Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Болельщица Спартака: Кого там отФутболить?

Спартак
Футбол – это жизнь

Футбол – это жизнь. Яркая, насыщенная, красивая, суровая, несправедливая, горькая и жестокая.

В каждом из нас этот вид спорта занимает свое место, имеет значение. Я не зря начала разговор с вами, упомянув слово «жизнь». Живи, играй в футбол, нарушай правила (а для чего тогда они придуманы), твори, дерзай, учись на ошибках, умей прощать и идти на компромиссы.

Еще с далекой юности каждый из нас приобретает какие-то идеалы и начинает понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Спустя некоторое время рождается «натворить пакости»: и устроена она так, что рано или поздно начинает нам нашептывать: «Ну, один раз можно!»

Мы осуждаем молодежь, которая не уступает места пожилым и пассажирам с детьми, порицаем тех, кто неуважительно относится к Ветеранам, высмеиваем псевдоболельщиков, осуждаем, когда они в Роберто Карлоса кидают банан, ругаем тех, кто пропагандирует фашизм. И правильно делаем. Мы знаем, что нельзя допускать волнения, касательно расовой проблемы...

Десять минут спустя слышим: «Ну, ты попал, Жирков!»

Схема проста: футболиста надо «забанить». И для болельщика все средства хороши: вывесить баннер, освистать, истощить его морально, сломать.

 В случае игр cборной России принцип таков: Павлюченко поддержать, а Жиркова – отФутболить.

Зато, когда матчи сыграны, а тем более, уходим Победителями, и Жирков хорош. И пасы точно передает. Да вроде потенциал не загублен. Ну, и простить можно. Что же, Юрию придется изрядно постараться, ибо не усугубить свое непростое положение.

ЧМ - 2018. Россия. Не удивлюсь, если к этому времени освистывать будут всю команду. А незадолго до этого: «Вперед, Россия!» Или: «Сынок, посмотри, это игроки Нашей cборной! Какими бы людьми они не были, как плохо не играли, мы должны их поддержать!» Звучит гимн. Сын поет. Никакого пафоса. Красочные баннеры. Чувства патриотизма.

Свисток. Игра. Гол. Второй. Победа. И «враг народа» теперь «герой»! Схема, как видим, вновь проста.

Кто там следующий на очереди? Вовка Быстров. Конечно! Помним. Все те же кричащие баннеры, тщательная подготовка фанатов к выходу футболиста на поле, оскорбительные лозунги...

Сколько лет продолжалась эта «война»? Год, два, полтора. Многие уже и забыли. Так для чего надо было ее начинать? Забавы ради? В этой битве нет победителей, как нет и проигравших. Фанаты смирились, футболист – вытерпел (конечно, скажете вы: «За такие то денежки!»).

Купил – продал. Это ведь бизнес, ребята. И не нам решать: какого цвета футболка будет одета на игроке (продажный он или заключил контракт от безысходности, кстати, чем не вариант?)

«В футбол играют люди, а не деньги!» - заявляет генеральный директор и главный тренер ФК «Спартак» Москва, Валерий Георгиевич Карпин. Прямой смысл цитаты понятен. Но какой глубокий зарыт контекст, неправда ли?

2007 год. Самара. Нападающий Веллитон. Баннер: «11-й номер только для Тихонова» и т.д. Все помнят, да? Несколько лет спустя: лучший бомбардир чемпионатов России 2009 (21 гол) и 2010 (19 мячей) годов. Это что же получается: Встречаем по национальности, а провожаем по итогам личных достижений и заслуг перед клубом?

А вот далеко неполный список разного рода скандалов: потасовки между фанатами разных футбольных клубов, обстрел автобуса камнями, обращение с призывом не посещать гостевые матчи красно-белых против команд из северокавказских республик, «антиКарпинизм», скандирование расистских лозунгов в адрес темнокожих игроков, нецензурные баннеры различного рода, характера и происхождения. Все. Стоп. Моральный шок.

Вот вам и жизнь, и футбол, и «война», и зрелище, и эмоции.

Когда я излагала эти мысли, не преследовала цели вступиться за Жиркова или Быстрова. Происходящие скандалы вокруг футбола не одобряю. Поймите меня правильно, здесь я лишь даю вам площадку для размышлений.

