Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

кто_мы: О «Спартаке» и заговорах

кто_мы: О «Спартаке» и заговорах

Об этом давно уже не говорили, да и повода в последнее время наверное не было для разговора. А когда то спорили, доказывая свою точку зрения. Просто на днях один человек опять мне напомнил про те времена. Спор в какой то степени о... политике, если она есть в футболе (возможно и наверное) и в заговорах против СПАРТАКа (в чем я сильно сомневаюсь). Как пример. Идем на игру СПАРТАКа на Открытие Арену с знакомыми болельщиками перед ЧМ-2018. Промозглая погода, кое где лужи. Так вот друг, наступив в лужу, обвиняет в этом Путина.

- Ну при чем он то здесь?
- Но не он конкретно, так его приспешники, которые затеяли эту реконструкцию вокруг стадиона и нас заставляют идти такое расстояние, что бы попасть на свою трибуну. А еще мол и лужи не убрали.

Это вкратце примерный диалог был. А там в сущности, проходы на стадион в это время просто приводили в порядок к ЧМ-2018. Ну ладно, это так, мелочь, присказка. Но как и каким боком можно обвинять высшее руководство страны в этом? А обвинения в тот же адрес, что из-за этого плохо играет наш СПАРТАК, точнее плохие спортивные результаты у команды. Не назначен пенальти - сговор, дали пенальти в наши ворота - заговор. И т.д. Даже показали нам, или не показали "горчичник" сопернику, так же, по некоторому мнению, видна рука Кремля. Но как такое можно представить? Это что, просто мысленно представим себе, или хотя бы допустим такое, что Путин или Медведев, где то на даче, или в другом месте собрали на тайную встречу всех арбитров, руководителей РФС, КДК. Также были Гинер (который все купил), Миллер (который все...), журналисты, да и вообще все СМИ и приказали "убивать", то есть работать против СПАРТАКа. Засуживать, наказывать, неправильно освещать в прессе, а если освещать, то в негативном виде, в общем всячески мешать побеждать. Пусть нервничают все - команда, игроки, болельщики. Это так же мол должно сказаться и на результатах, и на имидже, и на количестве почитателей этого клуба.

Вассалы, взяв под козырек, поспешили, не возразив, выполнять. Арбитры на поле стали "душить" СПАРТАК. КДК стал наказывать по полной, СМИ - распространять разные слухи и небылицы про "народную" команду, а Гинер и Миллер и иже с ними, все эти действия проплачивать? И ничего, в век интернета, никуда и не от кого не просочилось? Про заговор, про участников, про... Только наши рассуждения и домыслы о заговоре. Других, толковых, вызывающих доверие, публикаций что то не припомню. Или память подводит. И ежели их нет, то да, им же всем и за все заплатил Газпрем. Деньгами рот заткнули. И ни одного честного и принципиального не нашлось. Я такого представить не могу. Президенту страны, высшему руководству РОССИИ, будто больше заняться нечем что ли, как только решать на тайных заседаниях вопрос, как унизить СПАРТАК. И тогда возникает следующий вопрос по этой же теме - а в Европе за наши, СПАРТАКа провалы и позоры, тоже эти люди проплатили? И там тоже честных не нашлось. Ах да, ну конечно, если РОССИЯ даже на выборы в Америке влияет, то на футбол в Европе уж тем более.

Но выглядит все это весьма неправдоподобно, тем более этим унижается российский же футбол, российский спорт. Ну не могу представить такого. И как пример. Не буду называть ник человека с нашего сайта, но вкратце он мне когда то доходчиво и понятно объяснил такую вещь. Помните одного всем нам известного и уважаемого здесь на сайте человека, который в этих же спорах и дискуссиях частенько переходил на оскорбления в адрес тех, кто возражал ему. Хотя доводы у него казалось были весьма "железны" и убедительны. И он убедительно это отстаивал, и другим старался внушить. Так вот, как мне все объяснили на этот счет. Только представим, что человек сел в поезд или автомобиль, или даже направился пешком, ну, например, из Москвы в сторону Тамбова. А задание было, ну например, в Рязань. Но перепутав направление, или просто что то перепутав, сел не в тот поезд (пусть и случайно), выехал на авто не на ту трассу (так же случайно), или пешком пошел чуть чуть не в том направлении.

