Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» for sale

 for sale
Трансферы

Обычно в межсезонье наши умы будоражат слухи о новых приобретениях. Сейчас же чуть ли не ежедневно поступают сообщения о расставании с теми или иными футболистами.

Проданы, сданы в аренду или выставлены на трансфер: Песьяков, Штранцль, Саенко, Баженов, Сабитов, Голышев, Горбатенко, Павленко, Прудников, Григорьев, Кариока, Фати, Григорьев, Малоян, Маляка. Поступило сообщение о продаже Иванова. А ещё расстались в ходе предыдущего сезона с Шишкиным, Йиранеком, Плетикосой, Джанаевым, Рыжковым. (Еще Майдана в аренду - прим. EversoR)

Разные чувства испытываем: с кем-то расстаёмся с радостью (наконец-то!), с кем-то с благодарностью, с кем-то с сожалением, что молодые таланты у нас не раскрылись. Ясное дело, что создаётся новая команда. Но по закону Ломоносова, если в одном месте убудет, то в другом прибавится или как говорили ещё задолго до великого русского учёного – природа не терпит пустоты. На место ушедших должны прийти новые гладиаторы.

Конечно, будет пополняться дубль молодыми талантами, имена которых нам пока ничего не скажут. Куплен Рохо, но с уходом Штранцля нужен ещё один классный цз. Важнейшей задачей считаю приобретение высококлассного опорника. На левом фланге полузащиты Д.Комбаров это хороший дублёр, а нужен основной игрок, желательно уровня МакГиди или Жиркова. Потянет ли Яковлев? Справа за МакГиди пока пустота. Сможет ли К.Комбаров быть достойным дублёром? Нет плеймейкера, способного подменять Алекса. Джано пока не оправдывает возложенное на него высокое доверие. Ари и Дзюба способны придать атаке вариативность, но по классу оба явно уступают Великсу. Нужен второй нападающий.

Распродажа идёт полным ходом. Ждём покупок, как сенсационных, так и добротных футболистов для глубины состава.

Petrovitch

www.spartakworld.ru


Сегодня полузащитник Иван Саенко расстался со «Спартаком» по соглашению сторон.

Напомним, что Саенко выступал за нашу команду с 2008 года. Всего за «Спартак» он провел 39 матчей и забил 2 мяча.

spartak.com
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 53

#53 Crix | 12 января 2011 23:49
Мужики , Все эти посты, надо по электронке отправить (а могет по факсу), напрямую, может даже минуя Карпина и Попова - Л.А.Федуну. Глядишь, кто-то из Вас могет стать его незаменимым советником в трансферных вопросах. А так конечно Все интересно почитать в жарких дебатах, однако Руководству Спартака во главе с ГТ и ГД, все наши измышления глубоко по барабану. Примерно так.
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 12 января 2011 23:36
Цитата: gladiator1974
ГДЕ СТРАТЕГИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОГО ТУРНИРА????? ГДЕ МЫСЛИ О ВОЗМОЖНЫХ ТРАВМАХ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЙ, ЗАМЕН и т.п.????

