Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак». Итоги сезона 2018/19

Petrovitch: «Спартак». Итоги сезона 2018/19

Впереди ещё последний тур, но итоги сезона вполне можно подвести. Нет принципиальной разницы, кто займёт второе место, "Локомотив" или "Краснодар", будет ли "Спартак" пятым или четвёртым. Конечно, для многих фанатов принципиально быть выше конюшни, но для меня быть ниже бомжатни и лохомотов ничуть не менее обидно, а можно сказать и позорно. Я не претендую на профессиональный анализ, но есть факты, которые лежат на поверхности.

Федун и его "профессионалы" не только не захотели усилить команду, которая имела шансы попасть в групповой турнир ЛЧ, но и после того как этот шанс был потерян, нанесли команде подлый удар в спину, продав лучшего футболиста Братуху Промеса и никого не купив взамен.

Был ли заранее подготовлен план убрать Карреру, не знаю, но то что не было продумано на кого его заменить это факт. Какое то время и.о. пробыл клоун Рианчо, потом взяли Кононова. С таким же успехом можно было взять любого Иванова, Петрова, Сидорова. Достаточно взглянуть на Кононова, а уж тем более услышать от него пару невнятных фраз, чтобы понять, что он на роль ГТ "Спартака" не годится. Но Федун, очевидно, доверял "профессионалам". То что команда нуждается в омоложении, а главное в усилении, ведь омоложение нужно не само по себе, если сорокалетние будут играть лучше двадцатилетних, то омолаживание будет глупостью, но против природы не попрёшь, вся история футбола говорит, что лучшие годы футболиста 23-28 лет, а после 30 хорошо играют единицы, было очевидно сразу после чемпионского сезона. Но очевидно многим, но не всем, в том числе и Федуну.

Каррера с опозданием на год команду начал омолаживать, тем более, что Глушаков и Ко приносили вред команде не только из-за утраты физических кондиций, но и из за того, что плели интриги против ГТ. Однако, после его отставки процесс затормозился. Понадобилось время, чтобы и Кононов понял, что делать ставку на пенсионеров бесперспективно. Правда, многие считают, что чистку состава начали не с тех. Лично я давно не верю в перспективы Джано, Попов мог пару раз в год забить красивые голы, Тимофеев после травмы был слабым звеном, Самедова можно было и не увольнять до конца сезона, он мог выходить на замену не хуже Ломовицкого, но расставаться надо было рано или поздно. Большой вопрос по Роме Еременко. Его игра в "Ростове" показала, что вполне мог бы пригодиться. В тоже время оставили Глушакова и Комбарова, которого хотят, если не шутят, оставить ещё и на следующий сезон, как и не стареющего душой и телом Ещенко.

Теперь появилась информация, что и Зе и Фернандо, не говоря уже про Ташаева, хотят продать. Продать то можно, но кто будет играть, суперталанты из "Спартака-2", которые и в ФНЛ сливают всем подряд? А то что Федун собирается купить классных игроков об этом и слухов даже на утином уровне нет. Левашов, Беляев, какой то Мохаммади и т.п. как раз усиление чтобы бороться с "Ростовом" за 7-8 место.

Итак, что мы имеем: о борьбе за золото по ходу сезона давно забыли, из Лиги Европы выбыли, уступив деревенским командам из Европы, Кубок России позорно просрали, иначе сказать не могу, игру "Спартака" самый ярый оптимист не назовёт хорошей, теперь что, если займём 4-е место (а может и не займём) у нас должна быть полная жопа радости?

И Федуна нынешний тренер, а значит и нынешняя игра команды и нынешние "успехи" похоже устраивает.

На что остаётся надеется? Может найдётся какой то Рабинович, который выкупит "Спартак" и захочет, вложив деньги, построить команду, которую будут бояться в России и уважать в Европе.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 47

#47 Yoch | 26 мая 2019 06:13
Petrovitch, я имел в виду тональность оппонирования.
#46 Petrovitch | 25 мая 2019 09:27
Yoch, На самом деле как раз Эйсебиус верный соратник и адепт Жабы.
#45 кто_мы | 25 мая 2019 09:23
Цитата: Eusebius
Наверное поэтому нам не по пути. Совсем

А с кем не по пути? И "нам"-это кому?
#44 Yoch | 25 мая 2019 00:51
Цитата: Котофей
А мне со страусами породы вечные терпилы, подвид всеядные.