И вот он в пути и, думая, что движется из Москвы в Рязань, пишет, снимает и передает то, что он видит по пути..., но в Тамбов. Все вроде правильно, все без обмана и достоверно, все убедительно. А тот кто поехал, или пошел, или идет в нужном, в заданном направлении, или уже прошел этот путь, то он этого ничего не видит и не видел. И знает, что этого просто там нет. Следует возражение, или... возникает спор и разногласия. А так, в общем то, и тот и другой не обманывают. Только один из них с самого начала выбрал неверный путь по какой то ошибке. Так может и у нас в клубе. Может выбран не тот вектор развития? Может ошибки где то внутри, в себе, в клубе, в руководстве, в его решениях. Просто одни ищут способы решения каких то высоких задач. А другие не ищут, а кивают на обстоятельства, оправдывающие ихние неверные шаги и действия или бездействие в этом же направлении.

Наверное непонятно как то объяснил, но уж извините. По другому не смог. Кстати, один из посетителей нашего сайта когда то высказался здесь (не в мой адрес, а вообще), раз не можешь писать, так и вообще не пиши. Не внял его совету, рискнул и... вот получилась такая хренотень. Первый блин - комом. Да скорее всего и последний.

Р.S. Специально не называю и не назову ники тех, кого имея в виду, упомянул в своей... писанине. Но рад был бы их всех без исключения почаще видеть здесь на сайте, и читать ихние интересные комментарии и статьи. А они ведь действительно у них интересны, не то что у меня.

кто_мы

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Petrovitch | 16 мая 2019 21:37
кто_мы, Чтобы повторить успех, надо было сразу после чемпионства начинать омолаживать и одновременно усиливать команду. Многие игроки спели свою лебединую песню, после крупного успеха наступает эмоциональный спад, вот мы и провалили начало чемпионата. Однако Каррера смог исправить положение, но запаса прочности не хватило, тот же Глушаков в чемпионском сезоне был похоронами для соперников, а на следующий год вольно или невольно хоронил претензии Спартака на чемпионство и Кубок. Конечно, вряд ли Путин сказал Федуну, что не надо усиливать команду. Скорее он после завоевания золота посчитал свою миссию выполненной и что не стоит больше напрягаться и тратить нажитое честным трудом.
#36 PAS | 16 мая 2019 19:34
Цитата: кто_мы
Уверен только, что в причинах трагедии 20.10.82 Вы не правы.

Я ничего в общем-то, на эту тему не говорила. Кроме того может, что это не имеет отношения к футболу. К разгильдяйству скорее, нарушению регламентов безопасности и поведению в таких ситуациях.
#35 кто_мы | 16 мая 2019 19:29
PAS,
Елена, все норм. Вы высказались, я услышал. Никаких обид, упаси БОГ.
Уверен только, что в причинах трагедии 20.10.82 Вы не правы.
#34 PAS | 16 мая 2019 19:22
Цитата: кто_мы
Я ни на кого не в обиде.

Я на протяжении обсуждения вообще не вижу, чтобы кто-то пытался Вас обидеть.
Не знаю на кого тут ссылаются, я как арлекин Петруша из мультфильма: что вижу, то и... по своему мнению конечно, которое с Вашим не совпадает, и что? А должно?
Есть футболисты, знающие семь языков, мне что их за футболистов не считать, если я живу в деревне и соха в сарае (не только у Вас).... при чем тут?
#33 кто_мы | 16 мая 2019 18:42
Цитата: PAS
Излагай свои мысли - это главное, а суть - да хрен с нею...

