Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Василий Уткин: Веллитон. Температура ревности

Василий Уткин

То есть на свете много людей из числа читателей нашего сайта, которые считают, что это не нужно, вредно, непозволительно, лишне, безвкусно, непатриотично – или как-нибудь еще, но в смысле: нет, Веллитон, в сборную тебя мы не возьмем.

Значит, я хотел бы, чтобы эти люди ответили себе на один простой вопрос. На пути к игре за сборную России Веллитон должен совершить несколько простых и доступных действий. На какой стадии нужно запретить или как-то воспрепятствовать ему выступать за Россию?

Первая стадия – получение гражданства. Процедура прописана законодательно. Я не вижу, как можно помешать Веллитону сделать это. Можно только незаконно.

Вторая стадия: информации о национальности по российским законам не содержится ни в паспорте, ни в сведениях о переписи населения. Эту информацию запрещено использовать в сфере трудового законодательства и при приеме на работу, потому что она является основанием для дискриминации по национальному признаку. Это тоже статья, местами уголовная. Это любителям порассуждать на тему о том, что он россиянин, но не относится к национальностям, проживающим в России, некоренной и так далее: с этими аргументами вы просто немедленно попадаете в суд, милые.

Третья стадия – Веллитон обладатель российского паспорта. Возникает закавыка: допустим, он оставляет себе и бразильский паспорт (что несложно и законом прямо не запрещено). Ну, а что, гражданство гражданством, желание играть за Россию – соответственно; но к чему человеку, вот подумайте, на родину предков, где у него мама с папой, одноклассники, первая любовь, вторая и третья – к чему ему туда остаток жизни по визе ездить? Значит, будет у него не один, а два паспорта. Я к чему это указываю: ведь никто не станет из числа запретителей вдаваться в житейские подробности про маму с папой и родное пепелище, второй паспорт – типа уже не наш. Не такой, как мы.

Так вот: это тоже несостоятельно. Потому что суть непризнания Россией двойного гражданства не в запрете иметь другие паспорта, а в том, что обладателя паспорта русского на территории России будут считать только и единственно россиянином. Не потому, что это по душе кому-то, а потому, что таков закон. То есть получение пасчпорта вне зависимости от других обстоятельств делает Веллитона россиянином безоговорочно.

Разъяснилось. И теперь – четвертая стадия: объясните мне, кто и на каком основании может запретить гражданину России играть за сборную его страны? Никто и ни на каком.

И пятая стадия: кто и как сможет объяснить ненужность приглашения в сборную урожденного иностранца иностранному же тренеру российской сборной (а у нас будет таковой предположительно как раз до 2014 года)?

Я как-то не вижу на всем этом пути никаких препятствий для Веллитона. Причем не вижу потому, что их нет. Мало того – в некоторых случаях желающие могут быть наказаны административно, а то и уголовно.

И это не говоря уже о каких-то хоть и беллетристических, но вполне действенных резонов, что как-то странно отказываться от услуг человека, который хочет принести пользу твоей стране. И как-то странно игнорировать услуги бразильца на чемпионате мира в Бразилии, куда мы стремимся попасть и где он, конечно же, с особенным удовольствием попробует доказать сами понимаете, что и сами понимаете, кому. Это уже не говоря, я подчеркиваю. Потому что тут никакие резоны просто не нужны.

Не существует препятствий играть гражданину за свою страну. Только незаконные – или воля тренера, которому не все граждане подходят. Взять хоть меня.

Но то критерии профессиональные. И не то чтоб я за них был, – а просто других-то нету. Нету.

Так что остыньте, ревнители.

Велик, за паспортом – вперед.

Василий Уткин

www.sports.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 9

EversoRОнлайн
#9 EversoR | 3 июня 2010 14:00
Avtor,
согласен.
Avtor
#8 Avtor | 3 июня 2010 00:59
Petrovitch,
berendey57,
Присоединяюсь.
Avtor
#7 Avtor | 3 июня 2010 00:56
По мне, так футбол-это зрелище, а раз так, то я не против появления в команде, за которую я болею эффективного и эффектного игрока. Не надо перегибать палку, хоть я и сам в детстве страдал гипперпатриотизмом. Времена поменялись, деньги стали законным стимулом, экономическая спекуляция перестала существовать, как наказуемое деяние. Проснитесь, противники иностранных игроков... оглянитесь в каком мире мы живём - всё поменялось. Соседа не попросишь присмотреть за открытой машиной (не везде, но там, где у Тиши угоняют машину, у Феди 2 машины и т.д.), доносительство стало называться гражданской позицией, подсиживание на работе карьерным ростом, сдача забытая предыдущим покупателем удачной находкой. Надоело это передёргивание тем, что ценилось, на чём воспитывали интеллигентов, которым слово патриотизм было знакомо не понаслышке, которых выкорчёвывали ублюдки в нашей стране 73 года.
Не надо переносить священное слово "патриотизм" на зрелище, участники которого продаются, как свечки в приходе.
#6 ГИЛЯ | 2 июня 2010 21:42
Уже никогда Прудников ничего не докажет. А Веллитону надо еще попасть в сборную, а он хочет, я так понял гарантий в т.ч. материальных. А Спартаку все это в любом случае выгодно. Так что пусть со своей разводится, ищет русскую жену(Боню он, я так понял, не устраивает). А если подсуетятся, то и это не надо будет делать. Только вот мне кажется, как только Велик получает гражданство, его тут же перекупают камни, мусора, кони...
#5 renaldo_73 | 2 июня 2010 17:26
Веллитон обрусел что ли в корень)))))
очень был бы рад его появлению в сборной!!!!
#4 gladiator1974 | 2 июня 2010 16:38
Petrovitch,
berendey57, доброго дня, уважемые! Согласен с Вами на все 1000 %
#3 Petrovitch | 2 июня 2010 15:57
berendey57,
Правильно, пусть Прудников своей игрой докажет, что он лучше Веллитона и играет в сборной. Мы будем только рады.
#2 berendey57 | 2 июня 2010 14:31
И пусть нас не заедает дух"великорусского"превосходства.
Конечно,червячок "неправильности"есть во всем этом,но почему он у нас,простых болел(да и пусть у чиновников от спорта),а не у наших футов,которым сам бог велел доказывать,что они лучше?
#1 Petrovitch | 2 июня 2010 14:15
Примерно тоже я писал на RW, но Вася гораздо красноречивее и убедительнее.