Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» - «Нальчик» 1:0. Очки не пахнут?

Спартак - Нальчик
СПАРТАК vs НАЛЬЧИК 1:0

Разберём матч с Нальчиком по пунктам:

1. Состав.
Почему отсутствовали Дикань, Пареха, Паршивлюк, Месчини понятно, почему не играл Ибсон не трудно догадаться, почему вместо Макеева и играл Кудряшов, а вместо Кариоки Махмудов можно гадать, а вот почему в центре обороны вышли Сухи и Родригес это уже не загадка, а ребус.

2. Игра.
В первом тайме игры не было. Однако пару моментов всё же было: бывает фортуна кому-то улыбаеться, над нами же она посмеялась, когда Джудович великолепным ударом послал мяч в перекладину - ну на пару см ниже и был бы подарок. А удар Димы Комбарова в нижний угол чухонец парировал. Не в оправдание нам скажу, что Нальчик применял активный прессинг в центре поля и надёжно играл в обороне.

Во втором тайме Нальчик словно подменили. Кто же нам помог: МакГиди, Дзюба, русский Бог? У Эйдена, наконец, игра пошла, было на что посмотреть. Дзюба проявил завидное хладнокровие, забивая гол, да и вообще сыграл хорошо. Если так и дальше пойдёт, глядишь и Берендей начнёт его хвалить. Очередной капитан был почти не виден, Ари активно вошёл в игру, я вот только опасался: а вдруг опять прибежит в свою штрафную? Дима хорошо подавал угловые и если бы опять не вмешался чухонец, то забил бы гол красавец со штрафного. Сыграли на ноль. Заслуги Заболотного в этом почти нет. То ли Сухи и Родри молодцы, то ли нальчане лохи. Интересно, кто будет играть в центре обороны против конюшни?

3. Судейство.
В первом тайме продолжалась та же картина, что и в предыдущих матчах: у нас вдвое больше нарушений и 3 жк. Во втором тайме бюлагодаря нашей активности ситуация резко поменялась. Однако, есть у меня риторический вопрос: когда Сирадзе лупит Шешукова по ногам, жк нет, когда Джудович рукой цепляет МакГиди - вторая жк и удаление. Вроде за срыв атаки. Но ведь любое действие обороняющихся направлено на срыв атаки соперника. Я понимаю, что не Мешков это придумал, таковы правила ФИФА, но всё же это маразм.

4. Болельщики.
Если на Тихонова мало кто пришёл, то что уж тут удивляться пустым трибунам с Нальчиком. Я и не удивляюсь, а вот возмущаться не перестану: москалям выпало счастье регулярно видеть Спартак, мы провинциалы мечтаем хотя бы изредка бывать на матчах любимой команды, а они игнорируют.

Petrovitch из глухомани

www.spartakworld.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 61

#61 Оптимист | 26 апреля 2011 12:08
Болельщица Спартака,
Эх))), короткая, обтягивающая юбочка)))
#60 Болельщица Спартака | 26 апреля 2011 01:25
Москвичи или Москали. Украинцы или Хохлы. Да, слова разговорные, оскорбительные и сниженные в своей стилистической окраске, да, последние из них нужно употреблять как можно реже. Многие из бурятов, например, недолюбливают русских, за то, что они живут в их столице р. Бурятия – Улан-Удэ. Однако живут. Делаем выводы…
Так давайте, либо привыкать, либо избавляться от ругательных слов в нашем лексиконе! И, конечно, УВАЖАЙТЕ друг друга! Прислушивайтесь и слушайте!
#59 Болельщица Спартака | 26 апреля 2011 01:25
Ну, не могла пройти мимо. Уж очень захотелось вмешаться, куда не просят. А пока есть идеи - молчать нельзя! Стартуем ;-)
Как же легко задеть за живое Москвичей(!) А ведь ВАМ выпало Великое счастье (я не о том, что вы живете в СТОлице) посещать матчи родного клуба, за который, кто-то из вас болеет 30 лет, кто-то 15, кто-то 3 года. Вперед, да с флагом! Ах, да, Пардоньте, нехватка времени. Ну, что же, веская причина. fellow
Дорого говорите? Возможно. Не спорю. НО(!) Есть же ценовые границы: от и до. 350р. или 15.000р – разница на глаза, и вполне ощутима по карману. Согласна! Опять же, извините, 350р. - это дорого? да для Москвы это гроши, копейки... Я лучше месяц, а то и другой, проживу без любимой помады , которая имеет свойство заканчиваться, или снова не куплю ту обтягивающую юбочку, которая мозолит мне глаза,приговаривая: «Купи меня!» НО сходила бы на матч ЛЮБИМОЙ команды. А тем более, сейчас! Когда им так нужна НАША поддержка.
#58 Ушаныч | 25 апреля 2011 22:36
Без мата, эту ... не обсудить!
#57 EversoR | 25 апреля 2011 22:33
Ушаныч,
Саня, без мата на сайте.
#56 Ушаныч | 25 апреля 2011 22:30
Валер, я перед Карпом честен! Терпеливо ждал, но он нае.ал меня, сцуко! Нет там НИ.УЯ! Какой анализ?
Спасибо,только за бомжей))) Это было круто и красиво! Поверил, на секунду...
#55 Petrovitch | 25 апреля 2011 22:08
Ушаныч,
Да, Саня, длительное пребывание среди ортодоксов сайта Реакция Вассермана любого сделает пессимистом. Хотя и в самом деле времена у нас тяжёлые.
#54 Ушаныч | 25 апреля 2011 22:01
Мне бы ваш оптимизм,парни...Найти в дерьме моменты и даже целый второй тайм!Только говно нужно называть говном,иначе,возможны непоправимые ошибки)))А москвич,москаль - частности)))
#53 SLAVOK | 25 апреля 2011 21:37
Оптимист,Орловским скорее подойдет РЫСАКИ!А что касается команды игра с меренами все покажет.
#52 Оптимист | 25 апреля 2011 20:56
Petrovitch,
Жители Курской области- самое нормальное погоняло себе отхватили))))))

