Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

кто_мы: О «Спартаке» при Федуне

Леонид ФедунЛеонид Федун

Никогда этим не пробовал заниматься, но... вот пытаюсь изложить свои мысли для себя на бумаге, ну и возможно захочу поделиться с кем то. В этой моей писанине перемешано все так же, как перемешано и в моей голове. Но... попробую.

И, в начале, как предисловие. Я ранее, 10 и более лет назад, к Федуну относился совсем по иному, не как сейчас. Искренне считал что он и его деньги чуть ли не спасают мой любимый клуб. Участь московского Торпедо, участь волгоградского Ротора, как бы косвенно или не косвенно подтверждали это. Но и в то время авторитетные (я так их считаю) для меня люди, мои знакомые, утверждали и говорили об... чуть ли не обратное. Они говорили, что Леонид Федун чуть ли не главное зло для нашего СПАРТАКа. Зло не ЛУКОЙЛ, а именно Федун. Человек, когда то признавший, что он болельщик Динамо Киев. Можно ли представить, что болельщик одного из "злейших врагов" (по крайней мере в союзном чемпионате в 80-е года) искренне желает громких успехов и побед... "врагу", сопернику. Стричь бабло, используя имя СПАРТАК, это одно. А желать процветание клубу, за который ты никогда не переживал, даже не относился нейтрально, так как являлся в свое время противником, это уж другое. Сомнительно, что в таком случае ты будешь по полной желать победы, а тем более чемпионства, этому клубу.

И как ответ на этот вопрос - 16 лет без чемпионства. Иногда правда, но непостижимо разуму, мы останавливались в шаге от этого. И это после 90-х, где СПАРТАК обыгрывал, подавлял всех в российском чемпионате, и был не (уж по крайней мере) в числе последних в Европе, выигрывая и там у многих грандов футбола. А что сейчас?... Думая обо всем этом закрадывается мысль, а не использовал и не использует ли он, Федун, имя команды, да и даже имя Лукойл, что бы только (или в первую очередь) получать личный доход, личную прибыль, и с команды и со спонсора, да и заработать свой личный статус. Сюда же можно отнести и строительство стадиона. Ведь за это получено право на застройку огромной территории Тушино-2018. На жилой недвижимости в Москве деньги быстрее можно отбить, чем на доходе только со стадиона. А на СПАРТАК, как на команду, так по большому счету и наплевать, но... наверное, все таки не совсем что ли. Вот видимость переживания за клуб, за результаты команды надо достоверно изобразить. Создать видимость, не более, что бы все или многие поверили в искренность твоих переживаний.

А зачем больше то. СПАРТАК же не родной твой клуб, ты же не болел за него никогда. Это Аякс для ихнего руководства родной. Это они там, и с ихним бюджетом, не уверен что больше нашего, могут греметь в Европе. Могут растить высококлассных игроков, обучая и воспитывая их в своей Академии. И они же, воспитанники Академии, будут достойно представлять клуб и у себя в стране, и в Евро розыгрышах. А нам, точнее Федуну, это надо ли? Он же не спартаковец, так зачем ему сейчас краснеть за результаты команды, за такой футбол? Он же никакого отношения к нашему клубу никогда не имел до этого. Поэтому у нас чуть ли не каждый поход в Европу, при нынешнем Хозяине, оборачивается или провалом, или позором, или установлением очередного антирекорда. Отсюда и возникают много вопросов. Один из последних в этом списке вопросов например такой - А почему был убран неугодный (и чем он так не угодил) Массимо Каррера? За спортивные результаты? Да, согласен, перед его отставкой игра команды поблекла, но мы в шаге от зоны ЛЧ тогда находились. А после его отставки, что? Команда хоть как то прибавила, или мы все еще в числе претендентов на чемпионство, ну или хотя бы команда показывает вразумительный футбол? Есть ли результаты положительные? Да мы сегодня лишь отчаянно сражаемся за 5-е место в итоговой турнирной таблице.

