Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Гол Бакаева принес «Спартаку» победу над «Ротором» (Видео)

Гол Бакаева принес «Спартаку» победу над «Ротором» (Видео)

«Спартак» победил «Ротор» в матче 5-го тура чемпионата России — 1:0. В составе победителей гол забил Зелимхан Бакаев.

Красно-белые набрали 11 очков и поднялись на второе место в РПЛ. «Ротор», в активе которого 1 очко, замыкает турнирную таблицу.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

5-й тур

«Ротор» (Волгоград) — «Спартак» (Москва) — 0:1 (0:0)

Гол: Бакаев, 55 — с пенальти.

«Ротор» (Волгоград): Довбня, Байрыев, Кверквелия, Степанов, Манучарян (Песегов, 79), Гогуа, Алейник (Султонов, 79), Серченков (Жигулев, 61), Давиташвили, Муллин, Макаров (Кожемякин, 81).

«Спартак» (Москва): Максименко, Джикия, Жиго, Маслов, Айртон, Зобнин, Бакаев (Глушенков, 77), Умяров (Тиль, 90), Крал, Соболев, Ларссон (Ещенко, 82).

Предупреждения: Бакаев, 5. Макаров, 28. Кверквелия, 53. Зобнин, 65. Байрыев, 66. Гогуа, 71. Ещенко, 90+1. Соболев, 90+3. Максименко, 90+4. Кожемякин, 90+4. Маслов, 90+7.

Судьи: Сухой (Люберцы). Ширяев (Ставрополь), Жвакин (Ленинградская область).

ВАР: Москалев (Воронеж). Болотенков (Москва).

26 августа. Волгоград. Стадион «Волгоград Арена».

sport-express.ru

Календарь/результаты ФК «Спартак» Москва. Премьер-лига 2020/21

Лучшие игроки «Спартака» в матче с «Ротором»

Сразу можно выбрать нескольких...

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 109

#109 Petrovitch | 29 августа 2020 15:53
Котофей,
а если выпить на брудершафт?
#108 Arkan | 29 августа 2020 12:25
Всем привет!
А ведь может сегодня задаться вечерок! Ну как, дернем Арсенал! Ожидания почти приятные.

И лень возвращаться к бдительным гражданам, стоящим на страже чистоты рядов. Их, все одно, ничем не прошибить. Они привыкли всех поучать и не замечать собственной брехни. А будучи уличенными в ней, визжать: "Исходя из вышесказанного делаю официальное заявление...." Далекое от существа вопроса. А существо на прежнем месте. Никакого извинения за чемпионство со стороны Алекперова не было, а если кому-то мнятся синонимом "чемпионства" - "шероховатости", так это в определенном смысле поясняет истоки иных шероховатостей:
"Я опубликовал общеизвестную информацию. Что не так? На нее неадекватно среагировал некий гражданин. Это дало мне повод, взвесив все известные мне обстоятельства, определить в нем засланного на спартаковский сайт чужого тролля. О чем я официально объявил с приведением аргументов".
Какая прелесть! Нечто подобное я слышал... читал...Жив, курилка! Вечен!
И на этом все! Все, все, все, все!
Спартак - чемпион!
#107 Arkan | 28 августа 2020 23:55
Цитата: bulrum
Arkan,
Ну если развитие на уровне детсада, то что тогда взять - просто проигнорим

Я заметил: в Инете часто прибегают к оценке уровня развития оппонента.
#106 Yoch | 28 августа 2020 17:53
М-да.
Не поленился, прошёл по всем ссылкам. Кроме "некоторых шероховатостей уходящего сезона" ничего нового.
Если бы не приступ внезапно нахлынувшей лени, можно было бы по второму кругу раскрутить.
#105 Котофей | 28 августа 2020 17:03
Petrovitch,
Я понял твою позицию. И нашим, и вашим. Голову в песок, моя хата с краю, для меня все равны. Отлично. Теперь лучше узнал тебя как человека. Подкорректировал свое прежнее мнение.
Предлагаю в будущем общении перейти на "Вы". Обращение "ты" у меня только для друзей и приятелей.
#104 Petrovitch | 28 августа 2020 15:41
Жаба тоже считала, что она права и у неё было не мало сторонников. Жаба, в частности наезжала на Мс Михаила и её апологеты тоже его гнобили. Но Жаба ушла и Мс Михаил по прежнем на сайте и ни у кого не возникает мнения, что он засланный казачёк.
Мне Аркан не сват и не брат, но не судите да не судимы будете.
#103 Котофей | 28 августа 2020 15:08
Цитата: Petrovitch
я как человек древний вообще не знаю кто такие тролли

