Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Карпин: За победы на сборах очков не дают

Валерий Карпин
Валерий Карпин

«ПОДГОТОВКА ТА ЖЕ, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ»

– Яркие картинки прошлого сбора – футболисты после тестов на выносливость, кроссов едва не теряли сознание, кого-то рвало. Как сейчас командой переносились нагрузки?

– Не думаю, что сейчас стало легче. Программа подготовки в основе своей та же, правда, есть нюансы, связанные с предстоящим в феврале матчем с «Базелем» в Лиге Европы. Но нагрузки все равно переносятся тяжело. Так и должно быть. Предсезонка – не сезон.

– Вы сказали, что есть нюансы в подготовке, связанные с игрой с «Базелем». В чем они выражаются, эти нюансы?


– Всего, естественно, не расскажу, но один пример привести могу – серьезные нагрузки начинались не на пятый день, как в прошлом году, а на третий.

– Практически не тренировались на первом сборе бразильцы Ари и Веллитон. Почему?


– У обоих травмы. У Ари – рецидив еще прошлогоднего повреждения мышцы бедра, которое он получил в матче с «Зенитом», а затем усугубил в игре с «Марселем». Ари начал тренироваться в Турции, но опять почувствовал боль. Это произошло еще и потому, что бразилец не выполнил программу подготовки, которую мы предлагали каждому футболисту на время отпуска. За это Ари оштрафован.

– А как в принципе проверяется, выполнял ли игрок программу во время отпуска?


– По показаниям пульсометра. Там все видно сразу же – когда и сколько бегал футболист, на каком пульсе.

– То, что программу не выполнил Ари, игрок опытный, знакомый с жесткими порядками отпускного тренировочного режима еще по европейским клубам, – неожиданность для вас?

– Это просто данность.

– Нет ощущения, что Ари пижонит, не хочет выполнять самую сложную часть предсезонной работы?


– Нет, эту работу все равно предстоит выполнить. И Ари, и Веллитону – ту работу, которую команда делала в Турции, они выполнят в Испании. Поблажек никому не будет.

– Что с Веллитоном и выполнил ли он программу тренировочной работы в отпуске?


– Да, выполнил, а в Турции бразилец не работал, потому как просто оступился, возможно, наступил на камень. Ничего страшного, но ушиб болезненный и тренироваться в полную силу не позволяет.

– Бразильскую тему закрою вопросом о Кариоке. Каково будущее полузащитника, который вернулся в команду из аренды?

– Он хочет играть в «Спартаке», готов конкурировать за место в основном составе. Ни разу от него не слышал, что он хочет уехать.

«В ПЛАНЕ ОБОРОНЫ ВОПРОСОВ НЕТ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО АТАКЕ»

– Обычная тренерская фраза в межсезонье – результаты в контрольных матчах не имеют никакого значения. Разделяете это мнение?

– Да, конечно. Вспоминаю игровую карьеру. Как-то вместе с «Реал Сосьедадом» мы на сборах проиграли все, что только можно проиграть. Но в чемпионате Испании заняли в итоге второе место! Бывало и наоборот. Как, к примеру, в прошлое межсезонье – на сборах мы выиграли много матчей, а потом провели неудачный сезон.

– Если не результаты, то что тогда в контрольных матчах на сборах имеет большое значение?


– Сыгранность футболистов и выполнение ими тренерской установки.

– По этим критериям у вас вопросы по трем сыгранным в Турции матчам имеются?


– По обороне вопросов нет. В плане созидания, атаки вопросы имеются.

– Оценивая игру на сборах, вы сказали в одном из интервью, что лучшим получился второй тайм матча с австрийским «Ред Булл», который «Спартак» завершил ничьей 1:1. Чем понравился этот временной отрезок?


– Как раз и атакой, и обороной.

«НАЧАЛИ С ФУТБОЛЬНОГО ФУНДАМЕНТА»

– «Спартак» в это межсезонье подписал контракты с россиянами Валикаевым, Махмудовым и аргентинцем Рохо – самому старшему, Валикаеву, 23 года. Это новый курс – брать футболистов молодых, которые в будущем могут окупить затраты на свой контракт при перепродаже?