Для СПАРТАКа... - это унижение, бороться за... Вот и результат отставки. А убрали Массимо не из за того ли, что он, выиграв чемпионство спустя 16 лет, кому то сильно помешал этой ПОБЕДОЙ. А нужно ли было это чемпионство Хозяину и некоторым лицам в руководстве клубом? Перед ЛЧ необходимо было раскошеливаться на трансферы, нести дополнительные финансовые расходы, что бы не ударить в грязь лицом в Европе. Не засело ли это занозой у Л.А.Ф. и иже с ним? Ну был он Нольтрофеич, наверное это его и устраивало. А тут вдруг... и Чемпион... Решения последовали. По каким то причинам убрали, или он сам ушел, Жирков. Человек отвечающий за финансы. Поговаривали что он был жмот, но при нем были приобретены игроки, которых желал ГТ, и они помогли нам стать чемпионами (Адриано, Самедов и др.) И какие же последовали приобретения после назначения Измайлова вместо Жиркова? Какое усиление последовало перед ЛЧ? Арендованный Пашалич, бесплатный Петкович и за 12 млн был привезен "суперигрок" ПедРоша. Чудо игрок!!!! И всееее. Это только событие недавнего времени. А сколько было в предыдущих сезонах, если вспоминать все время правления Л.А.Ф. Все его судорожные действия (то доверие высказывает тренеру, то вскоре в отставку отправляет), и все в том же духе. Да и вся эта нескончаемая чехарда с ГТ. О какой постановки игры можно говорить, когда тренер работает в такой ситуации.

кто_мы

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 46

#46 кто_мы | 14 мая 2019 18:58
Цитата: PAS
Если бы они отдали все силы, то были бы в финале

Силы не беспредельны. Да и опыта игры в таких турнирах оказалось маловато . Я был бы рад за СПАРТАК ,если бы мы так выступили в Европе. Или нам все сразу по максимуму, или ничего?
Цитата: PAS
играть в футбол они умеют, потому что их умеют учить играть в футбол.

В точку. Согласен.
#45 PAS | 14 мая 2019 18:51
кто_мы,
Если бы они отдали все силы, то были бы в финале.
А что зазорного? Да ничего. "Содержанки при богатых агентах" (с). Не я придумала)))
Или "марионетки больших денег".
Разница с нашими всё таки в том, что играть в футбол они умеют, потому что их умеют учить играть в футбол...
#44 кто_мы | 14 мая 2019 18:46
PAS,
И что в этом зазорного? Сейчас то они все силы ,и всю душу ,отдают за СПАРТАК, извиняюсь за Аякс. Представим себе что бы и наши воспитанники Академии так же бились за свой клуб. Что плохого то?
#43 PAS | 14 мая 2019 18:41
Цитата: кто_мы
Они бъються за клуб и в чемпионате страны, и в Еврокубках. И как бъються.

Ну конечно... Бьются они, чтоб продаться в клуб, который предложит "интересный" (по зарплате) контракт...
#42 кто_мы | 14 мая 2019 18:34
На взгляд обывателя. Я не знаю как построено все это в Аяксе, но думается что получше нашего. И как итог- сколько своих воспитанников играет в основе команды? И как они играют? Они бъються за клуб и в чемпионате страны, и в Еврокубках. И как бъються. И как эти игроки востребованы в Европе. И как возросла ихняя стоимость. Или это все сказки? Вот это стратегия развития клуба, вот он правильный вектор развития. Так мне кажеться. Перекрещусь. Тьфу, тьфу. Да, не вышли они в финал ЛЧ, проиграли. А кто бросит камень в ихний огород? Да, жаль, не дотерпели в ответной встрече. Очень бы хотелось в финале видеть пару Ливер- Аякс.
#41 Котофей | 14 мая 2019 17:54
Цитата: EversoR
Действительно, не у всех есть время регулярно следить за нашей спартаковской порослью.

