Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сергей Белых – исполнительный директор «Спартака»

Сергей БелыхСергей Белых

41-летний менеджер Сергей Белых переходит в «Спартак» из омского хоккейного клуба «Авангард», где занимал должность генерального директора.

Под его руководством омичи впервые в своей истории завоевали Кубок Гагарина, а также вернулись в родной город, где была построена новая современная арена.

До «Авангарда» Белых занимал руководящие должности в крупной нефтяной компании, проходил обучение в Стокгольмской школе экономики и бизнес-школе «Сколково».

Новый руководитель приступит к своей работе с 1 августа. Добро пожаловать в «Спартак», Сергей Юрьевич!

spartak.com

Исполнительный директор московского «Спартака» Сергей Белых заявил, что с детства симпатизирует «красно‑белым» и ранее посещал выездные матчи команды. «Спартак» объявил о назначении Белых в пятницу, специалист приступит к обязанностям 1 августа. Ранее 41‑летний функционер занимал пост генерального директора омского хоккейного клуба «Авангард».

— Можете назвать себя болельщиком «Спартака»?

— Да, я москвич, с детства болею за «Спартак». Ездил на выезды с командой, поэтому знаю все это не понаслышке. У меня много друзей в фанатских движениях, даже в этой среде до сих пор общаюсь.

Основные цели и задачи по Омску у нас выполнены. Мы вернули клуб (в Омск), запустили арену, сделали рекордные показатели по посещаемости и продажам. Предложение «Спартака» — это большой вызов. Там сейчас тоже сложности с посещаемостью и они далеки от тех цифр, которых клуб достоин. Поэтому сейчас задача — это разработка новой коммерческой и маркетинговой стратегии направленных на достижение статуса соответствующему бренду «Спартак».

— Некоторые люди могут удивиться тому, что человек из хоккея приходит в футбол.

— Здесь простой ответ. Раньше я 15 лет работал в нефтяном бизнесе и потом перешел в хоккей. Я косвенно и в спортблоке занимался некоторыми делами, но безусловно, не основным направлением. Я отвечаю за бизнес. А глобально бизнес сильно не отличается, неважно, нефтяной или спортивный. Здесь важно иметь качественную организацию, ответственность и реализовывать проекты. Поэтому на мой взгляд то, что мы сделали в медийном и коммерческом плане в «Авангарде», ровно то же нужно тиражировать на футбол. Большой разницы нет. Конечно, есть своя специфика, но когда мы говорим про бизнес‑составляющую, то здесь таких различий нет.

matchtv.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий