Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» – аутсайдер

Petrovitch: «Спартак» – аутсайдер

Игра с железнодорожниками подтвердила то, Спартак середняк, такой же как и Локо. Возникает вопрос: почему же они на втором месте, а мы на 10? Да просто потому что у них до недавнего времени тренером был хоть и старый пердун, но опытный и вполне квалифицированный тренер, а Федун выгоняет Карпина, с которым занимали вторые места, и назначает Аленичева, который не рыба не мясо, увольняет Карреру, который выиграл золото и Суперкубок и берёт Пиджака.

После чемпионства надо было сразу начинать обновлять команду, но постепенно, отправив на заслуженный отдых 2-3 человек, взяв вместо них таких футболистов, которые помогли бы бороться за успех в ЛЧ и в каждое трансферное окно постепенно расставаться с футболистами, которые не тянут и приобретая вместо них если не готовых звёзд, но хотя бы молодых с явными перспективами. Вместо этого во первых совершили просто преступление, продав Промеса, а потом Зе Луиша, Адриано, Фернандо. Кому они мешали? Сейчас, когда Спартак зарабатывает опасный штрафной, я думаю: эх, был бы Фернандо, был бы гол!

Теперь мы имеем 2-х нападающих среднего уровня Ларссона и Понсе, для борьбы за 5-6 место они как раз хороши. На Соболева я надеюсь. Максименко - вратарь хороший, его ляп с конюшней, конечно, очень обидный, но с кем не бывает? А вот дальше… Ребров вратарь не супер, но вполне нормальный, но не будет же он играть до 50 лет, а с Селиховым вообще непонятно, выздоровеет ли он в ближайшие годы. Крайние защитники при игре с 3-мя ЦЗ ребята подходящие, оба не идеальны в обороне, но оба хорошо поддерживают атаку. А вот при игре в 4-ре защитника Рассказов не годится.

В центре Жиго и Джикия классные защитники, да и Кутепов, Гапонов и Маслов нормальные, правда, я на месте Тедеско отдавал бы предпочтение Гапонову перед Масловым, Илья гораздо надёжнее.

Главная беда Спартака - это слабая полузащита. Советский футбольный тренер Виктор Маслов однажды сказал «Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, что у вас за команда».

Опорного полузащитника у нас нет. Крал, или Воровал, игрок неплохой, не несколько иного амплуа. Он мобилен, борется за мяч, но не настолько силён в отборе, чтобы считать его питбулем и диспетчерские качества у него далеко не выдающиеся. Хорошо бы его иметь в качестве запасного или в компании с сильными партнёрами.

Есть решение, позволяющее решить проблему опорника, причём оно не стоит ни копейки, достаточно поручить эти функции Жиго. Сзади будут Гапонов и Джикия, а Самуэль перед ними, он и может начинать атаку дальними передачами и подключения его в переднюю линию полезны. А Крал может играть перед ним или рядом. Ещё Зобнин и Бакаев, если наберёт форму. Но в любом случае нужен ещё высококлассный диспетчер.

Ситуация в турнирной таблице такова, что в оставшихся играх мы можем и даже должны пробовать молодых игроков, таких как Голосов, Маркитесов, а возможно и других. А вот зачем на поле выпускают Мирзова мне не понятно, ведь давно ясно, что он полный баран и с ним надо расставаться.

Приход нового ГД, на мой взгляд, говорит о том, что Федун не думает о том, чтобы сделать Спартак чемпионом, ему важно минимизировать убытки, а в идеале и выйти в плюс, покупая дешёвых футболистов, а потом продавая их в несколько раз дороже. Что ж, лучше так, чем покупать Тилей за 18 млн долларов.

Будем надеяться. что Газизов наведёт порядок в селекционной работе, а это должно принести пользу команде.
В любом случае будем болеть за Спартак. И Спартак будет чемпионом!

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 16

#16 Petrovitch | 13 июля 2020 13:43
WOWANder72,
Что бы осуществить подъём нужна сильная команда альпинистов, а у нас в составе половина лягушек, которым только в болоте квакать.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 13 июля 2020 12:26
WOWANder72,
лучше гор - только горы!
#14 WOWANder72 | 13 июля 2020 12:08
EversoR,
Чем ниже упадем, тем круче будет подъем)
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 13 июля 2020 09:34
spartaktln,
это еще не предел, осталось 2 матча в чемпионате и Спартак может как подняться, так и опуститься ниже...
#12 spartaktln | 13 июля 2020 02:51
EversoR,
Смотреть на наше место в Турнирной таблице без слез просто невозможно!
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 12 июля 2020 22:56
По итогам тура Спартак опустился на 11-е место.
#10 bulrum | 12 июля 2020 20:34
По поводу Тиля: да не играет. А с чего играть-то будет если к схеме адаптироваться не может? Перестроить схему под него, на то что он играл в Голландии? Ок, тогда снова загоняем Ларссона на фланг, не забыли как он там играл? На другой Мирзова поставим? Ну или Бакаева. Плюсом и Айртон и Рассказов в обороне, как-бы помягче, дерьмово играют. Опорного настоящего нет ни одного.Как у пиджака было. Зато Тиль играть будет
Гость Котофей
#9 Гость Котофей | 12 июля 2020 19:45
Petrovitch,
Дружище, никогда ГТ у Федуна куплей-продажей игроков не занимался, сейчас не занимается и впредь не будет. Это прерогатива совсем других людей.
Гость Котофей
#8 Гость Котофей | 12 июля 2020 19:42
bulrum,
Выступление товарища Бульрума одобрить, занести в протокол и распространить среди всех заинтересованных лиц и организаций.
PS А еще он мысли читать умеет. smile-10
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 12 июля 2020 19:28
spartaktln,
видишь ли, Вадим, сильный Спартак неугоден газпрому, под которым ходит вся лига у которого в этой самой голубой лиге 3 дитятки - зенит (самый любимый) и 2 отпрыска-донора Сочи и Оренбург.