Главная проблема - отсутствие стратегии развития клуба и, соответственно, вертикали в работе по подготовке резерва. За это отвечает спортдир, которого как не было, так, судя по всему, и не будет. Поэтому имеет место быть хаос и судорожные метания. Как следствие: игроки уходят к конкурентам уже из Академии, способные выпускники Академии не все переходят в молодежку, т.к. нет четких критериев пребывания в ней и обмена с С2. То же самое касается взаимоотношений С2 с первой командой, в которой в ТШ нет тренера по работе с привлеченными резервистами. Нет последовательной селекционной политики. нет налаженных связей не то что с другими континентами, а даже с Европой и ближним зарубежьем. Поэтому игроков просто держат несколько лет в резерве, потом, деградировавших, отпускают за две копейки или даром. Перед первой командой конкретных задач по доводке резервистов не ставят, а в лучшем случае отдают все на откуп ГТ, которому не до того. Каррера, начав перестройку, этим каак раз озаботился (Мальфатти). А молодыми надо не дыры затыкать в пожарном порядке, а последовательно ДОВОДИТЬ. Во всех практически серьезных европейских клубах в ТШ есть тренер (или тренеры) по индивидуальной работе с привлеченными резервистами. Кто-то всерьез ждет от Черепа с Бастардом разработки стратегии развития и ее утверждения на Совдире? А без этого возможны только случайные удачи, как с Рассказовым.
#40 EversoR | 14 мая 2019 16:59
Котофей,
Виталий, предлагаю изыскать возможность и представить нам обзорно-аналитическую статью про достойный красно-белый молодняк. Действительно, не у всех есть время регулярно следить за нашей спартаковской порослью.
#39 mcmihail | 14 мая 2019 16:53
Котофей, я имел ввиду обсуждение молодежи и младших команд, с основой более-менее понятно все в ближайшее время будет. Генеральный директор - агент самого Оздоева! А конкретно... Обо всех понемногу. Все равно в Спартаке 99% угробят, не доведут до основы, а если и доведут, то будет как с Кутеповым или Песьяковым
#38 Котофей | 14 мая 2019 16:45
Цитата: mcmihail
Может попробуем еще раз? На СМ-2 вся надежда, хоть его пообсуждаем. Если и эту команду не угробят наши дефективные эффективные менеджеры

Кто конкретно интересует?
#37 Котофей | 14 мая 2019 16:41
Цитата: Petrovitch
Котофей,
Кого как, а меня интересует.
Кстати нравится мне в молодёжке Данилин, да и Прошляков ничего.