Я ни на кого не в обиде. Правы все, и Вы в том числе. Суть в моих мыслях отсутствует. Возможно. Был здесь чел( ПЕТРОВИЧ на него в комменте ссылается)., который утверждал что и мнения своего у меня нет. Пусть будет по Вашему. Без мнения, без сути. " Мы университетов не кончали". Болельщик от сохи.
#32 кто_мы | 16 мая 2019 18:32
Цитата: PAS
По здравомыслию. Если вы об октябрьской трагедии. Суть произошедшего: люди потянулись к выходу, был забит гол, ринулись назад и т.д. Безусловно здесь есть виновные, по истинной сути к футболу какое отношение

Эти слова- оф.версия властей. На самом деле никто не ринулся назад, все не так было, поверьте . А при выходе с трибуны( был открыт выход только один) ,внизу упали, а верх не видел и поток людской застопорился. Это вкратце. Наиболее правдоподобно об этом изложил Профессор. Я не буду . Это отдельная тема.

Petrovitch,
Валера, какая очередь бомжей. Они без очереди везде и вмегда лезут. А если серьезно, разве мы своей игрой тогда не заслужили чемпионства? Разве мы достойны чемпионства сейчас? И разве мы не сами просрали 1- е место весной 2018 в последних играх. Ведь и весну, после серии запоминающих осенних побед( над Быками, бомжами, конями и т.д) начали с ничьей с лохами и 4 победы кряду. Что дальше случилось, непонятно. Бунт в команде ли, или что то другое. Но, что, и Массимо тогда нагнули так, что он до сих пор об этом не обмолвился? Сами просрали, а не сверху заставили проиграть так, что бы и в зону ЛЧ напрямую не попасть.
#31 PAS | 16 мая 2019 18:11
Цитата: Petrovitch
А где истина?

Ну хотя бы покопаться в публикациях, статистике... а то аргументы в виде бородатых пошлых анекдотов....
#30 Petrovitch | 16 мая 2019 18:09
PAS,
А где истина? In vino veritas!
#29 PAS | 16 мая 2019 17:52
Володя , молодец! Излагай свои мысли - это главное, а суть - да хрен с нею...
EversoRОнлайн
#28 EversoR | 16 мая 2019 17:50
кто_мы,
Володя, сделал правильно, что изложил свои мысли.
#27 Petrovitch | 16 мая 2019 17:42
кто_мы,
Володя, я не сторонник теории заговоров, ты же помнишь, что я был оппонентом ярому апологету конспирологических теорий, но последнее время мне кажется, что чемпионства по футболу в России расписываются свыше. пришло время, сказали: надо дать золото Спартаку, у них миллионы поклонников, которые очень злы, что команда давно не выигрывала, как бы не начали бузить. Потом Федуну сказали: ты своё получил,тормози, пусть паровоз станет чемпионом. А теперь пришла очередь бомжей.
И история с Быстровым очень интересна - ведь было прямым текстом сказано, что Федуну дали указание сверху передать Вовочку в бомжатник.
#26 PAS | 16 мая 2019 17:39
кто_мы,
Вам хочется возражать? Как угодно.
Но поясняю: на грани, которую не перехожу. Что не так?
По здравомыслию. Если вы об октябрьской трагедии. Суть произошедшего: люди потянулись к выходу, был забит гол, ринулись назад и т.д. Безусловно здесь есть виновные, по истинной сути к футболу какое отношение?
О себе, Последние матчи посещала с дочерью, в толпу не ломились, ждали пока будет свободнее.
Это не значит, что не соболезную людям...
#25 кто_мы | 16 мая 2019 17:28
Цитата: PAS
И никогда не стояла между жизнью и смертью, не знаю от чего это зависит, может от элементарного здравомыслия

Думаю, что Вы в курсе ,что произошло в тот день, который я привел здесь. Здравомыслие там не спасало и не спасло многих из сотни погибших.
И ...На грани нервного срыва(у Вас в предыдущем коменте фраза) и ....никогда не срывалась. Это выдержка...или....что то другое. А если эмоции трудно сдержать, или невозможно. Это у меня было в более молодом возрасте. Сейчас, с возрастом, спокойнее.
#24 mcmihail | 16 мая 2019 17:19
Цитата: кто_мы
Изложил , но до сих пор не знаю, правильно ли поступил.