– Приобретая этих футболистов, мы ориентировались на то, что в будущем они могут помочь «Спартаку». На их позициях сейчас играют ребята постарше, названные вами футболисты пока не дотягивают до того, чтобы вот так, уже завтра, твердо заиграть в составе, но конкурировать за это место они, безусловно, будут. И могут уже через два-три месяца в конкурентной борьбе отвоевать право играть в основе. То есть парни могут помочь уже сейчас, но все же пока они больше с прицелом на перспективу.

– У Махмудова, судя по отчетам со сборов, хорошая пресса. Он действительно так хорошо готов, что хоть сейчас ставь в основной состав?

– Не знаю, готов или нет, но понимание игры, той, ради которой его и брали в «Спартак», у него присутствует.

– В это межсезонье за счет новичков, игроков, вернувшихся из аренды, в «Спартаке» возросла конкуренция за место в составе. У вас стало элементарно больше российских игроков, что поможет в плане лимита на легионеров. Больше наконец вариантов появится в плане тактического построения. Почему на первом сборе много тактических занятий было посвящено обороне?

– Согласен относительно конкуренции, выбора игроков. А что касается тактических занятий, то обороной занимались больше, потому что, фигурально выражаясь, когда начинают строить дом, то начинают с фундамента. А футбольный фундамент – это защита своих ворот. В будущем, соответственно, больше будем заниматься созиданием. Но все это, конечно, упрощенно. Как оборона начинается с нападающих, так и наша атака начинается с вратаря.

– В одном из матчей на сборах обидный гол пропустил Дикань – прямым ударом с углового. Учитывая ошибки Джанаева, любой вратарский чих, пусть даже в контрольном матче на сборах, тревожит болельщиков. Что произошло в том эпизоде?

– Меня, напротив, эта ситуация не тревожит. Андрея просто ослепило солнце. Такое порой случается.

– «Спартак» удивил режимом секретности на первом сборе. Почему так? В прошлом году контрольные матчи команды транслировались на сайте, сейчас этого не было. Вы решили проиграть на информационном поле, но наверстать упущенное на поле футбольном?

– Нет, мы ни от кого не прячемся. Хотелось бы именно работать, а не информировать о том, как мы работаем. Информации о команде, считаю, было достаточно.

– Подведя итоги сбора, можете сказать, что всем довольны?


– Доволен, за исключением одного момента – Ари и Веллитон из-за травм не смогли работать с командой.

«ГОНОРАРЫ ИГРОКОВ «САТУРНА» НЕ УДИВИЛИ. ЭТО ДАННОСТЬ ДЛЯ РОССИИ»

– «Спартак» расторг контракт с Саенко по соглашению сторон. Почему у Ивана не задалось в премьер-лиге?

– Не вижу смысла сейчас это обсуждать. Что случилось, то случилось. Саенко уже не в «Спартаке», и желаю Ивану всего самого лучшего, желаю, чтобы его дальнейшая карьера сложилась.

– Из футболистов, которые не поехали на первый сбор, не определились с командой Павленко и Прудников. Если первого не прочь заполучить «Терек», то претендентов на второго не находится… Почему, как думаете?

– «Терек» прислал предложение по Павленко, оно нас не устроило. Не знаю, будут ли продолжены переговоры. Что касается Прудникова, то интерес к нему есть. Пока определенности нет, но все упирается не только в наши условия, но и в том, готов ли Саша ехать в тот или иной клуб той или иной лиги.

– Будут ли в «Спартаке» еще новички до старта чемпионата и до конца заявочного окна, 13 апреля?


– Все возможно.

– Утвержден ли бюджет клуба?


– Бюджет согласовывается, но пока не утвержден. Известно, что он будет не меньше прошлогоднего (он составил около 70–75 миллионов долларов. – Прим. ред.).

– Обнародованы зарплаты игроков «Сатурна». При всем при том, что среднероссийские зарплаты куда выше среднеевропейских, сатурновские гонорары меня все равно удивляют. А вас?