Надеюсь, в ваших глазах и нашем дружном красно-белом мире (после вышеизложенного), я не стала тем самым «врагом народа» :)

P.S: Готовлю вкусно, говорю мало, люблю футбол, голова не болит.... =))))

С уважением, Болельщица Спартака

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 34

#34 Болельщица Спартака | 30 августа 2011 00:21
SpAnder,
спасибо)
Сколько людей, столько и мнений. Как и правда - у каждого своя. Далеко за примером ходить не надо - Лужники. 22-ой тур. Дерби. 2011 год.
#33 SpAnder | 26 августа 2011 07:49
Хорошая статья,правильно всё подмечено..только к разным ситуациям каждая личность относиться по разному ! И каждый прав по своему или не прав ,для других со своим .
Всё зависит от воспитания и среды обитания !
Только Спартак ,как дитя,родственник,родной отец ..принимаешь его таким какой он есть!Всё остальные темы открыты,вдоль и поперёк ,и тройные стандарты там пусть и будут .
#32 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 23:03
Crix,
ааааа))) ЗАЧЕТ!! Шутка удалась)))))
Блин, МНЕ НРАВИТСЯ)))))))))))))))))
#31 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 22:58
Petrovitch,
Помню, хорватам я вообще тогда была безмерно благодарна за шикарный подарок))))
В чем то ведь игроки Сборной виноваты сами за ту ситуацию, в которой оказались, за свой подпорченный имидж. Их же высмеивают везде, где есть шутки, где смешно и весело! :)
Если я болею за Спартак, очень переживаю и верю в команду, само собой разумеется, в случае поражений, неудач и т.п. буду мысленно с ними и ни за что не оставлю без поддержки. Наоборот, ГОРЖУСЬ, что болею за Спартак) Спасибо папочке и дедуле :)
#30 Crix | 24 августа 2011 22:42
Человек долго решался и наконец решил высказать о своем наболевшем по теме. Соответственно сперва читает, че почем, запоминает умные мысли и тактические схемы, а также фамилии игроков. Затем долго-долго изучает комменты "Посетителей", их аватарки (периодически хихикая), количество комментов и пр... Затем перечитываетывает тему еще раз, ссылки по теме. Затем начинает строчить опус и где-то на 30-ом предложении хлопнув "дважды по двести" решительно выделяет все написанное и щелчком DEl отправляет в унитаз. Затем размашисто резюмирут "бомжи и кони пи....сы". Все баста.

п.с. шутка
#29 Crix | 24 августа 2011 22:22
gladiator1974,
А за СПАРТАК я буду болеть ВСЕГДА!!! Как болел в то время, когда его наводняли всякие непонятные мукунки, баги и шафары.. СПАРТАК - это неотъемлемая часть моей жизни!!!


Здорово и круто сказано))
#28 gladiator1974 | 24 августа 2011 22:11
WOWANder72 (Сегодня, 20:37) и с тобой не соглашусь..За сборную СССР я болел всегда и при любых обстоятельствах, неважно, какая это сборная была. первая, олимпийская, юношеская или какая-либо ещё. И за советские клубы - Динамо Тб, Жальгирис, Торпедо тоже переживал.. правда, кроме ментовских хлопцев..Среди российских клубов тоже сопереживал Ротору, Торпедо..Но заставить себя сопереживать бомжам, коням и дынамо не смогу ни при каких раскладах..По крайней мере в ближайшем обозримом будущем. Уж слишком много грязи в адрес моего родного клуба высказывали представители административного, тренерского и игроцкого состава этих клубов..
А за СПАРТАК я буду болеть ВСЕГДА!!! Как болел в то время, когда его наводняли всякие непонятные мукунки, баги и шафары.. СПАРТАК - это неотъемлемая часть моей жизни!!!
#27 gladiator1974 | 24 августа 2011 22:04
Petrovitch, извини, Валерий, но в данном случае позволь не согласиться с тобой...Я переживал за сборную и в обоих матчах с англичанами, и в обоих проигранных испанцам.. Просто тогда эта сборная действительно ИГРАЛА!!! Да, у неё что-то не получалось или получалось плохо, были ошибки, но не было зазнайства, жлобства, высокомерия...
#26 Petrovitch | 24 августа 2011 21:41
Но почему то все были в эйфории и думали, что бронза ЧМ как минимум нам обеспечена. Проиграли в Мариборе и тут оказалось, что наши игроки курят кальян, баб е... и вообще зажрались. А если бы выиграли все опять были бы довольны. А проигали не из-за кальяна и не из-за того, что глаза не горят ( у Торбы они всегда горят, но это скорее признак психической неуравновешенности), а потому (как и в прошлые разы), что мало у нас, а можно сказать и нет футболистов высокого класса.
#25 Petrovitch | 24 августа 2011 21:33
Отношение к сборной - яркая иллюстрация к моей статье о том, что результат определяет восприятие игры. Разве горели глаза у игроков сборной в матчах с Израилем и Андоррой? Но Кроаты подарили нам путёвку на ЧЕ и все забыли о том, что сборная не заслужила её. Потом все были в восторге от того, что поделили 3-4 место, хотя в советские времена тренера выгоняли за второе. И испанцам позорно проиграли 0-3 и 1-4. Какой же это успех?
#24 Petrovitch | 24 августа 2011 21:27
WOWANder72,
Согласен, что болеть или не болеть за команду в зависимости от того, бегают ли игроки, стараются ли, горят ли у них глаза неправильно, потому что это понятия субъективные.
#23 Crix | 24 августа 2011 21:20
Petrovitch,
Про Кота -ЗаитБОСС))))
#22 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 21:10
WOWANder72 ,
Здравствуйте! :)
Это хорошо, что вам стыдно. Ведь, наверняка, чувствуете себя в чем-то виноватым :)

