба - себя в "Спартаке". Оба носили "десятку" на спине, но можно ли сравнить вклад этих людей в "Спартак"? Вот так меняются футбольные персоны, вот так меняются их мировоззрения. Станислав Черчесов сказал о том, что не удивлён невызовом Дзюбы в сборную, ибо "есть такие вещи, как командная энергетика". Что он имел в виду - знает он сам.

Неприятно, что всё в футболе меняется не в лучшую сторону. Время личностей закончилось, пришло время медиа-персонажей. Поэтому Артём Дзюба даст ещё не один десяток интервью, при этом так и не научившись играть в футбол хотя на 50% того уровня, который демонстрировал Фёдор Черенков. А там, глядишь, и книгу напишет о том, как конфликтовал в раздевалках. Ведь о том, как он играл - писать особо не о чем...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 123

#73 301 спартанец | 11 октября 2013 23:53
(Про Дзюбу!) Когда в футболе не можешь работать головой и ногами , работает рот !!
#72 301 спартанец | 11 октября 2013 23:39
wink
Цитата: Petrovitch
не так давно группа возомнивших о себе ездила в Англию уточек в пруду кормить: Павлюченко, Аршавин, Билялетдинов, Жирков...
#71 EversoR | 11 октября 2013 22:01
gladiator1974, Артур, я не против, чтоб ты писал, я против непроверенных слухов.

Не надо переворачивать с ног на голову.
#70 gladiator1974 | 11 октября 2013 21:58
EversoR,
когда Дзю был клиентом Сафонова, то висел на его сайте в качестве клиента. Потом его оттуда убрали...но на сайте артемова пока не вывесили, ибо договор еще официально не расторгнут, договорились, что Артем так же платит еще год вместо двух... Вот когда через год он появится на сайте у артемова, тогда поверишь...Но информация хороша, когда она свежая, а не протухшая...
А твое дело - верить или нет, а мое дело писать свое мнение и те факты, к-ые мне известны...Если не желаешь, чтобы я писал, так и говори...А цензура хороша ,когда идут оскорбления, но никак не информация...пусть и та, к-ой ты не доверяешь...
На сем откланиваюсь..всего хорошего
#69 EversoR | 11 октября 2013 21:45
gladiator1974, только без обид.
Я могу поверить только в реальные факты, а не в то, что кто то там нашептал/наговорил, даже близкий к сферам в клубе.

Сообщаешь факт - дай его реально проверить, иначе это просто слух...
#68 gladiator1974 | 11 октября 2013 21:32
EversoR,
Володя, я могу вообще ничего не писать...чтобы не сеять сомнения...
Все остальное я уже сказал...и про непроверенность тоже...
#67 EversoR | 11 октября 2013 21:29
gladiator1974, не дело на спартаковском сайте оперировать различными фактами, правдивость которых сложно удостоверить.

Доверчивые и заинтересованные среди болел могут уверовать в них, как в истину...
#66 gladiator1974 | 11 октября 2013 20:52
EversoR,
Володя, если ты этого не знаешь, то не стоит думать, что этого не было...
А кроме косвенного подтверждения этому существуют еще и факты..
#65 EversoR | 11 октября 2013 20:49
Цитата: gladiator1974
После удачного для себя во всех отношениях сезона 2011/2012 он в ультимативной форме потребовал от своего агента - Сафонова, чтобы тот срочно нашел ему клуб в Англии, сказав, что он перерос СПАРТАК и достоин играть в лучшем клубе.
Артур, явно непроверенные данные, даже ежели их пересказали некие люди, имеющие близость к Спартаку.
#64 gladiator1974 | 11 октября 2013 20:38
Макс Григорьев, Олег Иванов, Федор Кудряшов, Лешонок, Маляка, СуперПав, ребко, Самедов, тарасов, Хомич, Шешуков, подъе..няк - все его клиенты.. А сам этот агентишка принадлежит к Измайловской ОПГ... близкий друг червя...
#63 кто_мы | 11 октября 2013 20:35
gladiator1974, [u]я уверен, что здесь 50% вины лежат на новом агенте
Наверное. Всех этих тонкостей я не знаю.
Купер,
Глеб, а Вам огромное спасибо. Скучно без таких дискуссий было на сайте. А сейчас .....интересно очень.
#62 gladiator1974 | 11 октября 2013 20:31
кто_мы,
я уверен, что здесь 50% вины лежат на новом агенте.. артемов - известный футбольный жучок...все наши обиженки - его клиенты...
#61 кто_мы | 11 октября 2013 20:29
Цитата: Petrovitch
Дзюбу как футболиста надо сравнивать не с Черенковым, а с Прудниковым.