– Нет, абсолютно. Порядок сумм не являлся секретом, о завышенных гонорарах я говорил еще пару лет назад. Не знаю уж, виноват ли в таком положении дел лимит на легионеров или что-то еще, но это данность для России.

– Верна ли информация, что сумма трансфера защитника Иванова в «Локомотив» составила 2,5 миллиона евро?


– Суммы трансферов мы не разглашаем. В контракте есть пункт о конфиденциальности.

«ПО ТРАНСФЕРНОЙ ПОПРАВКЕ ГОТОВЫ К КОМПРОМИССАМ»

– В редакцию звонят болельщики «Спартака» и просят прояснить у вас вопрос с абонементами на будущий год, задать вам вопрос на этот счет. Задаю.

– Мы не могли продавать абонементы до того момента, как прояснится состав участников чемпионата. Сейчас надо дождаться утверждения календаря. Как только это произойдет, объявим о продаже абонементов. Надеюсь, это произойдет уже в начале февраля.

– Кстати, о календаре. При анализе претензий недовольных его жеребьевкой и самого календаря у меня возник вопрос – была ли, собственно, жеребьевка и не составлен ли календарь в ручном режиме?

– Не знаю, не задумывался об этом.

– Как прошло во вторник обсуждение поправки в трансферном регламенте РФС?


– Все клубы против того, чтобы игроки уходили без всякой компенсации, против этой поправки. Принято решение опять создать рабочую группу, чтобы учесть все пожелания клубов, внести их в регламент.

– Подобная комиссия уже работала в прошлом году.


– Да, и прошло пять заседаний, юристы всех клубов совещались с юристами федерации, обсуждались поправки. Но затем в регламент все же были внесены изменения об отсутствии компенсации. Сейчас опять будет работать комиссия. И будет ли толк, учтут ли пожелания? Или поправка об отмене компенсации так и останется в тексте регламента? Вопросы остаются.

– Что вы предлагаете, как учесть интересы и клубов, и игроков?


– Вариантов много. Есть логичные замечания и у футболистов, и у клубов. Предложения отданы в РФС.

– По моей информации, на вторничном заседании в премьер-лиге был предложен следующий вариант поправки: клуб имеет право на компенсацию за футболиста до 21 года с истекшим сроком контракта, но только в том случае, если предложит ему договор на прежних условиях.

– Такой вариант клубы не устраивает. Повторюсь, есть другие варианты, их можно рассмотреть. Не хотелось бы одного – что-то согласовать, а потом в тексте увидеть совсем другое.

– Позиция клубов по поправке в трансферный регламент жесткая, или они готовы к компромиссам?


– Жесткая, но готовность к компромиссам есть. Впрочем, мнение клубов должно учитываться. Как-то два с половиной года назад после собрания в премьер-лиге вышел и спросил самого себя: «Зачем мы собираемся, если все решения принимаются без учета нашего мнения?» Сейчас ведь ничего не изменилось.

– Если мнение клубов не учитывается, зачем вообще нужны собрания в премьер-лиге?


– Чтобы встретиться, пообщаться и узнать, какие вообще могут быть приняты поправки в регламенты. Хотя бы, получается, для этого.

– С ТВ-правами на 2011/12 год ясности нет. У «Спартака» нет желания самому продавать права на трансляции своих матчей?

– Желание такое, возможно, и есть, но пока мы в пуле.

– На второй сбор «Спартак» летит в Испанию, где сыграет в турнире. Чему будет посвящен этот отрезок предсезонки?

– Отработке связей непосредственно в игровом режиме – за 10 дней проведем четыре матча. Что касается результатов игр в этом турнире, то, повторюсь, они не важны. Самое главное в феврале – результаты встреч с «Базелем» в Лиге Европы. Не буду возражать, если на сборах проиграем всем, но затем проведем отличный сезон. А за победы на сборах очков не дают.