- Проша рвется уйти в Европу. Вполне реально,у него агент Трабукки. Наверное, правильно. Молодежный чемп перерос, в С2 пару раз на замене вышел. Да там после зимы и перехода на тот футбол, который от них хочет Кононов, такой кризис приключился, что чуть не вылетели, тут не до молодых дарований.
Даня любимый игрок моего приятеля-скаута. Но, с учетом смутных времен, он, как и я, ничего хорошего для его будущего не ждем. А вообще заметнее всех в этом сезоне прогрессировали Бакалюк и Воропаев.
#36 PAS | 14 мая 2019 16:01
Какой отбор, какие тонны! Может формально набор и просмотр объявляют. Но! Плата по таксе... а за плату какие таланты.
#35 mcmihail | 14 мая 2019 15:52
Petrovitch, согласен! Но на пареньке из райцентра можно только в перспективе заработать и то не факт. Вот и пилят бразильянцев, прямо сейчас хотят урвать
#34 Petrovitch | 14 мая 2019 15:33
mcmihail,
Какие там тонны! Всего навсего десятки. Отбор может сотни проходят, не факт, что из них выбирают 100% самых талантливых. А кто ищет таланты в Курске, Саратове, Ставрополе, не говоря уже о райцентрах? Во времена моей молодости в Дмитриеве были такие технари, каких и в высшей лиге не было, но они никому были не нужны. А теперь тем более. А надо искать и по ближнему зарубежью и в Африке и в Латинской Америке. Вот наша селекционная служба очень слабо знает географию. Им и невдомёк, что кроме Бразилии есть ещё Колумбия, Мексика и многие другие страны.
#33 Котофей | 14 мая 2019 14:22
Володя, прочитал твой немного сумбурный, но эмоциональный и наполненный искренней болью за некогда великий клуб ФК Спартак, превращенный временщиками-прохиндеями в лучшем случае в середняка, крик души. Но это, скорее всего, еще не самое дно падения.
Я еще в 2014 году начал публиковать статьи о происходящем с клубом и в клубе, о Федуне и его методах правления. Далеко не все это тогда удосуживались хотя бы вдумчиво прочитать, многие просто огульно начинали поливать грязью, обвиняя черт знает в чем.
Это не уменьшило мой критический интерес к этой теме, просто я стал меньше высовываться на публику (кому приятно читать о себе гадости, не гнушающиеся площадной бранью). Но в более узком кругу эту тему обсуждал и обсуждаю. Кстати, один мой приятель, профессиональный скаут, о политруке еще похлеще меня высказывается.
Не буду тебе отвечать развернуто на весь комплекс поднятых тобой вопросов, это на несколько статей материал. Но просто прочитай те мои статьи, которые сможешь найти в интернете. В частности, четыре статьи, которые я в свое время написал специально для СВ. Там найдешь ответы на многие вопросы. Начать можешь с Открытого письма Федуну. Все, о чем я там писал в 2014 году, сбылось от и до. И не потому, что я любимый внук бабы Ванги. Просто собран информацию, обобщил и сделал выводы. То же самое и с теми статьями, которые были опубликованы на СВ. И о Жиркове писал, и о стадионе, и о том, зачем Федуну Спартак.
#32 mcmihail | 14 мая 2019 14:12
Сегодня у нас будет новое абсолютно дилетанское профессиональное руководство, которое до Спартака ни одним клубом не управляло. Так что надеяться на главную команду и рассчитывать на положительные эмоции в следующем сезоне не приходится
Цитата: Котофей
Реакция? Тишина. Перестал.

Может попробуем еще раз? На СМ-2 вся надежда, хоть его пообсуждаем. Если и эту команду не угробят наши дефективные эффективные менеджеры
#31 Котофей | 14 мая 2019 13:55

Это проблема не только СВ, но и всех спартаковских ресурсов. Проблематикой резерва интересуются минимум людей. А на СВ... достаточно просто посмотреть количество комментов под новостями о бубликах или С-2. Ну, Володя отпишется по долгу службы. И еще один, редко два человека. Я выкладывал развернутые комменты по матчам С2 и молодежки. Реакция? Тишина. Перестал.
#30 kbfan | 14 мая 2019 13:38
mcmihail,
Промес в Спартаке скорее деградировал, чем вышел на новый уровень...
#29 mcmihail | 14 мая 2019 13:37
Цитата: Petrovitch
Кроме того, чтобы добиться успеха надо ещё. а может быть и в первую очередь обладать характером

Полностью согласен. Но когда игрока до 23-25 лет маринуют в СМ-2 без турнирных задач, характер обычно куда-то пропадает.
В молодежке блистал Прошляков. Сейчас он в СМ-2 осваивается. Через 3-5 лет из него получится второй Федчук, в ПФЛ будет пылить или уйдет из Спартака по окончанию контракта. Кто же ему шанс в основе предоставит? А перспектив - никаких. Вот и весь "характер"
#28 kbfan | 14 мая 2019 13:32
Цитата: Котофей
Бакаев, Гулиев, Кутепов, Рассказов, Игнатов, Максименко.

Из перечисленных только Рассказов и Максименко и то стабильности пока не хватает. В Краснодаре молодые жгут видимо от того, что у них команда укомплектована и молодняк выходит постепенно именно тогда когда нужно. А у нас ими дыры затыкают и в силу возраста не все выдерживают давление. Помню глаза Глушенкова перед выходом на замену в матче с бомжами, я думал в обморок пацан упадет. И когда на него жирков наехал, тоже можно было понаглее себя повести, но видимо еще не повзрослел.
Игнатова вообще почти не выпускают, что можно тут говорить о его игре, ну талантливый наверное, что с того. Сколько таких уже было. Без практики сложно ему будет.
Кутепова вон вообще некоторые "болелы" уже предлагают гнать ссаными тряпками (я это не поддерживаю).
Гулиев - борзый в силу национальности, ну и что с того.
Бакаев - тоже пока ничего не ясно.
То что с ними ни никто толком в первой команде не работает соглашусь.
Мое личное наблюдение краснодарские пацаны посильнее будут. Там подход иной.
#27 mcmihail | 14 мая 2019 13:32
Цитата: Petrovitch
Чтобы найти золотой самородок надо перерыть тонны руды

