Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» получил очередной удар в спину из Питера

питерские бомжи

Глум

Интернет взорвался от комментариев: не успев оправиться от поражения и брошенного вдогонку твитта Романа Широкова, «Спартак» получил ещё один удар в спину – на этот раз отличалась фирма «Биотрейд», которая выбрала очень оригинальный слоган для своего продукта. На упаковке угля для мангалов - а именно его выпускает компания - теперь красуется двусмысленная надпись «делай мясо».

Известно, что «Биотрейд» - официальный партнер «Зенита» - не впервые использует символику клуба в коммерческих целях: в её ассортименте есть и другие товары с синеватой упаковкой, однако они, в отличие от угля, не столь популярны. Несмотря на это коммерческий директор Максим Бородин от прямых ассоциативных привязок к противостоянию двух футбольных динозавров открещивается.

По его словам, никакой «глобальной идеи» в слоган не закладывалось – руководство якобы просто искало слоган, который «привлекал бы к продукту внимание» и, немного пораскинув, «из множества вариантов выбрало именно этот». Однако не нужно иметь семи пядей во любу, чтобы понять: собака зарыта там же, где зарыта прибыль от реализации продукта, которую планирует получить компания.

www.kp.ru

В продаже появился уголь для пикников с символикой футбольного клуба "Зенит". Товар привлек внимание блогеров двусмысленным слоганом "сделай мясо". На футбольном жаргоне "мясом" называют футбольный клуб "Спартак".

В блогах обсуждают фотографию упаковки угля для пикников с символикой "Зенита" и надписью "Сделай мясо!". Такой товар появился в магазинах Петербурга.

Как выяснил dp.ru, этот уголь выпускает компания "Биотрейд", которая официально сотрудничает с "Зенитом". В ее ассортименте есть и другие товары с символикой "Зенита". Это товары для загородного отдыха, а также для автомобилистов.

"Мы искали слоган, который бы привлекал внимание к продукту и из множества вариантов выбрали этот", - сообщил коммерческий директор "Биотрейда" Максим Бородин. По его словам, "глобально" идея противостояния "Зенита" и "Спартака" в слогане не закладывалась.

 С этой командой "Зенит" играл в воскресенье, 29 мая. После матча полузащитник "Зенита" Роман Широков в своем "Твиттере" поздравил "Всех хрюшек с заслуженным поражением". Многие сочли это высказывание неэтичным.

www.dp.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 13

#13 Болельщица Спартака | 4 июня 2011 18:39
Мда.. кто во что горазд smile
#12 Petrovitch | 3 июня 2011 23:06
Питер вообще то город неплохой, только плесневый от сырости. И люди в нём раньше культурные жили, вот только куда подевались?
#11 Anjey | 3 июня 2011 21:37
Есть убогие, и пиар-ходы такие же.Я уже и не удивляюсь.
#10 -dmx- | 3 июня 2011 19:59
очередной пиар ход, за счет популярности Народной команды! И это лицо "культурной" столицы!
#9 Оптимист | 3 июня 2011 19:42
Starshina,
А ещё можно все приюты для бездомных и ночлежки переименовать в "зенит"!
#8 gladiator1974 | 3 июня 2011 19:14
Прочитав заголовок, чуть кондрашка не хватила...Подумалось, что бомжи перекупили кого-то из лидеров нашей команды...
Прочитав текст, успокоился..Пусть вонючие поразвлекаются таким тупым способом!
#7 SpAnder | 3 июня 2011 18:41
Бей бомжей спасай Россию !Что здесь удивительного,целый город болеет за бомжей ,естественно эти угольки будут пользоваться успехом..бабло важней,чем нравственность..
#6 WOWANder72 | 3 июня 2011 17:51
Бомжики хочут мяса. А хохо, не хуху! С них и бичпакетов, достаточно! А если серьёзно, хватит уже на каждую хрень, внимание обращать. Себя не уважаем! Сабака лает, караван идёт!
#5 Crix | 3 июня 2011 17:31
В принципе - по барабану. Спартаку ИГРАТЬ надо - а не в околофутбольной мишуре копаться. А Бомжи - они и в Африке бомжи.
#4 Starshina | 3 июня 2011 16:56
Давайте в ответ переименуем площадь трех вокзалов в звенитовскую). Обычный рекламный ход..только дурак не будет его использовать в Питере.
#3 Spartak58 | 3 июня 2011 15:22
Ребят, не стоит придавать этому большого значения.
Так можно далёко зайти. При желании можно в любой фразе найти какую - нибудь подоплёку. И так приходится каждое сказанное слово обдумывать - "как бы кто чего не подумал."
#2 Оптимист | 3 июня 2011 14:54
Они бы ещё на свинофермы продавали забойные аппараты с символикой Звенита!

Да и черт с ними.
#1 Spartan-72 | 3 июня 2011 13:18
В очередной раз подтвержден статус ,,культурной ,, столицы РОССИИ lol