Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

VicNik: Ситуация в «Спартаке» вызывает беспокойство у болельщиков

Абаскаль и спартаковцыАбаскаль и спартаковцы

Заканчивается календарный год, РПЛ всем скопом уходит в заслуженный отпуск, а на душе спартаковского болельщика давно уже не было так паскудно.

Может бывали времена и похуже, но, кажется, что та боль, что испытываешь сейчас, самая больная. Ситуация усугубляется ещё и абсолютно мутной неизвестностью – что там нарешают лукойловские боссы. Совершенно понятно, что в ближайшее время проблемы не исчезнут, но важен вопрос – начнётся ли поиск их решения в правильном направлении или Совет директоров (СД) Спартака сделает вид, что всё в целом нормально и продолжит свою "работу" в выбранном ключе. Многие (если не большинство) спартаковских болельщиков готовы истошно заорать "Мы ждём перемен!", но кто же нас услышит!? Вспоминая недавнее прошлое, спартаковские фаны часто ругали бывшего владельца Леонида Федуна (причём часто вполне обосновано и аргументировано) и многие думали, что хуже быть не может. Подозреваю, что сейчас они поняли, что сильно ошибались. Я не сторонник крайностей, у Федуна смена тренерского штаба (ТШ) происходила легко и непринуждённо, а сейчас другая крайность - уже целый год ТШ, мягко говоря, "несёт несусветную пургу" - в руководстве всё спокойно, никаких признаков озабоченности происходящим. В СМИ полная разноголосица и непонятно чему можно верить, а что откровенная туфта. Сильно похоже, что у СД нет сложившегося решения о необходимости перемен и уж тем более неясно какие именно перемены принесут положительный результат. Какая-то странная возня происходит относительно поста спортдира - нынешнего Эшуорта пытаются куда-то пристроить (по мне, так обыкновенный проходимец), усиленно занимаются поисками и выбором нового. Всё это до боли напоминает перестановку кроватей в убыточном борделе.

А на поверку уже весь нынешний год в нашем любимом клубе игры нет, результаты удручающие - проигрываем тем, кому кроме нас мало кто проигрывает - Уралу, Ахмату, кубковый матч Оренбургу, Факелу (словом, весь "подвал"), в команде полнейший бардак, игроки не понимают, кто из них основа, кто "в ротации". Меня очень настораживает негативная тенденция: практически все новички в Спартаке явно деградируют. Кто сомневается посмотрите сами: Бонгонда провёл несколько хороших матчей, отметился результативными действиями и "погас", Медина и в конюшне был лучше, и у нас начал неплохо, а сейчас - никакой, пришёл Бабич и по нескольким первым играм всем казалось, что центр обороны укрепился, но "недолго музыка играла" и он начал косячить. Да и не только новички, а те, на кого мы надеялись - Соболев, Литвинов, Хлусевич, стали заметно менее эффективными. Даже Промес, на протяжении нескольких лет (с перерывом) часто "вытягивал" матчи за счёт индивидуального мастерства, постепенно "увядает" и не только в силу возраста - неспроста появились слухи о его переезде в Турцию. Справедливости ради надо сказать о Дуарте, он стал играть надёжнее, но тут фокус в том, что мы сравниваем с тем, что в начале он привозил с завидной регулярностью и косячил не по-детски; стал это делать немного реже и мы довольны. Он неплохо играет на перехватах и в отборе прибавил, но позиционно также слаб, как и раньше, что для ЦЗ беда-беда. Я не хотел обсуждать кого-либо персонально (у каждого свои проблемы), хотел лишь отметить общую закономерность, проявившуюся во многих упомянутых случаях.