Правильно! Даже не сомневайся!
#23 PAS | 16 мая 2019 17:11
кто_мы,
Я вот связана, но ни на ком не срываюсь, тем более на родных и близких, тем более из-за футбола...
Написал статью и молодец, правильно. Я высказала свое мнение, аргументируя в рамках возможностей. Последняя цитата как довод на половину твоей статьи, тобой похоже осталась незамеченной.
В 80-х я тоже посещала матчи, в т.ч. в Днепропетровске, в Киеве, в Москве... И никогда не стояла между жизнью и смертью, не знаю от чего это зависит, может от элементарного здравомыслия.
#22 кто_мы | 16 мая 2019 16:44
PAS,
Я не связан не с кем, не с функционерами, не ...... Я простой, обыкновенный болельщик, который ходит по возможности на стадион, и хочет видеть футбол. Именно Игру, а не пародию на нее. И тоже бываю на грани нервного срыва. В более молодые годы и ,бывало, срывался и на себе и на других после обидных поражений. Это еще в 70-80 года. Во времена Бескова. И после 20.10.82 г., когда чудом остался жив, пошел на стадион на следующий матч СПАРТАКа, сорвавшись на домашних. Это в крови уже.
А то что статья наивная.....Да и не возражаю. Писателем или журналистом не был. И это мой первый опыт написания был, хотелось поделится своими мыслями. Изложил , но до сих пор не знаю, правильно ли поступил.
#21 PAS | 16 мая 2019 14:17
Отвечаю сразу всем.
Статья во многом наивна. Я, к счастью, не футбольный функционер, но очень связана с таким человеком. Признаюсь, я порой на грани нервного срыва от того, что там происходит. Но бывают такие успехи, что даже невозможно им радоваться - просто опустошение эмоциональное.
Статья была бы интересна, если изложить суть разбирательств по различным нарушениям и сослаться на документы, но этого делать нельзя. Одно скажу: деньги и тщеславие делают страшные вещи, заставляют идти на крайние меры вплоть до физического устранения... Я могла бы назвать целое созвездие звездных фамилий людей, отстраненных от футбольной деятельности... Отдельно взятый Спартак - песчинка в океане коммерции. Бороться с ней как с мафией... Но борются...
Сошлюсь на "Liks", который предсказывает "действующему" президенту ФИФА сложное будущее...
А тем, у кого случаются конфузы с женой или много луж на пути приведу цитату:
– Нам еще предстоит один или два раунда переговоров, ничего не ясно, Нойер вполне может остаться, – приводит слова президента "Шальке" Клеменса Тенньеса ARD. – Надеюсь, на следующей неделе мы примем окончательное решение. Нойер – ключевой игрок нашей команды, и тут все не так просто. Кроме того, за продление контракта с ним выступает "Газпром" и лично глава правительства России Владимир Путин. Премьер – большой поклонник таланта Нойера.

Футбол: https://www.euro-football.ru/article/32/795286_putin_meshaet_perehodu_noyera_v_
bavariyu#ixzz5o5MaJ1IY
Позже источники цитировали его относительно состоявшейся продажи Нойера в Баварию.
Сейчас в Шальке нет ни Тенеса, ни газпрома, клуб просто в бедствии. Таковы последствия великолепного спонсорства.
#20 кто_мы | 16 мая 2019 14:03
Arkan,
Привет Игорь.
Как бы выразить. Сопоставляя все за и против, сомневаясь , .....но мне не вериться в заговоры. В статье объяснил, как смог. И если многие верят, то это их дело. Не осуждать же за это. А самые большие сомнения в этом у меня вызвала история с Веллитоном и Конифеем, когда за желтую карточку наш игрок получил многоматчевую дисквалификацию.
Вот что админресурс применяется-наверняка. И что питерские ненавидят СПАРТАК так же известно.
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 16 мая 2019 13:18
Цитата: Petrovitch
высокий уровень футбола

Прежде всего за счет огромных денег.