Теперь знаешь. Среди нас есть такой засланный. И не мешай всех в одну кучу, типа в любом конфликте виноваты две стороны. Я опубликовал общеизвестную информацию. Что не так? На нее неадекватно среагировал некий гражданин. Это дало мне повод, взвесив все известные мне обстоятельства, определить в нем засланного на спартаковский сайт чужого тролля. О чем я официально объявил с приведением аргументов. С какой радости ты меня с этим троллем вдруг на одну доску определил? Моя реакция не понравилась? А ты бы на моем месте утерся и проглотил? Нет? Так с какого хрена ты меня в одном контексте с Жабой упомянул? Неожиданно и незаслуженно. Очень прошу впредь воздержаться от таких необдуманных сопоставлений и аналогий. По этой логике уличный хулиган и тот, к кому он пристал в переулке, одинаково виноваты, да? Так что считаю твой коммент, мягко говоря, необдуманным. В противном случае ожидал бы извинений.
Если не знаешь значение какого-то слова, всегда можешь найти его в толковом словаре в интернете.
#102 bulrum | 28 августа 2020 14:19
Arkan,
Ну если развитие на уровне детсада, то что тогда взять - просто проигнорим
#101 Petrovitch | 28 августа 2020 13:55
События на сайте начинают напоминать времена Жабы. Мужики, может не стоит переходить на личности, не лучше ли обсуждать чисто футбольные аспекты? Кстати, я как человек древний вообще не знаю кто такие тролли, если не считать Илью Лагутенко.
#100 Котофей | 28 августа 2020 13:54
https://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/lukojla-vstretilis-za-zakritimi-
dveryami/57294844/

https://sportsweek.org/ru/football/brief/96889917/

https://fanat1k.ru/news-174588-rukovoditeli-gazproma-i-lukoyla-proveli-vstrechu
-na-kotoroy-bili-zatronuti-futbolnie-voprosi.php

https://vk.com/wall-169332_240138

И, наконец:

https://www.spartakworld.ru/fc-spartak/28050-idiosinkraziya-spartak-i-bezdumnye
-transfery.html

Там в комментах я приводил полный текст и ссылку на источник.

Кто-то еще не верит, что среди нас засланный тролль? Ну, некоторые не верят, что Земля вращается вокруг Солнца. smile-46 smile-46
#99 Arkan | 28 августа 2020 13:39
Цитата: bulrum
Arkan,
До хамства опускаться не нужно, здесь не дети собрались

А детям, стало быть, можно!
#98 Котофей | 28 августа 2020 11:53
Цитата: bulrum
Arkan,
До хамства опускаться не нужно, здесь не дети собрались

А что ты хочешь от засланного тролля? Соблюдения культуры дискуссии или норм общения? Троллей такому не обучали. Не жди от вороны соловьиных трелей. smile-44
#97 bulrum | 28 августа 2020 11:08
Arkan,
До хамства опускаться не нужно, здесь не дети собрались
#96 Arkan | 28 августа 2020 10:18
Цитата: Yoch
Arkan, теперь тебе копец.

Всем привет!
И не говори. Не знаю, что и делать. Судя по стилю, лексике и апелляции к общественности, у гражданина большой опыт службы стукачом в гардеробной предприятия общественного питания типа "Метрополь" , "Националь", ЦДЛ или вахтером в доме писателей на Лаврушенском.