По следам Купера идёте, товарищ?
#43 Eusebius | 24 мая 2019 22:53
Да я спать перестану теперь. Надо же, я в личном бане. Как жить дальше?
А "терпилы", да ещё и вечные - кто такие? Походу сейчас куда не плюнь, сплошь "блатные". Глядишь "мурку качать" начнут.
#42 Котофей | 24 мая 2019 22:17
Цитата: Eusebius
Со всезнайками мне точно не по пути.

А мне со страусами породы вечные терпилы, подвид всеядные. Так что Вы у меня в личном бане. Чтобы случайно не пересечься.
#41 EversoR | 24 мая 2019 22:15
Цитата: Котофей
В отношении моральных принципов я старомоден и не продвинут.

Все категорически верно, Виталий.
#40 Котофей | 24 мая 2019 22:12
Цитата: Arkan
Уж лучше Вы к нам!

А с ликеро-водочного заявок не поступало? (с) smile-59
#39 Котофей | 24 мая 2019 22:07
Цитата: mcmihail
А кто-нибудь помнит, когда руководство коней поливало своих болельщиков?

А кто-нибудь помнит, чтобы клуб, ничего не выигрывавший 16 лет, начал войну с привлечением всех мыслимых ресурсов со своим действующим тренером, выигравшим для него чемпионство? Если кто позабыл, или кому в силу его "истинного" боления не пристало такие факты в памяти хранить, то начало было положено, когда гендир Родионов, получив для передачи Каррере приглашение от РФС на церемонию награждения Карреры как лучшего тренера года, не удосужился это приглашение Массимо передать, из-за чего тот на церемонии награждения себя отсутствовал.
На моей памяти это не имеет прецедентов в мировом футболе вообще.
И если кто мне скажет, что это вполне в духе спартаковской традиции, какой ее сформировали и поддерживали Старостины, то я с таким человеком тут же порву все отношения. В отношении моральных принципов я старомоден и не продвинут.
#38 mcmihail | 24 мая 2019 21:52
Цитата: Eusebius
А я НИКОГДА не завидую

А представьте, что Романцев продал Спартак Гинеру, который вел с ним переговоры по этому поводу, а поклонники конюшни под руководством Федуна завидовали бы нам и нашим титулам черной/белой завистью... Хорошая картинка?
Я завидую не успехам конюшни, а тому, какую структуру клуба создал Гинер как владелец и руководитель. Никакой грязи и конфликтов из команды не прет фонтаном (даже случай с Еременко аккуратно замяли). А кто-нибудь помнит, когда руководство коней поливало своих болельщиков? Ни в одном клубе, кроме Спартака, нет такого бардака (почти стихи).
#37 Eusebius | 24 мая 2019 21:38
кто_мы,
"а Гинер в другой стране живет? Ни скандалов, ни череды тренеров. Может кому-то скучно смотреть на такую работу клуба, а я иногда завидую..."

А я НИКОГДА не завидую, ни коням, ни бомжам. Наверное поэтому нам не по пути. Совсем.
#36 EversoR | 24 мая 2019 21:34
Ну и как по вашему мы, болельщики, можем повлиять на нашего Верховного Босса буржуина Федуна?

Единственно, к чему очень чутки все капиталисты, это к величине извлекаемой прибыли с собственного предприятия. Конечно, ежели бы в рядах болельщиков было единение, то можно было бы, как вариант, бойкотировать посещение матчей с участием Спартака, приобретение абонементов и различного мерча. Но это невозможно в действительно ощутимых для Барина масштабах.