sovsport.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 43

#43 Старый знакомый | 26 января 2011 23:09
EversoR,
Самый страшный махровый шовинист и фашист - это ГВАРДИОЛА!!!!!!!!!!!!))))))))))))))(может он родственник Франко?)))))))))))
Вотбы нам в Спартак такого узко мыслящего шовиниста, проклятого фашиста!
#42 Старый знакомый | 26 января 2011 23:04
gladiator1974,
Рыжкова угробил Карпин, играть не довал. Он его и в аренду отправил. ЧСС непричем
#41 EversoR | 26 января 2011 23:03
Старый знакомый,
Як и в КС играл левого атакующего хава.
Насчет Кураньи, ты не прав на все 100% - он проффи.
От тебя веет махровым замшелым шовинизмом, узко мыслишь...
#40 Старый знакомый | 26 января 2011 22:54
Petrovitch,
Ярцевых Романцевых Тихоновых Мостовых ..... бесплатно из вторых лиг брали, Но тогда ТРЕНЕРА были. А вы тут про Кураньи жжалитись денег мало купить. Накуй он нужен. Думаете он будет играть и выкладываться на поле за Спартак, счас разбежался)))))))))
#39 Старый знакомый | 26 января 2011 22:48
gladiator1974,
Petrovitch,
Болельщики самарского футбольного клуба "Крылья Советов" признали нападающего Павла Яковлева лучшим игроком команды в сезоне-2010, сообщает официальный сайт клуба.