Ведь знает прекрасно, о чем речь. Некоторое время назад он эту чушь про извинения Алекперова уже притаскивал. Был тогда пойман на брехне (есть пост). "И вот опять"! (В. Черномырдин).
#95 Yoch | 28 августа 2020 00:50
Вот это тирада!
Arkan, теперь тебе копец.
#94 Котофей | 27 августа 2020 22:38
Arkan,
Теперь послушайте сюда: Вы, утверждая, что болеете за Спартак, не только не следите за важной информацией, касающейся клуба, но Вам даже лень пройти по ссылке, ознакомление с которой поможет устранить Вашу вопиющую неосведомленность в отношении клуба, за который Вы якобы болеете. Более того , Вы еще и бравируете своей вопиющей неосведомленностью и отсутствием интереса к информации о клубе, прикрывая ее хамством.
Исходя из этого у меня достаточно оснований считать, что Вы лжете, выдавая себя за болельщика ФК Спартак-Москва, он Вам абсолютно неинтересен, а на самом деле Вы засланный на этот спартаковский ресурс тролль, целью которого является устройство провокаций.
Исходя из вышесказанного делаю официальное заявление:
Уважаемые коллеги по сайту! Я имею основания считать гражданина с ником Аркан засланным сюда с целью провокаций троллем. Поэтому я прекращаю с ним всякие контакты, не читаю впредь его комменты и посты, не отвечаю на любые адресованные им мне вопросы, не реагирую на его провокации.
Среди моих контактов не место провокаторам и троллям! Им вообще не место в рядах болельщиков великого клуба!
Прошу коллег по сайту принять это заявление к сведению отныне и впредь.
#93 Arkan | 27 августа 2020 21:59
Цитата: Котофей
Вы мне с этим вопросом надоели

А это не вопрос. Это настояние - брехать не надо!
#92 Котофей | 27 августа 2020 21:28
Цитата: Petrovitch
Если Баду играет в Спартаке 2 в полузащите это не значит, что в основе он не сможет сыграть латераля.

Валера, это не компьютерный футбол, где поставил игрока на другую позицию, и он заиграл, как ни в чем не бывало. И вопрос позволь: ты сегодня видел, как его поначалу выпустили было латералем? И что? Кого он играл? Латераля? Ага, чичаззз.
Если тебе понравился сегодня Игнатов на позиции второго напа, то у нас совершенно разное понимание что такое хорошо, и что такое плохо. А он играл против мальчишек моложе себя из ФНЛ!!! Выпустить его в основу вторым напом вместо кого? Ларссона? (Соболев отпадает, Игнатов столба не сыграет под угрозой расстрела). Это будет чистой воды вредительство. Каких игроков двойки ты собрался пробовать в основе? Они против десятерых сверстников матч провалили, а ты их в основу? Если это шутка, то не смешная.
Вообще ты меня просто в ступор вводишь: я матча не видел, как они играют и на что способны не знаю, но вот в основу их и никаких гвоздей! Несерьезно.
Про Баду. А с чего ты взял, что он вообще нужен? Может лимит отменили или он звезда восходящая? Ну, за год забил пару и отдал столько же в ФНЛ. Этого достаточно, чтобы его на одно из двух вакантных мест за основу заявить? И в третий раз повторяю: Не играет основа с крайними хавами. Не играет! Так на кой хрен от там нужен? Пилипчук сегодня попробовал в первый раз сыграть по схеме основы. И влетел самому слабому составу быков-2 за все годы их пребывания в ФНЛ, играя в большинстве! Это к вопросу, что куда игрока ни поставь, он все равно сыграет.

Если тебе интересно мнение людей, которые наблюдают за двойкой и этими игроками месяцами и годами, то не изображай упертого, прислушайся.
#91 smurg | 27 августа 2020 20:57
Меня по факту напрягло в игре следующее:1- медленно, пешком основная масса игроков возращается из атаки,2- вбрасывают аут- минут пять условно думают потом когда всех закрывают бросают, 3-головой играют абы куда лишь бы долбануть , ну неужели нельзя своему скинуть, этот похренизм и разрушает все, и тактические наработки и темп да все одним словом...культуру игры никто не отменял, и мы можем до посинения здесь спорить про схемы и тактику, но если эти мелочи жестко не искоренить то толку будет ноль.
#90 Petrovitch | 27 августа 2020 20:13
Котофей,
Если Баду играет в Спартаке 2 в полузащите это не значит, что в основе он не сможет сыграть латераля. Ну а если вы правы, то зачем он нам вообще нужен? Так же и Игнатов может сыграть в основе на той же позиции, что и Тиль. а если лучших игроков Спартака 2 даже не пробовать в основе, то зачем эта команда вообще нужна? Кстати, сегодня матч не видел, как это они умудрились проиграть катеринодару 2?
#89 Alkogolik82 | 27 августа 2020 17:20
Если СПАРТАК на данный момент ищет правого защитника(латераля)и опорника,то становится еще интереснее понаблюдать ,как Тедеско сформирует старт.состав,потому что в центре только 3 места.Возможный вариант защиты :справа New прав.латераль-крал-Джикия-Жиго-Айртон.Крал видимо может сыграть и третьего Ц.З.Полузащита:new опорник(умяров)-зобнин(урунов)-Ларсон(бакаев).Нападение Соболев-Кокорин(Понсе).Видим,что вполне можно всех разместить и ротация есть,а то уже честно по ТВ и газетах тошно читать и слушать, куда теперь деть Кокорина,ларсона итд.P.s Конечно понятно ,что надо сначала купить на эти 2 позиции футболистов.
#88 Котофей | 27 августа 2020 16:33
Petrovitch,
Ну и что показал Игнатов на позиции второго напа? Вальяжно, медленно все, без угроз воротам. Какая, ему на хрен, основа?
#87 Котофей | 27 августа 2020 15:56
Цитата: bulrum
Petrovitch,
Не играть Баду в основе во-первых по его уровню, во вторых из-за лимита.

