Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Суперкубок в Питере: «Спартак» должен отвечать не диссидентством и резонёрством, а выходить, играть и выигрывать

Суперкубок в Питере: «Спартак» должен отвечать не диссидентством и резонёрством, а выходить, играть и выигрывать

Если «Спартак» не поедет в Питер, я не смогу этого принять. Не соглашусь.

Утрировано: «Спартак» — организация, созданная для игры в футбол. Разумеется, на стадионах с полями установленного размера. Все там в Питере в наличии и даже «Руки Вверх» перенесут. Кстати, футболистам «Спартака» разрешат надеть бутсы и даже не запретят бить по мячу.

Штука в том, что если бы «Зениту» сказали ехать на Суперкубок в Москву, то он бы молча собрался, поехал и, возможно, выиграл. Потому что осознает свою силу. «Спартак» же понимает, что гораздо слабее «Зенита», особенно на «Газпром Арене». Но чьи это проблемы? «Зенита»? Дюкова? Или кого-то ещё?

Дюков сегодня подчеркнул, что место проведения Суперкубка всегда определялось по окончании сезона и никогда не выбиралось исходя из принципа нейтральности. Никто не требовал нейтрального поля. Ни разу. И тут это вдруг стало важным. А важным, ещё раз, почему? Потому что «Спартак» понимает: там будет сложно. Уже даже не говорят про судей. Сложно именно на поле, потому что «Зенит» сильнее. Он не зря очень далеко ускакал от «Спартака» в чемпе.

Да, РФС должен учитывать позицию «Спартака». На мой взгляд, нейтральное поле — решение всех проблем. Но, уверен, психологическое давление красно-белых ещё сильнее подтолкнуло РФС к питерскому варианту. Потому что силовое давление — не разговор: письма, комментарии, тексты. Как на это реагировать РФС? Поддаться?

Ну мы тут все хлопали в ладоши, когда РПЛ не расширили, а ведь Дюкова шантажировали сразу несколько клубов. Газизов вообще говорил, что «Уфа» исчезнет, если не останется в РПЛ. Осталась и, по новым комментам Шамиля Камиловича, будет прорываться обратно. А ещё ведь была куча попыток лобби расширения и моратория: через прессу, комментарии и прочее. Дюков не пошёл на поводу. Знаете почему? Потому что у шантажистов не оказалось реальных аргументов. А как договариваться без объективных причин Сайманов, Рыскин и Газизов не придумали, поэтому ничего не получилось.

«Спартак» же даже не пытался. Первая реакция — ультимативное письмо. Это вообще не разговор. У нас, к сожалению или к счастью, страна такая: надо разговаривать и договариваться. Когда-то силой, когда-то мягко. Ситуации разные бывают. Возможно, если бы «Спартак» был бы в этой ситуации другим, и результат Бюро Исполкома РФС сегодня изменился.

И я не оправдываю РПЛ и РФС. Это хреново, что они не учитывают настроения и последствия. Просто «Спартак» на это должен отвечать не диссидентством и резонёрством, а вот там, на поле. Выходить, играть и выигрывать. Иначе какая цель существования футбольного клуба «Спартак» Москва? По-моему, в самом названии все ответы уже есть.

Вот и играйте в футбол. А ещё лучше — спросите футболистов. Они хотят сыграть за Суперкубок? Или нет? Вот Миша Игнатов хочет. Про остальных не знаю, но подозреваю, что у любого спортсмена амбиции самые высокие и понятные. Если он спортсмен, конечно.

Спартак. КБ телега

Я понимаю, что у нынешнего «Спартака» в чемпионате скандалов было бы больше шансов, чем на футбольном поле. Но... то вам не нравится что на поле выпал снег, то вам не нравится, что в матче за Суперкубок не та арена. Давайте откажемся вообще от футбольных матчей. А что, это же какая экономия. «Спартак-2» вот закрыли, закройте и основу. Просто пишите колонки о развитии российского футбола.

ПроСпартак

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 13

#13 EversoR | 12 июня 2022 20:59
Цитата: niknik
Арнольдыч просто спас КБ

Я уже отвечал тебе на подобные безапелляционные заявления 1 апреля. Повторю еще раз:

Во-первых, Спартак для Федуна – это подспорье для его бизнесов, для получения различных преференций и подачек от государства.

Во-вторых, Спартак для Федуна и Заремы – это статусный маркер в мире олигархов и игрушка для себя любимых, болельщики/фанаты, они же по их мнению нищеброды/горлопаны, просто обязаны заносить свои деньги на благо их семьи.

Цитата: niknik
Идите плакаться в другое место.