Цитата: Petrovitch
Рынок и демократия

Как такого рынка давным давно не существует, все поделено между крупными империалистическими акулами - ТНК (транснациональными корпорациями). Разговоры о демократии - это для хомячков, ее просто нет, фикция.
#18 Petrovitch | 16 мая 2019 12:02
EversoR, Развалили либерасты и дерьмократы. Рынок и демократия существуют в Западной Европе, но ничуть не мешают поддерживать высокий уровень футбола. А у нас псевдо рынок и псевдо демократия. А либерализм (liberty - свободы) наши богачи понимают как свободу воровства и прихватизации.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 16 мая 2019 11:45
Petrovitch,
ну и кто развалил все спортивное движение в регионах и в целом по стране? Невидимая и "справедливая" рука рынка в "демократическом" обществе?
#16 Petrovitch | 16 мая 2019 11:42
Что касается организации спорта, то в нашем районном городишке действовали общества Спартак, Труд, Урожай, Трудовые резервы, объединённые в спортсоюз. И в воинской части футбольная команда Звезда. Команды этих обществ участвовали в областных соревнованиях. Регулярно проводились турниры на приз Кожаный мяч. Я сначала сам играл, а потом тренировал пацанов с нашего микрорайона. В институте физкультура преподавалась довольно таки нормально, проводились соревнования по футболу, хоккею с мячом, лыжам, конькам. Работали различные спортивные секции. Я как и Путин занимался самбо.
Интерес к футболу и хоккею с мячом был огромный. На матчи Трудовых резервов (ныне Авангард), игравших во второй лиге, собиралось до 20 тысяч зрителей. А Труд вообще играл в высшей лиге по хоккею с мячом.
#15 Petrovitch | 16 мая 2019 11:30
Вообще то когда я учился в школе тоже не все могли 8 раз подтянутся на турнике. Но заниматься спортом было престижно. Я выдающимся спортсменом не был, хорошо получалось на турнике, на брусьях, а вот коня перепрыгивал с большим трудом. В волейболе и баскетболе успехи были ниже средних, но мы ещё играли в городки, лапту. не говоря уже о футболе и хоккее с мячом.
Когда мне было за 30 и даже за 40, мы с моими ровестниками обыгрывали в одни ворота 18- 20 летних
#14 Arkan | 16 мая 2019 11:26
Цитата: кто_мы
Arkan,
Предполагал, что кто то обязательно приведет пример с Мутко и его фраза.


Привет!
Тут и близко нет намека на издержки памяти и прочей ерунды. Я напомнил о словах Мутко, поскольку считаю их симптоматичными. Как симптомы болезни у нездорового человека. А свою нездоровость, мягко говоря, моторист все 15 лет демонстрировал в разных ипостасях.
Он честно признался два года назад - это были эмоции. Конечно! Умный тогда, пятнадцать лет назад, такого не ляпнул бы на радостях. Потому что одной фразой, а как известно, высшая степень искусства говорить - умение молчать, по-дурости, с потрохами сдал замыслы всей шедшей к власти новой питерской футбольной элиты. Такие слова из пустых "фантазий Фарятьева" не приходят. Там новые планы "рыбы" серьезные обдумывали. Поэтому и не слова это вовсе, а случайно прорвавшаяся, годами копившаяся энергия ненависти к спартаковским успехам и радостное нетерпение близкой "расплаты".
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 16 мая 2019 11:06
Цитата: J.Shrott
тема физкультуры молодежи ужасная вообще

Регулярно наблюдаю школьников разных возрастов на школьном стадионе на уроках физкультуры. По уровню развития физических качеств и координации добрая половина действительно выглядит просто ужасно. Просто малолетние инвалиды.

Есть, конечно, исключения, но это катастрофически мало. И дело тут, прежде всего, в родительском воспитании, на своем личном примере. Если родители жиробасы и/или дебилы, то ребенок вырастет таким же. Не стоит рассчитывать на учителей, по Болонской системе образования, принятой в России, они просто оказывают услуги, а не занимаются воспитанием и обучением подрастающего поколения. Как то было принято в Советском Союзе, где образование считалось, и теперь считается тоже, лучшим в мире.