А в-третьих, потому, что в двойке он латераля не играет, а в первой команде позиции крайнего хава нет как таковой.
#86 Котофей | 27 августа 2020 15:55
Цитата: Petrovitch
И лучше Игнатова выпускать на замену. чем Тиля.

Посмотри на него в первом в этом году матче по схеме с тремя ЦЗ. Что и как он делает в ФНЛ. А потом прикинь, на какой позиции и вместо кого ты его видишь в основе. Первый тайм он провел на позиции второго напа или ложной девятки.
#85 bulrum | 27 августа 2020 15:07
Petrovitch,
Не играть Баду в основе во-первых по его уровню, во вторых из-за лимита.
#84 Petrovitch | 27 августа 2020 14:20
И лучше Игнатова выпускать на замену. чем Тиля.
#83 Petrovitch | 27 августа 2020 14:19
Хочу Баду попробовать в основе.
#82 Котофей | 27 августа 2020 14:15
Arkan,
Вы мне с этим вопросом надоели. Я Вам уже однажды на него отвечал со ссылкой на источник. Так что попрошу перестать одно и то же талдычить, это Вас как собеседника характеризует с, мягко говоря, не очень привлекательной стороны.
В провалах/пробелах Вашей памяти я не виноват. Витамины кушайте. smile-40
Еще раз ликвидировать Вашу неграмотность ссылкой на источник не собираюсь, сами не поленитесь в интернет зайти. А я Вашему потребительству и лени потакать не собираюсь.
#81 Petrovitch | 27 августа 2020 14:11
Надо ещё понять, что у нас разница между лидерами и аутсайдерами невелика. Уровень футболистов почти не отличается. В Сочи Нобоа, в Роторе Кверквелия - что наши футболисты сильнее?
#80 Arkan | 27 августа 2020 13:55
Цитата: Котофей
Достаточно держать в памяти, как Алекперов извинялся перед Миллером за чемпионство


Возникли новые обстоятельства, свидетели? Или так, на старом багаже?
#79 EversoR | 27 августа 2020 12:52
VadimGFF,
человек – существо внушаемое и не особо любит пользоваться своим серым веществом, в основном занят тремя задачами – едой, размножением и доминированием. К тому же в наш век капитализма потреблядства утратил, в большинстве своем, рациональное мышление и погрузился в мракобесие. smile-44
#78 Котофей | 27 августа 2020 12:28
bulrum,
Вот именно. И это нетрудно заметить, если подумать и почитать серьезную аналитику. И не "по диагонали", а все строчки с картинками. Даже если не с первого раза такие тексты от а до я и поймешь, игру станешь понимать немного лучше. И так постепенно, шажок за шажком. А на эмоциях вопить и ярлыки развешивать большого ума не надо. smile-37

PS Вот Вова молодец, что такие аналитические статьи находит и выкладывает. Это как ликбез smile-38
#77 Котофей | 27 августа 2020 12:24
VadimGFF,
Абсолютно с Вами согласен. smile-09
#76 VadimGFF | 27 августа 2020 12:00
Цитата: Котофей
Предпринимаются большие усилия для того, чтобы очернить Спартак, отождествить его с постоянным негативом, сделать смешным лузером, в конечном итоге сместить с трона самой популярной команды страны, и затащить любыми способами на него газовый бомжепроект.