Про нынешнего главного тренера (ГТ) Спартака Абаскаля многое уже сказано и не имеет смысла повторять, наверное, у него есть и сторонники - поклонники его тренерского таланта. В целом, имея в виду Абаскаля и нескольких его предшественников, все они были временщиками, никто не работал (не мог или не хотел - уже не важно) хотя бы на ближайшую перспективу и это стало одной (может и не самой главной) причиной сегодняшних проблем. Яркий пример - ситуация с Глушенковым. Он ведь уже был в Спартаке! Допускаю, что он в свои годы не был абсолютно готовым игроком основы и характер у него недостаточно покладистый, но, на мой скромный взгляд, было ясно, что у него есть все данные чтобы стать весьма приличным игроком. Но ГТ, кажется Тедеско, не захотел с ним возиться, за пару косяков посадил на лавку, а потом его вообще продали, думаю, с финансовым ущербом. А результат, как говорится, на лицо - Глушенков забивает зениту (пока не скажу регулярно, но и неоднократно), а у нас условный Игнатов не может толком ударить по воротам команды, стоящей на вылет. И дело не в личностях, а в низкой квалификации тренера и нежелании на полную катушку вкладываться в свою работу, что вредит ему самому и, что важнее, нашему клубу.

"Проходит всё. Пройдёт и это", - было написано на кольце царя Соломона. Я имею в виду что неизбежно закончится смутное время Абаскаля в Спартаке и многие наши спартаковские собратья изрядно напьются на радостях. Встанет ребром вопрос о его приемнике на посту ГТ и это будет совсем нетривиальная задача. Допускаю, что руководство снова бросится искать тренера-легионера (ибо нет пророка в своём отечестве) и это вполне может стать забегом по замкнутому кругу и плясками на граблях одновременно. Но проблема ещё и в том, что обратив своё взор на внутренний рынок тренерских кадров, окажется, что и не на ком его остановить. Жаль, что история взаимоотношений Спартака с Карпиным закончилась так, как закончилась. Скорее всего он в Спартак не пойдёт (был бы рад ошибиться), он ещё довольно молодой и немалый опыт уже приобрёл. Из бывших спартаковцев никто не представляется приемлемым кандидатом. Очень жаль, что никто из них не захотел пойти по пути Игнашевича чтобы взять команду из низов и расти вместе с ней, набивая шишки и набираясь собственного опыта. Надеюсь, Черчесов рассматриваться не будет - индюк надутый сомнительных личных качеств (никогда не прощу ему Федотова В.Г.). Осинькин хорошо работает в КС, даже при постоянных кадровых потерях его команда показывает симпатичный футбол, но что у него может получиться в Спартаке и стоит ли ему рисковать своей карьерой - это большой вопрос. Есть ещё сомнительная фигура Юрана, который спит и видит себя в Спартаке - не знаю, это "кот в мешке", очень разные отзывы тех, кто с ним работал. Саню Мостового, даже в шутку, не предлагать! Как видно, при уходе Абаскаля, вопрос о том, кто его заменит, не имеет простого решения.

Несколько слов по организации проведения матчей РПЛ. В связи со сложными метеоусловиями возникли обсуждения о том, как жить дальше в смысле играть по снегу и морозу, переносить матчи или вообще переходить на систему "весна-осень" как это было ещё не в таком уж далёком прошлом. Забавно слышать голоса удивляющихся тому, что у нас на стадионах всё ещё нет крыш и трибуны для зрителей без подогрева. Господа, очнитесь! В нашей РПЛ ещё играют на старой синтетике в Оренбурге, что часто приводит к травмам, в Воронеже не в состоянии сделать нормальный дренаж и накрывать поле в сильный дождь чтобы газон не превращался в болото. И с Карпиным по поводу условий проведения игры невозможно не согласиться (за что он и "огрёб" дискву). Признаюсь честно - я не знаю какое решение этой проблемы, могу лишь посоветовать адекватно оценивать нынешнюю реальность. Никаких крыш и подогрева в обозримом будущем на наших стадионах не предвидится. И хотя по утверждению учёных глобальное потепление уже началось, футболисты ещё долго будут травмироваться на замерзших газонах и простуживаться играя и тренируясь в приличный минус.