Ещё орловские соловьи славятся превосходным пением.
#51 Petrovitch | 25 апреля 2011 20:39
Оптимист,
Украинцы называют русских кацапами, а западенцы (западные украинцы) москалями, причём всех русских.
А жители Курской области - курские соловьи.
#50 gladiator1974 | 25 апреля 2011 20:31
Оптимист (Сегодня, 20:00) привет, Олег! Не совсем согласен с тобой в плане оценки слов "Москвичи-МОСКАЛИ, рязанцы-КОСОПУЗЫЕ, украинцы-ХОХЛЫ". В этом плане мне ближе позиция spartak.58 (Сегодня, 19:44)
#49 Оптимист | 25 апреля 2011 20:29
spartak.58,
На сколько мне известно, хохлы называют москалями не именно жителей столицы, а всех проживающих на центральной территории нашей страны.(но могу ошибаться)

Я всё равно не вижу в этом слове ничего оскорбительного.
#48 gladiator1974 | 25 апреля 2011 20:23
Неплохой отчёт наваял Петрович. Мне особенно понравились моменты про посещаемость. Я тоже не понимаю, КАК можно жить в Москве и окрестностях и не посещать домашние матчи СПАРТАКА!!! В 1991-1994, обучаясь в Тул, мы с ребятами по ночам разгружали фуры Совтрансавто, чтобы попасть на матчи любимой команды. И я горжусь тем, что за эти годы не пропустил ни одного домашнего матча СПАРТАКА, несмотря на всю тяжкую долю студента, находящегося за полторы тысячи км от дома.
#47 Оптимист | 25 апреля 2011 20:14
EversoR,
Спасибо за предостережения. Неужели ты думаешь, что я не знаю какой смысл вкладывается сейчас в это слово?
Просто достали эти подмены понятий и продолжающееся опошление наших нормальных слов!
#46 Spartak58 | 25 апреля 2011 20:12
Оптимист,
я понимаю, услышать москаль из уст украинца - националиста, но когда русский человек так говорит, мне не понятно
#45 Оптимист | 25 апреля 2011 20:00
spartak.58,
Москвичи-МОСКАЛИ, рязанцы-КОСОПУЗЫЕ, украинцы-ХОХЛЫ, уральцев-не помню как называют и т.д..
Что в этом может быть обидного? Это же не оскорбления.
#44 Petrovitch | 25 апреля 2011 19:59
Оптимист,
Олег, но "петух" это голубая птица
#43 EversoR | 25 апреля 2011 19:57
Оптимист,
я бы тебя поостерег называть кого либо "петухом"...
#42 Оптимист | 25 апреля 2011 19:55
EversoR,
''Петух'' это птица. Куриный самец с куриными мозгами!)))
#41 berendey57 | 25 апреля 2011 19:49
sinner17,
Хорошо, что вспомнил про Родри fellow Тоже "удивил" меня. Специально приглядывал за ним. Понравился крупный план, когда после углового у Нальчика, отрабатывал назад. Физиономия одухотворенно-сосредоточенная wink Притирается?
#40 Spartak58 | 25 апреля 2011 19:44
Petrovitch,
Петрович, и всё же , если есть выбор сказать Москали или Москвичи, наверно последнее будет правильней. А если уж говоришь Москали, то и провинциалов называй Колхозниками, а то получаются двойные стандарты.
А по поводу посещения матчей, у меня например абонемент,
тем не менее по разным причинам не всегда хожу на стадион
#39 f.bol | 25 апреля 2011 19:34
spartak.58, Я там в армии служил в ДИВИЗИИ им.ДЗЕРЖИНСКОГО ! Вместо работы(службы)восхищался командой! И на этих матчах был http://rutube.ru/tracks/3212920.html?v=f2910df24446c7838fa2fc56b42a3a29 http://rutube.ru/tracks/3080198.html?v=96c3fb36fc4cb4bb66e1b3441dcfa6b3
#38 Petrovitch | 25 апреля 2011 19:32
berendey57,
Согласен, суть вопроса не в том как сказать: "москали" или "дорогие мои москвичи", а в том, что при неудачах они перестают ходить на стадион и поддерживать любимую команду. Некоторые ребята объясняют это финансовыми трудностями, но почему то при победах деньги на билет находятся.
#37 Spartak58 | 25 апреля 2011 19:28
EversoR,
Володя, если ты по поводу Север или В, то возможно уже была В. Но заборов между секторами ещё кажется не было
#36 EversoR | 25 апреля 2011 19:27
Оптимист,
Олег, слово "петух" в нашем государстве ругательное...
Нужны веские доказательства.
#35 Оптимист | 25 апреля 2011 19:25
Petrovitch,
Про Слуцкого ничего плохого сказать не могу. Вообще я к нему всегда уважительно относился.
А Конифеев точно петух! Одно его официальное письмо Киркорову чего стоило.
#34 Petrovitch | 25 апреля 2011 19:13
Что касается обзывать ли соперников и оскорблять, то мы уже эту тему обсуждали, кстати, по моей инициативе. Не у нас, а на других сайтах писали: кони-ослы, Слуцкий - гей, Нецид дебил и т.д. А потом они у нас выиграли и получалось, что оскорбляя соперников мы сами себя обсераем. Пришли к выоду, что оскорблять соперников не надо, хотя можно ли нормальными словами говорить о газпромовской команде, которая творит беспредел, нагло забирая среди сезона лучших игроков у соперников: Данни, Быстрова, Семака,Бухарова и т. д и т. п.? И решили, что названия кони, бомжи, лохомоты общеприняты среди болельщиков и потому допустимы.
#33 EversoR | 25 апреля 2011 19:12
spartak.58,
Володя, у меня даже пара билетов сохранилась с того матча (а было нас четверо):
Трибуна А
Сектор 5
ряд 55 место 12, 13