Вот это в точку. Последнему не хватает характера, а может ещё чего. А у Артёма длинный язык и обида огромная на СПАРТАК. Но характер есть, только не наш, не "спартаковский". Удачи им обоим в других клубах.
Ибрагимович не подошёл Барсе, так и у Артёма похожая ситуация. И тот и другой в обиде.
#60 Купер | 11 октября 2013 20:28
Цитата: gladiator1974
И ушел к агенту - Артемову, тому самому уроду, к-ый сбивал с панталыки всех наших и к-ый давно числится в СПАРТАКЕ персоной нон-грата. Вот с подачи агента он и раскрыл свой ротик..

Давно предполагал нечто подобное. Всё это неспроста возникло.
#59 Petrovitch | 11 октября 2013 20:26
gladiator1974, Ну, Дзюба такой не первый, также Мостовой рвался за бугор. Когда Романцева спросили, почему его отпустил, ОИ ответил: а что мне было делать, если он ходил за мной и ныл: всё равно уеду, всё равно уеду... Но тот хоть в Испании и играл на уровне, а вот не так давно группа возомнивших о себе ездила в Англию уточек в пруду кормить: Павлюченко, Аршавин, Билялетдинов, Жирков...
#58 Купер | 11 октября 2013 20:23
Цитата: Petrovitch
напиши, например, про К.Комбарова или Билялетдинова.

А что можно написать про Билялетдинова? Пришёл из Эвертона, наполучал травм, проиграл конкуренцию и сейчас сидит на бенче. Ведёт себя достойно, шум не поднимает, обвинениями не сыплет. Таких примеров масса во всём мире, человек попал не в свою команду, не смог заиграть.
#57 кто_мы | 11 октября 2013 20:20
Цитата: gladiator1974
.А окончательно перестал он им быть после двух его последних вьюх.

Вот, вот. Так высказываться о клубе, который тебе дал то, что ты умеешь на поле как футболист, не стоит. И судя по его последним интервью Артём не горит желанием вернуться.
#56 gladiator1974 | 11 октября 2013 20:16
ХокаФут,
и еще... Если ты думаешь ,что Дзю действительно СПАРТАКОВЕЦ и мечтает играть в Спартаке, как он раньше бил себя в грудь, то спешу тебя разочаровать. После удачного для себя во всех отношениях сезона 2011/2012 он в ультимативной форме потребовал от своего агента - Сафонова, чтобы тот срочно нашел ему клуб в Англии, сказав, что он перерос СПАРТАК и достоин играть в лучшем клубе. И никакие доводы, что в Англию его не пустят, что он не имеет необходимый ценз игры за сборку, что ему еще надо повышать свое мастерство и т.д., он не слушал...И ушел к агенту - Артемову, тому самому уроду, к-ый сбивал с панталыки всех наших и к-ый давно числится в СПАРТАКЕ персоной нон-грата. Вот с подачи агента он и раскрыл свой ротик...((((((( Спецом сжигает все мосты, ведь Артемов пообещал продать его в Англию
#55 Petrovitch | 11 октября 2013 20:13
Дзюбу как футболиста надо сравнивать не с Черенковым, а с Прудниковым. У Феди был огромный талант от природы, у него всё получалось само собой, без особого напряжения. Артёму, чтобы чего то добиться надо пахать и пахать, а также проявлять характер. Он и в Томи и теперь в Ростове старается доказать, что он футболист. А Слон, который в юношах выглядел талантливее Дзюбы, ничего не доказывает даже самому себе. О тренерах он помалкивает, но скоро уже и со счёта собьётся, сколько их у него было.
#54 gladiator1974 | 11 октября 2013 20:08
ХокаФут,
я не являюсь недоброжелателем Дзюбы, наоборот, я старался его защитить, когда многие его шпыняли почем зря... Я недоброжелатель футболистов, к-ые еще НИЧЕГО не доказали футбольному миру и НИЧЕГО ЕЩЕ не достигли, зато свой язык разрабатывают по полной программе...где надо и где не надо...
После слов о тренеришке, после инсайда из команды Дзюба начал кончаться для меня как футболист СПАРТАКА, футболист клуба, в к-ом играли такие выдающиеся люди, как братья Старостины, Ильин, Исаев, Нетто, Черенков, Дасаев, Тиша...А окончательно перестал он им быть после двух его последних вьюх...У парня башню снесло после небольшого кол-ва удачных игр.
#53 Petrovitch | 11 октября 2013 20:06
Купер, Глеб, определённый контингент спартаковских болельщиков ненавидит Кариоку, независимо от того как он играет, вот так и ты относишься к Дзюбе и Песьякову. В Спартаке много других футболистов, напиши, например, про К.Комбарова или Билялетдинова.
#52 ХокаФут | 11 октября 2013 19:57
Цитата: Spartan-72
Да я буду только рад! Речь не о голах здесь, а о его языке!