Так прежде чем игрок окажется в СМ-2, эти тонны уже перекопают. Там по определению одни из лучших и талантливых играют
Цитата: Petrovitch
Ребята. которых назвал Кото Фей

Эти ребята появились в основе или от безисходности (Кутепов, Рассказов, Игнатов, Максименко) или блеснули в других клубах после того как оказались ненужными (Гулиев, Бакаев). Были бы бабки, наше руководство купило бы на их место десяток нонеймов, основательно попилив на трансферах. Собственная молодежь в команде при федуновской клубной системе никому не нужна, подводить ее к основе никто не собирается. Впрочем это относится и к купленным игрокам, которые в ФК Федун начинают играть хуже своих возможностей и постепенно деградируют. Кого из футболистов мы вывели на новый уровень? Кроме Видича и Промеса (с оговорками) и выделить то некого. Просто у нас такая система, такой "антиАякс". А ведь пример Бескова, Романцева и Ярцева по вводу в состав нонеймов и молодняка очень показателен, ведь так и сейчас можно, но для этого нужен ТРЕНЕР и менеджмент, заинтересованный не в набивании собственных карманов, а в процветании клуба. Дождемся ли? Сомневаюсь, что при Федуне такое может случиться.
#26 Petrovitch | 14 мая 2019 12:53
mcmihail,
Дело не в том, что недоучили или недотренировали. К сожалению, не каждый подающий надежды становится большим мастером. Чтобы найти золотой самородок надо перерыть тонны руды. Искать, искать и ещё раз искать, а потом уже лучших доводить до кондиции. Ребята. которых назвал Кото Фей говорят о том, что всё таки наша система подготовки работает не зря. Но рассчитывать, что каждый из Спартака 2 станет звездой наивно.
Кроме того, чтобы добиться успеха надо ещё. а может быть и в первую очередь обладать характером. Разве Обухов был плохо обучен? Но он тюфяк. А вспомните, кто считался талантливее Слон или дзюба? Но у дзюбы есть характер, он и в сборной и чемпионом стал, а где сейчас Слон?
#25 Petrovitch | 14 мая 2019 12:44
Котофей,
Кого как, а меня интересует. Стараюсь по возможности смотреть матчи Спартак2 и молодёжки. Для меня это важнее, чем для некоторых какие то там шпоры, сороки и прочая дребедень.
Кстати нравится мне в молодёжке Данилин, да и Прошляков ничего.
#24 Котофей | 14 мая 2019 12:42
кто_мы,
Дружище, я же не слепой и вижу количество комментариев пользователей под темами о молодых, будь то С2 или бублики. В основном это Володя, которому это по сстатусу положено. И еще один, максимум два коммента. И основная масса ни игроков не знает, ни за командой не следит.. А выкладывать пространные статье и даже комменты для двух-трех человек... как-то не того!
И это проблема не только СВ, на всех ресурсах внимание резерву уделяют по минимуму.
#23 кто_мы | 14 мая 2019 12:20
Котофей,
Виталий, почему же не интересует. Узнать мнение человека, регулярно посещающего матчи С-2, узнать о перспективных молодых спартаковцах. Кому как, но мне очень интересно.
#22 mcmihail | 14 мая 2019 12:15
Цитата: Котофей
Мог бы назвать еще несколько очень способных ребят на подходе, но это на СВ никого особо не интересует.