Да, кое-какой Спартак для антуража, для массовки и похода болельщиков на стадионы нужен, но не более того.

Голубых детей трогать нельзя, за все заплачено и все оговорено в кулуарах.

Как то так. smile-44
#6 bulrum | 12 июля 2020 19:27
В общем был бы у бабки член, был бы это дедка. А пока имеем, то что имеем и вместо гипотетического усиления, которое хочет уважаемый Petrovitch мы, скорее всего, получим, для самоокупаемости, Фомина, Нэделчару и какого-то там ...бидзе. Зато денег много не потратим и бюджет урежем патлатому на радость. Да кстати, думаю, что ждет нас еще и распродажа и более-менее ликвидные игроки типа Жиго, Крала, Айртона, Ларссона нас покинут.
А в довершение хотел бы сказать, что хочу чтобы Тедеско уволили, но не потому что он плохой тренер, напротив потому что хороший. Пусть человек не мучается в нашем театре абсурда, а поедет во вменяемый чемпионат и спокойно там работает. Как это вышло с Каррерой. А для цирка уродов хватит и Семина или Евсеева или Парфенова, да хоть Мостового. Ну а чего? Цирк так по полной.
#5 bulrum | 12 июля 2020 19:27
Статья из серии "Ах, если бы..." Понятно, менять разом всю команду было идиотской затеей и вменяемые это понимали. Но барин в футболе "разбирается лучше всех" и развалил все и вся. По мне так за пару-тройку окон, команду нужно было обновить и спокойно играть дальше.
Я не согласен с тем, что крайние защитники у нас подходящие. Если Айртон еще туда-сюда, то Рассказов ни о чем и то, что он гол забил после возобновления и пару игр визуально сыграл вроде бы нормально еще ни о чем не говорит. По мне так из него выйдет Макеев №2 и не более того.
Опорный из Жиго тоже весьма и весьма сомнительно, подключаться это одно, играть опорника это другое. То что опорный нужен, это несомненно. Но нужен он уже бог знает сколько лет, по мне так еще со времен Моцарта. Купили? Нет! И оснований для того, что купят нет. Хороший плеймейкер, стоит хороших денег. Даст денег Федун? Нет! Тиль не плеймейкер, но Федуну захотелось именно его и что теперь с ним делать - хз. Мирзова выпускают? Так ведь его сбыть нужно хоть за что-то, а не отпустить просто так еще и денег насыпав на дорожку. Голосова можно было бы и подпускать понемногу. Вопрос в другом: есть ли сейчас условия для того, чтобы подпускать молодежь? Опять же нет. При таком давлении и судействе, где гарантия, что эта молодежь просто не сломается? Да и вообще те что играют старше тех, что сидят на скамейке довольно условно. По поводу Маркитесова: а есть ли вообще основания для того, чтобы считать что он вырастет настолько, чтобы вытеснить кого-то из нынешней основы, а не просто затыкает дыру на скамейке? Да и не Сомнительно. То что похвалил Тедеско еще ни о чем не говорит, он как тренер и обязан подбадривать и поддерживать, тем более на публику. Да и не стоит забывать, что вводить молодежь пачками, вообще так себе идея, никто из вменяемых так не делает.
#4 Petrovitch | 12 июля 2020 19:14
В сериале Тени исчезают в полдень был персонаж по кличке Купи Продай. Именно такой ГТ и нужен Фе Ду Ну. Продадим Жиго за 8, купим Табидзе за 2. Фе Дун буден в наваре, а выиграет ли от такой рокировки Спартак?
#3 spartaktln | 12 июля 2020 19:11
EversoR,
Если грамотно выстроить бизнес то и нахождение в первой тройке будет выгодно и к тому же очень престижно! 10 место - это явный перебор по знаком Минус!
#2 spartaktln | 12 июля 2020 18:56
Petrovich,
отличный очерк пера, поддерживаю по каждому абзацу, также не понимаю, зачем выпускают Мирзоева, того же пенсионера Ещенко, который всегда играл бездарно в обороне, держат Реброва....почему шансов Тилю дают ничтожно мало, ведь у себя а Голландии играл он совсем неплохо... Да и Умяров демонстрирует далеко не выдающийся отрезок чтоб стабильно выходить в основе...... За 5 туров последних мы уже проиграли все что могли, так почему мы не пробовать молодежь !? А про нашу центральную ось я уже давно пишу - нет ее просто у нас как таковой! Тодеско изначально затачивал игру команды только по вертикали и, возможно, только сейчас начал понимать что такая тактика не работает, потому что против нашей команды половина Лиги играет от обороны!
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 12 июля 2020 18:47
Федуну Спартак-середняк экономически выгоден. Команда вроде за что то борется, внушает надежды болельщикам. Но требует меньших денежных влияний и не так сильно, временами, мозолит глаза голубым.

Зато личный бизнес, благодаря обладанию Спартаком, у Федуна прет.