В нашем сегодняшнем обществе потребля@ства слишком много конформистов, для которых важны зрелища и сопутствующие хлеба. Зайти на стадион по абику, спеть песню, поморгать фонариком, помахать флажком, после матча взять автографы у кумиров, сделать селфи и с чувством глубокого самоудовлетворения вернуться домой. smile-44

P.S. Цитата Билла Шенкли "Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать после побед" не имеет касательства к нынешнему состоянию дел в Спартаке...
#35 PAS | 24 мая 2019 21:06
EversoR,
Ну вот! Без оверквотинга весь смысл утратился))))
Хотя весь смысл в том, что ступать "на", а вступать "в".
Как можно ступить "на" котел. Я без оверквотинга точно не разберу)))))))))
#34 EversoR | 24 мая 2019 20:56
Хочу напомнить уважаемым собеседникам, что оверквотинг (overquoting) - это зло. smile-44

А именно чрезмерное цитирование собеседников. Постарайтесь обращаться к собеседнику напрямую, используя крайнюю левую иконку "Ответить".

При необходимости использования цитат выделяйте малую, самую значимую часть комментария, а затем жмите на иконку "Цитировать". smile-11
#33 PAS | 24 мая 2019 19:29
Цитата: Arkan
Страшно ступать в этот кипящий котел обвинительного правосудия! Но все же три коротких реплики.

А вы все таки первым начали про котел... И какая разница ступать или вступать....
#32 Arkan | 24 мая 2019 19:22
Цитата: Котофей
Если надо,обращайтесь.

Уж лучше Вы к нам!
#31 кто_мы | 24 мая 2019 18:33
Цитата: Eusebius
Чего тут только не пишут "конские завистники"

Миша, а кто тут конский завистник? mcmihail, или ....Вспоминаю, несколько лет назад здесь же ,так же привел пример с конявыми связанный, так каких только слов не услышал в свой адрес. Если это можно назвать было словами.
#30 кто_мы | 24 мая 2019 18:08
Говорить по существу не буду, но.... Просто ощущения от прочитанных коментариев, начиная с примерно с 6-го. Так вот читая эти коменты, то строки (буквы) аж ложаться. Внутри клокочет. Но ...,мою позицию все знают и повторяться, спорить с кем то, что то доказывая, не буду. А позиция такая, как и у Котофей,
mcmihail,
Petrovitch, и иже с ними.
И ...
Цитата: Котофей
Сами хотят уйти: Кутепов, Джикия, Зобнин, Фернандо, Луиш, Игнатов, Прошляков.
Если и это так, а не верить Виталию у меня нет причин, то....это??? Думал бардак полнейший в структуре СПАРТАКА, а тут? Как это назвать даже слово не подберу.
#29 ариант | 24 мая 2019 17:48
Из написанного сделал вывод, что все игровые проблемы (уровень игроков, тренеров,сыгранность команды и т. д.), а также скандалы вокруг команды вторичны и решаемы. А вот главная проблема и, я бы сказал беда, первична и не разрешима это Федун. Надеюсь, что не разрешима пока. Хотя, если он поменяет своё отношение к клубу, то может "Спартак" и будет бороться за золото на постоянной основе...
#28 Eusebius | 24 мая 2019 17:32
Если кто-то не в курсе, то сообщаю, что Гинер из другого мира и, соответственно, другими методами пользуется. Поэтому о конюшне, хоть она и менее интересна обществу, писать всякую ерунду придуманную, страшно.
Котофей,
Себя я не причисляю к когорте "искренних болельщиков". Искренние и, соответственно, имеющие право "судить", всё пишут и пишут без устали. А я уж как-нибудь со своим мнением в стороне от большинства всё знающих попереживаю. Со всезнайками мне точно не по пути.
P.S. Чего тут только не пишут "конские завистники".
#27 Котофей | 24 мая 2019 17:08
Цитата: Eusebius
Здесь хватает людей знающих, понимающих, разбирающихся и, самое главное, искренне любящих Спартак, больше тех, кто не разделяет их точку зрения.

А определять, кто больше и искреннее любит Спартак, это, конечно, Ваша прерогатива? А не слишком много на себя взяли? И на каком основании такое самовозвышение? Что не от недостатка скромности, это понятно, но все же?
#26 Котофей | 24 мая 2019 17:05
Цитата: Arkan
Вступить можно в партию, в переписку, в интимные отношения...

А Вы это скажите тому, кого я процитировал. Я чужие цитаты не меняю. Что касается того, куда или во что можно вступить, то мог бы этот ряд продолжить. Если надо,обращайтесь. smile-59
#25 Котофей | 24 мая 2019 17:02
Цитата: Arkan
А как же: "Гинер все купил!"? Врет молва народная?