Артур, чем чаще ты пишешь подобное, тем сильнее в это веришь?
Конечно, у простых болел времени думать (и правильно думать) о судьбе команды несоизмеримо больше, а коллективный разум - великая вещь.
Надеюсь Валерий Георгевич заглядывает на спартаковские сайты и не забывает думать о команде.
#51 gladiator1974 | 12 января 2011 23:24
EversoR,
тогда пусть сначала купит игроков-россиян, соответствующих поставленным целям и задачам, а потом уже продают игроков, не соответсвующих нашим задачам. А то может получиться, что у нас будет затыкание дыр в защите Комбариками, Дзюбой, игроками спаратковской Академии 1993 года выпуска и т.д.
ГДЕ СТРАТЕГИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОГО ТУРНИРА????? ГДЕ МЫСЛИ О ВОЗМОЖНЫХ ТРАВМАХ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЙ, ЗАМЕН и т.п.????
В общем, я не вижу смысла убеждать тебя. Ведь ты слепо веришь Георгиевичу и считаешь все его шаги правильными и уверенными...А он всего лишь ЧЕЛОВЕК, которому свойственно иногда ошибаться...И мне хотелось бы,чтобы он как можно быстрее научился понимать и исправлять свои ошибки..Иначе это чревато нехорошими последствиями не только для него, но и для СПАРТАКА. Поэтому желаю ему удачи и трансферных находок в лице игроков-россиян! Кроме того, хочется пожелать ему бережного отношения к нашей молодёжи, которую мы старательно пестуем, а потом продаём своим конкурентам.....АМИНЬ!!! fellow
EversoRОнлайн
#50 EversoR | 12 января 2011 23:10
gladiator1974,
значит их уровень недостаточен для серьезных целей.
К тому же на Иванова был спрос в "отстойнике" бывших...
#49 gladiator1974 | 12 января 2011 22:50
EversoR (Сегодня, 22:08) Володя, может хватит под..бывать друзьями с другого сайта? Про Иванова и Макса Григорьева это МОЁ МНЕНИЕ И НИКОГО ДРУГОГО!!!! Что бы ты ни говорил, но я считаю это ОШИБКОЙ руководства СПАРТАКА в лице ГТ и ГД Валерия Георгиевича Карпина. И Иванов, и Григорьев - нормальные спаратковские воспитанник, обученные по всем правилам канонов спартаковской игры. В игре всегда присутствовала страсть, борьба на поле до конца, неплохой пас, понимание игры.
#48 gladiator1974 | 12 января 2011 22:42
Есть также игроки, чей пик футбольного мастерства уже близится к завершению. Это Штранцль и Йиранек. Лично я готов выразить двум Мартинам огромное спасибо за то,что они показывали в красно-белой форме. Они никогда не филонили, были бойцами, но, к сожалению, постарели. Поэтому им надо было сказать спасибо и спокойно отпустить. Чего руководство Спартака так и сделало.
Про таких игроков, как Горбатенко, Маляка, Рыжков сказать особо нечего, т.к. их игру не часто наблюдал. Поэтому готов положиться на мнение знающих изнутри команду людей и посчитать данные продажи правильным стратегическим шагом.
Кроме того, считаю, что Кариока, Если не образумится и будет продолжать ныть, должен быть примерно наказан. посажен в глубокий запас на хлеб и воду, без всякой аренды в бразилию...
#47 gladiator1974 | 12 января 2011 22:41
Теперь несколько слов по поводу распродажи.
Считаю асболютно правильным избавление нас от таких пассажиров, как майданко, саенко, слон, малоян, песьяков, павленко,сабитов, голышев, шишкиным,джанаевым,. Честь им и хвала за это! Категорически одобряю!
Есть в этом списке и некоторые игроки, которые по своему уровню мастерства вполне спосбоны играть в СПАРТАКЕ, но, к сожалению, пресловутый лимит не предоставит им шансов это сделать. Это такие игроки, как Плетикоса, Фати. Увы, но это реалии рос. футбола. Поэтому в их случае надо отпускать
хотя бы за те небольшие деньги, за которые это возможно сделать.
EversoRОнлайн
#46 EversoR | 12 января 2011 22:29
gladiator1974,
насчет Григорьева у тебя скорее тост получился, а не пост.
Умеешь красиво писать - на людей может произвести впечатление wink
#45 gladiator1974 | 12 января 2011 22:22
Теперь несколько слов о Григорьеве. Пацан был чертовски хорош. В тех матчах, что он сыграл за основной состав, он на своём фланге рвал и метал. Это был игрок, не боящийся идти в обводку, скоростной, СПАРТАКОВСКИЙ (игру в пас понимал на раз), с хорошими габаритами, мог поддавливать и наверху, и на земле. Потом у него случилась тяжелейшая травма, он почти год не играл...Вылечился, востановился, его стали выпускать за дубль..НО...ПОЧЕМУ ОН ИГРАЛ В ДУБЛЕ ЗАЩИТНИКА??????? Ведь это не его позиция...И потом, не всякий игрок сможет сразу после травмы показывать свой истинный потенциал.Ему надо было дать время восстановиться, побольше использовать в играх за дубль, выпуская его на родном фланге в качестве вингера или на крайний случай флангового напа...Всместо этого мы "успешно" просираем тот момент, когда с ним можно было перезаключить контракт (когда он был травмирован), и тут вдруг выясняется, что он не желает продлевать контракт и уходит АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!! Очередная ошибка нашего руководства...Случай с изделием ничему не научил...НЕЛЬЗЯ ОТПУСКАТЬ МОЛОДЫХ, НЕБЕСТАЛАННЫХ ИГРОКОВ БЕСПЛАТНО!!!! Григорьев мог бы нам пригодитьсяв дальнейшем, но УВЫ...Очень не хочется получать новых погребов и ребкотарасовых....