Недавно была статья о иностранных заметных игроках и их высказываниях. Так вот Дзюба по сравнению с ними святой и немой. Вот не понимаю, какая разница говорит игрок или молчит, главное как он играет. Давайте наберём серой массы без своего мнения, пусть они играют, строем на тренировку ходят и т.п. Дзюба чем и интересен, что он не серая, послушная масса, но и человек, со своим, вот таким характером.
#51 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:49
Petrovitch,
Ты представляешь что будет, если Дзюбе налить??? smile-04
#50 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:47
Цитата: ХокаФут
Я посмотрю, что будут говорить его недоброжелатели в конце сезона, когда Дзюба наколотит двадцатку голов, в том числе и большим коман


Да я буду только рад! Речь не о голах здесь, а о его языке!
#49 Petrovitch | 11 октября 2013 19:47
Конечно, Дзюба не Черенков, Песьяков не Дасаев, Кариока не Гаврилов, но это не значит, что их надо гнобить. Артём ещё и слишком разговорчив и откровенен, но не могут же все люди быть одинаковыми. Вот у меня в Почепном сосед становился разговорчивым, только когда был трезвым, а это случалось раз в 2-3 года, а Дзюба всё время трезвый.
#48 кто_мы | 11 октября 2013 19:45
EversoR,
Володь, но если ты так твёрдо стоишь на защите Артёма, то выходит его обида на СПАРТАК это обида и на В.Г.Карпина. Он же Дзюбу заставлял худеть. Да ещё неизвестно, что он о самой команде собирается написать. Нам так недостаёт скандалов что ли.
Вот Жано- молодец. Играет в аренде, и ни слова обиды.
#47 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:45
И еще одно...
Я всегда стараюсь поддерживать НАШИХ игроков, будь то Дзюба, Саенко, Песьяков или Де Зеув. Плююсь иной раз у телевизора или на стадионе, но поддерживаю! Но когда СВОЙ и ТАК!!!
Время всех рассудит...
#46 ХокаФут | 11 октября 2013 19:45
Цитата: Купер
Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили.

Да он лучше этих двух. Если кому и уступает на сегодня, так только лошади и Рыжикову. А скоро и их обойдёт. имхо
#45 ХокаФут | 11 октября 2013 19:41
Цитата: Spartan-72
А играет Дзюба сейчас очень неплохо...Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам? А Томи и Волге не только он забивал...

Цитата: gladiator1974
я не слишком впечатлен игрой Дзюбы в Ростове...Все его голы и т.н. мощь проявляется в играх со слабыми соперниками. В играх с сильными он был никаким...ни обыграть, ни убежать, ни пробить.

Так мы в последней игре и играли с аутсайдером, и не забили. А раз уж Дзюба спец по таким командам, то мог и пригодиться.
Впрочем, я не совсем согласен с теми, кто считает, что Дзюба не может забивать сильным командам. Играя за Спартак он забивал. Сейчас же просто складываются так для него эти матчи. Да и форвард он зависимый, и в играх с сильными командами его намного хуже снабжают пасами его партнёры. Всё таки Ростов сам по себе средний клуб со средними футами, но на их фоне спартаковская связка явно выделяется.
Я посмотрю, что будут говорить его недоброжелатели в конце сезона, когда Дзюба наколотит двадцатку голов, в том числе и большим командам.
#44 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:41
Цитата: EversoR
В Спартаке Дзюба забивал этой троице, а в Ростове еще не вечер, посмотрим...