P.S: Ураааа!! Теперь я Совесть в чьих-то глазах)))
*я счастлива*
#21 WOWANder72 | 24 августа 2011 20:37
Всё правильно, Настенька!Надеюсь, в ваших глазах и нашем дружном красно-белом мире (после вышеизложенного), я не стала тем самым «врагом народа» :) "Врагом" ты не станешь, ты станешь "нашей совестью". Лично мне стыдно, за некоторые свои поступки. Не много по теме. За СССР, а теперь Россию, болел всегда. Играли там спартачи или нет, без разницы. Также и за клубы, представляющие Россию. Правда не так как за Спартак. Аргументы Артура, не буду болеть за сборную, пока не перестанут ходить по полю, не принимаю. Тогда как за Спартак болеть? Они там тоже не дюже надрываются. А вообще, дело личное. Я по другому не могу и не хочу.
#20 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 20:20
gladiator1974,
Артур, скажешь тоже)))) Мне еще до профессионала расти и расти)))
Но все же - спасибо. Мне очень приятно! Правда)
Твое мнение понятно и имеет право на существование. Я ,конечно, матчи с нашей сбродной смотрю. Но ты знаешь, если честно, то мне неприятно смотреть на их отношение к играм, равнодушие, безответсвенность! Ведь это все читается по глазам, по выражению лиц, да что там, по самому матчу. А всеравно тянет. И сижу, смотрю. Но слез больше не лью :)
Не скрою, иногда хочется постебаться над ними, поддеть, но, конечно, в рамках (!) дозволенного! Да, т.е. я не буду посыпать того же Жиркова самыми некрасивыи словами, которые имеются в моем багаже :))))
Соответсвенно, сидя на трибуне орать, какие они с... (сволочи) тоже не буду. И не потому что, некрасиво и не позволяет воспитание да, а потому , что не могу. Где-то мысленно, далеко-далеко, мне их даже жалко. Они слишком низко пали... Но делать выводы не спешат, увы!
#19 gladiator1974 | 24 августа 2011 20:02
Болельщица Спартака,
очень интересный взгляд на футбол. Сразу чувствуется рука профессионального журналиста! Так держать!
По теме.
Скажу честно, я очень переживал за нашу команду вплоть до окончания Евро-2008..Но после этого в форме нашей сборной стали выходить самодовольные, лоснящиеся засранцы..Не зря Гусь Иванович, поняв, что уже ничего не сможет с ними сделать, уехал далеко..В той сборной любо-дорого было смотреть как шавкин бегает весь матч, жиркобеков челночит по флангу, торба мчится из последних сил на добивание, Павлюк стелется в подкатах и т.д....А сейчас...вальяжные походки, нежелание идти в стыки, нет борьбы и т.д. До тех пор, пока игроки не поймут, что они выступают за честь страны, болеть за них не буду и матчи сбродной (именно так на данный момент) смотреть не собираюсь
#18 Crix | 24 августа 2011 19:54
Болельщица Спартака,
Petrovitch,
Когда играешь в футбол с соперниками "глаз в глаз, лоб в лоб и кость в кость", то вот так просто обложить и нахамить с издевкой и злорадством по "поводу цветов",показав свою крутизну как то не хочется (как говорится прикольнутся и пошутить на грани фола клево, юмор понимаем), и в худшем случае "отморозок" может получить по репе. В нашем же случае на бескрайних просторах инета, когда за базар тебе по репе (в 99,9%) не засветят, процветает вседозволенность и прочая.... Так что "Интернет-Бойцы" рулят капитально и ...тока щепки летят (я также в данном случае отношусь к ним). Может не очень то складно, но примерно так.