С чего такой вывод? Это в руководстве клуба никого не интересует - на молодняке денег не заработаешь, их доводить и шлифовать надо. Бакаев-младший по отзывам талантливей брата, Гулиев оказался Спартаку не нужен, Пуцко, который начинал вместе с Кутеповым - не нужен, Пантелеев, Обухов, Хомуха, Зуев, Савичев и так далее. Всех недоучили и недотренировали. В результате ребята или пропали для большого футбола, или у конкурентов пылят. Вот такой вот мы "Аякс"...
#21 EversoR | 14 мая 2019 11:59
Цитата: Котофей
никого особо не интересует

Продолжай... smile-47
#20 Котофей | 14 мая 2019 11:57
kbfan,
Бакаев, Гулиев, Кутепов, Рассказов, Игнатов, Максименко. Это при том, что никто с ними толком в первой команде не работает. В ТШ Карреры для этого был Мальфатти. Но не долго музыка играла... smile-43
Мог бы назвать еще несколько очень способных ребят на подходе, но это на СВ никого особо не интересует.
#19 Petrovitch | 14 мая 2019 11:28
Спартак-2 нужен для обкатки молодых футболистов, для того, чтобы игровую практику получали игроки, которые могут заменить игроков основы в случае необходимости. А мы держим там до 25 лет, хотя талант уже в 18 лет виден. Тот же Родионов в 18 уже за сборную играл. Сколько уже в Спартаке 2 Нимели, Руденко? Надо либо их пробовать в основе либо продавать, а на их место других. А так Федун вроде молодец, содержит Спартак 2, а для чего спрашивается в задаче?
#18 kbfan | 14 мая 2019 09:48
J.Shrott,
Да и молодежь уже совсем не та. Жеребята там в текущем сезоне с большим запасом обскакали всех. В фарме Краснодар-2 тоже наших обошел.
Вообще не понятно кто и для кого тренирует молодых Спартаковцев. У Краснодара смотришь Игнатьев, Шапи вообще вещи выдают, а кто у нас? Кто из наших воспитанников сияет хоть где-то? Сначала много пиара, потом аренды, потом КС, Уфа, Ростов и все...
#17 ариант | 13 мая 2019 23:54
кто_мы,
Прям мои мысли изложил! Только более компактно. Похоже Федуну "Спартак" нужен как лейбл что-ли, чтобы в Европе засвечивался, но ничего не выигрывал. А тут, как обухом по башке - чемпион. И что делать?...
И чуть не в тему. И игрокам, и ТШ надо понять, так как в этом сезоне тащили бомжей на первое место, нас тащить не будут. А будут только топить. Поэтому надо выходить на поле не против 11-ти соперников, а против 14-ти. И не выпрашивать у этих троих уродов штрафных и пеналей. ИМХО
#16 Arkan | 13 мая 2019 22:10
Цитата: PAS
Прямо суперклуб... или как модно называть - топ...

А-а-а...Я-то думал это про Реал, который 13 раз кубок/лигу чемпионов брал, стоит больше четырех ярдов и стадиону его уефой присвоен титул элитного.
#15 J.Shrott | 13 мая 2019 22:06
Кто бы знал такого человека, как Федун, если бы судьба не связала его со Спартаком. Впрочем как и Червиченко. Думаю очень- очень мало, так, какими- то строчками в прессе и в списке Форбс, если кому это интересно.
А про финансовую составляющую наш Председатель совдира и сам все неоднократно сказал. Про самоокупаемость, фэйр-плей и все такое прочее. Обещал рассказать, почему не стали чемпионами в 09. Что может вложиться финансово в завоевание чемпионства, но это не его путь.
Что желающих владеть Клубом на самом деле нет, дорогое удовольствие. Что к Спартаку он прикипел за долгие годы и т.д. Про сбалансированный бюджет. Про сбитых летчиков. Много чего за эти годы сказано было.
Так что действительно фигура Федуна в Спартаке очень неоднозначная. Не скажу что ни мясо не рыба. Но в некотором роде это так.
Вот как получается. Стадион построен один из самых лучших в России, академия то же самое, дубль многократно выигрывал первенство, фарм лучший из всех клубов РФПЛ. А что с главной- то Командой? Что не так? Действительно, выиграли чемпионат "вопреки", а не потому что " это прорыв". Далее опять как- будто попали в свою рутину.
Володя. Спасибо за статью. Читалось с интересом.
#14 PAS | 13 мая 2019 20:23
Arkan,
Поясню: клуб в долгах, нет резервного фонда под инфраструктуру. Не за что даже реконструировать стадион, который трещит по швам, и побираются у городских властей... Прямо суперклуб... или как модно называть - топ...
#13 PAS | 13 мая 2019 20:16
Цитата: Arkan
Про Реал сильно!