Нападающего он играл у Тарханова
#38 Petrovitch | 26 января 2011 22:44
EversoR,
Кураньи хорош, сукин сын,но я бы и от Бухарова не отказался. Увы, немерянные народные деньги не у нас, а у команды, которая ничем не заслужила такого изобилия.
#37 EversoR | 26 января 2011 22:33
Petrovitch,
насчет Яка согласен - в центре нужен реально пробивной-забивной столб.
Хорошо бы там смотрелся Рома, а еще Кураньи...
#36 Petrovitch | 26 января 2011 22:29
Старый знакомый,
Вот что Карпин угробил Рыжкова и ещё кого то - самая настоящая ерунда. Что Карпин мешал им делать острые передачи или голы забивать? Если они классные игроки, то пусть докажут это в другой команде.
Что касается Яка, то сомневаюсь, что он, с его габаритами сможет успешно действовать на месте центрфорварда.На фланге такому лёгкому игроку куда комфортнее. Он и в КС играл слева.
#35 Старый знакомый | 26 января 2011 22:24
Petrovitch,
Саенко в 2010 и не играл, а Баженов изредко выходил. Так что они непричем. И кстати Карпин их остовлял, а Яка в аренду отправил
#34 gladiator1974 | 26 января 2011 22:23
Старый знакомый,
ты опять ошибаешься. Пашка у Тарханова играл как раз крайком. Напом там был Савин. Просто у Яка там была более атакующая позиция ,потому что в КС линия атаки состояла из Савина, Яка и ещё одного игрока (не помню фамилии). Остальные должны были держать линию Мажино..))))
Рыжков был хорошим мальчиком, но насколько я помню, он пошёл по арендам во времена ЧСС, а не Карпин. И потом, в дубле Жано с Озобичем смотрелись гораздо сильнее Влада...Конкуренция, мать её..
#33 gladiator1974 | 26 января 2011 22:19
EversoR,
по потенциалу Як сильнее Ари.Вот только вопрос сможет ли он раскрыть свой потенциал...Очень надеюсь ,что сможет.
#32 Старый знакомый | 26 января 2011 22:19
EversoR,
А мы еще не видили, хуже он или лучше
#31 Petrovitch | 26 января 2011 22:13
Предявлять претензии Карпину можно и нужно, но только с другой стороны - почему он так долго держал в команде Саенко и Баженова?
#30 EversoR | 26 января 2011 22:13
Старый знакомый,
ты считаешь что Як лучше Ари и Вела?
#29 Старый знакомый | 26 января 2011 22:10
EversoR,
Только за Рыжкова которого угробил Карпин, Карпина гнать надо. Если еще и Яковлева угробит, а оно к этому идет может потом ты согласишся со мной.
Як в дубле и молодежке играл напа, карп его на левый фланг полузащиты ставит. Як в у Тарханова в КС напом играл(лучший среди молодых за 2010), Карп опять его в левые полузыщитники(((((
#28 EversoR | 26 января 2011 22:03
Старый знакомый,
утрируешь ситуацию - видишь то, что хочешь видеть.
#27 Старый знакомый | 26 января 2011 22:01
EversoR,
Так они и не играют(((( Играют ибсон, алекс, ари, Велитон(к нему претензий нет). Из легов МАкгиди и Велик(по умному его продовать надо), остальные просто гасторбайтеры купленые по откату.
п.с. Володь ты и сам это прекрасно понимаеш, кули я тут распинаюсь целый день))))
#26 EversoR | 26 января 2011 21:47
Старый знакомый,
с кем играть в открытый футбол?
С Саенко, Павленко, Сабитовым, Баженовым, Ивановым?
#25 Старый знакомый | 26 января 2011 21:39
gladiator1974,
О какой Спартакавской игре ты говориш??? Ты хоть одну игру увидел когда Спартак играл в наш любимый, зрелищный, открытый футбол??? Хотя одна игра была в открытый футбол, с аланией итог плачевный 5 - 2(((
Играем в ШЕСТЬ защитников - это по Спартаковски?)))
#24 gladiator1974 | 26 января 2011 21:26
Старый знакомый,ты знаешь, я не считаю, что Карпин безгрешен и всё, что он делает, это правильно. Да, он совершает ошибки, подчас просто не поддающиеся никакой логике, порой совершает их даже повторно. но он мне импонирует тем, что впервые за последние годы мне ПОНЯТНО, КАКУЮ КОМАНДУ ОН СТРОИТ. В последний раз такое восприятие игры у меня было, когда нас тренил Григорьич (царство ему небесное), но, к сожалению, ему не дали доработать и свели в могилу (больше чем уверен, что во многом из-за такого хамского отношения у него ушло как минимум лет пять жизни). Поэтому я хочу чтобы у Карпина получилось, но это произойдёт только при условии что он будет более самокритичен к себе, чуть более требователен к некоторым легам и чуть более снисходителен к россиянам. Игра, которую он ставит, мне глубоко симпатична. Он пытается придумать некий симбиоз спартаковского стиля и современного жёсткого понимания игры
#23 Старый знакомый | 26 января 2011 21:06
gladiator1974,
)))))Докозать я не могу. Еслибы Карпин добился отмены лимита, то доказывать не пришлось. Он плел, что хочет Барселону из Спартака зделать, а насамом деле делает реал-сосьедат. Хотя скорее сельту без Мостового.((((
#22 gladiator1974 | 26 января 2011 20:51