По Вашему выигрыш 20 титулов за период, за который Федун наскреб аж 2, только благодаря ГВК? При значительно меньших затратах? Очень поверхностный вывод.
#24 Arkan | 24 мая 2019 16:56
Цитата: mcmihail
Гинер в другой стране живет? Ни скандалов, ни череды тренеров


А как же: "Гинер все купил!"? Врет молва народная?
#23 Arkan | 24 мая 2019 16:50
Цитата: Котофей
Зачем вступать, если страшно?


Вступить можно в партию, в переписку, в интимные отношения...
#22 mcmihail | 24 мая 2019 16:46
Arkan, а Гинер в другой стране живет? Ни скандалов, ни череды тренеров. Может кому-то скучно смотреть на такую работу клуба, а я иногда завидую...
#21 Arkan | 24 мая 2019 16:42
Цитата: Котофей
А за происходящее в любой организации несет ответственность ее руководитель. В т.ч. и за персонал, который он нанимает, прежде всего на руководящие посты.


Организация - это, конечно, такой одинокий остров в океане. А персонал в Ноевом ковчеге мимо проплывал.
И вообще: А хорошо бы построить мост....
#20 mcmihail | 24 мая 2019 16:41
Eusebius, Судить наших боссов будем по их делам. Пока (невнятные трансферы, бардак в клубе, провальный пиар, проблема с болельщиками) ругать их есть за что. Даже минимальных изменений к лучшему не вижу...
#19 Eusebius | 24 мая 2019 16:23
Спорить с тем, что тут утверждают нет ни желания, ни сил. Я поражаюсь осведомлённости некоторых. То ли мысли читать умеют, да ещё и на приличном расстоянии, то ли с ними делятся сведениями те, о ком они пишут.
Я вот не знаю так много, как большинство посетителей сайта, но то, что Кутепову Локомотив предлагал принципиально больше денег чем Спартак, я знаю ТОЧНО. Источник я конечно не назову и спорить не буду. Просто говорю, что Илья Кутепов хочет играть в Спартаке, хотя в другом клубе он может получать больше.
А обсуждать сплетни, домыслы и т.п. мне не интересно. Здесь хватает людей знающих, понимающих, разбирающихся и, самое главное, искренне любящих Спартак, больше тех, кто не разделяет их точку зрения.
#18 Котофей | 24 мая 2019 16:14
Цитата: mcmihail
Если бы у нас тренер хоть что-нибудь решал!..

При политруке ни один тренер не доработал до конца контракта. И вообще цена им 10%. Была и есть.
#17 Котофей | 24 мая 2019 16:09
Цитата: Arkan
Страшно ступать в этот кипящий котел обвинительного правосудия!

Зачем вступать, если страшно? И вообще, все хорошо, прекрасная маркиза (маркиз). Царь, конечно, добрый и умный, виноваты во всем бояре, а тренер Мессия нас из дерьма непременно вытащит.
Ура, товарищи! smile-09
#16 mcmihail | 24 мая 2019 16:04
Цитата: Arkan
Пусть все же тренер решает

Если бы у нас тренер хоть что-нибудь решал!... В этом то и проблема. Кто только Спартак не тренировал,- результат (кроме одного исключения, которое только подтверждает правило) один и тот же и имеет тенденцию к ухудшению. Когда Федун (вряд ли из личного кармана) вливал серьезное бабло, боролись за тройку, когда перестал, да еще и распродажи начались - скатились на 5-6 место. Теперь еще ниже будем?
#15 Котофей | 24 мая 2019 16:02
Arkan,
Я политику не комментирую. А за происходящее в любой организации несет ответственность ее руководитель. В т.ч. и за персонал, который он нанимает, прежде всего на руководящие посты.
#14 Arkan | 24 мая 2019 15:56
Всем привет!

Цитата: Котофей
Федун наше проклятие! Он нагло украл у нас Наш Спартак!

Цитата: Котофей
Без смены владельцев ничего не светит.

Цитата: Petrovitch
Разве из моей статьи не понятно, что главный виновник Фе Дун?


Страшно ступать в этот кипящий котел обвинительного правосудия! Но все же три коротких реплики.