На самом деле это так. Эти полит-информационные технологии отработанны у них не плохо, но в наш век интернета, ютюба, и других информационных площадок , делать это стало сложнее. И если на самом деле , вы хотите иметь своё вдумчивое, объективное мнение, основаное на статистике и визуальном восприятии , то не повторяйте и не переписывайте суть дерьмо- текстов псевдо- экспертов , которые также могут в любой момент переобуться и уже все вы будете выглядеть бледно. В кои то веки команда начала играть, и играть не плохо. Понятно что все хотят выглядеть максималистами и говорить вот раньше было время... вот раньше была игра. Да такое же оно время было, и также играли порой не шатко не валко, даже совсем недавно во времена Карреры, в чемпионский сезон и также были времена игровых проблем, но на на каждый такой момент были свои объективные и субъективные факторы. Просто мозг забывает всё плохое, а помнит только победы и лучшие моменты.
#75 bulrum | 27 августа 2020 11:52
Котофей,
Именно! У нас сейчас снова идет, как и во времена Карреры - не благодаря, а вопреки. Даже хуже - у Карреры и состав был битый и гораздо опытнее и усиление какое-никакое было. Как-то подзабыли, что у Тедеско все те же игроки, что и были в прошлом году, за исключением Соболева. Усиления он не получил, а результаты улучшились. Значит работает тренер, не? А по поводу тактики - пиджак несколько вариантов перебрал с 4 защитниками и все провалились. Да и Тедеско пробовал и тоже неудачно. Будут другие игроки с соответствующими скиллами - будут и другие схемы. Да она и сейчас меняется, просто 3 цз это необходимая основа по объективным обстоятельствам.
#74 Котофей | 27 августа 2020 11:15
EversoR,
А мне представляется, что, прежде чем на эмоциях давать оценку тренеру, выбранной им тактике и отдельным игрокам, да еще с вынесением безапелляционных приговоров, всегда неплохо бы сначала досчитать, скажем, до 120, и остудить голову. Чтобы не получилось: я ни хрена не понял, что он там задумал, но он дурак!
Повторю: чем меньше истерики вокруг команды, тем лучше, хотя нам все последние годы навязывают именно такую атмосферу вокруг команды, вне ее она якобы и существовать не может. Это навязывается миллеровцами с использованием всей мощи его телеканала, его ставленников во главе футбола и судейства, армии наемных пропагандистов-агитаторов в облике шакалов пера, икспердов и аналитегов И этому надо противостоять, а не потакать и не идти на поводу.
Предпринимаются большие усилия для того, чтобы очернить Спартак, отождествить его с постоянным негативом, сделать смешным лузером, в конечном итоге сместить с трона самой популярной команды страны, и затащить любыми способами на него газовый бомжепроект.
Достаточно держать в памяти, как Алекперов извинялся перед Миллером за чемпионство, как после этого были задействованы все средства, вплоть до пятой колонны в клубе, чтобы изгнать Карреру и его сотрудников и развалить чемпионскую команду.
Бдительность, спокойствие и отсутствие истерик - вот что нужно.
#73 EversoR | 27 августа 2020 10:55
Котофей,
на следующий день после матча, когда страсти и эмоции несколько утихают, разговор всегда получается более вдумчивым и спокойным. smile-44
#72 Котофей | 27 августа 2020 10:31
Когда идет вдумчивый и спокойный разговор о тактике без сильных эмоций в диапазоне от паники до эйфории, сразу интересно становится.
#71 Котофей | 27 августа 2020 10:16
Petrovitch,
Именно. А для игры в 4 заща в линию нужен опорник-собака и два полноценных крайних заща, коими ни Айртон, ни Зобнин не являются, поэтому их зоны и страхует соответственно левый и правый ЦЗ. И про Жиго все верно написал.
#70 Petrovitch | 27 августа 2020 09:44
Позвольте дилетанту всё же высказать пару слов о тактике. Мне нравится схема с 3 цз, она более гибкая и даже как ни парадоксально более атакующая чем с 4мя в линию. Когда мяч у нас, сзади остаются трое, Айртон играет по всей бровке, а Зобнина и защитником не назовёшь, он практически играет правого полузащитника, да ещё в отличие от Айртона иногда смещается в полуфланг. Жиго часто выдвигается не только в опорную зону. но и в атаку вплоть до места центрфорварда. Он может смело это делать, ведь сзади остаются 2 цз. А если соперник атакует, то у нас 5 защитников.
#69 Котофей | 27 августа 2020 08:25
Цитата: Videographer Viktor
Читайте внимательно