Поэтому нельзя оставлять детей на откуп самим себе в современном обществе потребляdства, необходимо самим возглавить их воспитание. Иначе их приберут к своим грязным и потным ладошкам разные навальные, дуди, ауе, рэп идолы и прочие мракобесы.
#12 kbfan | 16 мая 2019 09:44
Цитата: J.Shrott
На самом деле тема физкультуры молодежи ужасная вообще.

Плюс воспитание современное. Особенно всякие #яжматери, которые #рожаютдлясебя. Воспитывают из пацанов полу пойми кого. Туда не лезь, сюда не подходи, с мальчишками не дерись и т.д. и т.п. А как пацану не драться? Как он будет характер закалять? Вот у казаков как было. Если наполучал в драке так еще и дома от отца получишь за то что получил в драке. Вот и мужики росли. А сейчас одни "воспитывают", а другие потом ноют, что мужиков нет...
#11 kbfan | 16 мая 2019 09:37
Забавная статья Володь, повеселил. smile-03 Без иронии, правда. Написал правильно. Согласен с тобой.
Анекдот в тему:
Лезет мужик (такой в годах уже) на жену... А у него конфуз... Не встал...
Слазит обратно и ворчит: "Вот е###ый Путин!!!"
Жена ему: "Путин, то тут при чем?"
Он: "Да при Ельцине такой х##ни не было!!!"
#10 ариант | 16 мая 2019 08:24
На счёт направлений мысль интересная. Но мне кажется всё гораздо проще. Федуну не нужен "Спартак" - чемпион (что доказывает увольнение Карерры), и победы в ЕК тоже, а вот участие в тех же ЕК необходимы. Это как пиар для артиста: не важно какого цвета, главное, чтобы не забывали.
По поводу заговора. Думаю, что заговора как такового нет, а вот сговор группы лиц (в т.ч. и юридических) присутствует однозначно.
#9 кто_мы | 16 мая 2019 07:06
Arkan,
Предполагал, что кто то обязательно приведет пример с Мутко и его фраза. Так же можно вспомнить последствия столкновения Веллитона и Конифея. Письмо и наказание Веллика.
Цитата: PAS
вероятно очень-очень далеки от функционерской футбольной деятельности... поэтому даже не представляете как это делается...

Да, далек и не представляю. Пусть это будет чьей то темой, а мне хочется видеть ИГРУ СПАРТАКа, за которую не стыдно. Хочется, что бы команда боролась за высокие места и результаты, боролась примерно так как написАл Crix.
#8 J.Shrott | 16 мая 2019 05:46
Petrovitch,
Петрович. На самом деле тема физкультуры молодежи ужасная вообще. В выпускных классах не могут даже 6- 8 раз на турнике подтянуться. То же самое по отжиманиям, бегу и т.д. Вспомни, раньше, если ты был здоров и при памяти, западло было на серебрянный значок нормы сдать.
А оказывается сейчас и бронзовый есть, ну это что бы уж совсем ниже плинтуса не падать и хоть какую- то статистику ложить.
Я последний раз учился в учебном заведении в 40 лет. У заочников не было физкультуры естественно никакой. А тут приказ пришел, прямо уже перед госами, что нужно какую- то отметку ставить. Нам предложили, мол кто хочет нормативы сдайте, а кто не хочет напишите рефераты и дело с концом. В нормативы на пятерку входили- подтягивание от 12 раз, отжимание от 50 и прыжок в длину от 4,2м. Средний возраст группы был 35- 42 г. Сдало 2/3, в принципе все кто пошел в спортзал. Физрук сказал, что для очников это проблема. У нас проблема была кеды не забыть. Вот и все.
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 15 мая 2019 23:53
Petrovitch,
ну ты и сравнил Путина со Сталиным! smile-44
Личности несоизмеримые в историческом плане.