#44 gladiator1974 | 12 января 2011 22:22
EversoR, так я это понимаю. Поэтому и считаю ошибкой продажу крайнего защитника -россиянина. Рассматривать Рохо как игрока фланага защиты возможно только при форс-маажорах и как минимум, при наличии центрозаща-россиянина. На сегодняшний момент у нас такого ЦЗ нет. Валикаева нельзя всерьёз расматривать как реальную альтернативу Парехе, Сухи и Рохо. Только на случай форс-мажора
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 12 января 2011 22:08
gladiator1974,
Рохо это ЦЗ - с таким то ростом.
"Иванов" - это прежде всего причина определенным кругам в привычной безаппеляционной манере попинать Карпина и обвинить его во всех бедах Спартака.
Почему же эти самые круги не аплодируют ему стоя за то, что он избавляется от балласта (по поводу которого они, да и ты тоже laughing, ныли весь предыдущий сезон) и действительно строит сильную конкурентноспособную команду?
Не иди у них на поводу, даже если они твои друзья - с друзьями тоже надо отстаивать свое мнение.
#42 gladiator1974 | 12 января 2011 21:59
Иванов был палочкой-выручалочкой, а мы его продаём. Тем более прямому конкуренту, тем более за такие небольшие деньги за игрока с рос. Паспортом!!!! Продажа Иванова лично мной может быть понятна и одобрена только при условии покупки нормальных состоявшихся защитников с рос. паспортом. На сегодняшний день это Колодин, Анюков, Орехов. Покупка Колодина или Орехова позволит исполбзовать в центр защиты россиянина с целью игры на фланге Рохо. Покупка Анюкова позволит иметь нам два полноценных быстрых края с россиянами: на одном фланге Гидра с Макеем, на другом Комбаров (Яковлев) Анюков. Хотелось бы верить, что если уж мы продали Иванова, то ему обязательно найдут замену в лице добротного игрока с рос. паспортом.
Я намеренно не стал упоминать Паршика, т.к. он травмирован как минимум до мая (насколько я помню). Кроме того, абсолютно неизвестно, как будет проходить его восстановление. Хотелось бы поскорей, но человек предполагает ,а Господь располагает...
#41 gladiator1974 | 12 января 2011 21:58
Из всего потока покидающих наш клуб игроков, реальные сожаления вызывает потеря Иванова и Григорьева. Иванов был нужен для запаса. У анс сейчас очень небольшая обойма крайних защей В "живых" на данный момент Макеев, Кудряшов, с натяжкой Ходырев и Комбарики.Рохо в данный момент я не беру, т.к. при сдвоенном легионерском центре защиты края должны быть РУССКИМИ. Для протяжённого сезона длиной в 44 (!!!) тура это ничтожно мало... Кроме того, Кудряшов, судя по некоторым слухам, одной ногой находится в Краснодаре. Получается, у нас опять недокомплект в обороне, причём довольно серъёзный. Никто не спорит, что Иванов довольно средний игрок, но он БОЕЦ, старательный, цепкий, с навыками игры в пас, небесталанный. Поэтому я считаю, что продажа Иванова - это РЕАЛЬНАЯ ошибка Валерия Георгиевича, который никак не хочет учиться на своих ошибках, допущенных в прошлом сезоне ввиду нехватки игроков. Вспомните, какие судорожные поиски и метания уу нас были, когда в конце прошлого сезона у нас ввиду травмы Паршика и дисквалификации игроков в бой был брошен Ходырев, который в паре матчей реально потерялся на поле.
#40 Petrovitch | 12 января 2011 20:22
berendey57
Вот именно, надо копать глубже.
Мать-одиночка с дочкой 3-4 лет. Девочка ночью: Мама, хочу писи. - Я тоже хочу, но где же её взять в 3 часа ночи?
Кто был бы против, чтобы у нас играли только свои воспитанники, но где их взять, если страна вымирает? В сёлах количество детей стремится к нулю. В городах молодёжь ещё есть, но увлекается чаще всего чем угодно, но не спортом.
#39 berendey57 | 12 января 2011 19:17
Можно долго ломать копья в споре.В нынешних реалиях это,что сову об пень,что пнем по сове. fellow
Радует(? wink ),что в процессе оживленной дискуссии не всплывает тема :"А какой же тренер нужен Спартаку?" fellow На дружественных сайтах этому уделяют столько времени,места и сил!!! wink
А вообще все можно охарактеризовать одним Жванецким:"Может в консерватории что подправить?"(в моем посыле прошу считать "консерваторией" РФС,ПФЛ и пр.как минимум fellow )
#38 Старый знакомый | 12 января 2011 19:02
Petrovitch,
Насчет ищут таланты. Как попал Месси в Барсу.