Как есть...
#12 кто_мы | 13 мая 2019 20:15
Arkan,
Насчет Бескова согласен во всем. Но....Он не был Хозяином СПАРТАКа. Его пригласили, назначили старшим тренером. Вот Гвардиола, Мауриньо, да и многие другие также не являються болельщиками тех клубов в которых работают. А вот Хозяева? При Бескове был Н.П.Старостин, и этим сказано все. А сейчас Хозяин Федун. И этим тоже все сказано.
#11 Arkan | 13 мая 2019 20:06
Цитата: PAS
Реал, ПСЖ мыльные пузыри без внутреннего клубного развития...


Про Реал сильно!
#10 PAS | 13 мая 2019 19:29
Не следует идеализировать ни Абрамовича, ни Рыболовлева, ни Аякс...
У двух первых уже нет клубов, отстранены за многочисленные финансовые нарушения. Монако известно в каком месте, Челси санкционирован... Реал, ПСЖ мыльные пузыри без внутреннего клубного развития...
#9 Arkan | 13 мая 2019 19:27
Ой-ой! Расписался. Добавочка.

А напоследок сам себе попротиворечу. Вчера я позавидовал Зениту. Не их победе в чемпионате, не вчерашней игре. Позавидовал, что их главный хозяин не просто болельщик, а фанат команды, насколько, конечно, это понятие к нему применимо. Там горение и переживание. Постоянный накал. И масса ошибок, кстати, из-за того же.
Вчера в Питере были счастливы, что "умыли" Москву. Нет, - не коней, не Локо, не Динамо. Москва для них - это Спартак! И отношение к нам, как к врагу, самое серьезное.
Если к следующему сезону радикального обновления состава (плюс 4-5 сильных игроков) не случится (со своей администрацией - "птенцами гнезда федуньего" - пусть разбирается, не интересно), боюсь наша дискуссия продолжится еще год в вяло текущем режиме.
#8 Arkan | 13 мая 2019 19:26
Всем привет!
Когда с такой командой, как Спартак, скоро как двадцать лет, происходит что-то необъяснимое, мы пытаемся найти хоть какие-то, порой, весьма экзотические причины. И скорее всего, не нужно искать одну из них в давних клубных пристрастиях Леонида Федуна. Да и были ли они? Широков сам признался, что те фотографии "с шарфом" - фейк. Да и не в том суть.
Уважаемый Петрович уже привел несколько аргументов. Позволю добавить еще один. Как быть тогда с Константином Бесковым, до перехода в Спартак. отдавшим всю жизнь московскому Динамо. А уж Динамо было настоящим вечным и злейшим врагом Спартака! Главным соперником в чемпионате. И вот "этот махровый динамовец" двенадцать лет тренирует Спартак, сделав из него эталон "спартаковской игры", о которой мечтают до сих пор. Отчего же ему было "не в лом" вкладывать душу в Спартак? Кстати, и ушел он от нас не по своей воле, а по принуждению пригласившего его Н.П.Старостина. Того самого, который "все видит". История с Каррерой и на двенадцатую долю не потянет, (ну признаемся честно, чем привлекала наша игра в чемпионский год, кроме борьбы и результата). Представляю, какие "ниагары" дерьма обрушились бы на Спартак, случись такое сегодня. Но небо не рухнуло. И Спартак остался. И пришел Романцев. И стали мы сильнее.
Конечно, когда год за годом продолжается бардак, хочется понять его причины, только вряд ли это возможно. Их следует искать там, куда доступа нет.
#7 EversoR | 13 мая 2019 18:53
кто_мы,
есть интервью, где Федун утверждает, что начал болеть за Спартак в 1972 году, после переезда семьи в Москву. Хотя Арнольдыч может в разных своих высказываниях сам себе противоречить.