Виталий, а вы не заметили, что у Вас украли всю страну, целиком? И делают с ней то, что хотят. Может, не стоит лекала советского прошлого прикладывать к буржуазному настоящему? Особо уповать на куплю-продажу, сиречь ждать "хорошего царя" Вам это ничего не напоминает?

Об итогах сезона. Согласен с пафосом Валерия - да, виноват Федун! Кто же ещё? Без всякой иронии. Он - конечная инстанция. Но дьявол, как известно, прячется в деталях. В данном случае, в причинах, мотивациях и следствиях. А о них в тексте - ни слова.

И последнее. Наша любимая забава - пнуть начальство: ага, не не того купили...А этого зачем отдали? А ведь совсем недавно Олег Иванович всех повергал в шок, отчисляя Тихонова, Цимбаларя и других крутых парней. И небо не падало на землю, а Спартак шел своим путем. И при этом никто ничего не понимал. Правда, не было еще миллионеров от футбола, Инета и оскотиненного вконец информационного поля. А когда и то, и другое появилось, нам объяснили, что просто Иваныч не опохмелился и вообще клёв был хреновый. Пусть все же тренер решает, а мы будем смотреть на игру и результат.

И еще совсем чуть-чуть: без обид, пожалуйста!
#13 Котофей | 24 мая 2019 15:54
Цитата: mcmihail
сейчас с деньгами все намного хуже,

Это не так. С тех пор, как Федун (по факту Алекперов и Федун) выкупили частично Спартак у Червиченко, Федун, по данным Форбс, увеличил состояние примерно вдвое.
А ребят не устраивает прежде всего полный бардак в клубе, тренерская чехарда, поощрение группировок среди игроков и натравливание одних на других, скандалы вокруг клуба, отражающиеся и на имидже игроков, за него выступающих, война с болельщиками, кампании в СМИ, интриги приближенных к РУ агентов и все пр. прелести эпохи федунизма. А кое-кто изначально был недоволен увольнением Карреры, например, Фернандо.
#12 mcmihail | 24 мая 2019 15:37
Цитата: Котофей
Сами хотят уйти

Не удивительно. Бороться за -дцатые места, пахать за себя и за всю ромашку дураков нет. Перспектив у теперешней команды нет. Если раньше Федун все-таки нивелировал вредительство финансовыми вливаниями на покупку серьезных игроков, то сейчас с деньгами все намного хуже, да и бренд "Спартак" свою функцию практически выполнил. Можно сливать, предварительно распродав все активы. А ребята не хотят в этом участвовать, жизнь футболиста коротка, а добиться чего-то серьезного очень хочется.
#11 Котофей | 24 мая 2019 15:28
Сами хотят уйти: Кутепов, Джикия, Зобнин, Фернандо, Луиш, Игнатов, Прошляков. Про источник спрашивать не надо, не отвечу.
#10 bulrum | 24 мая 2019 15:22
Федун - вражина. За те годы что он у руля можно было зайца научить курить, но как ни странно за это время нельзя Федуну научиться руководить футбольным клубом, вернее создается такое впечатление. Я думаю, что все это им делается сознательно, положение когда клуб болтается как **** в проруби его полностью устраивает. Раз за разом ставятся у руля мутные личности типа измайлова, когда у болел начинает срывать клапан от негодования на этих людей перекладывается ответственность и так по кругу. А в качестве компенсации Федун дает им возможность попилить клубный бюджет. Те же кто не хочет в этом участвовать и по каким-то причинам не принимает федуновские правила игры, из клуба просто выдавливаются.
#9 Котофей | 24 мая 2019 14:56
Цитата: Petrovitch
Разве из моей статьи не понятно, что главный виновник Фе Дун?