Все мечты Месси были нарушены известием о гормональной болезни парня (причина его невысокого роста и миниатюрного телосложения). На лечение Лео требовались дорогостоящие медикаменты, которые не могла себе позволить его семья. Именно эта болезнь и сыграла в его жизни определяющую роль – отец Лионеля, Хорхе, осознавая всю серьезность положения, решил использовать последний шанс излечить сына: отправил его на просмотр в Барселону, в надежде, что Лео примут в команду и оплатят необходимые ему инъекции гормонов роста. Хорхе повезло, тренеры «Барселоны» оценили потенциал его сына и зачислили его в команду, разумеется, взяв все расходы по лечению Лео на себя. Таким образом 30 октября 2000 года 13-летний Лионель Месси стал игроком молодежной команды «Барсы». В своем первом же матче за юношескую команду он забил 5 голов, а всего за сезон наколотил 37 мячей в 30 матчах.
#37 Petrovitch | 12 января 2011 18:54
Старый знакомый,
Вот это и говорит о том, что топ клубы ищут таланты по всему свету. Где Испания и где Аргентина? И это при том, что уровень развития футбола и в частности подготовка резервов в Испании и Германии неизмеримо выше, чем у нас. Скомплектовать команду из испанцев, так это будут чемпионы мира и Европы, а у нас даже если собрать всех сборников в одну команду, то получится весьма средний по европейским меркам клуб.
#36 Старый знакомый | 12 января 2011 18:39
Petrovitch,
В возрасте 11 лет он переехал с родителями в Барселону, где уже в 13 лет оказался в молодёжной команде «Барселоны» и в своем первом же матче оформил «покер». Он быстро нашёл свою игру и часто стал появляться в стартовом составе 2-й команды, в среднем забивая гол за игру.
#35 Petrovitch | 12 января 2011 18:33
Старый знакомый,
Я слабо знаю забугорный футбол, но, если не ошибаюсь,Лёня Месси играет в команде Гвардиолы. Он что, коренной барселонец?
#34 Старый знакомый | 12 января 2011 18:28
Petrovitch,
Их зовут Гвардиола, ван Галь, Старостин, Федотов ......
Так что можеш называть буду рад окозаться в этой компании
#33 Petrovitch | 12 января 2011 18:26
Удивляют меня высказывания, что не надо сейчас покупать суперзвёзд, мол выиграем чемпионат, а что потом? Мол, лучше идти к цели не спеша, постепенно. Во первых не вижу логики, почему это скупив суперзвёзд мы только 1 раз станем чемпионами, а потом будет провал. И где гарантия, что длительный и постепенный путь не растянется на десятилетия? Другое дело, что на одних суперзвёзд не хватает денег, а другие не хотят к нам ехать, т. к. боятся медведей в кожанках, которые пьют самогон из самоваров.
#32 Petrovitch | 12 января 2011 18:20
Комплектация исключительно за счёт собственных воспитанников - прямая дорога во второй дивизион. Для создания высококлассной команды нужно КОМПЛЕКСНОЕ формирование. Это аксиома. Я знаю, как называются те, кто этого не понимает, но не скажу, ибо они обидятся, поэтому назову их деликатно - идеалистами.
#31 Petrovitch | 12 января 2011 18:16