В матче с Крыльями Советов (КС) команда подсластила пилюлю уходя в зимний отпуск, только пусть эта победа никого не вводит в заблуждение. В этой трёшке в ворота КС большая заслуга нашего соперника - он помогал как мог. Отметил бы приличное качество газона, особая благодарность агрономам и работникам стадиона. Спартак неплохо двигался (на таком морозе не постоишь), Соболев мог бы пятёрку отгрузить - подвело низкое мастерство, дежурный гол Промеса и дважды обстучал каркас ворот - и вот три очка в копилку на радость болельщикам.

Как повелось, уходим не зимнюю паузу с надеждами на существенный прогресс в любимой команде. Болельщики красно-белых заждались новых титулов и руководство должно сделать максимум возможного для их завоевания, чтобы Спартак снова оказался на вершине!

Виктор VicNik

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 22

#22 CoolBega | 13 декабря 2023 13:05
EversoR,
У меня есть отечественный, достойный на мой взгляд, кандидат на пост главного тренера Спартака.

Имя сестра брат, имя
#21 EversoR | 13 декабря 2023 13:03
CoolBega,
я сказал про концепцию развития клуба на многие годы вперед.

У меня есть отечественный, достойный на мой взгляд, кандидат на пост главного тренера Спартака.

Все леги – игроки и тренеры, я бы сказал абсолютное большинство, приезжают в Россию только за большим баблом, ничем другим их сюда не заманишь. Нельзя надеяться на то, что забугорный коуч прибыл в Спартак работать на развитие клуба. Его дело – давать результат с командой, соответственно требовать для нее сиюминутного усиления для решения поставленных задач. В любой момент – из-за политической обстановки, семейных проблем – этот спец может сорваться и укатить в свои европы.

Не верю, что весной Абаскаль со Спартаком совершит прорыв к 1-му месту. Может потолкаться за 3-е максимум.
#20 CoolBega | 13 декабря 2023 12:46
EversoR,
из моего комментария ты обратил внимание на самую незначительную часть, про которую я и сам написал что это не главное. А что ты думаешь про эти вопросы???
Но есть такой вопрос, согласятся ли болелы ждать на многие года вперед? И второй вопрос как найти того самого на многие года вперед? А ещё вдогонку, какая по большому счету разница наш или забугорный спец? Допустим в весенней части Абаскаль наладил игру и дал результат при котором грех не дать ему работать дальше и он станет тем самым спецом на многие года вперед. Или все равно гнать его, так как забугорный?
#19 EversoR | 13 декабря 2023 12:22
CoolBega,
главное мерило тренерского труда – результат.

Не важно, чем Абаскаль там проникся, кого кем назвал, оделся во все красно-белое или, возможно, начнет давать результат через полгода-год.

На данный момент Спартак (с 1-2 составом в РПЛ) не показывает соответствующей игры и является середняком лиги.
#18 CoolBega | 13 декабря 2023 11:51
EversoR,
ставку надо делать на российских специалистов, на многие годы вперед.

С этим соглашусь. Но есть такой вопрос, согласятся ли болелы ждать на многие года вперед? И второй вопрос как найти того самого на многие года вперед?
А ещё вдогонку, какая по большому счету разница наш или забугорный спец? Допустим в весенней части Абаскаль наладил игру и дал результат при котором грех не дать ему работать дальше и он станет тем самым спецом на многие года вперед. Или все равно гнать его, так как забугорный?
Мне со стороны кажется что он проникся атмосферой и духом Спартака (у каждого свои представления по этому поводу) и уважает клуб и его традиции. Не даром назвал сына Николаем в честь Н. Старостина а не Николя на евро манер. Я думаю он и сам хочет работать в долгую в ФКСМ.
P.S. тот факт что он назвал сына в честь Н. Старостина не ключевой фактор что бы его оставлять, просто думаю что этот поступок показателен.
#17 EversoR | 13 декабря 2023 11:39
CoolBega,
ставку надо делать на российских специалистов, на многие года вперед. Не на иноземцев, которые приезжают заработать и набраться опыта, а после них хоть потоп.