Нет. У тебя целая куча виновных, как по делу, так и не по делу, названа. Все это за деревьями лес скрывает. Да один твой вывод, что Каррера (!) слишком поздно начал омоложение команды чего стоит. При Федуне ни один тренер ничего и никогда сам начать не мог и не может. Твой же вывод часть вины с Патлатого самодура как бы перекладывает и на Карреру. Это только один пример, извини. Поэтому повторяю: с выводами не согласен в принципе, ничего личного. Вижу причины и виновных иначе. Рассуждать о каких-то спасительных трансферах при полном бардаке в клубной системе и дезорганизации управления всеми процессами, считаю верой в возможность спасти подпорками рушащийся дом. А я в это не верю.
#8 Petrovitch | 24 мая 2019 14:48
Котофей,
Так и я о том же. Разве из моей статьи не понятно, что главный виновник Фе Дун?
#7 Котофей | 24 мая 2019 14:43
Цитата: mcmihail
Надеюсь только на продажу клуба

Аналогично. Никакой косметический ремонт уже не поможет. Спартак надо спасать. С этим призывом, я бы сказал, криком души, Олимпийский чемпион Кафельников обратился к владельцу Спартака Адекперову, но тому на Спартак, и футбол вообще, насрать в еще большей степени, чем политруку в бисболке.
#6 Котофей | 24 мая 2019 14:38
С констатацией провала сезона согласен,, с выводами статьи о причинах и ответственных за это не согласен в принципе. Ничего личного, только факты и выводы из них.
Не хочу распространяться на эту тему, говорю об этом с 2014 года, и все мои выводы подтверждает жизнь. Горько и больно.
Федун наше проклятие! Он нагло украл у нас Наш Спартак! Все остальное производное. Раньше даже после горьких поражений мы могли повторить слова Андрея Старостина "Потеряно все, кроме чести!". В ФК Федун потеряна Честь. Идеалы отцов-основателей втоптаны в грязь примазавшимися к их детищу прохиндеями и приспособленцами.
И говорить на фоне всего этого о провале всего лишь ОДНОГО сезона, строя какие-то иллюзии насчет следующего... это, братцы, без меня. Без смены владельцев ничего не светит. Дай Бог дожить.
#5 mcmihail | 24 мая 2019 14:33
№ 8 в своем Инстаграме опубликовал заметку под названием
Стало известно, что в межсезонье «Спартак» не намерен тратиться на трансферном рынке. Ставка будет сделана на свою молодёжь

На фотографиях "омоложенные" Ребров, Ещенко, Комбаров и сам №8. А мы все "усиление, купить игроков высокого класса"... Нате вам усиление! У нас ведь по-прежнему два состава, даже с учетом возможной распродажи! А слова "состав изжил себя" видимо относятся к Максименко, Зобнину и Джикии
Ромашка по-прежнему рулит!
#4 кто_мы | 24 мая 2019 13:45
Цитата: Sokol65
почему-то не слышно про ярых,без мля,КБ болел:Авена и Фридмана... они же с детства топят за Великий и Могучий

Про Фридмана не знаю, но....возможно "деньги любят тишину"?

Petrovitch
Валера, не обязательно что бы нас боялись в РОССИИ. Пусть хотя бы уважают. А для этого высокий уровень игры СПАРТАК должен показывать постоянно, а не раз в ......
#3 Sokol65 | 24 мая 2019 13:31
согласен полностью... а на счёт выкупа... почему-то не слышно про ярых,без мля,КБ болел:Авена и Фридмана... они же с детства топят за Великий и Могучий...
#2 as45 | 24 мая 2019 12:55
Согласен с автором на 100%. Почти. Например, по поводу продажи Промеса, возможной продажи Фернандо, Зе, Адриано. И Еременко, считаю, нужно было оставить. Но что касается замены Карреры на Кононова - как оказалось, получилась замена шила на мыло. И правильно написано про грядущие приобретения - нужны более качественные игроки.
#1 mcmihail | 24 мая 2019 12:49
Полностью согласен с автором!
Главный итог сезона - это развал команды менеджментом и отдельными "футболистами". Если осенью можно было бы надеяться на молодежь, которую стали наигрывать в составе, на энтузиазм при новом тренере, то по весне иллюзии закончились. Летом продадут всех "ликвидных", накупят недорогих игроков, заплатив огромные агентские, федуны громко заявят о количестве составов и борьбе за супер-пупер чемпионство, а по факту даже в ЛЕ можем не попасть. Такую вот операцию партизан-Измайлов провел в нашем Спартаке. От коней и бомжей целых 2 ордена получит...
Надеюсь только на продажу клуба