п.с. Я не паинька и не ботаник (хУчь и в очках) и ответственность за беспредел на сайте не снимаю. Всяко в жизни бывает, так что заранее звиняйте ежели че))))

п.с.с. Играет с нами "батя" лет под 50 , фанат коней с детства. У него фото с Тихоновым и автограф)))Реальный мужик, особливо перед дерби начинаем подначивать и разжигать здоровый ажиотаж.
#17 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 18:23
Crix ,
одно дело, когда отшутимся, извинимся, пожмем руки и разойдемся, а другое - когда из-за принципа ради обозвать, оскорбить, нахамить.
С папой когда на футбол ходила, слышала как они обсуждают команды, игроков (причем называя их по именам) и т.д. И деревянные, и не играют, и в касание не добивают и т.д... Никто к словам не придирается, кулаками не машет. Все культурно.
#16 Petrovitch | 24 августа 2011 18:16
Crix,
Так вы же реальные мужики, а есть и отмороженные.
Появился в деревне сибирский кот - красавец! Кошки подослали к нему первую красотку супермодель Мурку. Ждут с нетерпением, под утро она приходит. Ну как? Да ну его на ... Всю ночь рассказывал, как в Сибири яйца отморозил.
#15 Crix | 24 августа 2011 16:10
Вот играю в футбол с друзьями-товарищами: У нас тут болельщики Спартака, локо, цысок и пр. Но все без оскорблений все с подколами и приколами, без мата с пеной у рта. Могем схлестнуться на поле (окогда в соперниках), покрыть матом в игровом эпизоде - потом все пучком - извинимся и жмем руки. Стычки проходят чистОО по игре, а не из-за "цветов флагов".
#14 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 11:41
EversoR,
действительно это так. И не раз подобное слышала, тем более видела. О какой морали или совести в данном случае может идти речь?
Надо принять это поражение, поднять гордо голову и стремиться вперед, к высоким результатам! А нам, как истинным красно-белым, постоянно поддерживать команду. Болеть и переживать.
#13 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 11:31
Petrovitch,
Случай со Сборной - для меня этот вопрос еще больнее и говорят же: "Не сыпь мне соль на рану" .... Так вот это тот самый случай. Все помнят Марибор. Но все ли смогли простить? Лично я - нет. До глубины души было обидно, что мы проиграли, да чего там обидно, я слезы лила :)). Такое ощущение было, что в душу плюнули, растоптали и попрыгали. Вот честно признаюсь: зла на них. И те эмоции, которые я пережила из-за них - ни один игрок не заслуживает. Матчи смотрю. Поддерживаю. Но какой-то теплоты не испытваю.
#12 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 11:20
Petrovitch,
Здравствуйте, красно-белый :)
Прозвища - это такой постоянно/непостоянно меняющийся процесс. Т.е. , если следовать логике: этот процесс зависит, во-первых, от личности футболиста, во-вторых, его самоотдаче на поле, и, в-третьих, от каких-то достижений/скандалов/результатов и т.д. (суть понятна)
Но границ у этот процесса нет. И установить эти рамки - невозможно, поскольку человек сам выбирает как он будет называть или ОБЗЫВАТЬ игрока: посоветуется со своей этикой и моралью или проявит наглость и фантазию, что бы дойти до оскорбления, причем к игрокам своей же команды...
Отношение к соперникам: не менее больной вопрос. И на мой взгляд, тут дело в принципах: как они, так и мы... Опять же: где начинаются и кончаются эти рамки вседозволенности - неизвестно.
Широкое поле для проявления фантазии, не правда ли? :)
#11 Petrovitch | 24 августа 2011 11:13
Что касается сборной, то поскольку она без спартаковцев, то я к ней равнодушен и никто меня не убедит, что я её должен любить - нельзя заставить любить насильно. Ну не нравится мне Валька и не буду я её любить даже за солидное вознаграждение в инвалюте.
#10 Petrovitch | 24 августа 2011 11:09
Что касается таких случаев как с Быстровым или Жирковым, то подвергать остракизму надо, но не столько футболистов, сколько футбольных боссов. Хотя у каждого всё же есть возможность выбора. Вот Спартак со Стандартом договорился и Карсела согласен, а Гонсалес упёрся - не будет же ФеДун просить Интерпол экстрадировать его в Россию.
#9 EversoR | 24 августа 2011 10:56