Старый знакомый,извини. не могу с тобой согласиться. Макеша с Паршиком отвоевали себе место не благодаря лимиту, а благодаря своей упёртости и желанию играть в СПАРТАКЕ. Они реально играют и играли гораздо лучше наших бывших крайних защитников-легов -Родригеса, Фати. Я очень верю в то,что их примеру последуют Як с Артёмом. Очень хочется видеть их в составе.
#21 Старый знакомый | 26 января 2011 20:47
berendey57,
"Про стиснув зубы" я быдал ссылку твоего комента из чата, но не знаю как это сделать. Еверс помоги)))))
Нравится вам Спартак из дешевых легов ради Бога пожалуйста! Нравится вам, что в сб.России ниодного Спартаковца, пожалуйста. Нравится вам, что ниодного Спартаковского воспитаника не доводят до уровня классного игрока, пожалуйста. Ну и.т.д.
Если раньше выражение "резать по живому" (Бесков Романцев) обозначало, что Спартак расстоется с МАСТЕРАМИ. ТО сейчас режут циплят, а кули возиться баранов с бразилии завезем.
Спасибо лимиту, ато и Паршивлюк уже в Томи был
#20 berendey57 | 26 января 2011 19:36
Старый знакомый,
Ну про зубы здесь ты зря.Или тоже ссылочку дашь?С дантистами.Язвить я тоже умею.
И как у тебя сопрягаются высказывания забугорных деятелей и выращивание свои воспитанников?Короче,в огороде бузина,а в Киеве дядька...
А уж коли Карп у тебя изначально во вредителях,то как говорил Вася Уткин - О чем еще с вами разговаривать? Скучно все это...
#19 EversoR | 26 января 2011 19:22
Старый знакомый,
у тебя есть свои воспитанники?
#18 Старый знакомый | 26 января 2011 18:51
berendey57,
Не надо стискивать зубы, эмаль повредится)))Не в обиду.
А ссылки я разные давал, и восновном касающиеся темы своих воспитаников . Можеш проверить. А в деятельности Карпина с самого начала я вижу вред для Спартака.
#17 berendey57 | 26 января 2011 18:14
Старый знакомый,
Насчет фактов и аргументов смотри комент №10
Да помню я твои "аргументы" с цитатами и ссылками на Блаттера и далее по списку...То что они говорили,касалось прозрачности бюджетов и жизни по средствам.Кто бы спорил.А вот каким боком эти доводы относятся к работе Карпа,которую мы и обсуждали, ты так и не объяснил.И снова приводишь ссылки на те же грабли...
А по поводу "шпаргалок-копирок"...Подолжаешь искать один негатив?А если попробовать по-добрее быть,по снисходительней,хотябы?(про любовь,боже упаси.Ты же с твоим настроем залюбишь до смерти fellow )
#16 EversoR | 26 января 2011 14:04
Старый знакомый,
все ясно с тобой.
#15 Старый знакомый | 26 января 2011 14:01
EversoR,
Насчет фактов и аргументов смотри комент №10. Вам и такое не нравится, потомучто они не совпадают с деятельностью Карпина.
#14 EversoR | 26 января 2011 13:55
Старый знакомый,
значит не понял.
Я не допускаю безапеляционных заявлений.
Хочешь дискутировать, оппонировать - будь добр, аргументируй свое мнение, подкрепляя фактами.
#13 Старый знакомый | 26 января 2011 13:50
EversoR,
Понял! О Карпине либо хорошее, либо молчать))))). Значит буду писать о Карпине футболисте))))
#12 EversoR | 26 января 2011 13:46
Старый знакомый,
надеюсь ты понял меня.
#11 Старый знакомый | 26 января 2011 13:44
EversoR,
Разговор получается из серии "сам такой"))))
#10 EversoR | 26 января 2011 13:39
Старый знакомый,
а ты не цитаты вставляй и не оперируй чужими взглядами.
Свое аргументируй.
#9 Старый знакомый | 26 января 2011 13:38
EversoR,
Когда я писал аргументировано вставляя цитаты Блатера, Романцева, Гвардиолы, ван Галя, Платини для того чтобы вы не подумали, что это моя отсебятина, вам тоже не понравилось)))
Так что не в аргументах дело. А вчем ты у себя самого спроси.
#8 EversoR | 26 января 2011 13:29
Старый знакомый,
бан мне сделать пару пустяков.
Я тебя прошу писать аргументированно, с фактами и, к тому же, грамотно.
А не просто вставлять в темы свои традиционные и безапеляционные "желчные плевки".
И одолжений от тебя ни Спартаку, ни Карпину не надо.
Пусть твои батраки поют тебе аллилуйю fellow
#7 Старый знакомый | 26 января 2011 13:25
EversoR,
Когда будет что хорошее написать я ему и алилую пропаю, а пока только желч.
Если тебя не устраивает и не нравится что я пишу, то сделай "бан", и все опять у вас как в церкви
#6 EversoR | 26 января 2011 12:59
Старый знакомый,
тебе писать не о чем, кроме как свою традиционную желчь изливать на Карпина?
#5 Старый знакомый | 26 января 2011 12:56
EversoR,
и на коменты отвечают по шпаргалке
#4 EversoR | 26 января 2011 12:48
Старый знакомый,
и комменты пишут по шпаргалке.
#3 Старый знакомый | 26 января 2011 12:39
Checmatt,
Действительно как по шпаргалке задают вопросы, и по шпаргалке отвечает
#2 EversoR | 26 января 2011 10:47
МЯСО-805,
каков вопрос - таков ответ.
Правильно поставленный вопрос - половина ответа laughing
#1 Spartan-72 | 26 января 2011 10:05
Как я уже писал, абсолютно адекватные ответы, на такие же вопросы... fellow