По поводу закупок: основной защитник чемпиона Аргентины это внушает доверие. Валикаева видел за Ростов против нас и за молодёжную сборную. Вроде ничего игрок, но хватит ли этого, чтобы вытеснить из состава Шешукова или Ибсона?
Не согласен с Поповым и Карпиным, что селекция должна быть точечной.Высококлассные опорник и левый хав это уже две жирные кляксы плюс ЦЗ (Филя вряд ли потянет) и нападающий типа Кураньи. Это только в стартовый состав. А чтобы достойно конкурировать с бомжегазом и другими конкурентами в таком длительном турнире, надо скамейку усилить в разы. И точками здесь не обойдёшься.
#30 Petrovitch | 12 января 2011 18:07
Трансферы - медель с двумя сторонами: первая - распродажа, вторая - закупка.
Что касается распродажи, то тут вопросы вызывает только продажа Иванова, да и то это уж никак не сравнить с продажей Быстрова или Павлюченко.
Что не будет у нас Саенко и Баженова я рад без памяти. Павленко и Сабитов не соответствуют нашим амбициям,Прудников, Голышев - без вопросов. Жаль Горбатенко, техничный паренёк. Фати - жертва лимита. Григорьев в 2009 неплохо себя проявил, в 2010 его не было видно. Результат травмы? Песьяков - одного вратаря однозначно надо отдавать в аренду. Штранцлю спасибо и удачи. В общем и целом политика по распродаже правильная.
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 12 января 2011 15:57
Старый знакомый,
гибче нужно быть.
Мы не барса, чтоб диктовать условия более сильным командам - подолгу контролируя мяч.
#28 Crix | 12 января 2011 14:38
Заскочил опосля обеда в кабинет, скоренько так зашел на сайт, опппаньки - они тут целые талмуды про трансферы раскатали. Короче, сезон очень длинный, а общая картина вырисовывается такая. Много игроков "ушли" и по моему не все "балласт", много с русскими паспортами.И вот когда бывшие спартаковцы раскроются и заиграют ( в первую очередь молодые, ну не все же из них деревянные), может другой тренер будет более терпеливый, может игроки за ум возьмутся, то мы будем дружно ругаться и материться, вот сцуко и пилять...... Навскидку примерно так.Купить всегда легче, но не ху... заниматься покупкой средних игроков, к тому же без российского паспорта. Все работать надо бежать.
#27 Старый знакомый | 12 января 2011 14:21
EversoR,
Прчитал. Обычное интевью, такие все тренера дают в межсезонье.
Единственное понял в стиле игры Барселоны Карпин разочаровался))) Не по сеньке шапка оказалась)))
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 12 января 2011 14:12
WOWANder72,
штампы...
Все поменялось летом прошлого года.
Долго писать не буду - просто сравни состав команды в начале прошлого сезона, в конце и в сей момент.
Комментарии излишни.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 12 января 2011 14:10
Старый знакомый,
думаю ты не читал инвью Карпина ЗДЕСЬ.
#24 WOWANder72 | 12 января 2011 14:09
EversoR,
Поэтому мы и будем вечно вторые,а то и третьи.Когда кони и бомжи покупают игроков,мы покупаем "котов в мешке".
#23 Старый знакомый | 12 января 2011 14:08
EversoR,
Кроме "Барселоны" мы являемся единственной командой мира, имеющей собственную философию игры.