Цитата: Petrovitch
Власть должна обязать олигархов вкладывать бабло

Власть, в современной России, как раз и принадлежит определенной группе олигархов и выражает их интересы и чаяния.
#6 Crix | 15 мая 2019 23:45
Все может быть, как в наших измышлениях, так и на самом деле. Только футбольный бог все видит (Н.П. Старостин)...Заговоры , интриги руководства, сливы игроков, админресурс конкурентов и прочая свистпляска адова...
Но КТО_ МЫ? МЫ--СПАРТАК. МЫ не должны пускать сопли и слюни, когда все противО нас, не должны как плюшевые мишки валиться от контактов с соперниками и возымать руки к небесам...МЫ должны, наплевав на все проблемы, "БИТЬСЯ И РУБИТЬСЯ В ПОЛНЫЙ РОСТ" (пусть это даже будет условный бей-беги, в каком-то конкретном случае), МЫ должны уважать себя, а так же болельщиков.

Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#5 Petrovitch | 15 мая 2019 23:34
Вина Путина не в том, что он руководит заговором против Спартака, а в том, что мало уделяет внимание развитию спорта и футбола в частности. Футбол это ведь не просто развлечение, это и здоровье нации и имеет он огромное социальное значение. Народу нужно дать хлеба и зрелищ, а футбол это лучшее из зрелищ. Футбол это престиж страны на международной арене.
При Сталине развитию спорта, в том числе и футбола уделялось огромное внимание. Начиналось с детского футбола и выше, до ведущих клубов и сборной. Причём спрос был ого го какой. После проигрыша югославским ревизионистам разогнали конюшню, которая была основой сборной, а игроков отправили играть в Калинин. Так следующую Олимпиаду выиграли. А потом и Кубок Европы. А сейчас радуемся, что сборная на ЧЕ заняла 4 место, а на ЧМ (спасибо Черчесову) вышла в четверть финал. Клубы в еврокубках позорят страну и вроде так и надо.
Спорт и в первую очередь футбол должен стать одним из приоритетных национальных проектов. Власть должна обязать олигархов вкладывать бабло не в яхты и виллы в Майами, а в развитие футбола, в первую очередь детско-юношеского. И потребовать чтобы они обеспечили выступление клубов на международной арене на уровне соответствующему великой державе.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 15 мая 2019 22:14
На мой взгляд, как такового заговора против Спартака в центром в Кремле не существует, но админресурс, ведомственные, клановые и личностные интересы никто не отменял.

PAS,
Елена, с удовольствием почитали бы твою статью о том, как на самом осуществляется футбольная деятельность в профессиональном топ клубе.
#3 Arkan | 15 мая 2019 22:07
И ничего, в век интернета, никуда и не от кого не просочилось? Про заговор, про участников, про... Только наши рассуждения и домыслы о заговоре. Других, толковых, вызывающих доверие, публикаций что то не припомню. Или память подводит.

Одно такое малюсенькое послание из прошлого. Просто для освежения памяти:

- Но вы ведь говорили, что Спартак больше не выиграет лигу. Еще тогда, в «Зените», лет 15 назад.
- Это были эмоции. Всего лишь эмоции, — сказал Мутко.

Да, это всего лишь Мутко! Между тем, президент Зенита, глава РФС, министр спорта, вице-премьер. Да, не в его голове такие мысли родились. В других, разумеется.
Самое славненькое в этом коротеньком кусочке то, что обещанное Мутко пятнадцать лет назад сбывалось с точностью смены дня и ночи (разве что "бестолковый" Каррера "рамсы" попутал). А главное, что слова те до сих пор не забылись. Может, потому что продолжают сбываться?

Только прошу без глобальных выводов. Просто маленький "кусочек прошлого".
Пустячок.
#2 mcmihail | 15 мая 2019 21:19
Первый блин - комом

Это ведь вторая часть? Как и первая, отнюдь не комом! Сумбурно, но правильно. Куда-то не туда тащит наш Спартак "профессиональное" руководство

Да скорее всего и последний

Не дай бог! Пиши "до дней последних донца"! Я вот, к моему сожалению, только с ехидцей и сарказмом комментировать могу...
#1 PAS | 15 мая 2019 21:11
Простите, даже не дочитала. Вы глубокопорядочный человек и вероятно очень-очень далеки от функционерской футбольной деятельности... поэтому даже не представляете как это делается...