У Спартака должна быть программа развития клуба на многие годы вперед, нельзя приспосабливать ее под хотелки очередного залетного гастера.
#16 CoolBega | 13 декабря 2023 10:39
EversoR,
А при ком пойдет явный прогресс или будем довольствоваться пресловутой эмоциональной встряской при новом тренере?
#15 EversoR | 13 декабря 2023 10:36
Цитата: CoolBega
ничего такого страшного что бы оставить Гильермо до конца сезона

Даже исходя из того, что при Гильермо Спартак регрессирует, а игроки красно-белых в целом деградируют?
#14 CoolBega | 13 декабря 2023 09:12
Много говорится о том что Абаскаль учится на Спартаке. Но например в Англии Артета поучился на Арсенале. Два года его терпели наперекор недовольству болельщиков. Но вот в этом сезоне у него начало получаться.
Да нет гарантий что Абаскаль наш Артета. Но как подметил автор, если увольнять Абаскаля то кого вместо него??? Не все однозначно. Допустим Карпина, но захочет ли он на данный момент или данном этапе своей жизни/карьеры возвращаться в Спартак? Большой вопрос? Да. Или условного Юрана, Парфенова и т.д. дадут ли результат? Тоже большой вопрос.
Искать за бугром тут тоже все не просто. Какой нибудь именитый в расцвете сил вряд ли поедет в Россию. Либо же опять какого-то перспективного аля Абаскаль, либо какого-то пенсионера на закате карьеры и тут опять встает большой вопрос по результату.
Так что ничего такого страшного что бы оставить Гильермо до конца сезона и принимать решение по результату я не вижу. Но конечно надо присматривать нового тренера в качестве плана Б.
#13 VicNik | 12 декабря 2023 15:39
Цитата: Niam80
надо суметь простить

Полагаю, Ваш подход - мудрый. Наша забота только одна - лишь бы Спартак был на вершине успеха.
#12 VicNik | 12 декабря 2023 15:32
Цитата: G S
Аленичев дотащил Тулу с нуля до РПЛ, но в Спартаке не потянул.

Я бы сказал, что работа Аленичева в Туле ему явно в актив. Вот только мне показалось ещё тогда, что он явно поспешил в Спартак - может боялся упустить предоставившйся ему шанс. Ещё бы годик поработал в Арсенале, закрепил бы его РПЛ да и опыта дополнительно поднабрался. А так получилось не очень и ушёл он, оставив свой чемпионский "багаж" Массимо Каррере (почти без иронии). А не упомянул я его по той причине, что, похоже, с тренерством он завязал (возможно насовсем)...
#11 Niam80 | 12 декабря 2023 15:31
VicNik,
Спасибо за статью,все сбалансировано , трезвый взгляд.Думаю,надо суметь простить и Карпину и Черчесову,в те времена и у того и другого вагон амбиций,голова закружилась,но эти двое единственные ,которые смогут остановить вакханалию.
p.s Георгию Ярцеву ой как непросто было опять уходить на вторые роли в 97 ,но смог ,все по братски,далее мы увидели Интер,Реал….
#10 VicNik | 12 декабря 2023 15:08
Цитата: G S
А как насчет истории Карпина с Эмери?