Мадридский "Реал", например, находится в поисках своей игры, и проиграл "Барсе" со счетом 0:5. Я же никогда не проигрывал с подобным счетом. Что же касается равного соперничества с каталонцами, то это лишь вопрос времени.

Скоро в силу войдет закон о том, что в каждой команде на поле должны выходить шестеро воспитанников клуба. А в "Баварии" их очень много", - сказал ван Галь.
-------------------------
Думаю ван Галь ни шутки ради это сказал
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 12 января 2011 14:03
WOWANder72,
покупать игрока за ту сумму, которую он не стоит не будет сам Карпин.
Даже если их выделит Федун.
#21 berendey57 | 12 января 2011 14:02
Старый знакомый,
EversoR,
В "свете последних решений УЕФА"по "тратам по доходам" возобладает в конце концов путь ,про который говорит Старый знакомый.И я с этим очень согласный wink
#20 WOWANder72 | 12 января 2011 14:00
По мне так если тратится на трансферы,так купить одного но действительно хорошего.Пускай за 20 лямов,но купи Жиркова.Или Темощука.Мы же на эти деньги купим 5-6 молодых,перспективных.От которых,как показывает практика,толку ноль.Поэтому у нас такая текучка.Летом приобретения были хорошие,сейчас ничего хорошего я не жду.В данный момент состав у нас хороший,но не чемпионский!Леонид Арнольдыч!Купи Жиркова,я тебя умоляю! smile
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 12 января 2011 14:00
Старый знакомый,
мы не футбольная страна. Хоккейная - да.
Слепо копировать путь Барсы - неправильно, это понял и сам Карпин.
Романцев говорил о двух крайностях, нам же нужен оптимальный симбиоз.
#18 Старый знакомый | 12 января 2011 13:55
EversoR,
Если идти по первому пути Романцева, или как это делает Барселона, то через два - три года будет результат, и заметь на долгие годы!
А если так как сейчас, то болото будет всегда наше. Да и Карпин долго тогда не протянет получит тоже, что и Старков с Черчесовым
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 12 января 2011 13:46
Старый знакомый,
если опираться только на своих воспитанников, то в ближайшее время нам точно не грозит выиграть что то серьезное. Вылетим вряд ли, но и в еврокубках тоже не поиграем.
Соответственно выбран третий путь - на те позиции, где нет подходящих "своих", покупаются игроки, преимущественно леги, либо русские молодые перспективные.
Сильные русские (сборники) давно уже куплены конями и бомжегазом, либо (Пав и Жирик) играют в АПЛ.
#16 Старый знакомый | 12 января 2011 13:34
О.И.Романцев. У «Спартака» есть два пути. Первый – обратить самое пристальное внимание на собственных воспитанников. В этом случае путь к успеху может быть долгим, но путь этот, по моему мнению, правильный. Мне же кажется, «Спартак» изберет вариант попроще – купить дорогих игроков и попытаться выиграть что-то в скором времени. Хозяева клубов требуют достичь результата сейчас или, в крайнем случае, завтра.