Я всех читаю внимательно. Из уважения. И Вам ответил по существу. Прочитайте ответ еще раз, не торопитесь. smile-09
#68 Котофей | 27 августа 2020 08:23
Цитата: Videographer Viktor
боюсь атмосфера в команде какая-то напряжённая

Не бойтесь, все нормально smile-24
#67 Videographer Viktor | 27 августа 2020 00:33
EversoR,
Мне тоже это не понравилось, но я спросил почему? Может мышцу потянул, может ещё есть какая-то причина? Мне нравится Глушенков, но, боюсь атмосфера в команде какая-то напряжённая. Вон, Джикия в прошлом матче кричал на весь стадион, чтобы партнёры быстрее шевелились, а сам накручивает себе рёйтинг точных пасов рядом стоящим партнёрам по обороне. Ну, всё! Сейчас начнётся...
#66 EversoR | 27 августа 2020 00:21
Videographer Viktor,
Тедеско не понравилось, что Глушенков не доработал эпизод до конца. Подобным отношением к делу Максим может лишиться места в основе красно-белых...
#65 EversoR | 27 августа 2020 00:16
Цитата: Videographer Viktor
Что-то тут не то!!!

"Не то!", – сказал Аленичев про игру Спартака Карреры...
#64 Videographer Viktor | 27 августа 2020 00:14
Кто в курсе? Почему Глушенков не доиграл эпизод с пасом от Соболева после чего на него накричал Тедеско?
#63 Videographer Viktor | 27 августа 2020 00:04
Котофей,
Читайте внимательно. Я говорил о психологическом надломе, если пропустили бы в доп.время. В.И.Ленин читал тексты по диагонали, но Вы, к сожалению не он. В остальном я почти с Вами согласен. Вот только... смущает меня постоянная ссылка на молодость. Что-то тут не то!!!
#62 Котофей | 26 августа 2020 23:43
Videographer Viktor,
Никакого психологического надлома или желания беречь себя не было. Усталость была. и психологическая выхолощенность после предыдущего матча. Слишком много сожгли эмоций. Играли через "не могу". А они не роботы, а молодые совсем ребята. Очень куцая обойма у ТШ. Это вопрос к нашему говорливому гендиру.
Мы чуть ли не единственная команда, играющая без усиления. И тем не менее на каком мы месте? И чья это заслуга?
#61 Videographer Viktor | 26 августа 2020 23:37
Играть себе в кайф - вот чего не было в этой игре. Усталость? Возможно. Желание поберечь своё здоровье с аутсайдером? Может быть. Это не относится к Маслову, Зобнину и Максименко. Последний, в кульминационный момент, ценой возможного получения серьёзной травмы, прервал опасный навес в штрафную, рванув в толпу волгоградских игроков не плохо игравших на втором этаже в этом матче. Хорошо, что выиграли. Плохо было-бы, если бы нам закатили бы в доп.время. Это психологический надлом. Просто надо научиться играть с запасом, ну и в кайф!
#60 Котофей | 26 августа 2020 23:36
Цитата: Petrovitch
не надо затыкать рты оппонентам. Пусть кто то лучше разбирается в тактике, кто то хуже, но каждый имеет право высказать своё мнение.

Также, как и я имею полное право с этим мнением согласиться или не согласиться. И привести свои аргументы. Я кому-то рот затыкал или это ты собираешься мне рот заткнуть, лишив меня права на возражение тем и тому, кому и с чем я никак согласиться не могу? Сразу предупреждаю: рот мне можно заткнуть только забанив. Тебя устраивает что-то типа чаепития старых подружек, когда все друг другу кивают и говорят друг другу приятности? А поливать можно только игроков и тренера, неважно, за дело или нет? Ты уверен,что это наилучший формат общения на футбольном сайте? Я вот уверен, что нет. При этом я полемику веду четко в рамках правил сайта.. Так что кивания головой по любому поводу как от китайского болванчика от меня не жди. Есть что возразить по существу? Пожалуйста. А я отвечу. Этот и есть культура полемики. А если в ответ на мое возражение нечего сказать, то это не потому, что я кому-то заткнул рот, а потому, что нечего сказать. smile-33