Я ответил ХокаФуту по игре Дзюбы в Ростове. smile-12
#43 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:36
EversoR,
Володь, каждый имеет свое мнение, можно по разному относиться к Песьякову. Я вот например его поддерживаю, даже при его нервозности. И поддерживал Дзюбу. Но до того интервью. А Сергей языком не мелет, и для меня он на данный момент СПАРТАКОВЕЦ. А вот будет ли Артем таковым, даже при том, что он наш воспитанник, даже если вернется? Для меня открытый вопрос...
#42 Купер | 11 октября 2013 19:34
Цитата: EversoR
"Дасаев и Песьяков. 30 лет спустя".

Песьяков не даёт развёрнутых интервью каждый месяц. Видимо, хватает ума и объективной оценки своего места в футболе.
#41 EversoR | 11 октября 2013 19:32
Цитата: Spartan-72
Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам?
В Спартаке Дзюба забивал этой троице, а в Ростове еще не вечер, посмотрим...
#40 EversoR | 11 октября 2013 19:31
Цитата: Купер
Володя, у тебя Дзюба то диспетчер-опорник, то форвард-таран.) Ты уж разберись.)
По своей природе Дзюба - центрфорвард таранного типа, на этой позиции он и играет в Ростове.
В Спартаке же он играл именно "диспетчера-опорника".
Думаю все понятно.

Цитата: Купер
Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили.
Следующая статья Глеб, будет называться: "Дасаев и Песьяков. 30 лет спустя".
Ну и заодно (чтоб всем сестрам по серьгам)
"Бесков и Карпин. 30 лет спустя". smile-14
#39 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:30
Купер,
По этим матчам я тоже здесь высказвал свои опасения. Особенно после его вью под названием ,,Пусть теперь нас боятся,, Мания величия у парня проскальзывала...
#38 Купер | 11 октября 2013 19:27
Цитата: Spartan-72
Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам?

Я перед этой серией где-то на сайте сказал, что в этих играх Дзюба не забьёт. Так и случилось. Более того, явный договорняк Ростов-зенит прошёл при его участии. Выводы пусть сам для себя каждый сделает.
#37 gladiator1974 | 11 октября 2013 19:27
ХокаФут,
я не слишком впечатлен игрой Дзюбы в Ростове...Все его голы и т.н. мощь проявляется в играх со слабыми соперниками. В играх с сильными он был никаким...ни обыграть, ни убежать, ни пробить. ЛУЧШИЙ его футбол был во втором-третьем круге сезона 2011/2012, когда, как когда-то говорил ОИР по поводу Булыкина, он был всерьез увлечен футболом и не давал налево-направо глупых вьюшек.
А потом постепенно начало происходить его превращение в обиженца...((((((((
#36 Spartan-72 | 11 октября 2013 19:25
ХокаФут,
А играет Дзюба сейчас очень неплохо...

Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам? А Томи и Волге не только он забивал...
#35 Купер | 11 октября 2013 19:23
Цитата: EversoR
Дзюба не играл чистого напа, а скорее на позиции под нападающими - этакий диспетчер-опорник

Володя, у тебя Дзюба то диспетчер-опорник, то форвард-таран.) Ты уж разберись.) 4 гола за сезон - это не форвард. А главное - не сколько он забил, а сколько запорол.
#34 gladiator1974 | 11 октября 2013 19:23
EversoR,
СПАРТАКОВСКИЙ игрок д.б. красен не только делами, но и яйцами, и словами и всем остальным.
#33 Купер | 11 октября 2013 19:21
Цитата: ХокаФут
далеко не худший

А что, надо чтобы он худшим был? С каких это пор в Спартаке должны играть худшие? Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили. А я всегда думал, что в адрес спартаковского основного вратаря должны приводиться сравнения и примеры высококлассной игры, а не такие примеры, где мол наш не хуже остальных и пенки, как все, пускает.
#32 EversoR | 11 октября 2013 19:21
Купер, вот цифры за сезон 2012-2013 (гол+пас):

1. Юра Мовсисян - 21 игра (в т.ч за Краснодар), 13 + 2 = 15
2. Дмитрий Комбаров - 29, 7 + 8 =15
3. Артем Дзюба - 25, 4 + 9 = 13
.............