А в 80-е я сам за все советские команды болел, когда они играли в еврокубках, не только за Спартак. smile-44
#6 кто_мы | 13 мая 2019 18:45
В детстве за киевское "Динамо" болели?

– Конечно. Тогда в Киеве невозможно было не болеть за "Динамо". Но "Спартак" был у меня на втором месте, хотя эти два клуба и стали со временем антиподами.
- из интервью Федуна. Выдернута фраза из текста, где он вещает, что за СПАРТАК стал болеть после распада СССР. Я просто не представляю как можно из одного лагеря болел, перебегать в .....к врагу. Судьба наверное заставила?
#5 EversoR | 13 мая 2019 18:27
Федун - болельщик Динамо Киев

Вот подтверждения этого высказывания я в инете не встречал. Были, правда, вбросы какого то фото, но достоверность его не подтверждена.

Сам Федун утверждает, что за Спартак болеет уже давно, чуть ли не с Бескова. Ну и когда то болел за Арсенал, лондонский.

Petrovitch, да.
#4 кто_мы | 13 мая 2019 16:19
Petrovitch,
Валера, да , согласен в том что не Абрамович не болел за Челси, не Рыболовлев за Монако. Но и мы наверное в большинстве своем отдаем в каких то противоборствах предпочтение каким то клубам там, не у нас. Например в Англии предпочитаю, с очень давних времен, Ливерпуль и М-Ю. Поэтому в финале ЛЧ очень хотел видеть пару Ливер- Аякс. Так как со времен Кройфа, Неескенса, Рессенбринка и др. игроков тех времен, я так же за них. Ну и взять чемпионаты других стран, то же у кого то есть предпочтения в симпатиях к каким то клубам. Но....там вложения наших олигархов в бизнес проекты, которые им кажутся выгодными. У нас, я так понимаю, все по иному. Выгода от вложения может быть только такая, как в отношениях Федуна и СПАРТАКа. Если это частное вложение, а не госкорпорация, подобия Газпрома или Роснефти и им подобные.
И как пример. Гинер( и бывший бандит, и ...) по слухам до коней, он пришел к нам. Но не сложилось. Вложился в цска, так он все делал и сделал для достижения успеха. И чемпионами становились за это время больше нашего, и ЕвроКубок выигрывали. Да и сейчас более вразумительную игру показывают, чем команда Кононова( извиняюсь, что так назвал свой любимый клуб). И уже нет слухов и мнения, что" Гинер все купил." Но в финансах он сейчас скорее всего ограничен, ну не такие возможности как ранее. А мы, СПАРТАК, стабилен в этом много лет. И только при Массимо добились успеха.
#3 Petrovitch | 13 мая 2019 15:46
EversoR, Вова, а вторая часть статьи будет позже?
#2 Petrovitch | 13 мая 2019 15:44
Конечно, хорошо когда хозяин команды с детства был её фанатом, но думаю, что не обязательно. Вряд ли Абрамович с семи лет болел за Челси, а Рыболовлев за Монако. Однако, взявшись за футбольный клуб нормальный олигарх должен считать его своим детищем и всячески о нём заботиться. У федуна я не вижу чемпионских амбиций. Чемпионами России мы стали раз за 16 лет, так ведь в России чемпионом по футболу может стать даже такая команда как локомотив. Мне представляется что нормальный хозяин футбольного клуба должен мечтать о победах в еврокубках. А Фе Дун не усилил команду и перед стартом в ЛЧ и перед отбором в ЛЧ на следующий год, а потом сделал тренера козлом отпущения.
#1 EversoR | 13 мая 2019 12:27
С почином, Володя!