Алексей Денисевич: «Спартак ТВ» ищет прагматичные и недорогие решения

К комментариям
Спартак ТВ
СПАРТАК ТВ

Начальник коммерческого отдела московского "Спартака" Алексей Денисевич рассказал о планах по сокращению затрат на содержание клубного телеканала и изменениях, которые произойдут на "Спартак ТВ".

"Отправлять ПТС на контрольные встречи первого состава или матчи дубля – это очень дорого. На сегодняшний день рынок не позволяет совершать затраты такого уровня, потому что нет даже намёка на их окупаемость или, что называется, выход в ноль. Соответственно, нужно искать инвестора, что на самом деле очень нелегко. Поэтому сейчас мы пытаемся сместить акценты и поменять формат клубного телеканала, занимаясь поиском прагматичных и недорогих в финансовом плане решений. Нужно делать недорогое видео, популяризировать его и самыми простыми способами доставлять контент до конечного потребителя — это в первую очередь официальный сайт клуба, сервис YouTube и социальные сети. Это позволит нам, не тратя больших денег, достучаться до аудитории и получить определённый отклик".

  • 100
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    Гостевая форма

    • bullysmile-01smile-02smile-03smile-04smile-06smile-07
      smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
      smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
      smile-22smile-23smile-24smile-25smile-27smile-28smile-29
      smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35smile-36
      smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42smile-43
      smile-44smile-46smile-47smile-48smile-49smile-50smile-51
      smile-53smile-54smile-55smile-56smile-57smile-58smile-59
      smile-60smile-61smile-62smile-63

Комментарии 1

#1 WOWANder72 | 1 декабря 2011 15:27
Кто ищет, тот всегда найдёт! Только нормально ищёт, а не тяп-ляп. А мы подождём пока.