Стоит отметить, что Дзюба не играл чистого напа, а скорее на позиции под нападающими - этакий диспетчер-опорник smile-12
#31 ХокаФут | 11 октября 2013 19:14
Цитата: Купер
В связи с этим не думаю, что Дзюбе место в ФКСМ. И, откровенно говоря, не могу понять некоторых болельщиков.

Тоже думаю, что так некоторым болельщикам Дзюба и Песьяков не нравится. Первый, на сегодняшний день, лучший бомбардир, второй немного пропускает, часто выручает, далеко не худший. А их всё гнобят и гнобят. Карпин недавно сказал, что если Дзюба будет играть хорошо, то он будет в Спартаке. Это очень профессионально со стороны Валеры, и для него явно не главное, что говорит Дзюба. А играет Дзюба сейчас очень неплохо, и связка с Джано у них сыгранная. Вот такой пары игроков нам в последней игре явно не хватало.
#30 EversoR | 11 октября 2013 19:11
Вот что сказал Понедельник про игру Дзюбы в этом сезоне:
Артём прошёл хорошую школу московского «Спартака», поиграл на высшем уровне. Это высокий, мощный форвард с хорошим ударом, он всегда ищет себе место на поле. Кроме того, залогом успеха Дзюбы является хорошая игра Джано Ананидзе.

Думаю словам этого специалиста стоит доверять.
#29 Купер | 11 октября 2013 19:10
Цитата: EversoR
Посмотри, для примера, как он забил в этом сезоне 10 голов...

А я за Ростов не болею. Мне абсолютно всё равно, сколько там забил Дзюба. За СМ он забил 4 гола в прошлом сезоне, при этом запоров кучу 100%-ных голевых моментов. Доказывать надо в Спартаке, а не в Ростове. Но он в Спартаке играть не хочет, о чём недвусмысленно дал понять в интервью. Раз не хочет играть, пусть форточку свою закроет и спокойно, с достоинством человеческим, уберётся из СМ. Чем раньше его уберут из команды, тем лучше для команды и её "командной энергетики" (с). Многие уже это поняли, и Капелло, и Карпин, и Черчесов. КВН не всем нравится, особенно на работе.
#28 EversoR | 11 октября 2013 19:04
gladiator1974, не важно, что Дзюба говорит или как его слова обыгрывает масс-медиа.
Важно как он играет. Не слова красят яйца, а дела. smile-15
#27 EversoR | 11 октября 2013 19:00
Купер, Глеб, ты не прав, а попросту крайне не объективен к товарищу Дзюбе. smile-50
Посмотри, для примера, как он забил в этом сезоне 10 голов...
#26 Купер | 11 октября 2013 18:52
Цитата: EversoR
Он же по амплуа и фактуре не быстрый хав габаритами 172/65, а центрфорвард таранного силового типа,

Кого он протаранил-то, в какой игре? Вот Вьери - таран. А Дзюба внизу мяч таскает, прокидывает его дефам между ног.
#25 EversoR | 11 октября 2013 18:42
Купер, игровой оптимальный вес для каждого игрока вычисляется индивидуально.

Нет такого народного метода, типа отними от роста 10 и вот твой вес.
Вот например Карлосу, при его худощавом телосложении, свой вес, а Дзюбе с его атлетичным телосложением - свой.

И я согласен с тем, что он при весе 94 кг чуствует себя более комфортно, в том числе и на футбольном поле, чем скажем при весе 89 кг.
Он же по амплуа и фактуре не быстрый хав с габаритами 172/65, а центрфорвард (обладающий хорошей техникой и ударом, отлично играющий головой) таранного силового типа, хотя ты и не любишь слово сила... smile-11
#24 Купер | 11 октября 2013 18:36
Цитата: кто_мы
Насчёт Широкова и его любви к "коням" я не слышал.

Широков - воспитанник школы цска и недавно прямо заявил, что болеет за них. Голубые всё это проглотили, потому что он незаменим там у них.