Те из болел, которые перед важными матчами громче всех кричит: порвем, разорвем и прочая... после невыигрышного матча поливает игроков и тренера грязью, запасом слов (употребляемых с пивом, семечками и девочками на уличной скамейке).
Это уже говорит о степени воспитания/дебильности подобных субъектов.
#8 Petrovitch | 24 августа 2011 10:45
Отношение к соперникам: ясное дело, что мы не настолько правоверные христиане, чтобы любить врагов и цска для меня всегда будет конюшней, но надо же не переходить определённые границы. Перед матчем второго круга 2009 на сайте, который я тогда регулярно посещал, в адрес заклятых сыпались всяческие оскорбления: и Слуцкер гей, и Нецид дебил, да и похлеще. А когда мы проиграли, я чувствовал себя облитым помоями, хотя сам такого не писал. Ведь если они такие, то проиграть ещё позорнее.
#7 Petrovitch | 24 августа 2011 10:39
Болельщица Спартака,
Настя, ты подняла очень важную тему - можно сказать так: на сколько мы должны быть политкорректными или какой уровень хамства допустим для болельщиков.
Начну с отношения к футболистам и тренерам. Не могу считать полноценными болельщиками Спартака тех, кто унижает Карпина, Попова, называет Каркой Кариоку. (Прозвища у футболистов были есть и будут, но они не должны быть оскорбительными).
#6 Болельщица Спартака | 24 августа 2011 00:17
Crix ,
Забыла: "Привет!" :)))))
По-моему, в данной Сборной по футболу - застой. Одни и те же имена, считая, кстати, Адвоката. Гимн не поют: то ли лень, то ли слов не знают. В футбол не играют.
Прогресс нужен, прогресс! Смена лиц, соответственно, ног и,конечно, результатов! :)
Поскорее хочется не просто переживать, но и слезы проливать за нашу Сборную ( от счастья, ну, можно и от грусти)
:)))
#5 Crix | 23 августа 2011 23:53
Болельщица Спартака,
Игроки в сборной уходят и приходят, также и тренеры. И может быть новое поколение(среди которых будут и НАШИ игроки) будет с гордостью носить футболки с орлами и показывать достойную и честную игру. Мы же будем радоваться их успехам и переживать неудачи. Так я болею за Хоккейную дружину России (и неважно игроки каких клубов в ней играют, хотя Кови -он в крови Спартаковец), а теперича ,надо сильно постараться, и за футбольную Россию.
#4 Болельщица Спартака | 23 августа 2011 23:45
Crix,
ты знаешь, я вот болею и переживаю только за Спартак. В случае же с Сборной - только поддержка. Ну не могу я им простить Марибор. Не могу. Проиграли? Плохо. Да, они не молодцы. Но их надо поддержать, а не освистывать. Опять же, если рассматривать такую сторону, как - качество их игры.... Которое оставляет желать лучшего... И те деньги, которые они за это получают...
Но суть все рано одна - поддерживать в горе и радости)
#3 Болельщица Спартака | 23 августа 2011 23:38
EversoR,
Спасибо, Володя)
К труду и обороне готова :)
#2 Crix | 23 августа 2011 23:38
ЧМ - 2018. Россия. Не удивлюсь, если к этому времени освистывать будут всю команду. А незадолго до этого: «Вперед, Россия!» Или: «Сынок, посмотри, это игроки Нашей Сборной! Какими бы людьми они не были, как плохо не играли, мы должны их поддержать!» Звучит гимн. Сын поет. Никакого пафоса. Красочные баннеры. Чувства патриотизма.

Привет Настя))) Примерно так я стараюсь объяснить своему старшему сыну)) Хотя в одно время, когда не вышли в ЮАР или в большей степени, что в сборной не было НАШИХ, кроме мата в адрес "сбродной"(как их называли) ниче хорошего не говорил и подспудно радовался ее неудачам((( Ну, как ты правильно написала, переживали в основном за Павлюку - он НАШ Спартаковский, забей назло "деревянному "Погребу - да было такое по себе знаю.
Теперича стараюсь потихонечку (своим примером) выправлять ситуацию. Разжигаю в себе искру здорового патриотизма - "РОССИЯ ВПЕРЕД".

п.с. Когда то на сайте был опрос - кроме Спартака вы болеете за сборную? - тогда было по барабану и желательно матом. Сейчас в опроснике можно сделать поправку - ПЕРЕЖИВАЮ, а БОЛЕЮ ТОКА ЗА СПАРТАК)))). Такие вот дела. Немного мимо темы, зато честно.
#1 EversoR | 23 августа 2011 23:33
Молодец, Настенька!
Твой посыл - ясен, мысль - понятна.
Думаю посетители оценят по достоинству bully