Судя по трансферам и политики руководства Спартака, у нас третий путь.((((
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 12 января 2011 13:31
spartak.58,
в полку реальных оптимистов прибыло!
#14 Spartak58 | 12 января 2011 13:27
Ребята, давайте смотреть вперёд с оптимизмом.
К Федуну только в прошлом году (после известного разговора с болелами)пришло понимание, что без приобретения хороших игроков ничего не добиться.
Он учился вместе с нами и надеюсь окажется хорошим учеником. Будут новые приобретения, у нас классная академия, строится стадион, самые преданные болельщики страны - всё это в купе обязательно даст результат
#13 Старый знакомый | 12 января 2011 13:26
Есть две модели построения клуба: одна – воспитывать своих футболистов и с ними добиваться результата, лишь изредка добавляя к ним недостающие звенья. Другая – наоборот, покупать состоявшихся звезд, и добиваясь с ними результатов получать доход от футбола, как шоу. Примерно по таким схемам работают два главных антагониста чемпионата Испании «Барселона» и «Реал».

А у нас что??? Нито нисе. Вот и получаем на выходе "ни рыба, ни мясо". Своих гробим, покупаем баласт
#12 berendey57 | 12 января 2011 13:01
EversoR,
Не хочется расставлять своего брата болелу по ранжиру belay Согласись,у антикарпинистов достаточно аргументов,тем более и Карп сам подставляется порой fellow Вся наша разница - степень терпеливости,да и, порой,обыкновенной вежливости fellow Единственное,что меня сильно раздражает в некоторых антик..- трибунность,вещают,как с амвона,да еще "заезжанность пластинки" wink
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 12 января 2011 12:59
spartak.58,
насчет дорогого стоит - согласен.
По распоряжению Щербицкого украинские команды "сливали" очки ДК, что не помешало Днепру пару раз взять чемпионство fellow
#10 Spartak58 | 12 января 2011 12:54
EversoR,Вечно второй, я бы написал не в ковычках, а БОЛЬШИМИ буквами. В чемпионате СССР - второе место дорогого стоит.
Тем более за "Хохлами" стояла вся республика (читай гарантированные очки в матчах с командами с Украины)плюс все звёзды республики, а за Спартаком - Автокомбинат №1 плюс болельщики.
#9 berendey57 | 12 января 2011 12:51
И наконец,выпуская пар,вернемся к нашим "баранам",пардон - трансфертам feel
Можно приобрести движок от "Поларриса",корпус от "Бентли",ходовую от "КАМАЗа",коробку передач от "Порш",затюнинговать до умопомрачения,а машина просто не п-о-е-д-е-т! Не думаю,что Карпин идет таким путем.Некоторые,любители цепляться к аналогиям,пригвоздят мои "мыслизмы" тем,что:"Пусть тогда Карп идет в автокружок при Доме детского творчества".Истоки такого посыла понятны,но...
У меня есть знакомая,которая,слушая Баскова,сказала:"Как я его люблю!".На что ее дочь тут же поинтересовалась:"А он тебя?" wink
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 12 января 2011 12:47
berendey57,
кстати, Валера мой ровесник smile
Те, кто постарше составляют основной контингент антикарпинистов.
Они же старше - соответственно мудрее и умнее Валеры. Застали самого Бескова. (Нисколь не принижаю достоинств Великого игрока и тренера.)
Но тот же Романцев (также не любимый антидольчегаббанистами) достиг со Спартаком на еврокубковой арене гораздо большего - Спартак, ведомый им, играл в полуфиналах всех еврокубков: Кубка чемпионов, Кубка УЕФА и Кубка кубков.
Для молодежи же, особенно той которая и чемпионств Спартака не видела, важна прежде всего вторая звезда. Иначе насмешки в их адрес в школе, дворе, технаре и прочая от болел других клубов, а также простых обывателей (простые обыватели в большем числе болеют за "наших", глориханствуют и ненавидят Спартак) неизбежны.
#7 berendey57 | 12 января 2011 12:35
Как только не называли Спартак последнее время...И"веселая" команда,и "банда"...Семь тренеров за восемь лет - чистая махновщина!Конвейер из игроков(некоторых игроками называть западло no )Позоры ЛЧ,ни одного "чистого" спартача в сборной,"топтание около трона" в чемпе,даже несчастный Кубок и тот мимо носа(и это самая кубковая команда!? am )...Да уж,есть от чего озвереть торсиде! И объяснимо желание все-таки разобраться и понять,что там творится в "черном ящике",почему на входе появляются Кариоки,Сабитовы,Прудниковы,Майданы...(просто перечисляю фамилии,без ярлыков),а на выходе имеем короткую скамейку?...почему на всю "башку и душу красно-белый" ГТ и ГД так не популярен в "определенных" кругах?...Вопросы можно продолжать.А ответ возможен только один и тривиальный - вторая звезда.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 12 января 2011 12:13
berendey57,
времена Бескова я застал, два чемпионства (1979, 1987) и "вечно второй" в 80-х в Союзе, после хохлов, один раз зенита и бульбашей...
#5 berendey57 | 12 января 2011 12:02
Для меня,в отличии от многих( belay )вторая "звезда" не является определяющей целью.Победа,конечно,есть победа.Но все познается в сравнении.И если вспомнить Бесковский Спартак,то сколько тогда мы чемпов выиграли?А зато какая была свежая струя на фоне "механического" футбола!!!Вы скажете:"А какие ИГРОКИ были тогда!"(бальзам на душу Старого Знакомого,да и мою тожеwink )
Да,и все свои,"советского разлива"!И никаких тебе "трансфертов".Так почему же,даже в нынешнее время "купи-продай",Спартак для нас всех остался СПАРТАКОМ!?
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 12 января 2011 11:24
Старый знакомый,
старая песня Старого знакомого... fellow