Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов высказался о посещаемости домашнего стадиона московской команды после введения Fan ID в декабре 2022 года.
«После введения Fan ID мы стали самым посещаемым клубом Москвы как по средним показателям, так и по максимальной аудитории на играх в столице. Перед нами была поставлена задача стать первыми, и мы с ней справились за полгода. Рассчитываем, что аудитория в следующем году возрастет, матч с «Пари НН» может стать показательным в этом плане. По этим цифрам можно будет прикидывать ожидаемую аудиторию в будущем, но хотим выйти на показатели 12-15 тысяч зрителей. И, конечно, нам придется приложить больше усилий», — заявил Махмутов.
Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов рассказал о работе клуба по взаимодействию с болельщиками в условиях закона о Fan ID и объяснил, почему «Спартак» не занимается бесплатной раздачей билетов.
Напомним, бесплатную раздачу билетов для привлечения зрителей на стадион после введения Fan ID проводил «Зенит».
«Мы занимаемся воспитанием нового болельщика, и нас интересует заполняемость стадиона людьми, небезразличными клубу. «Спартак» не хочет обесценивать свой продукт, поэтому мы не раздаем билеты бесплатно. Мы намерены работать с молодой аудиторией, привлекать людей, которые не слишком категорично относятся к Fan ID, плюс будем стараться сохранить нынешнюю аудиторию. Есть участники программы «Футбол в школе», московские школы, которым мы помогаем с билетами. Но это не массовая раздача, а целевая социальная акция», — заявил Махмутов Metaratings.ru.
«Открытие Банк Арена» — второй по величине стадион в Москве, который вмещает 45 360 болельщиков. Средняя посещаемость домашних матчей «Спартака» в сезоне-2022/23 РПЛ составила 10912 зрителей, что стало одним из худших показателей в XXI веке.
«Спартак» за тур до конца сезона-2022/23 чемпионата России занимает третье место в турнирной таблице с 54 очками, уступая идущему на второй позиции ЦСКА один балл.
Комментарии 3