Стоил билет 5 руб.!
П.С. Лужа еще была до реконструкции, и вмещала до 100 тыс.
На матче же был полный стад - зрелище было просто потрясное!
К тому же Саша Мостовой забил победный пеналь, а начало забитым пеналям положил Валера Карпин!
#32 berendey57 | 25 апреля 2011 19:10
Всем.
О как выходит! Как тут не вспомнить классика: "Как наше слово отзовется..." Я тут на РВ цельный стишок забабахал (СС, а неплохая абревеатура,а?,видел), так лишь два человека отреагировали... А тут из-за пары слов, понятых не так - искры wink Хотя, обычно многие любят "выковыривать" из слов черте что... Вот любим мы, что бы "термины" были правильно названы, а до сути вопроса... как кривая вывезет. Ворчу ( fellow )
#31 Spartak58 | 25 апреля 2011 19:06
f.bol,
а к чему ты это вспомнил? Я тоже был, сидел на севере (нынешняя "В"). К сожалению пенальти почти не видел из-за снегопада
#30 f.bol | 25 апреля 2011 18:59
Ладно ребят,не злитесь на меня. Наверное правильно сказал
Petrovitch,
Валера, ты возмутитель спокойствия . И Наш СПАРТАК так же сделает !!! ВЕРИМ !!!!!!!
#29 Старый знакомый | 25 апреля 2011 18:57
f.bol,
А я поспорил, что Спартак пройдет Наполи, и литр коняка выиграл(тогда коньяк это ооочень крупный выигрыш был laughing )

А на счет статьи. Наоборот Петрович очень даже лестно о Спартаке написал
#28 Оптимист | 25 апреля 2011 18:57
berendey57,
''Порой напоминает
дворового котенка, бегающего
среди пацанов за мячом...''
wink СИЛЬНО!

''нет
ничего более
непредсказуемого, чем
бегущий с мячом Дзюба''
wink ЕЩЁ СИЛЬНЕЙ wink
#27 EversoR | 25 апреля 2011 18:54
f.bol,
я тоже.
#26 f.bol | 25 апреля 2011 18:51
http://rutube.ru/tracks/3748725.html?v=6ba5f47fc706f7fbf9cc4dc8b619fd5f я был на этом матче!
#25 Spartak58 | 25 апреля 2011 18:44
Petrovitch,
чувство юмора есть - это хорошо. А брат твой не лукавил. Если он родился до 1961 года, то он действительно не был Москвичом. Текстильщики тогда были пригородом
#24 EversoR | 25 апреля 2011 18:42
f.bol,
поправлю тебя.
Команда не твоя и не Петровича.
Она принадлежит всем нам болелам и у многих она в сердце.
Мы здесь не "осуждаем" Спартак, а обсуждаем.
Мнения нужны разные, но важно их аргументировать и подкреплять фактами.
И не допукать безапеляционных высказываний.
#23 f.bol | 25 апреля 2011 18:36

Petrovitch, задело?Тоже не люблю когда мою команду трогают!

#22 Оптимист | 25 апреля 2011 18:33
Сухи показали карточку просто так. С таким же успехом её можно было показать при выходи команд на поле. За что? Чтобы было?
#21 Petrovitch | 25 апреля 2011 18:26
spartak.58,
Когда я двоюродного брата называл москвичём (он родился и живёт в Текстильщиках), он тоже обижался: говорил: я не "Москвич", я Зил111! Правда, ему тогда было лет 8.
#20 EversoR | 25 апреля 2011 18:23
Petrovitch,
Валера, ты возмутитель спокойствия! laughing
#19 Petrovitch | 25 апреля 2011 18:16
f.bol,
Меня обычно критикуют как раз за то, что я не ругаю наших футболистов за плохую игру или слабо ругаю, сглаживаю острые углы
#18 Spartak58 | 25 апреля 2011 18:15
Petrovitch,
хочу высказаться в поддержку #12 f.bol .
То, что ты на сайте авторитет сомнений никаких нет, но мы, кто здесь недавно, полюбили этот сайт за то, что здесь мир, спокойствие и нет взаимных оскорблений. Из твоих же уст постоянно слышны какие то перлы.Какое ты имеешь право,меня Москвича называть москалём! Ты,что украинец,или выражаясь твоим языком хохол? Не уж то так трудно подобрать правильные слова, что бы не задевать ни чьих чувств. Да и к соперникам можно относится поуважительнее
#17 f.bol | 25 апреля 2011 18:02
А я думаю, что нужно поддержать команду!И Все кто играет там( ФК "СПАРТАК") делают огромное дело! Скептиков прошу удалиться!
#16 berendey57 | 25 апреля 2011 17:44
f.bol,
Ну это ты зря fellow Не горячись. Я, это тот самый "Берендей", думаю, что осуждать, даже любимую команду, можно. А порой и нужно, когда есть за что. А для того и сайт, и наше общение помогает и дает возможность решить: действительно я\ты\он\они правы или нет в своей точке\кочке зрения. А то, что здесь нет людей не любящих Спартак - ручаюсь!(Здешний Админ звэр какой-то! wink ).
Требование, вернее, просьба - свои слова аргументировать. Пусть коряво и сумбурно, но что бы с душой! wink
#15 f.bol | 25 апреля 2011 17:32
Petrovitch,
Абсолютно с тобой согласен!)Возможно, чуть-чуть загрубил Неловко, когда высказываешь за команду, которую обожаешь и все же в ответ: Дзюба тут ни при чем! И о составе не тебе решать! Карпин сделает все без твоей помощи!!! И вообще, я удивлен твоими высказываниями! Все на этом сайте живут ФК "СПАРТАК". Не вижу причины его(ФК "СПАРТАК") осуждать!!!
#14 berendey57 | 25 апреля 2011 16:08
EversoR,
Володя, критику наводить большого ума не надо fellow У нас каждый второй Бубна за пояс заткнет wink А вот "создать" материал, о который "зубки поточить" - это надо уметь. wink
#13 Petrovitch | 25 апреля 2011 15:49
f.bol,
А в футбол все мы играли (за исключением, может быть девушек), на разном уровне и с разной долей успеха. Но, думаю, для того чтобы высказывать свои мысли о футболе не обязательно быть чемпионом мира. К тому же не редко хорошие в прошлом футболисты говорят и пишут такую херню, что неловко за них становится.
#12 Petrovitch | 25 апреля 2011 15:42
f.bol,
Во многом могу согласиться, но называть цска конюшней, а зенитовцев бомжами не я придумал - так принято на спартаковских сайтах. Что касается Берендея, то ты, видимо, недавно на нашем сайте, мы тут друг друга знаем и для большинства кто такой Берендей и каково его отношение к Дзюбе не секрет. Финнов ещё Пушкин называл чухонцами, но если они обижаются (украинцы не обижаются, когда их называют хохлами), то могу взять слова обратно, пусть Фредриксон будет финном. А в моей статье в его адрес похвала, а не критика. Хороший вратарь.