Могу посоветовать тебе другие места для "умных" заявлений, где тебя примут за своего...
niknik
#12 niknik | 12 июня 2022 15:35
"Но... то вам не нравится что на поле выпал снег, то вам не нравится, что в матче за Суперкубок не та арена. Давайте откажемся вообще от футбольных матчей. А что, это же какая экономия. «Спартак-2» вот закрыли, закройте и основу."
Давай до свидания нытик! Локомотив выбрал снег, только потому, что на хорошем поле им ловить со Спартаком нечего было! И с бомжами надо играть суперкубок в регионах, но там же процентов 90 будет болеть за Спартак. А еще денег надо "отбить" за подготовку к ЛЧ. Поэтому проще кинуть слушателей РВ и РВ(хотя мне эти псевдомузыканты неинтересны).
Вы ругаете Федуна, а вспомните у кого до этого был клуб? Арнольдыч просто спас КБ, и ни кто не может его ругать! Как только сможете перекупить КБ у Лукойла и Арнольдыча, начнете сами "рулить".
Идите плакаться в другое место.
Спартак всегда лучший!
#11 кто_мы | 11 июня 2022 18:09
bulrum,
Поддерживаю Ваше высказывание и полностью согласен с ним. Я не хочу триумфа по полной в Питере для " бомжей". С фейерверками и тому подобное. И унижением нашего клуба. Унижением из уст руководства и игроков этого " немытого" клуба. А также и наша поддержка ....боюсь что будет урезанной. Если наш актив в Питер ломанеться, то...." приём" как всегда будет охрени....ый.
Просто высказываю свои опасения и отношение к этой игре в Бомжеграде.
#10 mikhail | 11 июня 2022 15:05
bulrum,
ариант,
Мужики. Я с Вами полностью согласен: захочет питер победить - весь админресурс применит. Но мы же болельщики славного клуба. До игры ещё месяц. Вот попомните мои слова: выиграем и стыдно Вам будет за сегодняшние речи. Вера и Надежда всегда с нами. А Любовь к клубу ... Любите "Спартак" в своем сердце и поддерживайте его не смотря ни на что. Вместе мы Сила.
ариантОнлайн
#9 ариант | 11 июня 2022 13:49
А на каком основании из числа претендентов исключили Москву, а не Ленинград? "Лужа" во всех отношениях лучший стадион страны. Как в фильме-сказке "После дождичка в четверг", где Кощей в шашки играл. Полностью обнаглевшие шулера, даже не попытались "оправдать" назначение питера. Дескать, чего быдлу (народу) разъяснять. Как скажем - так и будет. Нужно шуметь, бойкотировать, в общем что-то делать, чтобы изменить ситуацию, а не идти, как послушные бараны, на заклание. Только у Федуна кишка тонка, а Зарема истеричка.
#8 bulrum | 11 июня 2022 12:56
Смешно. С чего вы решили, что в Питере Спартаку кто-то позволит выиграть? Неужели непонятно, что это действо вообще затевается для очередного самоутверждения газовых, а не для того чтобы обделаться при своих трибунах? Хоть из штанов выпрыгни, но найдется и Мешков с Ивановым, которые ничего сделать не дадут. Или полуфинал кубка из памяти выпал уже?
За
#7 За | 11 июня 2022 12:54
Или вообще не ехать в Питер, устроить им праздник. Супер кубок должен проходить на главном стадионе страны. Какие концерты? Что они не знали что будет матч? Бред какой-то.
За
#6 За | 11 июня 2022 12:45
Выставить второй состав или вообще пацанов по17-18 лет. А основа дома праздник проведёт, допустим сербов пригласить.
#5 mikhail | 10 июня 2022 23:21
Сколько людей столько и мнений. Моё мнение: если мы не выйдем на матч - это будет позор на века. У гладиатора нет другого пути кроме битвы. И если он побеждает - продолжает жить дальше. Если терпит поражение - зализывает раны и готовится к новому сражению. Я уже писал: Питер так Питер. Слаще будет послевкусие от победы. Берегите себя, КБ.
Сергей 79
#4 Сергей 79 | 10 июня 2022 23:18
Зенита слишком много. Откуда взялся этот "суперклуб"? Отодрать бы их. Дутая команда.
#3 bulrum | 10 июня 2022 22:18
Ivanovich,
Согласен. Если знаешь что перед тобой шулера - нечего садиться с ними за карточный стол.
#2 Ivanovich | 10 июня 2022 21:07
Спартак не обязан играть по принципам где хотят играть деньги газпрома...У нашего клуба должна быть гордость...найти в себе силы и послать их на...
#1 EversoR | 10 июня 2022 21:01
Полностью согласен с автором – Спартак обязан выйти на матч за Суперкубок, неважно где он состоится. И биться в нем на победу. Хотя с рыжим юнцом это маловероятно, но все же.

Иначе поведение клуба Спартак в последнее время похоже на поведение истеричной и склонной к нытью бабы, что мне категорично не нравится. Будьте достойны истории Великого и могучего, некогда, клуба Спартак, не забывайте, что Спартак – это воин, гладиатор.