Ну, я бы сказал, что та история также гадковатая, ни тогда, ни сейчас я не понимаю что помешало им нормально договориться (в первую очередь во благо клуба, который им нормально платил за их работу). И послужной список в результате у Эмери такой, о котором 99% тренеров могут только мечтать.
А про Федотова близко знавшие его люди писали, что он умер вскоре после этого и Черчесов в этой истории сыграл свою роль. Ну да Бог ему судья и светлая память Григорьича...
#9 EversoR | 12 декабря 2023 12:12
G S,
Цитата: Валерий Карпин
Не беру «ПСЖ», внутри страны они и без тренера побеждают. А в «Арсенале» что ему (Эмери) мешало?
#8 G S | 12 декабря 2023 12:08
EversoR,
... а проститутка Троцкий опять будет не прав! (с)
Вместе с тем Эмери выиграл Кубок Франции и Кубок французской лиги. В следующем сезоне парижане сумели выиграть все три национальных трофея, включая чемпионат Франции
#6 G S | 12 декабря 2023 11:35
EversoR,
Ув. VicNik не может простить Черчесову историю с Федотовым.
А как насчет истории Карпина с Эмери?
#5 EversoR | 12 декабря 2023 11:27
Цитата: G S
(создание "испаноязычной команды" и "барселонской игры")

Это было на заре тренерства Карпина, тогда у него опыта как такового и не было. Нынешний Георгич ничего общего с ним не имеет, он опытный, сильный, состоявшийся тренер, хотя противники именуют его не иначе как "наглый физрук".

Цитата: G S
относительный успех в Ростове

Стоит заметить, что состав Ростова раза в 3 дешевле спартаковского...
#4 G S | 12 декабря 2023 11:24
Цитата: EversoR
Хотя в наших климатических условиях надо больше играть летом, а не в декабре и в феврале/начале марта.

Федерация подчиняется окнам, установленным ФИФА и УЕФА на матчи для сборных и лиг.
#3 G S | 12 декабря 2023 11:22
В статье неточность: Аленичев дотащил Тулу с нуля до РПЛ, но в Спартаке не потянул.

Насчет Карпина не соглашусь. И его прошлая деятельность в Спартаке в двух ипостасях (создание "испаноязычной команды" и "барселонской игры"), и относительный успех в Ростове с халявными пеналями не впечатляет.
#2 mikhail | 12 декабря 2023 10:43
EversoR,
Ничего не понятно с будущей структурой клуба, молодежными командами, "Спартаком-2 ". Мы теряем классных молодых игроков. Содержание " двойки" для корпорации копейки! Возрождать её надо было сразу же. Ну пропадут из системы Зорин, Гайдук, Никифоров, Быковский и другие... И что? Кто понесёт ответственность?.. Всё риторика. Наши эффективные менеджеры даже ГТ боятся спросить о результатах... Не видно выхода из пике с таким ТШ и таким отношением к результатам команды. Правильно написал Виктор : " Всё проходит и это пройдёт"... А нам остаётся только надеяться... Берегите себя, КБ.
#1 EversoR | 12 декабря 2023 09:54
Я бы добавил, что мы, болельщики, никак не можем повлиять на происходящее в Спартаке, а в красно-белом клубе, на мой взгляд, настоящий цирк со злобным рыжим клоуном, вокруг которого подобострастно стелется обслуга.

Активные фанаты, в связи с Fan ID, от акций на стадионах отстранились, можно сказать, что они существуют в параллельной реальности. Хотя большая часть движа состоит из молодежи и подростков, среди коих немалая часть основных поклонников всего иноземного, в т.ч. и Абаскаля. Спасибо за 30+ лет воспевания "демократического" и "цивилизованного" запада!

По поводу стадионов РПЛ, не приспособленных для игры зимой и ранней весной. Только газпром на госденьги соорудил себе сверхдорогую арену с раздвижной крышей. Остальные решили сэкономить и, соответственно, имеем, что имеем. Хотя в наших климатических условиях надо больше играть летом, а не в декабре и в феврале/начале марта.

уходим не зимнюю паузу с надеждами на существенный прогресс в любимой команде
Прогресса в игре Спартака при нынешних боссах клуба, руководстве – не будет.

Абаскаль, конечно, потребует зимой новых дорогих сильных иноземных игроков, взамен других бесполезных легов. Кои могут за счет своих индивидуальных качеств помочь Спартаку разобраться на классе с более дешевыми командами чемпионата, но это путь в никуда...